IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ГБО (газобалонное оборудование).
pizec666
сообщение 27.1.2014, 17:55
Сообщение #241
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(ИванычЪ @ 27.1.2014, 12:29) *
А кого там растачивать? Она же - два , два канала на две дыры в которых круговая щель. И толщина стенки внутри дыры пол милима. Некого там растачивать. Мое мнение.

просто там диаметр во второй дыре на вторую камеру которая, уже чем сама камера и проставка препятствует потоку воздуха, и у меня в этих дырах не просто щель, она там вниз загибается, как будто направляет поток вниз, если увеличивать диаметр второй камеры то придется этот загиб сошлифовать и будет просто щель, вдруг это плохо отразится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 27.1.2014, 23:18
Сообщение #242
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(pizec666 @ 27.1.2014, 18:55) *
просто там диаметр во второй дыре на вторую камеру которая, уже чем сама камера и проставка препятствует потоку воздуха, и у меня в этих дырах не просто щель, она там вниз загибается, как будто направляет поток вниз, если увеличивать диаметр второй камеры то придется этот загиб сошлифовать и будет просто щель, вдруг это плохо отразится

Вот уважаю , за вопросы.. И не уважаю за глупые.. Большая часть газовщиков только на первой камере и ездят.. Вот я .. Как газуль пережму вторая открывается. И бррр.. А неспеша до 130 на первой камере разгоняю. Резюме.. вторая для экстрималов. Не надо ее допиливать. Хочешь гонять. На бензин иди . Там драйв.. На газе тоже можно , но расход будет зашкаливать. Когда я начинал газолинить. У меня тройник самодальный был. Без винтов.. Тачка летала.. Правда 50 литров хватало на 350 км..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.1.2014, 23:57
Сообщение #243
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28453
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



да на первой камере нормально , на то и газ ставят для экономии....
у меня "черепаха" стоит работает на двух камерах нормально. благодаря эконометру на газульку резко жать отучился, итог 9,5л газа на сотню по городу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 29.1.2014, 23:05
Сообщение #244
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(ИванычЪ @ 28.1.2014, 1:18) *
Вот уважаю , за вопросы.. И не уважаю за глупые.. Большая часть газовщиков только на первой камере и ездят.. Вот я .. Как газуль пережму вторая открывается. И бррр.. А неспеша до 130 на первой камере разгоняю. Резюме.. вторая для экстрималов. Не надо ее допиливать. Хочешь гонять. На бензин иди . Там драйв.. На газе тоже можно , но расход будет зашкаливать. Когда я начинал газолинить. У меня тройник самодальный был. Без винтов.. летала.. Правда 50 литров хватало на 350 км..

все бы хорошо если бы машина чисто гражданская была, а когда на соревнования поеду, мне придется снимать проставку и ставить обычную текстолитовую, либо эту точить, у меня эта проставка перекрывает вторую камеру, т. е. она и на бензине душит двигло, я просто спросил можно ли ее точить, а не про расход и динамику на первой камере, да и на газу у меня вторая камера не работает почему то, а если обогнать надо будет кого-нибудь на трассе, у друга девятка инжекторная на газу 160 шла, я на своей 120 еле еле на первой камере, вторую открываешь толку нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.2.2014, 17:46
Сообщение #245
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз





Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 26.2.2014, 15:58
Сообщение #246
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



купил вот такую проставку, эксперименты продолжаются.)



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 26.2.2014, 19:13
Сообщение #247
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 26.2.2014, 16:58) *
купил вот такую проставку, эксперименты продолжаются.)

Ну эт самое перспективное и оригинальное smirk2.gif Унас эт самое дешовое и безотказное изделие для подачи газа в карб.. Я на таких завсегда езжу. А чего с врезками?? Не хватает??. С такой проставой карб занова надо настраивать. Она толще паронитки. Все зазоры нужно проверить и выставить занова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 26.2.2014, 19:22
Сообщение #248
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



ИванычЪ , штуцеров хватает, расход беспокоит, 13.5 не меньше, лежит еще один карб, вот на него проставку и кину.

увидел другой мастер мои штуцера и сказал , ого, расход с ними и будет большой там жеж какое разряжение и с проставкой типа будет меньше, но вот я не пойму разряжение разряжением а крантики то стоят, можно ведь придавить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 26.2.2014, 22:06
Сообщение #249
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 26.2.2014, 20:22) *
ИванычЪ , штуцеров хватает, расход беспокоит, 13.5 не меньше, лежит еще один карб, вот на него проставку и кину.

увидел другой мастер мои штуцера и сказал , ого, расход с ними и будет большой там жеж какое разряжение и с проставкой типа будет меньше, но вот я не пойму разряжение разряжением а крантики то стоят, можно ведь придавить...

Ну тройник от редука с винтами это никуда не денешь..Фишка этой проставы. Это регулировка тройником....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 26.2.2014, 22:31
Сообщение #250
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



ну а штуцера врезки что нельзя регулировать тройником?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.2.2014, 0:08
Сообщение #251
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28453
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



и шо вам не ймется-ставьте "черепаху" и никаких проблем.... в крайнем случае теряете "кастрюлю"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 27.2.2014, 9:20
Сообщение #252
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 26.2.2014, 23:31) *
ну а штуцера врезки что нельзя регулировать тройником?

Начиняй запасной карб и пробуй. Дорога покажет. У меня в балоне поплавок отключен, потому заправляю 49 литров. Если на 400 хватает уже считаю , что нормально.

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 27.2.2014, 9:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.2.2014, 9:27
Сообщение #253
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28453
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



ага..поплавок зло smile3.gif когда тюкает по баллону сперва не понятно хто там с багажника в салон просится smile3.gif )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dekaDENt
сообщение 5.3.2014, 16:26
Сообщение #254
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Доброго времени суток! Тему прочитал, но так и не понял, какой тип ГБО ставится на ВАЗ 21063? 1-го поколения? А то некоторые говорят про 2-е. По описанию, 2-е для инжекторов. Не кидайтесь тапками, плиз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.3.2014, 18:44
Сообщение #255
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



dekaDENt , первого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.3.2014, 19:17
Сообщение #256
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(dekaDENt @ 5.3.2014, 17:26) *
Доброго времени суток! Тему прочитал, но так и не понял, какой тип ГБО ставится на ВАЗ 21063? 1-го поколения? А то некоторые говорят про 2-е. По описанию, 2-е для инжекторов. Не кидайтесь тапками, плиз.

Когда я ставил такой вопрос не задавался. Или ГБО или нет.. ставь и катайся самое простое. Но не самое дешовое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dekaDENt
сообщение 5.3.2014, 20:03
Сообщение #257
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Да прикол в том, что первое сейчас и найти сложно кто установит. Я только изучать этот вопрос начал. Решил погуглить. Так вот основные установщики устанавливают или только 4-е или 2 и 4.
А на одном сайте увидел, что 2-е ставят и на инжектор и на карб, только цена разная
P.S. Спасибо, что ответили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.3.2014, 20:13
Сообщение #258
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(dekaDENt @ 5.3.2014, 21:03) *
Да прикол в том, что первое сейчас и найти сложно кто установит. Я только изучать этот вопрос начал. Решил погуглить. Так вот основные установщики устанавливают или только 4-е или 2 и 4.
А на одном сайте увидел, что 2-е ставят и на инжектор и на карб, только цена разная
P.S. Спасибо, что ответили.

Хи, я ставил в девяностых. Дефицит все.. Редук , клапана и на баллон у знакомого выдурил , за бетономешалку. Но это было РендиЛензо , вещь.. Балон новый с завода нашол. Трубки все сам намудрил. Сам все ставил и регулил. Да и сейчас к газавщикам не езжу . Своей головы хватает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dekaDENt
сообщение 5.3.2014, 20:37
Сообщение #259
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(ИванычЪ @ 5.3.2014, 20:13) *
Хи, я ставил в девяностых. Дефицит все.. Редук , клапана и на баллон у знакомого выдурил , за бетономешалку. Но это было РендиЛензо , вещь.. Балон новый с завода нашол. Трубки все сам намудрил. Сам все ставил и регулил. Да и сейчас к газавщикам не езжу . Своей головы хватает.

Ну я в железе - полный... экономист ))) Поэтому все больше к специалистам. Вот вчера компрессию померял ((((
Зато во всех цилиндрах одинаковая)))

Буду искать 1-го поколения. А бу обрудование вообще лучше не рассматривать? Или там есть какие-то компоненты, которым срок службы не помеха?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.3.2014, 21:06
Сообщение #260
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



dekaDENt , лучше конечно новое все покупать, б\у только у надежного проверенного продавца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 0:19