ДВИГАТЕЛЬ 21067i — новое сердечкоПриветствую всех одноклубников! Наконец таки форум у меня зафурычил, а то никак не мог почему-то зайти, логин с паролем ввожу и всё - ступор. Радикал тупит, фотки грузятся в час по килобайту. Да еще и приходится ссылку загруженной фотографии переписывать вручную, т.к. почему то перестала работать функция после копирования - "вставить"... ну да ладно.Осень у меня в этом году выдалась не легкая, т.к. не ездил с момента поломки аж целых 3 месяца и 7 дней. Всё это время она стояла на улице, во дворе у Витали и последние пол-месяца в его гараже…
После поломки я решил, что не буду сдаваться и буду идти вперед. Была мечта сделать автомобиль инжекторным. Как раз тут по случаю, выпало, что у Витали знакомый продает всё навесное с инжекторной семёрки. С завода эта 07 была карбовая, затем инжевая, в корчевном состоянии, но в последствии, хозяин перевел её на карб и продал. Я купил у него комплект инжектора и готовился к капиталке своего движочка с дальнейшим его переоборудыванием во впрысковый.
Но пока я был снова на работе, а уезжаю я на пол-месячную вахту, искал помимо этого зимний комплект колёс в интернете и наткнулся на очень хорошее объявление — Инжекторный двигатель 21067 со всем навесным, 2007 год выпуска!
Сел с мыслями, взяв тетрадь и ручку, посчитал во сколько выльется ремонт родного движка и на сколько потянет инжевый, а также плюсы обеих сторон. И к счастью, с огромным преимуществом, победила вторая. И я решил — беру! Боялся, что уйдет товар… но позвонив обрадовался, двиг был еще не продан))) Хозяин согласился на сделку со мной.
Приехав с вахты, заправляю кошелек и шестерочку Витали. Долетев за 220км от города, приезжаем… и вот оно, молодое сердечко для моей красавицы.
Кое как погрузив в заднюю часть салона, привезли его домой.
После этого свозили на переборку 5-ступку. Затем отбуксировали в сервис машинку, на замену двигателя. Забрав с СТО, затолкали в гараж на оборудование. Зацепили коробас с карданом. Прокинули топливные магистрали, прицепили электровентилятор, генератор, стартер, новые патрубки системы охлаждения, а также контроллер и косу с датчиками.
На этом выходные подошли к концу и мне снова пришлось ехать на очередную вахту.
5-го декабря, я приезжаю из Москвы и мы снова приступаем к работе. Подключив всю проводку до конца, а также бортовик, залив антифриз, пробуем пускать.
Ура — запуск с 3-го раза! Работает четко, на лице улыбка =)
И 8-го числа, машинка выехала после долгого простоя. За рулём теперь всё стало по-другому, управление изменилось, с карбюратором даже не стоит сравнивать. Педаль реагирует четко, резвость и динамичный набор скорости очень удивил и порадовал!
ХХ стабильный, работает как часики, без перебоев. Автоподсос — кайфовая штука. На 5-й скорости по трассе — прелесть, без напряга бодренько бежит. У меня море счастья и удовольствия!
p.s. единственное, что не порадовало, так это коробка, а в частности выжимной подшипник — верезжит на всех скоростях кроме 4-й, видимо шлачный попался или же не подходит обычный подшипник к крафтовской сцепе
ТЕПЕРЬ ЧТО ИМЕЕМ Двигатель 21067 / 1,6i / 74 л.с.***********************************************************************
— Моторное масло Lukoil Lux 5W30,
будет меняться на п/с PETRO-CANADA Supreme 10W-40— Масляный фильтр Салют,
будет меняться на аналогичный — Новые подушки двигателя БРТ
ГБЦ 21214***********************************************************************
Инжектор***********************************************************************
— Ресивер 2123
— Впускной коллектор 2123
— Топливная рампа с форсунками 2123
— Топливный фильтр SCT, приобретен новый
— Топливные магистрали высокого давления
— Дроссельная заслонка с ДПДЗ 2112
— Рукав возд. фильтра 2107 с ДМРВ Siemens VDO
— Корпус воздушного фильтра 2112
— Воздушный фильтр AT, приобретен новый
— Крышка лобовины с ДПКВ 2123
— Шкив коленвала 2123
— Тройник с ДТОЖ 2107
— Топливный бак инжекторный 2107
— Педаль газа инжекторная 2107
— Тросик педали газа инжекторный
— Модуль зажигания 2111
— ВВ провода инжекторные, в комплекте с двигом
— Свечи NGK №11, в комплекте с двигом
— Контроллер Январь 7.2
— Бортовой компьютер Multitronics SL-50 Gazel
Из не подключенного и не установленного, но имеющегося в комплекте— Адсорбер
— Датчик кислорода
— Штаны 2107 и каталлик
Не установлено, т.к. в прошивке контроллера ДК и адсорбер отключеныОхлаждение***********************************************************************
— Электровентилятор системы охлаждения
— Водяной насос,
в комплекте с движком— Комплект новых патрубков
— Антифриз Felix Carbox,
залит новыйА также ***********************************************************************
— Генератор КЗАТЭ на 73А от 2107,
в комплекте с движком— Аккумуляторные [ + и — ] провода,
куплены новые— КПП 5-ступенчатая 2107, масло трансмиссионное PETRO-CANADA TRAXON XL SYNTHETIC BLEND 75W-90
— Сцепление KRAFT Tech,
в комплекте с движком— Новый выжимной подшипник,
будет менятья, т.к. попался шлачным, коробка верезжит на всех передачах, кроме 4-й— Приборная доска 2107










