Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: помогите идентифицировать стук
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
orionwar
неполучается вставить файл.можно послушать sderni.ru/26809.
стук появился давно.в мастерских говорили что распред.поменял три штуки.менял рокера,клапана,направляющие,потом гбц полностью.поменял цепь,звездочки,натяжитель,успокоитель,валик привода.коленвал прошлифован,вкладыши новые.характер стука неменяется. что может быть?
MRAK O BES
Цитата(orionwar @ 23.3.2009, 1:51) *
неполучается вставить файл.можно послушать sderni.ru/26809.
стук появился давно.в мастерских говорили что распред.поменял три штуки.менял рокера,клапана,направляющие,потом гбц полностью.поменял цепь,звездочки,натяжитель,успокоитель,валик привода.коленвал прошлифован,вкладыши новые.характер стука неменяется. что может быть?


как послушать то?
orionwar
я же написал где файл с записью лежит.или компьютер формат wav не поддерживает? я на коммуникаторе записывал.
MRAK O BES
да звук странный какой то, но так не поймешь dntknw.gif
Dexiter
я аудио не слышал, но мож помпа гремит?
kazumi
Хочу спросить дополнительно.
1. Звук все время одинаковый не смотря на прогретость двигателя?
2. Менялся ли "кабанчик"?
3. Какой длинны шток бензонасоса?

По моему мнению это очень похоже на то что очень большая выработка на втулках "кабанчика". Если износ присутствует то при пригреве двигателя должно быть меньше стучать. Так же если залить новое масло то стук должен стать больше (лучше слышаться).
Решение
1. Залить минерально масло
2. Поменять "кабанчик" уже выпускают и на подшипниках не только на втулках
3. Проверить шток бензонасоса

Желаю удачи в таком не легком деле как диагностика двигателя.
viktor
та вроде нормально.....а что жить мешает? динамика изменилась?
у меня давно двиг закинел и заклинило...с тех пор стучит распредвал....не заморачиваюсь, привык к звуку )
orionwar
Цитата(Dexiter @ 23.3.2009, 13:08) *
я аудио не слышал, но мож помпа гремит?

нет.ремень скидываешь звук неменяется

[quote name='kazumi' date='23.3.2009, 14:46' post='151110']
Хочу спросить дополнительно.
1. Звук все время одинаковый не смотря на прогретость двигателя?
2. Менялся ли "кабанчик"?
3. Какой длинны шток бензонасоса?
1.стучит и на холодную и прогретый.правда зимой на холодную на малых оборотах пропадал на пару сек.потом опять
2.я незнаю что за кабанчик:( поросенок?(валик привода вспом.агрегатов).менялся вместе с втулками.или имеется ввиду вал маслонасоса?тоже менял сам вал вместе с шестеренками.правда в корпусе насоса выработка есть.но неужели насос стучать так может?
3.шток менял.пробовал даже во время работы бензонасос откручивал подкачивая вручную.неменяется звук.
после ремонта остались старые тока поршня.пальцы.шатуны.маслонасос и сам блок.расстачивать нестал кольца поменял.

по частоте вроде как совпадает с частотой распреда.или ошибаюсь. при сбросе газа слышно трататата как будто цепь ненатянута.пробовал цепь натянуть в ручную подложив под колпачек натяжителя гайку и затягивал ключом на работающем моторе.натянул так что мотор глохнуть начал.а стук всеравно был.
instruktor
Цепь гремит слышу, и мне кажется что гремит распредвал всё же!
yurecgod
да послушал трудно сказать,
а скинь ремень звук такой же?
хруст
наверно стучат поршня, раз все заменено. они стучат на любой частоте
sarmatum
Цитата(orionwar @ 22.3.2009, 23:51) *
неполучается вставить файл.можно послушать sderni.ru/26809.
стук появился давно.в мастерских говорили что распред.поменял три штуки.менял рокера,клапана,направляющие,потом гбц полностью.поменял цепь,звездочки,натяжитель,успокоитель,валик привода.коленвал прошлифован,вкладыши новые.характер стука неменяется. что может быть?

Я тоже послушать не могу(в смысле запись больного)...
Тема близкая для меня-мучаюсь поисками давно.У меня стук почти исчезает после прогрева.Менял всё вышеперечисленное-звук не менялся.Осенью менял кольца, так вот износ первого цилиндра в два раза больше остальных трёх. Думаю, что стучит поршень при "перекладке". Успокоился: масло не берет вообще, тяга нормал-до капиталки доходит, никуда не денется. Стук слушаю (на холодную) уже 50 000км. drinks.gif
orionwar
Цитата(yurecgod @ 23.3.2009, 19:00) *
да послушал трудно сказать,
а скинь ремень звук такой же?

ремень скидываешь тоже самое.у меня у соседа мерс дизельный.у него насос стучит.дык у нас стуки одинаковые.я как на дизеле:)

Цитата(хруст @ 23.3.2009, 19:31) *
наверно стучат поршня, раз все заменено. они стучат на любой частоте

может и поршня.я сдуру тестя послушал который сказал что раз выработки нет надо ток кольца поменять.хотя в зазор щуп на 0.15 залазил.а по талмуту при 0.15 растачивать надо.кстати не спрашивайте скок компрессия стала гг.я сам непойму толи прибор сломался.была 8 во всех цилиндрах.после замены колец померял 3-4 по цилиндрам.после масла поднимается до 5-6.хотя клапана притерты норм.и тяга нормальная вроде на 4 передаче на любую гору.
хруст
у меня на 2101 компрессия 6, дак то же бодренько гоняет, зубилы со светофора делает. у жигулей при износе цилиндро-поршневой движок работает боле менее.
А вообще то компрессия должна быть не ниже 12 (на сток)
redkach
зимой менял двигло(ставил временно другой, свой капиталю), по весне на холодном начался похожий звук, оказалось что это стучал вкладыш коренной, самый крайний, его очень хорошо было слышно со стороны стартера!!!
parliament
Такая проблема. Завожу машину, при нажатии на газ, идет какой-то скрежет со стуками вначале крышки ГБЦ (около радиатора). После прогазовки звук пропадает, если заглушить и заново завести, опять та же песня! Что это такое?
yurecgod
Цитата(parliament @ 22.4.2009, 21:59) *
Такая проблема. Завожу машину, при нажатии на газ, идет какой-то скрежет со стуками вначале крышки ГБЦ (около радиатора). После прогазовки звук пропадает, если заглушить и заново завести, опять та же песня! Что это такое?


Это небось произошло после замены масла?
Меняй масляный фильтр
@лександр
Подскажите пожалуйста, появился странный стук после 3800 тыс. об. и тарахтит только на ходу, когда поддерживаешь скорость, чуть сильней нажал на педаль стук пропадает или чуть отпустил тоже тихо. на холостых работает отлично, динамика тож. прошел 2000 после обкатки. распредвал прошел около 30 000 состояние отличное. на рокерах есть ма-аленькая выработка, цепь натянута менял при ремонте, помпу тоже, компрессия ровная во всех цилиндрах
Maxi_Mus
Цитата(@лександр @ 8.6.2009, 21:37) *
Подскажите пожалуйста, появился странный стук после 3800 тыс. об. и тарахтит только на ходу, когда поддерживаешь скорость, чуть сильней нажал на педаль стук пропадает или чуть отпустил тоже тихо. на холостых работает отлично, динамика тож. прошел 2000 после обкатки. распредвал прошел около 30 000 состояние отличное. на рокерах есть ма-аленькая выработка, цепь натянута менял при ремонте, помпу тоже, компрессия ровная во всех цилиндрах

Зазоры в клапанах.
@лександр
Цитата(Maxi_Mus @ 8.6.2009, 19:44) *
Цитата(@лександр @ 8.6.2009, 21:37) *
Подскажите пожалуйста, появился странный стук после 3800 тыс. об. и тарахтит только на ходу, когда поддерживаешь скорость, чуть сильней нажал на педаль стук пропадает или чуть отпустил тоже тихо. на холостых работает отлично, динамика тож. прошел 2000 после обкатки. распредвал прошел около 30 000 состояние отличное. на рокерах есть ма-аленькая выработка, цепь натянута менял при ремонте, помпу тоже, компрессия ровная во всех цилиндрах

Зазоры в клапанах.



зазоры такого грохота не дадут, регулировал, мотор шепчет на холостых под нагрузкой стука нет, при торможении двигателем тоже нет, только когда почти накатом идёшь при включенной передаче, когда обороты соответствуют скорости, чуть нажал и тихо сразу
Maxi_Mus
Цитата(@лександр @ 8.6.2009, 21:49) *
Цитата(Maxi_Mus @ 8.6.2009, 19:44) *
Цитата(@лександр @ 8.6.2009, 21:37) *
Подскажите пожалуйста, появился странный стук после 3800 тыс. об. и тарахтит только на ходу, когда поддерживаешь скорость, чуть сильней нажал на педаль стук пропадает или чуть отпустил тоже тихо. на холостых работает отлично, динамика тож. прошел 2000 после обкатки. распредвал прошел около 30 000 состояние отличное. на рокерах есть ма-аленькая выработка, цепь натянута менял при ремонте, помпу тоже, компрессия ровная во всех цилиндрах

Зазоры в клапанах.



зазоры такого грохота не дадут, регулировал, мотор шепчет на холостых под нагрузкой стука нет, при торможении двигателем тоже нет, только когда почти накатом идёшь при включенной передаче, когда обороты соответствуют скорости, чуть нажал и тихо сразу

а откуда стук идет?
Павлуха
Мож в трансмиссии где?Коробка как у тебя?
@лександр
Цитата(Павлуха @ 8.6.2009, 20:06) *
Мож в трансмиссии где?Коробка как у тебя?



звук именно с двигателя, коробку перебирал в феврале, звук явно не с неё, а стук на любой передаче и после 3800 оборотов из под капота. на месте в холостую пробовал раскручивать, не стучит, нагрузки нет
Maxi_Mus
смотри осевые люфты колена или распред.вала.Если звук исходит снизу,значит колено,если сверху,значит распред или постель распреда.
@лександр
Цитата(Maxi_Mus @ 8.6.2009, 22:54) *
смотри осевые люфты колена или распред.вала.Если звук исходит снизу,значит колено,если сверху,значит распред или постель распреда.


полукольца ставил новые, осевого люфта нет, проверял, распред тоже проверял когда двиг разбирал, вымывал бензином и в сухом виде тряс, не болтается. а точно звук не могу определить, т. к. без нагрузки не слышно ничего, но точно с двигателя. я вот думаю может юбка поршня деформировалась, так вроде бы не перегревал
milsa
Здравствуйте!
Двигатель 1.6, пробег всего 18 т.км, по причине редкой эксплуатации, не грелся.
Масло залито Shell Helix Ultra.

Признаки следующие, при пуске холодного двигателя, стук отсутствуют полностью на любых оборотах, начинает появлятся звонкий стук, по громкости как не натянутая цепь , через пару минут по мере прогрева в диапазоне примерно от 1800 до 3000 оборотов, возможно и выше не знаю или сливается с шумом двигателя или пропадает. Стук слышен только в этом диапазоне, если двигатель работает без нагрузки, то есть, если на холостых на месте увеличить обороты или во время движения отпустить педаль газа, под нагрузкой стук отстутствует. Частота стука ниже чем коленчатого вала, громкость остается неизменной, напоминает чем-то стук вытянутой цепи при отпускании газа. Стук идет откуда-то сверху. Что уже смотрел: снимал ремень привода генератора, чтобы исключить помпу и генератор; смотрел осевое перемещение к.вала, оно отсутствует; включение/выключения сцепления изменений не вносит, поменял трамблер, когда ставил БСЗ, изменений нет; цепь натянута хорошо; пробовал менять успокоитель в итоге вернул стоковый, изменений нет; натяжитель цепи ставил с рабочей машины, как и пробовал поставить проверяемый натяжитель на другой автомобиль, все одно; снимал распредвал, износа нет, шейки гладкие, в пастели вроде не гремит, клапана пробовал регулировать уж по разному, врядли не хватает опыта, т.к. с жигулями уж вместе лет 15., пробовал даже отускать и зажимать клапана, чтобы убедиться, что на стук ни как не влияет; рокера, пружины целые без видимых повреждений. Давление масла в норме, расход масла практически отсутствует, грамм 200 на 5000 км., компресия 11.5 в во всех цилиндрах, расход топлива низкий, двигатель приемистый, работает ровно. Стук думается был с самого начала, не напрягал сильно, была уверенность, что цепь или клапана, на то по гарантии, ничего не говорили, для них все было нормально. Коленвал наверное тоже можно исключить, были 3 последние поездки в Москву, это около 1200 км каждый раз, на ходу все кажется отлично, если был к.в., наверное он уже бы отстучал, да и нет стука под нагрузкой. Остается думать пока на поршень палец шатун, при отключении свечи в первом цилиндре стук пропадает. Вот и не знаю, могли на заводе такую ... подложить? Вот решил вам написать, кто может, какой совет даст. А дальше буду снимать голову и поддон и смотреть, просто честно жалко трогать двигатель с пробегом 18 т.км.
milsa
Сейчас снял поддон, вкладыши на первом слева и для примера на четвертом справа, шатунах выглядят так:

Вроде состоянию хорошее (пробег как писал выше всего 18 тыс.км),
а вот один из болтов, спасибо ВАЗу, его работнику (ам), которые собирали этот двигатель, которыми затянуты были снятые шатунные крышки, гайки на первом цилиндре со смятыми гранями, как-будто тянули с рычагом, при этом открутились без усилия.
Болт:


Головку блока пока не снимал, чтобы проверить состояние поршень палец, но если снизу пробовать, люфтов не заметно, сравнивал первый и четвертый цилиндры, стук пропадал только при отключении первого цилинда.
Теперь не знаю поменять попробовать шатунные вкладыши и болты, а уж потом снимать ГБЦ или смысла нет, мог быть стук при таком внешем состоянии вкладышей? Размеры еще не мерял.
4aihik
подскажыте плиз.
при заводке движка идёт какойто скрежет на холостом ходу всё нормально а когда доёшь 2300+ оборотов появляеться опять скрежет.
я думал ето стартер или ключи но нет.
может такое появиться если с утра движок не греть а сразу на подсосе ехать после 1й минуты работы движка?
Nikolas70
Цитата(@лександр @ 8.6.2009, 17:37) *
появился странный стук после 3800 тыс. об. и тарахтит только на ходу, когда поддерживаешь скорость, чуть сильней нажал на педаль стук пропадает или чуть отпустил тоже тихо. на холостых работает отлично, динамика тож. прошел 2000 после обкатки.

@лександр, удалось ли тебе найти причину этого тарахтения? У меня та же самая проблема один и один как и у тебя. Склоняюсь к мысли либо это поршни тарабанят об гильзу без нагрузки или шатунные вкладыши подустали из-за заливки некачественного масла сразу после обкатки двигателя. Ещё когда заводишь двиг, в первую секунду пока насос не закачает масло, идёт грохот, с металлическими ударами, явно из вкладышей вала. Масляный фильтр Mann-овский, лампочка давления тухнет практически сразу после запуска.
ваз21060
машина ваз 2106
когда стрелка держится примерно на 1700-1900 оборотов то слышен странное бряньконье как будто клапан. сёдня сдергивал бронепровода с каждой свечи по очереди то этот стук проподает(без разницы с какой свечи сдёргиваю всеровно проподает)
@лександр
Цитата(Nikolas70 @ 9.11.2009, 9:55) *
Цитата(@лександр @ 8.6.2009, 17:37) *
появился странный стук после 3800 тыс. об. и тарахтит только на ходу, когда поддерживаешь скорость, чуть сильней нажал на педаль стук пропадает или чуть отпустил тоже тихо. на холостых работает отлично, динамика тож. прошел 2000 после обкатки.

@лександр, удалось ли тебе найти причину этого тарахтения? У меня та же самая проблема один и один как и у тебя. Склоняюсь к мысли либо это поршни тарабанят об гильзу без нагрузки или шатунные вкладыши подустали из-за заливки некачественного масла сразу после обкатки двигателя. Ещё когда заводишь двиг, в первую секунду пока насос не закачает масло, идёт грохот, с металлическими ударами, явно из вкладышей вала. Масляный фильтр Mann-овский, лампочка давления тухнет практически сразу после запуска.


да, есть легкий стук при запуске, пока лампа давления не тухнет, но это секунда-две, не больше, ну а грохот на ходу увеличился не много, боюсь, что все-таки придется разбирать и смотреть на поршня.
sasisca
У МЕНЯ ТАКОЙЖЕ СТУК, ЭТОТ СТУК СПАТЬ МНЕ НЕ ДАЁТ, МОТОР Я ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕБИРАЛ ЕЩЕ ГОД НАЗАД, КАК БЫЛ ОН ДО КАПИТАЛКИ ТАК ОН И ОСТАЛСЯ ПО СЕЙ ДЕНЬ, СЕГОДНЯ Я РЕГУЛИРОВАЛ КЛАПАНА И ОБНАРУЖИЛ ЧТО НА 1ОМ ЦИЛИНДРЕ, НА ПЕРВОМ КЛАПАНЕ, РЕГУЛЕРОВОЧНЫЙ БОЛТ(НА НЕМ СИДИТ РОКЕР) ПОЛНОСТЬЮ ЗАВЕРНУТ ПО ОТНОШЕНИЮ К ДРУГИМ БОЛТАМ, НО ПРИ ЭТОМ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР НА ВСЕХ КЛАПАНАХ В НОРМЕ- МОЖЕТ ПРИЧИНА В ЭТОМ?

Не капси, тут слепошарых нет big_boss.gif
klapulya
а мою послушайте!!!!

постояла в морозы, потом попробывади завести, с горем пополам завели и стала стучать,
думали защита картера...нет
думали цепь или успокоитель- поменяли ...нет
что это??? только не надо говорить в утиль, сжечь или тому подобное!!!!
конкретные предположение?
понятно(скорее всег) что в движке дело....вопрос что именно? хоть примерно по звуку?
грмит сильно когда газа даешь или на подсосе.
подсос убаешь тихо все...




ролик со стуком на майле ТЫК
кобзев
Цитата(klapulya @ 19.1.2010, 23:16) *
а мою послушайте!!!!

постояла в морозы, потом попробывади завести, с горем пополам завели и стала стучать,
думали защита картера...нет
думали цепь или успокоитель- поменяли ...нет
что это??? только не надо говорить в утиль, сжечь или тому подобное!!!!
конкретные предположение?
понятно(скорее всег) что в движке дело....вопрос что именно? хоть примерно по звуку?
грмит сильно когда газа даешь или на подсосе.
подсос убаешь тихо все...








ролик со стуком на майле ТЫК





Карб сморели,крышкум клапанную снимали?

Господин поручик
Цитата(klapulya @ 19.1.2010, 22:16) *
понятно(скорее всег) что в движке дело....вопрос что именно? хоть примерно по звуку?

Чтобы убедиться в этом-выжми сцепление (исключаем из числа подозреваемых сцепление и коробку)
klapulya
Цитата
Карб сморели,крышкум клапанную снимали?

карб не только смотрели, но и поменяли и отрегулировали (был стааарый грязный солекс, стал обычный почти новый)
крышку снимали сегодня и смотрели цепь и меняли успокоитель - не помогло


Цитата(Господин поручик @ 19.1.2010, 22:27) *
Цитата(klapulya @ 19.1.2010, 22:16) *
понятно(скорее всег) что в движке дело....вопрос что именно? хоть примерно по звуку?

Чтобы убедиться в этом-выжми сцепление (исключаем из числа подозреваемых сцепление и коробку)

трещит что со сцепление что без. сцепление летом меняли . новое.
коробка не выбивала не когда не чего не было.
когда газуешь гримит или когда на подсосе
кобзев
Цитата(klapulya @ 19.1.2010, 23:30) *
Цитата
Карб сморели,крышкум клапанную снимали?

карб не только смотрели, но и поменяли и отрегулировали (был стааарый грязный солекс, стал обычный почти новый)
крышку снимали сегодня и смотрели цепь и меняли успокоитель - не помогло


Цитата(Господин поручик @ 19.1.2010, 22:27) *
Цитата(klapulya @ 19.1.2010, 22:16) *
понятно(скорее всег) что в движке дело....вопрос что именно? хоть примерно по звуку?

Чтобы убедиться в этом-выжми сцепление (исключаем из числа подозреваемых сцепление и коробку)

трещит что со сцепление что без. сцепление летом меняли . новое.
коробка не выбивала не когда не чего не было.
когда газуешь гримит или когда на подсосе


То есть гремит на повышенных оборотах,я так понял.Как машинка ведёт себя,как тяга,и.т.д?Может быть подшипник помпы(хотя по звуку трудно определить)
klapulya
стук такой дурацкий! как у нас на компе кулер сломался(лопасть одна сломалась и сам как то отвалился малек) гремело ппц! когда комп включался ,а потом ничё затихал.И тут стучит зверски когда на повышенных оборотах, а когда не газуешь и подсос не вытвщин более менее тихо

помпу бывший хозяин грил менял... но а там хз

Когда карб регулировали , в сервисе все говорили что сжечь её... что движок тю тю в помойку.... я не верю!!!! точнее не хочу верить :( (да и тем ребятам не особо доверяю)

Цитата
То есть гремит на повышенных оборотах,я так понял.Как машинка ведёт себя,как тяга,и.т.д?Может быть подшипник помпы(хотя по звуку трудно определить)


Тяга норм, все так же только гремит.... и вот стоит стоит вроде норм и глабысь заглохла... такое тоже было раза три(всего это длится дня 3)
Гроб
похоже шатунный скорее всего 4 целиндра
klapulya
Цитата(Гроб @ 19.1.2010, 22:45) *
похоже шатунный скорее всего 4 целиндра

кстати 4 целиндр у меня вообще .... компрессия 3 dntknw.gif

но я верю в чудеса и считаю что вполне можно ездить на трех целиндрах
кобзев
Цитата(klapulya @ 19.1.2010, 23:51) *
Цитата(Гроб @ 19.1.2010, 22:45) *
похоже шатунный скорее всего 4 целиндра

кстати 4 целиндр у меня вообще .... компрессия 3 dntknw.gif

но я верю в чудеса и считаю что вполне можно ездить на трех целиндрах

Э,неее.В Машиностроении чудес не бывет=)Движок нада делать.Это будет не так дорого,если всёж он стуканёт.


Гроб
Цитата(кобзев @ 20.1.2010, 2:02) *
Э,неее.В Машиностроении чудес не бывет=)Движок нада делать.Это будет не так дорого,если всёж он стуканёт.

+1
когда вал вилять будет хвостом проще будет поменять движок
тёмный
Приветствую уважаемое сообщество!

Вставлю 5 копеек [типа, болячка классики]:
Опытные люди рассказывают, что при густом масле (да ещё в лютый дубак) съедаюцца зубцы на шестернях маслонасоса при попытке запуска промёрзшего двигла...
Он, конечно, запустится, но... а вот далее - кому как пофартит. Так что, примите как версию. Ну, и на давление маслица обратите внимание. Тяга конечно останется... на время.
ИМХО, исключително пища для размышления.

Вощем, у кого синтетика - тем полегче нонешней зимой.
морс
Цитата(klapulya @ 19.1.2010, 22:51) *
Цитата(Гроб @ 19.1.2010, 22:45) *
похоже шатунный скорее всего 4 целиндра

кстати 4 целиндр у меня вообще .... компрессия 3 dntknw.gif

но я верю в чудеса и считаю что вполне можно ездить на трех целиндрах

лет десять назад ездил в течении года на ЗАЗ 968М на 3-х цилиндрах, тяги хватало...
ДнК
У меня сейчас практически такая же ситуация как у Klapulya. На холостых стука не слышно, примерно тысячах на 3 появляется стук. Когда едешь стука не слышно. По началу я думал что вкладыши, но нет... Стартерок бы хуже крутил и давление масла было бы не очень, а оно в норме. Распред в норме, клапана выставлены (мастером). От прогретости двигатели ничего не изменяется. Компрессия в норме, кольца и поршни мененные год - полтора назад. Я на них толком не отъездил. Кто-нибудь может сможет подсказать?
Skull
Цитата(ДнК @ 25.1.2010, 18:08) *
У меня сейчас практически такая же ситуация как у Klapulya. На холостых стука не слышно, примерно тысячах на 3 появляется стук. Когда едешь стука не слышно. По началу я думал что вкладыши, но нет... Стартерок бы хуже крутил и давление масла было бы не очень, а оно в норме. Распред в норме, клапана выставлены (мастером). От прогретости двигатели ничего не изменяется. Компрессия в норме, кольца и поршни мененные год - полтора назад. Я на них толком не отъездил. Кто-нибудь может сможет подсказать?


увы я думал также щас тоже разбираю двиг!!! тоже стук был странный на холостых слышно хорошо на ходу толи пропадал толи не слышно просто тоже не грешил на вкладыши вскрытие показало шатуны ходят во вкладышах!!! я просто в шоке аж 3 шатуна ходят во все стороны!!! так-что и тебе совет вскрытие покажет! удачи
drinks.gif
ДнК
увы я думал также щас тоже разбираю двиг!!! тоже стук был странный на холостых слышно хорошо на ходу толи пропадал толи не слышно просто тоже не грешил на вкладыши вскрытие показало шатуны ходят во вкладышах!!! я просто в шоке аж 3 шатуна ходят во все стороны!!! так-что и тебе совет вскрытие покажет! удачи
drinks.gif

[/quote]

Увы, но уже поздно. Двигатель загремел хуже дизеля и появился скрежет. Т.к. звук идет сверху, скорее всего поршневая навернулась. Но ничего, разберемся! Спасибо за совет! drinks.gif
Volgograd
Помогите плиз!движок 06,кривошип в поряде,гбц тож,есть непонятный стук,помпа, генератор цепь распред и все остальное отлетает,звук глухой,может ли кабанчик бухать?потому как он один не проверен остался!пробег 70тыщ,движок сам собирал и когда ставил на него звездочку оказалось что отверстие в не больше чем паз на кабанчике и соответствено звезда ходит по небольшому элипсу!у кого нибудь он стучал?!
DimCa
Помогите разобраться: при езде на машинке, когда прогревается до рабочей температуры около 90 где то так, когда едишь например 40 или 50 на третей нажимаешь на газ начинается позвякивание, не сильно звонкий стук из области двига, такое ощущение что пальцы. А с чем это может быть связано?
Когда температура около 80 то все ОК и машина хорошо сразу тянет.
подскажите уж че делать или так и продолжать ездить?
KA50Hokum
Цитата(DimCa @ 9.2.2010, 11:27) *
Когда температура около 80 то все ОК и машина хорошо сразу тянет.
подскажите уж че делать или так и продолжать ездить?

Если есть зависимость стука от температуры, то надо думать про все, что связано с тепловым расширением. Скорее всего, это клапана хотят регулировки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU