ГБО (газобалонное оборудование). |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГБО (газобалонное оборудование). |
27.1.2014, 17:55
Сообщение
#241
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз |
А кого там растачивать? Она же - два , два канала на две дыры в которых круговая щель. И толщина стенки внутри дыры пол милима. Некого там растачивать. Мое мнение. просто там диаметр во второй дыре на вторую камеру которая, уже чем сама камера и проставка препятствует потоку воздуха, и у меня в этих дырах не просто щель, она там вниз загибается, как будто направляет поток вниз, если увеличивать диаметр второй камеры то придется этот загиб сошлифовать и будет просто щель, вдруг это плохо отразится |
|
|
27.1.2014, 23:18
Сообщение
#242
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
просто там диаметр во второй дыре на вторую камеру которая, уже чем сама камера и проставка препятствует потоку воздуха, и у меня в этих дырах не просто щель, она там вниз загибается, как будто направляет поток вниз, если увеличивать диаметр второй камеры то придется этот загиб сошлифовать и будет просто щель, вдруг это плохо отразится Вот уважаю , за вопросы.. И не уважаю за глупые.. Большая часть газовщиков только на первой камере и ездят.. Вот я .. Как газуль пережму вторая открывается. И бррр.. А неспеша до 130 на первой камере разгоняю. Резюме.. вторая для экстрималов. Не надо ее допиливать. Хочешь гонять. На бензин иди . Там драйв.. На газе тоже можно , но расход будет зашкаливать. Когда я начинал газолинить. У меня тройник самодальный был. Без винтов.. Тачка летала.. Правда 50 литров хватало на 350 км.. |
|
|
27.1.2014, 23:57
Сообщение
#243
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28453 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
да на первой камере нормально , на то и газ ставят для экономии....
у меня "черепаха" стоит работает на двух камерах нормально. благодаря эконометру на газульку резко жать отучился, итог 9,5л газа на сотню по городу |
|
|
29.1.2014, 23:05
Сообщение
#244
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз |
Вот уважаю , за вопросы.. И не уважаю за глупые.. Большая часть газовщиков только на первой камере и ездят.. Вот я .. Как газуль пережму вторая открывается. И бррр.. А неспеша до 130 на первой камере разгоняю. Резюме.. вторая для экстрималов. Не надо ее допиливать. Хочешь гонять. На бензин иди . Там драйв.. На газе тоже можно , но расход будет зашкаливать. Когда я начинал газолинить. У меня тройник самодальный был. Без винтов.. летала.. Правда 50 литров хватало на 350 км.. все бы хорошо если бы машина чисто гражданская была, а когда на соревнования поеду, мне придется снимать проставку и ставить обычную текстолитовую, либо эту точить, у меня эта проставка перекрывает вторую камеру, т. е. она и на бензине душит двигло, я просто спросил можно ли ее точить, а не про расход и динамику на первой камере, да и на газу у меня вторая камера не работает почему то, а если обогнать надо будет кого-нибудь на трассе, у друга девятка инжекторная на газу 160 шла, я на своей 120 еле еле на первой камере, вторую открываешь толку нет |
|
|
10.2.2014, 17:46
Сообщение
#245
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
|
|
|
26.2.2014, 15:58
Сообщение
#246
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
|
|
|
26.2.2014, 19:13
Сообщение
#247
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
купил вот такую проставку, эксперименты продолжаются.) Ну эт самое перспективное и оригинальное Унас эт самое дешовое и безотказное изделие для подачи газа в карб.. Я на таких завсегда езжу. А чего с врезками?? Не хватает??. С такой проставой карб занова надо настраивать. Она толще паронитки. Все зазоры нужно проверить и выставить занова. |
|
|
26.2.2014, 19:22
Сообщение
#248
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
ИванычЪ , штуцеров хватает, расход беспокоит, 13.5 не меньше, лежит еще один карб, вот на него проставку и кину.
увидел другой мастер мои штуцера и сказал , ого, расход с ними и будет большой там жеж какое разряжение и с проставкой типа будет меньше, но вот я не пойму разряжение разряжением а крантики то стоят, можно ведь придавить... |
|
|
26.2.2014, 22:06
Сообщение
#249
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
ИванычЪ , штуцеров хватает, расход беспокоит, 13.5 не меньше, лежит еще один карб, вот на него проставку и кину. увидел другой мастер мои штуцера и сказал , ого, расход с ними и будет большой там жеж какое разряжение и с проставкой типа будет меньше, но вот я не пойму разряжение разряжением а крантики то стоят, можно ведь придавить... Ну тройник от редука с винтами это никуда не денешь..Фишка этой проставы. Это регулировка тройником.... |
|
|
26.2.2014, 22:31
Сообщение
#250
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
ну а штуцера врезки что нельзя регулировать тройником?
|
|
|
27.2.2014, 0:08
Сообщение
#251
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28453 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
и шо вам не ймется-ставьте "черепаху" и никаких проблем.... в крайнем случае теряете "кастрюлю"
|
|
|
27.2.2014, 9:20
Сообщение
#252
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
ну а штуцера врезки что нельзя регулировать тройником? Начиняй запасной карб и пробуй. Дорога покажет. У меня в балоне поплавок отключен, потому заправляю 49 литров. Если на 400 хватает уже считаю , что нормально. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 27.2.2014, 9:26 |
|
|
27.2.2014, 9:27
Сообщение
#253
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28453 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
ага..поплавок зло когда тюкает по баллону сперва не понятно хто там с багажника в салон просится )))
|
|
|
5.3.2014, 16:26
Сообщение
#254
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз |
Доброго времени суток! Тему прочитал, но так и не понял, какой тип ГБО ставится на ВАЗ 21063? 1-го поколения? А то некоторые говорят про 2-е. По описанию, 2-е для инжекторов. Не кидайтесь тапками, плиз.
|
|
|
5.3.2014, 18:44
Сообщение
#255
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
dekaDENt , первого.
|
|
|
5.3.2014, 19:17
Сообщение
#256
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Доброго времени суток! Тему прочитал, но так и не понял, какой тип ГБО ставится на ВАЗ 21063? 1-го поколения? А то некоторые говорят про 2-е. По описанию, 2-е для инжекторов. Не кидайтесь тапками, плиз. Когда я ставил такой вопрос не задавался. Или ГБО или нет.. ставь и катайся самое простое. Но не самое дешовое. |
|
|
5.3.2014, 20:03
Сообщение
#257
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз |
Да прикол в том, что первое сейчас и найти сложно кто установит. Я только изучать этот вопрос начал. Решил погуглить. Так вот основные установщики устанавливают или только 4-е или 2 и 4.
А на одном сайте увидел, что 2-е ставят и на инжектор и на карб, только цена разная P.S. Спасибо, что ответили. |
|
|
5.3.2014, 20:13
Сообщение
#258
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Да прикол в том, что первое сейчас и найти сложно кто установит. Я только изучать этот вопрос начал. Решил погуглить. Так вот основные установщики устанавливают или только 4-е или 2 и 4. А на одном сайте увидел, что 2-е ставят и на инжектор и на карб, только цена разная P.S. Спасибо, что ответили. Хи, я ставил в девяностых. Дефицит все.. Редук , клапана и на баллон у знакомого выдурил , за бетономешалку. Но это было РендиЛензо , вещь.. Балон новый с завода нашол. Трубки все сам намудрил. Сам все ставил и регулил. Да и сейчас к газавщикам не езжу . Своей головы хватает. |
|
|
5.3.2014, 20:37
Сообщение
#259
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз |
Хи, я ставил в девяностых. Дефицит все.. Редук , клапана и на баллон у знакомого выдурил , за бетономешалку. Но это было РендиЛензо , вещь.. Балон новый с завода нашол. Трубки все сам намудрил. Сам все ставил и регулил. Да и сейчас к газавщикам не езжу . Своей головы хватает. Ну я в железе - полный... экономист ))) Поэтому все больше к специалистам. Вот вчера компрессию померял (((( Зато во всех цилиндрах одинаковая))) Буду искать 1-го поколения. А бу обрудование вообще лучше не рассматривать? Или там есть какие-то компоненты, которым срок службы не помеха? |
|
|
5.3.2014, 21:06
Сообщение
#260
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
dekaDENt , лучше конечно новое все покупать, б\у только у надежного проверенного продавца.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 0:19 |