Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гидрокомпенсаторы клапанов
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
drashpel
Я вот тоже себе на НИВУ поставил ГКК. Месяц промучился. В основном поблемы были с утечками из магистрали подвода масла к ГКК. Холостой ход вообще пропал, ездил на подсосе. Чистил карбюратор, в системе зажигания поменял все что можно поменять, холостой ход так и не появился. Заметил одну особенность - из глушителя "поплевывает-постреливает". Поставил все обратно - холостой ход появился (и шумность двигателя тоже). Склоняюсь к тому, что у меня распредвал либо изношен, либо не той системы. В инструкциях к и на сайте ГКК рекомендуют устанавливать распредвал ВАЗ-21214. Посоветуйте кто, что может. Все таки хочется ездить с ГКК.
Гидронатяжитель тоже ставил, но неудачно. Из-за некачественой сборки ГН он не натягивал цепь,
хотя конструкция неплохая. Все изделия фирмы "Гермес".
drashpel
Цитата(федор @ 7.4.2008, 7:08) *
Цитата(alexxx86 @ 6.4.2008, 20:15) *

Здравствуйте! У меня стоят гидро компенсаторы, на холодном двигателе жутко стучат может кто знает как избавится от этого стука?

На холодную они могут стучать могут не стучать от этого ничего не меняется. На Газели менять по гарантии отказались сказали "дефектом не является". Главное что-бы на прогретом моторе не стучали.
Кста а масло у тебя какое? Говорят они от минералки зависают...


У меня на НИВЕ-2121 тоже ГКК стояли, снял на фиг. Тоже стучали. не мог добиться герметичности соединений. А холостой ход вообще пропал. Думаю надо распредвал 21214 поставить, поставлю расскажу. Ездию на минералке Мобиле, сам бы ел такое масло. Масло тут не причем.


Лучше пять минут опоздания, чем минута молчания. angel.gif
Злые Мыши
Если стучит на холодном моторе то это не страшно.

От давления масла их работа не зависит.


Пробег с ГКК уже 20 тыс. км проблем нет.
Dexiter
Злые Мыши, в чём преимущество ГКК? клапана не надо будет больше регулировать и всё? скока стоит комплект?
drashpel
Цитата(Злые Мыши @ 28.5.2008, 22:12) *
Если стучит на холодном моторе то это не страшно.

От давления масла их работа не зависит.


Пробег с ГКК уже 20 тыс. км проблем нет.


А какой двигатель и распредвал стоят на машине? Были ли проблемы при установке? Чё-то у меня проблемы с холостым ходом появились после установки ГКК. А так нормально машина тянет, работать стала потише.
kos
Цитата(drashpel @ 25.5.2008, 14:07) *
Я вот тоже себе на НИВУ поставил ГКК. Месяц промучился. В основном поблемы были с утечками из магистрали подвода масла к ГКК. Холостой ход вообще пропал, ездил на подсосе. Чистил карбюратор, в системе зажигания поменял все что можно поменять, холостой ход так и не появился. Заметил одну особенность - из глушителя "поплевывает-постреливает". Поставил все обратно - холостой ход появился (и шумность двигателя тоже). Склоняюсь к тому, что у меня распредвал либо изношен, либо не той системы. В инструкциях к и на сайте ГКК рекомендуют устанавливать распредвал ВАЗ-21214. Посоветуйте кто, что может. Все таки хочется ездить с ГКК.
Гидронатяжитель тоже ставил, но неудачно. Из-за некачественой сборки ГН он не натягивал цепь,
хотя конструкция неплохая. Все изделия фирмы "Гермес".


Давай опишу свой опыт.
Да, продукция Гермеса оставляет желать лучшего качества. Опыт показал что в комплекте из 8 ГК
несколько штук попадутся не лучшего качества.Так что надо заказывать их скажем штук 10.

А их ГНЦ я снял довольно быстро - оказалось, всетаки, проще на наших движках раз в месяц подтянуть цепь вручную (если честно, то трубка подвода масла надоела, т к для "частого обслуживания ГК Гермеса, по началу, приходилось каждый раз снимать РВ, т е снимать и заряжать ГНЦ заново - гемор блин).
Ну а если цанга натяжителя плохо держит, то нарезать резьбу M8 в колпачке и дополнительно стопорить шток болтом с контргайкой и медной под ней шаебочкой(шоб масло не капало).
Еще много мнений, что ГНЦ долговечно работает только с пластмассовым башмаком натяжителя как в последних нивах (он под однорядку идет и вкручивается в другую дырку-отсюда другая цепь и другая звезда масл.насоса(зажигания) которая без МПСЗ и БСЗ не даст ездить)- прикинь сколько переделок для СТОКа).
И пласт.башмак не стирается так быстро как наш резиновый - давление то на цепь ГНЦ оказывает постоянно, не как у нас - цанга держит. В итоге, просто поставь хорошую родную цепь и новые звезды (если поистерлись) и 100 тык пройдет нормально. Кстати шум от цепи в салоне вообще не слышен - и не стоит городить из-за этого огород. на ходовые качества она не влияет. Вот разрезную звезду на РВ можно поставить-откорректировать его положение для максимально наполнения цилиндров а не по меткам.

ГК. На них я уже проехал 12 тык. В июне год будет. За лето поднаипался и за зиму до апреля ни разу не лазил в них. Натерся бугорок на зеркале в одном.
Оказалось, что после полугода и трех замен масла в плунжерах скапливается бяка- мутное грязное масло и надо ее периодически выкачивать шприцом с ацетоном, вытащив начинку гидрика.
Обязательно сними фаску на нижней грани поршней ГК - у меня с завода острая кромка натерла(нанесла) на зеркале втулок что то наподобие металлического нароста и гидрик клинит на холодную.Я так понимаю это из-за нехилого радиального давления и микро поступательных движений при набегании кулачка РВ.
Шарик-клапан осаживать обязательно!!! потом его выкинул.Дозаказывать шарики и главное фторопластовые колечки дополнительно надо с запасом. И возить с собой.
Затягивать ГК при установке нужно постепенно, проверяя чтоб не клинило поршень. Я выявил показатель правильности затяжки - найти положение максимально трудного перемещения от руки (неминуемая деформация ГК при затяжке) поршень смазанный маслом и без начинки под своим весом очень медленно осаживается сам (тормозит только масло в микрозазорах) Пробуется при разных положениях поршня. Не бойся недотянуть - фторопласт и пластмасса скомпенсируют зазор.
После неск. тык приработается и усадятся пластмассовые пластинв подвода масла - подтянуть нужно будет еще.Чуть перетянешь - поршень проворачиваясь при работе заклинит на холодную -опять разбирать, бесит это до красного каления.

Вот вроде все что вспомнил.
Может и проезжу 7 лет как один любитель на форуме писал про Гермесовские.
Хотя скорее машину сменю - сплошной конструктор эта классика. dance.gif
Но в отличии от других вазов очень добротная семейная машина.Что пока и нужно.
kos
У меня стоят Гермесовские, для которых надо постель РВ сверлить.Много с ними возился.

214 РВ - обязательно надо брать (на 06 покупать без постели) с ним тянет лучше из-за лучшего наполнения цилиндров, и без него на ХХ дергается не по детски.
В результате ХХ стабилизировался но не полностью - стало терпимо и ХХ можно выставить
поменьше - 200-300 об. в мин. Шум как от иномарки - красота.

На холодную стучат от 2(летом) до 6 секунд(зимой) и никогда дольше.
Как стрелка давления скакнет после запуска так и тишина наступает и всегда резко.
Мотор прошел 20 тык.

1. Если стук исчезает только после прогрева то это значит что поршни каких-то ГК клинят на холодную - обычно перетянули при установке. На нивовских движках чтобы сильно не тянуть и не деформировать родные ГК используют на заводе спец уплотнительную мастику (название не помню).
2. Еще бывает что уже на горячую начинают постукивать, а при прогазовке ненадолго затихают потом опять стучат.Это значит уплотнения плохие-разжиженое масло уходит(все таки не хилые клапанные пружины выдавливают его )-значит ослабло или не дотянуто(что очень часто на новых Нивах бывает) или опять же мастику класть заново ( кто-то взамен ФУМ ленту рекомендует).
Но это для родных неразборных ГК для Нив.

В Гермесовских по другому, они дешевле вдвое, и гемора больше - я писал про свое здесь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...amp;#entry78973

Масло меняю не реже 5 тык. Полусинь Луковую сезонную.

Вобщем ГК на ВАЗы в условиях России имеют как и все нововведения свои "приколы".
Но результатом доволен.
drashpel
Цитата(kos @ 30.5.2008, 19:07) *
У меня стоят Гермесовские, для которых надо постель РВ сверлить.Много с ними возился.

214 РВ - обязательно надо брать (на 06 покупать без постели) с ним тянет лучше из-за лучшего наполнения цилиндров, и без него на ХХ дергается не по детски.
В результате ХХ стабилизировался но не полностью - стало терпимо и ХХ можно выставить
поменьше - 200-300 об. в мин. Шум как от иномарки - красота.

На холодную стучат от 2(летом) до 6 секунд(зимой) и никогда дольше.
Как стрелка давления скакнет после запуска так и тишина наступает и всегда резко.
Мотор прошел 20 тык.

1. Если стук исчезает только после прогрева то это значит что поршни каких-то ГК клинят на холодную - обычно перетянули при установке. На нивовских движках чтобы сильно не тянуть и не деформировать родные ГК используют на заводе спец уплотнительную мастику (название не помню).
2. Еще бывает что уже на горячую начинают постукивать, а при прогазовке ненадолго затихают потом опять стучат.Это значит уплотнения плохие-разжиженое масло уходит(все таки не хилые клапанные пружины выдавливают его )-значит ослабло или не дотянуто(что очень часто на новых Нивах бывает) или опять же мастику класть заново ( кто-то взамен ФУМ ленту рекомендует).
Но это для родных неразборных ГК для Нив.

В Гермесовских по другому, они дешевле вдвое, и гемора больше - я писал про свое здесь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...amp;#entry78973

Масло меняю не реже 5 тык. Полусинь Луковую сезонную.

Вобщем ГК на ВАЗы в условиях России имеют как и все нововведения свои "приколы".
Но результатом доволен.


Спасибо за информацию, очень признателен.
Вопрос: к 214 распредвалу шестерню на него тоже 214-ю брать и чем отличается 214 распредвал от других валов, как его узнать среди других. Большую часть "автомобильной жизни" имел дело с УАЗиками и Волгами.
drashpel
Цитата(kos @ 30.5.2008, 18:24) *
Цитата(drashpel @ 25.5.2008, 14:07) *

Я вот тоже себе на НИВУ поставил ГКК. Месяц промучился. В основном поблемы были с утечками из магистрали подвода масла к ГКК. Холостой ход вообще пропал, ездил на подсосе. Чистил карбюратор, в системе зажигания поменял все что можно поменять, холостой ход так и не появился. Заметил одну особенность - из глушителя "поплевывает-постреливает". Поставил все обратно - холостой ход появился (и шумность двигателя тоже). Склоняюсь к тому, что у меня распредвал либо изношен, либо не той системы. В инструкциях к и на сайте ГКК рекомендуют устанавливать распредвал ВАЗ-21214. Посоветуйте кто, что может. Все таки хочется ездить с ГКК.
Гидронатяжитель тоже ставил, но неудачно. Из-за некачественой сборки ГН он не натягивал цепь,
хотя конструкция неплохая. Все изделия фирмы "Гермес".


Давай опишу свой опыт.
Да, продукция Гермеса оставляет желать лучшего качества. Опыт показал что в комплекте из 8 ГК
несколько штук попадутся не лучшего качества.Так что надо заказывать их скажем штук 10.

А их ГНЦ я снял довольно быстро - оказалось, всетаки, проще на наших движках раз в месяц подтянуть цепь вручную (если честно, то трубка подвода масла надоела, т к для "частого обслуживания ГК Гермеса, по началу, приходилось каждый раз снимать РВ, т е снимать и заряжать ГНЦ заново - гемор блин).
Ну а если цанга натяжителя плохо держит, то нарезать резьбу M8 в колпачке и дополнительно стопорить шток болтом с контргайкой и медной под ней шаебочкой(шоб масло не капало).
Еще много мнений, что ГНЦ долговечно работает только с пластмассовым башмаком натяжителя как в последних нивах (он под однорядку идет и вкручивается в другую дырку-отсюда другая цепь и другая звезда масл.насоса(зажигания) которая без МПСЗ и БСЗ не даст ездить)- прикинь сколько переделок для СТОКа).
И пласт.башмак не стирается так быстро как наш резиновый - давление то на цепь ГНЦ оказывает постоянно, не как у нас - цанга держит. В итоге, просто поставь хорошую родную цепь и новые звезды (если поистерлись) и 100 тык пройдет нормально. Кстати шум от цепи в салоне вообще не слышен - и не стоит городить из-за этого огород. на ходовые качества она не влияет. Вот разрезную звезду на РВ можно поставить-откорректировать его положение для максимально наполнения цилиндров а не по меткам.

ГК. На них я уже проехал 12 тык. В июне год будет. За лето поднаипался и за зиму до апреля ни разу не лазил в них. Натерся бугорок на зеркале в одном.
Оказалось, что после полугода и трех замен масла в плунжерах скапливается бяка- мутное грязное масло и надо ее периодически выкачивать шприцом с ацетоном, вытащив начинку гидрика.
Обязательно сними фаску на нижней грани поршней ГК - у меня с завода острая кромка натерла(нанесла) на зеркале втулок что то наподобие металлического нароста и гидрик клинит на холодную.Я так понимаю это из-за нехилого радиального давления и микро поступательных движений при набегании кулачка РВ.
Шарик-клапан осаживать обязательно!!! потом его выкинул.Дозаказывать шарики и главное фторопластовые колечки дополнительно надо с запасом. И возить с собой.
Затягивать ГК при установке нужно постепенно, проверяя чтоб не клинило поршень. Я выявил показатель правильности затяжки - найти положение максимально трудного перемещения от руки (неминуемая деформация ГК при затяжке) поршень смазанный маслом и без начинки под своим весом очень медленно осаживается сам (тормозит только масло в микрозазорах) Пробуется при разных положениях поршня. Не бойся недотянуть - фторопласт и пластмасса скомпенсируют зазор.
После неск. тык приработается и усадятся пластмассовые пластинв подвода масла - подтянуть нужно будет еще.Чуть перетянешь - поршень проворачиваясь при работе заклинит на холодную -опять разбирать, бесит это до красного каления.

Вот вроде все что вспомнил.
Может и проезжу 7 лет как один любитель на форуме писал про Гермесовские.
Хотя скорее машину сменю - сплошной конструктор эта классика. dance.gif
Но в отличии от других вазов очень добротная семейная машина.Что пока и нужно.

Спасибо за информацию.
У меня все также и было. Подтягивал, подтягивал и второпласт вдавился в пластмассовую пластину, и перекрыл подачу масла. Разобрал, поменял фторопластовые кольца, затягивал осторожно - на холодную просачивается масло. Опять подтянул и опять перекрылось отверстие подачи масла. Т.К. весь набор заказывал по Интернету, то снял всё это дело и поставил прежние детели обратно. Дозакажу колец и опять попробую установить ГКК. Уж больно заметна разница (особенно в шуме двигателя) в поведении машины с ГКК и без. Динамика машины улучшилась, детонация пропала. А вот ГНЦ ставить Гермесовский не буду, попробую от 213 Нивы поставить. Гермесовский был собран плохо. Согласно инструкции его сразу и поставил. На холостых цепь сильно звенела, а на больших и правда в салоне не слышно. Стопорное кольцо еще в посылке слетело, но ГНЦ так и не сработал ни наружу, не вовнутрь. Я и насторожился сразу. А потом еще увидел, что крышка не дотянута и через нее просачивается масло при нажатии на плунжер. Без крышки клапанов крутил стартером двигатель и увидел, что плунжер ГНЦ туда сюда двигается и цепь то натянута, то болтается. Вот и получается, что выставочный экземпляр работает вечно и без остановки, а как только дело доходит до конвейера, так сразу надо обработать напильником после сборки.
Просто хочется довести машину до такого состояния, чтобы просто на ней ездить. Иногда отечественный автопром до белого каления доводит, только отремонтировал, поставил новую или исправную запчасть, как через неделю тоже самое ломается. hi.gif
kos
Отличия РВ 21214 в магазине и увидишь положив их рядом (или в инете). Только межкулачковые шейки у них разные, для отличия моделей.
Мне было доствточно того что принес продавец.Цена 700рэ без постели.Главное чтоб старая постель была не изношена-тебе лишний звон в ГРМ не нужен.
Я позже на всяк случ убедился в увеличенной высоте кулачков с пом. штангена-они на 1мм выше чем на родном в 06.
Ставят еще РВ сторонние,по инету почтой заказывают. Названия вроде Динамика 115 или 118, Эстонец 1 или 2, Нуждин-1. Эти на любителя.

Шестерня остается родная.
kos
Ну если хочешь Нивские то здесь есть метода по установке http://ver-sla.pochta.ru/
И еще - на форумах один подкладывал по 2 медные шайбы 0.2 мм (рубил из листа) для хорошего уплотнения маслоподводных пластин, которые там железные.
Сразу снимаются проблемы неровного прилегания, которые характерны для родных нивовских железок.

У нас в магазинах эти ГК найти нереально - дифицит.

А ГНЦ Гермеса - одно недоразумение - ф топку.

А если у тебя просачивалось масло и на холодную то ваще тебе шлак прислали какой-то nea.gif
drashpel
Цитата(kos @ 30.5.2008, 22:39) *
Ну если хочешь Нивские то здесь есть метода по установке http://ver-sla.pochta.ru/
И еще - на форумах один подкладывал по 2 медные шайбы 0.2 мм (рубил из листа) для хорошего уплотнения маслоподводных пластин, которые там железные.
Сразу снимаются проблемы неровного прилегания, которые характерны для родных нивовских железок.

У нас в магазинах эти ГК найти нереально - дифицит.

А ГНЦ Гермеса - одно недоразумение - ф топку.

А если у тебя просачивалось масло и на холодную то ваще тебе шлак прислали какой-то nea.gif

Спасибо, вот невезуха.
drashpel
Цитата(kos @ 30.5.2008, 22:16) *
Отличия РВ 21214 в магазине и увидишь положив их рядом (или в инете). Только межкулачковые шейки у них разные, для отличия моделей.
Мне было доствточно того что принес продавец.Цена 700рэ без постели.Главное чтоб старая постель была не изношена-тебе лишний звон в ГРМ не нужен.
Я позже на всяк случ убедился в увеличенной высоте кулачков с пом. штангена-они на 1мм выше чем на родном в 06.
Ставят еще РВ сторонние,по инету почтой заказывают. Названия вроде Динамика 115 или 118, Эстонец 1 или 2, Нуждин-1. Эти на любителя.

Шестерня остается родная.

Понял, благодарен.
мастер
Цитата(Дядя Ваня @ 14.10.2007, 4:02) *
Цитата(Злые Мыши @ 13.10.2007, 0:26) *

Цитата(UntameD @ 13.10.2007, 0:21) *

цена вопроса 0 руб 00 коп-10-15 мин времени


Этож надо уметь их регулировать =)) Да и все равно морока клапанную крышку каждый раз сдёргивать =)


Сам не могу понять, но за почти 100.000 Регулировали пару раз!!! И то, только пару клапанов, не могу понять почему (странно, но факт). На моей машине слышал клапана, только тогда когда, карбюратор был плохо отрегулирован. Перед этим была другая шестёрка, клапана просто замучили, вот теперь думаю, может это не в них дело было? Не торопитесь ставить что-то лишнее, может просто надо всё отрегулировать как надо?

у меня тоже самое произошло когда поменял трамблер на безконтактный.трещали клапана ужасно и расход увеличился холостые обороты плавали.машина могла заглохнуть сама посебе и не заводиться,а потом раз и завелась.что я только не думал?трамблер и по лампочке выставлял и по страбоскопу ни фига картина не менялась.
в оконцвке взял поменял комутатор и просто офигел!!! мотор работает как часы динамика разгона обалденная замерял разгон до 100км за 14 сек.расход топлива снизился.песня!!!ну и конечно же не выдержал разобрал старый комутатор.там такая херовая пайка да и детали кажется из позопрошлого века,а в новом не плата а прям компьютерная микросборка красава.вот так смотрите что покупаете
Mixaa
Люди у мя такой вопросик (чисто для уточнения).
Есть старая нива движка 1.7 на ней стояли гидрики вот потом поставили обычные упоры из за того что рампа лопнула на двух гидриках вроде на 4 целиндре. Вот если купить рампу и поставить все это добро на шошку это реально или чтото придется доделывать ??? кроме свирления постели :) (извиняюся я новичок)
Mixaa
Добрый вечер У мя к вам вопросик. Я вот решился поставить гидрокомпенсаторы клапанов от нивы 2121 но у я запарился на одном месте что там надо регулировать???
Злые Мыши
Цитата(kos @ 30.5.2008, 15:39) *
А ГНЦ Гермеса - одно недоразумение - ф топку.


ГНЦ да , неудачный -) лучше ставить АНЦ

P.S. На моей машине гидрики Гермес прошли 30 тыс.км , и проблем с ними не было!


Цитата(Mixaa @ 15.7.2008, 22:25) *
Добрый вечер У мя к вам вопросик. Я вот решился поставить гидрокомпенсаторы клапанов от нивы 2121 но у я запарился на одном месте что там надо регулировать???





http://ver-sla.pochta.ru/ Читайте тут
kos

У меня воапрос к ЗЛЫМ МЫШАМ.
За 30 тык на ГНЦ ГЕРМЕСА какие работы с ними проводились? И кто их ставил? Какое масло
льеш?
Часто ли в них лазишь?
И вообще твой опыт по ним и впечатления.
Спасибо.
Yuriy-r52
На свою шестерку с мотором 1700 гк поставил сам - ВАЗовские - о гермесе даже не слышал - КАЙФ просто. Друган подкатил ко мне посмотреть - итог : на его VW В5 мотор шумнее работает.
plat
Цитата(Шахид Магамедов @ 4.8.2007, 3:57) *
Цитата

Поздравляю, у вас тоже отличный мотор
.
Спасибо на добром слове victory.gif
Цитата
Правда моторчег уже в зрелом возрасте - пробег почти 100ткм.

Да он молодой почти!!! Вот наверное и работает с гидрами нормальна!!!

Свой пробег не знаю - мотор 1975 года с последним ремотом ЦПГ (76.8) - его пора выбрасывать)))!!!


То что последний ремонт это не страшно!!! Двигатель можно прогильзовать и ходить он еще будет долго!!! Знаю из собственного опыта. Движок 1977 года 2103 перегрели сильно на последнем ремонте, отвезли на расточку на завод, дедушка там старый мастер вставил туды гильзы на 76.00 проточил под мои новые поршня и все... мотор ожил и пробегал я на нем около 40000км, причем движку постоянно достовалось, как только его не крутили!!! Потом машину продал на момент продажи все было ОК!!!
Vovanc350l
тоже поставил вазовские гидрики (тока паддельные) 21214 распред (с маркировкой 2101) гидрики по 420р. распред с пастелью 1590р. рампа масленная 980. теперь движок совсем почти неслышно. проехал по трасе 90км\ч первое ощущение что оглох, двигателья неслышно только трансмисия и колеса и ветер...хх стал дергаться. планирую гидронатяжитель ставить.

еще заметил что давление масла немного снизилось
djsaniok
Итак мой горький опыт показал что установка гидриков на карбюраторный мотор безсмысленна радость от тишины мотора заканчивается после 1ой !!! тыщи пробега их просто клинит, западают, закусывают, не достают и тп, ТЕПЕРЬ ПРИЧИНЫ
Обратите внимание что гидрики нормально работают на шнивах и на инжекторных 1,7 нивах вопрос почему???
Ответ не знаю как на ниве с вазовским мотором а на шниве с чевролетовским мотором шестерня привода поросёнка который приводит в движение масло насос В 2!!! РАЗА меньше диаметром в сравнении с карбюратоной, отсюда вывод что давление масла на хх у шнивы (ок 0,9- 1,2 ) а на 6000 ок 5-6 для сравнения у штатного карбураторного мотора давление на хх ,0,2-0,4 что уж говорит про высокие обороты еле еле 4 в лучшем случае, а так все 3!!!!.
Отсуда и неправильная работа гидриков....
Опытным путём доказано что однорядные звёзды с цепью от шнивы со всем фаршом (башмак гидронатяжитель) как родные встают на обычный стоковый ИНЖЕКТОРНЫЙ мотор 1,6 я бате сам на семёрку установил.
Установка на карбюраторный мотор шнивовских шестерён и цепи невозможна т.к диамерт привода поросёнка в 2 раза меньше а как известно на карбюраторном моторе парасёнок врашает не только вал маслонасоса но и вал трамблёра, sad.gif sad.gif sad.gif

поэтому придётся и мне ставит инжектор себе в шаху, и вам рекомендую

А что касаецо работы гидриков и гидронатяжителя от шнивы ГОСПОДА ВЕЛИКАЛЕПНО!!!! yahoo.gif yahoo.gif
всем рекомендую я ни чуть не пожалел да и батя доволен до соплей ни цепь не надо подтягивать не клапана и мотор шепчет!!!

ну а пока довольствуйтесь щупом 0,14 и ключами на 17 и13 регулировка клапанов занимает ок получаса на холодном мотре
Costya
Всем привет.
У меня тоже появилоль желание поставить гидрокомпенсаторы.
Проблемма только в том что у нас (в Узбекистане) их не продают.
Было принято решение изготовить их самому.
Согласно этой картинке:


были сделаны чертежи комплектующих деталей.



Большая просьба ко всем кто только ещё собрался ставить такие гидрокомпенсаторы,
померить размеры комплектующих деталей и исправить их на моих чертежах.
Vovanc350l
Цитата(djsaniok @ 3.10.2008, 0:53) *
Итак мой горький опыт показал что установка гидриков на карбюраторный мотор безсмысленна радость от тишины мотора заканчивается после 1ой !!! тыщи пробега их просто клинит, западают, закусывают, не достают и тп, ТЕПЕРЬ ПРИЧИНЫ
....

уже тыщю намотал (гидрики вазовские и гидронатяжитель) все отлично работает, может момент затяжки влияет на их работу. я затягивал сначала 2кг потом протянул разок через пару сотен примерно < 3 кг
Alex899
Ничего надёжнее механики нет! Нафиг надо постоянно лазить в ГРМ,чтобы подтянуть какие то там крепления. Бред полный! Механику раз отрегулировал,и забыл тысяч на 8. Тем более наш родной маслонасос и так не блещет развиваемым давлением,а тут ему ещё и гидрики прокачать надо. А качество наших гидриков,особенно гермесовских, так вааще без коментариев.
Mad Molotoff
фтопку эти гидрокомпенсаторы! заехал к надежному механику, полторы недели не мог к нему попасть из за очереди!!! зато разом, настроили клапана, выкинули сломанный успокоитель цепи, и поставили новый, с последующей натяжкой цепи!!! поменяли прокладки на впуске и штанах, предварительно промазав все гирметиком (на штаны купил металлическую прокладку, ее кстати не обязательно мазать герметиком) полная переборка карба (ДААЗ) с продувкой\промывкой, ну и собственно говоря, сборка все на место, новые прокладуи, регулеровка зажигания по страбоскопу. Ну и карб настроенный нормально!
alexxx86
Пришла беда, застучали кидрики!!!!! sorry.gif Поездив по разным СТО понял, что надо выкидывать их в помойку, вещь хорошая но ненадежная из-за хренового производства, часто поподаются бракованные! Подскажите что нужно мне купить чтоб поставить стандартные регулировочные болты, и ещё, в постеле просверлено отверстие под масло-подводящию трубку, постель тоже придётся менять или можно заглушить это отверстие?
Зарание спасибо!!!!!!!!
alexxx86
Ну вот и на стал тот час когда я расстался с гидриками sad.gif Еще бы 1,2 тысячи км. и их бы заклинило , ели ели их из втулок вытащил! Поставил обычные регулировочные болты, двиг конечно на порядок громче стал работать, но зато пропала вибрация щас как в ино. только кулиса чуть чуть подёргиваетя да и на холодную ехать стало нормально. Без них больше + чем -!!!
MИХАникк
вот это хорошо что вовремя опомнился а то и седла клапанов бы прогорели и еще чег ослучилося бы. Я лично замарачивался ими очень очень сильно, уже приготовил деньги и вдруг мне в мастерской где я их собирался устанавливать сказали что если не жалко 2000 на установку и после там нескольких тысяч километром покупка новой голоки и тд то мы можем тебе поставить, привели пример посему нежелательно ставить это давление масла слабоватое на класике. Вот так что у мя отпала эта идея и я каждый 10 тысяч км регулирую зазор и низнаю никаких проблем воть.
alexxx86
Цитата(MИХАникк @ 26.12.2008, 20:50) *
вот это хорошо что вовремя опомнился а то и седла клапанов бы прогорели и еще чег ослучилося бы. Я лично замарачивался ими очень очень сильно, уже приготовил деньги и вдруг мне в мастерской где я их собирался устанавливать сказали что если не жалко 2000 на установку и после там нескольких тысяч километром покупка новой голоки и тд то мы можем тебе поставить, привели пример посему нежелательно ставить это давление масла слабоватое на класике. Вот так что у мя отпала эта идея и я каждый 10 тысяч км регулирую зазор и низнаю никаких проблем воть.

Мне тоже в сервесе сказали что всё это полное г.........., в плане качества!!!!!!!!
Raimon7
Могу сказать как человек, намучившийся с гидриками - деталь абсолютно лишняя, если не доработан маслонасос. Из-за маленького давления до 1500 об. гидрики клацают, а пару раз сталкивался с тем, что рокера с них просто слетали...
Злые Мыши
Ну хреновые гидрики значит... и давление масла большое ненужно... яя где-то в этой теме давал ссылку на статью про гидрики



Код
Основные неисправности
Использование низкокачественного моторного масла и (или) его загрязнённость (например, при несвоевременной замене фильтра системы смазки и масла) могут привести к следующим последствиям:

увеличению зазора в плунжерной паре, что вызывает повышенные утечки масла из полости под плунжером. Гидрокомпенсатор не успевает выбирать зазоры в ГРМ, появляются характерные стуки;
износу или засорению шарикового клапана, вызывающему неплотное его закрытие и, соответственно, увеличение утечек масла из полости под плунжером;
заклиниванию плунжерной пары, которое полностью выводит гидрокомпенсатор из строя. В ГРМ возникают ударные нагрузки, приводящие к повышенному износу деталей и преждевременному выходу их из строя.



Но вообще, конечно, болты надежнее, с этим не поспоришь..
Raimon7
Цитата(Злые Мыши @ 31.12.2008, 11:42) *
Ну хреновые гидрики значит... и давление масла большое ненужно... яя где-то в этой теме давал ссылку на статью про гидрики


Гидрики не "Гермес", а от Нивы-21214. Когда последний раз вскрывал - засоров нигде не было, а гидрик, даже без масла внутри еле-еле перемещался. Короче, после НГ сниму иих и забуду как страшный сон.
Злые Мыши
Цитата(Raimon7 @ 31.12.2008, 11:45) *
Гидрики не "Гермес", а от Нивы-21214. Когда последний раз вскрывал - засоров нигде не было, а гидрик, даже без масла внутри еле-еле перемещался. Короче, после НГ сниму иих и забуду как страшный сон.



Видимо тебе попались контрафактные детали ну или просто некачественные... про покупной Гермес тоже самое слышал, что попадается много брака... мне ставил гидрики мастер, который ими занимаецца, у него были хорошие, без косяков

С Гермесовскими гидриками проьлемы в основном у тех, кто самостоятельно пытался их ставить, вивдимо, всё-таки некоторый опыт и сноровка требуюцца для правилтьной установки
Raimon7
Цитата(Злые Мыши @ 31.12.2008, 11:49) *
Цитата(Raimon7 @ 31.12.2008, 11:45) *
Гидрики не "Гермес", а от Нивы-21214. Когда последний раз вскрывал - засоров нигде не было, а гидрик, даже без масла внутри еле-еле перемещался. Короче, после НГ сниму иих и забуду как страшный сон.



Видимо тебе попались контрафактные детали ну или просто некачественные... про покупной Гермес тоже самое слышал, что попадается много брака... мне ставил гидрики мастер, который ими занимаецца, у него были хорошие, без косяков

С Гермесовскими гидриками проьлемы в основном у тех, кто самостоятельно пытался их ставить, вивдимо, всё-таки некоторый опыт и сноровка требуюцца для правилтьной установки


Забыл сказать - гидрики покупали сотрудники сервиса, они же ставили. Сервис - "ИноМотор" на м.Савеловская. Они же точили двиг и ГБЦ. На остальное нареканий нет. Проблемы только с гидриками.
Vovanc350l
проехал 4 тыщи уже с гидриками и гидронатяжителем, все нормально, забыл как откручивается клапанная крышка :-)
даже на холодном двигле НИЧЕГО НЕСТУЧИТ! видимо главное масло и правельная установка и момент затяжки ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ ключом, что я и сделал.
гидрики подделка - 21214 гидриков (есть сайт с фоткаме про это)
Raimon7
Цитата(Vovanc350l @ 31.12.2008, 15:35) *
проехал 4 тыщи уже с гидриками и гидронатяжителем, все нормально, забыл как откручивается клапанная крышка :-)
даже на холодном двигле НИЧЕГО НЕСТУЧИТ! видимо главное масло и правельная установка и момент затяжки ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ ключом, что я и сделал.
гидрики подделка - 21214 гидриков (есть сайт с фоткаме про это)


А можно ссылку на сайт? Очень уж хочется взглянуть...
Vovanc350l
Цитата(Raimon7 @ 31.12.2008, 20:36) *
Цитата(Vovanc350l @ 31.12.2008, 15:35) *
проехал 4 тыщи уже с гидриками и гидронатяжителем, все нормально, забыл как откручивается клапанная крышка :-)
даже на холодном двигле НИЧЕГО НЕСТУЧИТ! видимо главное масло и правельная установка и момент затяжки ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ ключом, что я и сделал.
гидрики подделка - 21214 гидриков (есть сайт с фоткаме про это)


А можно ссылку на сайт? Очень уж хочется взглянуть...

http://www.nivavod.ru/articles/selectgk.htm
Raimon7
Блин, по всем признакам у меня оригинал... Только вот работают они на п/с ZIC 10w40 исключительно скверно...
Vovanc350l
Цитата(Raimon7 @ 1.1.2009, 0:24) *
Блин, по всем признакам у меня оригинал... Только вот работают они на п/с ZIC 10w40 исключительно скверно...

может масло подделашное?
у меня наоборот неорегинальные гидро и масло шел 10w-40
Moskit
Такая проблема: установил гидроопоры 214, Шеви. Двигатель постучал пару минут после запуска и всё, тихо, только слышно как цепь шелестит. На холостых двигатель стал трястись сильно, сделал замер компрессии, получились такие результаты 2 9 9,5 0!!!! Думал может их плунжеры заклинило, но после разборки всё вынимается легко..
Потом подумал загнуло клапана - нет. Поставил обратно болты, всё сразу нормально. В чём же дело? dntknw.gif
Ludvig
Moskit, всё дело в устройстве клапанов и предворительных действиях при их установке. При заполнении перед установкой маслом, да и при первом пуске в системе не должно быть воздуха, иначе клапана стучат. Если дать в гидрики слишком много масла, по доброте душевной, клапана не закрываются, что и имеем в твоем случае. Стравил масло - молодец.
Flash22
При установке гидриков от ВАЗ 21214 у меня возник вопрос где нужно подкладывать медные прокладки между головой и масляной рампой, между рампой и гидриком или с обеих сторон рампы? И какая максимальная толщина медной прокладки?
Maxson
Гидрики вещь конечно приятная, да что говорить выше все + описаны.... Но вот что касательно надежности.... еще и при нашем качестве запчастей, на боевых моторах гидрики увидеть редкость. А ведь надежность важна не только для гоночников, а и для тех кто часто и далеко ездит.... Опять же масляное голодание распреда можед дорого встать... А болты ну... уплыл чуть зазор, потарахтит но доедет... Всеж жигули почти военная техника, не стоит думаю ее усложнять )
NeonKIR
а мне чёт загорелось поставить dance.gif

вроде цена не большая...

езжу на хорошем масле (Costrol 10w40 п\с)

движок после пробега 40 000 чистый ППЦ, знакомый мастер удивляется этому маслу dirol.gif

но чёто не хочу дырки какие то сверлить под них...
Flash22
Так под гидрики ваз 21214 и не надо ничего сверлить. Подскажыте максимальную толщину медных прокладок и с какой стороны масляной рампы их нужно подкладывать?
NeonKIR
Цитата(Flash22 @ 17.3.2009, 15:07) *
Так под гидрики ваз 21214 и не надо ничего сверлить. Подскажыте максимальную толщину медных прокладок и с какой стороны масляной рампы их нужно подкладывать?



"гидрокампресоры 21214"

меня поймут в магазин ? ))

и какая их примерная цена ?

Flash22
Гидрокомпенсаторы инжекторной нивы ВАЗ 21214 стоят примерно 100 долларов.
NeonKIR
Цитата(Flash22 @ 17.3.2009, 23:14) *
Гидрокомпенсаторы инжекторной нивы ВАЗ 21214 стоят примерно 100 долларов.


мыш сказал 2500 с работой smile.gif



PS я хочу инжектор себе поставить, там они уже стоят ????
prosto
Цитата(Flash22 @ 17.3.2009, 15:07) *
Так под гидрики ваз 21214 и не надо ничего сверлить. Подскажыте максимальную толщину медных прокладок и с какой стороны масляной рампы их нужно подкладывать?


как это не надо? а массло они откуда берут?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU