Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: помогите идентифицировать стук
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
Огонь
Всем форумчанам доброго времени суток. У меня появилась проблема подобная выше описанным. Опыта у меня не много, по этому опишу как смогу.
В пути не с того не с сего появился какой то звук в двигателе, с водительского места кажется, что раздается он с правой стороны (в районе воздушного фильтра). На оборотах до 1500 все в норме, на месте или на ходу (не имеет значения) добавляешь газу, то начинает греметь, и сильно. Сам звук металлический и очень звонкий, такое ощущение, как будто в двигателе что то рикошетит, с добавлением оборотов он не то чтобы учащается, больше усиливается сила звука.
Сначала подумал, что что то в карбюраторе (повторяю я не мастер, могу тупить) снял крышку воздушного фильтра, так ничего и не понял, сотом увидел, ято откручено крепление аккумулятора и гайки-барашки не, а она находится очень близко от воздухозаборника карбюратора, может она туда залетела?? Но тогда как она через фильтр туда прошла??
У кого какие мысли есть на этот счет?
Роман Кировоград
Гайка на могла никак туда попасть, ищи в другом, куда делось само крепление акумулятора?
artemvoroncov
Народ! ХЕЕЕЛП help.gif

Вчера застучал движок, стучит не сильно только при оборотах больше 3-х тысяч... Заводить теперь боюсь (а до гаража доехать надо).

Давление масла есть, вчера он просто застучал, и больше никаких признаков, ничего такого, как он тянул так и тянул...

Роман Кировоград
Стук какой, глухой ....
artemvoroncov
Ну как бы да... Глухой...
Роман Кировоград
Вскрывать надо, вскрытие покажет что там....
Ролакс
от кривого не стучит?
artemvoroncov
Вскрывал только крышку клапанную, с цепю (и натяжителем и успокоителем) все хорошо.

Не стучит ни от стартера, ни на холостых, только после 2500-3000 оборотов начинается стук... Кривого нету, точнее он не предусмотрен у меня.
Да вообще машина работает так же как и раньше, кроме стука...
Павел Третьяков
Цитата(artemvoroncov @ 8.5.2011, 11:05) *
Вскрывал только крышку клапанную, с цепю (и натяжителем и успокоителем) все хорошо.

Не стучит ни от стартера, ни на холостых, только после 2500-3000 оборотов начинается стук... Кривого нету, точнее он не предусмотрен у меня.
Да вообще машина работает так же как и раньше, кроме стука...


У меня был такой же характерный звук, когда машина груженая - чтоб двиг не напрягать сильно, езжу кручу до 3х, иногда на 3передаче 60км/ч. И после 2,6к оборотов появлялся монотонный стук. Был комплексный профилактический разбор двигателя, но помоему все решилось регулировкой клапанов и натяжкой цепи. Сейчас снова появился , но намного тише, надо еще клапана подкрутить - т.к. один раз всего регулировал, скоро планка придет и чую все будет найс ;)
AndreyUA
Цитата(AndreyUA @ 12.4.2011, 22:19) *
Добрый вечер форумчанам. Помогите, пожалуйста, и мне разобраться с грохотом.
Ситуация такая. Двигатель 250 км. после капиталки. Заменено все, что можно было заменить (поршни, клапана, рокера, помпа, кабанчик (поросенок) со втулками, грибок, цепь, натяжитель, успокоитель). Может что забыл дописать.
После первого запуска и выезда на "улицу" двигатель шептал. Никаких лишних звуков. Но, проехав 30-40 км. двигатель начал явно громыхать.
Особенность какая - на холостых звука нет (или просто не слышно), но стоит поднять обороты до 1500-1800 слышен отчетливый грохот в районе первого цилиндра. Погрешили на распредвал, заменили на 21213. Звук не исчез. Все зазоры на клапанах в норме. Помпа и генератор исключено - ремень снимал.
Прилагаю ссылку на видео. Снимал на телефон, звук очень паршивый, но может хоть как-то сможете мне помочь?
Видео

Может ли вообще так кабанчик громыхать? Если, к примеру, треснула медная втулка.


Доброй ночи форумчанам. Поднимаю свою старую тему. Мой пост выше, видимо никто не увидел, но проблема все-таки не решилась.
Что хочу добавить.
Выяснилось, что сей звук появляется только тогда, когда в действие вступает вакуумный регулятор на трамблёре. Если скинуть с него трубку, то грохота нету. Хотя сейчас (пробег 1000 км. после капиталки) снова стучат клапана. Читал на форуме ваз 2101, у человека была похожая проблема, но у него явно был неисправен вакуумник, заменой все решилось. Я же свой заменил на новый (на всякий случай) и результата ноль. Этот звук просто достал уже.

Теперь вопрос звучит иначе.
Каким образом вакуумник, увеличивая угол опережения зажигания на оборотах, может спровоцировать такой стук?
Не может ли цепь быть одетой на один зуб больше или меньше положенного?
Ролакс
Компрессия??
AndreyUA
Цитата(Ролакс @ 11.6.2011, 0:35) *
Компрессия??

Во всех цилиндрах порядка 11.
AndreyUA
Значит по поводу вакуумника я погорячился. Если его отключить, то звук становится тише, но не исчезает.
Еще заметил такую особенность
Звук становится громче, когда газуешь. Если раскрутить двигатель, скажем, до 3000 об/мин и бросить газ, то грохот сразу же исчезает.
Такое впечатление, что какая-то хрень входит в резонанс и торохтит. Звук ритмичный.

Сделал еще одну запись.

Когда газовал рукой за тягу, заметил, что мотор сильно дрожит.
YaJAROFF
Цитата(AndreyUA @ 13.6.2011, 23:14) *


Запись хреновая, но есть подозрение, что шумит шкив генератора или помпы. Заведи без ремня, послушай...
AndreyUA
Цитата(YaJAROFF @ 13.6.2011, 23:55) *
Цитата(AndreyUA @ 13.6.2011, 23:14) *


Запись хреновая, но есть подозрение, что шумит шкив генератора или помпы. Заведи без ремня, послушай...


Да, запись хреновая. К сожалению, другую (иначе) сделать не могу. Помпа исключена, ремень скидывал.

Здается мне, что грохот кроется в связке распредвал-рокера-клапана (все новое, кроме пружин клапанов).
Сегодня регулировали клапана (микрометром). Зазоры сильно ушли. Так вот в чем прикол.
До регулировки клапанов не было этого отчетливого металлического лязга. Как будто просто сильно стучат клапана (что слышалось и на холостом ходу).
После доводки всех зазоров в норму снова вылез этот лязг на оборотах, но на холостом все тихо.

Только что со злости раскрутил движок до 4500-5000 об/мин (никогда выше 3500 об/мин не крутил). Услышал такой страшный металлический звон, что чуть сердце в пятки не ушло.
YaJAROFF
Определить стук, звон можно прослушивая движок на разных оборотах, (хотя бы деревянной палкой), в различных зонах.
Но к сож. дистанционно это не возможно...
Если и генератор исключается, проверь фазы ГРМ, (метки!), зазоры 0,15 щупом...
AndreyUA
Цитата(YaJAROFF @ 14.6.2011, 0:55) *
Определить стук, звон можно прослушивая движок на разных оборотах, (хотя бы деревянной палкой), в различных зонах.
Но к сож. дистанционно это не возможно...
Если и генератор исключается, проверь фазы ГРМ, (метки!), зазоры 0,15 щупом...


Метки в норме. Мотор слушали стетоскопом. На холостых этого металлического грохотания нет. На средних и высоких оборотах звук прослушивается по всему мотору, но наиболее громче - возле первой свечи в ГБЦ. Появляется где-то с 1800 об/мин и продолжает нарастать с набором оборотов. Цикличность звука соответствует оборотам не коленвала, а скорее - одного из шатунов.
Было раз, когда поменяли цепь с шестернями, завели, я газнул и этот звук появился и потом начал постепенно стухать с падением оборотов (как это свойственно шатуну). Но потом сколько не газовал, звук пропадал сразу при отпускании педали газа. Например: газуешь до 3000 об/мин, мотор громыхает, и как только я бросаю газ звук исчезает.
На оборотах скидывал бронепровода со свечей. С какой бы свечи я не скинул провод - двигатель троит, обороты падают и звук пропадает.

Уже много мотористов слушали этот звук и все в замешательстве. Какая-то зараза сидит и торохтит :)
olego
Подскажите пожалуйста, что это может быть: при движении накатом, с правой стороны, со стороны капота раздаётся тихое позвякивание, как будто связкой ключей. Пробовал домкратить передние колёса, люфтов особых нет, вращаются без усилий, подвеска вроде бы в норме, по крайней мере, в последний раз на сервисе с мастером её смотрели, он ничего подозрительного не заметил. Звук довольно тихий, на неподвижной машине не проявляется, возникает при скорости >30 км/ч и довольно слабо реагирует на неровности дороги (в основном, на скорость). Аккумулятор, воздушный фильтр и карбюратор я проверял, ничего подозрительного там не видно. Остаётся сам двигатель. Что в нём может так позвякивать?
YaJAROFF
Экстрасенсов нет...
Хоть запись звука сделай, будет от чего плясать...
Господин поручик
Цитата(olego @ 22.6.2011, 0:17) *
Подскажите пожалуйста, что это может быть: при движении накатом, с правой стороны, со стороны капота раздаётся тихое позвякивание, как будто связкой ключей. Пробовал домкратить передние колёса, люфтов особых нет, вращаются без усилий, подвеска вроде бы в норме, по крайней мере, в последний раз на сервисе с мастером её смотрели, он ничего подозрительного не заметил. Звук довольно тихий, на неподвижной машине не проявляется, возникает при скорости >30 км/ч и довольно слабо реагирует на неровности дороги (в основном, на скорость). Аккумулятор, воздушный фильтр и карбюратор я проверял, ничего подозрительного там не видно. Остаётся сам двигатель. Что в нём может так позвякивать?


Тихое позвякивание...ослаб хомут крепления выхлопной к коробке...может в протекторе железяка застряла или шипы. Попробуй прокатись накатом возле глухой стены, чтоб звук усилился...правой стороной, затем левым боком, чтоб определить-с какой стороны громче
Ролакс
Цитата(olego @ 21.6.2011, 23:17) *
Остаётся сам двигатель. Что в нём может так позвякивать?

Слабо выключить/послушать??
olego
Цитата(Господин поручик @ 22.6.2011, 0:40) *
Тихое позвякивание...ослаб хомут крепления выхлопной к коробке...может в протекторе железяка застряла или шипы. Попробуй прокатись накатом возле глухой стены, чтоб звук усилился...правой стороной, затем левым боком, чтоб определить-с какой стороны громче


Шипы в протекторе летней резины я бы заметил :) Остальное попробую проделать, спасибо за совет!
olego
Цитата(Ролакс @ 22.6.2011, 1:32) *
Слабо выключить/послушать??


Выключил двигатель - всё то же самое. На оборотах проверить не получается т.к. звук довольно тихий. В общем, наверное это все-таки подвеска, решил на это забить, буду ждать когда что-нибудь отвалится :)
ErickAb
И глянь еще крышку стартера, может тоже звенеть. Там два винта мб надо подкрутить их.
XenusDipress
Доброго времени суток!недавно возвращался домой из области, шел по трассе 100, слышу будто все клапана одновременно стучать начали, или больше всего звук был похож на не натянутую цепь. Темп звука меньше скорости коленвала, на холостых машину трясет, вибрация по кузову, выжимной исключается, пробовал с нажатой педалью сцепления. Вскрыл клапанную крышку, распредвал затянут, голова тоже, цепь натянута отлично, провернул ключем коленвал и он встал в ВМТ и не в какую дальше не хочет проворачиваться. В этом положении, когда происходит такт сжатия в первом цилиндре, как будто клапан провалился, щуп болтается свободно, можно два засунуть походу. Что это может быть, и каков порядок диагностики? Предложили для начала скрутить свечи и осмотреть поршневую через свечные отверстия, затем скинуть карлсона и переднюю крышку на блоке...
tuner
может клапана загнуло
sedoy
походу голову скидывать - ну а там видно станет
XenusDipress
Спасибо, завтра займусь этим делом(( По мере продвижения буду сообщать, надеюсь на вашу помощь в качестве путеводителей и наставников)
fred76
привет всем,при заводе с утра слышится стук в двигателе,по мере прогрева стук уменьшается и исчезает вовсе,что это за беда и как с ней бороться.p.s недавно регулировали клапана и стук каждое утро разный то тише то громче,но исчезает при прогреве.
sedoy
Цитата(fred76 @ 24.6.2011, 12:09) *
привет всем,при заводе с утра слышится стук в двигателе,по мере прогрева стук уменьшается и исчезает вовсе,что это за беда и как с ней бороться.p.s недавно регулировали клапана и стук каждое утро разный то тише то громче,но исчезает при прогреве.

до регулировки звук был?
а вообще стук глухой или звонкий?
fred76
до регулировки не было такого,звук и не звонкий ,и не глухой
XenusDipress
Цитата(fred76 @ 24.6.2011, 14:09) *
до регулировки не было такого,звук и не звонкий ,и не глухой
регулируй клапаны снова. По своей проблеме вспомнил еще одну вещь. При 100 км/час у меня почему-то аж 4000 об. dntknw.gif
sedoy
Цитата(XenusDipress @ 24.6.2011, 13:22) *
Цитата(fred76 @ 24.6.2011, 14:09) *
до регулировки не было такого,звук и не звонкий ,и не глухой
регулируй клапаны снова. По своей проблеме вспомнил еще одну вещь. При 100 км/час у меня почему-то аж 4000 об. dntknw.gif

передачу хотяб указал) а то ниочем) и 100 км/ч по спидометру или реально?

Цитата(fred76 @ 24.6.2011, 13:09) *
до регулировки не было такого,звук и не звонкий ,и не глухой

как вариант - неправильно отрегулировал клапана, нужно перерегулировать, или не трогать
ЗЫ. по поводу звука постарайся поточнее объяснить
Роман Петрович
Цитата(XenusDipress @ 24.6.2011, 13:22) *
Цитата(fred76 @ 24.6.2011, 14:09) *
до регулировки не было такого,звук и не звонкий ,и не глухой
регулируй клапаны снова. По своей проблеме вспомнил еще одну вещь. При 100 км/час у меня почему-то аж 4000 об. dntknw.gif


А что за проблема ? У тебя ваз 21061 двиг 1500 КПП четырёхступка , вот и будет 4000 об , это нормально.
XenusDipress
http://narod.ru/disk/17055189001/IMG_3483.jpg.html
http://narod.ru/disk/17055358001/IMG_3487.jpg.html
http://narod.ru/disk/17055358001/IMG_3487.jpg.html
http://narod.ru/disk/17055369001/IMG_3484.jpg.html
Вскрыл голову, в первом цилиндре оказалась откуда-то шпилька, ума не приложу, ее вдавило в поршень, результат перед вами. Что с этим можно сделать?Обязательно ли менять поршень и что с головой
speak
доброго времени суток , обращаюсь за помощью к вам . По своей глупости помял поддон, вмятина приличная, наехал так ,что аж движка с подушки ушла, масло приемник целый, так что до гаража добраться смог, но после удара появился стук в двигателе ,стук что на холодном что на горячем движке,сам пока еще зеленый , так что ничего утверждать не могу , масло не где не течет , все ровно ( относительно)тяга не теряется , как перла так и прет , помогите посоветуйте , я уже успел по баранке соскучится , пока машина в гараже стоит......
YaJAROFF
Сними поддон, отрихтуй. Сними маслонасос проверь. Проверь разбежку к/вала (упорные полукольца).
sedoy
Цитата(speak @ 24.6.2011, 23:29) *
доброго времени суток , обращаюсь за помощью к вам . По своей глупости помял поддон, вмятина приличная, наехал так ,что аж движка с подушки ушла, масло приемник целый, так что до гаража добраться смог, но после удара появился стук в двигателе ,стук что на холодном что на горячем движке,сам пока еще зеленый , так что ничего утверждать не могу , масло не где не течет , все ровно ( относительно)тяга не теряется , как перла так и прет , помогите посоветуйте , я уже успел по баранке соскучится , пока машина в гараже стоит......

моя думает без вскрытия здесь не обойтись, по крайней мере поддон снимать обязательно
Techno
Добрый ден шоховоды! Такая проблема! Еду значит на рыбалку тихо не увидел бугорок и как передком днищем хрясь не с ходу конечно но прилично, сразу появился треск какой то, как будто дизель работает, а когда в салоне как буд то днищем цепляеш об траву или еще об чего! Проездил с эти треском 2 недели все нормально, масло не уходит, маслоприемник цел, давление впорядке (для шестерки) и поддон тоже! Но трещетка продолжалась! Потом развалился успокоитель и заметил сбилось зажигание цепь перескочила на 2 зубчика! Поменял успокоитель на семерошный! Зажигание отрегулировал! А вот с треском разобраться не могу! Помогите мужики, сердце кровью обливается ездить с этим треском, машину жалко, а что это такое понять не могу зеленый еще по машинам! Повторюсь треск такой якобы трусь о землю или о траву днищем, а за бортом звук такой что дизель работает! трещит как бы! Весь форум обрыскал, ничего не нашел, только вот вроде тема похожая! Строго не судите!
YaJAROFF
Проверяй все, что крутится - шкивы!
Проверь опоры (подушки) дв. и кпп.
Не поможет, снимай поддон, рой там.
Alfran
А ещё проверь всё что под днищем, тоесть глушак и штаны на трешены и разломы! У меня было такое поповоду работы как дизиль, задняя часть трубы отвалилась, держалась на соплях, а я незаметил сразу и ездил как без глушителя вовсе, хотя мож что ещё и оторвал ты на днище, гдето что-то повело! А подвеска как в норме передняя, погляди её тоже, мож чё там трещит!
Techno
Цитата(Alfran @ 30.6.2011, 8:52) *
А ещё проверь всё что под днищем, тоесть глушак и штаны на трешены и разломы! У меня было такое поповоду работы как дизиль, задняя часть трубы отвалилась, держалась на соплях, а я незаметил сразу и ездил как без глушителя вовсе, хотя мож что ещё и оторвал ты на днище, гдето что-то повело! А подвеска как в норме передняя, погляди её тоже, мож чё там трещит!

Спасибо! Буду сегодня смотреть, благо яма в гараже есть!
voron333
парни,не нашёл нужной темы но я думаю что попал именно сюда :)))
короче,парни,на малых оборотах двигатель сильно трещит прям как трактор,обороты большие прибавляю и слышно обычный рабочий звук двигателя на высоких оборотах,что за хрень
?
LINKOR
на второй день после капиталки появился небольшой стук в двигателе, в области 3-4 цылиндра. когда в ходу двигатель и не разгоняется и не тормозит появляется стук. если чуток добавить или убавить газ сразу стук исчезает. в чем может быть причина??)
Роман Кировоград
Цитата(voron333 @ 10.7.2011, 9:16) *
парни,не нашёл нужной темы но я думаю что попал именно сюда :)))
короче,парни,на малых оборотах двигатель сильно трещит прям как трактор,обороты большие прибавляю и слышно обычный рабочий звук двигателя на высоких оборотах,что за хрень
?

Проверь натяжение цепи...

Цитата(LINKOR @ 10.7.2011, 20:17) *
на второй день после капиталки появился небольшой стук в двигателе, в области 3-4 цылиндра. когда в ходу двигатель и не разгоняется и не тормозит появляется стук. если чуток добавить или убавить газ сразу стук исчезает. в чем может быть причина??)

При работе мтора и при стуке, поснимай поочередно насвечники, определишся хоть в каком стучит.
LINKOR
хорошо,попробуем.)
Zooch
Подскажите, если возможно, пожалуйста) Началось месяц назад - при наборе оборотов выше 3-3.5 тыс. со стороны движка начинается звук радиального биения какого-то вала в подшипнике. Звук неравномерный, такой получается в любом вращающемся устройстве, если на валу сильно люфтят подшипники. Т.е. на холостых вал видимо ходит более менее соосно - звуков нет, но при увеличении оборотов появляется шум и вибрация.(расколбас как бы=) Если перекрутить за 5 то опять немного стихает. Сейчас шум начал появляться уже от 2 тыс. Появляется не из коробки - проверяли и при езде и на месте с выжатым сцеплением. Самое интересное - его отчётливо слышно из салона, из под капота почти не слышно(возможно из-за шума работающего двигателя) также вибрация неплохо передаётся на руль и в общем то больше слышна со стороны руля где то из зоны тоннеля, где сцепление. Сцепление менялось, LUK, прошло не более 2 тыс. Цепь протягивал по книге (ослабить натяж., провернеть 2 обор. до тугого и затянуть натяж.) Есть вариант, что это вкладыши коленвала извелись почти и меня в скорем времени ждёт клин?
Zooch
Что, даже догадок нет ни у кого, или я не по теме?
Роман Кировоград
Проверь, сняв ремень генератора...
verhoil
добрый день всем!!!может кто подскажет куда лезть!!стучит в двигателе, а конкретно в голове,примерно блинже к радиатору,но точно не скажу!!стук на любых оборотах!!!стук похож как-будно стучишь в деревянную дверь,такой же глухой!!!регуляровали клапана,натяшивали цепь,смотрели натяжители!!все впорядке,пробег 60 т.!!!слесаря сказали нужно разбирать голову и смотреть распредвал,возможно он люфтит!!!!но точно они сказать не могут!!
в чем кроется неприятность???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU