![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2321
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Оптимус, как буду ставить- обязательно выложу. Но это где-то через месяц-когда накоплю на инж.
Игорян, спасибо. Я тоже думаю, что трудностей не возникнет. |
|
|
![]()
Сообщение
#2322
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Оптимус, как буду ставить- обязательно выложу. Но это где-то через месяц-когда накоплю на инж. Игорян, спасибо. Я тоже думаю, что трудностей не возникнет. Я тоже за инж!! Карб в топку! Машину не узнаешь, всегда заводящаяся и едущяя на холодную(ну бывают моменты когда нужно ехать без прогрева!!)3 почти вечных датчика проводка насос и мозги!!Всё)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2323
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Я бы тоже не советовал ставить инжектор. Уж больно гиморно все это, затратно, а толк какой? Расход может и уменьшится, но не намного(крапаль), подсоса не будет, двиг будет более разборчивым в плане дозировки топлива на разных режимах работы. На холодную лучше едет. Дык и все! Я понимаю, если б инжектор прибавлял сотню лошадок - тогда можно было бы задуматься о вложениях... .... У мну был хоть и старенький, но нормальный карб - я в него редко когда заглядывал. Расход уменьшится значительно, особенно зимой! Нет "подсоса", который лопает бензин ведрами. На всех режимах работает, холодная или горячая. Завел и поехал. Практически полная диагностика неисправностей (при наличии БК). Да, если что-то поломается - стоит несколько дороже, но комфорт... Кстати, ломается не часто... Сообщение отредактировал Mitka - 23.11.2012, 21:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#2324
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Я тоже за инж!! Карб в топку! Машину не узнаешь, всегда заводящаяся и едущяя на холодную(ну бывают моменты когда нужно ехать без прогрева!!)3 почти вечных датчика проводка насос и мозги!!Всё)) Ага, посмотрим как она у тебя в -30 -40 всегда заводиться будет =)) Карбюраторную то можно завести при любой температуре ! |
|
|
![]()
Сообщение
#2325
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Привет Дима! Выскажу и я свое ИМХО. Инж дело хорошее, конечно, но лично я не доверяю российскому инжу. У знакомых 2 инжевых 99, я их всегда обгонял, когда тягались, так что прихода от него особо не жди. карб, сделав однажды, я про него забыл и расход нормальным был, и ехала будь здоров. Ну а тебе, раз убитый карб, даж не знаю че посоветовать. Решил заморочиться-дерзай, с любопытством почитаю
|
|
|
![]()
Сообщение
#2326
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
У меня в -30 заводился без проблем,у друга заводилась и 7ка и 11я,еще один друган на 99 тоже заводил.Я не знаю тех у кого был инж и они не заводили.Если акум дохлый то и на карбе не завести.
Он достаточно надежен,и ломается не чаще ,а может и намного реже карба.А о том что карб дергает инж это он на стоковой прошивке его дергает потому что задушен всякими евро и похрен карбу что он через себя пропустит ведро бенза за этот заезд когда инж четко распределит подачу. Это опять разговор безпонтовый,древняя конструкция уходит в небытие и пора это осознать и признать, прекратить себя утешать) |
|
|
![]()
Сообщение
#2327
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Это опять разговор безпонтовый,древняя конструкция уходит в небытие и пора это осознать и признать, прекратить себя утешать) у меня были 2 авто на карбах,я к карбюраторам почти не лез,конструкция надежная. сейчас я на инжекторе чтобы выявить неполадку нужно ехать на сканер,платить каждый раз бабки,это те случаи например когда она начала жрать ведрами а ты незнаеш что неработает,а чего стоят новые форсунки например на иномарку и лямбда зонд это вообще... |
|
|
![]()
Сообщение
#2328
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Оптимус, как буду ставить- обязательно выложу. Но это где-то через месяц-когда накоплю на инж. Игорян, спасибо. Я тоже думаю, что трудностей не возникнет. Я тоже за инж!! Карб в топку! Машину не узнаешь, всегда заводящаяся и едущяя на холодную(ну бывают моменты когда нужно ехать без прогрева!!)3 почти вечных датчика проводка насос и мозги!!Всё)) Я за ГАЗ, при нем не то что про инж, а и про карб можно забыть, и выгода на карман. |
|
|
![]()
Сообщение
#2329
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
у меня были 2 авто на карбах,я к карбюраторам почти не лез,конструкция надежная. сейчас я на инжекторе чтобы выявить неполадку нужно ехать на сканер,платить каждый раз бабки,это те случаи например когда она начала жрать ведрами а ты незнаеш что неработает,а чего стоят новые форсунки например на иномарку и лямбда зонд это вообще... Надежная не спорю,но давно изжившая себя. Есть такая штука называется "Бортовой компьютер" с помощью него легко выявляются ошибки или можно купить свой кабель(на наши авто от 1000р.) подключить ноут и пожалуйста вот тебе сканер.Другое дело надо знать все правильные параметры работы мотора.Новые форсунки на наши авто 500р/шт. ламбада 1500р. ,но эти вещи просто так не летят а лишь из-за говеного бенза . |
|
|
![]()
Сообщение
#2330
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Сорри за флуд, но тогда и кассетная магнитолла лучше чем СиДи програвач!!
Ну а чё, надёжная конструкция. дешёвая, самое оно.Все за кассетниками!!)) ДГР, так продавай инж и 21093 покупай, там лямбды нету, один тока карб, и в -50 заведётся.А все остальные ЛОХи что ездят на современных тачках...пойду выпью ЙАДУ!!)) Дима, не слухай никого, ставь. |
|
|
![]()
Сообщение
#2331
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ребята вы говорите за в принципе разные системы подачи топлива. Одна старее, другая новее.
А по поводу кассетников - видел в нете охеренно дорогущую аудиосистему, где головным устройством был.....кассетник! И что все эти МП3, дивиди и прочее? А кассета не жмет качество! Вообще не жмет! Да старая, да допотопная, да лентопротяжный механизм и все такое, зато для суперценителя звука - самое оно. А бабины? Это же эра динозавров, зато по мнению ценителей звука ни один ДВД проигрыватель не стоит рядом со звуком от качественной бабины, которая также не жмет звука! Прогресс движется вперед и что пришло на смену этому? Китайские магнитолы по 150грн имеющие выходы на карточки и флешки всех форматов, читающие все что только можно и нельзя! ФМ модуляторы, которые воспроизводят звук умирающего магнитофона с ржавой головкой! Таков рынок бюджетной музыки. Хочешь качественный звук - пожалуйста магнитола Алпайн. Просто хорошее стоит дорого. Карб по своему хорош. В свое время его ставили на маскл кары америкосы. А что это за машины мы все прекрасно знаем. Инж новая система с которой мы зашли в 21-й век. Логично, что в эру компьютеризации машины также не отстают. Плюсов тут также много. Выбирать Димону что ставить! |
|
|
![]()
Сообщение
#2332
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
+100
а бобинники действительно куда лучше играли чем двд и флешки)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2333
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Игорь, не кассеты, а DAT кассеты- это цифра! А вообще эталон качества- пластинки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2334
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Да, винил самое оно, дорогие виниловые проигрыватели тяну по несколько тысяч евро, зато какой звук, эххх...
А Димону я бы рекомендовал пробовать ставить инж не от девятки, а от авто посовременнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#2335
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Ага и почемуто опять вернулись к конструкцыи усилителей в которых используются газоразрядные лампы.Новое-хорошо забытое старое
|
|
|
![]()
Сообщение
#2336
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Так давайте же все повыбрасывем впрыск и заколхозим карбы!))
У меня валяется старый пирбург 2е=))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2337
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2338
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
А я бы нет.
Рад что ушёл от карбов, и никогда к этому не вернусь. Я вот заетил, у кого есть печальный опыт касабельно чего нибудь пытаются себя убедить что это не хорошо, а то что было до этого лучше.У меня был печальный опыт карбюраторный.Вернее не столь печальный сколь просто не весёлый.осознав и поняв что такое исправный и настроенный инжектор я понял, карб это уже пройденный этап. |
|
|
![]()
Сообщение
#2339
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Вернул я назад свои найт брэйкеры, а то с диодами света почти не было, а с птф ездить не дело... Кста планирую их(птф) снять вообще- надоели и почти не пользуюсь(можно сказать вообще не пользуюсь).
Хочется линзы, но сперва ИНЖ! И жену уже уламал! Так что сразу инжектор, а потом линзы и полировка стекол. У меня уже руки чешутся все переставить... Аж в попе колит... Я вот что думаю: сколько ж мне доставка всего этого обойдется? Новой Почтой- дорого, буду парня просить Интаймом отправить. Но через месяц... Млин... |
|
|
![]()
Сообщение
#2340
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Я вот заетил, у кого есть печальный опыт касабельно чего нибудь пытаются себя убедить что это не хорошо, а то что было до этого лучше.У меня был печальный опыт карбюраторный.Вернее не столь печальный сколь просто не весёлый.осознав и поняв что такое исправный и настроенный инжектор я понял, карб это уже пройденный этап. меня неустраивает в инжекторе то что своими силами он тяжелый в ремонте,самое дорогое в ремонте на моем авто это инжектор. без оборудования с ним редко чтото сделаеш,если начнет жрать ведрами,либо менять все подряд,либо нужно ехать на диагностику компа,платить бабло,потом мерить давление,платить бабло,потом проверять форсунки,а проверка и промывка форсунок стоит как половина цены новых. если бы у меня был свой aldl адаптер для диагностики другое дело,но его нет. может на ладах и попроще с этим. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 22:37 |