IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> помогите идентифицировать стук
Огонь
сообщение 8.5.2011, 1:59
Сообщение #101
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.7.2010
Пользователь №: 34835
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Всем форумчанам доброго времени суток. У меня появилась проблема подобная выше описанным. Опыта у меня не много, по этому опишу как смогу.
В пути не с того не с сего появился какой то звук в двигателе, с водительского места кажется, что раздается он с правой стороны (в районе воздушного фильтра). На оборотах до 1500 все в норме, на месте или на ходу (не имеет значения) добавляешь газу, то начинает греметь, и сильно. Сам звук металлический и очень звонкий, такое ощущение, как будто в двигателе что то рикошетит, с добавлением оборотов он не то чтобы учащается, больше усиливается сила звука.
Сначала подумал, что что то в карбюраторе (повторяю я не мастер, могу тупить) снял крышку воздушного фильтра, так ничего и не понял, сотом увидел, ято откручено крепление аккумулятора и гайки-барашки не, а она находится очень близко от воздухозаборника карбюратора, может она туда залетела?? Но тогда как она через фильтр туда прошла??
У кого какие мысли есть на этот счет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.5.2011, 7:45
Сообщение #102
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Гайка на могла никак туда попасть, ищи в другом, куда делось само крепление акумулятора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemvoroncov
сообщение 8.5.2011, 8:23
Сообщение #103
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Народ! ХЕЕЕЛП help.gif

Вчера застучал движок, стучит не сильно только при оборотах больше 3-х тысяч... Заводить теперь боюсь (а до гаража доехать надо).

Давление масла есть, вчера он просто застучал, и больше никаких признаков, ничего такого, как он тянул так и тянул...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.5.2011, 8:28
Сообщение #104
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Стук какой, глухой ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemvoroncov
сообщение 8.5.2011, 9:44
Сообщение #105
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Ну как бы да... Глухой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.5.2011, 9:49
Сообщение #106
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Вскрывать надо, вскрытие покажет что там....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.5.2011, 9:56
Сообщение #107
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44624
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



от кривого не стучит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemvoroncov
сообщение 8.5.2011, 10:05
Сообщение #108
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Вскрывал только крышку клапанную, с цепю (и натяжителем и успокоителем) все хорошо.

Не стучит ни от стартера, ни на холостых, только после 2500-3000 оборотов начинается стук... Кривого нету, точнее он не предусмотрен у меня.
Да вообще машина работает так же как и раньше, кроме стука...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 8.5.2011, 20:52
Сообщение #109
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(artemvoroncov @ 8.5.2011, 11:05) *
Вскрывал только крышку клапанную, с цепю (и натяжителем и успокоителем) все хорошо.

Не стучит ни от стартера, ни на холостых, только после 2500-3000 оборотов начинается стук... Кривого нету, точнее он не предусмотрен у меня.
Да вообще машина работает так же как и раньше, кроме стука...


У меня был такой же характерный звук, когда машина груженая - чтоб двиг не напрягать сильно, езжу кручу до 3х, иногда на 3передаче 60км/ч. И после 2,6к оборотов появлялся монотонный стук. Был комплексный профилактический разбор двигателя, но помоему все решилось регулировкой клапанов и натяжкой цепи. Сейчас снова появился , но намного тише, надо еще клапана подкрутить - т.к. один раз всего регулировал, скоро планка придет и чую все будет найс ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyUA
сообщение 10.6.2011, 23:48
Сообщение #110
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 5.10.2009
Из: Украина
Пользователь №: 19902
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AndreyUA @ 12.4.2011, 22:19) *
Добрый вечер форумчанам. Помогите, пожалуйста, и мне разобраться с грохотом.
Ситуация такая. Двигатель 250 км. после капиталки. Заменено все, что можно было заменить (поршни, клапана, рокера, помпа, кабанчик (поросенок) со втулками, грибок, цепь, натяжитель, успокоитель). Может что забыл дописать.
После первого запуска и выезда на "улицу" двигатель шептал. Никаких лишних звуков. Но, проехав 30-40 км. двигатель начал явно громыхать.
Особенность какая - на холостых звука нет (или просто не слышно), но стоит поднять обороты до 1500-1800 слышен отчетливый грохот в районе первого цилиндра. Погрешили на распредвал, заменили на 21213. Звук не исчез. Все зазоры на клапанах в норме. Помпа и генератор исключено - ремень снимал.
Прилагаю ссылку на видео. Снимал на телефон, звук очень паршивый, но может хоть как-то сможете мне помочь?
Видео

Может ли вообще так кабанчик громыхать? Если, к примеру, треснула медная втулка.


Доброй ночи форумчанам. Поднимаю свою старую тему. Мой пост выше, видимо никто не увидел, но проблема все-таки не решилась.
Что хочу добавить.
Выяснилось, что сей звук появляется только тогда, когда в действие вступает вакуумный регулятор на трамблёре. Если скинуть с него трубку, то грохота нету. Хотя сейчас (пробег 1000 км. после капиталки) снова стучат клапана. Читал на форуме ваз 2101, у человека была похожая проблема, но у него явно был неисправен вакуумник, заменой все решилось. Я же свой заменил на новый (на всякий случай) и результата ноль. Этот звук просто достал уже.

Теперь вопрос звучит иначе.
Каким образом вакуумник, увеличивая угол опережения зажигания на оборотах, может спровоцировать такой стук?
Не может ли цепь быть одетой на один зуб больше или меньше положенного?

Сообщение отредактировал AndreyUA - 10.6.2011, 23:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 11.6.2011, 0:35
Сообщение #111
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44624
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Компрессия??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyUA
сообщение 11.6.2011, 20:21
Сообщение #112
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 5.10.2009
Из: Украина
Пользователь №: 19902
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 11.6.2011, 0:35) *
Компрессия??

Во всех цилиндрах порядка 11.

Сообщение отредактировал AndreyUA - 11.6.2011, 20:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyUA
сообщение 13.6.2011, 22:14
Сообщение #113
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 5.10.2009
Из: Украина
Пользователь №: 19902
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Значит по поводу вакуумника я погорячился. Если его отключить, то звук становится тише, но не исчезает.
Еще заметил такую особенность
Звук становится громче, когда газуешь. Если раскрутить двигатель, скажем, до 3000 об/мин и бросить газ, то грохот сразу же исчезает.
Такое впечатление, что какая-то хрень входит в резонанс и торохтит. Звук ритмичный.

Сделал еще одну запись.

Когда газовал рукой за тягу, заметил, что мотор сильно дрожит.

Сообщение отредактировал AndreyUA - 13.6.2011, 22:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 13.6.2011, 23:55
Сообщение #114
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(AndreyUA @ 13.6.2011, 23:14) *


Запись хреновая, но есть подозрение, что шумит шкив генератора или помпы. Заведи без ремня, послушай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyUA
сообщение 14.6.2011, 0:03
Сообщение #115
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 5.10.2009
Из: Украина
Пользователь №: 19902
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 13.6.2011, 23:55) *
Цитата(AndreyUA @ 13.6.2011, 23:14) *


Запись хреновая, но есть подозрение, что шумит шкив генератора или помпы. Заведи без ремня, послушай...


Да, запись хреновая. К сожалению, другую (иначе) сделать не могу. Помпа исключена, ремень скидывал.

Здается мне, что грохот кроется в связке распредвал-рокера-клапана (все новое, кроме пружин клапанов).
Сегодня регулировали клапана (микрометром). Зазоры сильно ушли. Так вот в чем прикол.
До регулировки клапанов не было этого отчетливого металлического лязга. Как будто просто сильно стучат клапана (что слышалось и на холостом ходу).
После доводки всех зазоров в норму снова вылез этот лязг на оборотах, но на холостом все тихо.

Только что со злости раскрутил движок до 4500-5000 об/мин (никогда выше 3500 об/мин не крутил). Услышал такой страшный металлический звон, что чуть сердце в пятки не ушло.

Сообщение отредактировал AndreyUA - 14.6.2011, 0:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 14.6.2011, 0:55
Сообщение #116
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Определить стук, звон можно прослушивая движок на разных оборотах, (хотя бы деревянной палкой), в различных зонах.
Но к сож. дистанционно это не возможно...
Если и генератор исключается, проверь фазы ГРМ, (метки!), зазоры 0,15 щупом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyUA
сообщение 14.6.2011, 12:08
Сообщение #117
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 5.10.2009
Из: Украина
Пользователь №: 19902
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 14.6.2011, 0:55) *
Определить стук, звон можно прослушивая движок на разных оборотах, (хотя бы деревянной палкой), в различных зонах.
Но к сож. дистанционно это не возможно...
Если и генератор исключается, проверь фазы ГРМ, (метки!), зазоры 0,15 щупом...


Метки в норме. Мотор слушали стетоскопом. На холостых этого металлического грохотания нет. На средних и высоких оборотах звук прослушивается по всему мотору, но наиболее громче - возле первой свечи в ГБЦ. Появляется где-то с 1800 об/мин и продолжает нарастать с набором оборотов. Цикличность звука соответствует оборотам не коленвала, а скорее - одного из шатунов.
Было раз, когда поменяли цепь с шестернями, завели, я газнул и этот звук появился и потом начал постепенно стухать с падением оборотов (как это свойственно шатуну). Но потом сколько не газовал, звук пропадал сразу при отпускании педали газа. Например: газуешь до 3000 об/мин, мотор громыхает, и как только я бросаю газ звук исчезает.
На оборотах скидывал бронепровода со свечей. С какой бы свечи я не скинул провод - двигатель троит, обороты падают и звук пропадает.

Уже много мотористов слушали этот звук и все в замешательстве. Какая-то зараза сидит и торохтит :)

Сообщение отредактировал AndreyUA - 14.6.2011, 12:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olego
сообщение 21.6.2011, 23:17
Сообщение #118
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 4.7.2010
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 34639
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста, что это может быть: при движении накатом, с правой стороны, со стороны капота раздаётся тихое позвякивание, как будто связкой ключей. Пробовал домкратить передние колёса, люфтов особых нет, вращаются без усилий, подвеска вроде бы в норме, по крайней мере, в последний раз на сервисе с мастером её смотрели, он ничего подозрительного не заметил. Звук довольно тихий, на неподвижной машине не проявляется, возникает при скорости >30 км/ч и довольно слабо реагирует на неровности дороги (в основном, на скорость). Аккумулятор, воздушный фильтр и карбюратор я проверял, ничего подозрительного там не видно. Остаётся сам двигатель. Что в нём может так позвякивать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 21.6.2011, 23:35
Сообщение #119
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Экстрасенсов нет...
Хоть запись звука сделай, будет от чего плясать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 21.6.2011, 23:40
Сообщение #120
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(olego @ 22.6.2011, 0:17) *
Подскажите пожалуйста, что это может быть: при движении накатом, с правой стороны, со стороны капота раздаётся тихое позвякивание, как будто связкой ключей. Пробовал домкратить передние колёса, люфтов особых нет, вращаются без усилий, подвеска вроде бы в норме, по крайней мере, в последний раз на сервисе с мастером её смотрели, он ничего подозрительного не заметил. Звук довольно тихий, на неподвижной машине не проявляется, возникает при скорости >30 км/ч и довольно слабо реагирует на неровности дороги (в основном, на скорость). Аккумулятор, воздушный фильтр и карбюратор я проверял, ничего подозрительного там не видно. Остаётся сам двигатель. Что в нём может так позвякивать?


Тихое позвякивание...ослаб хомут крепления выхлопной к коробке...может в протекторе железяка застряла или шипы. Попробуй прокатись накатом возле глухой стены, чтоб звук усилился...правой стороной, затем левым боком, чтоб определить-с какой стороны громче
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 1:01