Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Редуктор заднего моста.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Oleg-droleg
Здорово мужики, тоже стал редуктор выть чтоли.... umnik2.gif при торможении двигателем иногда слышно со стороны редуктора некий тихий рокот, как быстрая дробь дятла в лесу, вчера по дороге на работу специально разогнался до 130км/ч, - слышно что стал подвывать, шумнее в салоне стало, вибраций нет, масло с него не бежит. Кстати о масле. Когда менял редуктор в 2011, я полностью разбирал мост, мы на нем варили - усиливали ушки крепления амортизаторов и чашки пружин, я промыл его бензином внутри и снаружи, поставил сальники Elring, поставил РЗМ с таким же сальником (чтоб поменять сальник я откручивал гайку крепления хвостовика и после втыкания сальника закручивал на то же количество оборотов), поставил полуоси, и залил синтетическое масло фирмы FUCHS Titan Syntopoid 75-W90, так вот на этом масле с того года я проездил 55000км, раз в год, в апреле - мае я проверял уровень масла и его мутность, моему удивлению не было предела до 2016 года, масла было столько же сколько я заливал (впрочем все годы визуально было видно сухие тормозные щиты и только , как и положено, "потела" горловина редуктора) а самое-то главное - оно было как подсолнечное, ни капли мути!!! В этом году я проверял летом, и увидел что масло помутнело, поэтому поменял на такое же.
Зачем я тогда менял редуктор - не помню, показалось что старый выл, я его (старый) не стал выкидывать, в гараже валяется, оба 4,3. А еще есть в гараже 3,9 но не хочу его ставить, у меня дрыгатель 1,3л стоит, разгон совсем чмошный будет.
Может открутилась гайка хвостовика?... может еще че... Я когда ставил его - обратил внимание на то что на ведомой шестерне главной пары один зуб отколот на 25-30% длины, я немного смутился, но поставил этот редуктор (который, промежду прочим говоря был нечаянно найден на свалке в составе заднего моста вместе с полуосями с какой-то брошенной перевернутой вверхтормашками копейки). Вобщем ни гаража (занят...) ни ямы... придется ждать когда гараж освободится.
А о масле: в 2011 году это масло обошлось в 790 р. за 1,3 литра , в 2016 около 1400р. за тот же объём... Всем рекомендую данное масло в мост, old.gif воняет кислятиной+чесночком
Nabar
Здравствуйте с мотора масло сочится, можна как-то устранить течь не разбирая ?
ExL
0 полезной инфы, откуда сочится, там знаешь сколько мест slezu.gif
Zapodlo
всем доброго..очередную проблему нашел после долгово простоя...при нагрузке все норм...отпускаешь газ воеет как троллейбус...эт че такое? гайка открутилась на хвосте? и еще оттуда масло поддавливает я так понял там сальник под замену? и нет ли там после сальника подшипника? и что еще можно поменять раз уж полезу туда? спс
ExL
Подёргай хвостовик, не должно быть люфтов, сбрось кардан взляни на гайку. Масло может давить как раз изза разболтаной гайки.
Вывеси мост покрути за колесо послушай звуки.
МЫХЪ
По поводу воя тут сложно дать однозначный ответ...... может и гайка, а может и подшипник...... если менять гайку, главное и не перетянуть и недотянуть.... в общем момент надо ловить....
если масло бежит, это сальник травит, но травить может из за избыточного внутреннего давления, нада проверить сапун штоб был не забит, а потом уже и сальник менять.......
Bober9305
Всем доброго времени суток. Замучился я с этими редукторами за 3 года. Родной рокотал, купили новый воет как газ отпустишь, купили еще один тоже рокотал, купил б/у выл как бомбардировщик идущий на взлет. Может кто посоветует место где их ремонтируют или где можо купить бу с гарантией? Или хоть советом что с этим делать. Масло в уровне не течет ничего нигде... boredom.gif
aleksan1
Полез на днях менять прокладку редуктора (не сальник) - лужицы уже образовываются на месте стоянки. Снял редуктор ... первый раз. Ваще по этому делу полный ноль, но сразу обратил внимание на эту лабуду - как зубами кто все погрыз.

Полазил немного по инету - так понимаю это шлицы регулировочных гаек подшипников. Надеюсь, что на нормальную работу агрегата в целом это не влияет, однако все же ваше мнение ???

З.Ы. С преднатягом гайки хвостовика тоже некоторые сомнения. Глянул типа авторитетный видос -
https://youtu.be/IucMESdSGyM
Спец утверждает на момент страгивания около 2 кг. Прикинул у себя кантером - хорошо если грамм 200 будет. Крутиться одним пальцем. Редуктор не гудел, люфтов взад-перед-лево-право не ощущаю. По часовой конечно есть не много. Предложения?
Route_66
По редукторам я не спец. Но думаю, что это откручивал так какой-то умелец. Если все работает нормально, то я бы не трогал. Сугубо ИМХО, конечно.
SvatSV
Подниму тему. Столкнулся с проблемой. Решил поменять сальник в хвостовике, и, после откручивания гайки фланца, увидел что разломилась на несколько частей шайба, которая стоит под гайкой. Шайба 30х16х4,5. Нигде не могу найти у нас в продаже. И как теперь выйти из ситуации?
ИванычЪ
Цитата(SvatSV @ 21.9.2019, 17:47) *
Подниму тему. Столкнулся с проблемой. Решил поменять сальник в хвостовике, и, после откручивания гайки фланца, увидел что разломилась на несколько частей шайба, которая стоит под гайкой. Шайба 30х16х4,5. Нигде не могу найти у нас в продаже. И как теперь выйти из ситуации?

Ну для токаря это не проблемма... big_boss.gif
SvatSV
Цитата(ИванычЪ @ 21.9.2019, 20:27) *
Ну для токаря это не проблемма...

Так то да, только найти бы ещё толкового токаря.
PS: нашел в продаже на одном сайте, цена + доставка конечно не радует, но деваться некуда.
1300SL
Та не бум далеко ходить. От прдтечи воткнули новый редуктор из заводской упаковки... И шоб вы думали? Начал потеть сальник, "яблоко" все "сырое"...
Славик.
Доброго времени суток) ваз 2106 чтото скрипит в ходу,даже при заглушоном моторе.(грешу на кпп так как неделю назад ставил другую)
Warrior
Сообщение от модератора Warrior
Славик. , а зачем во все эхи писать? Ты правила-то читал?
1300SL
Славик. ты вопрос не дублируй, а то везде натыкал...
Шохер347
Всем приветы👋
Ребят, выручайте пожалуйста🙏
Сейчас подъехал к дому, и почувствовал сильный запах масла, трансмиссионки. Вышел и увидел: заднее колесо всё сырое по кромке и стекает почучуть масло впреремешку с расстаявшим от него снегом. Вопрос: на сколько сильно это плохо? И долго ли я так протяну? Потому что перед НГ с вероятностью 99 процентов в моём мухосранске за неё н икто не будет браться
И скажите, в чём причина? Грешу на сальник полуоси оси, хотя недели две назад проводился капремонт этого самого узла, на старой полуоси рассыпался подшипник и потекло масло, и из-за того, что я какое-то время ездил так, появилась выработка на ней, в итоге поменяли полуось на другую БУшную, но нормальную и поставили полный ремкомплект: сальник, подшипник и запорное кольцо.
OPTIMUS PRIME
Сальник полуоси.Ездить не желательно,выкинет все масло и редуктор "сгорит"
Шохер347
Ребяты, новая информация:
Сейчас срочно нужно было съездить в одно место. Значит, выхожу я, прошло где-то пару-тройку часов, значит на колесе уже всё высохло, под шиной, небольшая "лужица" из темного снега. Завожу, трогаюсь назад на горку, сначала поехала, а потом тупо встала и ни в какую. Скатился в низ попробовал ещё раз - то же самое. Потом смотрю, а у меня ручник оказывается всё это время был поднят fool.gif
Снял его, и всё просто отлично стало, но всё равно, остались несколько вопросов:
Получается, до того как я поставил машину и почувствовал и увидел масло, я так же пробовал, сдавать назад на эту горку, чтобы проверить нормально ли я выйду там, ибо резина у меня не оч. Так вот, и как раз после данной манипуляции, я почувствовал резкий запах масла, и да кстати, когда я только приехал и первый раз пробовала выезжать, то она спокойно выехала на ручнике dntknw.gif
Ну да ладно, в чём суть: получается, что я проехал на ручнике где-то 10км, и потом всё также на ручнике задом заехал на горку, и произошла вся вот эта эпопея с маслом. Значит вопрос таков: могло ли такое произойти из-за ручника? Если да, то каким образом, он там что-то натворил, что потекло масло? И что теперь делать, менять или хотя бы посмотреть, в каком состоянии сальник? Или лучше вообще ничего не трогать и оставить всё как есть, до того момента, пока не потечёт масло?
Господин поручик
Цитата
Или ... оставить всё как есть, .. пока не потечёт масло?


Я таки думаю, что не потечет...ибо-
Цитата
на колесе уже всё высохло,

оно уже всё вытекло

А козни ручника можно объяснить поппаданием масла на колодки... Смазанные колодки куево держат на смазанном же барабане kozyvka.gif
1300SL
Господин поручик позволю возразить smile3.gif и заметить.
Когда у меня ТАД попал в барабан, я ловил клина при торможении.
Так по теме.
А точно то было масло? Оно вроде как не высыхает. Может то снег с моторного щита с грязью от горячего барабана стек? Или диска, он же (уверен) был уделан в масле после того как полуось гавкнулась?
Масла в редуктор заливал от души?
Заглянуть в редуктор сколько там масла. И точно ли оно убежало? Снять колесо и барабан, и глянуть не сопливила ли полуось. Все го то делов на час, и два если сразу поменять сальник smile3.gif
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 29.12.2021, 6:38) *
Я таки думаю, что не потечет...ибо-
оно уже всё вытекло
А козни ручника можно объяснить

Козни в том что Езда на ручнике чревата разогревом барабана , щитка и даже подшипника и конечно сальника.. Я думаю , что сальнику перда пришла.. и колодки нужно посмотреть, чё там осталося.. При движении назад активна другая колодка , вот ручник и сработал.. big_boss.gif
Шохер347
Цитата(Господин поручик @ 29.12.2021, 7:38) *
Я таки думаю, что не потечет...ибо-

оно уже всё вытекло

А козни ручника можно объяснить поппаданием масла на колодки... Смазанные колодки куево держат на смазанном же барабане kozyvka.gif

Я не думаю, что оно уже всё вытекло, ибо для полутора литров, там слишком маленькач лужица была, плюсом мост бы сильно гудел при езде. Или я не прав?
А я 10км ещё потом проехал, и не наблюдал никакого гула, воя и так далее.

Цитата(1300SL @ 29.12.2021, 9:33) *
Господин поручик позволю возразить smile3.gif и заметить.
Когда у меня ТАД попал в барабан, я ловил клина при торможении.
Так по теме.
А точно то было масло? Оно вроде как не высыхает. Может то снег с моторного щита с грязью от горячего барабана стек? Или диска, он же (уверен) был уделан в масле после того как полуось гавкнулась?
Масла в редуктор заливал от души?
Заглянуть в редуктор сколько там масла. И точно ли оно убежало? Снять колесо и барабан, и глянуть не сопливила ли полуось. Все го то делов на час, и два если сразу поменять сальник smile3.gif

В редуктор 1,5л где-то залили.
А вот по поводу снега, это точно не он, так как маслом отчётливо воняло. И снег от него темный был.
Я вот думаю, что из-за того что на ручнике ехал, там всё нагрелось, и из-за того что в редукторе 1,5 литра было (вместо положенных 1,3), там как раз таки от нагрева излишки через сальник выдавило, и сейчас там 1,3 осталось.
1300SL
Шохер347 проверь уровень в редукторе, его наличие. Есть езди не парься.
Шохер347
Цитата(1300SL @ 29.12.2021, 10:04) *
Шохер347 проверь уровень в редукторе, его наличие. Есть езди не парься.

Хорошо, так и сделаю, спасибо)
OPTIMUS PRIME
Одно время помню каждую неделю сальник менял.Сальники никчемные, устанавливал не професионально, без оправки.
Шохер347
В общем ездил вчера к ребятам, которые машину делали, вместе с ними глянул уровень в мосту - полный, даже через край, так как 1,5 литра заливали. И с шохой всё нормально. Что это было, непонятно конечно. Если сальник, то он бы и дальше протекал, а там всё сухо сейчас, что снаружи колеса, что внутри, подтёков нет вообще.
Странная ситуация..
1300SL
Да ни чё странного. Просто "помылось" от нагрева и снега. Езди и не парься. Тем более что так и думал что от души масла гахнули... Да и сапун видать не работает...
Igor_RnD
Здравствуйте Господа! Оживлю малость тему.

Подзатянул (поменял) гайку на хвостовике, сальник не трогал, скорее он исправный, так, как сам хвостовик сухой а пол над карданом и вых-я труба забрызганный ТАД-ом. Стало быть открутилась гайка и разбрызгивает между фланцем и валом. Выехал с гаража и раздался легкий звук клацанья как типо камушек в протектор застревает "клац-клац-клац", но не громкий и слышен только в отражении звука. Проехал километров 10 до магазина-обратно, дабы купить ещё одну гайку и перезатянуть с меньшим усилием. Перепаковал, выехал, всё ОК.
Вопрос: что там заклацало, и сильно ли я навредил проехав по городу 10 км...?

P.S.: Заметил, что когда вернулся с магазина и начал разбирать 2-й раз, весь мост (почти равномерно) был горячим, руку долго не удержишь, наверно гр-ов 60-70, на дворе +30, это нормально за 10 км. пробега на малой скорости, хоть и в жару? Замечу, что после переборки я специально проехал тот же маршрут, потрогал мост, с температурой всё то же самое...?! ((
Господин поручик
"клац-клац-клац"- сообразно оборотам колеса или кардана? Ответь сам себе и получи первый ключик к разгадке

Цитата
гр-ов 60-70, на дворе +30,

Думаю-норм. У меня и погорячее бывало по пути крым-Москва . Ничо..доехал)
Igor_RnD
Привет Поручик! Спасибо за реакцию. Я об этом сразу подумал, но для оборотов кардана редко, для оборота колеса часто, вот и нахожусь в диагностическом затруднении. А по поводу температуры моста, сравнивать Москва-Крым и 10 км. как-то не убеждает...

N.B.: +100 к подписи (!)
Господин поручик
Цитата(Igor_RnD @ 4.8.2022, 22:02) *
для оборота колеса часто,


Два камушка)

А ты раньше мост щупал? На предмет температуры. Есть с чем сравнивать свои сомнения?
Igor_RnD
Нет, не щупал. По этому и хочу сравнить свои наблюдения с опытом форумчан.
А вот по поводу "клац-клац", думаю, что просто фланец закрутил на перекосяк, ибо вкрутил сразу и до упора, а когда перед сборкой прокрутил руками, как-то с лёгким прохрустом крутилось, но новой-то гайки не было а выкручивать (ослаблять) нельзя. Во второй раз закручивал -проверял прокручивая руками фланец, докручивал-опять проверял, и так 5-6 раз
ИванычЪ
Перед тем , как ковырять мост , нужно хотя бы манифест почитать.. У твоего редуктора нужно не только гайку менть , но и втулку.. При этом гайку нужно тянуть не от балды и тем более до упора..А для достижения необходимого усилия проворота.. вот хотя бы тут можно почитать..
Igor_RnD
Иваныч! "До упора" это не значит "до усрачки"! За ссылку спасибо, но я не собирался редуктор снимать и ремонтировать, пробег у машинки всего-то 82т. Да и я ваши предположения, мнения, и поделиться опытом услышать прошу...
Благодарен был бы за твоё мнения, по поводу клацанья с последствиями, а так же температуры моста...? Масло залито "Лукойл" ТМ-5 80W-90 надеюсь что в температуре оно не при чём...
ИванычЪ
Цитата(Igor_RnD @ 5.8.2022, 9:03) *
Иваныч! "До упора" это не значит "до усрачки"

Если хочешь чтобы было хорошо , а не лучше , чем было , нужно ремонтировать..
Устанавливаем новую распорную втулку, внутреннее кольцо переднего подшипника, манжету и фланец ведущей шестерни.
И далее читаем внимательно..
Постепенно затягиваем гайку динамометрическим ключом до момента 12 кгс.м.
Это я точно могу сказать не До упора и уж не До усрачки... Когда твой редук регулировали именно с такой силой сжали сминаемую втулку.. И пока гайка не прослабла... всё было в норме.. Но при ослаблении затяжки втулка не работает , а телепается уменьшаясь в размере.. И затяжка до упора легко приклинивает конические подшипники.. От этого и перегрев.. дешман способ для тебя , Игорь , подложить под втулку кольцо толщиной 0.5 -1 . И отрегулировать.. Или купи на разборе.. А со вторым можно и поиграться пока не будет зэр гут.. big_boss.gif
Igor_RnD
Понял, принял! Если перетянул, сколько примерно ждать гула в редукторе?
Кстати, а закрутил я на вряд ли больше, чем 12-15 кгс.м. (посмотрел в интернете примерно сколько это в силе), ибо крутил обычной трещёткой, плечом не более 25-30 см. докручивал (прокручивая фланец) в несколько заходов без особых усилии, слабой рукой. Правая у меня слабее левой, переломана в нескольких местах в ДТП на мотоцикле, пардон за натурализм ))

...ну, и без добра не обошлось: масло уже не гонит, километров 30-40 проехал на скорости, вроде не на полу не на трубе брызг нет.
ИванычЪ
Цитата(Igor_RnD @ 5.8.2022, 22:10) *
Понял, принял! Если перетянул, сколько примерно ждать гула в редукторе?

Я не Глоба , прогнозов не даю.. dntknw.gif Гайкой только финишная регулировка делается.. Пятно контакта , регулировка сателитов , преднатяг боковых подшипников, зазор в зацеплении.. Как и состояние подшипников.. ХЗ сколько ты гонял на раскрученной гайке.. dntknw.gif И пользоваться жопомером , лично я , перестал лет 20 как.. Купил динамо ключ.. самый простой.. big_boss.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU