IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
1300SL
сообщение 25.3.2012, 21:19
Сообщение #1781
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28556
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



ну подашь на него +. при включении зажигания да и все...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Соловейчик
сообщение 25.3.2012, 23:07
Сообщение #1782
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 25.3.2012
Пользователь №: 65739
Машина:ваз 2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 25.3.2012, 23:19) *
ну подашь на него +. при включении зажигания да и все...

всё то ты знаешь)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 26.3.2012, 6:27
Сообщение #1783
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28556
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



Цитата(Соловейчик @ 25.3.2012, 23:07) *
Цитата(1300SL @ 25.3.2012, 23:19) *
ну подашь на него +. при включении зажигания да и все...

всё то ты знаешь)))

разве плохо уметь читать руководства по эксплуатации и схемы ? secret.gif
grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Соловейчик
сообщение 26.3.2012, 20:53
Сообщение #1784
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 25.3.2012
Пользователь №: 65739
Машина:ваз 2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Поставил карб от пятёрки,убрал пневмопривод 2 заслонки поставил механический..завелась лучше,но надо поднастроить!а то подсос убирать начинаю,и двигатель вот вот заглохнуть просится,остались банальные регулировки я так понял??))

и ещё!Когда подсос вытянут полностью обороты почти как на холостом ходу,подхожу и вижу что заслонка должна быть закрыта полностью а она быстренько приоткрывается и закрывается...как будто её всасывает и она приоткрывается..что за?)

Сообщение отредактировал Соловейчик - 26.3.2012, 22:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.3.2012, 4:47
Сообщение #1785
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28556
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



Цитата
а то подсос убирать начинаю,и двигатель вот вот заглохнуть просится,остались банальные регулировки я так понял??))

в принципе да.
Цитата
!Когда подсос вытянут полностью обороты почти как на холостом ходу,подхожу и вижу что заслонка должна быть закрыта полностью а она быстренько приоткрывается и закрывается...как будто её всасывает и она приоткрывается..что за?)

гремлины балуются grin.gif
у тя там пружинка в телескопической тяге есть?
да и как ни чего на карбе не болтается, все прикручено?
когда убирал пневмопривод, лишних деталей не осталось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Соловейчик
сообщение 27.3.2012, 16:43
Сообщение #1786
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 25.3.2012
Пользователь №: 65739
Машина:ваз 2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 27.3.2012, 6:47) *
Цитата
а то подсос убирать начинаю,и двигатель вот вот заглохнуть просится,остались банальные регулировки я так понял??))

в принципе да.
Цитата
!Когда подсос вытянут полностью обороты почти как на холостом ходу,подхожу и вижу что заслонка должна быть закрыта полностью а она быстренько приоткрывается и закрывается...как будто её всасывает и она приоткрывается..что за?)

гремлины балуются grin.gif
у тя там пружинка в телескопической тяге есть?
да и как ни чего на карбе не болтается, все прикручено?
когда убирал пневмопривод, лишних деталей не осталось?


да нет,я его открутил и всё,только там же канал воздушный остался под него..его заглушить чем то или не надо?
Даа поменял тягу,она какая то слабенькая была!

и как то я быстро 1,5 литра спалил..топливные стоят 107 воздушные 162 и 170

Сообщение отредактировал Соловейчик - 27.3.2012, 16:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diversant66
сообщение 27.3.2012, 17:05
Сообщение #1787
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 59252
Машина:2106
Цвет:ОРАНЖ
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил я тут во вторую камеру 162/190,раньше было 150/150,и по ощущениям хуже стал разгон при открытии второй камеры.
Какие будут мнения? Или не должно быть хуже?
Мотор 1500.
PS-в первой 130/170,БСЗ,МД 4.5 оба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.3.2012, 17:17
Сообщение #1788
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28556
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



diversant66
у тебя что за карбюратор то? 2101? что такие жики большие?
Соловейчик
с мех приводом жрет не реально много. там чувствовать надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diversant66
сообщение 27.3.2012, 18:11
Сообщение #1789
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 59252
Машина:2106
Цвет:ОРАНЖ
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



На первой камере прет очень хорошо.
Карб дааз 2107-1107010-20.
Может вторую взад вернуть 150/150?
Зажигание выставлено,работает как часы,но со стоковыми жиклерами крутит мах. 4500.
Склоняюсь к тому что вторая камера стала беднее,ибо соотношение воздух-бензин при 162/190 беднее,мне кажется,чем 150/150.
Нет?
PS или воздушный во вторую поставить 170?

Сообщение отредактировал diversant66 - 27.3.2012, 18:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Соловейчик
сообщение 27.3.2012, 19:23
Сообщение #1790
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 25.3.2012
Пользователь №: 65739
Машина:ваз 2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



РАз жрёт много надо пневмопривод возращать))
вообщем у меня жиклёры сейчас такие 1 камера ГТЖ-107,ГВЖ-150; 2 камера ГТЖ-162,ГВЖ-170 по второй камера надо поменять что то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diversant66
сообщение 27.3.2012, 19:25
Сообщение #1791
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 59252
Машина:2106
Цвет:ОРАНЖ
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Сдается мне первая бедна дюже.
Хотя,кто как ездит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Соловейчик
сообщение 27.3.2012, 19:50
Сообщение #1792
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 25.3.2012
Пользователь №: 65739
Машина:ваз 2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(diversant66 @ 27.3.2012, 21:25) *
Сдается мне первая бедна дюже.
Хотя,кто как ездит.


Да она у меня стоит во дворе на приколе,пока только собираю её!!ну а если поставить в первую камеру топливный 130-ку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diversant66
сообщение 27.3.2012, 20:40
Сообщение #1793
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 59252
Машина:2106
Цвет:ОРАНЖ
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Соловейчик @ 27.3.2012, 20:50) *
Цитата(diversant66 @ 27.3.2012, 21:25) *
Сдается мне первая бедна дюже.
Хотя,кто как ездит.


Да она у меня стоит во дворе на приколе,пока только собираю её!!ну а если поставить в первую камеру топливный 130-ку?

Тогда гвж надо 170,иначе богато слишком будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Соловейчик
сообщение 27.3.2012, 21:05
Сообщение #1794
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 25.3.2012
Пользователь №: 65739
Машина:ваз 2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(diversant66 @ 27.3.2012, 22:40) *
Цитата(Соловейчик @ 27.3.2012, 20:50) *
Цитата(diversant66 @ 27.3.2012, 21:25) *
Сдается мне первая бедна дюже.
Хотя,кто как ездит.


Да она у меня стоит во дворе на приколе,пока только собираю её!!ну а если поставить в первую камеру топливный 130-ку?

Тогда гвж надо 170,иначе богато слишком будет.


Аа ну ясно,спасибо попробую такую комбинацию!

Сообщение отредактировал Соловейчик - 27.3.2012, 21:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Соловейчик
сообщение 27.3.2012, 22:38
Сообщение #1795
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 25.3.2012
Пользователь №: 65739
Машина:ваз 2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Нет ну как окозалось заслонка всё равно дёргаеться,хоть и поменял эту тягу...ёпта..ума не преложу что за бред!!!тягу поставил со старого карба,там заслонка с ней не дёргалась так...и всё равно чертовщина )

вычитал ---- После пуска двигателя заслонка автоматически приоткрывается пусковым устройством диафрагменного типа под действием разрежения во впускном трубопроводе

то есть заслонка и должна себя так вести???только вдигатель заведу с вытянутым подсосом..и она начинает открываться закрываться..
как то раньше я такого не наблюдал на ВАЗах.

Сообщение отредактировал Соловейчик - 27.3.2012, 22:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dinon
сообщение 4.4.2012, 19:05
Сообщение #1796
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.12.2011
Пользователь №: 61702
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



прочитав почти всю тему решил замутить со свом карбом тюнинг:
1. переделал пневмопрвод второй камеры в механический
2.поставил жыки 1камера 135/170 2 камера 162/190
3.сообразил распылитель от солекса
в следствии всех этих переделок намного увеличилась динамика разгона,но есть одна проблема на холодную работает нестабильно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 4.4.2012, 19:38
Сообщение #1797
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13830
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



Сегодня наткнулся на идею, одного человека, который предложыл сделать чтобы рычаг ограничения открытия второй камеры открывался сразу, а не при достижении оприделеного угла открытия дросельной заслонкой первой камеры.Етим достгается даже лудшый результат чем от мех привода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Соловейчик
сообщение 7.4.2012, 10:31
Сообщение #1798
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 25.3.2012
Пользователь №: 65739
Машина:ваз 2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.4.2012, 21:38) *
Сегодня наткнулся на идею, одного человека, который предложыл сделать чтобы рычаг ограничения открытия второй камеры открывался сразу, а не при достижении оприделеного угла открытия дросельной заслонкой первой камеры.Етим достгается даже лудшый результат чем от мех привода.


А расход не беспокоит???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 7.4.2012, 10:42
Сообщение #1799
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13830
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



Цитата
А расход не беспокоит???


Расход если и увеличится то незначительно,Главная цель ето обеспечить открытие второй камери при не полном открытии первой

http://vaz2101.org/showpost.php?p=879700&postcount=573
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кулибин 1965
сообщение 10.4.2012, 0:14
Сообщение #1800
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 13.10.2011
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 58244
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Всем приветик. Народ, помогите с советом. Вобщем наверное гавкнул мой СОЛЕКС 2108 на моей ВАЗ-21063 (1300куб.см.) Хороший был карб. Мне нравился. Я к нему привык. И тянул хорошо и кушал не очень много. Я его все равно восстановлю или куплю новый. Но для этого нужны время, бабосики и не малые. А пока мне достался на временную подставу ОЗОН ДААЗ-2140-70. Стоял на Москвиче. Установил, настроили как могли, езжу. Но что-то мне в нем и работе машинки теперь не нравится. Как я понимаю, если он был на Москивче с обьемом 1500см, там стоят жиклеры под него. Подскажите, какие конкретно жиклеры и МД нужно в него установить, чтобы и приемистость была и не хавал чересчур много? Перечитал массу инфы по этому вопросу, но так толком ничего и не решил для себя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 10:31