rabbit 03
22.11.2012, 17:54
Итак, по свету- ЛАЖА ПОЛНАЯ!!! Не светит нифига!
Из приятного- вплотную задумался об установке инжектора. С Балтики GM стоит всего 1400грн: бак, мозги, все датчики, проводка, рампа и т.д. Короче весь комплект, но без маслонасоса и генератора. На маслонасос нужно вроде только крышку поменять, а на гене только шкив. Ннада бабло...
Есть косяк по инжу- не впихнуть Январь... Только GM! Под Январь комплект инжа- аж 2300!
OPTIMUS PRIME
22.11.2012, 17:57
а потом начнется,датчик глючит,форсы регулировать-переберать нужно,Б/у всетаки
rabbit 03
22.11.2012, 18:02
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.11.2012, 17:57)

а потом начнется,датчик глючит,форсы регулировать-переберать нужно,Б/у всетаки
Там пробегу 60 тысяч всего. И накрайняк- все относительно ино не дорого.
Господин поручик
22.11.2012, 19:30
Цитата
Из приятного- вплотную задумался об установке инжектора.
Дима, привет! У тебя ж вроде другие приятные задумки были? В кузове W124))
А про фары зря расстроился-Рол ведь сразу сказал, что свет не в фокусе...чуда ждать не стОит
rabbit 03
22.11.2012, 19:40
Цитата(Господин поручик @ 22.11.2012, 19:30)

Цитата
Из приятного- вплотную задумался об установке инжектора.
Дима, привет! У тебя ж вроде другие приятные задумки были? В кузове W124))
А про фары зря расстроился-Рол ведь сразу сказал, что свет не в фокусе...чуда ждать не стОит

Привет! Пока Мерс отодвинул дальше- 09 пока радует и доця- коплю на ее счастливое детство.
Про фары- я не расстроился- на шарика ведь! Так что все норм!
форсы мона новые, стоят гривен по 90 за штуку.Датчики, ну по 200 за бош или сименс, не особо дорого, зато это ИНЖ!
Карб отстой, я это понял за 3 месяца эксплуатации инжевой авто!!
Дима, ставь ксен и линзы!
гемор с инжем будет, не стоит оно того,имхо.
rabbit 03
22.11.2012, 22:26
Инжектор будет полюбому- почему с ним гемор? По-моему надо только разобраться и понять принцип его работы...
Ксен- вот хочу:
http://www.avtozvuk.ua/info/21861 http://www.avtozvuk.ua/info/8617
Цитата(DGR @ 23.11.2012, 0:03)

гемор с инжем будет, не стоит оно того,имхо.
А че с ним геморойного то? Один раз сделал и забыл!
rabbit 03
23.11.2012, 0:55
Мне, если честно, кажется, что с карбом мороки поболее- всегда не ровные поверхности, льет и забивается.
менять дохрена,плюс постоянные корректировки,да и забиватся будто не будет
Цитата
1 Маслянный насос ( с креплением под д-к ПКВ) 2112-1011052(01) 420
2 Кронштейн модуля зажигания 2111-3705410 100
3 Заглушка с прокладкой ( уст-на вместо трамблера) 2111-1003288 150
4 Шкив коленчатого вала демпфирующий 2110-1005058 160
5 Термостат + тройник 21082 280
6 Крепление генератора верхнее 21082-3701635 230
7 Крепление генератора нижнее 21082-3701720 300
8 Генератор 2112-3701010 850
9 Ремень генератора (клиновой) 21082-3701720 70
10 Полукорпус возд.фильтра верхний "Bosch" 2112-1109016 75
11 Полукорпус возд.фильтра нижний "Bosch" 21082-1109013 75
12 Фильтрующий элемент воздушный 2112-1109080 75
13 Фильтрующий элемент топливный 2112-1117010 75
14 Прокладка дроссельного патрубка 21082-1148015 30
15 Опора воздушного фильтра ( 2шт) 2112-1109249 20
16 Патрубок дроссельный в сборе 2112-1148010-31
17 Ресивер "Bosch" 2111-1008027-10
18 Впускной коллектор 2111-1008081
19 Регулятор давления топлива 2112-1160010
20 Форсунка "Bosch" ( 4 шт) 2111-1132010
21 Прокладка впускного коллектора 2110-1008055
22 Рампа форсунок 2111-1144020
23 Комплект креплений ресивера и возд.фильтра 2500
24 Шланг подающий 2112-1104218
25 Шланг сливной 2112-1104218
26 Шланг бензобака топливоподающий 21082-1104226
27 Шланг задний сливной 2112-1104208
28 Шланг топливного фильтра 2112-1104222
29 Трубка сливная рампы 21082-1104054
30 Трубка подающая рампы 21082-1104013 180
31 Трубка подающая 21082-1104054
32 Трубка сливная 21082-1104013 350
33 Трос газа 21082-1108054 150
34 Крепление топливного фильтра 21082-1117020 15
35 Шланг патрубка 2111-1148035-10 70
36 Бензобак 21082-1101007-10 800
37 Кольцо прижимное 21082-1101178 50
38 Электробензонасос в сборе "Bosch" 21082-1139009 2200
39 Контроллер "Bosch" M 1.5.4 2111-1411020 500
40 Жгут высоковольтный 2111-3707080-01 170
41 Жгут проводов бензонасоса 21082-3724037 95
42 Жгут проводов системы зажигания 2112-3724026-50 800
43 Жгут проводов форсунок 2111-3724036
44 Датчик детонации 2112-3855010 120
45 Датчик положения КВ 2112-3847010 80
46 Датчик расхода воздуха "Bosch" 21083-1130010-01 200
47 Модуль зажигания 2112-3705010 1000
48 СО потенциометр 2112-1431120 60
49 Датчик скорости 2110-3843010 210
50 Датчик температуры 2112-3851010 40
rabbit 03
23.11.2012, 10:31
Это все парень присылает за 1400. Но без маслонасоса и генератора- там крышку и шкив поменять только... Тем более планирую ставить на зимовку машину.
Игорек1984
23.11.2012, 12:42
Я бы тоже не советовал ставить инжектор. Уж больно гиморно все это, затратно, а толк какой?
Расход может и уменьшится, но не намного(крапаль), подсоса не будет, двиг будет более разборчивым в плане дозировки топлива на разных режимах работы. На холодную лучше едет. Дык и все! Я понимаю, если б инжектор прибавлял сотню лошадок - тогда можно было бы задуматься о вложениях...
Но блин это ж все пеерколошматить: мозги подключить, всю эту лабудень навешать/установить, подключить, а смаое главное настроить!!! А с проводкой...ууу. Я бы не советовал...
Грамотно настроенный, прочищенный и отрегулированный карб нормально едет, тем более солекс. У мну был хоть и старенький, но нормальный карб - я в него редко когда заглядывал.
IGORYAN
23.11.2012, 12:44
Цитата(rabbit 03 @ 23.11.2012, 1:55)

Мне, если честно, кажется, что с карбом мороки поболее- всегда не ровные поверхности, льет и забивается.
Конечно поболее,этот жиклер ХХ че только стоит,постоянно какая нить хрень маленькое очко забивает.
Игорек1984
23.11.2012, 12:57
Цитата(IGORYAN @ 23.11.2012, 12:44)

Цитата(rabbit 03 @ 23.11.2012, 1:55)

Мне, если честно, кажется, что с карбом мороки поболее- всегда не ровные поверхности, льет и забивается.
Конечно поболее,этот жиклер ХХ че только стоит,постоянно какая нить хрень маленькое очко забивает.
ни разу не забивалось. Нормальный топливный фильтр, нормальный фильтр-приемник перед карбом(хотя он у меня всегда был в идеале), чистый карбюратор и нет проблем! Еще может быть шланг от насоса к карбу старый, вот из него и вымываются всякие микрочастички, которые забиваются в карбе.
rabbit 03
23.11.2012, 14:00
Игорян, ты меня я смотрю понимаешь! Мне просто именно мой карб выносит мозг-там все привалочные поверхности кривые.
Игорек1984, а не думал что инжи более поддаются доработкам? Кста свой карб чищу раз в год, едет нормально, но расход... Ты про жигуля писал- да, там беспроблемные карбы, я с тойкой проблем тоже не знал.
Вот смотрите: новый солекс-1100грн стоит, комплект балтиковского инжа(с баком, топливопроводами и т.д.)-1400. Лучше карб,да? По-моему лучше впрыск.
Игорек1984
23.11.2012, 14:13
Дима, мы говорим о новом солексе и о старом(возможно убитом) инже? Тогда я за новый солекс.
А вообще если у тебя привалочные поверхности убиты - то их можно выровнять или на крайняк купить на разборке б/у солекс с нормальными привалочными поверхностями(300грн в том году узнавал) и собрать из двух один.
Тут конечно хозяин барин. Я с огромным удовольствием буду лицезреть твою тему по установке инжектора, ибо очень интересно, но на мой взгляд уж очень гиморно....
rabbit 03
23.11.2012, 14:20
Мне поприколу-хобби же! Пробег инжа-68000км всего. На 2108 форуме многие уже поставили-говорят работает без проблем. Там же все просто- инфа считывается с датчиков и подается на мозги, а с них идет электрический импульс на катушки и форсунки(это какбэ в общем). Бензонасос работает отдельно-у него свое питание, отключается от избыточного давления. Главное- в проводку лезть не надо, у всей системы-своя, только джекичана вывести надо.
OPTIMUS PRIME
23.11.2012, 14:39
Ну тогда устанавливай,фотоотчет только не забудь
IGORYAN
23.11.2012, 14:54
Цитата(rabbit 03 @ 23.11.2012, 15:00)

Игорян, ты меня я смотрю понимаешь! Мне просто именно мой карб выносит мозг-там все привалочные поверхности кривые.
Конечно понимаю,сам когда то устал от него,после установки ни разу не пожалел ни денег ,ни сил, ни времени это того стоит.И установка занимает часа 3-4 по хорошему(по быстрому).На ПП еще проще поставить.Ставь и не думай,цена смешная.
rabbit 03
23.11.2012, 15:14
Оптимус, как буду ставить- обязательно выложу. Но это где-то через месяц-когда накоплю на инж.
Игорян, спасибо. Я тоже думаю, что трудностей не возникнет.
Цитата(rabbit 03 @ 23.11.2012, 14:14)

Оптимус, как буду ставить- обязательно выложу. Но это где-то через месяц-когда накоплю на инж.
Игорян, спасибо. Я тоже думаю, что трудностей не возникнет.
Я тоже за инж!!
Карб в топку!
Машину не узнаешь, всегда заводящаяся и едущяя на холодную(ну бывают моменты когда нужно ехать без прогрева!!)3 почти вечных датчика проводка насос и мозги!!Всё))
Цитата(Игорек1984 @ 23.11.2012, 13:42)

Я бы тоже не советовал ставить инжектор. Уж больно гиморно все это, затратно, а толк какой?
Расход может и уменьшится, но не намного(крапаль), подсоса не будет, двиг будет более разборчивым в плане дозировки топлива на разных режимах работы. На холодную лучше едет. Дык и все! Я понимаю, если б инжектор прибавлял сотню лошадок - тогда можно было бы задуматься о вложениях...
.... У мну был хоть и старенький, но нормальный карб - я в него редко когда заглядывал.
Расход уменьшится значительно, особенно зимой! Нет "подсоса", который лопает бензин ведрами. На всех режимах работает, холодная или горячая. Завел и поехал. Практически полная диагностика неисправностей (при наличии БК). Да, если что-то поломается - стоит несколько дороже, но комфорт... Кстати, ломается не часто...
Цитата(кобзев @ 24.11.2012, 0:04)

Я тоже за инж!!
Карб в топку!
Машину не узнаешь, всегда заводящаяся и едущяя на холодную(ну бывают моменты когда нужно ехать без прогрева!!)3 почти вечных датчика проводка насос и мозги!!Всё))
Ага, посмотрим как она у тебя в -30 -40 всегда заводиться будет =)) Карбюраторную то можно завести при любой температуре !
Привет Дима! Выскажу и я свое ИМХО. Инж дело хорошее, конечно, но лично я не доверяю российскому инжу. У знакомых 2 инжевых 99, я их всегда обгонял, когда тягались, так что прихода от него особо не жди. карб, сделав однажды, я про него забыл и расход нормальным был, и ехала будь здоров. Ну а тебе, раз убитый карб, даж не знаю че посоветовать. Решил заморочиться-дерзай, с любопытством почитаю
У меня в -30 заводился без проблем,у друга заводилась и 7ка и 11я,еще один друган на 99 тоже заводил.Я не знаю тех у кого был инж и они не заводили.Если акум дохлый то и на карбе не завести.
Он достаточно надежен,и ломается не чаще ,а может и намного реже карба.А о том что карб дергает инж это он на стоковой прошивке его дергает потому что задушен всякими евро и похрен карбу что он через себя пропустит ведро бенза за этот заезд когда инж четко распределит подачу.
Это опять разговор безпонтовый,древняя конструкция уходит в небытие и пора это осознать и признать, прекратить себя утешать)
Цитата(IGORYAN @ 24.11.2012, 12:46)

Это опять разговор безпонтовый,древняя конструкция уходит в небытие и пора это осознать и признать, прекратить себя утешать)
у меня были 2 авто на карбах,я к карбюраторам почти не лез,конструкция надежная.
сейчас я на инжекторе чтобы выявить неполадку нужно ехать на сканер,платить каждый раз бабки,это те случаи например когда она начала жрать ведрами а ты незнаеш что неработает,а чего стоят новые форсунки например на иномарку и лямбда зонд это вообще...
Роман Кировоград
24.11.2012, 13:24
Цитата(кобзев @ 23.11.2012, 20:04)

Цитата(rabbit 03 @ 23.11.2012, 14:14)

Оптимус, как буду ставить- обязательно выложу. Но это где-то через месяц-когда накоплю на инж.
Игорян, спасибо. Я тоже думаю, что трудностей не возникнет.
Я тоже за инж!!
Карб в топку!
Машину не узнаешь, всегда заводящаяся и едущяя на холодную(ну бывают моменты когда нужно ехать без прогрева!!)3 почти вечных датчика проводка насос и мозги!!Всё))
Я за ГАЗ, при нем не то что про инж, а и про карб можно забыть, и выгода на карман.
IGORYAN
24.11.2012, 17:42
Цитата(DGR @ 24.11.2012, 14:21)

у меня были 2 авто на карбах,я к карбюраторам почти не лез,конструкция надежная.
сейчас я на инжекторе чтобы выявить неполадку нужно ехать на сканер,платить каждый раз бабки,это те случаи например когда она начала жрать ведрами а ты незнаеш что неработает,а чего стоят новые форсунки например на иномарку и лямбда зонд это вообще...
Надежная не спорю,но давно изжившая себя.
Есть такая штука называется "Бортовой компьютер" с помощью него легко выявляются ошибки или можно купить свой кабель(на наши авто от 1000р.) подключить ноут и пожалуйста вот тебе сканер.Другое дело надо знать все правильные параметры работы мотора.Новые форсунки на наши авто 500р/шт. ламбада 1500р. ,но эти вещи просто так не летят а лишь из-за говеного бенза .
Сорри за флуд, но тогда и кассетная магнитолла лучше чем СиДи програвач!!
Ну а чё, надёжная конструкция. дешёвая, самое оно.Все за кассетниками!!))
ДГР, так продавай инж и 21093 покупай, там лямбды нету, один тока карб, и в -50 заведётся.А все остальные ЛОХи что ездят на современных тачках...пойду выпью ЙАДУ!!))
Дима, не слухай никого, ставь.
Игорек1984
25.11.2012, 1:05
Ребята вы говорите за в принципе разные системы подачи топлива. Одна старее, другая новее.
А по поводу кассетников - видел в нете охеренно дорогущую аудиосистему, где головным устройством был.....кассетник! И что все эти МП3, дивиди и прочее? А кассета не жмет качество! Вообще не жмет! Да старая, да допотопная, да лентопротяжный механизм и все такое, зато для суперценителя звука - самое оно. А бабины? Это же эра динозавров, зато по мнению ценителей звука ни один ДВД проигрыватель не стоит рядом со звуком от качественной бабины, которая также не жмет звука!
Прогресс движется вперед и что пришло на смену этому? Китайские магнитолы по 150грн имеющие выходы на карточки и флешки всех форматов, читающие все что только можно и нельзя! ФМ модуляторы, которые воспроизводят звук умирающего магнитофона с ржавой головкой! Таков рынок бюджетной музыки. Хочешь качественный звук - пожалуйста магнитола Алпайн. Просто хорошее стоит дорого.
Карб по своему хорош. В свое время его ставили на маскл кары америкосы. А что это за машины мы все прекрасно знаем.
Инж новая система с которой мы зашли в 21-й век. Логично, что в эру компьютеризации машины также не отстают. Плюсов тут также много.
Выбирать Димону что ставить!
+100
а бобинники действительно куда лучше играли чем двд и флешки))
rabbit 03
25.11.2012, 9:11
Игорь, не кассеты, а DAT кассеты- это цифра! А вообще эталон качества- пластинки.
Да, винил самое оно, дорогие виниловые проигрыватели тяну по несколько тысяч евро, зато какой звук, эххх...
А Димону я бы рекомендовал пробовать ставить инж не от девятки, а от авто посовременнее.
OPTIMUS PRIME
25.11.2012, 15:52
Ага и почемуто опять вернулись к конструкцыи усилителей в которых используются газоразрядные лампы.Новое-хорошо забытое старое
Так давайте же все повыбрасывем впрыск и заколхозим карбы!))
У меня валяется старый пирбург 2е=)))
Цитата(кобзев @ 25.11.2012, 20:03)

Так давайте же все повыбрасывем впрыск и заколхозим карбы!))
У меня валяется старый пирбург 2е=)))
я бы переделал да затрат и работы там много
А я бы нет.
Рад что ушёл от карбов, и никогда к этому не вернусь.
Я вот заетил, у кого есть печальный опыт касабельно чего нибудь пытаются себя убедить что это не хорошо, а то что было до этого лучше.У меня был печальный опыт карбюраторный.Вернее не столь печальный сколь просто не весёлый.осознав и поняв что такое исправный и настроенный инжектор я понял, карб это уже пройденный этап.
rabbit 03
26.11.2012, 14:29
Вернул я назад свои найт брэйкеры, а то с диодами света почти не было, а с птф ездить не дело... Кста планирую их(птф) снять вообще- надоели и почти не пользуюсь(можно сказать вообще не пользуюсь).
Хочется линзы, но сперва ИНЖ! И жену уже уламал!
Так что сразу инжектор, а потом линзы и полировка стекол. У меня уже руки чешутся все переставить... Аж в попе колит...
Я вот что думаю: сколько ж мне доставка всего этого обойдется? Новой Почтой- дорого, буду парня просить Интаймом отправить. Но через месяц... Млин...
Цитата(кобзев @ 25.11.2012, 21:28)

Я вот заетил, у кого есть печальный опыт касабельно чего нибудь пытаются себя убедить что это не хорошо, а то что было до этого лучше.У меня был печальный опыт карбюраторный.Вернее не столь печальный сколь просто не весёлый.осознав и поняв что такое исправный и настроенный инжектор я понял, карб это уже пройденный этап.
меня неустраивает в инжекторе то что своими силами он тяжелый в ремонте,самое дорогое в ремонте на моем авто это инжектор.
без оборудования с ним редко чтото сделаеш,если начнет жрать ведрами,либо менять все подряд,либо нужно ехать на диагностику компа,платить бабло,потом мерить давление,платить бабло,потом проверять форсунки,а проверка и промывка форсунок стоит как половина цены новых.
если бы у меня был свой aldl адаптер для диагностики другое дело,но его нет.
может на ладах и попроще с этим.
rabbit 03
27.11.2012, 0:55
Чтобы инжектор не ломался- нужно покупать НОВОЕ авто! Конечно, если там пробега полляма- оно и неудивительно, что ламается... Все ж когда-нибудь приходит в негодность. А мы тут критикуем: инж не чинится... ламается постоянно... ВРЕМЯ ЕМУ ПРОСТО ПРИШЛО!!! У них срок эксплуатации 300000 всего!
Цитата(DGR @ 26.11.2012, 19:33)

Цитата(кобзев @ 25.11.2012, 21:28)

Я вот заетил, у кого есть печальный опыт касабельно чего нибудь пытаются себя убедить что это не хорошо, а то что было до этого лучше.У меня был печальный опыт карбюраторный.Вернее не столь печальный сколь просто не весёлый.осознав и поняв что такое исправный и настроенный инжектор я понял, карб это уже пройденный этап.
меня неустраивает в инжекторе то что своими силами он тяжелый в ремонте,самое дорогое в ремонте на моем авто это инжектор.
без оборудования с ним редко чтото сделаеш,если начнет жрать ведрами,либо менять все подряд,либо нужно ехать на диагностику компа,платить бабло,потом мерить давление,платить бабло,потом проверять форсунки,а проверка и промывка форсунок стоит как половина цены новых.
если бы у меня был свой aldl адаптер для диагностики другое дело,но его нет.
может на ладах и попроще с этим.
А я сам себе диагност, считал коды ошибок и всё.Никаких диагностик.На аудях по моему тоже есть шурок ВАГ-КОМ, там вообще полнейшая инфа, когда где и сколько.
Игорек1984
27.11.2012, 13:28
Цитата(rabbit 03 @ 27.11.2012, 0:55)

Чтобы инжектор не ломался- нужно покупать НОВОЕ авто! Конечно, если там пробега полляма- оно и неудивительно, что ламается... Все ж когда-нибудь приходит в негодность. А мы тут критикуем: инж не чинится... ламается постоянно... ВРЕМЯ ЕМУ ПРОСТО ПРИШЛО!!! У них срок эксплуатации 300000 всего!
Именно поэтому смотри, чтобы тебе не попался инжектор с машины-трупа. Чтобы радость не превратилась в секас.
rabbit 03
27.11.2012, 22:54
Цитата(Игорек1984 @ 27.11.2012, 13:28)

Цитата(rabbit 03 @ 27.11.2012, 0:55)

Чтобы инжектор не ломался- нужно покупать НОВОЕ авто! Конечно, если там пробега полляма- оно и неудивительно, что ламается... Все ж когда-нибудь приходит в негодность. А мы тут критикуем: инж не чинится... ламается постоянно... ВРЕМЯ ЕМУ ПРОСТО ПРИШЛО!!! У них срок эксплуатации 300000 всего!
Именно поэтому смотри, чтобы тебе не попался инжектор с машины-трупа. Чтобы радость не превратилась в секас.
Буду надеятся...
rabbit 03
28.11.2012, 19:03
Я тут все выискую причину стука в двиге. Только что снял работу работающего двигателя- мож кто подскажет откуда стук? Я вообще грешу на поршень, палец... НО! Еще, по скольку стучит справа, может еще и генератор стучать? Стучит на холодную, аж молотит, на горячую меньше...
Видео правда в темную- ниче не видно, зато все слышно!
http://www.youtube.com/watch?v=0qwoIMfV6Nk&feature=g-uplА вот звук выхлопа- ровненький... Я тут думаю: если бы что-то с поршнями было- работала б с перебоями?
http://www.youtube.com/watch?v=4AFHkvWpnZA&feature=g-upl
OPTIMUS PRIME
28.11.2012, 19:24
Почему ты решыл что стучит поршень?
так ты скинь ремень с генератора и сразу станет ясно
rabbit 03
28.11.2012, 20:04
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 28.11.2012, 19:24)

Почему ты решыл что стучит поршень?
Потому что кроме поршневой ВСЕ новое. Ну и кроме гены...
Цитата(STIK @ 28.11.2012, 19:28)

так ты скинь ремень с генератора и сразу станет ясно
В субботу. Уже две недели езжу без кожуха грм- сцуко как снимал его- втулочка упала где-то между ремнем... Ну вроде пока все ок.
OPTIMUS PRIME
28.11.2012, 20:07
Вот непомню,писал ты или нет,когда менял голову разве не проверял люфт поршней?
скинешь ремень, если стук исчезнет, значит гена виноват, меняй подшипники