в чем подозрения, сколько прошел редуктор?
Да уже даже не подозрение, вчера проверил действительно капец мембранам.
Дело в том, что по утрам стал хуже заводиться, где то на секунду зависал на 500-600 оборотах
только потом выходил на рабочие. Я с начало думал надо РХХ чистить но как то странно
РХХ же выходит в нужное положение в момент включения зажигания, а не когда мотор
работает. И вот позавчера не знаю почему чёрт меня дёрнул почитать про газовые редукторы
и случайно вычитал, что на редукторах Томасето при пробое мембраны газ выходит через
вакуум далее на мап сенсор и впускной коллектор....в итоге когда я машину оставлял на ночь
на стоянке газ который остался в редукторе и в шланге от редуктора до форс плавненько
перетекал впускной коллектор и когда я утром завожу смесь получается сильно обогащенная
то и обороты зависали. Вчера выключил мотор, снял с редуктора шлангу вакуума слюну туда
и она пузыриться, так что мои подозрения оправдались.
Пробег 33 тыщи этого редуктора. Ну думаю тыщи 3-и я проехал уже с этим багом.
Заказал вчера ремкомплект если время будет поменяю на выходных.