IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 23 24 25 26 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Увеличим объем, Как,что и нужно ли вообще
AleksMaster
сообщение 7.1.2013, 3:20
Сообщение #481
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(дёнис @ 6.1.2013, 20:20) *
ну точить мне блок будет токарь за 3 литра святой воды, +2 литра за счёт расточки канавок в поршнях, считаем 5литров х 150 деревяшек=750 деревянных рублей в жидкой валюте, так что я думаю шкурка выделки стоит, тем более, в шатунах то, втулки поменять дело не хитрое для любого токаря-моториста, мне двигателя хватает в лучшем случае тысяч на 40-50. хочу упростить себе жизнь. такой ресурс из-за ебанутой манеры езды от части моей,а от части ещё толпы чудаков, то в натяг, то до 6-7 тыс. об; да ещё на машине ездят 2 чудика: батя и брат, брательник иногнда балуеться заливанием в бак халявного растворителея, ацетона и ещё бог знает чего, иногда ездят на рыбалку, бухие в говно могут пролехать 20-30 километров без масла, базара нет, запчасти за счёт кадра который сломал, а перебирать то мне, вот и ищю лёгкие пути. по поводу 76 бензина, на зубильных поршнях компресеонная высота меньше? от центра пальца до плоскости поршня сколько мм и сколь у классики? если мельше, то в низкий блок можно посадить 80 колено 03 или 213 и посаженные шатуны, но не 129 а побольше, только какие, это зависит от компресионной высоты зубильного поршня, или там лужа глубокая? проагументируй.

Компрессионка одинаковая у всех 38мм +- 0.1 , там лужа большая в поршне , так как в лужа в гбц самары меньше чем у классики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дёнис
сообщение 7.1.2013, 13:18
Сообщение #482
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 7.2.2011
Пользователь №: 46841
Машина:21061
Цвет:белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



понятно, ну тогда этот вариант для людей у которых гбц уже сточенная в хлам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serman45
сообщение 10.2.2013, 20:43
Сообщение #483
Нет аватара


ЖигулистикЪ
**

Группа: Неактивированные
Сообщений: 18
Регистрация: 27.12.2012
Пользователь №: 75800
Машина:ваз 2103
Цвет:охра золотистая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



ребята смотрите есть двигатель от 6 ки, 1,6, хочу сделать капиталку и придать ему при этом мощи, думаю сделать следующее: расточить под предпоследний ремонт (чтобы в случае чего запас был),
поставить распред от нивы, фрезнуть ГБЦ,(хотелось бы узнать как правильно пилить голову, на сколько мм?что нужно учитывать? а то просто читал что если голова опустится а цепь ГРМ останется такой же длины то это не есть хорошо, и там шатуны и тд. придётся тоже менять) в ней же распилить(убрать заводские косяки)и отшлифовать окна, впускной коллектор, кстати ГБЦ 011 подойдёт же на него? будут ли целесообразными все эти переделки да нет? если да то посоветуйте как сделать лучше и какие то важные моменты если есть и может что то добавите, а если нет то почему. Хочется получить максимум мощности без установки турбы, дросселей, 5ти карбюраторов))) если где то это всё уже написано то извините, но поиском если искать или прочитывать каждую страницу, состарится можно будет уже!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 10.10.2013, 23:17
Сообщение #484
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Мужики как думаете где собака порылась:

Был 1.3 стандарт (79 мм),
сделали 1.6 (колено 21213, шатуны 129, расточка до 79.8)
Езжу дня 3, есстественно на обкатке - нифига разницы в динамике не заметил, а вот бенза жрать стала больше.
Двиг стал явно более вибрыстый (быть может из-за увеличенного угла хода шатуна) и шумный (ну тут клапана пока не настроены)
ХХ плавает зараза (возможно виноваты неточно настроеные клапана), однако двиг работает идеально, стою над выхлопом 2-3 минут - ниодного пропуска зажигания.
Масло за 3 дня нифига не потемнело и не сгорело.
Боюсь как бэ двиг не стал хуже чем был до ремонта, а то и вовсе чё там мастер натворил вдруг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 11.10.2013, 0:29
Сообщение #485
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(ExL @ 11.10.2013, 0:17) *
Мужики как думаете где собака порылась:

Был 1.3 стандарт (79 мм),
сделали 1.6 (колено 21213, шатуны 129, расточка до 79.8)
Езжу дня 3, есстественно на обкатке - нифига разницы в динамике не заметил, а вот бенза жрать стала больше.
Двиг стал явно более вибрыстый (быть может из-за увеличенного угла хода шатуна) и шумный (ну тут клапана пока не настроены)
ХХ плавает зараза (возможно виноваты неточно настроеные клапана), однако двиг работает идеально, стою над выхлопом 2-3 минут - ниодного пропуска зажигания.
Масло за 3 дня нифига не потемнело и не сгорело.
Боюсь как бэ двиг не стал хуже чем был до ремонта, а то и вовсе чё там мастер натворил вдруг.


Ну ещё бы! На обкатке (тем более всего 3 дня) динамика по-любому будет хуже, пока всё не притрётся. А следовательно и жрать будет больше, и вибрации будут. Надо проехать хотя бы 5 тысяч, чтобы начала появляться динамика. А ещё карбюратор надо под увеличенный объём настраивать или вообще новый ставить для 1,6л. У меня тоже после такой вот переделки на старом "Озоне" 2105 она не ехала, пока не поставил Солекс 21053. Расход после обкатки должен уменьшиться. У меня первые 2-3тыс. расход около 10л был (трасса), а вот уже после примерно 20тыс. и с Солексом стал не более 8л (трасса, 90-100км/ч).
Масло темнеет не сразу, а тоже после хотя бы 1 тыс км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 11.10.2013, 8:38
Сообщение #486
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Den Yegorov @ 11.10.2013, 2:29) *
Ну ещё бы! На обкатке (тем более всего 3 дня) динамика по-любому будет хуже, пока всё не притрётся. А следовательно и жрать будет больше, и вибрации будут. Надо проехать хотя бы 5 тысяч, чтобы начала появляться динамика. А ещё карбюратор надо под увеличенный объём настраивать или вообще новый ставить для 1,6л. У меня тоже после такой вот переделки на старом "Озоне" 2105 она не ехала, пока не поставил Солекс 21053. Расход после обкатки должен уменьшиться. У меня первые 2-3тыс. расход около 10л был (трасса), а вот уже после примерно 20тыс. и с Солексом стал не более 8л (трасса, 90-100км/ч).
Масло темнеет не сразу, а тоже после хотя бы 1 тыс км.


Вообще просто закралось подозрение что зря я 1.3 в 1.6 пересыпал, я думал даже на обкатке будет ощутимая разница в динамике, ну чтож, тогда притирочки будем ждать, там уж видно будет, расход особенно беспокоит, литров 10 на сотню это оч много, у меня на 1.3 было 7 (90-100 км\ч).
Карб кстати 072 Озон, вроде как изначально был под 1.6 сделан, чё его там переделывать то, ну нафик а то расход ещё больше станет.

Кстати, вообще хотел бы услышать мнение тех кто такие движки собирал и тех кто на них ездиет.
Правда что у них уменьшенный ресурс, если да то насколько?
Как с динамикой, реально почувствовали ли вы разницу?
Как с расходом, увеличился ли, если да то насколько?
Были ли проблемы с движкой или как у всех?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 11.10.2013, 8:47
Сообщение #487
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



а разве 1.3 диаметром не 76 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.10.2013, 8:54
Сообщение #488
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(wernum @ 11.10.2013, 13:47) *
а разве 1.3 диаметром не 76 ?

Нет. В 21063 стоит двигатель 21011, а у него диаметры цилиндров - 79 мм. 76 мм только у 2101 и 2103 двигателей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 11.10.2013, 12:50
Сообщение #489
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(ExL @ 11.10.2013, 9:38) *
Кстати, вообще хотел бы услышать мнение тех кто такие движки собирал и тех кто на них ездиет.
Правда что у них уменьшенный ресурс, если да то насколько?
Как с динамикой, реально почувствовали ли вы разницу?
Как с расходом, увеличился ли, если да то насколько?
Были ли проблемы с движкой или как у всех?

Ну я на таком езжу уже года 3 кажись.. Пробег не большой правда, но со светофора китайавтопром разрывать не мудрено. Момента крутящего намного больше. Так-же на трассе ооооочень хочется воткнуть 5-ю, которой нет... расход по ГЦ как был, так и остался практически. Карб под 1,6 - необходимость. Факт. расход 9,5-10,5 на 100 от сезона и режима, можно делать меньше, но летом будет в городе сильно перегреваться... Трасса на 110-120 км/ч - бак на 420 км хватает. Замеров не делал прецезионных, но 140км/ч и еще идет в набор.

Сообщение отредактировал s_scout - 11.10.2013, 12:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 11.10.2013, 19:52
Сообщение #490
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Парни разрешите спросить,может у кого нибудь из участников клуба имеется такой двигатель?конфигурация-блок 2106,расточенный под 82 мм,шатуны ваз 2101,поршня ваз 21083,а именно хочу спросить какой это объем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 11.10.2013, 19:59
Сообщение #491
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(maloi2012 @ 11.10.2013, 23:52) *
Парни разрешите спросить,может у кого нибудь из участников клуба имеется такой двигатель?конфигурация-блок 2106,расточенный под 82 мм,шатуны ваз 2101,поршня ваз 21083,а именно хочу спросить какой это объем?

если верить программе расчета степени сжатия то получается почти 1.7л., а точнее 1689 кб.см...
у меня имеется, ток ШПГ собрана под плавающий палец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 11.10.2013, 20:15
Сообщение #492
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Виталио 473 @ 11.10.2013, 21:59) *
если верить программе расчета степени сжатия то получается почти 1.7л., а точнее 1689 кб.см...
у меня имеется, ток ШПГ собрана под плавающий палец

под плавующий палец это как понимается?

Цитата(maloi2012 @ 11.10.2013, 22:09) *
под плавующий палец это как понимается?

Забыл отметить что колено ваз 2103
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 11.10.2013, 20:54
Сообщение #493
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(maloi2012 @ 11.10.2013, 21:15) *
под плавующий палец это как понимается?

Палец в шатуне подвижен (плавает), в поршнях пальцы тоже подвижны и застопорены кольцами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 11.10.2013, 21:12
Сообщение #494
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



у меня палец в шатуне сидит,в поршне ходит,стопорных колец по бокам нет.А по расходу как?много ест?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 11.10.2013, 22:18
Сообщение #495
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(maloi2012 @ 12.10.2013, 1:12) *
у меня палец в шатуне сидит,в поршне ходит,стопорных колец по бокам нет.А по расходу как?много ест?

ну как бы не жалуюсь....в конце августа был бросок на 400 км....ушло 37 литров....средняя скорость по трассе была 110-115км/ч на 5 передаче..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 11.10.2013, 22:23
Сообщение #496
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



ну тогда где то около 10 литров на сотку ест.посмотрю,что у меня покажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 13.10.2013, 11:58
Сообщение #497
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(maloi2012 @ 11.10.2013, 23:23) *
ну тогда где то около 10 литров на сотку ест.посмотрю,что у меня покажет.


Что-то как то многовато у вас по расходу получается. Я вот в августе мотался на море и специально замерял расход. По трассе получилось 7,2л/100км при средней скорости 90-100км/час. Коробка 4-х ступ., БСЗ, свечи Bosch WR9DP 0.8 PLATIN, бенз А-95 евро. Карбюратор Солекс 21053 стоковый. Заметил, что когда вернул носы УН в обе камеры, то расход уменьшился, а динамика не изменилась. Вот так, всё же на заводе не дураки разрабатывали наверное. Ну а по городу обычно расход около 10л получается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 13.10.2013, 18:22
Сообщение #498
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Den Yegorov @ 13.10.2013, 13:58) *
Что-то как то многовато у вас по расходу получается. Я вот в августе мотался на море и специально замерял расход. По трассе получилось 7,2л/100км при средней скорости 90-100км/час. Коробка 4-х ступ., БСЗ, свечи Bosch WR9DP 0.8 PLATIN, бенз А-95 евро. Карбюратор Солекс 21053 стоковый. Заметил, что когда вернул носы УН в обе камеры, то расход уменьшился, а динамика не изменилась. Вот так, всё же на заводе не дураки разрабатывали наверное. Ну а по городу обычно расход около 10л получается.

А объем двигателя какой у тебя?1.3?1.5?

Сообщение отредактировал maloi2012 - 13.10.2013, 18:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 13.10.2013, 19:19
Сообщение #499
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(maloi2012 @ 13.10.2013, 19:22) *
А объем двигателя какой у тебя?1.3?1.5?

Двигатель 1,6 (тоже переделанный 21011 с 1,3л на 1,6л). Коленвал тайговский, поршня 2105, шатуны усаженные, только вот распредвал обычный классический.
В целом доволен, разница ощутимая после 1,3л. Правда, двигатель этот был подушатанный уже, компрессия была около 9. Сейчас компрессия 12,9 - 13,0 с открытой дроссельной заслонкой. Полёт нормальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 13.10.2013, 20:01
Сообщение #500
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



у меня с 1.5 на 1.7 тоже ощутима разница конечно.но большую нагрузку пока что не давал,обкатываю потихонечку.да еще карб надо отрегулировать да зажигание чтобы было норм,а потом уж расход смотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

26 страниц V  « < 23 24 25 26 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 10:21