![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1761
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 30.9.2009 Пользователь №: 19689 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:серебро Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет форумчанам!Хотелка повысить динамику и несильно расход поднять карбюрато дааз 2107 --- 20 мотор 2103 на 1.5 литра БСЗ коробка 5-ти ступка карб стоковый ничего неменялось кроме механической камеры 2.Жиклеры стандарт заводской гтж1 - 112 гвж1 - 150 гтж2 - 150 гвж2 - 150 динамики маловато на разгон туповато едет подскажите лучшую тарировку на динамику но немного бензина.Бензин нынче дорогой
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1762
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
та неее, резвость без бензина не получится, радуйся своему расходу, некоторые мечтали бы о таком в данное время...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1763
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 30.9.2009 Пользователь №: 19689 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:серебро Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1764
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
разве что как на вебере-обогатить первую камеру.Но тогда придётся обеднять вторую,т.к она при штатной бедной первой вторую богатит оч не плохо, да и придется менять ВСЕ ЖИКЛЁРЫ!Тогда уж лучше найти "Вебер".А про расход я вообще молчу...Не лучше ли поставить низовой 80й или хотя бы 40й "мастер-вал"с разрезной шестерней?(см. по форуму)Можно и верховой воткнуть,но тогда "крутить" двигло нуно.Да и расход не поскочит.
Кстати от распреда моща сильно зависит.Помню в армии шишига одна 135 выжимала.Думали хороший трамблёр или карбюр...Вообщем менялись с кислыми" шишигами всем,что на мощность влиять может.В результате эта шишига как пёрла,так и пёрла,а те-другие как были"кислыми"так ими и были.И вот когда меняли движок-со старого вытащили этот распред воткнули в другую"кислую"шишигу.Сразу почувствовалась разница!Хотя он уже был подношенный.А движок меняли потому что "реальный"движок натурально"укатали"-он масло вёдрами пожирал-он шёл,ну ёму и "вваливали"...Новый же движок,хотя и новый,но так уже не шёл.А вот на расход топлива влияет мало.но на"мощу"влияет однозначно.Да и даже заводские варианты:Двигло от Газ52 и ГАЗ40 от БТРа-отличаются распредами и степенью сжатия-абсолютно разные движки. |
|
|
![]()
Сообщение
#1765
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2012 Пользователь №: 65739 Машина:ваз 2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите в чём проблема!!!купил копейку сток.поменял двигатель на 2106..и после этого машину заводишь она 8 секунд поработает и глохнет..и так пока не прогрею..вскрыл карб(он от 2101),а в нём такие жиклёры ГВЖ 1 камеры 150,2 камеры 200;ГТЖ 1 камеры 130,2 камеры тоже 130!
Опыта у меня маловато..подскажите какие жиклёры тут будут оптимальны! А когда заведу и первую камеру тряпкой затыкаю машина начинает работать как надо,уберу глохнет.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1766
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
заливает однако...
меньше на первую ставить надо жиклеры. |
|
|
![]()
Сообщение
#1767
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2012 Пользователь №: 65739 Машина:ваз 2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1768
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ГТЖ/ГВЖ
107/170 162/170 как на 2105 карбе. что то не найду где у меня данные по 2101 карбу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1769
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2012 Пользователь №: 65739 Машина:ваз 2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ГТЖ/ГВЖ 107/170 162/170 как на 2105 карбе. что то не найду где у меня данные по 2101 карбу. спасибо,завтра попробую найти такие жиклёры! а мне вообще казалось что воздушные большие..раз 1 камеру с вытянутым подсосом и плюс тряпкой затыкаю..тогда работает...завтра отпишусь о прогрессе. Сообщение отредактировал Соловейчик - 25.3.2012, 17:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#1770
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ага , стоп вот....
130/170 130/190 НО!!! 2101 выпущено четыре карба-вида.... три линейки какой у тебя? напиши точно какие цифры на карбе.... 2101-1107010 2101-1107010-02 2101-1107010-03; 2101-1107010-30 и у всех у них разные компоновки из жиклера. но первым делом рекомендую почистить карбюратор.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1771
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2012 Пользователь №: 65739 Машина:ваз 2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ага , стоп вот.... 130/170 130/190 НО!!! 2101 выпущено четыре карба-вида.... три линейки какой у тебя? напиши точно какие цифры на карбе.... 2101-1107010 2101-1107010-02 2101-1107010-03; 2101-1107010-30 и у всех у них разные компоновки из жиклера. но первым делом рекомендую почистить карбюратор.... 2101-1107010-03---посмотрел у меня такой,карб продул компрессором,все жиклёры..всё как надо! |
|
|
![]()
Сообщение
#1772
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
да не продувать, а мыть...
вон люди в тазике со стиральным порошком кипятят. есть такой налет что не выдувается, а сечение уменьшает... 2101-1107010-03; 2101-1107010-30 ГТЖ/ГВЖ 130/150 130/200 и вообще то под копейку расчитан один объем, а ты воткнул на 1,6 карб который готовит смесь для 1,2. то что то я не вник. скорее всего он у тя от "голодания" глохнет. найди карб де нить на разборке 2107-поставь., и будет тебе счастье. |
|
|
![]()
Сообщение
#1773
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2012 Пользователь №: 65739 Машина:ваз 2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да не продувать, а мыть... вон люди в тазике со стиральным порошком кипятят. есть такой налет что не выдувается, а сечение уменьшает... 2101-1107010-03; 2101-1107010-30 ГТЖ/ГВЖ 130/150 130/200 и вообще то под копейку расчитан один объем, а ты воткнул на 1,6 карб который готовит смесь для 1,2. то что то я не вник. скорее всего он у тя от "голодания" глохнет. найди карб де нить на разборке 2107-поставь., и будет тебе счастье. Хмм..ну завтра у друга возьму от шестёрки карб,у него с ним двигатель как надо быть работал! а там будет видно.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1774
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ага только крепление не перетягивай, шоб подсоса воздуха под карб не было...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1775
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2012 Пользователь №: 65739 Машина:ваз 2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1776
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
да все мы, с нуля когда то начинали
![]() Сообщение отредактировал 1300SL - 25.3.2012, 18:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#1777
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2012 Пользователь №: 65739 Машина:ваз 2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1778
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2012 Пользователь №: 65739 Машина:ваз 2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А по поводу электромагнитного клапана?как быть..подключать по схеме 2106??или можно как нибудь убрать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1779
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
на каком на 2101? ))))
или 2107? ты уточняй о каком говоришь... |
|
|
![]()
Сообщение
#1780
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2012 Пользователь №: 65739 Машина:ваз 2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 10:22 |