![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Вряд ли. Вот когда даже без кастрюли стартером крутишь, то слышен пшик, как будто подсасывает или наоборот. Подтянул гайки карба и коллектора- пшик стал меньше слышен. Вот и думаю толи из-под карба течёт, то ли коллектор.
Ещё поменяю прокладки под карб, а то я сдуру старые поставил!!! Сообщение отредактировал ZloY - 31.10.2013, 11:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Блин засада продолжается. Дёргается от 1 до 2 тысяч оборотов. Где-то наверное подтравливает воздух. Только пока не пойму где. Надеюсь, что под карбом, но и коллектор исключать нальзя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
А может ли вообще повести карб от снятия. То есть ездил нормально, потом снял на холодную, а на место уже не поставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Корреспондент клуба по Луганской области ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 28.11.2011 Из: г.Стаханов Пользователь №: 60576 Машина:2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А может ли вообще повести карб от снятия. То есть ездил нормально, потом снял на холодную, а на место уже не поставить? Мысль бредовая. Перетягивать гайки карба это не айс , но и думать что прокладка фуфел тоже не правильно. Прокладки под карб из того ,что и под коллекторы. Ездил на всяких. Проще изуродовать карб на паронитовых и толстых картонных прокладках. А сейчас карб могу поменять за 10 минут. У меня сменный есть. Возможно если при установке сильно перетянул гайки у меня похоже такая история с бензонасосом Читай внимательнее вопрос. При снятии на холодную. Кстати с бензонасосом надо очень деликатно , простава лопается и уши на насосе гнутся до отлома. Без фанатизма нужно тянуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Мысль бредовая. Перетягивать гайки карба это не айс , но и думать что прокладка фуфел тоже не правильно. Прокладки под карб из того ,что и под коллекторы. Ездил на всяких. Проще изуродовать карб на паронитовых и толстых картонных прокладках. А сейчас карб могу поменять за 10 минут. У меня сменный есть. Читай внимательнее вопрос. При снятии на холодную. Кстати с бензонасосом надо очень деликатно , простава лопается и уши на насосе гнутся до отлома. Без фанатизма нужно тянуть. Я не про прокладку. Я про то, что хрен с ним перетянул карб, но ездил почти полгода нормально никаких проблем, а тут снял и капец там вмятина. |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я не про прокладку. Я про то, что хрен с ним перетянул карб, но ездил почти полгода нормально никаких проблем, а тут снял и капец там вмятина. Хде вмятина?..Если плоскость повело нужно выровнять. Если возможно давнуть пресом или тисками. И после притереть на камне. Ровняю плоскость под коллектор, под насос ускоритель , под крышку карба. Не легко , но можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ну получается, что выгнулись как раз все уголки вниз, а в середине всё ровно.
Кстати сегодня понесу под пресс. Если придавлю не лопнет? |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну получается, что выгнулись как раз все уголки вниз, а в середине всё ровно. Кстати сегодня понесу под пресс. Если придавлю не лопнет? Гарантии и сбербанк не даст. Но пресс лучше молотка. Я молотком гробил , каюсь. И еще. Если уголки не сильно выгнулись то и без пресса можно , просто притереть на камне до ровного. |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Это было бы легко, если бы его разбирать не надо было бы.
А чо там за материал? Силомин или что-то такое? Может подогреть локально для верности или и так выгнет? Знать бы ещё хоть примерно с каким усилием давить Сообщение отредактировал ZloY - 4.11.2013, 2:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Это было бы легко, если бы его разбирать не надо было бы. А чо там за материал? Силомин или что-то такое? Может подогреть локально для верности или и так выгнет? Разбирать полюбэ. Материал алюмосодержащий. Гнется как ключами и винтами, так и тисками и прессами. Без фанатизьма , конечно. |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ну да буду пробовать. Там повило конечно вроде до 1 мм, но головняка доставило много.
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 105 Регистрация: 15.2.2013 Пользователь №: 77484 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1 мм это не мало,но в принципе гн так уж и много,видел как у карбюратора на мотоцикле Урал были выгнуты уши по 5-7 мм где то.
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Фух только что чухнули карб на 0,5 мм. Плюс вчера видно всё таки получилось его чуток подогнуть. В итоге гладкая поверхность, сегодня буду пробовать инсталить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Та это я уже понял))) Теперь буду отруки закручивать)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29376 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
а еще рекомендуют фигурные/уголковые шайбы ложить, как на крышке клапанов
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Сегодня (точнее уже вчера) установил евроблок предохранителей. В результате всё работает ярче, лучше, чётче. Даже музончек фонить перестал))) Осталось лишь незначительное помигивание габаритов на оборотах от тысячи до 1,5 тысячи. Но попробую зачистить минусовую клему в месте присоединения к кузову.
Так же пока борюсь с короткой детонацией под нагрузкой при резком старте. |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 11:48 |