Здорова!
Цитата
а почему будешь еще больше довольный? поделись секретом.
Не секрет, наддувать буду. На 0,5 бара. Рискну на 10 т.р. может чего путное получится. В соответствующей теме прописано, решился.
Цитата
давно тебя не было.
Был забанен одним ..... ничего из себя не представляющим, кроме шума для понта. Да и просто по темам писать было нечего, песочница.
И еще будешь забанен, дай только повод. EnkeiЦитата(Роман Кировоград @ 14.4.2012, 19:58)

турбу ставит?
Зараза!
Ludvig на инже?)) компрессор или турбо?
Цитата
а кто знает для чего короткие шатуны ставят????и какую компоновку можно сделать??
Чтобы поршни не вилазили из блока при установке более длинноходного колена, но поршни со смещением по мне так более разумный выход)
Цитата(1300SL @ 14.4.2012, 5:46)

а что ты на своих 1,2 делаешь-ума не приложу...-
ну когда на 1,2 - сплю за рулем
Привет, друзья! Имея двиг 011 на 79.4 расточенный, надо будет доточить до 79,8. Сколько у него еще ремонтных размеров на будущее останется если что? И как лучше избежать обточки поршней при установке 21213 КВ? 129 шатунами или смещенными пальцами в поршнях? и что по ресурсу лучше? А то писали выше негативные последствия коротких шатунов на стенки цилиндра.
Наверно с этого года ничего точить не надо. Просто покупаешь 213-й блок всборе. Остальное со старого движка привинчиваешь. С учетом время-денежного фактора получится даже дешевле.
Кстати, за день можно управиться.
"наверно"- это меня и смущает.
А в сборе это как? там и колено и поршня? он наверно стоить будет тыщ 20
Воопщето
http://www.layert.ru/VAZ/AGREGAT/element.php?ID=2257535Только 011 точить, если восновном по городу ездишь смыла мало. Снять, законсерваровать и забыть.
Из-за "наверно" цены поднялись. Полазил я в инете.
вот енто кайф! 1,7! буду собирать на него. на оптовом у нас может и подешевше будет. плюс мне еще же и мелочи докупать на него надо(маслонасос, порося, грибы) А голова как себя старая чувствует тоже не знаю. резаную шестерню станить надо будет, чтобы настроить? это низкий блок, насколько я вижу, то есть трамблер старый сгодится. ну где-то в 30 тыров выйдет, не меньше. а у нас новый 2106 двиг с магаза 35 рублей. вот и делема. 1.6 сразу и без гемора или 1.7 с переборкой. Разница будет ощутима?
Во! А говоришь, не соображаю. Я на свою денег не жалею, потому и жалею, что 40 тыр отъездил. Еще год обожду и сам сделаю что насоветовал.
точно бы знать, что при переоформлении не полезут сверять номер двига с написаным в техпаспорте, вообще не было бы проблем.
Сначала переоформи, если покупка и ставь. Номер теперь не котируется.
оформлена на меня уже года три. знакомый соряриса брал где то год назад, говорит что и кузов и двигатель лазили сверяли.
Потому блок 011 законсервируй. А справку от 213 в бардачке спрячь.
незнаю как у вас но у нас б/у нивопихло в сборе в хор. сост. 7рублей как нефиг делать)
Не знаю как у вас, а у нас не все такие богатые чтобы покупать дешевые вещи.
Цитата
незнаю как у вас но у нас б/у нивопихло в сборе в хор. сост. 7рублей как нефиг делать)
а всборе двигло с завода яб не рискнул брать
А я бы еще не рискнул брать с завода двигатель всборе и автомобиль всборе.
marat1414
30.8.2012, 22:48
а на сколько можно увеличить объем 1,5 л, и возможно ли без расточки?
ЗЫ
тему читал, тут у многих либо 1,3, либо 1.6, про них начитался, а про 2103 маловато информации
AleksMaster
31.8.2012, 0:37
Цитата(marat1414 @ 31.8.2012, 0:48)

а на сколько можно увеличить объем 1,5 л, и возможно ли без расточки?
ЗЫ
тему читал, тут у многих либо 1,3, либо 1.6, про них начитался, а про 2103 маловато информации
есть в продаже КВ от 84 до 92мм ,то есть объём увеличиться от 1523 до 1669 см3 но помойму идея провал
а чем 1,5 не угодил то?
самое-то, золотая средина...
Цитата(marat1414 @ 30.8.2012, 23:48)

а на сколько можно увеличить объем 1,5 л, и возможно ли без расточки?
ЗЫ
тему читал, тут у многих либо 1,3, либо 1.6, про них начитался, а про 2103 маловато информации
Ага я тож много читал, а потом купил нива блок и стало у меня 1,7.
Насколько понял 1,5 не точится, а заморачиваться с коленом шатунами и поршнями, по деньгам выйдет не дешевле нового блока 213.
Привет всем у меня ваз 2106 в доках написано 1300 хочу увеличить объем т.к. слышал что деланый 1,3 будет резвее чем 1,6. из этой темы прочитал что нужно ставить колено нивовское т.е. 21213 и шатуны 129 поршни можно старые оставить. все ли правильно написал? что еще нужно докупить к этому набору чтобы все сделать самому? хочу машинку порезвее сделать
приветствую всех, блок 06, расточка в 79.8, ремонт из за задиров в целиндрах, в планах купить шатуны 213 под плавающий палец, колено 213 80мм ход.
и так вопрос, поршня 05 или 011 оденуться ли на шатуны 213, как ся чувствовать будут? какие кольца выбрать? sm?
что есчё посоветуете? колено есть и 03, но там на шейке 4 шатуна трещин и задиров что ппц, так что думаю купить колено 213 и шатуны 213, плавающий палец вроде как преимущество?
Виталио 473
4.1.2013, 20:49
сомневаюсь что сможешь совместить шатуны 213 и поршня сток....как варианты или поршня 213,или поршня от 10ки или 8ки....колено 213 тоже самое что 03,но имеет больше противовесов...
Цитата(Виталио 473 @ 4.1.2013, 21:49)

сомневаюсь что сможешь совместить шатуны 213 и поршня сток....как варианты или поршня 213,или поршня от 10ки или 8ки....колено 213 тоже самое что 03,но имеет больше противовесов...
так а какая разница, что сток поршня что зубильные, что нива, я считаю главное что бы категория пальца, совпадала с категорией втулки шатуна
на зубильных и нивских поршнях есть проточки под стопорые кольца....
AleksMaster
5.1.2013, 18:26
Цитата(дёнис @ 4.1.2013, 23:07)

Цитата(Виталио 473 @ 4.1.2013, 21:49)

сомневаюсь что сможешь совместить шатуны 213 и поршня сток....как варианты или поршня 213,или поршня от 10ки или 8ки....колено 213 тоже самое что 03,но имеет больше противовесов...
так а какая разница, что сток поршня что зубильные, что нива, я считаю главное что бы категория пальца, совпадала с категорией втулки шатуна
согласен помойму и это даже не столь важно
Цитата(AleksMaster @ 5.1.2013, 19:26)

Цитата(дёнис @ 4.1.2013, 23:07)

Цитата(Виталио 473 @ 4.1.2013, 21:49)

сомневаюсь что сможешь совместить шатуны 213 и поршня сток....как варианты или поршня 213,или поршня от 10ки или 8ки....колено 213 тоже самое что 03,но имеет больше противовесов...
так а какая разница, что сток поршня что зубильные, что нива, я считаю главное что бы категория пальца, совпадала с категорией втулки шатуна
согласен помойму и это даже не столь важно
упустил чуть чуть этот момент, да это важно, ну может тогда выйти из положения, проточить поршни под стопорные кольца, меня больше интересовало как себя класический палец будет чувствовать в нивошатуне, енсть ли поршни зубильные больше 79,4 мм, чтобы блок в ремонт точнуть, какой палец диаметром у зибил? не меньше ли?
нашол размеры зубильной поршневой, там 76 и 82 мм, так что надо точить поршень под стопор, остался вопрос только по пальцам.
кстати людям с 76 поршневой можно при ремонте менять шатуны на 213 и поршень на 08, если конечно пальцы у зубил с классикой одинаковые, и если компресионная высота тоже. ведь плавающий палец на мой взгляд неоспоримое преимущество в отношении ебли с запресованными пальцами, при разборке и поршень и шатун остаёться цел.
AleksMaster
6.1.2013, 16:34
Цитата(дёнис @ 6.1.2013, 16:18)

Цитата(AleksMaster @ 5.1.2013, 19:26)

Цитата(дёнис @ 4.1.2013, 23:07)

Цитата(Виталио 473 @ 4.1.2013, 21:49)

сомневаюсь что сможешь совместить шатуны 213 и поршня сток....как варианты или поршня 213,или поршня от 10ки или 8ки....колено 213 тоже самое что 03,но имеет больше противовесов...
так а какая разница, что сток поршня что зубильные, что нива, я считаю главное что бы категория пальца, совпадала с категорией втулки шатуна
согласен помойму и это даже не столь важно
упустил чуть чуть этот момент, да это важно, ну может тогда выйти из положения, проточить поршни под стопорные кольца, меня больше интересовало как себя класический палец будет чувствовать в нивошатуне, енсть ли поршни зубильные больше 79,4 мм, чтобы блок в ремонт точнуть, какой палец диаметром у зибил? не меньше ли?
нашол размеры зубильной поршневой, там 76 и 82 мм, так что надо точить поршень под стопор, остался вопрос только по пальцам.
кстати людям с 76 поршневой можно при ремонте менять шатуны на 213 и поршень на 08, если конечно пальцы у зубил с классикой одинаковые, и если компресионная высота тоже. ведь плавающий палец на мой взгляд неоспоримое преимущество в отношении ебли с запресованными пальцами, при разборке и поршень и шатун остаёться цел.
зачем это всё нужно?
проточить стоит дороже чем запресовать
после замены поршневой на зубильную таз ваш перестанет ехать так СЖ сильно упадёт до уровня 76 бензина.
ну точить мне блок будет токарь за 3 литра святой воды, +2 литра за счёт расточки канавок в поршнях, считаем 5литров х 150 деревяшек=750 деревянных рублей в жидкой валюте, так что я думаю шкурка выделки стоит, тем более, в шатунах то, втулки поменять дело не хитрое для любого токаря-моториста, мне двигателя хватает в лучшем случае тысяч на 40-50. хочу упростить себе жизнь. такой ресурс из-за ебанутой манеры езды от части моей,а от части ещё толпы чудаков, то в натяг, то до 6-7 тыс. об; да ещё на машине ездят 2 чудика: батя и брат, брательник иногнда балуеться заливанием в бак халявного растворителея, ацетона и ещё бог знает чего, иногда ездят на рыбалку, бухие в говно могут пролехать 20-30 километров без масла, базара нет, запчасти за счёт кадра который сломал, а перебирать то мне, вот и ищю лёгкие пути. по поводу 76 бензина, на зубильных поршнях компресеонная высота меньше? от центра пальца до плоскости поршня сколько мм и сколь у классики? если мельше, то в низкий блок можно посадить 80 колено 03 или 213 и посаженные шатуны, но не 129 а побольше, только какие, это зависит от компресионной высоты зубильного поршня, или там лужа глубокая? проагументируй.
AleksMaster
7.1.2013, 3:20
Цитата(дёнис @ 6.1.2013, 20:20)

ну точить мне блок будет токарь за 3 литра святой воды, +2 литра за счёт расточки канавок в поршнях, считаем 5литров х 150 деревяшек=750 деревянных рублей в жидкой валюте, так что я думаю шкурка выделки стоит, тем более, в шатунах то, втулки поменять дело не хитрое для любого токаря-моториста, мне двигателя хватает в лучшем случае тысяч на 40-50. хочу упростить себе жизнь. такой ресурс из-за ебанутой манеры езды от части моей,а от части ещё толпы чудаков, то в натяг, то до 6-7 тыс. об; да ещё на машине ездят 2 чудика: батя и брат, брательник иногнда балуеться заливанием в бак халявного растворителея, ацетона и ещё бог знает чего, иногда ездят на рыбалку, бухие в говно могут пролехать 20-30 километров без масла, базара нет, запчасти за счёт кадра который сломал, а перебирать то мне, вот и ищю лёгкие пути. по поводу 76 бензина, на зубильных поршнях компресеонная высота меньше? от центра пальца до плоскости поршня сколько мм и сколь у классики? если мельше, то в низкий блок можно посадить 80 колено 03 или 213 и посаженные шатуны, но не 129 а побольше, только какие, это зависит от компресионной высоты зубильного поршня, или там лужа глубокая? проагументируй.
Компрессионка одинаковая у всех 38мм +- 0.1 , там лужа большая в поршне , так как в лужа в гбц самары меньше чем у классики.
понятно, ну тогда этот вариант для людей у которых гбц уже сточенная в хлам.
Serman45
10.2.2013, 20:43
ребята смотрите есть двигатель от 6 ки, 1,6, хочу сделать капиталку и придать ему при этом мощи, думаю сделать следующее: расточить под предпоследний ремонт (чтобы в случае чего запас был),
поставить распред от нивы, фрезнуть ГБЦ,(хотелось бы узнать как правильно пилить голову, на сколько мм?что нужно учитывать? а то просто читал что если голова опустится а цепь ГРМ останется такой же длины то это не есть хорошо, и там шатуны и тд. придётся тоже менять) в ней же распилить(убрать заводские косяки)и отшлифовать окна, впускной коллектор, кстати ГБЦ 011 подойдёт же на него? будут ли целесообразными все эти переделки да нет? если да то посоветуйте как сделать лучше и какие то важные моменты если есть и может что то добавите, а если нет то почему. Хочется получить максимум мощности без установки турбы, дросселей, 5ти карбюраторов))) если где то это всё уже написано то извините, но поиском если искать или прочитывать каждую страницу, состарится можно будет уже!
Мужики как думаете где собака порылась:
Был 1.3 стандарт (79 мм),
сделали 1.6 (колено 21213, шатуны 129, расточка до 79.8)
Езжу дня 3, есстественно на обкатке - нифига разницы в динамике не заметил, а вот бенза жрать стала больше.
Двиг стал явно более вибрыстый (быть может из-за увеличенного угла хода шатуна) и шумный (ну тут клапана пока не настроены)
ХХ плавает зараза (возможно виноваты неточно настроеные клапана), однако двиг работает идеально, стою над выхлопом 2-3 минут - ниодного пропуска зажигания.
Масло за 3 дня нифига не потемнело и не сгорело.
Боюсь как бэ двиг не стал хуже чем был до ремонта, а то и вовсе чё там мастер натворил вдруг.
Den Yegorov
11.10.2013, 0:29
Цитата(ExL @ 11.10.2013, 0:17)

Мужики как думаете где собака порылась:
Был 1.3 стандарт (79 мм),
сделали 1.6 (колено 21213, шатуны 129, расточка до 79.8)
Езжу дня 3, есстественно на обкатке - нифига разницы в динамике не заметил, а вот бенза жрать стала больше.
Двиг стал явно более вибрыстый (быть может из-за увеличенного угла хода шатуна) и шумный (ну тут клапана пока не настроены)
ХХ плавает зараза (возможно виноваты неточно настроеные клапана), однако двиг работает идеально, стою над выхлопом 2-3 минут - ниодного пропуска зажигания.
Масло за 3 дня нифига не потемнело и не сгорело.
Боюсь как бэ двиг не стал хуже чем был до ремонта, а то и вовсе чё там мастер натворил вдруг.
Ну ещё бы! На обкатке (тем более всего 3 дня) динамика по-любому будет хуже, пока всё не притрётся. А следовательно и жрать будет больше, и вибрации будут. Надо проехать хотя бы 5 тысяч, чтобы начала появляться динамика. А ещё карбюратор надо под увеличенный объём настраивать или вообще новый ставить для 1,6л. У меня тоже после такой вот переделки на старом "Озоне" 2105 она не ехала, пока не поставил Солекс 21053. Расход после обкатки должен уменьшиться. У меня первые 2-3тыс. расход около 10л был (трасса), а вот уже после примерно 20тыс. и с Солексом стал не более 8л (трасса, 90-100км/ч).
Масло темнеет не сразу, а тоже после хотя бы 1 тыс км.
Цитата(Den Yegorov @ 11.10.2013, 2:29)

Ну ещё бы! На обкатке (тем более всего 3 дня) динамика по-любому будет хуже, пока всё не притрётся. А следовательно и жрать будет больше, и вибрации будут. Надо проехать хотя бы 5 тысяч, чтобы начала появляться динамика. А ещё карбюратор надо под увеличенный объём настраивать или вообще новый ставить для 1,6л. У меня тоже после такой вот переделки на старом "Озоне" 2105 она не ехала, пока не поставил Солекс 21053. Расход после обкатки должен уменьшиться. У меня первые 2-3тыс. расход около 10л был (трасса), а вот уже после примерно 20тыс. и с Солексом стал не более 8л (трасса, 90-100км/ч).
Масло темнеет не сразу, а тоже после хотя бы 1 тыс км.
Вообще просто закралось подозрение что зря я 1.3 в 1.6 пересыпал, я думал даже на обкатке будет ощутимая разница в динамике, ну чтож, тогда притирочки будем ждать, там уж видно будет, расход особенно беспокоит, литров 10 на сотню это оч много, у меня на 1.3 было 7 (90-100 км\ч).
Карб кстати 072 Озон, вроде как изначально был под 1.6 сделан, чё его там переделывать то, ну нафик а то расход ещё больше станет.
Кстати, вообще хотел бы услышать мнение тех кто такие движки собирал и тех кто на них ездиет.
Правда что у них уменьшенный ресурс, если да то насколько?
Как с динамикой, реально почувствовали ли вы разницу?
Как с расходом, увеличился ли, если да то насколько?
Были ли проблемы с движкой или как у всех?
а разве 1.3 диаметром не 76 ?
Цитата(wernum @ 11.10.2013, 13:47)

а разве 1.3 диаметром не 76 ?
Нет. В 21063 стоит двигатель 21011, а у него диаметры цилиндров - 79 мм. 76 мм только у 2101 и 2103 двигателей.
s_scout
11.10.2013, 12:50
Цитата(ExL @ 11.10.2013, 9:38)

Кстати, вообще хотел бы услышать мнение тех кто такие движки собирал и тех кто на них ездиет.
Правда что у них уменьшенный ресурс, если да то насколько?
Как с динамикой, реально почувствовали ли вы разницу?
Как с расходом, увеличился ли, если да то насколько?
Были ли проблемы с движкой или как у всех?
Ну я на таком езжу уже года 3 кажись.. Пробег не большой правда, но со светофора китайавтопром разрывать не мудрено. Момента крутящего намного больше. Так-же на трассе ооооочень хочется воткнуть 5-ю, которой нет... расход по ГЦ как был, так и остался практически. Карб под 1,6 - необходимость. Факт. расход 9,5-10,5 на 100 от сезона и режима, можно делать меньше, но летом будет в городе сильно перегреваться... Трасса на 110-120 км/ч - бак на 420 км хватает. Замеров не делал прецезионных, но 140км/ч и еще идет в набор.
maloi2012
11.10.2013, 19:52
Парни разрешите спросить,может у кого нибудь из участников клуба имеется такой двигатель?конфигурация-блок 2106,расточенный под 82 мм,шатуны ваз 2101,поршня ваз 21083,а именно хочу спросить какой это объем?
Виталио 473
11.10.2013, 19:59
Цитата(maloi2012 @ 11.10.2013, 23:52)

Парни разрешите спросить,может у кого нибудь из участников клуба имеется такой двигатель?конфигурация-блок 2106,расточенный под 82 мм,шатуны ваз 2101,поршня ваз 21083,а именно хочу спросить какой это объем?
если верить программе расчета степени сжатия то получается почти 1.7л., а точнее 1689 кб.см...
у меня имеется, ток ШПГ собрана под плавающий палец
maloi2012
11.10.2013, 20:15
Цитата(Виталио 473 @ 11.10.2013, 21:59)

если верить программе расчета степени сжатия то получается почти 1.7л., а точнее 1689 кб.см...
у меня имеется, ток ШПГ собрана под плавающий палец
под плавующий палец это как понимается?
Цитата(maloi2012 @ 11.10.2013, 22:09)

под плавующий палец это как понимается?
Забыл отметить что колено ваз 2103
Цитата(maloi2012 @ 11.10.2013, 21:15)

под плавующий палец это как понимается?
Палец в шатуне подвижен (плавает), в поршнях пальцы тоже подвижны и застопорены кольцами.
maloi2012
11.10.2013, 21:12
у меня палец в шатуне сидит,в поршне ходит,стопорных колец по бокам нет.А по расходу как?много ест?
Виталио 473
11.10.2013, 22:18
Цитата(maloi2012 @ 12.10.2013, 1:12)

у меня палец в шатуне сидит,в поршне ходит,стопорных колец по бокам нет.А по расходу как?много ест?
ну как бы не жалуюсь....в конце августа был бросок на 400 км....ушло 37 литров....средняя скорость по трассе была 110-115км/ч на 5 передаче..
maloi2012
11.10.2013, 22:23
ну тогда где то около 10 литров на сотку ест.посмотрю,что у меня покажет.
Den Yegorov
13.10.2013, 11:58
Цитата(maloi2012 @ 11.10.2013, 23:23)

ну тогда где то около 10 литров на сотку ест.посмотрю,что у меня покажет.
Что-то как то многовато у вас по расходу получается. Я вот в августе мотался на море и специально замерял расход. По трассе получилось 7,2л/100км при средней скорости 90-100км/час. Коробка 4-х ступ., БСЗ, свечи Bosch WR9DP 0.8 PLATIN, бенз А-95 евро. Карбюратор Солекс 21053 стоковый. Заметил, что когда вернул носы УН в обе камеры, то расход уменьшился, а динамика не изменилась. Вот так, всё же на заводе не дураки разрабатывали наверное. Ну а по городу обычно расход около 10л получается.
maloi2012
13.10.2013, 18:22
Цитата(Den Yegorov @ 13.10.2013, 13:58)

Что-то как то многовато у вас по расходу получается. Я вот в августе мотался на море и специально замерял расход. По трассе получилось 7,2л/100км при средней скорости 90-100км/час. Коробка 4-х ступ., БСЗ, свечи Bosch WR9DP 0.8 PLATIN, бенз А-95 евро. Карбюратор Солекс 21053 стоковый. Заметил, что когда вернул носы УН в обе камеры, то расход уменьшился, а динамика не изменилась. Вот так, всё же на заводе не дураки разрабатывали наверное. Ну а по городу обычно расход около 10л получается.
А объем двигателя какой у тебя?1.3?1.5?
Den Yegorov
13.10.2013, 19:19
Цитата(maloi2012 @ 13.10.2013, 19:22)

А объем двигателя какой у тебя?1.3?1.5?
Двигатель 1,6 (тоже переделанный 21011 с 1,3л на 1,6л). Коленвал тайговский, поршня 2105, шатуны усаженные, только вот распредвал обычный классический.
В целом доволен, разница ощутимая после 1,3л. Правда, двигатель этот был подушатанный уже, компрессия была около 9. Сейчас компрессия 12,9 - 13,0 с открытой дроссельной заслонкой. Полёт нормальный.
maloi2012
13.10.2013, 20:01
у меня с 1.5 на 1.7 тоже ощутима разница конечно.но большую нагрузку пока что не давал,обкатываю потихонечку.да еще карб надо отрегулировать да зажигание чтобы было норм,а потом уж расход смотреть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.