IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 22 23 24 25 26 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Увеличим объем, Как,что и нужно ли вообще
Ludvig
сообщение 16.5.2012, 14:38
Сообщение #461
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Сначала переоформи, если покупка и ставь. Номер теперь не котируется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSANDR
сообщение 16.5.2012, 14:42
Сообщение #462
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 23.3.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2749
Машина:21063
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



оформлена на меня уже года три. знакомый соряриса брал где то год назад, говорит что и кузов и двигатель лазили сверяли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 16.5.2012, 15:20
Сообщение #463
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Потому блок 011 законсервируй. А справку от 213 в бардачке спрячь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 16.5.2012, 18:30
Сообщение #464
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



незнаю как у вас но у нас б/у нивопихло в сборе в хор. сост. 7рублей как нефиг делать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 16.5.2012, 20:47
Сообщение #465
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Не знаю как у вас, а у нас не все такие богатые чтобы покупать дешевые вещи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 16.5.2012, 22:08
Сообщение #466
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
незнаю как у вас но у нас б/у нивопихло в сборе в хор. сост. 7рублей как нефиг делать)

а всборе двигло с завода яб не рискнул брать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 17.5.2012, 14:01
Сообщение #467
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



А я бы еще не рискнул брать с завода двигатель всборе и автомобиль всборе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marat1414
сообщение 30.8.2012, 22:48
Сообщение #468
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 146
Регистрация: 4.10.2008
Из: Самара
Пользователь №: 4930
Машина:21065-01
Цвет:зеленый металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



а на сколько можно увеличить объем 1,5 л, и возможно ли без расточки?

ЗЫ
тему читал, тут у многих либо 1,3, либо 1.6, про них начитался, а про 2103 маловато информации
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 31.8.2012, 0:37
Сообщение #469
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(marat1414 @ 31.8.2012, 0:48) *
а на сколько можно увеличить объем 1,5 л, и возможно ли без расточки?

ЗЫ
тему читал, тут у многих либо 1,3, либо 1.6, про них начитался, а про 2103 маловато информации

есть в продаже КВ от 84 до 92мм ,то есть объём увеличиться от 1523 до 1669 см3 но помойму идея провал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 31.8.2012, 3:34
Сообщение #470
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29376
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



а чем 1,5 не угодил то?
самое-то, золотая средина...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CRV
сообщение 7.9.2012, 8:03
Сообщение #471
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 15.11.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41824
Машина:21065
Цвет:амулет
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(marat1414 @ 30.8.2012, 23:48) *
а на сколько можно увеличить объем 1,5 л, и возможно ли без расточки?

ЗЫ
тему читал, тут у многих либо 1,3, либо 1.6, про них начитался, а про 2103 маловато информации


Ага я тож много читал, а потом купил нива блок и стало у меня 1,7.
Насколько понял 1,5 не точится, а заморачиваться с коленом шатунами и поршнями, по деньгам выйдет не дешевле нового блока 213.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spat
сообщение 21.12.2012, 16:39
Сообщение #472
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 10.12.2012
Из: Иваново
Пользователь №: 75201
Машина:06
Цвет:White
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем у меня ваз 2106 в доках написано 1300 хочу увеличить объем т.к. слышал что деланый 1,3 будет резвее чем 1,6. из этой темы прочитал что нужно ставить колено нивовское т.е. 21213 и шатуны 129 поршни можно старые оставить. все ли правильно написал? что еще нужно докупить к этому набору чтобы все сделать самому? хочу машинку порезвее сделать drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дёнис
сообщение 4.1.2013, 20:39
Сообщение #473
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 7.2.2011
Пользователь №: 46841
Машина:21061
Цвет:белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



приветствую всех, блок 06, расточка в 79.8, ремонт из за задиров в целиндрах, в планах купить шатуны 213 под плавающий палец, колено 213 80мм ход.
и так вопрос, поршня 05 или 011 оденуться ли на шатуны 213, как ся чувствовать будут? какие кольца выбрать? sm?
что есчё посоветуете? колено есть и 03, но там на шейке 4 шатуна трещин и задиров что ппц, так что думаю купить колено 213 и шатуны 213, плавающий палец вроде как преимущество?

Сообщение отредактировал дёнис - 4.1.2013, 20:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 4.1.2013, 20:49
Сообщение #474
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



сомневаюсь что сможешь совместить шатуны 213 и поршня сток....как варианты или поршня 213,или поршня от 10ки или 8ки....колено 213 тоже самое что 03,но имеет больше противовесов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дёнис
сообщение 4.1.2013, 21:07
Сообщение #475
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 7.2.2011
Пользователь №: 46841
Машина:21061
Цвет:белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 4.1.2013, 21:49) *
сомневаюсь что сможешь совместить шатуны 213 и поршня сток....как варианты или поршня 213,или поршня от 10ки или 8ки....колено 213 тоже самое что 03,но имеет больше противовесов...

так а какая разница, что сток поршня что зубильные, что нива, я считаю главное что бы категория пальца, совпадала с категорией втулки шатуна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 5.1.2013, 17:57
Сообщение #476
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



на зубильных и нивских поршнях есть проточки под стопорые кольца....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 5.1.2013, 18:26
Сообщение #477
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(дёнис @ 4.1.2013, 23:07) *
Цитата(Виталио 473 @ 4.1.2013, 21:49) *
сомневаюсь что сможешь совместить шатуны 213 и поршня сток....как варианты или поршня 213,или поршня от 10ки или 8ки....колено 213 тоже самое что 03,но имеет больше противовесов...

так а какая разница, что сток поршня что зубильные, что нива, я считаю главное что бы категория пальца, совпадала с категорией втулки шатуна

согласен помойму и это даже не столь важно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дёнис
сообщение 6.1.2013, 14:18
Сообщение #478
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 7.2.2011
Пользователь №: 46841
Машина:21061
Цвет:белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 5.1.2013, 19:26) *
Цитата(дёнис @ 4.1.2013, 23:07) *
Цитата(Виталио 473 @ 4.1.2013, 21:49) *
сомневаюсь что сможешь совместить шатуны 213 и поршня сток....как варианты или поршня 213,или поршня от 10ки или 8ки....колено 213 тоже самое что 03,но имеет больше противовесов...

так а какая разница, что сток поршня что зубильные, что нива, я считаю главное что бы категория пальца, совпадала с категорией втулки шатуна

согласен помойму и это даже не столь важно

упустил чуть чуть этот момент, да это важно, ну может тогда выйти из положения, проточить поршни под стопорные кольца, меня больше интересовало как себя класический палец будет чувствовать в нивошатуне, енсть ли поршни зубильные больше 79,4 мм, чтобы блок в ремонт точнуть, какой палец диаметром у зибил? не меньше ли?

нашол размеры зубильной поршневой, там 76 и 82 мм, так что надо точить поршень под стопор, остался вопрос только по пальцам.
кстати людям с 76 поршневой можно при ремонте менять шатуны на 213 и поршень на 08, если конечно пальцы у зубил с классикой одинаковые, и если компресионная высота тоже. ведь плавающий палец на мой взгляд неоспоримое преимущество в отношении ебли с запресованными пальцами, при разборке и поршень и шатун остаёться цел.

Сообщение отредактировал дёнис - 6.1.2013, 14:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 6.1.2013, 16:34
Сообщение #479
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(дёнис @ 6.1.2013, 16:18) *
Цитата(AleksMaster @ 5.1.2013, 19:26) *
Цитата(дёнис @ 4.1.2013, 23:07) *
Цитата(Виталио 473 @ 4.1.2013, 21:49) *
сомневаюсь что сможешь совместить шатуны 213 и поршня сток....как варианты или поршня 213,или поршня от 10ки или 8ки....колено 213 тоже самое что 03,но имеет больше противовесов...

так а какая разница, что сток поршня что зубильные, что нива, я считаю главное что бы категория пальца, совпадала с категорией втулки шатуна

согласен помойму и это даже не столь важно

упустил чуть чуть этот момент, да это важно, ну может тогда выйти из положения, проточить поршни под стопорные кольца, меня больше интересовало как себя класический палец будет чувствовать в нивошатуне, енсть ли поршни зубильные больше 79,4 мм, чтобы блок в ремонт точнуть, какой палец диаметром у зибил? не меньше ли?

нашол размеры зубильной поршневой, там 76 и 82 мм, так что надо точить поршень под стопор, остался вопрос только по пальцам.
кстати людям с 76 поршневой можно при ремонте менять шатуны на 213 и поршень на 08, если конечно пальцы у зубил с классикой одинаковые, и если компресионная высота тоже. ведь плавающий палец на мой взгляд неоспоримое преимущество в отношении ебли с запресованными пальцами, при разборке и поршень и шатун остаёться цел.

зачем это всё нужно?
проточить стоит дороже чем запресовать
после замены поршневой на зубильную таз ваш перестанет ехать так СЖ сильно упадёт до уровня 76 бензина.

Сообщение отредактировал AleksMaster - 6.1.2013, 16:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дёнис
сообщение 6.1.2013, 18:20
Сообщение #480
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 7.2.2011
Пользователь №: 46841
Машина:21061
Цвет:белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



ну точить мне блок будет токарь за 3 литра святой воды, +2 литра за счёт расточки канавок в поршнях, считаем 5литров х 150 деревяшек=750 деревянных рублей в жидкой валюте, так что я думаю шкурка выделки стоит, тем более, в шатунах то, втулки поменять дело не хитрое для любого токаря-моториста, мне двигателя хватает в лучшем случае тысяч на 40-50. хочу упростить себе жизнь. такой ресурс из-за ебанутой манеры езды от части моей,а от части ещё толпы чудаков, то в натяг, то до 6-7 тыс. об; да ещё на машине ездят 2 чудика: батя и брат, брательник иногнда балуеться заливанием в бак халявного растворителея, ацетона и ещё бог знает чего, иногда ездят на рыбалку, бухие в говно могут пролехать 20-30 километров без масла, базара нет, запчасти за счёт кадра который сломал, а перебирать то мне, вот и ищю лёгкие пути. по поводу 76 бензина, на зубильных поршнях компресеонная высота меньше? от центра пальца до плоскости поршня сколько мм и сколь у классики? если мельше, то в низкий блок можно посадить 80 колено 03 или 213 и посаженные шатуны, но не 129 а побольше, только какие, это зависит от компресионной высоты зубильного поршня, или там лужа глубокая? проагументируй.

Сообщение отредактировал дёнис - 7.1.2013, 1:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

26 страниц V  « < 22 23 24 25 26 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 10:54