Цитата(Renegade @ 7.3.2012, 9:13) 

можно попробую.   кольцом-проставкой??? продают или самому точить?
х.з., где взялось - не помню...
Вообще на проблемму с карбюратором мало похоже. Разве-что ГВЖ2 великоват, а ГТЖ1 можно 109. Теория гласит что 120 - предел без использования 2-й камеры, но я все-таки в первую голову грешил-бы на вакуум-корректор (см. рецепт проверки :-D , шутка, подсмотрел где-то тут..)

или иные проблеммы в системе зажигания при таких симптомах.
 
 
 
 
  Renegade
  12.3.2012, 17:19
  
 
   
 испытание трасса 60 км сожрало 7 литров на 5 -й передаче при скорости 100 км\ч  
 
 трамблер пока не трогал, но надо бут на выходных, поменял жиклеры первая ГТЖ 109 ГВЖ150 , вторая ГТЖ 150 (хотел 140, не нашел) ГВЖ 170 
динамика особо не изменилась, но жреть уже меньше...
лана буду экспериментировать дальше.
 
 
 
 
 
  Цитата(Renegade @ 12.3.2012, 17:19) 

испытание трасса 60 км сожрало 7 литров на 5 -й передаче при скорости 100 км\ч  

Не по стандарту испытание! Расход трассовый меряется на 88-90км/ч! Ну чуток больше 10л на сотку..  не так уж страшно на 100 км/ч..
 
 
 
 
 
  Читая посты по "ОЗОНУ" не нашёл очень важного нюанса по регулировке нижника(мож где упустил).Многие наверное(если не сказать почти все!)сталкивались с тем,что при сбросе газа плавно обороты хх выше.чем,если ударить по педали и отпустить.Это объясняется прикусыванием заслонки первой камеры от неправильной регулировки.
  А всё дело в фиксирующей шайбе(последняя,которая с подгибным усиком под гайку).Правильно её ставят только на заводе.После переборок её просто берут и ставят под гайку,гайку затягивают и подгибают усик.ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО,т.к получается,что если гайку затянуть до конца-ось вообще теряет подвижность,поэтому её не дотягивают чаще всего и гайка болтается,да ещё и заслонку прикусывает(хотя и меньше,если тянуть до конца).
А выход простой!Просто после установки шайбы(когда гайку ещё не поставили)эту шайбу нужно поставить на виток выше по резбе оси от предельного упора,а затем повернуть насколько можно(получается градусов на 20-30),а уж потом заворачивать гайку.Гайка эту шайбу "зажёвывает"обеспечивая хорошее усилие затяжки и необходимый осевой зазор оси заслонки.Собрали,попробовали гайку затянуть "до предела".Закусывает?Опять разбираем и ставим шайбу ещё на виток выше и поворачиваем.2-3 попытки,и получается что надо 
 
  Но,надо сказать,повернуть шайбу пассатижами не так просто-приноровиться надо.Я поступил проще:взял трубку с внут.диаметром  по наружному размеру шийбы,сделал пропил в трубке под ус и загнул её буквой "Г".С такой приспособой завернуть "башку" шайбе по оси заслонки проще не бывает.Всем рекомендую!
 
 
 
 
  спасибо . возьмем на заметку.
 
 
 
 
  Да, есть такое, газ бросаешь ХХ чуть выше, потом восстанавливается.Спасибо бум знать.
 
 
 
 
  Цитата(agent07 @ 17.3.2012, 20:59) 

Читая посты по "ОЗОНУ" не нашёл очень важного нюанса по регулировке нижника(мож где упустил).Многие наверное(если не сказать почти все!)сталкивались с тем,что при сбросе газа плавно обороты хх выше.чем,если ударить по педали и отпустить.Это объясняется прикусыванием заслонки первой камеры от неправильной регулировки.
  А всё дело в фиксирующей шайбе(последняя,которая с подгибным усиком под гайку).Правильно её ставят только на заводе.После переборок её просто берут и ставят под гайку,гайку затягивают и подгибают усик.ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО,т.к получается,что если гайку затянуть до конца-ось вообще теряет подвижность,поэтому её не дотягивают чаще всего и гайка болтается,да ещё и заслонку прикусывает(хотя и меньше,если тянуть до конца).
А выход простой!Просто после установки шайбы(когда гайку ещё не поставили)эту шайбу нужно поставить на виток выше по резбе оси от предельного упора,а затем повернуть насколько можно(получается градусов на 20-30),а уж потом заворачивать гайку.Гайка эту шайбу "зажёвывает"обеспечивая хорошее усилие затяжки и необходимый осевой зазор оси заслонки.Собрали,попробовали гайку затянуть "до предела".Закусывает?Опять разбираем и ставим шайбу ещё на виток выше и поворачиваем.2-3 попытки,и получается что надо 
 
  Но,надо сказать,повернуть шайбу пассатижами не так просто-приноровиться надо.Я поступил проще:взял трубку с внут.диаметром  по наружному размеру шийбы,сделал пропил в трубке под ус и загнул её буквой "Г".С такой приспособой завернуть "башку" шайбе по оси заслонки проще не бывает.Всем рекомендую!
на фотке стрелочкой бы приветствовалось, а так я не пойму где и куда трубку подкакую шайбу ставить)))
 
 
 
 
 
  Цитата
на фотке стрелочкой бы приветствовалось, а так я не пойму где и куда трубку подкакую шайбу ставить)))
согласен.
 в деле модернизации фоты всегда приветствуются, порой даже необходимы.
не всегда на "пальцах" все понятно.
 
 
 
 
 
  Цитата(1300SL @ 18.3.2012, 10:36) 

Цитата
на фотке стрелочкой бы приветствовалось, а так я не пойму где и куда трубку подкакую шайбу ставить)))
согласен.
 в деле модернизации фоты всегда приветствуются, порой даже необходимы.
не всегда на "пальцах" все понятно.
Как научусь фото заливать-скуну.Ну а"на пальцах"-подкладывать трубочку не надо.Просто 1.замеряется наружный диаметр шайбочки без усика и берётся трубочка(можно тормозную от пневмо)с внутренним диаметром как у шайбы наружный.2.загибается Г-образно3.делается пропил под усик-получается ну"ключик",наверное-так его обозвать можно.4.устанавливаем шайбочку куда положено-на карбюратор и СВЕРХУ надеваем самодельный"ключик" так,чтоб ус попал в прорезь "ключа".Затем поворачивам"ключ" с шайбой насколько возможно ПО ХОДУ ВРАЩЕНИЯ ГАЙКИ-то бишь по часовой, -чтоб шайбочку"заломило"и она не двигалась по ниткам резбы.5.Убираем ключ и ставим гайку-затягиваем.6.Проверяем не закусывает ли заслонку.Закусывает?7.отворачиваем гайку,поворачивам  шайбочку(ключом)в обратную сторону(относительно как устанавливали) и передвигаем на нитку-две резьбы оси заслонки выше и опять поворачиваем и далее гайку...Суть в том,что отверстие шайбы не клуглое(прямоугольное) и на резьбе она при повороте хорошо заклинивается,ну а гайка сверху ещё и дополнительно шайбочку заламывает на резьбе для прочности.Вообщем получается"ограничитель хода гайки".Как я понимаю на заводе так их и собирают(сколько первый раз разбирающихся карбов разбирал-шайба именно так стоит)-только держат информацию в секрете почему-то...
 
 
 
 
 
  удачи, в учебе.
Цитата
Как научусь фото заливать-скуну
надеюсь скоро увидим
 
 
 
  djsergey
  20.3.2012, 20:08
  
 
  Привет форумчанам!Хотелка повысить динамику и несильно расход поднять карбюрато дааз 2107 --- 20 мотор 2103 на 1.5 литра БСЗ коробка 5-ти ступка карб стоковый ничего неменялось кроме механической камеры 2.Жиклеры стандарт заводской гтж1 - 112 гвж1 - 150 гтж2 - 150 гвж2 - 150 динамики маловато на разгон туповато едет подскажите лучшую тарировку на динамику но немного бензина.Бензин нынче дорогой 

  Расход щас по городу в 10 влажу. Хочеться в 10 влазить но и динамику большую.
 
 
 
  Роман Кировоград
  20.3.2012, 20:25
  
 
  та неее, резвость без бензина не получится, радуйся своему расходу, некоторые мечтали бы о таком в данное время...
 
 
 
  djsergey
  20.3.2012, 20:50
  
 
  Цитата(Роман Кировоград @ 20.3.2012, 22:25) 

та неее, резвость без бензина не получится, радуйся своему расходу, некоторые мечтали бы о таком в данное время...
Ну может чуток возрасти но без фанатизма што поставить динамика на разгоне никакая почти...
 
 
 
 
 
  разве что как на вебере-обогатить первую камеру.Но тогда придётся обеднять вторую,т.к она при штатной бедной первой вторую богатит оч не плохо, да и придется менять ВСЕ ЖИКЛЁРЫ!Тогда уж лучше найти "Вебер".А про расход я вообще молчу...Не лучше ли поставить низовой 80й или хотя бы 40й "мастер-вал"с разрезной шестерней?(см. по форуму)Можно и верховой воткнуть,но тогда "крутить" двигло нуно.Да и расход не поскочит.
Кстати от распреда моща сильно зависит.Помню в армии шишига одна 135 выжимала.Думали хороший трамблёр или карбюр...Вообщем менялись с кислыми" шишигами всем,что на мощность влиять может.В результате эта шишига как пёрла,так и пёрла,а те-другие как были"кислыми"так ими и были.И вот когда меняли движок-со старого вытащили этот распред воткнули в другую"кислую"шишигу.Сразу почувствовалась разница!Хотя он уже был подношенный.А движок меняли потому что  "реальный"движок натурально"укатали"-он масло вёдрами пожирал-он шёл,ну ёму и "вваливали"...Новый же движок,хотя и новый,но так уже не шёл.А вот на расход топлива влияет мало.но на"мощу"влияет однозначно.Да и даже заводские варианты:Двигло от Газ52 и ГАЗ40 от БТРа-отличаются распредами и степенью сжатия-абсолютно разные движки.
 
 
 
  Соловейчик
  25.3.2012, 17:14
  
 
  Подскажите в чём проблема!!!купил копейку сток.поменял двигатель на 2106..и после этого машину заводишь она 8 секунд поработает и глохнет..и так пока не прогрею..вскрыл карб(он от 2101),а в нём такие жиклёры ГВЖ 1 камеры 150,2 камеры 200;ГТЖ 1 камеры 130,2 камеры тоже 130!
Опыта у меня маловато..подскажите какие жиклёры тут будут оптимальны!
А когда заведу и первую камеру тряпкой затыкаю машина начинает работать как надо,уберу глохнет..
 
 
 
 
  заливает однако...
меньше на первую ставить надо жиклеры.
 
 
 
  Соловейчик
  25.3.2012, 17:32
  
 
  Цитата(1300SL @ 25.3.2012, 19:24) 

заливает однако...
меньше на первую ставить надо жиклеры.
А какие бы ты взял на первую камеру?посоветуй
 
 
 
 
 
  ГТЖ/ГВЖ
107/170
162/170
как на 2105 карбе.
что то не найду где у меня данные по 2101 карбу.
 
 
 
  Соловейчик
  25.3.2012, 17:46
  
 
  Цитата(1300SL @ 25.3.2012, 19:41) 

ГТЖ/ГВЖ
107/170
162/170
как на 2105 карбе.
что то не найду где у меня данные по 2101 карбу.
спасибо,завтра попробую найти такие жиклёры!
а мне вообще казалось что воздушные большие..раз 1 камеру с вытянутым подсосом и плюс тряпкой затыкаю..тогда работает...завтра отпишусь о прогрессе.
 
 
 
 
 
  ага , стоп вот....
130/170
130/190
НО!!!
2101 выпущено четыре карба-вида.... три линейки
какой у тебя?
напиши точно какие цифры на карбе....
2101-1107010
2101-1107010-02
2101-1107010-03; 2101-1107010-30
и у всех у них разные компоновки из жиклера.
но первым делом рекомендую почистить карбюратор....
 
 
 
  Соловейчик
  25.3.2012, 17:53
  
 
  Цитата(1300SL @ 25.3.2012, 19:48) 

ага , стоп вот....
130/170
130/190
НО!!!
2101 выпущено четыре карба-вида.... три линейки
какой у тебя?
напиши точно какие цифры на карбе....
2101-1107010
2101-1107010-02
2101-1107010-03; 2101-1107010-30
и у всех у них разные компоновки из жиклера.
но первым делом рекомендую почистить карбюратор....
2101-1107010-03---посмотрел у меня такой,карб продул компрессором,все жиклёры..всё как надо!
 
 
 
 
 
  да не продувать, а мыть...
вон люди в тазике со стиральным порошком кипятят. есть такой налет что не выдувается, а сечение уменьшает...
2101-1107010-03; 2101-1107010-30 	
ГТЖ/ГВЖ
130/150 	
130/200
и вообще то под копейку расчитан один объем, а ты воткнул на 1,6 карб который готовит смесь для 1,2.
то что то я не вник. скорее всего он у тя от "голодания" глохнет.
найди карб де нить на разборке 2107-поставь., и будет тебе счастье.
 
 
 
  Соловейчик
  25.3.2012, 18:13
  
 
  Цитата(1300SL @ 25.3.2012, 20:05) 

да не продувать, а мыть...
вон люди в тазике со стиральным порошком кипятят. есть такой налет что не выдувается, а сечение уменьшает...
2101-1107010-03; 2101-1107010-30 	
ГТЖ/ГВЖ
130/150 	
130/200
и вообще то под копейку расчитан один объем, а ты воткнул на 1,6 карб который готовит смесь для 1,2.
то что то я не вник. скорее всего он у тя от "голодания" глохнет.
найди карб де нить на разборке 2107-поставь., и будет тебе счастье.
Хмм..ну завтра у друга возьму от шестёрки карб,у него с ним двигатель как надо быть работал!
а там будет видно..
 
 
 
 
 
  ага только крепление не перетягивай, шоб подсоса воздуха под карб не было...
 
 
 
  Соловейчик
  25.3.2012, 18:20
  
 
  Цитата(1300SL @ 25.3.2012, 20:15) 

ага только крепление не перетягивай, шоб подсоса воздуха под карб не было...
спасибо!разьяснил хоть глупцу чё делать надо)
 
 
 
 
 
  да все мы, с нуля когда то начинали 
 
  
 
  Соловейчик
  25.3.2012, 18:24
  
 
  Цитата(1300SL @ 25.3.2012, 20:23) 

да все мы, с нуля когда то начинали 

Хаха это бодрит 
 
  
 
 
  Соловейчик
  25.3.2012, 20:21
  
 
  А по поводу электромагнитного клапана?как быть..подключать по схеме 2106??или можно как нибудь убрать?
 
 
 
 
  на каком на 2101? ))))
или 2107? ты уточняй о каком говоришь...
 
 
 
  Соловейчик
  25.3.2012, 21:11
  
 
  Цитата(1300SL @ 25.3.2012, 22:28) 

на каком на 2101? ))))
или 2107? ты уточняй о каком говоришь...
ну блин))я у пацана с его шестёрки карб забрать хочу а там клапан этот электрический холостого хода..как с ним быть?))
 
 
 
 
 
  ну подашь на него +. при включении зажигания да и все...
 
 
 
  Соловейчик
  25.3.2012, 23:07
  
 
  Цитата(1300SL @ 25.3.2012, 23:19) 

ну подашь на него +. при включении зажигания да и все...
всё то ты знаешь)))
 
 
 
 
 
  Цитата(Соловейчик @ 25.3.2012, 23:07) 

Цитата(1300SL @ 25.3.2012, 23:19) 

ну подашь на него +. при включении зажигания да и все...
всё то ты знаешь)))
разве плохо уметь читать руководства по эксплуатации и схемы ?  
 
  
  
 
 
  Соловейчик
  26.3.2012, 20:53
  
 
  Поставил карб от пятёрки,убрал пневмопривод 2 заслонки поставил механический..завелась лучше,но надо поднастроить!а то подсос убирать начинаю,и двигатель вот вот заглохнуть просится,остались банальные регулировки я так понял??))
и ещё!Когда подсос вытянут полностью обороты почти как на холостом ходу,подхожу и вижу что заслонка должна быть закрыта полностью а она быстренько приоткрывается и закрывается...как будто её всасывает и она приоткрывается..что за?)
 
 
 
 
  Цитата
а то подсос убирать начинаю,и двигатель вот вот заглохнуть просится,остались банальные регулировки я так понял??))
в принципе да.
Цитата
!Когда подсос вытянут полностью обороты почти как на холостом ходу,подхожу и вижу что заслонка должна быть закрыта полностью а она быстренько приоткрывается и закрывается...как будто её всасывает и она приоткрывается..что за?)
гремлины балуются 
 
 у тя там пружинка в телескопической тяге есть?
да и как ни чего на карбе не болтается, все прикручено?
когда убирал пневмопривод, лишних деталей не осталось?
 
 
 
 
  Соловейчик
  27.3.2012, 16:43
  
 
  Цитата(1300SL @ 27.3.2012, 6:47) 

Цитата
а то подсос убирать начинаю,и двигатель вот вот заглохнуть просится,остались банальные регулировки я так понял??))
в принципе да.
Цитата
!Когда подсос вытянут полностью обороты почти как на холостом ходу,подхожу и вижу что заслонка должна быть закрыта полностью а она быстренько приоткрывается и закрывается...как будто её всасывает и она приоткрывается..что за?)
гремлины балуются 
 
 у тя там пружинка в телескопической тяге есть?
да и как ни чего на карбе не болтается, все прикручено?
когда убирал пневмопривод, лишних деталей не осталось?
да нет,я его открутил и всё,только там же канал воздушный остался под него..его заглушить чем то или не надо?
Даа поменял тягу,она какая то слабенькая была!
и как то я быстро 1,5 литра спалил..топливные стоят 107 воздушные 162 и 170
 
 
 
 
  diversant66
  27.3.2012, 17:05
  
 
  Поставил я тут во вторую камеру 162/190,раньше было 150/150,и по ощущениям хуже стал разгон при открытии второй камеры.
Какие будут мнения? Или не должно быть хуже?
Мотор 1500.
PS-в первой 130/170,БСЗ,МД 4.5 оба.
 
 
 
 
  diversant66
у тебя что за карбюратор то? 2101? что такие жики большие?
Соловейчик
 с мех приводом жрет не реально много. там чувствовать надо.
 
 
 
  diversant66
  27.3.2012, 18:11
  
 
  На первой камере прет очень хорошо.
Карб дааз 2107-1107010-20.
Может вторую взад вернуть 150/150?
Зажигание выставлено,работает как часы,но со стоковыми жиклерами крутит мах. 4500.
Склоняюсь к тому что вторая камера стала беднее,ибо соотношение воздух-бензин при 162/190 беднее,мне кажется,чем 150/150.
Нет?
PS или воздушный во вторую поставить 170?
 
 
 
  Соловейчик
  27.3.2012, 19:23
  
 
  РАз жрёт много надо пневмопривод возращать))
вообщем у меня жиклёры сейчас такие 1 камера ГТЖ-107,ГВЖ-150; 2 камера ГТЖ-162,ГВЖ-170 по второй камера надо поменять что то?
 
 
 
  diversant66
  27.3.2012, 19:25
  
 
  Сдается мне первая бедна дюже.
Хотя,кто как ездит.
 
 
 
  Соловейчик
  27.3.2012, 19:50
  
 
  Цитата(diversant66 @ 27.3.2012, 21:25) 

Сдается мне первая бедна дюже.
Хотя,кто как ездит.
Да она у меня стоит во дворе на приколе,пока только собираю её!!ну а если поставить в первую камеру топливный 130-ку?
 
 
 
 
  diversant66
  27.3.2012, 20:40
  
 
  Цитата(Соловейчик @ 27.3.2012, 20:50) 

Цитата(diversant66 @ 27.3.2012, 21:25) 

Сдается мне первая бедна дюже.
Хотя,кто как ездит.
Да она у меня стоит во дворе на приколе,пока только собираю её!!ну а если поставить в первую камеру топливный 130-ку?
Тогда гвж надо 170,иначе богато слишком будет.
 
 
 
 
  Соловейчик
  27.3.2012, 21:05
  
 
  Цитата(diversant66 @ 27.3.2012, 22:40) 

Цитата(Соловейчик @ 27.3.2012, 20:50) 

Цитата(diversant66 @ 27.3.2012, 21:25) 

Сдается мне первая бедна дюже.
Хотя,кто как ездит.
Да она у меня стоит во дворе на приколе,пока только собираю её!!ну а если поставить в первую камеру топливный 130-ку?
Тогда гвж надо 170,иначе богато слишком будет.
Аа ну ясно,спасибо попробую такую комбинацию!
 
 
 
 
  Соловейчик
  27.3.2012, 22:38
  
 
  Нет ну как окозалось заслонка всё равно дёргаеться,хоть и поменял эту тягу...ёпта..ума не преложу что за бред!!!тягу поставил со старого карба,там заслонка с ней не дёргалась так...и всё равно чертовщина )
вычитал ---- После пуска двигателя заслонка автоматически приоткрывается пусковым устройством диафрагменного типа под действием разрежения во впускном трубопроводе
то есть заслонка и должна себя так вести???только вдигатель заведу с вытянутым подсосом..и она начинает открываться закрываться..
как то раньше я такого не наблюдал на ВАЗах.
 
 
 
 
  прочитав почти всю тему решил замутить со свом карбом тюнинг:
1. переделал пневмопрвод второй камеры в механический
2.поставил жыки 1камера 135/170 2 камера 162/190
3.сообразил распылитель от солекса
в следствии всех этих переделок намного увеличилась динамика разгона,но есть одна проблема на холодную работает нестабильно
 
 
 
  OPTIMUS PRIME
  4.4.2012, 19:38
  
 
  Сегодня наткнулся на идею, одного человека, который предложыл  сделать чтобы рычаг ограничения открытия второй камеры открывался сразу, а не при достижении оприделеного угла открытия дросельной заслонкой первой камеры.Етим достгается даже лудшый результат чем от мех привода.
 
 
 
  Соловейчик
  7.4.2012, 10:31
  
 
  Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.4.2012, 21:38) 

Сегодня наткнулся на идею, одного человека, который предложыл  сделать чтобы рычаг ограничения открытия второй камеры открывался сразу, а не при достижении оприделеного угла открытия дросельной заслонкой первой камеры.Етим достгается даже лудшый результат чем от мех привода.
А расход не беспокоит???
 
 
 
 
  OPTIMUS PRIME
  7.4.2012, 10:42
  
 
  Цитата
А расход не беспокоит???
Расход если и увеличится то незначительно,Главная цель ето обеспечить открытие второй камери при не полном открытии первой
http://vaz2101.org/showpost.php?p=879700&postcount=573
  
 
 
  Кулибин 1965
  10.4.2012, 0:14
  
 
  Всем приветик. Народ, помогите с советом. Вобщем наверное гавкнул мой СОЛЕКС 2108 на моей ВАЗ-21063 (1300куб.см.) Хороший был карб. Мне нравился. Я к нему привык. И тянул хорошо и кушал не очень много. Я его все равно восстановлю или куплю новый. Но для этого нужны время, бабосики и не малые. А пока мне достался на временную подставу ОЗОН ДААЗ-2140-70. Стоял на Москвиче. Установил, настроили как могли, езжу. Но что-то мне в нем и работе машинки теперь не нравится. Как я понимаю, если он был на Москивче с обьемом 1500см, там стоят жиклеры под него. Подскажите, какие конкретно жиклеры и МД нужно в него установить, чтобы и приемистость была и не хавал чересчур много? Перечитал массу инфы по этому вопросу, но так толком ничего и не решил для себя. 
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.