Полная версия этой страницы: 
Редуктор заднего моста. 
  
  
 
 
  Цитата(Ролакс @ 26.8.2015, 16:47) 

лучше редук в сборе взять..
Ага , лучше.. 

 Только ценник очень разный.. Можно на разборе попытать счастье.. Намного дешевле выйдет..
 
 
 
 
  Кооператор Капотни
  27.8.2015, 15:32
  
 
  А ставились ли редуктора 2106 на машины с троечным мотором? с завода. У деда моего была 21053, у которой передачи были куда длиннее, чем на моей. Хотя обе 1,5л, после 1989г выпуска, разве что у меня 5-ступка.
 
 
 
 
  Цитата(Кооператор Капотни @ 27.8.2015, 15:32) 

А ставились ли редуктора 2106 на машины с троечным мотором? с завода. У деда моего была 21053, у которой передачи были куда длиннее, чем на моей. Хотя обе 1,5л, после 1989г выпуска, разве что у меня 5-ступка.
ставились все на все,проще говоря,что было,то и ставили,особенно в начале 90-х
 
 
 
 
 
  Цитата(Кооператор Капотни @ 27.8.2015, 15:32) 

А ставились ли редуктора 2106 на машины с троечным мотором? с завода.
На моей так и было: РЗМ 2106, мотор 2103, КПП 4. Только машину 1995г. выпуска брал трехлетнюю, но была как новая  
  
 
 
 
  Всем привет. Столкнулся с такой проблемой, начал исходить шум с редуктора заднего моста. Вопрос такой, обязательно ли это пошабашил редоктор или шум может исходить от подшипников котоые в редукторе? И ещё одно, я обнаружил что прокладка сильно толстая, а на сколько мне известно она там должна быть бумажная, возможен ли гул из за того что прокладка не такая как требуется?
 
 
 
 
  Цитата(Toxa28 @ 12.10.2015, 1:32) 

я обнаружил что прокладка сильно толстая, а на сколько мне известно она там должна быть бумажная,
Плохо тебе известно.. Прокладка может быть любой.. Бумага , картон , паранит. И на регулировки редуктора и моста в целом никак не влияет..Задача прокладки - не допускать течи масла.. И всё..
 
 
 
 
 
  Цитата(ИванычЪ @ 12.10.2015, 1:51) 

Плохо тебе известно.. Прокладка может быть любой.. Бумага , картон , паранит. И на регулировки редуктора и моста в целом никак не влияет..Задача прокладки - не допускать течи масла.. И всё..
Век живи, век учись и всё равно дураком помрёшь 

Значит прокладку можно исключить из причин шума. Спасибо за инфо
 
 
 
 
 
  Забыл спросить. У меня стоит редуктор копеечный, если я поставлю шестерочный расход топлива уменьшиться или нет?
 
 
 
  OPTIMUS PRIME
  12.10.2015, 8:38
  
 
  Цитата(Toxa28 @ 12.10.2015, 10:28) 

Забыл спросить. У меня стоит редуктор копеечный, если я поставлю шестерочный расход топлива уменьшиться или нет?
По городу даже возрастет
 
 
 
 
 
  Какого рода шум вообще? 
Какой двиг у тебя какая КПП? (эток  вопросу о замене редуктора)
 
 
 
  ИванычЪ
  12.10.2015, 12:00
  
 
  Цитата(Toxa28 @ 12.10.2015, 8:28) 

Забыл спросить. У меня стоит редуктор копеечный, если я поставлю шестерочный расход топлива уменьшиться или нет?
Это смотря как ты привык ездить и где. На рывок станет тупее . Тяга уменьшится , А вот по трассе будет бежать чуток быстрее ..
 
 
 
 
  azazel1000
  12.1.2016, 19:02
  
 
  Всем, добрый вечер! У меня вопрос,но сначала предистория:автомобиль ВАЗ 2106 1985г. редуктор 2106,"подвывал" редуктор на скорости 80-100км/ч.Я решил отогнать машину к так называемым "гаражным" мастерам для ремонта. После этого т.н. ремонта редуктор начал гудеть уже на скорости 30-40км/ч,ездить вообще не возможно,гул стоит ужасный! Затем я отогнал машину на СТО,там мне сказали что на данный момент у них нет человека который сможет решить эту проблему,но мастера на СТО сказали ,что скорее всего перетянули гайку хвостовика редуктора. Как быть теперь,может быть эту неисправность можно устранить самому? Вроде руки у меня растут откуда нужно(сам восстановил кузов своего автомобиля,замена 2/3 "железа")
 
 
 
  Tolik2402
  12.1.2016, 19:22
  
 
  отпусти гайку и затяни для начала моментом килограм 8 диноключем. посмотри люфты и послушай шумы, мож еще подтянуть надо будет чуток, только с диноключем, чтоб контролировать что и как тянешь. вообще если делать правильно, то сливаешь масло, выводишь полуоси, ищешь безмэн (кантер 10кг) и по мурзилке делаешь. вот еще интересная ссылка есть, сам когда то читал, правда после всех манипуляций с гайкой
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1493462#1493462и еще одна тема здесь. законтренная по этому способу гайка держится надежно, рекомендую. автор методики наш одноклубник ЯЖаров.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10432
  
 
 
  YaJAROFF
  12.1.2016, 19:40
  
 
  Вообще то 6 кгс.м, но в его случае, ИМХО, поздно пить боржоми.
Если гаражные, не снимая редуктор, тупо перетянули гайку, то как минимум нужно менять бочонок и гайку.
 
 
 
 
  Цитата(YaJAROFF @ 12.1.2016, 19:40) 

как минимум нужно менять бочонок и гайку.
А если редук древний и с износом , то и регулировочную шайбу , а может и подшибы.. Вопчем , я за вскрытие и дефектовку.. 
  
 
 
  YaJAROFF
  12.1.2016, 20:14
  
 
  Цитата(ИванычЪ @ 12.1.2016, 20:04) 

Вопчем , я за вскрытие и дефектовку..
Кто бы против, йа за! 
  
 
 
  Tolik2402
  12.1.2016, 20:18
  
 
  попробовать можно. не думаю что они тянули с такой дурью чтоб смять ее. я новую метровым воротком сминал со всех сил. кстати я 6кг затягивать по твоей методе пробовал, маловато было, подшипник не теплел и подвывал, потом 8- подвывал, 10- потише стало и не греется сильно, так и оставил.
 
 
 
 
  Цитата(Tolik2402 @ 12.1.2016, 20:18) 

попробовать можно. не думаю что они тянули с такой дурью чтоб смять ее. я новую метровым воротком сминал со всех сил. кстати я 6кг затягивать по твоей методе пробовал, маловато было, подшипник не теплел и подвывал, потом 8- подвывал, 10- потише стало и не греется сильно, так и оставил.
Ну не мастер я .. но как бы редуктор нужно отстроить так , чтобы правильно зажать подшибы и при этом попасть в центр касания шестерёнок..
 
 
 
 
  azazel1000
  1.3.2016, 21:20
  
 
  Мужики,спасибо огромное за ответы! Извините,что долго не реагировал на коменты,уезжал в Россию,недавно только вернулся!
 
 
 
 
  Доброго вечера 

 .Возникла проблема с редуктором,а именно- низкочастотный вой от 40 и выше,с переходом в высокие частоты на 5-й передаче,с переключением на 4-ю в том же скоростном режиме вой частоту не меняет,идёт одинаковой частоты при нажатии на педаль акселератора,т.е под нагрузкой,на нейтрали пропадает 

 .Вобщем,спецов по трансмиссии у нас в городе практически нет,кроме одного реального человека,с которым проехали с 2 десятка км и он с уверенностью обозначил причину,что она в редукторе,и,в тех диапазонах когда появляется этот гул,ничего хорошего уже не выйдет,регулировать отказался,т.к говорит-выброшенные деньги,а "дурить тебя я не хочу"(очень этично с его стороны) 

 .Ну так вот,нормальный рабочий 6-ой редуктор на разборке у нас найти очень проблематично,поэтому после долгих раздумий,откупоривания всех нычек и скандала с супругой 

 ,решился купить новый АвтоВАЗа,после выходных поеду к нему,чтобы поставил.Но сомнения вот в чём:нужно ли будет менять чулок,полуоси и т.д,если они в норме,то установка нового редуктора не обязывает менять все составляющие? И какие дефекты будут решающими факторами для замены сопутствующих деталей 

 .Всем спасибо за ответы. 
  
 
 
 
  Цитата(Tres @ 25.6.2016, 22:12) 

Доброго вечера

Привет..  

 Ну самая правда.. Для смены редуктора ничего другого менять не нужно.. Один вынул , другой поставил.. Вуаля..  
  
 
 
 
  Спасибо большое 

 ,вроде как маленько успокоился.Взял сдуру 2 дня назад в старый редуктор залил новое масло  

  ,оно уже вряд ли в новый пойдёт? Читал про обкатку и смену масел в этой теме,какой самый оптимальный вариант смазки? 

(глупость спросил,если новый редуктор,то и масло надо хорошее...)
 
 
 
 
 
  Цитата(Tres @ 25.6.2016, 22:37) 

сдуру 2 дня назад в старый редуктор залил новое масло  

  ,оно уже вряд ли в новый пойдёт?
Конечно пойдёт.. Два дня не срок для масла.. Сливай .. Меняй редуки.. Процеди масло от мусора и заливай смело.. Масло свойства меняют от длительного пользования..
 
 
 
 
 
  Цитата(ИванычЪ @ 26.6.2016, 2:28) 

Привет..  

 Ну самая правда.. Для смены редуктора ничего другого менять не нужно.. Один вынул , другой поставил.. Вуаля..  

Полуоси еще бы не забыть, вынуть ... 
  
 
 
 
  Спецы,большое спасибо за ответы и советы 

 .Но сегодня заметил ещё один симптом и вот не пойму,это всё касаемо редуктора или указание на новое повреждение чего-либо:накатом с горки на 4-й скорости также идёт шумок низких частот,но не такой интенсивности как при нагрузке.Редуктор или что-то новое?  
  
 
 
 
  Цитата(Warrior @ 26.6.2016, 8:51) 

Полуоси еще бы не забыть, вынуть ... 

Ага.. И кардан отцепить..  
  
 
 
 
  А мой вопрос? 

Цитата
сегодня заметил ещё один симптом и вот не пойму,это всё касаемо редуктора или указание на новое повреждение чего-либо:накатом с горки на 4-й скорости также идёт шумок низких частот,но не такой интенсивности как при нагрузке.Редуктор или что-то новое?
  
 
 
 
  Цитата(Tres @ 26.6.2016, 15:51) 

А мой вопрос? 

Если поменял редук , то сразу сильно не слушай .. Пусть прикатается.. Хотя бы с тыщу пробега..
 
 
 
 
 
  ИванычЪ,редуктор будут менять завтра,это на старом появился ещё один симптом,он говорит в пользу неполадок редуктора или что-то другое?
 
 
 
 
  Цитата(Tres @ 26.6.2016, 21:24) 

ИванычЪ,редуктор будут менять завтра,это на старом появился ещё один симптом,он говорит в пользу неполадок редуктора или что-то другое?
Вот поменяют , а ты и слушай.. Разницу.. Я же не экстрасенз и не спец из СТО.. Просто я сам свою машину обслуживаю..  
  
 
 
  Господин поручик
  26.6.2016, 22:37
  
 
  Цитата(Tres @ 25.6.2016, 22:37) 

Взял сдуру 2 дня назад в старый редуктор залил новое масло  :
Всё правильно сделал
  
 
 
 
  Не помогло.... 
  
 
 
 
  Цитата(Tres @ 27.6.2016, 6:04) 

Не помогло.... 

Это про смену редуктора ?? 
  
 
 
 
  Не,не,заливка масла не помогла-это и стало решающим фактором в пользу смены редуктора(мастер записал на 1-е число,очередь большая).Но деталь купил,шестёрошный,новенький,он поглядел,покрутил,пожал плечами и сказал:-"Поставим-будет видно". 
 
  
 
 
 
  Цитата(Tres @ 27.6.2016, 19:57) 

деталь купил,шестёрошный,новенький
По чём оне сичас ?? 
  
 
 
 
  В магазине взял за 2500 грн,по интернету чего-то побоялся заказывать. 

А в какой теме можно спросить про рулевую колонку? 
  
 
 
 
  Цитата(Tres @ 27.6.2016, 22:31) 

А в какой теме можно спросить про рулевую колонку? 

Смешной.. В ТЕМЕ ПРО РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ..  
  
 
 
 
  Поставили новенький редуктор 

 ,пока тишина,дальше-"будем посмотреть" 
  
 
 
 
  Цитата(Tres @ 27.6.2016, 22:31) 

А в какой теме можно спросить про рулевую колонку? 

поиск гугл вверху же..вбиваем и смотрим 
https://cse.google.com/cse?cx=0122167240231...&gsc.page=1
  
 
 
 
  Когда снимал кардан, по незнанию меток не сделал. Ставил по старым меткам (прежний хозяин наверное набил). Поначалу было нормально, потом появился гул при скорости около 40км/ч. Через некоторое время перевернул кардан на 180 град., гул вроде пропал, но есть как бы раскачка автомобиля (люфты?) + появилось масло на хвостовике редуктора - наверное сальнику пришел кирдык. Интересует, не может ли вибрация повредить подшипники редуктора? Какие могут быть последствия (кроме вибрации, шума/гула) не по меткам установленного кардана?
 
 
 
 
  обычно сальник накрывается когда гайка на хвостовике ослабляется, от этого и вибрации начинаются. ну еще бывает сальнику приходит конец от времени.
перетяжка гайки как и ослабление и вибрации подшипникам лучше не делают.
 
 
 
  Digita1man
  13.7.2016, 19:32
  
 
  Вопрос к знатокам! поставил в новый редуктор самоблокирующийся дифференциал, изготовли самодельное приспособление для регулировки, снабдил его новым индикатором ИЧ-2 . Суть -- отрегулировал 
натяг подшипников 0.14 мм , и попытался выставить зазор в 
зацеплении зубьев главной пары в 0.10 мм, проблема в том что проварачивая ведомую шестерню и делая замеры все время получал разные результаты, в итоге на 9 замеров получился разброс от 0.09 до 0.13 , нормально ли это ?? 
  
 
 
  YaJAROFF
  13.7.2016, 22:55
  
 
  В принципе с разницей в 4 сотки жить будет. 
Иногда достаточно переставить (открутить и провернуть) ведомую шестерню относительно дифференциала, для получения более равномерного зазора. А конкретнее, нужно смотреть по пятну контакта шестерен для переднего и заднего хода.
 
 
 
 
  Вчера, при возвращении с сада появился гул, потом вой. Потом при остановках стало вообще клинить редуктор. Редуктор пока не снимал. Судя по всему там уже не чего восстанавливать. 
В гараже же имеется другой редуктор. Лет пять провалялся. Он при покупке машины стоял на машине. Сменил из-за того ,что подвывал. Состояние нормальное. Не ржавый, крутится хорошо. небольшой люфт в саттелитах.
Тепер вопрос. Реально его перебрать, заменить отработавшие ресурс детали и собрав отрегулировать редуктор без спецприспособлений или проще купить новый?
 
 
 
 
  Цитата(Warrior @ 22.8.2016, 6:21) 

отрегулировать редуктор без спецприспособлений или проще купить новый?
Если хочешь быстро , то просто перекинь.У меня сейчас стоит редук чуток поёт при нагрузке.. А вобщем то потом уже можно и поэксперементировать  над тем , что приклинил или думать о новом или с разбора.. У нас на разборе за руб продают. А спец то и нужно набор щупов , штангель и кантырь..  
  
 
 
 
  Цитата(ИванычЪ @ 22.8.2016, 13:06) 

Если хочешь быстро , то просто перекинь.У меня сейчас стоит редук чуток поёт при нагрузке.. А вобщем то потом уже можно и поэксперементировать  над тем , что приклинил или думать о новом или с разбора.. У нас на разборе за руб продают. А спец то и нужно набор щупов , штангель и кантырь..  

Насколько я видел там идет спец приспособа с двумя индикаторными головками. Ну и еще нужны специальные регулировочные шайбы. Это где взять? Только с убитой тушки.
 
 
 
 
  Tolik2402
  22.8.2016, 9:18
  
 
  а почему решил что редуктор? может это задняя крестовина кардана?
я когда то тож думал что редуктору капец, оказался кардан.
 
 
 
 
  Цитата(Tolik2402 @ 22.8.2016, 13:18) 

я когда то тож думал что редуктору капец, оказался кардан.
Ну просто я не представляю как крестовина может заблокировать колеса. Такое было как-то когда был сильно откручен хвостовик редуктора. Но вчера я подергал хвостовик - он стоял крепко (не болтался).
Редуктор кстати был весь в масле.
 
 
 
 
  Tolik2402
  22.8.2016, 10:06
  
 
  тогда ясно.
 
 
 
 
  Цитата(Warrior @ 22.8.2016, 9:09) 

Насколько я видел там идет спец приспособа с двумя индикаторными головками. Ну и еще нужны специальные регулировочные шайбы. Это где взять? Только с убитой тушки.
приспособа с двумя головками нужна для установки натяга подшибников дифа и сразу зозора в главной паре  .. Натяг можно поставить штангелем , а зазор на  " щелчёк ".. Насчёт шайб , да нужны в диференциал , для устранения люфтов и шайба для установки главной пары.. Её с тушки не взять.. у неё свой размер для каждой пары и даже может и для корпуса.. Поэтому результат ремонта , без опыта и навыков по экспоненте к нулю стремится.. Поэтому я за то , чтобы можно было ездить и при этом думать и делать..В моей мурзилке 2.5 страницы убористого почерка и ни слова об индикаторных головках..
 
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.