Гидрокомпенсаторы клапанов, чтобы было тихо :) |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гидрокомпенсаторы клапанов, чтобы было тихо :) |
31.12.2008, 11:32
Сообщение
#81
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Могу сказать как человек, намучившийся с гидриками - деталь абсолютно лишняя, если не доработан маслонасос. Из-за маленького давления до 1500 об. гидрики клацают, а пару раз сталкивался с тем, что рокера с них просто слетали...
|
|
|
31.12.2008, 11:45
Сообщение
#82
|
|
Матёрый Мышь Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза |
Ну хреновые гидрики значит... и давление масла большое ненужно... яя где-то в этой теме давал ссылку на статью про гидрики
Код Основные неисправности Использование низкокачественного моторного масла и (или) его загрязнённость (например, при несвоевременной замене фильтра системы смазки и масла) могут привести к следующим последствиям: увеличению зазора в плунжерной паре, что вызывает повышенные утечки масла из полости под плунжером. Гидрокомпенсатор не успевает выбирать зазоры в ГРМ, появляются характерные стуки; износу или засорению шарикового клапана, вызывающему неплотное его закрытие и, соответственно, увеличение утечек масла из полости под плунжером; заклиниванию плунжерной пары, которое полностью выводит гидрокомпенсатор из строя. В ГРМ возникают ударные нагрузки, приводящие к повышенному износу деталей и преждевременному выходу их из строя. Но вообще, конечно, болты надежнее, с этим не поспоришь.. |
|
|
31.12.2008, 11:45
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну хреновые гидрики значит... и давление масла большое ненужно... яя где-то в этой теме давал ссылку на статью про гидрики Гидрики не "Гермес", а от Нивы-21214. Когда последний раз вскрывал - засоров нигде не было, а гидрик, даже без масла внутри еле-еле перемещался. Короче, после НГ сниму иих и забуду как страшный сон. |
|
|
31.12.2008, 11:49
Сообщение
#84
|
|
Матёрый Мышь Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза |
Гидрики не "Гермес", а от Нивы-21214. Когда последний раз вскрывал - засоров нигде не было, а гидрик, даже без масла внутри еле-еле перемещался. Короче, после НГ сниму иих и забуду как страшный сон. Видимо тебе попались контрафактные детали ну или просто некачественные... про покупной Гермес тоже самое слышал, что попадается много брака... мне ставил гидрики мастер, который ими занимаецца, у него были хорошие, без косяков С Гермесовскими гидриками проьлемы в основном у тех, кто самостоятельно пытался их ставить, вивдимо, всё-таки некоторый опыт и сноровка требуюцца для правилтьной установки |
|
|
31.12.2008, 11:52
Сообщение
#85
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Гидрики не "Гермес", а от Нивы-21214. Когда последний раз вскрывал - засоров нигде не было, а гидрик, даже без масла внутри еле-еле перемещался. Короче, после НГ сниму иих и забуду как страшный сон. Видимо тебе попались контрафактные детали ну или просто некачественные... про покупной Гермес тоже самое слышал, что попадается много брака... мне ставил гидрики мастер, который ими занимаецца, у него были хорошие, без косяков С Гермесовскими гидриками проьлемы в основном у тех, кто самостоятельно пытался их ставить, вивдимо, всё-таки некоторый опыт и сноровка требуюцца для правилтьной установки Забыл сказать - гидрики покупали сотрудники сервиса, они же ставили. Сервис - "ИноМотор" на м.Савеловская. Они же точили двиг и ГБЦ. На остальное нареканий нет. Проблемы только с гидриками. |
|
|
Гость_Vovanc350l_* |
31.12.2008, 15:35
Сообщение
#86
|
Проезжающие |
проехал 4 тыщи уже с гидриками и гидронатяжителем, все нормально, забыл как откручивается клапанная крышка :-)
даже на холодном двигле НИЧЕГО НЕСТУЧИТ! видимо главное масло и правельная установка и момент затяжки ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ ключом, что я и сделал. гидрики подделка - 21214 гидриков (есть сайт с фоткаме про это) |
|
|
31.12.2008, 16:36
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
проехал 4 тыщи уже с гидриками и гидронатяжителем, все нормально, забыл как откручивается клапанная крышка :-) даже на холодном двигле НИЧЕГО НЕСТУЧИТ! видимо главное масло и правельная установка и момент затяжки ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ ключом, что я и сделал. гидрики подделка - 21214 гидриков (есть сайт с фоткаме про это) А можно ссылку на сайт? Очень уж хочется взглянуть... |
|
|
Гость_Vovanc350l_* |
31.12.2008, 19:27
Сообщение
#88
|
Проезжающие |
проехал 4 тыщи уже с гидриками и гидронатяжителем, все нормально, забыл как откручивается клапанная крышка :-) даже на холодном двигле НИЧЕГО НЕСТУЧИТ! видимо главное масло и правельная установка и момент затяжки ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ ключом, что я и сделал. гидрики подделка - 21214 гидриков (есть сайт с фоткаме про это) А можно ссылку на сайт? Очень уж хочется взглянуть... http://www.nivavod.ru/articles/selectgk.htm |
|
|
31.12.2008, 20:24
Сообщение
#89
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Блин, по всем признакам у меня оригинал... Только вот работают они на п/с ZIC 10w40 исключительно скверно...
|
|
|
Гость_Vovanc350l_* |
1.1.2009, 7:51
Сообщение
#90
|
Проезжающие |
|
|
|
16.3.2009, 1:36
Сообщение
#91
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 16.3.2009 Пользователь №: 10996 Машина:Ваз 2106 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
Такая проблема: установил гидроопоры 214, Шеви. Двигатель постучал пару минут после запуска и всё, тихо, только слышно как цепь шелестит. На холостых двигатель стал трястись сильно, сделал замер компрессии, получились такие результаты 2 9 9,5 0!!!! Думал может их плунжеры заклинило, но после разборки всё вынимается легко..
Потом подумал загнуло клапана - нет. Поставил обратно болты, всё сразу нормально. В чём же дело? |
|
|
16.3.2009, 7:53
Сообщение
#92
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Moskit, всё дело в устройстве клапанов и предворительных действиях при их установке. При заполнении перед установкой маслом, да и при первом пуске в системе не должно быть воздуха, иначе клапана стучат. Если дать в гидрики слишком много масла, по доброте душевной, клапана не закрываются, что и имеем в твоем случае. Стравил масло - молодец.
|
|
|
16.3.2009, 21:37
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 9437 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
При установке гидриков от ВАЗ 21214 у меня возник вопрос где нужно подкладывать медные прокладки между головой и масляной рампой, между рампой и гидриком или с обеих сторон рампы? И какая максимальная толщина медной прокладки?
|
|
|
17.3.2009, 10:47
Сообщение
#94
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 24.9.2007 Из: Мск Пользователь №: 1272 Машина:Бешеный кирпич. Цвет:грязно мятый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Гидрики вещь конечно приятная, да что говорить выше все + описаны.... Но вот что касательно надежности.... еще и при нашем качестве запчастей, на боевых моторах гидрики увидеть редкость. А ведь надежность важна не только для гоночников, а и для тех кто часто и далеко ездит.... Опять же масляное голодание распреда можед дорого встать... А болты ну... уплыл чуть зазор, потарахтит но доедет... Всеж жигули почти военная техника, не стоит думаю ее усложнять )
|
|
|
17.3.2009, 12:10
Сообщение
#95
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
а мне чёт загорелось поставить
вроде цена не большая... езжу на хорошем масле (Costrol 10w40 п\с) движок после пробега 40 000 чистый ППЦ, знакомый мастер удивляется этому маслу но чёто не хочу дырки какие то сверлить под них... |
|
|
17.3.2009, 15:07
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 9437 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Так под гидрики ваз 21214 и не надо ничего сверлить. Подскажыте максимальную толщину медных прокладок и с какой стороны масляной рампы их нужно подкладывать?
|
|
|
17.3.2009, 22:50
Сообщение
#97
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
|
|
|
17.3.2009, 23:14
Сообщение
#98
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 9437 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Гидрокомпенсаторы инжекторной нивы ВАЗ 21214 стоят примерно 100 долларов.
|
|
|
17.3.2009, 23:20
Сообщение
#99
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
|
|
|
18.3.2009, 19:36
Сообщение
#100
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 12:56 |