Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Кирюха"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Lyzhenkov
а я не себе,другу помогал,я не любитель оплеток на руль,,чехлов на сиденья,резиновых ковриков. Коврики только зимой и то-из за пассажиров кто ноги оббивать не умеет,а плюхается прям так,летом никаких ковриков
МЫХЪ
Цитата(R&M @ 14.9.2017, 22:11) *
странно, у меня никакой резиночки по канту нет, а нитка прошивается не протыкая кожу, а продевая иглой в строчку по периметру. так на картинке показано было на сайте, где я брал.

Ну тут все по другому, уже петли есть..... а в моем просто кожа с дырками и кантик с резиночкой.....

Где то в теме у меня фотка то есть и не одна, там видно што это за гавно))) а с другой стороны уже больше 5 лет служит, протираться тока начал, шершавый стал местами..... натуральная кожа......
R&M
Цитата(МЫХЪ @ 14.9.2017, 22:54) *
Ну тут все по другому, уже петли есть..... а в моем просто кожа с дырками и кантик с резиночкой.....

Где то в теме у меня фотка то есть и не одна, там видно што это за гавно))) а с другой стороны уже больше 5 лет служит, протираться тока начал, шершавый стал местами..... натуральная кожа......

да уж. ничего вечного нет. эта оплётка конечно не натуральная кожа, но вроде бы качество не плохое. посмотрим на сколько хватит.

сшивали в одну нитку или вдвое складывали? боюсь вдвое если сложить, то не хватит.
OPTIMUS PRIME
Хрень, нет ничего лучше натуральной кожи
Lyzhenkov
перетяжка руля нормальной итальянской кожей около 8-10к стоит, 1\3 машины
R&M
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 15.9.2017, 7:19) *
Хрень, нет ничего лучше натуральной кожи

да кто ж спорит?))
ничего, посмотрим как эта хрень себя покажет. всё ж таки лучше чем голый руль. да и стоит почти в 3 раза дешевле чем у нас.))
МЫХЪ
Цитата(R&M @ 15.9.2017, 0:08) *
сшивали в одну нитку или вдвое складывали? боюсь вдвое если сложить, то не хватит.