Полная версия этой страницы:
Пружины
Здрасте езжу постоянно по грунтовке машина просевшая ,да ещё вожу много,подскажите пожалуйста как мне поднять машину шоб днищем не цепляла.Два раза отрывал глушитель,бился бордюрами,лонжероном один раз.Слышал про НИВОВСКИЕ можно ставить только резать,а можно не резать и какие аморы тогда поставить.Восновном просел передок на трасу выезжаю редко да и тоне надолго.Можно на 06 поставить от НИВЫ пружины и не резать чтоб по выше была
Господин поручик
28.9.2008, 23:47
Цитата(sven @ 29.9.2008, 0:15)

Здрасте езжу постоянно по грунтовке машина просевшая ,да ещё вожу много,подскажите пожалуйста как мне поднять машину шоб днищем не цепляла.Два раза отрывал глушитель,бился бордюрами,лонжероном один раз.Слышал про НИВОВСКИЕ можно ставить только резать,а можно не резать и какие аморы тогда поставить.Восновном просел передок на трасу выезжаю редко да и тоне надолго.Можно на 06 поставить от НИВЫ пружины и не резать чтоб по выше была

дык... с начала тему почитай, да? И похожие темки..тоже почитай..
Цитата(sven @ 28.9.2008, 23:15)

Здрасте езжу постоянно по грунтовке машина просевшая ,да ещё вожу много,подскажите пожалуйста как мне поднять машину шоб днищем не цепляла.Два раза отрывал глушитель,бился бордюрами,лонжероном один раз.Слышал про НИВОВСКИЕ можно ставить только резать,а можно не резать и какие аморы тогда поставить.Восновном просел передок на трасу выезжаю редко да и тоне надолго.Можно на 06 поставить от НИВЫ пружины и не резать чтоб по выше была

Задние пружины с Нивы по высоте такие же как и шоховские, только свиты они с более толстого прута. Поэтому при загрузке машина не так сильно просаживается. Их можно ставить без всяких переделок. а если хочешь поднять, то подложи под них ещё резинки, только тормозной шланг не оторви.
Цитата(Evgenn @ 29.9.2008, 9:43)

Цитата(sven @ 28.9.2008, 23:15)

Здрасте езжу постоянно по грунтовке машина просевшая ,да ещё вожу много,подскажите пожалуйста как мне поднять машину шоб днищем не цепляла.Два раза отрывал глушитель,бился бордюрами,лонжероном один раз.Слышал про НИВОВСКИЕ можно ставить только резать,а можно не резать и какие аморы тогда поставить.Восновном просел передок на трасу выезжаю редко да и тоне надолго.Можно на 06 поставить от НИВЫ пружины и не резать чтоб по выше была

Задние пружины с Нивы по высоте такие же как и шоховские, только свиты они с более толстого прута. Поэтому при загрузке машина не так сильно просаживается. Их можно ставить без всяких переделок. а если хочешь поднять, то подложи под них ещё резинки, только тормозной шланг не оторви.
Спасибо за ответ.Мне главное перед поднять но сильно просел.
Всем привет!
Хочу поделиться.
У меня стоят задние Нивские пружины, уже 3-ий год, амортизаторы газовые (Бельгия) до них были ФинВал, проблем нет, хорошо справляются и на рубеле (не тоскает), при полной нагрузке на заднюю ось амор. не стучат, единственный минус, резкий провал в хорошую яму при малелькой скорости, стук амор-а. на отбой, хотя финвал справлялся лучше. Гружу прицеп почти тонну, просадка как два чел. сзади на нормальных пружинах. Я и ставил их из-за того что строюсь и возить приходиться по многу и сразу. На заносы ппрактически не влияет, заднего крена практически нет, высота пружин один в один со стандартом, пруток нивских толще на 0,5 мм., чем у стандарта.
Еще про перед, чтобы поднять перед, иногда надо менять сайлен блоки и проверять их затяг, так как они тоже учавствуют в отражении удара и посадки авто. Если ездить по нашим (хорошим??) дорогам, то я меняю сайнены каждый год это занимает 3 часа, при условии если есть яма и съемник. И посадка хорошая с стуки разные пропадают.
Цитата(Evgenn @ 29.9.2008, 10:43)

Цитата(sven @ 28.9.2008, 23:15)

Здрасте езжу постоянно по грунтовке машина просевшая ,да ещё вожу много,подскажите пожалуйста как мне поднять машину шоб днищем не цепляла.Два раза отрывал глушитель,бился бордюрами,лонжероном один раз.Слышал про НИВОВСКИЕ можно ставить только резать,а можно не резать и какие аморы тогда поставить.Восновном просел передок на трасу выезжаю редко да и тоне надолго.Можно на 06 поставить от НИВЫ пружины и не резать чтоб по выше была

Задние пружины с Нивы по высоте такие же как и шоховские, только свиты они с более толстого прута. Поэтому при загрузке машина не так сильно просаживается. Их можно ставить без всяких переделок. а если хочешь поднять, то подложи под них ещё резинки, только тормозной шланг не оторви.
т.е. от нивы пружины можно и не обрезать???
Они разве одинаковые по высоте со стоковыми?
а переднии?
Просто мне это сейчас актуально, т.к.буду менять в ближайшие пару недель
а занижение без регулируемой тяги некатит?(по нормальному?)
кстати..сёня загонял переднее левое колесо на высокий камень,
задняя правая пружина естестенно...мотом еще около часа немогла придти в нормальное Непросевшее состояние...это нормально?(было пипец какое заниэжение))перекосило жолпу((
пружины чёрные сток КРАФТ..
Это мне кажется с тебя аморт клинануло. Такого быть не должно. Или пружины пластилиновые. У нормальных пружин нет памяти
Шахид Магамедов
30.9.2008, 23:33
Цитата(Kuzmol @ 1.10.2008, 0:11)

Это мне кажется с тебя аморт клинануло. Такого быть не должно. Или пружины пластилиновые. У нормальных пружин нет памяти
вот-вот! Аммики на дефектовку
Цитата(Шахид Магамедов @ 30.9.2008, 23:33)

Цитата(Kuzmol @ 1.10.2008, 0:11)

Это мне кажется с тебя аморт клинануло. Такого быть не должно. Или пружины пластилиновые. У нормальных пружин нет памяти
вот-вот! Аммики на дефектовку
оку
ссаный кэмп!!!сказали хорошие!( (сакс)
я там их проверил ...ну если растягивать( вытаскивать шток) -сложно идет а если братно запихивать (сжимать)-то легко...
стучать аморты могут?
Шахид Магамедов
1.10.2008, 18:18
Цитата(GREEEN @ 1.10.2008, 18:49)

я там их проверил ...ну если растягивать( вытаскивать шток) -сложно идет а если братно запихивать (сжимать)-то легко...
стучать аморты могут?
стучать могут когда помрут!
Шток растягивается тяжело, а возвращяется лихко - это так и должно быть. Вот на Плазе Спорт и растягивается тяжко и сжимаеццо неохотно.
Владимир С
1.10.2008, 18:45
Как и чем резать пружины?
Шахид Магамедов
1.10.2008, 22:34
Цитата(Владимир С @ 1.10.2008, 19:45)

Как и чем резать пружины?
резать болгаркой (извращенцы могут попробовать ножевкой или электролобзиком). А на сколько - каждый сам решает по мере своего развития
Цитата(GREEEN @ 30.9.2008, 22:51)

а занижение без регулируемой тяги некатит?(по нормальному?)
У меня все катит,машина на пузе,тяга обычная,ничего никуда не ушло...
Хотя встречаются случаи когда чел пильнет всего виток и орет что у него мост
пипец ушел и начинает срочно мутить рег.тягу...
utka, мммм у тя диск взади на сколько стоит ?? R ??
Шахид Магамедов
14.10.2008, 18:19
Цитата(SHERIFF @ 13.10.2008, 1:14)

Цитата(GREEEN @ 30.9.2008, 22:51)

а занижение без регулируемой тяги некатит?(по нормальному?)
У меня все катит,машина на пузе,тяга обычная,ничего никуда не ушло...
Хотя встречаются случаи когда чел пильнет всего виток и орет что у него мост
пипец ушел и начинает срочно мутить рег.тягу...
Если при аццком занижении на классике задний мост не сместился влево, то просто-напросто у вас оторванный солдатик

Это как в анекдоте:
Если вдруг вы обнаружили у себя 1 йух и 4 ийца, то не считайте себя великим человеком - вас просто ипут в опу..... так и здесь - кинематику не обманишь....
...в переди сток срезан на 2 витка,передок сел на 8 см.
..ежели груз для дач,стоят с зади стоковые,в салон ложил 728кг и в прицеп 1230кг.Машин лежит, мосту нормально, потому что опора идёт на три точки,кузов подушкой сидитна мосту,а кто усилял пружины у того гнуло чулки-опора на 2 точки.
...ессесено в багажнике распорки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла ...аморы в переди нивовские двухсторонего действия,морду держут конкретно.
hooligan45rus
2.11.2008, 13:31
слышал такое что когда зад роняешь машина боком едет)) там надо что то делать)) дак вот и думаю))
Цитата(hooligan45rus @ 2.11.2008, 13:31)

слышал такое что когда зад роняешь машина боком едет)) там надо что то делать)) дак вот и думаю))
она боком поедет, если от пружины 2 витка останется

При занижении мост влево ухоит, чтобы этого избежать нужно ставить регулируемую тягу панара. На моем авто пружины Фобос Спорт -40, машина боком не едет, регулируемую тягу панара пока не делал. но собираюсь...
Шахид Магамедов
7.11.2008, 23:32
открою вам маленький сикрет! Даже на стоковой подвеске мост классики стоит неровно. Так что регулируемая панара это просто необходимость.
В общем я понял что 04 пружины мне на ... не нужны, на леж. копах, задниццца взлетает до звезд, хочу их пильнуть, вот вопрос на сколько витков?
hooligan45rus
15.11.2008, 9:43
всё поц знакомый уронил свою 6 и наоборот стало лучше устойчивее гораздо) так что вопрос сам собой отпал))
Шахид Магамедов
16.11.2008, 15:41
Цитата(KARmet @ 8.11.2008, 10:49)

В общем я понял что 04 пружины мне на ... не нужны, на леж. копах, задниццца взлетает до звезд, хочу их пильнуть, вот вопрос на сколько витков?
отреж для начала 1.5-2 витка
Gambit2106
12.12.2008, 11:23
поставил сегодня пружины клаксон -50 и амо Каяба стандарт зад на домиках 08. у меня вопрос под передние пружины подойдут ли стандартные амо или надо ставить с укороченным штоком. Подскажите
Шахид Магамедов
12.12.2008, 18:26
Цитата(Gambit2106 @ 12.12.2008, 11:23)

поставил сегодня пружины клаксон -50 и амо Каяба стандарт зад на домиках 08. у меня вопрос под передние пружины подойдут ли стандартные амо или надо ставить с укороченным штоком. Подскажите

Ставь с укороченным штоком или укорачивай шток имеющихся аммо
Gambit2106
12.12.2008, 18:54
Цитата(Шахид Магамедов @ 12.12.2008, 18:26)

Цитата(Gambit2106 @ 12.12.2008, 11:23)

поставил сегодня пружины клаксон -50 и амо Каяба стандарт зад на домиках 08. у меня вопрос под передние пружины подойдут ли стандартные амо или надо ставить с укороченным штоком. Подскажите

Ставь с укороченным штоком или укорачивай шток имеющихся аммо
а на сколько надо шток укорачивать, я уже купил амо Каяба стандарт, болгаркой пойдет???
Шахид Магамедов
13.12.2008, 17:18
Цитата(Gambit2106 @ 12.12.2008, 18:54)

а на сколько надо шток укорачивать, я уже купил амо Каяба стандарт, болгаркой пойдет???

Нужно укорачивать на столько на сколько укорочены пружыны, т.е. на 50 мм.
Шток резать болгаркой, только вот нарезать на нем резьбу будет сложно, я делал так: отрезал верхню часть с резьбой и вырезал кусок штока 45 мм, а затем приваривал резьбовую часть к штоку . Ни разу не подводило
Gambit2106
13.12.2008, 19:08
Цитата(Шахид Магамедов @ 13.12.2008, 17:18)

Цитата(Gambit2106 @ 12.12.2008, 18:54)

а на сколько надо шток укорачивать, я уже купил амо Каяба стандарт, болгаркой пойдет???

Нужно укорачивать на столько на сколько укорочены пружыны, т.е. на 50 мм.
Шток резать болгаркой, только вот нарезать на нем резьбу будет сложно, я делал так: отрезал верхню часть с резьбой и вырезал кусок штока 45 мм, а затем приваривал резьбовую часть к штоку . Ни разу не подводило
я замерил шток он составил 55мм или я чего-то не понимаю.Обьясни если не сложно?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Шахид Магамедов
13.12.2008, 19:24
Цитата(Gambit2106 @ 13.12.2008, 19:08)

Цитата(Шахид Магамедов @ 13.12.2008, 17:18)

Цитата(Gambit2106 @ 12.12.2008, 18:54)

а на сколько надо шток укорачивать, я уже купил амо Каяба стандарт, болгаркой пойдет???

Нужно укорачивать на столько на сколько укорочены пружыны, т.е. на 50 мм.
Шток резать болгаркой, только вот нарезать на нем резьбу будет сложно, я делал так: отрезал верхню часть с резьбой и вырезал кусок штока 45 мм, а затем приваривал резьбовую часть к штоку . Ни разу не подводило
я замерил шток он составил 55мм или я чего-то не понимаю.Обьясни если не сложно?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНужно укорачивать не это! Эта часть остается неизменной! Растяни амморт - он выдвиниццо на какое-то расстояние, дык вот тебе это расстояние нужно уменьшить на примерно 50мм, т.е. другими словами нужно уменьшить ход аммо.
Вот для наглядности

Справа -сток, слева - тюнинг
Gambit2106
14.12.2008, 19:00
Все понял позже займусь, Спасибо что обьяснил. А если оставить стандрт как они будут работать?
Шахид Магамедов
15.12.2008, 0:03
Цитата(Gambit2106 @ 14.12.2008, 19:00)

Все понял позже займусь, Спасибо что обьяснил. А если оставить стандрт как они будут работать?
у амморта не будет нормального хода! Будет работать только маленький кусок в самом начале амморта и на ямках амморт в "сложеном" состоянии будет долбить кузов.
по опыту скажу.. что если ставить аммы с укороченным штоком, то подвеска останется достаточно мягкой. при адском занижении надо ставить аммы без укороченного штока. ДА у них уменьшается срок службы!!!! но всегда приходится чем то жертвовать. аммы кояба эксель джи газовые не многом жестче чем штатные. лучше плаза. и тоже согласен с тем что если машина запилина и мост не ушол... ищите проблемы в заднем мосте))))) и ребята не забываёте привязывать сильно пилиные пружины.
Шахид Магамедов
20.12.2008, 0:13
Цитата(ТюЛеНь @ 19.12.2008, 17:21)

по опыту скажу.. что если ставить аммы с укороченным штоком, то подвеска останется достаточно мягкой. при адском занижении надо ставить аммы без укороченного штока.
Опыт у вас фиговый совсем!
Ход штока аммо не может влиять на характиристики сжатия и отбоя
Ну попили пружины в минус 80 и впендюрь стоковые (па высате) аммы... и чо? - поршень со штоком будут долбить в дно цилиндра, а вся жидкость и гас будет наверху. Грохот и пробои подвески будут, а подвеска правильно отрабатывать не будет
Учи мат.часть!
Абсолютно все вы парни нормальные, но иногда такое отожжоте что хоть стой хоть падай...... Вот я сюда и хожу перлы читать
мат часть твою в топку!!!! практика рулит!!! я вообще с єтого форума в шоке!!!! <censored> ток писал если критику не кто не вопринимает??? я єто прошол на практике!!! а мат часть в топку!!!!!
Шахид Магамедов
21.12.2008, 0:18
Цитата(ТюЛеНь @ 20.12.2008, 15:42)

мат часть твою в топку!!!! практика рулит!!! я вообще с єтого форума в шоке!!!! <censored> ток писал если критику не кто не вопринимает??? я єто прошол на практике!!! а мат часть в топку!!!!!
Тогда опишите тут работу подвесок, а именно аммортизаторов и пружин при сжатии и при отбое сравнив заниженные пружины+длинные штоки аммо и заниженные пружины+короткие штоки.
Практика ваша никак не подтверждена пока и вряд-ли будет. Ибо зачем спорцмены ставят короткие пружины с короткими штоками аммо, тюнеры тоже не отстают. Венгры жгут на коротких, а зачастую перевернутых аммортах...
Да кули я тут распинаюсь.... пример:
стоковый аморт, пружины любые. Вопрос какой ход родного аммотра при клиренсе 100мм и при 150мм и где амморт работает полностью с большей отдачей.Принять к сведению что при резком сжатии пару мм шток(поршень) пролетает без замедления - этакий пример аммо с пробегом более 2000
Жду развернутого практического ответа.
прочитал всю тему но так и не нашел вразумительного ответа ;) сзади умирают пружины ;) стояли обычные классические пиленные на 1 виток ;) поскольку буду ставить назад колеса поболе и пошире опускать ее более не хочу, хочу чтобы машина выглядела одекватно и ровно ; ) впереди стоят нивовские стандартные пружины не пиленные ;) все устраивает вопрос ;)
ПРУЖИНЫ ЗАДНИЕ "ФОБОС" (С ПЕРЕМЕННЫМ ШАГОМ) ВАЗ-2101 738,00
ПРУЖИНЫ ЗАДНИЕ "ФОБОС" (С ПЕРЕМЕННЫМ ШАГОМ) ВАЗ-2121 738,00
если вы утверждаете что они по длинее одинаковые, то сильно ли увеличеться клиренс сзади если я вкорячу назад стандартные пружины от нивы не пиля их ?

не будет ли это выглядеть как мегабезумное авто ? или остановиться на 2101 фобосах ? жду вразумительных ответов ;) седня покупать и ставить ;)
ПРУЖИНЫ ЗАДНИЕ "ФОБОС" (С ПЕРЕМЕННЫМ ШАГОМ) ВАЗ-2101 738,00
Вкорячил эти, с газовой каябой ;) и с задним стабом ;) все путем ;) и жестко и комфортно ;)
Evgen-st
18.2.2009, 15:38
Цитата(aaalex @ 18.2.2009, 12:37)

ПРУЖИНЫ ЗАДНИЕ "ФОБОС" (С ПЕРЕМЕННЫМ ШАГОМ) ВАЗ-2101 738,00
Вкорячил эти, с газовой каябой ;) и с задним стабом ;) все путем ;) и жестко и комфортно ;)
Слушай а у тебя с этими ФОБОСАМИ проблем никаких??? Говорят задница сильно ниже переда становица???
И как осчучения??? Насколько жесткой стала машинка??? Ато фраза "и жестко и комфортно" - не совсем укладывается в голове!))
Цитата(Evgen-st @ 18.2.2009, 15:38)

Цитата(aaalex @ 18.2.2009, 12:37)

ПРУЖИНЫ ЗАДНИЕ "ФОБОС" (С ПЕРЕМЕННЫМ ШАГОМ) ВАЗ-2101 738,00
Вкорячил эти, с газовой каябой ;) и с задним стабом ;) все путем ;) и жестко и комфортно ;)
Слушай а у тебя с этими ФОБОСАМИ проблем никаких??? Говорят задница сильно ниже переда становица???
И как осчучения??? Насколько жесткой стала машинка??? Ато фраза "и жестко и комфортно" - не совсем укладывается в голове!))
с фобосами проблем никаких, впереди стоят от нивы пружины, тож не пиленные , попа стала повыше чем передок авто, но в поворотах кренов нету, очучения не как на табуретке, но все работает четко, валкости нет, это сложно обьяснить, комфорт в том что при каждой кочке позвоночник в трусы не осыпаеться, а четкость в том чт опосле каждой кочки машина не совершает десяток фрикционных движений ;)
Andriy_IF
18.2.2009, 16:56
в фобосах витки с мелким шагом стучат когда прикасаются.(задние)
Может ПХВ трубку натянуть на них, или это ненадолго?
Цитата(Andriy_IF @ 18.2.2009, 16:56)

в фобосах витки с мелким шагом стучат когда прикасаются.(задние)
Может ПХВ трубку натянуть на них, или это ненадолго?
ненаю у меня такого не замечалось, а ты куда витками короткими ставил ? к верху или к низу ?
Smoke21053
18.2.2009, 19:15
Привет всем! кто ни будь подскажите как укорачивать пружины? если можете скиньте фотки!
Цитата(Smoke21053 @ 18.2.2009, 19:15)

Привет всем! кто ни будь подскажите как укорачивать пружины? если можете скиньте фотки!
Болгарку в руки и вперед...
Smoke21053
18.2.2009, 19:28
Цитата(Stasus @ 18.2.2009, 19:24)

Цитата(Smoke21053 @ 18.2.2009, 19:15)

Привет всем! кто ни будь подскажите как укорачивать пружины? если можете скиньте фотки!
Болгарку в руки и вперед...

не я понял а где именно обрезать в низу или в верху? и что с мартерами делать если родные пружины на 1 виток отрезать?
Цитата(Smoke21053 @ 18.2.2009, 19:28)

Цитата(Stasus @ 18.2.2009, 19:24)

Цитата(Smoke21053 @ 18.2.2009, 19:15)

Привет всем! кто ни будь подскажите как укорачивать пружины? если можете скиньте фотки!
Болгарку в руки и вперед...

не я понял а где именно обрезать в низу или в верху? и что с мартерами делать если родные пружины на 1 виток отрезать?
Фотография взята с сайта OD:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЕсли хочешь посмотреть как лучше занижать пройди по ссылке в моей подписи на сайт OD.
Народ, ну подскажите: у мну стоят сзади пружины от 04, но амортеры родные (неработают совсем) менять смысла не вижу т.к. их опять уничтожит. Так вот на сколько нужно обрезать пружины, чтобы по высоте жопа была как заводская.
Цитата(MadCat @ 19.2.2009, 13:17)

Народ, ну подскажите: у мну стоят сзади пружины от 04, но амортеры родные (неработают совсем) менять смысла не вижу т.к. их опять уничтожит. Так вот на сколько нужно обрезать пружины, чтобы по высоте жопа была как заводская.
Сколько нужно точно обрезать тебе может сказать только тот кто уже так делал. Лично я начал бы с витка, а потом уже смотрел как встало.
Цитата(MadCat @ 19.2.2009, 13:17)

Народ, ну подскажите: у мну стоят сзади пружины от 04, но амортеры родные (неработают совсем) менять смысла не вижу т.к. их опять уничтожит. Так вот на сколько нужно обрезать пружины, чтобы по высоте жопа была как заводская.

тут дето писали что пружины 04 длиннее 01 на 2 витка ;) я спиливал 01 на 1 виток, колеса прятались в арку на 2 см , так что думаю 1.5 - 2 витка для тебя самое оно
Andriy_IF
19.2.2009, 16:08
aaalex
На сайте фобоса писали мелкими витками(там где их много на единицу длины) вниз.
Так и поставил.
Не так что-бы громыхало, но клацает.
Цитата(Andriy_IF @ 19.2.2009, 16:08)

aaalex
На сайте фобоса писали мелкими витками(там где их много на единицу длины) вниз.
Так и поставил.
Не так что-бы громыхало, но клацает.
о блин ;) а мы собраги консилиум и решили что

мелкие витки должны быть сверху - в итоге поставили мелкими витками вверх, сайт не читал ;) ниче не клацает ;) а аммо у тя какие ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.