Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Непонятный шум двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
kreshkastet
помпу пошатай,она любит хрюкать
2106user
Здравствуйте все!

Не могу понять, что это странный звук в движке. Записал вот его на диктофон - https://yadi.sk/d/ARRz_MKlpQpfk и еще - https://yadi.sk/d/EyC0NHKgpQrMJ (тут ближе к концу звук приглушается, а потом опять громкий - это я капот закрыл и снова открыл)
То ли помпа верещит (менял ее год назад, ставил новую), то ли подшипник какой-то, то ли еще что-то пострашней.
Звук записывал около блока цилиндров. Так не могу понять откуда идет. Вроде бы спереди стоишь - как от помпы, в салоне сидишь, кажется как от двигателя со стороны бардачка.

Помогите пожалуйста, кто знает. Заранее спасибо.
OPTIMUS PRIME
2106user Звук очень похож на слабонатянутую цепь или оборванный успокоитель цепи.Проверь,резко дай обороты ,и при сбросе оборотов ясно будет слышно лязг
2106user
2 OPTIMUS PRIME,

Спасибо за ответ. Сделаю так, по-моему, слышал я что-то типа лязга во время езды. Потом отпишусь.
2106user
В общем, кому интересно: я заменил успокоитель цепи, и подтянул цепь - звук пропал. Хотя надо сказать, что старый успокоитель был в общем-то нормальный, не развалившийся, только резинка подтерлась немного. На замену купил металлический успокоитель, пластиковый не стал брать; вместе с прокладкой крышки клапанов успокоитель обошелся в 120 рублей. А вот цепь болталась. Я ее подтянул "на глаз", чтобы не провисала, но и не туго. Вроде сейчас не шумит, посмотрим, как дальше будет.
ИванычЪ
Цитата(2106user @ 28.2.2016, 9:54) *
В общем, кому интересно:. Я ее подтянул "на глаз", чтобы не провисала, но и не туго.

Научи , а то я на тяжителем только могу натягивать.. А он тянет не понятно как.. fffuuu.gif
2106user
Цитата(ИванычЪ @ 29.2.2016, 2:20) *
Научи , а то я на тяжителем только могу натягивать.. А он тянет не понятно как.. fffuuu.gif

Извини, что не сразу ответил. Из меня учитель так себе, я сам чайник.

Я в общем, много всего просмотрел в инете и вот хорошее видео, там мужик все показывает, как делать, вот, посмотри - https://www.youtube.com/watch?v=ZR1_YJTyHTc
Я делал примерно так же.

Только там цепь уже сильно растянута, и мужик приделывает к натяжителю удлинитель. Если растяжения нет, то и не надо никаких удлинителей.
ИванычЪ
Да я то в курсе как цепь тянуть надо.. А вот как ты тогда написал .. НА ГЛАЗ и чтобы не провисало.. Вот мне этот способ был интересен.. smirk2.gif
jak_solovey
Всем добра!
Просветите пожалуйста, у меня опять возникла проблема. Решил я, значит, на свою голову, почистить сапун. Ну неймется же. Причина - шланг с сапуна на корпус фильтра треснул снизу, и из него капала галума и прочие отложения. Посмотрел ролики, все разобрал (двигатель 1.6 2002 год, крышка сапуна выполнена заодно с трубкой для щупа, я так понял есть и другое исполнение данного узла): снял крышку саму, колечко уплотнительное и стакан с направляющей трубкой щупа достал. Доставал, надо сказать, с усилием. Все промыл, обратно стакан встал ну очень легко, при этом отверстие в стакане и блоке для шпильки не совпадают. Если сильно конечно прижать к одной стороне, то совпадают, но в другом положении просто никак не хочет этот стакан вставать. Собрал вобщем, ставлю щуп - он не лезет, если его ставить поперек двигателя. Щуп же изгибается в одной только плоскости, вот его ставишь плоской стороной вдоль двигателя то все нормально - входит и выходит, а поперек повенуть на 90 градусов - не входит. Хотя раньше входил, я его хоть как засовывал и поворачивал, то есть появился в моей конструкции какой-то нездоровый изгиб. Ну ладно, завел, послушал, вроде как нет посторонних звуков. Сегодня поехал - показалось что стрекочет.
Вобщем пдскажите, кто сталкивался, мог ли я как-то неправильно туда стакан воткнуть, и есть ли там вообще какие направляющие? ли может при определенном положении КВ надо ставить, что врятли, но мало ли. И за что он может там цеплять? Колено?
Извиняюсь что так много букв, хотел описать все подробно.
Господин поручик
там нет никаких движущихся деталей. Ничего бренчать не должно.
jak_solovey
А Коленвал? Я когда устанавливал, машину на 5 скорость поставил и качал вперед-назад, а сам с фонариком внутрь заглядывал, там вращался КВ.
Господин поручик
коленвал есть. Просто щуп до него не касается. Открути этот колпак , вставь щуп и покрути колпак чуток, чтоб щуп свободно залетал в дырку.
jak_solovey
Может я не так объяснил. Колпак понятно. Но снимая колпак мы видим стакан с трубкой, трубка эта спускается ниже уровня масла, в поддон, получается. И идет мимо коленвала. А как вы говорите сделать - снять и покрутить колпак, я так сделал уже. Стало немного лучше, но не так как было.
*
Пока искал картинку подходящую, нашел, видимо, ответ на свой вопрос. Вот тут http://www.zr.ru/zrfiles/images/article/re...3/7/1/37107.jpg на картинке эта трубка крепится чем-то к блоку.
А тут http://s017.radikal.ru/i420/1209/70/f7060f1432aa.jpg как я думаю сам кронщтей, мимо которого я промазал. Так что вссе-таки бьет об колено, наверное...
Господин поручик
Снять колпак, просунуть в него щуп и конец щупа визуально заправить в направляющую трубку, которая внутри (на фотке). Одеть колпак и закрутить, покручивая его туда сюда. чтоб щуп свободно ходил
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 6.4.2016, 19:09) *
Снять колпак, просунуть в него щуп

Хотел поматериться..Но вспомнил .. Это у меня щуп мимо колпака.. Блок древний.. Mauridia.gif
Tolik2402
в стакане то нет, а я имел один раз проблему. вытянул стакан, а ухо прикрученное к блоку сдвинулось и я трубку стакана не могу в это ухо вставить. в общем воротком направил я его и трубку вставил. вот может об трубку колено чиркает.

хотел написать, а когда прочитал то все уже написали smile3.gif
jak_solovey
Привет всем, решил проблему.
Вобщем, как и предполагал, направляющая трубка стакана не попала в отверстие кронштейна на блоке и встала наискосок. Там то ее и било, вернее, церляло шатуном. В трубке образовалась полукруглая канавка около 1 см длиной, неглубокая, может быть 1/4 миллиметра. Поправил прутком положение кронштейна, немного подогнул трубку и все встало на свои места.
Всем спасибо за ответы!
Pavel_24RUS
Здравствуйте! Появилась такая проблема: при трогании с места, при разгоне (на 2000 оборотов и выше), а иногда и при сбросе газа появляется непонятный громкий лязг, как будто что-то где-то трётся в двигателе. Где именно - не могу понять, но вроде откуда-то спереди. В чём может быть причина?
YaJAROFF
Мало информации, а причин может быть куча... видео со звуком давай.
Pavel_24RUS
Festival58
Pavel_24RUS давайте на словах..подробнее..если есть возможность -кого нибудь на газ нажимать..лично я не услышал(на слух жалоб не имею)
Pavel_24RUS
Это скорее не шум, а свист, проявляется по-разному, иной раз прерывисто свистит на холостых (сегодня это заметил), а бывает и не свистит. Может появиться при трогании с места и пропадает на 2000 оборотов, может на 2000 только появиться. У меня есть две версии: какому-то подшипнику (генератор,помпа) пришёл кирдык, либо просто ремень ослаб и он проскальзывает.
Festival58
Pavel_24RUS тогда необходимо проверить версии...путем хотя б снятия ремня
Tack
Народ, хочу с вами посоветоваться. На моей машине стоит бензиновый электроклапан турецкой фирмы ATIKER. Так вот, эта типа импортная зараза в отключенном состоянии не держит бензин и соответственно машина работает на переобогащенной смеси газ+бензин. Вдобавок холостой ход получается как на подсосе и меньше 1500-1800 оборотов опускаться не хочет. Снимешь его, продуешь-вроде держит, а потом все начинается по новой. Так как менять на такое же новое барахло не вижу смысла ( у моих знакомых жигулистов тоже такая проблема была), хочу поставить в топливную магистраль механический краник, по типу мотоциклетного. бензин мне нужен только для заводки в холодное время года, поэтому перед запуском просто открываешь краник, а после завода и перехода на газ закрываешь его.
Собственно вопрос- что можно вкрячить в Жугили подходящее по размерам?
Хочу поставить что-то типа вот такого,
http://www.motopes.ru/ru/product/296163/#
но эта штуковина продается в Германии и имеет конский ценник.
ExL
Могу предложитьв ариант - поставь краник от бензо\дизель генераторов, он кетайский, стоит копейки, найти можно в магазах\сервисах инструмента или на али. Размер под топливную магистраль должен подойти, текут они редко.
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 22.10.2016, 21:34) *
Могу предложитьв ариант - поставь краник от бензо\дизель генераторов,

Согласен с Денисом.. вариантов дешевле - море.. big_boss.gif А по феншую.. электронасос.. А механику - в утиль..
Tack
Цитата(ИванычЪ @ 22.10.2016, 23:58) *
А по феншую.. электронасос.. А механику - в утиль..

Иваныч, дык я на бензине только с прошлой недели начал заводиться, до этого сразу стартовал на газе. Этот клятый бензоклапан у меня с весны не включался и все было норм. Там видимо слишком слабая прижимная пружина либо седло клапана неровное. А разбирать его неохота, так он хоть как то работает http://lpgtech.ua/ehlektroklapan-benzina-atiker/
ИванычЪ
Цитата(Tack @ 22.10.2016, 22:14) *
Иваныч, разбирать его неохота, так он хоть как то работает

У меня стоит такой точно.. проверить просто .. когда работает на газу.. раскрутить магистраль выше клапана.. Запуск на бензине крайне желателен.. Ибо диафрагма обблидиневает.. И если сразу поехать на газу по шустрому.. И редуктор может обмёрзнуть.. Даже летом.. big_boss.gif
Tack
Цитата(ИванычЪ @ 23.10.2016, 0:21) *
У меня стоит такой точно.. проверить просто .. когда работает на газу.. раскрутить магистраль выше клапана.. З

Проверил сегодня в гараже-снял кастрюлю воздушного фильтра и подергал за привод карба-с распылителя течет бензин, значит действительно перепускает, гад. Причем, если выключить подачу газа в "нейтральное" положение, оба клапана перекрыты- то двигатель почти сразу глохнет, т.е. бензина для нормальной работы не хватает. Поэтому и хочу поставить на зиму вместо топливного фильтра механический краник, чтобы полностью исключить подсос бензина в карб при работе на газе.
vsilya
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с проблемой. Несколько месяцев назад появилась такая штука: при глушении двигателя, уже после остановки храповика и всего, что с ним связано посредством ремня, на несколько секунд появляется ритмичный скрип. И это важно - снаружи уже ничего не двигается, не вращается, и в этот момент появляется скрип/свист. Причём не всегда. Звук исходит как будто бы из самого двигателя, со стороны 4го цилиндра, либо из котла, либо из клапанной крышки, не могу понять. Но если слушать со стороны свечей, то звук доносится оттуда. Не знаю, связано ли, но холостые немного плавают и бывают пропуски зажигания изредка, видимо как раз на 4й свече. Хотя зажигание и карб настроены. Лезть просто так методом тыка не вижу смысла, так как при снятии клапанной крышки звук уже послушать не удастся. Буду рад любым предложениям, идеи иссякли. Ездить страшновато стало.
Господин поручик
ВУТ травит воздух
vsilya
я тоже был в этом уверен, поэтому полностью отключал вут, затыкал дырку пробкой, звук остался
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 24.4.2017, 22:43) *
ВУТ травит воздух

В себя или из двигателя ?? boredom.gif
Господин поручик
А что значит ритмичный скрип? Может что то с выпускным трактом связано? Горячий коллектор, остывая-потрескивает щелкает...может и скрипеть уже научился?
ИванычЪ
Цитата(vsilya @ 24.4.2017, 22:46) *
затыкал дырку пробкой, звук остался

Как затыкал ? На конце шланги или в коллекторе ?? big_boss.gif
Господин поручик
Может крыщка радиатора стравливает давление? Или не крышка , а где-то еще, что находилось под давлением

И на холодном и на горячем двигателе свистит после остановки?
vsilya
Цитата(Господин поручик @ 25.4.2017, 0:01) *
А что значит ритмичный скрип? Может что то с выпускным трактом связано? Горячий коллектор, остывая-потрескивает щелкает...может и скрипеть уже научился?

Ну вот прям скрип или свист, в том же ритме, в котором работал двигатель, только он уже остановлен и в нём ничего вроде не вращается уже. Завтра запишу на видео и приложу ссылку. Точно не потрескивания и не щёлкание, да и звук исходит с противоположной от коллектора стороны.

Цитата(Господин поручик @ 25.4.2017, 0:13) *
Может крыщка радиатора стравливает давление? Или не крышка , а где-то еще, что находилось под давлением

И на холодном и на горячем двигателе свистит после остановки?

Ну точно не крышка радиатора, опять же - не с той стороны звук идёт. Максимум крышка для заливки масла, но не знаю, что она может стравливать. Свистит и на холодном, и на горячем.

Цитата(ИванычЪ @ 25.4.2017, 0:09) *
Как затыкал ? На конце шланги или в коллекторе ?? big_boss.gif

и так, и так
ИванычЪ
Почисти сапун.. ХЗ , может там забито ?? dntknw.gif
vsilya
Цитата(ИванычЪ @ 25.4.2017, 0:37) *
Почисти сапун.. ХЗ , может там забито ?? dntknw.gif

сапун чистил пару недель назад, да и там всё в общем-то чисто было, лёгкая маслянистая плёнка, да и только.
ИванычЪ
Цитата(vsilya @ 24.4.2017, 23:44) *
сапун чистил

Ну я тихо хренею.. Всяко поглядеть бы .. kozyvka.gif
vsilya
Цитата(ИванычЪ @ 25.4.2017, 0:47) *
Ну я тихо хренею.. Всяко поглядеть бы .. kozyvka.gif

интересная задачка, я тоже так решил) но у меня опыт очень небольшой, так что возможно всё очень просто на самом деле. главная надежда, что это не поршень или кольца какие-нибудь, потому что уж очень не хочется всё разбирать.

завтра в обед выложу видео, посмотрите))
ИванычЪ
Цитата(vsilya @ 24.4.2017, 23:53) *
интересная задачка, очень не хочется всё разбирать.
завтра в обед выложу видео, посмотрите))

Так никому не охота.. Но если это у тебя дует через клапан .. Я ХЗ.. И ещё Моща у движка обычная ?? big_boss.gif Я ешо ба зазоры в клапанах проверил бы.. Может клапанчик зажатый..
vsilya
таки есть видео, вот:
https://www.youtube.com/watch?v=OWrGUGt-BwM
технолог56
Больше похоже на скрежет металла по металлу. Компрессию не мерял в цилиндрах?
ИванычЪ
Так и есть металл затирается.. Как бы не вкладыш провернуло.. big_boss.gif Сливай масло и снимай поддон.. И при провороте колена слушать снизу.. этот писк будет слышно даже при малейшем прокруте.. big_boss.gif
vsilya
спасибо, мужики! смогу проделать эту операцию только через неделю, о результатах напишу!
если вкладыш провернуло, всё плохо? коленвал под замену? от этого может подтраивать на холостых?
ИванычЪ
Цитата(vsilya @ 25.4.2017, 19:35) *
если вкладыш провернуло, всё плохо? коленвал под замену? от этого может подтраивать на холостых?

Если провернуло .. То ничего хорошего.. Но нужно смотреть и мерять.. У коленвала 4 ремонта.Можно снимать по 25 соток .. Хз в каком он у тебя состоянии.. И.. Сначала найди чего свистит и затирает.. Потом подумаем.. drugba.gif big_boss.gif
Господин поручик
Цитата(vsilya @ 24.4.2017, 22:33) *
при глушении двигателя, уже после остановки храповика и всего, что с ним связано посредством ремня, на несколько секунд появляется ритмичный скрип.


Вот это совершенная дезинформация!! На видео четко видно-слышно, что скрип появляется на еще не полностью остановившемся движке. Из этого можно сделать вывод , что причина звука механическая...связанная с перемещением деталей ...А не всякие утечки давления-разряжения.
Звук, имхо, очень громкий и отчетливый, что говорит о внешнем источнике (не в недрах двигателя-колено, поршня и т.д. где скорее бы услышали приглушенный писк или глухие стуки) , а именно где-то снаружию
Интересно было б без ремня генератора эксперимент провести
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 25.4.2017, 21:37) *
Вот это совершенная дезинформация!!
Интересно было б без ремня генератора эксперимент провести

Ну Я не Кашпировский.. По мне металл об металл так трётся и при минимуме смазки.. На суХУЮ.. big_boss.gif
Господин поручик
Еще бы я поэксперементировал с выжатой сцепой
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU