Ага понятно, а если буксует то что тогда делать? Или какие ещё есть причины: повышенный уровень топлива, зажигание или ещё чего? Кстати выкрутил одну свечу посмотреть она почти полностью покрыта чёрным нагаром.
 
 
 
 
  причин там масса,долго перечислять лучше тут глянь 
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry716827а так рывки если..на оборотах есть временные провалы на нейтралке?
 
 
 
 
  Ого надеюсь за ночь осилю.
На нейтралке вродё чёткая работа.
 
 
 
 
  Цитата(ZloY @ 28.10.2013, 11:40) 

А какая разница, в смысле почему именно на газу?
бензин жирный сам по себе,а газ сухой 

Цитата(ZloY @ 28.10.2013, 13:09) 

когда ждать сего момента и опять лезть регулировать клапана.
первая регулировка 1500-2000км
Цитата(ZloY @ 29.10.2013, 2:23) 

Ага понятно, а если буксует то что тогда делать? Или какие ещё есть причины: повышенный уровень топлива, зажигание или ещё чего? Кстати выкрутил одну свечу посмотреть она почти полностью покрыта чёрным нагаром.
если буксуе для начала отпусти вилку тоись оставь зазор между вилкой и штоком рабочего цылиндра
 
 
 
 
 
  Вух, вроде как благополучно закончилась эпопея с рывками при движении. Причина оказалась блин в недокрученном карбе. Капец хрен додумаешься, ведь холостые не плавали. Обнапужил чисто случайно. Вроде подтянул, но всё равно хочу проверить соединение карба с коллектором и коллектора с ГБЦ. Чем лучше бензином брызнуть или водой мыльной или ещё чем-то?
 
 
 
  NeonKIR
  30.10.2013, 10:00
  
 
  Цитата(ZloY @ 30.10.2013, 11:22) 

Чем лучше бензином брызнуть или водой мыльной или ещё чем-то?
если отмыть, то жидкостью для чистки карбюратора, отмывает ЛЮБУЮ грязь, только на краску не попади, а то слезет  
 
  
 
 
 
  Нет я имел ввиду проверить герметичность соединений, т. е. не подсасывает ли воздух. Вот и думаю то ли бензином побрызгать на соединения при работающем двигателе, толи как-то иначе можно проверить?
 
 
 
 
  да вэдехой брызгай. Чего сложного если будет подсос, то поменяет работу. Испробовано не раз
 
 
 
 
  Спасибо. Буду пробовать. Сложного вроде ничего, но из-за такой вот херни два дня прмудохался)))
 
 
 
 
  да фиг его...если что я с открученым карбом ездил и без проблем. Его присасывало. При условии что прокладки ровные. 
Если че кнопку спасибо тоже не зря придумали

 есть прокладки графитовые самое то...
 
 
 
 
  Та я боюсь, что походу плоскость повело.
 
 
 
 
  с чего перепуг? На коллекторе врядли,  сними карб и на стекло его. Проверишь плоскость.
 
 
 
 
  На стекло не получится - это надо от всех выступающих частей избавляться. Оно и так визуально видно и линейкой промерял - видно, что изогнута. Я молотком обстучал вроде лучше стало. На прокладке отпечаток вроде везде ровный. Не хочется мне его шлифовать, а то совсем в папиросную бумагу превратится. Сегодня попробую как ты сказал, если не подсасывает, то и хрен с ним. Может на коллекторе сам выровняется))) Если подсасывает, тогда буду что-то предпринимать.
 
 
 
 
  почему на стекло не получится? а если даже на глаз видно, что повело, то шлифануть надо и прокладочки заодно поменять. нифига не сточишь до папируса.))
 
 
 
 
  Там только в одном месте, я по нему молотком прошёлся, один угол так сказать. Если что хочу малой кровью попробовать отделаться - в одной статье прочитал нагреть промышленным феном и под пресс типа струбцины. Должно помочь.
На стекло мешает: с одной стороны пружина возвратная ДЗ, с другой кулачок УН, с третьей штуцер для газов. У меня ж Солекс, это его разбиратьнадо.
 
 
 
 
  на литол его. Только не на герметик.
если на картоновую прокладку.
 
 
 
 
  Не, на герметик и в мыслях нету сажать))) Если что лучше 2 прокладки положу. Но сначала надо проверить, если травить не будет, то наверное не буду его трогать. А там дальне видно будет. Машина вроде едет нормально, но всё равно не хочу, чтоб подтравливало.
 
 
 
 
  как не крути ,а шлиховать надо 

 (ленивый два раза делает,а скупой дважды плотит 

 )
 
 
 
 
  Цитата(oledg @ 30.10.2013, 23:33) 

как не крути ,а шлиховать надо 

 (ленивый два раза делает,а скупой дважды плотит 

 )
Эт точно!!! Сегодня видать прийдётся корчить карб. Хоть пролив вэдэхой ничего не показал, но слышно, что где-то подвывает.
 
 
 
 
 
  может под кастрюлей воет ?
 
 
 
 
  Вряд ли. Вот когда даже без кастрюли стартером крутишь, то слышен пшик, как будто подсасывает или наоборот. Подтянул гайки карба и коллектора- пшик стал меньше слышен. Вот и думаю толи из-под карба течёт, то ли коллектор.
Ещё поменяю прокладки под карб, а то я сдуру старые поставил!!!
 
 
 
 
  Блин засада продолжается. Дёргается от 1 до 2 тысяч оборотов. Где-то наверное подтравливает воздух. Только пока не пойму где. Надеюсь, что под карбом, но и коллектор исключать нальзя.
 
 
 
 
  А может ли вообще повести карб от снятия. То есть ездил нормально, потом снял на холодную, а на место уже не поставить?
 
 
 
 
  Цитата(ZloY @ 2.11.2013, 2:55) 

А может ли вообще повести карб от снятия. То есть ездил нормально, потом снял на холодную, а на место уже не поставить?
Возможно если при установке сильно перетянул гайки у меня похоже такая история с бензонасосом
 
 
 
 
 
  Цитата(ZloY @ 2.11.2013, 2:55) 

А может ли вообще повести карб от снятия. То есть ездил нормально, потом снял на холодную, а на место уже не поставить?
Мысль бредовая. Перетягивать гайки карба это не айс , но и думать что прокладка фуфел тоже не правильно. Прокладки под карб из того ,что и под коллекторы.  Ездил на всяких. Проще изуродовать карб на паронитовых и толстых картонных прокладках. А сейчас карб могу поменять за 10 минут. У меня сменный есть.
Цитата(Don84 @ 4.11.2013, 2:18) 

Возможно если при установке сильно перетянул гайки у меня похоже такая история с бензонасосом
Читай внимательнее вопрос. При снятии на холодную. Кстати с бензонасосом надо очень деликатно , простава лопается и уши на насосе гнутся до отлома. Без фанатизма нужно тянуть.
 
 
 
 
 
  Цитата(ivanich959 @ 4.11.2013, 0:35) 

Мысль бредовая. Перетягивать гайки карба это не айс , но и думать что прокладка фуфел тоже не правильно. Прокладки под карб из того ,что и под коллекторы.  Ездил на всяких. Проще изуродовать карб на паронитовых и толстых картонных прокладках. А сейчас карб могу поменять за 10 минут. У меня сменный есть.
Читай внимательнее вопрос. При снятии на холодную. Кстати с бензонасосом надо очень деликатно , простава лопается и уши на насосе гнутся до отлома. Без фанатизма нужно тянуть.
Я не про прокладку. Я про то, что хрен с ним перетянул карб, но ездил почти полгода нормально никаких проблем, а тут снял и капец там вмятина.
 
 
 
 
 
  Цитата(ZloY @ 4.11.2013, 2:38) 

Я не про прокладку. Я про то, что хрен с ним перетянул карб, но ездил почти полгода нормально никаких проблем, а тут снял и капец там вмятина.
Хде вмятина?..Если плоскость повело нужно выровнять. Если возможно давнуть пресом или тисками. И после притереть на камне. Ровняю плоскость под коллектор, под насос ускоритель , под крышку карба. Не легко , но можно.
 
 
 
 
 
  Ну получается, что выгнулись как раз все уголки вниз, а в середине всё ровно.
Кстати сегодня понесу под пресс. Если придавлю не лопнет?
 
 
 
 
  Цитата(ZloY @ 4.11.2013, 2:56) 

Ну получается, что выгнулись как раз все уголки вниз, а в середине всё ровно.
Кстати сегодня понесу под пресс. Если придавлю не лопнет?
Гарантии и сбербанк не даст. Но пресс лучше молотка. Я молотком гробил , каюсь. И еще. Если уголки не сильно выгнулись то и без пресса можно , просто притереть на камне до ровного.
 
 
 
 
 
  Это было бы легко, если бы его разбирать не надо было бы.
А чо там за материал? Силомин или что-то такое? Может подогреть локально для верности или и так выгнет?
Знать бы ещё хоть примерно с каким усилием давить
 
 
 
 
  Цитата(ZloY @ 4.11.2013, 3:20) 

Это было бы легко, если бы его разбирать не надо было бы.
А чо там за материал? Силомин или что-то такое? Может подогреть локально для верности или и так выгнет?
Разбирать полюбэ. Материал алюмосодержащий. Гнется как ключами и винтами, так и тисками и прессами. Без фанатизьма , конечно.
 
 
 
 
 
  Ну да буду пробовать. Там повило конечно вроде до 1 мм, но головняка доставило много.
 
 
 
 
  1 мм это не мало,но в принципе гн так уж и много,видел как у карбюратора на мотоцикле Урал были выгнуты уши по 5-7 мм где то.
 
 
 
 
  Фух только что чухнули карб на 0,5 мм. Плюс вчера видно всё таки получилось его чуток подогнуть. В итоге гладкая поверхность, сегодня буду пробовать инсталить.
 
 
 
 
  Цитата(ZloY @ 4.11.2013, 12:04) 

Фух только что чухнули карб на 0,5 мм. Плюс вчера видно всё таки получилось его чуток подогнуть. В итоге гладкая поверхность, сегодня буду пробовать инсталить.
Только смотри тяни без фанатизьма. С карбами надо очень аккуратно обращаться. 
 
  
  
 
 
 
  Та это я уже понял))) Теперь буду отруки закручивать)))
 
 
 
 
  а еще рекомендуют фигурные/уголковые шайбы ложить, как на крышке клапанов
 
 
 
 
  Цитата(1300SL @ 4.11.2013, 12:17) 

а еще рекомендуют фигурные/уголковые шайбы ложить, как на крышке клапанов
Тоже думал над этим. Было бы неплохо их сделать максимально облегающими поверхность.
 
 
 
 
 
  Сегодня (точнее уже вчера) установил евроблок предохранителей. В результате всё работает ярче, лучше, чётче. Даже музончек фонить перестал))) Осталось лишь незначительное помигивание габаритов на оборотах от тысячи до 1,5 тысячи. Но попробую зачистить минусовую клему в месте присоединения к кузову.
Так же пока борюсь с короткой детонацией под нагрузкой при резком старте.
 
 
 
  Роман Кировоград
  10.11.2013, 8:06
  
 
  Цитата(ZloY @ 10.11.2013, 2:58) 

Так же пока борюсь с короткой детонацией под нагрузкой при резком старте.
чуть позже зажигание да и все.
 
 
 
 
 
  Цитата(ZloY @ 10.11.2013, 2:58) 

Сегодня (точнее уже вчера) установил евроблок предохранителей. В результате всё работает ярче, лучше, чётче. Даже музончек фонить перестал))) Осталось лишь незначительное помигивание габаритов на оборотах от тысячи до 1,5 тысячи. Но попробую зачистить минусовую клему в месте присоединения к кузову.
Так же пока борюсь с короткой детонацией под нагрузкой при резком старте.
Незначительное помаргивание это нормально . А вот с детонацией поаккуратнее. Я свою так заборол шо пипец. Раньше только на газу клапанов не слышно было , а сейчас и на бензе. Не заю что делать. Не стучат никак. А веть всего поменял 011 блок на 03.
 
 
 
 
 
  Цитата(Роман Кировоград @ 10.11.2013, 7:06) 

чуть позже зажигание да и все.
Та ну не всё так просто. Если чуть позже, тогда при торможении двигателем хлопки в выхлопную. И едет заметно хуже.
Цитата(ivanich959 @ 10.11.2013, 7:14) 

Незначительное помаргивание это нормально . А вот с детонацией поаккуратнее. Я свою так заборол шо пипец. Раньше только на газу клапанов не слышно было , а сейчас и на бензе. Не заю что делать. Не стучат никак. А веть всего поменял 011 блок на 03.
Радикально ничего не скажешь)))
Появилась новая мулька. Лёгкие подёргивания в диапозоне оборотов 1750 - 2000. Особенно проявляется при движении с постоянной скоростью вгору. Такое впечатление, что зажигание. Проверил подшипник - чуть есть люфт. Однако мне сказали, что быстрее сгниёт БСЗ, чем в ней подшипник навернётся. Уж не знаю чему верить.
 
 
 
 
 
  Что-то обнаружил такую фигню. На ХХ при плавном повышении оборотов в районе 1200 слышен кратковременный негромкий толи свист толи писк. Потом если отпустить педаль на 1400 - 1500 то сразу он опять слышен и потом всё тихо. Даже не знаю, что может быть?
 
 
 
 
  Да вроде новый, натянул нормально. Звук слышен только из салона. Думал может сцепление каким-то образом, так то же самое и при нажатой педали.
 
 
 
 
  он то может новый..., а шкив что не изнашивается? 
 
  
 
 
  Ну помпа вращается легко, генератор новый, остается шкив на коленвале? Кстати возможно, так как сопротивление при включении потребления гена создаёт охрененное.
 
 
 
 
  ну а тут как раз обороты ты указал когда вроде генератор вкл/выкл
 
 
 
 
  И как быть тогда еще больше натягивать ремень?
 
 
 
 
  больше нельзя а то или помпу или генератор угробиш. Какой ремень ставил , зубчатый?
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.