IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

193 страниц V  « < 115 116 117 118 119 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Белоснежка, второе авто
rabbit 03
сообщение 23.11.2012, 15:14
Сообщение #2321
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Оптимус, как буду ставить- обязательно выложу. Но это где-то через месяц-когда накоплю на инж.
Игорян, спасибо. Я тоже думаю, что трудностей не возникнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 23.11.2012, 19:04
Сообщение #2322
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(rabbit 03 @ 23.11.2012, 14:14) *
Оптимус, как буду ставить- обязательно выложу. Но это где-то через месяц-когда накоплю на инж.
Игорян, спасибо. Я тоже думаю, что трудностей не возникнет.


Я тоже за инж!!


Карб в топку!

Машину не узнаешь, всегда заводящаяся и едущяя на холодную(ну бывают моменты когда нужно ехать без прогрева!!)3 почти вечных датчика проводка насос и мозги!!Всё))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 23.11.2012, 21:15
Сообщение #2323
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Игорек1984 @ 23.11.2012, 13:42) *
Я бы тоже не советовал ставить инжектор. Уж больно гиморно все это, затратно, а толк какой?
Расход может и уменьшится, но не намного(крапаль), подсоса не будет, двиг будет более разборчивым в плане дозировки топлива на разных режимах работы. На холодную лучше едет. Дык и все! Я понимаю, если б инжектор прибавлял сотню лошадок - тогда можно было бы задуматься о вложениях...
.... У мну был хоть и старенький, но нормальный карб - я в него редко когда заглядывал.

Расход уменьшится значительно, особенно зимой! Нет "подсоса", который лопает бензин ведрами. На всех режимах работает, холодная или горячая. Завел и поехал. Практически полная диагностика неисправностей (при наличии БК). Да, если что-то поломается - стоит несколько дороже, но комфорт... Кстати, ломается не часто...

Сообщение отредактировал Mitka - 23.11.2012, 21:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.11.2012, 6:27
Сообщение #2324
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(кобзев @ 24.11.2012, 0:04) *
Я тоже за инж!!


Карб в топку!

Машину не узнаешь, всегда заводящаяся и едущяя на холодную(ну бывают моменты когда нужно ехать без прогрева!!)3 почти вечных датчика проводка насос и мозги!!Всё))


Ага, посмотрим как она у тебя в -30 -40 всегда заводиться будет =)) Карбюраторную то можно завести при любой температуре !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 24.11.2012, 7:12
Сообщение #2325
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Привет Дима! Выскажу и я свое ИМХО. Инж дело хорошее, конечно, но лично я не доверяю российскому инжу. У знакомых 2 инжевых 99, я их всегда обгонял, когда тягались, так что прихода от него особо не жди. карб, сделав однажды, я про него забыл и расход нормальным был, и ехала будь здоров. Ну а тебе, раз убитый карб, даж не знаю че посоветовать. Решил заморочиться-дерзай, с любопытством почитаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 24.11.2012, 8:46
Сообщение #2326
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



У меня в -30 заводился без проблем,у друга заводилась и 7ка и 11я,еще один друган на 99 тоже заводил.Я не знаю тех у кого был инж и они не заводили.Если акум дохлый то и на карбе не завести.
Он достаточно надежен,и ломается не чаще ,а может и намного реже карба.А о том что карб дергает инж это он на стоковой прошивке его дергает потому что задушен всякими евро и похрен карбу что он через себя пропустит ведро бенза за этот заезд когда инж четко распределит подачу.
Это опять разговор безпонтовый,древняя конструкция уходит в небытие и пора это осознать и признать, прекратить себя утешать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 24.11.2012, 13:21
Сообщение #2327
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(IGORYAN @ 24.11.2012, 12:46) *
Это опять разговор безпонтовый,древняя конструкция уходит в небытие и пора это осознать и признать, прекратить себя утешать)

у меня были 2 авто на карбах,я к карбюраторам почти не лез,конструкция надежная.
сейчас я на инжекторе чтобы выявить неполадку нужно ехать на сканер,платить каждый раз бабки,это те случаи например когда она начала жрать ведрами а ты незнаеш что неработает,а чего стоят новые форсунки например на иномарку и лямбда зонд это вообще...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 24.11.2012, 13:24
Сообщение #2328
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(кобзев @ 23.11.2012, 20:04) *
Цитата(rabbit 03 @ 23.11.2012, 14:14) *
Оптимус, как буду ставить- обязательно выложу. Но это где-то через месяц-когда накоплю на инж.
Игорян, спасибо. Я тоже думаю, что трудностей не возникнет.


Я тоже за инж!!


Карб в топку!

Машину не узнаешь, всегда заводящаяся и едущяя на холодную(ну бывают моменты когда нужно ехать без прогрева!!)3 почти вечных датчика проводка насос и мозги!!Всё))

Я за ГАЗ, при нем не то что про инж, а и про карб можно забыть, и выгода на карман.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 24.11.2012, 17:42
Сообщение #2329
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(DGR @ 24.11.2012, 14:21) *
у меня были 2 авто на карбах,я к карбюраторам почти не лез,конструкция надежная.
сейчас я на инжекторе чтобы выявить неполадку нужно ехать на сканер,платить каждый раз бабки,это те случаи например когда она начала жрать ведрами а ты незнаеш что неработает,а чего стоят новые форсунки например на иномарку и лямбда зонд это вообще...

Надежная не спорю,но давно изжившая себя.
Есть такая штука называется "Бортовой компьютер" с помощью него легко выявляются ошибки или можно купить свой кабель(на наши авто от 1000р.) подключить ноут и пожалуйста вот тебе сканер.Другое дело надо знать все правильные параметры работы мотора.Новые форсунки на наши авто 500р/шт. ламбада 1500р. ,но эти вещи просто так не летят а лишь из-за говеного бенза .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 24.11.2012, 18:08
Сообщение #2330
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Сорри за флуд, но тогда и кассетная магнитолла лучше чем СиДи програвач!!
Ну а чё, надёжная конструкция. дешёвая, самое оно.Все за кассетниками!!))
ДГР, так продавай инж и 21093 покупай, там лямбды нету, один тока карб, и в -50 заведётся.А все остальные ЛОХи что ездят на современных тачках...пойду выпью ЙАДУ!!))


Дима, не слухай никого, ставь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 25.11.2012, 1:05
Сообщение #2331
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Ребята вы говорите за в принципе разные системы подачи топлива. Одна старее, другая новее.
А по поводу кассетников - видел в нете охеренно дорогущую аудиосистему, где головным устройством был.....кассетник! И что все эти МП3, дивиди и прочее? А кассета не жмет качество! Вообще не жмет! Да старая, да допотопная, да лентопротяжный механизм и все такое, зато для суперценителя звука - самое оно. А бабины? Это же эра динозавров, зато по мнению ценителей звука ни один ДВД проигрыватель не стоит рядом со звуком от качественной бабины, которая также не жмет звука!
Прогресс движется вперед и что пришло на смену этому? Китайские магнитолы по 150грн имеющие выходы на карточки и флешки всех форматов, читающие все что только можно и нельзя! ФМ модуляторы, которые воспроизводят звук умирающего магнитофона с ржавой головкой! Таков рынок бюджетной музыки. Хочешь качественный звук - пожалуйста магнитола Алпайн. Просто хорошее стоит дорого.

Карб по своему хорош. В свое время его ставили на маскл кары америкосы. А что это за машины мы все прекрасно знаем.
Инж новая система с которой мы зашли в 21-й век. Логично, что в эру компьютеризации машины также не отстают. Плюсов тут также много.

Выбирать Димону что ставить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.11.2012, 1:13
Сообщение #2332
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



+100
а бобинники действительно куда лучше играли чем двд и флешки))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 25.11.2012, 9:11
Сообщение #2333
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Игорь, не кассеты, а DAT кассеты- это цифра! А вообще эталон качества- пластинки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 25.11.2012, 15:40
Сообщение #2334
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Да, винил самое оно, дорогие виниловые проигрыватели тяну по несколько тысяч евро, зато какой звук, эххх...
А Димону я бы рекомендовал пробовать ставить инж не от девятки, а от авто посовременнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 25.11.2012, 15:52
Сообщение #2335
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Ага и почемуто опять вернулись к конструкцыи усилителей в которых используются газоразрядные лампы.Новое-хорошо забытое старое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 25.11.2012, 16:03
Сообщение #2336
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Так давайте же все повыбрасывем впрыск и заколхозим карбы!))
У меня валяется старый пирбург 2е=)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 25.11.2012, 17:03
Сообщение #2337
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(кобзев @ 25.11.2012, 20:03) *
Так давайте же все повыбрасывем впрыск и заколхозим карбы!))
У меня валяется старый пирбург 2е=)))

я бы переделал да затрат и работы там много
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 25.11.2012, 17:28
Сообщение #2338
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



А я бы нет.
Рад что ушёл от карбов, и никогда к этому не вернусь.

Я вот заетил, у кого есть печальный опыт касабельно чего нибудь пытаются себя убедить что это не хорошо, а то что было до этого лучше.У меня был печальный опыт карбюраторный.Вернее не столь печальный сколь просто не весёлый.осознав и поняв что такое исправный и настроенный инжектор я понял, карб это уже пройденный этап.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 26.11.2012, 14:29
Сообщение #2339
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Вернул я назад свои найт брэйкеры, а то с диодами света почти не было, а с птф ездить не дело... Кста планирую их(птф) снять вообще- надоели и почти не пользуюсь(можно сказать вообще не пользуюсь).

Хочется линзы, но сперва ИНЖ! И жену уже уламал!
Так что сразу инжектор, а потом линзы и полировка стекол. У меня уже руки чешутся все переставить... Аж в попе колит...

Я вот что думаю: сколько ж мне доставка всего этого обойдется? Новой Почтой- дорого, буду парня просить Интаймом отправить. Но через месяц... Млин...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 26.11.2012, 20:33
Сообщение #2340
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(кобзев @ 25.11.2012, 21:28) *
Я вот заетил, у кого есть печальный опыт касабельно чего нибудь пытаются себя убедить что это не хорошо, а то что было до этого лучше.У меня был печальный опыт карбюраторный.Вернее не столь печальный сколь просто не весёлый.осознав и поняв что такое исправный и настроенный инжектор я понял, карб это уже пройденный этап.

меня неустраивает в инжекторе то что своими силами он тяжелый в ремонте,самое дорогое в ремонте на моем авто это инжектор.

без оборудования с ним редко чтото сделаеш,если начнет жрать ведрами,либо менять все подряд,либо нужно ехать на диагностику компа,платить бабло,потом мерить давление,платить бабло,потом проверять форсунки,а проверка и промывка форсунок стоит как половина цены новых.
если бы у меня был свой aldl адаптер для диагностики другое дело,но его нет.

может на ладах и попроще с этим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

193 страниц V  « < 115 116 117 118 119 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 22:37