Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ГБО (газобалонное оборудование).
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Роман Кировоград
yurecgod , Юра, если бы не гбо то и не заморачивался бы с ним, у меня пекар в любую жару работает норм, вот чтоб он при работе на газе в холостую не молотил и вкорячил я эл. насос.
yurecgod
Цитата(Роман Кировоград @ 16.1.2014, 16:54) *
yurecgod , Юра, если бы не гбо то и не заморачивался бы с ним, у меня пекар в любую жару работает норм, вот чтоб он при работе на газе в холостую не молотил и вкорячил я эл. насос.


Да Это понятно, я понял смысл твоей установки.
А обязательно бенз выпаливать? не может он на газе и бензе одновременно работать?
Ролакс
Цитата(yurecgod @ 16.1.2014, 15:57) *
Да Это понятно, я понял смысл твоей установки.
А обязательно бенз выпаливать? не может он на газе и бензе одновременно работать?

работает токо пердит в основном,я тоже ставлю в нейтраль,проезжаю метров 300,вижу сдыхает-врубил гас.
Роман Кировоград
yurecgod , свечи зальет нафиг, считай и бенз и газ одновременно, двойная доза.
pizec666
помогайте, сил нет уже, не едет машина, поставил газ, редуктор новогрудский 2101 написано на нем, купил с рук, мужик сказал все ок работало, перебирали не очень давно, мол никуда лазить не надо, поставил я сам это гбо, подкрутить винты пришлось, холостые есть, на первой камере едет кое-как, ни как на бензине но нормально, и машину на месте разворачивал с букса даже, на снегу конечно, но тем не менее, а на второй камере вообще не едет, тормозить начинает, даже на первой передаче, кстати у меня все винты на максимум вывернуты, по другому не едет. на бензине едет отлично, 150 разгонял, а на газу не могу 100 км набрать, вернее могу, но сто лет будет разгоняться и причем только на первой камере придется, у меня распредвал окб двигатель 780 и степень сжатия увеличена немного, может на таком валу небудет гбо работать вообще или я что то неправильно делаю, зажигание крутить пробовал уже, не помогло, стоит озон карб, гбо через проставку подключено, и тройник на две камеры есть, я на нем оба винта уже на максимум вывернул, если меньше делать, то не едет нормально и винт чувствительности почти полностью вывернут на редукторе, чего еще крутить не знаю, раньше у меня гбо не было
Роман Кировоград
pizec666 , точно тебе не скажу, у самого не давно стоит гбо, кстати от новогрудского избавился, машина на нем не ехала и жрала газа много, так вот, может на редукторе нужно добавить подачу газа? и вот еще, ты точно знаешь что 2101 редуктор подходит для мотора 1.6 ?
pizec666
Цитата(Роман Кировоград @ 19.1.2014, 0:09) *
pizec666 , точно тебе не скажу, у самого не давно стоит гбо, кстати от новогрудского избавился, машина на нем не ехала и жрала газа много, так вот, может на редукторе нужно добавить подачу газа? и вот еще, ты точно знаешь что 2101 редуктор подходит для мотора 1.6 ?
у них модель вроде как внутрений артикул идет, применяемость наверно не зависит, а подачу газа я почти на максимум вывернул, но не совсем, если меньше делать то и на первой камере плохо едет
Роман Кировоград
ну получается что редуктор мало газа выдает, а почему я не знаю...может кто знает подскажет позже...
ИванычЪ
Цитата(pizec666 @ 18.1.2014, 22:50) *
помогайте, сил нет уже, не едет машина, поставил газ, редуктор новогрудский 2101 написано на нем, купил с рук, мужик сказал все ок работало, перебирали не очень давно, мол никуда лазить не надо, поставил я сам это гбо, подкрутить винты пришлось, холостые есть, на первой камере едет кое-как, ни как на бензине но нормально, и машину на месте разворачивал с букса даже, на снегу конечно, но тем не менее, а на второй камере вообще не едет, тормозить начинает, даже на первой передаче, кстати у меня все винты на максимум вывернуты, по другому не едет. на бензине едет отлично, 150 разгонял, а на газу не могу 100 км набрать, вернее могу, но сто лет будет разгоняться и причем только на первой камере придется, у меня распредвал окб двигатель 780 и степень сжатия увеличена немного, может на таком валу небудет гбо работать вообще или я что то неправильно делаю, зажигание крутить пробовал уже, не помогло, стоит озон карб, гбо через проставку подключено, и тройник на две камеры есть, я на нем оба винта уже на максимум вывернул, если меньше делать, то не едет нормально и винт чувствительности почти полностью вывернут на редукторе, чего еще крутить не знаю, раньше у меня гбо не было

Газ ставил тоже сам. Но уже очень давно. Повезло , сразу rendi lenzo попался. В мешке правда. И консультаций ноль. Конец девяностых нихрена ни у кого нет. Но поставил и поехал. Тройника не нашол , спаял сам. Прямая подача в обе камеры.. Как она летала и гребла. Надо было песни складывать. На бензине хуже ездила.. НО.. расход был ого.. 50 литров газа на 350 километров. Это отступ . Можешь прикрыть полностью вторую камеру. На первой должна до 120 разгоняться. Пока не начнет вторая камера открываться. Будет слышно , что тупеет реально. Если этого нет , редуктор нужно регулировать.. Может даже ремкомплект прикупить..Прокладки дереванеют у старых редуков.
Ролакс
Цитата(ИванычЪ @ 18.1.2014, 22:15) *
Если этого нет , редуктор нужно регулировать.. Может даже ремкомплект прикупить..Прокладки дереванеют у старых редуков.

мда,в конце 90-х был мрак,никто никуя не знал (вспоминаю Альфу)
может и прокладки,может еще чего,но лучше съездить к спецу,он отрегулирует по компу,посмотрит что к чему,это вобще недорого у нас,30гр всего...
по крайней мере вынесет вердикт что делать надо,а это немало.
Solex
Цитата(pizec666 @ 18.1.2014, 22:50) *
..у меня распредвал окб двигатель 780 и степень сжатия увеличена немного, может на таком валу небудет гбо работать вообще..

Томасетто 100 hp на таком р/в работает и неплохо вваливает на 073 солексе с ввертышами. Тупит с похожими симптомами если придавить винт жадности второй камеры. Газовая трубка 2-й камеры не забита?
Цитата(Роман Кировоград @ 18.1.2014, 23:30) *
ну получается что редуктор мало газа выдает..

Очень похоже
pizec666
Цитата(Solex @ 19.1.2014, 2:02) *
Томасетто 100 hp на таком р/в работает и неплохо вваливает на 073 солексе с ввертышами. Тупит с похожими симптомами если придавить винт жадности второй камеры. Газовая 2-й камеры не забита?

Очень похоже

у меня еще у проставки диаметр второй камеры маловат, меньше отверстие чем камера в карбюраторе, можно ли ее подпилить и еще я думаю подпилить настроечный винт второй камеры в тройнике, чтобы больше пропускал газа, да и на первую камеру то же винт подпилить наверно надо, а то на 3-4 ех витках резьбы держится, а шланги посмотрю повнимательнее
ИванычЪ
Цитата(pizec666 @ 19.1.2014, 2:35) *
у меня еще у проставки диаметр второй камеры маловат, меньше отверстие чем камера в карбюраторе, можно ли ее подпилить и еще я думаю подпилить настроечный винт второй камеры в тройнике, чтобы больше пропускал газа, да и на первую камеру то же винт подпилить наверно надо, а то на 3-4 ех витках резьбы держится, а шланги посмотрю повнимательнее

Винты никогда не пилил и не советую они и так вертятся нормально. А вот с прокладками на проставке была лажа. Поставил новые прокладки с новой же проставкой. Старая внешний вид уратила и продавилась на шпильках. Поехал и сразу почуствовал , censored.gif . В спокойной езде вроде и ниче , а вот на ускорение савсем тупая стала. Вскрытие показало , что прокладка почти полностью перекрывала круговую канавку первой камеры. Подрезал по кругу прокладку на обе камеры и поехал нормально.
pizec666
Цитата(ИванычЪ @ 19.1.2014, 12:20) *
Винты никогда не пилил и не советую они и так вертятся нормально. А вот с прокладками на проставке была лажа. Поставил новые с новой же проставкой. Старая внешний вид уратила и продавилась на шпильках. Поехал и сразу почуствовал , censored.gif . В спокойной езде вроде и ниче , а вот на ускорение савсем тупая стала. Вскрытие показало , что прокладка почти полностью перекрывала круговую канавку первой камеры. Подрезал по кругу прокладку на обе камеры и поехал нормально.

когда морозы пройдут занесу домой карб и осмотрю все, сниму дроссельную часть, вот мне интересно только можно ли отверстие второй камеры на проставке увеличить в диаметре на пару миллиметров, а то она как то хитро загнута внутрь, если я эту часть подрежу, что получится, у меня проставка как будто от карба 2105 озона на 1,3 л. который, там как раз узкие камеры, у меня 2107 озон стоит, может на него другая проставка нужна или эту подпилить надо, сейчас я склоняюсь к мысле ее пилить, увеличивать отверстия камер в диаметре, потому что люди вообще с ввертышами ездят, карбюратор сверлят, значит от того что форма проставки изменится хуже быть не должно.
Роман Кировоград
pizec666 , я с врезкой в карб езжу и не жалею, проставка между частями не то...
pizec666
Цитата(Роман Кировоград @ 19.1.2014, 15:44) *
pizec666 , я с врезкой в карб езжу и не жалею, проставка между частями не то...

врезку делать не хочу, все равно свои минусы есть и у той и у этой конструкции, хочу проставку до ума довести
1300SL
лучше уже взять черепаху....а проставок..ой сколько там брака в литье....
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 19.1.2014, 17:50) *
лучше уже взять черепаху....а проставок..ой сколько там брака в литье....

Черепаха это подача сверху карбюратора? И дырку в кастрюле пилить под подачу?. А есть фотки врезки??
Роман Кировоград
Цитата(1300SL @ 19.1.2014, 17:50) *
лучше уже взять черепаху....

такую?

pizec666
разобрался вроде, я спилил винты на тройнике до резьбовой части и прокладки бумажные подрезал, чтобы они меньше препятствовала потоку газа, теперь и на первой камере лучше едет, даже лучше чем на бензине, потому что на бензе ела много и я смесь шибко богатую не делал, а на газу не жалко, еще я тягу пневмопривода забыл удлинить когда устанавливал гбо, теперь удлинил и прокладки ровнее поставил, они были криво вырезаны немного, брак небольшой, теперь думаю смогу отрегулировать и на первой и на второй камере, и по расходу то же


вопрос есть по баллону, у меня баллон 50 л общий объем, 40 полезная, поставил в нишу под полкой, из-за этого мало того что задние колонки пришлось снять, так он у меня еще на чашки пружин лег, между ними не пролазит, т.е не на полу лежит, а краями на чашках, соответственно там метал терется, так быть недолжно ведь, да и колонки не могу поставить, у всех такая беда, или у меня только?
Роман Кировоград
pizec666 , странно, твой наверно литров на 60-70, мой 50-ти литровый четко между чашками, динамики понятно пришлось поднимать, еслим хочешь сфотаю как.
Ролакс
Цитата(pizec666 @ 20.1.2014, 15:35) *
вопрос есть по баллону, у меня баллон 50 л общий объем, 40 полезная, поставил в нишу под полкой, из-за этого мало того что задние колонки пришлось снять, так он у меня еще на чашки пружин лег, между ними не пролазит, т.е не на полу лежит, а краями на чашках, соответственно там метал терется, так быть недолжно ведь, да и колонки не могу поставить, у всех такая беда, или у меня только?

у меня влез но прямо впритир,так что даже когда бак сымал,пластик что прикрывает,снять не смог,тк балон держит.
Mr.Smit
У меня тоже на 50 л. И нормально влез и динамики вырезанные еще :-)
pizec666
надо посмотреть почему не влез, иожет что то мешает
1300SL
может у тя на 60л ?
ИванычЪ
А может просто паника??.. у меня 50 всегда помещается. Можно и в салон посунуть. И приподнять.. При такой установке балона почти и не видно в багажнике.
Роман Кировоград
цирк какой-то, падают обороты при раскачке авто на газе, на бензе норм, шо там такое???
1300SL
клапана..-аки мембрана хотя вряд.
Роман Кировоград
буду ехать к "мастерам", все на кучу получилось как всегда...
pizec666
у кого как с динамикой на газу? Из 15 сек. можно выйти до сотни разгон? Не могу понять как она должна ехать, явно уступает по динамике бензину, то ли так должно быть, то ли че то накрутил не так
Ролакс
Цитата(pizec666 @ 22.1.2014, 14:07) *
Из 15 сек. можно выйти до сотни разгон?

это на бензе.на газу добавь еще 2-5сек,у кого как настроено http://avto-russia.ru/autos/lada/lada_2106.html
pizec666
Цитата(Ролакс @ 22.1.2014, 17:10) *
это на бензе.на газу добавь еще 2-5сек,у кого как настроено http://avto-russia.ru/autos/lada/lada_2106.html

у меня за 10-11 разгонялась с этим распредвалом
Ролакс
Цитата(pizec666 @ 22.1.2014, 19:32) *
у меня за 10-11 разгонялась с этим распредвалом

10 сек с аэродинамикой кирпича? good.gif вектра б за 11сек разгоняется..
док-артур
Цитата(док-артур @ 18.12.2013, 12:48) *
после запила гбц,впуск.коллектора и карба движок не хочет работать на пропане. подвод газа в проставку под средней частью карбюратора. когда подключаю газ через черепаху(сверху карба) то все работает как часики. редуктор стоял вакуумный, думал может розряжения в коллекторе не хватает. поставил электронный редуктор все тоже самое. почему так происходит? кто знает подскажите.

никто не знает?? )
pizec666
Цитата(док-артур @ 23.1.2014, 1:49) *
никто не знает?? )

попробуй чувствительность на редукторе прибавить или на дозаторе открути чуть

Цитата(Ролакс @ 22.1.2014, 22:39) *
10 сек с аэродинамикой кирпича? good.gif вектра б за 11сек разгоняется..

нормально так она разгоняется, такая махина вроде по сравнению с шахой, движок мощный видать, такую машину разгоняет за 11
Роман Кировоград
Может кто знает и даст хорошую ссыль на мануал по настройке редуктора томасетто в домашних условиях без газоанализатора и т.д.
pizec666
Цитата(Роман Кировоград @ 25.1.2014, 1:26) *
Может кто знает и даст хорошую ссыль на мануал по настройке редуктора томасетто в домашних условиях без газоанализатора и т.д.

отъездил 2 недели на гбо, пока еще многое не понял, но пока настраиваю так, откручиваю винт чувствительности пока не начнет расти ХХ, если ХХ растет значит давление на выходе стало выше атмосферного, и газ принудительно задувается в карб, а карб должен сам его засасывать, я так понял по крайней мере, винты дозатора откручиваю на максимум, и пробую ехать, провалов быть не должно, если есть значит проблема не в гбо, катаюсь и закручиваю чувствительность пока не появятся провалы из-за бедной смеси, потом чуть откручиваю винт, еще раз проверяю, чтобы не было провалов, а уже потом чуть заворачиваю дозаторы, как только понимаю что на какой то камере беднит слишком откручиваю обратно, может что то неправильно делаю конечно, кстати холостые настраиваю винтом хх на редукторе, потому что на холостом ходу над дроссельной заслонкой в карбюраторе озон разрежения быть не должно и газ сам не засосется, поэтому он подается принудительно через систему хх на редукторе, но я так понял некоторые откручивают винт чувствительности и давление на выходе редуктора становится выше атмосферного и газ принудительно заталкивается в карб, тем самым обеспечивается хх даже при завернутом винте хх на редукторе, не знаю на сколько это правильно, ведь тогда чтобы забеднить смесь придется душить ее исключительно винтами на дозаторе, правильно ли это, то же большой вопрос, у меня сейчас ест 13 л газа в режиме такси и при t окр. возд. -20, если честно я рад, хотя для кого то это много, но у меня бензина ела 15 л. в таком же режиме езды, у меня двигатель прожорливый из-за распредвала нестандартного, сейчас с уоз мудрю, может меньше будет есть. И, кстати, кто-нибудь знает бывает ли проставка смеситель для карбюратора семейства 2107-1107010, потому что моя помоему от 2105-1107010, она по диаметру камер на него больше похожа?
ИванычЪ
Цитата(pizec666 @ 25.1.2014, 19:50) *
отъездил 2 недели на гбо, пока еще многое не понял, но пока настраиваю И, кстати, кто-нибудь знает бывает ли проставка смеситель для карбюратора семейства 2107-1107010, потому что моя помоему от 2105-1107010, она по диаметру камер на него больше похожа?

Проставка универсальная на все карбы следить надо за прокладками , что б не закрывали рабочую зону проставки.
pizec666
Цитата(ИванычЪ @ 26.1.2014, 1:15) *
Проставка универсальная на все карбы следить надо за прокладками , что б не закрывали рабочую зону проставки.

растачивать ее можно? проставку
ИванычЪ
Цитата(pizec666 @ 26.1.2014, 15:49) *
растачивать ее можно? проставку

А кого там растачивать? Она же - два соска , два канала на две дыры в которых круговая щель. И толщина стенки внутри дыры пол милима. Некого там растачивать. Мое мнение.
pizec666
Цитата(ИванычЪ @ 27.1.2014, 12:29) *
А кого там растачивать? Она же - два , два канала на две дыры в которых круговая щель. И толщина стенки внутри дыры пол милима. Некого там растачивать. Мое мнение.

просто там диаметр во второй дыре на вторую камеру которая, уже чем сама камера и проставка препятствует потоку воздуха, и у меня в этих дырах не просто щель, она там вниз загибается, как будто направляет поток вниз, если увеличивать диаметр второй камеры то придется этот загиб сошлифовать и будет просто щель, вдруг это плохо отразится
ИванычЪ
Цитата(pizec666 @ 27.1.2014, 18:55) *
просто там диаметр во второй дыре на вторую камеру которая, уже чем сама камера и проставка препятствует потоку воздуха, и у меня в этих дырах не просто щель, она там вниз загибается, как будто направляет поток вниз, если увеличивать диаметр второй камеры то придется этот загиб сошлифовать и будет просто щель, вдруг это плохо отразится

Вот уважаю , за вопросы.. И не уважаю за глупые.. Большая часть газовщиков только на первой камере и ездят.. Вот я .. Как газуль пережму вторая открывается. И бррр.. А неспеша до 130 на первой камере разгоняю. Резюме.. вторая для экстрималов. Не надо ее допиливать. Хочешь гонять. На бензин иди . Там драйв.. На газе тоже можно , но расход будет зашкаливать. Когда я начинал газолинить. У меня тройник самодальный был. Без винтов.. Тачка летала.. Правда 50 литров хватало на 350 км..
1300SL
да на первой камере нормально , на то и газ ставят для экономии....
у меня "черепаха" стоит работает на двух камерах нормально. благодаря эконометру на газульку резко жать отучился, итог 9,5л газа на сотню по городу
pizec666
Цитата(ИванычЪ @ 28.1.2014, 1:18) *
Вот уважаю , за вопросы.. И не уважаю за глупые.. Большая часть газовщиков только на первой камере и ездят.. Вот я .. Как газуль пережму вторая открывается. И бррр.. А неспеша до 130 на первой камере разгоняю. Резюме.. вторая для экстрималов. Не надо ее допиливать. Хочешь гонять. На бензин иди . Там драйв.. На газе тоже можно , но расход будет зашкаливать. Когда я начинал газолинить. У меня тройник самодальный был. Без винтов.. летала.. Правда 50 литров хватало на 350 км..

все бы хорошо если бы машина чисто гражданская была, а когда на соревнования поеду, мне придется снимать проставку и ставить обычную текстолитовую, либо эту точить, у меня эта проставка перекрывает вторую камеру, т. е. она и на бензине душит двигло, я просто спросил можно ли ее точить, а не про расход и динамику на первой камере, да и на газу у меня вторая камера не работает почему то, а если обогнать надо будет кого-нибудь на трассе, у друга девятка инжекторная на газу 160 шла, я на своей 120 еле еле на первой камере, вторую открываешь толку нет
Роман Кировоград
Роман Кировоград
купил вот такую проставку, эксперименты продолжаются.)



ИванычЪ
Цитата(Роман Кировоград @ 26.2.2014, 16:58) *
купил вот такую проставку, эксперименты продолжаются.)

Ну эт самое перспективное и оригинальное smirk2.gif Унас эт самое дешовое и безотказное изделие для подачи газа в карб.. Я на таких завсегда езжу. А чего с врезками?? Не хватает??. С такой проставой карб занова надо настраивать. Она толще паронитки. Все зазоры нужно проверить и выставить занова.
Роман Кировоград
ИванычЪ , штуцеров хватает, расход беспокоит, 13.5 не меньше, лежит еще один карб, вот на него проставку и кину.

увидел другой мастер мои штуцера и сказал , ого, расход с ними и будет большой там жеж какое разряжение и с проставкой типа будет меньше, но вот я не пойму разряжение разряжением а крантики то стоят, можно ведь придавить...
ИванычЪ
Цитата(Роман Кировоград @ 26.2.2014, 20:22) *
ИванычЪ , штуцеров хватает, расход беспокоит, 13.5 не меньше, лежит еще один карб, вот на него проставку и кину.

увидел другой мастер мои штуцера и сказал , ого, расход с ними и будет большой там жеж какое разряжение и с проставкой типа будет меньше, но вот я не пойму разряжение разряжением а крантики то стоят, можно ведь придавить...

Ну тройник от редука с винтами это никуда не денешь..Фишка этой проставы. Это регулировка тройником....
Роман Кировоград
ну а штуцера врезки что нельзя регулировать тройником?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU