Увеличим объем, Как,что и нужно ли вообще |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Увеличим объем, Как,что и нужно ли вообще |
18.9.2007, 13:00
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем по привету
Уважаемые форумци появилась у меня идея увеличить объем. И вот я встал в ступор как это зделать. Мой вариант это увеличить радиус колена, удлинить шатун и уменьшить поршень. Сама проблема заключаеться в чем, не даст ли движок клина? Какава будет работоспособность и самое главное возможно ли будет поставить второй карб ? Если есть предложения пишите, если что то не нравиться или не так то же пишите пишите все по теме но без флуда |
|
|
18.9.2007, 13:16
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 76 Регистрация: 29.8.2007 Пользователь №: 1113 Машина:vaz21061 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
И тебе привет Все будет окей Есть двигатель у москвичей на 1600куб Там сборная солянка Блок1500 Колено1700 Шатуны1500 Поршня1500 обрезанные Сам перебирал ОФИГЕл Обороты пониже но тяга как у слона И движок неубиваемый
|
|
|
18.9.2007, 13:30
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Двигатель какого объема ты хочешь увеличить 1,3; 1,5; 1,6 ?
|
|
|
18.9.2007, 17:43
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
18.9.2007, 18:15
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Вариант увеличения до 1,4 : расточка цилиндров до 82 мм.
Вариант увеличения до 1,7 : расточка цилиндров до 82 мм, замена коленвала с ходом 66 мм на коленвал с ходом 80 мм (от тройки или от нивы), установка коротких шатунов 129 мм(стандарт 136 мм). P.S. Мое ИМХО этим заниматься не имеет смысла. Лучше доработать ГБЦ, поставить распредвал повеселее, доработать и настроить карбюратор. |
|
|
18.9.2007, 18:19
Сообщение
#6
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Вариант увеличения до 1,4 : расточка цилиндров до 82 мм. Вариант увеличения до 1,7 : расточка цилиндров до 82 мм, замена коленвала с ходом 66 мм на коленвал с ходом 80 мм (от тройки или от нивы), установка коротких шатунов 129 мм(стандарт 136 мм). P.S. Мое ИМХО этим заниматься не имеет смысла. Лучше доработать ГБЦ, поставить распредвал повеселее, доработать и настроить карбюратор. Она при 1.7 будер резвее ? и можно ли поставить Вал шатун без расточки ? точить неохота |
|
|
18.9.2007, 18:25
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Если не точить, то будет 1,6.
Есть одно НО. Короткие шатуны не очень хорошо сказываются на ресурсе машины. С доработанной ГБЦ и валом 1,3 будет намного резвее 1,6. |
|
|
18.9.2007, 19:43
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
На сколько я знаю, движок 1,3 под 82 поршни не растачивается,т.к. там стоят 76 и максимум на сколько можно расточить только до 79 иначе стенок цилиндров не останется. А с коленом другая проблема, чем больше ход поршня тем меньше оборотов.
|
|
|
18.9.2007, 19:59
Сообщение
#9
|
|
Мастер на все руки Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза |
Fynt, специально для тебя геометрия моторов
2101 1200 76 66 21011, 2105 1300 79 66 2103 1500 76 80 2106 1600 79 80 21213 1700 82 80 2130 1800 82 84 и потом,мощность двигателя достигается совсем не одним объёмом горшков,а ещё иными способами,допустим как инжектор,турбина,ГБЦ,если мало-то можно добавить азот--летайте пожалста!! Сообщение отредактировал UntameD - 18.9.2007, 20:01 |
|
|
18.9.2007, 22:48
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
UntameD, за геометрию моторов большое спс теперь не ошибусь, когда себе мотор творить буду
|
|
|
18.9.2007, 23:05
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Цитата Вариант увеличения до 1,7 : расточка цилиндров до 82 мм, замена коленвала с ходом 66 мм на коленвал с ходом 80 мм (от тройки или от нивы), установка коротких шатунов 129 мм(стандарт 136 мм). Колешко от НИВЫ брать нада. На 03 при коротких шатунах поршни будут сильно цеплять за противовесы - очень много юбки поршня спилить придецца. "Крутится" такой мотор 82х80 на 129 шатуне не будет. Будет неплохо переть снизу. Цитата увеличения до 1,4 : расточка цилиндров до 82 мм Если все правильно сделать(облегчить развесить) - получим хорошую "крутилку" Цитата и можно ли поставить Вал шатун без расточки ? точить неохота можно конечно - получим 1,6 с меньшим ресурсом нежели 2106 блок Цитата На сколько я знаю, движок 1,3 под 82 поршни не растачивается,т.к. там стоят 76 и максимум на сколько можно расточить только до 79 иначе стенок цилиндров не останется смотрим книжко па машинке! 1.3 - 79х66, 1.2 - 76х66 Цитата Мой вариант это увеличить радиус колена, удлинить шатун и уменьшить поршень Мой вариант это увеличить радиус колена - правильно удлинить шатун - нееее! Укоротить!!! уменьшить поршень - а это как ? можно подобрать поршни с другой компрессионной высотой, от иномарок, при этом ставим 80 колено, оставляем родные 136 шатуны - и получим увеличенный объем(в зависимости от диаметра поршня) Цитата Сама проблема заключаеться в чем, не даст ли движок клина? Убить можно любой мотор! Если все правильно сделать - клина не даст(но этого можно добится) Цитата Какава будет работоспособность и самое главное возможно ли будет поставить второй карб ? А зачем второй карб? Нужно один доработать и не нужен будет второй. Асможешь ли ты настроить систему с 2 карбами сам? - они должны быть обсалютно одинаковы. |
|
|
19.9.2007, 9:29
Сообщение
#12
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Шахид Магамедов, У укарочиных шатунов при большом колене бедет большой уголв промежутках между точками лучше поставить подлиней а поршни вот такие
Прикрепленные файлы
|
|
|
19.9.2007, 11:51
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Картинка ужос! Не видна нифига!
Там два разных поршня - один родной другой тюнинк? - если так то у них кажется компрессионная высота одинакова( расстояние от оси поршневого пальца до днища поршня) просто убка у тюненого короче, при 80 колене, блоке 011 и родных 136 мм шатунах - днище поршня вылезет выше блока цилиндров где-то на 7 мм. А если шатун длиннее - то вообще кольца снаружи покажутся |
|
|
19.9.2007, 13:39
Сообщение
#14
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Шахид Магамедов, Хм... а дело говоришь =)
Значит все попорядку какое колено нужно,шатуны,поршни |
|
|
19.9.2007, 19:31
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 23 Регистрация: 12.9.2007 Пользователь №: 1202 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
Скажите какие детали можно поставить на двигло 1.6 для повышения мощьности (какой моховик, коленвал, клапана, поршни и т.д.)?? Если не сложно опишите размеры этих деталей.
Заранее спасибо. |
|
|
19.9.2007, 19:57
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
NoCd, если хочешь 1,6 и не точить блок то:
- коленвал 21213 (8 противовесов, 80мм) - шатуны 129 мм - поршни свои оставь или такие же новые купи |
|
|
19.9.2007, 20:25
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Цитата Хм... а дело говоришь =) просто я неоднократно собирал такие моторы Цитата поршни свои оставь или такие же новые купи Ни в коем случае нельзя новые поршня ставить без расточки!!! Вы когда-нить блоки в ремонт(расточку) носили?- так вот там никто точить без поршней не будет. Мало того там еще и каждый цилиндр под свой поршень точат(поршни возвращают подписанными в каком горшке они должны быть). Это обусловленно тепловым зазором между поршнем и стенкой цилиндра - а поршня могут отличаться и отличаются не сотые доли мм. Цитата если хочешь 1,6 и не точить блок то: - коленвал 21213 (8 противовесов, 80мм) - шатуны 129 мм +1 вместо коротких шатунов можно использовать металлическую(сталь, алюминий) прокладку между блоком цилиндров и головкой блока толщиной 6-7 мм - чертежи где-то валяются в сети - при этом получается 80 колено на штатных 136 шатунах, а объем увеличится. Днища поршней будут вылезать в эту прокладку, а кольца поршней оставаться в блоке. Цитата Скажите какие детали можно поставить на двигло 1.6 для повышения мощьности (какой моховик, коленвал, клапана, поршни и т.д.)?? какой моховик - можно конечно его облегчить, чтоб крутился на высоких оборотах резвее. коленвал - родной! опять же можно облегчить для того же. клапана - увеличенные- переточенные из иномарочных А для чего строится мотор? |
|
|
19.9.2007, 20:45
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Вроде есть еще вариант - это поршень со смещенным на 7 мм пальцем.
Сообщение отредактировал Vzrivnick - 19.9.2007, 21:26 |
|
|
19.9.2007, 21:25
Сообщение
#19
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Шахид Магамедов, Vzrivnick, Спасибо большое, где их можно достать эта детали и во сколько вольеться это все ?
Vzrivnick, Раскажи побольше про них... |
|
|
19.9.2007, 21:27
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 5:31 |