![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
ну точить мне блок будет токарь за 3 литра святой воды, +2 литра за счёт расточки канавок в поршнях, считаем 5литров х 150 деревяшек=750 деревянных рублей в жидкой валюте, так что я думаю шкурка выделки стоит, тем более, в шатунах то, втулки поменять дело не хитрое для любого токаря-моториста, мне двигателя хватает в лучшем случае тысяч на 40-50. хочу упростить себе жизнь. такой ресурс из-за ебанутой манеры езды от части моей,а от части ещё толпы чудаков, то в натяг, то до 6-7 тыс. об; да ещё на машине ездят 2 чудика: батя и брат, брательник иногнда балуеться заливанием в бак халявного растворителея, ацетона и ещё бог знает чего, иногда ездят на рыбалку, бухие в говно могут пролехать 20-30 километров без масла, базара нет, запчасти за счёт кадра который сломал, а перебирать то мне, вот и ищю лёгкие пути. по поводу 76 бензина, на зубильных поршнях компресеонная высота меньше? от центра пальца до плоскости поршня сколько мм и сколь у классики? если мельше, то в низкий блок можно посадить 80 колено 03 или 213 и посаженные шатуны, но не 129 а побольше, только какие, это зависит от компресионной высоты зубильного поршня, или там лужа глубокая? проагументируй. Компрессионка одинаковая у всех 38мм +- 0.1 , там лужа большая в поршне , так как в лужа в гбц самары меньше чем у классики. |
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 7.2.2011 Пользователь №: 46841 Машина:21061 Цвет:белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
понятно, ну тогда этот вариант для людей у которых гбц уже сточенная в хлам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
ЖигулистикЪ ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 18 Регистрация: 27.12.2012 Пользователь №: 75800 Машина:ваз 2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята смотрите есть двигатель от 6 ки, 1,6, хочу сделать капиталку и придать ему при этом мощи, думаю сделать следующее: расточить под предпоследний ремонт (чтобы в случае чего запас был),
поставить распред от нивы, фрезнуть ГБЦ,(хотелось бы узнать как правильно пилить голову, на сколько мм?что нужно учитывать? а то просто читал что если голова опустится а цепь ГРМ останется такой же длины то это не есть хорошо, и там шатуны и тд. придётся тоже менять) в ней же распилить(убрать заводские косяки)и отшлифовать окна, впускной коллектор, кстати ГБЦ 011 подойдёт же на него? будут ли целесообразными все эти переделки да нет? если да то посоветуйте как сделать лучше и какие то важные моменты если есть и может что то добавите, а если нет то почему. Хочется получить максимум мощности без установки турбы, дросселей, 5ти карбюраторов))) если где то это всё уже написано то извините, но поиском если искать или прочитывать каждую страницу, состарится можно будет уже! |
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Мужики как думаете где собака порылась:
Был 1.3 стандарт (79 мм), сделали 1.6 (колено 21213, шатуны 129, расточка до 79.8) Езжу дня 3, есстественно на обкатке - нифига разницы в динамике не заметил, а вот бенза жрать стала больше. Двиг стал явно более вибрыстый (быть может из-за увеличенного угла хода шатуна) и шумный (ну тут клапана пока не настроены) ХХ плавает зараза (возможно виноваты неточно настроеные клапана), однако двиг работает идеально, стою над выхлопом 2-3 минут - ниодного пропуска зажигания. Масло за 3 дня нифига не потемнело и не сгорело. Боюсь как бэ двиг не стал хуже чем был до ремонта, а то и вовсе чё там мастер натворил вдруг. |
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Мужики как думаете где собака порылась: Был 1.3 стандарт (79 мм), сделали 1.6 (колено 21213, шатуны 129, расточка до 79.8) Езжу дня 3, есстественно на обкатке - нифига разницы в динамике не заметил, а вот бенза жрать стала больше. Двиг стал явно более вибрыстый (быть может из-за увеличенного угла хода шатуна) и шумный (ну тут клапана пока не настроены) ХХ плавает зараза (возможно виноваты неточно настроеные клапана), однако двиг работает идеально, стою над выхлопом 2-3 минут - ниодного пропуска зажигания. Масло за 3 дня нифига не потемнело и не сгорело. Боюсь как бэ двиг не стал хуже чем был до ремонта, а то и вовсе чё там мастер натворил вдруг. Ну ещё бы! На обкатке (тем более всего 3 дня) динамика по-любому будет хуже, пока всё не притрётся. А следовательно и жрать будет больше, и вибрации будут. Надо проехать хотя бы 5 тысяч, чтобы начала появляться динамика. А ещё карбюратор надо под увеличенный объём настраивать или вообще новый ставить для 1,6л. У меня тоже после такой вот переделки на старом "Озоне" 2105 она не ехала, пока не поставил Солекс 21053. Расход после обкатки должен уменьшиться. У меня первые 2-3тыс. расход около 10л был (трасса), а вот уже после примерно 20тыс. и с Солексом стал не более 8л (трасса, 90-100км/ч). Масло темнеет не сразу, а тоже после хотя бы 1 тыс км. |
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Ну ещё бы! На обкатке (тем более всего 3 дня) динамика по-любому будет хуже, пока всё не притрётся. А следовательно и жрать будет больше, и вибрации будут. Надо проехать хотя бы 5 тысяч, чтобы начала появляться динамика. А ещё карбюратор надо под увеличенный объём настраивать или вообще новый ставить для 1,6л. У меня тоже после такой вот переделки на старом "Озоне" 2105 она не ехала, пока не поставил Солекс 21053. Расход после обкатки должен уменьшиться. У меня первые 2-3тыс. расход около 10л был (трасса), а вот уже после примерно 20тыс. и с Солексом стал не более 8л (трасса, 90-100км/ч). Масло темнеет не сразу, а тоже после хотя бы 1 тыс км. Вообще просто закралось подозрение что зря я 1.3 в 1.6 пересыпал, я думал даже на обкатке будет ощутимая разница в динамике, ну чтож, тогда притирочки будем ждать, там уж видно будет, расход особенно беспокоит, литров 10 на сотню это оч много, у меня на 1.3 было 7 (90-100 км\ч). Карб кстати 072 Озон, вроде как изначально был под 1.6 сделан, чё его там переделывать то, ну нафик а то расход ещё больше станет. Кстати, вообще хотел бы услышать мнение тех кто такие движки собирал и тех кто на них ездиет. Правда что у них уменьшенный ресурс, если да то насколько? Как с динамикой, реально почувствовали ли вы разницу? Как с расходом, увеличился ли, если да то насколько? Были ли проблемы с движкой или как у всех? |
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
а разве 1.3 диаметром не 76 ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Кстати, вообще хотел бы услышать мнение тех кто такие движки собирал и тех кто на них ездиет. Правда что у них уменьшенный ресурс, если да то насколько? Как с динамикой, реально почувствовали ли вы разницу? Как с расходом, увеличился ли, если да то насколько? Были ли проблемы с движкой или как у всех? Ну я на таком езжу уже года 3 кажись.. Пробег не большой правда, но со светофора китайавтопром разрывать не мудрено. Момента крутящего намного больше. Так-же на трассе ооооочень хочется воткнуть 5-ю, которой нет... расход по ГЦ как был, так и остался практически. Карб под 1,6 - необходимость. Факт. расход 9,5-10,5 на 100 от сезона и режима, можно делать меньше, но летом будет в городе сильно перегреваться... Трасса на 110-120 км/ч - бак на 420 км хватает. Замеров не делал прецезионных, но 140км/ч и еще идет в набор. Сообщение отредактировал s_scout - 11.10.2013, 12:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни разрешите спросить,может у кого нибудь из участников клуба имеется такой двигатель?конфигурация-блок 2106,расточенный под 82 мм,шатуны ваз 2101,поршня ваз 21083,а именно хочу спросить какой это объем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Парни разрешите спросить,может у кого нибудь из участников клуба имеется такой двигатель?конфигурация-блок 2106,расточенный под 82 мм,шатуны ваз 2101,поршня ваз 21083,а именно хочу спросить какой это объем? если верить программе расчета степени сжатия то получается почти 1.7л., а точнее 1689 кб.см... у меня имеется, ток ШПГ собрана под плавающий палец |
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
если верить программе расчета степени сжатия то получается почти 1.7л., а точнее 1689 кб.см... у меня имеется, ток ШПГ собрана под плавающий палец под плавующий палец это как понимается? под плавующий палец это как понимается? Забыл отметить что колено ваз 2103 |
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня палец в шатуне сидит,в поршне ходит,стопорных колец по бокам нет.А по расходу как?много ест?
|
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну тогда где то около 10 литров на сотку ест.посмотрю,что у меня покажет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
ну тогда где то около 10 литров на сотку ест.посмотрю,что у меня покажет. Что-то как то многовато у вас по расходу получается. Я вот в августе мотался на море и специально замерял расход. По трассе получилось 7,2л/100км при средней скорости 90-100км/час. Коробка 4-х ступ., БСЗ, свечи Bosch WR9DP 0.8 PLATIN, бенз А-95 евро. Карбюратор Солекс 21053 стоковый. Заметил, что когда вернул носы УН в обе камеры, то расход уменьшился, а динамика не изменилась. Вот так, всё же на заводе не дураки разрабатывали наверное. Ну а по городу обычно расход около 10л получается. |
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Что-то как то многовато у вас по расходу получается. Я вот в августе мотался на море и специально замерял расход. По трассе получилось 7,2л/100км при средней скорости 90-100км/час. Коробка 4-х ступ., БСЗ, свечи Bosch WR9DP 0.8 PLATIN, бенз А-95 евро. Карбюратор Солекс 21053 стоковый. Заметил, что когда вернул носы УН в обе камеры, то расход уменьшился, а динамика не изменилась. Вот так, всё же на заводе не дураки разрабатывали наверное. Ну а по городу обычно расход около 10л получается. А объем двигателя какой у тебя?1.3?1.5? Сообщение отредактировал maloi2012 - 13.10.2013, 18:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
А объем двигателя какой у тебя?1.3?1.5? Двигатель 1,6 (тоже переделанный 21011 с 1,3л на 1,6л). Коленвал тайговский, поршня 2105, шатуны усаженные, только вот распредвал обычный классический. В целом доволен, разница ощутимая после 1,3л. Правда, двигатель этот был подушатанный уже, компрессия была около 9. Сейчас компрессия 12,9 - 13,0 с открытой дроссельной заслонкой. Полёт нормальный. |
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня с 1.5 на 1.7 тоже ощутима разница конечно.но большую нагрузку пока что не давал,обкатываю потихонечку.да еще карб надо отрегулировать да зажигание чтобы было норм,а потом уж расход смотреть.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 10:21 |