Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Белоснежка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
rabbit 03
Итак, по свету- ЛАЖА ПОЛНАЯ!!! Не светит нифига!

Из приятного- вплотную задумался об установке инжектора. С Балтики GM стоит всего 1400грн: бак, мозги, все датчики, проводка, рампа и т.д. Короче весь комплект, но без маслонасоса и генератора. На маслонасос нужно вроде только крышку поменять, а на гене только шкив. Ннада бабло...

Есть косяк по инжу- не впихнуть Январь... Только GM! Под Январь комплект инжа- аж 2300!
OPTIMUS PRIME
а потом начнется,датчик глючит,форсы регулировать-переберать нужно,Б/у всетаки
rabbit 03
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.11.2012, 17:57) *
а потом начнется,датчик глючит,форсы регулировать-переберать нужно,Б/у всетаки

Там пробегу 60 тысяч всего. И накрайняк- все относительно ино не дорого.
Господин поручик
Цитата
Из приятного- вплотную задумался об установке инжектора.

Дима, привет! У тебя ж вроде другие приятные задумки были? В кузове W124))
А про фары зря расстроился-Рол ведь сразу сказал, что свет не в фокусе...чуда ждать не стОит dntknw.gif
rabbit 03
Цитата(Господин поручик @ 22.11.2012, 19:30) *
Цитата
Из приятного- вплотную задумался об установке инжектора.

Дима, привет! У тебя ж вроде другие приятные задумки были? В кузове W124))
А про фары зря расстроился-Рол ведь сразу сказал, что свет не в фокусе...чуда ждать не стОит dntknw.gif

Привет! Пока Мерс отодвинул дальше- 09 пока радует и доця- коплю на ее счастливое детство.
Про фары- я не расстроился- на шарика ведь! Так что все норм!
кобзев
форсы мона новые, стоят гривен по 90 за штуку.Датчики, ну по 200 за бош или сименс, не особо дорого, зато это ИНЖ!
Карб отстой, я это понял за 3 месяца эксплуатации инжевой авто!!
Дима, ставь ксен и линзы!
DGR
гемор с инжем будет, не стоит оно того,имхо.
rabbit 03
Инжектор будет полюбому- почему с ним гемор? По-моему надо только разобраться и понять принцип его работы...

Ксен- вот хочу: http://www.avtozvuk.ua/info/21861

http://www.avtozvuk.ua/info/8617
vad_ik
Цитата(DGR @ 23.11.2012, 0:03) *
гемор с инжем будет, не стоит оно того,имхо.


А че с ним геморойного то? Один раз сделал и забыл!
rabbit 03
Мне, если честно, кажется, что с карбом мороки поболее- всегда не ровные поверхности, льет и забивается.
DGR
менять дохрена,плюс постоянные корректировки,да и забиватся будто не будет

Цитата
1 Маслянный насос ( с креплением под д-к ПКВ) 2112-1011052(01) 420
2 Кронштейн модуля зажигания 2111-3705410 100
3 Заглушка с прокладкой ( уст-на вместо трамблера) 2111-1003288 150
4 Шкив коленчатого вала демпфирующий 2110-1005058 160
5 Термостат + тройник 21082 280
6 Крепление генератора верхнее 21082-3701635 230
7 Крепление генератора нижнее 21082-3701720 300
8 Генератор 2112-3701010 850
9 Ремень генератора (клиновой) 21082-3701720 70
10 Полукорпус возд.фильтра верхний "Bosch" 2112-1109016 75
11 Полукорпус возд.фильтра нижний "Bosch" 21082-1109013 75
12 Фильтрующий элемент воздушный 2112-1109080 75
13 Фильтрующий элемент топливный 2112-1117010 75
14 Прокладка дроссельного патрубка 21082-1148015 30
15 Опора воздушного фильтра ( 2шт) 2112-1109249 20
16 Патрубок дроссельный в сборе 2112-1148010-31
17 Ресивер "Bosch" 2111-1008027-10
18 Впускной коллектор 2111-1008081
19 Регулятор давления топлива 2112-1160010
20 Форсунка "Bosch" ( 4 шт) 2111-1132010
21 Прокладка впускного коллектора 2110-1008055
22 Рампа форсунок 2111-1144020
23 Комплект креплений ресивера и возд.фильтра 2500
24 Шланг подающий 2112-1104218
25 Шланг сливной 2112-1104218
26 Шланг бензобака топливоподающий 21082-1104226
27 Шланг задний сливной 2112-1104208
28 Шланг топливного фильтра 2112-1104222
29 Трубка сливная рампы 21082-1104054
30 Трубка подающая рампы 21082-1104013 180
31 Трубка подающая 21082-1104054
32 Трубка сливная 21082-1104013 350
33 Трос газа 21082-1108054 150
34 Крепление топливного фильтра 21082-1117020 15
35 Шланг патрубка 2111-1148035-10 70
36 Бензобак 21082-1101007-10 800
37 Кольцо прижимное 21082-1101178 50
38 Электробензонасос в сборе "Bosch" 21082-1139009 2200
39 Контроллер "Bosch" M 1.5.4 2111-1411020 500
40 Жгут высоковольтный 2111-3707080-01 170
41 Жгут проводов бензонасоса 21082-3724037 95
42 Жгут проводов системы зажигания 2112-3724026-50 800
43 Жгут проводов форсунок 2111-3724036
44 Датчик детонации 2112-3855010 120
45 Датчик положения КВ 2112-3847010 80
46 Датчик расхода воздуха "Bosch" 21083-1130010-01 200
47 Модуль зажигания 2112-3705010 1000
48 СО потенциометр 2112-1431120 60
49 Датчик скорости 2110-3843010 210
50 Датчик температуры 2112-3851010 40
rabbit 03
Это все парень присылает за 1400. Но без маслонасоса и генератора- там крышку и шкив поменять только... Тем более планирую ставить на зимовку машину.
Игорек1984
Я бы тоже не советовал ставить инжектор. Уж больно гиморно все это, затратно, а толк какой?
Расход может и уменьшится, но не намного(крапаль), подсоса не будет, двиг будет более разборчивым в плане дозировки топлива на разных режимах работы. На холодную лучше едет. Дык и все! Я понимаю, если б инжектор прибавлял сотню лошадок - тогда можно было бы задуматься о вложениях...
Но блин это ж все пеерколошматить: мозги подключить, всю эту лабудень навешать/установить, подключить, а смаое главное настроить!!! А с проводкой...ууу. Я бы не советовал...

Грамотно настроенный, прочищенный и отрегулированный карб нормально едет, тем более солекс. У мну был хоть и старенький, но нормальный карб - я в него редко когда заглядывал.
IGORYAN
Цитата(rabbit 03 @ 23.11.2012, 1:55) *
Мне, если честно, кажется, что с карбом мороки поболее- всегда не ровные поверхности, льет и забивается.

Конечно поболее,этот жиклер ХХ че только стоит,постоянно какая нить хрень маленькое очко забивает.
Игорек1984
Цитата(IGORYAN @ 23.11.2012, 12:44) *
Цитата(rabbit 03 @ 23.11.2012, 1:55) *
Мне, если честно, кажется, что с карбом мороки поболее- всегда не ровные поверхности, льет и забивается.

Конечно поболее,этот жиклер ХХ че только стоит,постоянно какая нить хрень маленькое очко забивает.


ни разу не забивалось. Нормальный топливный фильтр, нормальный фильтр-приемник перед карбом(хотя он у меня всегда был в идеале), чистый карбюратор и нет проблем! Еще может быть шланг от насоса к карбу старый, вот из него и вымываются всякие микрочастички, которые забиваются в карбе.
rabbit 03
Игорян, ты меня я смотрю понимаешь! Мне просто именно мой карб выносит мозг-там все привалочные поверхности кривые.
Игорек1984, а не думал что инжи более поддаются доработкам? Кста свой карб чищу раз в год, едет нормально, но расход... Ты про жигуля писал- да, там беспроблемные карбы, я с тойкой проблем тоже не знал.

Вот смотрите: новый солекс-1100грн стоит, комплект балтиковского инжа(с баком, топливопроводами и т.д.)-1400. Лучше карб,да? По-моему лучше впрыск.
Игорек1984
Дима, мы говорим о новом солексе и о старом(возможно убитом) инже? Тогда я за новый солекс.
А вообще если у тебя привалочные поверхности убиты - то их можно выровнять или на крайняк купить на разборке б/у солекс с нормальными привалочными поверхностями(300грн в том году узнавал) и собрать из двух один.

Тут конечно хозяин барин. Я с огромным удовольствием буду лицезреть твою тему по установке инжектора, ибо очень интересно, но на мой взгляд уж очень гиморно....
rabbit 03
Мне поприколу-хобби же! Пробег инжа-68000км всего. На 2108 форуме многие уже поставили-говорят работает без проблем. Там же все просто- инфа считывается с датчиков и подается на мозги, а с них идет электрический импульс на катушки и форсунки(это какбэ в общем). Бензонасос работает отдельно-у него свое питание, отключается от избыточного давления. Главное- в проводку лезть не надо, у всей системы-своя, только джекичана вывести надо.
OPTIMUS PRIME
Ну тогда устанавливай,фотоотчет только не забудь
IGORYAN
Цитата(rabbit 03 @ 23.11.2012, 15:00) *
Игорян, ты меня я смотрю понимаешь! Мне просто именно мой карб выносит мозг-там все привалочные поверхности кривые.

Конечно понимаю,сам когда то устал от него,после установки ни разу не пожалел ни денег ,ни сил, ни времени это того стоит.И установка занимает часа 3-4 по хорошему(по быстрому).На ПП еще проще поставить.Ставь и не думай,цена смешная.
rabbit 03
Оптимус, как буду ставить- обязательно выложу. Но это где-то через месяц-когда накоплю на инж.
Игорян, спасибо. Я тоже думаю, что трудностей не возникнет.
кобзев
Цитата(rabbit 03 @ 23.11.2012, 14:14) *
Оптимус, как буду ставить- обязательно выложу. Но это где-то через месяц-когда накоплю на инж.
Игорян, спасибо. Я тоже думаю, что трудностей не возникнет.


Я тоже за инж!!


Карб в топку!

Машину не узнаешь, всегда заводящаяся и едущяя на холодную(ну бывают моменты когда нужно ехать без прогрева!!)3 почти вечных датчика проводка насос и мозги!!Всё))

Mitka
Цитата(Игорек1984 @ 23.11.2012, 13:42) *
Я бы тоже не советовал ставить инжектор. Уж больно гиморно все это, затратно, а толк какой?
Расход может и уменьшится, но не намного(крапаль), подсоса не будет, двиг будет более разборчивым в плане дозировки топлива на разных режимах работы. На холодную лучше едет. Дык и все! Я понимаю, если б инжектор прибавлял сотню лошадок - тогда можно было бы задуматься о вложениях...
.... У мну был хоть и старенький, но нормальный карб - я в него редко когда заглядывал.

Расход уменьшится значительно, особенно зимой! Нет "подсоса", который лопает бензин ведрами. На всех режимах работает, холодная или горячая. Завел и поехал. Практически полная диагностика неисправностей (при наличии БК). Да, если что-то поломается - стоит несколько дороже, но комфорт... Кстати, ломается не часто...
Warrior
Цитата(кобзев @ 24.11.2012, 0:04) *
Я тоже за инж!!


Карб в топку!

Машину не узнаешь, всегда заводящаяся и едущяя на холодную(ну бывают моменты когда нужно ехать без прогрева!!)3 почти вечных датчика проводка насос и мозги!!Всё))


Ага, посмотрим как она у тебя в -30 -40 всегда заводиться будет =)) Карбюраторную то можно завести при любой температуре !
STIK
Привет Дима! Выскажу и я свое ИМХО. Инж дело хорошее, конечно, но лично я не доверяю российскому инжу. У знакомых 2 инжевых 99, я их всегда обгонял, когда тягались, так что прихода от него особо не жди. карб, сделав однажды, я про него забыл и расход нормальным был, и ехала будь здоров. Ну а тебе, раз убитый карб, даж не знаю че посоветовать. Решил заморочиться-дерзай, с любопытством почитаю
IGORYAN
У меня в -30 заводился без проблем,у друга заводилась и 7ка и 11я,еще один друган на 99 тоже заводил.Я не знаю тех у кого был инж и они не заводили.Если акум дохлый то и на карбе не завести.
Он достаточно надежен,и ломается не чаще ,а может и намного реже карба.А о том что карб дергает инж это он на стоковой прошивке его дергает потому что задушен всякими евро и похрен карбу что он через себя пропустит ведро бенза за этот заезд когда инж четко распределит подачу.
Это опять разговор безпонтовый,древняя конструкция уходит в небытие и пора это осознать и признать, прекратить себя утешать)
DGR
Цитата(IGORYAN @ 24.11.2012, 12:46) *
Это опять разговор безпонтовый,древняя конструкция уходит в небытие и пора это осознать и признать, прекратить себя утешать)

у меня были 2 авто на карбах,я к карбюраторам почти не лез,конструкция надежная.
сейчас я на инжекторе чтобы выявить неполадку нужно ехать на сканер,платить каждый раз бабки,это те случаи например когда она начала жрать ведрами а ты незнаеш что неработает,а чего стоят новые форсунки например на иномарку и лямбда зонд это вообще...
Роман Кировоград
Цитата(кобзев @ 23.11.2012, 20:04) *
Цитата(rabbit 03 @ 23.11.2012, 14:14) *
Оптимус, как буду ставить- обязательно выложу. Но это где-то через месяц-когда накоплю на инж.
Игорян, спасибо. Я тоже думаю, что трудностей не возникнет.


Я тоже за инж!!


Карб в топку!

Машину не узнаешь, всегда заводящаяся и едущяя на холодную(ну бывают моменты когда нужно ехать без прогрева!!)3 почти вечных датчика проводка насос и мозги!!Всё))

Я за ГАЗ, при нем не то что про инж, а и про карб можно забыть, и выгода на карман.
IGORYAN
Цитата(DGR @ 24.11.2012, 14:21) *
у меня были 2 авто на карбах,я к карбюраторам почти не лез,конструкция надежная.
сейчас я на инжекторе чтобы выявить неполадку нужно ехать на сканер,платить каждый раз бабки,это те случаи например когда она начала жрать ведрами а ты незнаеш что неработает,а чего стоят новые форсунки например на иномарку и лямбда зонд это вообще...

Надежная не спорю,но давно изжившая себя.
Есть такая штука называется "Бортовой компьютер" с помощью него легко выявляются ошибки или можно купить свой кабель(на наши авто от 1000р.) подключить ноут и пожалуйста вот тебе сканер.Другое дело надо знать все правильные параметры работы мотора.Новые форсунки на наши авто 500р/шт. ламбада 1500р. ,но эти вещи просто так не летят а лишь из-за говеного бенза .
кобзев
Сорри за флуд, но тогда и кассетная магнитолла лучше чем СиДи програвач!!
Ну а чё, надёжная конструкция. дешёвая, самое оно.Все за кассетниками!!))
ДГР, так продавай инж и 21093 покупай, там лямбды нету, один тока карб, и в -50 заведётся.А все остальные ЛОХи что ездят на современных тачках...пойду выпью ЙАДУ!!))


Дима, не слухай никого, ставь.
Игорек1984
Ребята вы говорите за в принципе разные системы подачи топлива. Одна старее, другая новее.
А по поводу кассетников - видел в нете охеренно дорогущую аудиосистему, где головным устройством был.....кассетник! И что все эти МП3, дивиди и прочее? А кассета не жмет качество! Вообще не жмет! Да старая, да допотопная, да лентопротяжный механизм и все такое, зато для суперценителя звука - самое оно. А бабины? Это же эра динозавров, зато по мнению ценителей звука ни один ДВД проигрыватель не стоит рядом со звуком от качественной бабины, которая также не жмет звука!
Прогресс движется вперед и что пришло на смену этому? Китайские магнитолы по 150грн имеющие выходы на карточки и флешки всех форматов, читающие все что только можно и нельзя! ФМ модуляторы, которые воспроизводят звук умирающего магнитофона с ржавой головкой! Таков рынок бюджетной музыки. Хочешь качественный звук - пожалуйста магнитола Алпайн. Просто хорошее стоит дорого.

Карб по своему хорош. В свое время его ставили на маскл кары америкосы. А что это за машины мы все прекрасно знаем.
Инж новая система с которой мы зашли в 21-й век. Логично, что в эру компьютеризации машины также не отстают. Плюсов тут также много.

Выбирать Димону что ставить!
Ролакс
+100
а бобинники действительно куда лучше играли чем двд и флешки))
rabbit 03
Игорь, не кассеты, а DAT кассеты- это цифра! А вообще эталон качества- пластинки.
кобзев
Да, винил самое оно, дорогие виниловые проигрыватели тяну по несколько тысяч евро, зато какой звук, эххх...
А Димону я бы рекомендовал пробовать ставить инж не от девятки, а от авто посовременнее.
OPTIMUS PRIME
Ага и почемуто опять вернулись к конструкцыи усилителей в которых используются газоразрядные лампы.Новое-хорошо забытое старое
кобзев
Так давайте же все повыбрасывем впрыск и заколхозим карбы!))
У меня валяется старый пирбург 2е=)))
DGR
Цитата(кобзев @ 25.11.2012, 20:03) *
Так давайте же все повыбрасывем впрыск и заколхозим карбы!))
У меня валяется старый пирбург 2е=)))

я бы переделал да затрат и работы там много
кобзев
А я бы нет.
Рад что ушёл от карбов, и никогда к этому не вернусь.

Я вот заетил, у кого есть печальный опыт касабельно чего нибудь пытаются себя убедить что это не хорошо, а то что было до этого лучше.У меня был печальный опыт карбюраторный.Вернее не столь печальный сколь просто не весёлый.осознав и поняв что такое исправный и настроенный инжектор я понял, карб это уже пройденный этап.
rabbit 03
Вернул я назад свои найт брэйкеры, а то с диодами света почти не было, а с птф ездить не дело... Кста планирую их(птф) снять вообще- надоели и почти не пользуюсь(можно сказать вообще не пользуюсь).

Хочется линзы, но сперва ИНЖ! И жену уже уламал!
Так что сразу инжектор, а потом линзы и полировка стекол. У меня уже руки чешутся все переставить... Аж в попе колит...

Я вот что думаю: сколько ж мне доставка всего этого обойдется? Новой Почтой- дорого, буду парня просить Интаймом отправить. Но через месяц... Млин...
DGR
Цитата(кобзев @ 25.11.2012, 21:28) *
Я вот заетил, у кого есть печальный опыт касабельно чего нибудь пытаются себя убедить что это не хорошо, а то что было до этого лучше.У меня был печальный опыт карбюраторный.Вернее не столь печальный сколь просто не весёлый.осознав и поняв что такое исправный и настроенный инжектор я понял, карб это уже пройденный этап.

меня неустраивает в инжекторе то что своими силами он тяжелый в ремонте,самое дорогое в ремонте на моем авто это инжектор.

без оборудования с ним редко чтото сделаеш,если начнет жрать ведрами,либо менять все подряд,либо нужно ехать на диагностику компа,платить бабло,потом мерить давление,платить бабло,потом проверять форсунки,а проверка и промывка форсунок стоит как половина цены новых.
если бы у меня был свой aldl адаптер для диагностики другое дело,но его нет.

может на ладах и попроще с этим.
rabbit 03
Чтобы инжектор не ломался- нужно покупать НОВОЕ авто! Конечно, если там пробега полляма- оно и неудивительно, что ламается... Все ж когда-нибудь приходит в негодность. А мы тут критикуем: инж не чинится... ламается постоянно... ВРЕМЯ ЕМУ ПРОСТО ПРИШЛО!!! У них срок эксплуатации 300000 всего!
кобзев
Цитата(DGR @ 26.11.2012, 19:33) *
Цитата(кобзев @ 25.11.2012, 21:28) *
Я вот заетил, у кого есть печальный опыт касабельно чего нибудь пытаются себя убедить что это не хорошо, а то что было до этого лучше.У меня был печальный опыт карбюраторный.Вернее не столь печальный сколь просто не весёлый.осознав и поняв что такое исправный и настроенный инжектор я понял, карб это уже пройденный этап.

меня неустраивает в инжекторе то что своими силами он тяжелый в ремонте,самое дорогое в ремонте на моем авто это инжектор.

без оборудования с ним редко чтото сделаеш,если начнет жрать ведрами,либо менять все подряд,либо нужно ехать на диагностику компа,платить бабло,потом мерить давление,платить бабло,потом проверять форсунки,а проверка и промывка форсунок стоит как половина цены новых.
если бы у меня был свой aldl адаптер для диагностики другое дело,но его нет.

может на ладах и попроще с этим.





А я сам себе диагност, считал коды ошибок и всё.Никаких диагностик.На аудях по моему тоже есть шурок ВАГ-КОМ, там вообще полнейшая инфа, когда где и сколько.


Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 27.11.2012, 0:55) *
Чтобы инжектор не ломался- нужно покупать НОВОЕ авто! Конечно, если там пробега полляма- оно и неудивительно, что ламается... Все ж когда-нибудь приходит в негодность. А мы тут критикуем: инж не чинится... ламается постоянно... ВРЕМЯ ЕМУ ПРОСТО ПРИШЛО!!! У них срок эксплуатации 300000 всего!


Именно поэтому смотри, чтобы тебе не попался инжектор с машины-трупа. Чтобы радость не превратилась в секас.
rabbit 03
Цитата(Игорек1984 @ 27.11.2012, 13:28) *
Цитата(rabbit 03 @ 27.11.2012, 0:55) *
Чтобы инжектор не ломался- нужно покупать НОВОЕ авто! Конечно, если там пробега полляма- оно и неудивительно, что ламается... Все ж когда-нибудь приходит в негодность. А мы тут критикуем: инж не чинится... ламается постоянно... ВРЕМЯ ЕМУ ПРОСТО ПРИШЛО!!! У них срок эксплуатации 300000 всего!


Именно поэтому смотри, чтобы тебе не попался инжектор с машины-трупа. Чтобы радость не превратилась в секас.

Буду надеятся... friends.gif
rabbit 03
Я тут все выискую причину стука в двиге. Только что снял работу работающего двигателя- мож кто подскажет откуда стук? Я вообще грешу на поршень, палец... НО! Еще, по скольку стучит справа, может еще и генератор стучать? Стучит на холодную, аж молотит, на горячую меньше...
Видео правда в темную- ниче не видно, зато все слышно!

http://www.youtube.com/watch?v=0qwoIMfV6Nk&feature=g-upl

А вот звук выхлопа- ровненький... Я тут думаю: если бы что-то с поршнями было- работала б с перебоями?

http://www.youtube.com/watch?v=4AFHkvWpnZA&feature=g-upl
OPTIMUS PRIME
Почему ты решыл что стучит поршень?
STIK
так ты скинь ремень с генератора и сразу станет ясно
rabbit 03
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 28.11.2012, 19:24) *
Почему ты решыл что стучит поршень?

Потому что кроме поршневой ВСЕ новое. Ну и кроме гены...

Цитата(STIK @ 28.11.2012, 19:28) *
так ты скинь ремень с генератора и сразу станет ясно


В субботу. Уже две недели езжу без кожуха грм- сцуко как снимал его- втулочка упала где-то между ремнем... Ну вроде пока все ок.
OPTIMUS PRIME
Вот непомню,писал ты или нет,когда менял голову разве не проверял люфт поршней?
STIK
скинешь ремень, если стук исчезнет, значит гена виноват, меняй подшипники
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU