![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Сначала переоформи, если покупка и ставь. Номер теперь не котируется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 23.3.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2749 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
оформлена на меня уже года три. знакомый соряриса брал где то год назад, говорит что и кузов и двигатель лазили сверяли.
|
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Потому блок 011 законсервируй. А справку от 213 в бардачке спрячь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
незнаю как у вас но у нас б/у нивопихло в сборе в хор. сост. 7рублей как нефиг делать)
|
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Не знаю как у вас, а у нас не все такие богатые чтобы покупать дешевые вещи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата незнаю как у вас но у нас б/у нивопихло в сборе в хор. сост. 7рублей как нефиг делать) а всборе двигло с завода яб не рискнул брать |
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
А я бы еще не рискнул брать с завода двигатель всборе и автомобиль всборе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а на сколько можно увеличить объем 1,5 л, и возможно ли без расточки?
ЗЫ тему читал, тут у многих либо 1,3, либо 1.6, про них начитался, а про 2103 маловато информации |
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
а на сколько можно увеличить объем 1,5 л, и возможно ли без расточки? ЗЫ тему читал, тут у многих либо 1,3, либо 1.6, про них начитался, а про 2103 маловато информации есть в продаже КВ от 84 до 92мм ,то есть объём увеличиться от 1523 до 1669 см3 но помойму идея провал |
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29376 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
а чем 1,5 не угодил то?
самое-то, золотая средина... |
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.11.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 41824 Машина:21065 Цвет:амулет Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а на сколько можно увеличить объем 1,5 л, и возможно ли без расточки? ЗЫ тему читал, тут у многих либо 1,3, либо 1.6, про них начитался, а про 2103 маловато информации Ага я тож много читал, а потом купил нива блок и стало у меня 1,7. Насколько понял 1,5 не точится, а заморачиваться с коленом шатунами и поршнями, по деньгам выйдет не дешевле нового блока 213. |
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 10.12.2012 Из: Иваново Пользователь №: 75201 Машина:06 Цвет:White Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем у меня ваз 2106 в доках написано 1300 хочу увеличить объем т.к. слышал что деланый 1,3 будет резвее чем 1,6. из этой темы прочитал что нужно ставить колено нивовское т.е. 21213 и шатуны 129 поршни можно старые оставить. все ли правильно написал? что еще нужно докупить к этому набору чтобы все сделать самому? хочу машинку порезвее сделать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 7.2.2011 Пользователь №: 46841 Машина:21061 Цвет:белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
приветствую всех, блок 06, расточка в 79.8, ремонт из за задиров в целиндрах, в планах купить шатуны 213 под плавающий палец, колено 213 80мм ход.
и так вопрос, поршня 05 или 011 оденуться ли на шатуны 213, как ся чувствовать будут? какие кольца выбрать? sm? что есчё посоветуете? колено есть и 03, но там на шейке 4 шатуна трещин и задиров что ппц, так что думаю купить колено 213 и шатуны 213, плавающий палец вроде как преимущество? Сообщение отредактировал дёнис - 4.1.2013, 20:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
сомневаюсь что сможешь совместить шатуны 213 и поршня сток....как варианты или поршня 213,или поршня от 10ки или 8ки....колено 213 тоже самое что 03,но имеет больше противовесов...
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 7.2.2011 Пользователь №: 46841 Машина:21061 Цвет:белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сомневаюсь что сможешь совместить шатуны 213 и поршня сток....как варианты или поршня 213,или поршня от 10ки или 8ки....колено 213 тоже самое что 03,но имеет больше противовесов... так а какая разница, что сток поршня что зубильные, что нива, я считаю главное что бы категория пальца, совпадала с категорией втулки шатуна |
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на зубильных и нивских поршнях есть проточки под стопорые кольца....
|
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
сомневаюсь что сможешь совместить шатуны 213 и поршня сток....как варианты или поршня 213,или поршня от 10ки или 8ки....колено 213 тоже самое что 03,но имеет больше противовесов... так а какая разница, что сток поршня что зубильные, что нива, я считаю главное что бы категория пальца, совпадала с категорией втулки шатуна согласен помойму и это даже не столь важно |
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 7.2.2011 Пользователь №: 46841 Машина:21061 Цвет:белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сомневаюсь что сможешь совместить шатуны 213 и поршня сток....как варианты или поршня 213,или поршня от 10ки или 8ки....колено 213 тоже самое что 03,но имеет больше противовесов... так а какая разница, что сток поршня что зубильные, что нива, я считаю главное что бы категория пальца, совпадала с категорией втулки шатуна согласен помойму и это даже не столь важно упустил чуть чуть этот момент, да это важно, ну может тогда выйти из положения, проточить поршни под стопорные кольца, меня больше интересовало как себя класический палец будет чувствовать в нивошатуне, енсть ли поршни зубильные больше 79,4 мм, чтобы блок в ремонт точнуть, какой палец диаметром у зибил? не меньше ли? нашол размеры зубильной поршневой, там 76 и 82 мм, так что надо точить поршень под стопор, остался вопрос только по пальцам. кстати людям с 76 поршневой можно при ремонте менять шатуны на 213 и поршень на 08, если конечно пальцы у зубил с классикой одинаковые, и если компресионная высота тоже. ведь плавающий палец на мой взгляд неоспоримое преимущество в отношении ебли с запресованными пальцами, при разборке и поршень и шатун остаёться цел. Сообщение отредактировал дёнис - 6.1.2013, 14:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
сомневаюсь что сможешь совместить шатуны 213 и поршня сток....как варианты или поршня 213,или поршня от 10ки или 8ки....колено 213 тоже самое что 03,но имеет больше противовесов... так а какая разница, что сток поршня что зубильные, что нива, я считаю главное что бы категория пальца, совпадала с категорией втулки шатуна согласен помойму и это даже не столь важно упустил чуть чуть этот момент, да это важно, ну может тогда выйти из положения, проточить поршни под стопорные кольца, меня больше интересовало как себя класический палец будет чувствовать в нивошатуне, енсть ли поршни зубильные больше 79,4 мм, чтобы блок в ремонт точнуть, какой палец диаметром у зибил? не меньше ли? нашол размеры зубильной поршневой, там 76 и 82 мм, так что надо точить поршень под стопор, остался вопрос только по пальцам. кстати людям с 76 поршневой можно при ремонте менять шатуны на 213 и поршень на 08, если конечно пальцы у зубил с классикой одинаковые, и если компресионная высота тоже. ведь плавающий палец на мой взгляд неоспоримое преимущество в отношении ебли с запресованными пальцами, при разборке и поршень и шатун остаёться цел. зачем это всё нужно? проточить стоит дороже чем запресовать после замены поршневой на зубильную таз ваш перестанет ехать так СЖ сильно упадёт до уровня 76 бензина. Сообщение отредактировал AleksMaster - 6.1.2013, 16:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 7.2.2011 Пользователь №: 46841 Машина:21061 Цвет:белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну точить мне блок будет токарь за 3 литра святой воды, +2 литра за счёт расточки канавок в поршнях, считаем 5литров х 150 деревяшек=750 деревянных рублей в жидкой валюте, так что я думаю шкурка выделки стоит, тем более, в шатунах то, втулки поменять дело не хитрое для любого токаря-моториста, мне двигателя хватает в лучшем случае тысяч на 40-50. хочу упростить себе жизнь. такой ресурс из-за ебанутой манеры езды от части моей,а от части ещё толпы чудаков, то в натяг, то до 6-7 тыс. об; да ещё на машине ездят 2 чудика: батя и брат, брательник иногнда балуеться заливанием в бак халявного растворителея, ацетона и ещё бог знает чего, иногда ездят на рыбалку, бухие в говно могут пролехать 20-30 километров без масла, базара нет, запчасти за счёт кадра который сломал, а перебирать то мне, вот и ищю лёгкие пути. по поводу 76 бензина, на зубильных поршнях компресеонная высота меньше? от центра пальца до плоскости поршня сколько мм и сколь у классики? если мельше, то в низкий блок можно посадить 80 колено 03 или 213 и посаженные шатуны, но не 129 а побольше, только какие, это зависит от компресионной высоты зубильного поршня, или там лужа глубокая? проагументируй.
Сообщение отредактировал дёнис - 7.1.2013, 1:54 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 10:54 |