![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 1.12.2008 Пользователь №: 6649 Машина:шамок Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по опыту скажу.. что если ставить аммы с укороченным штоком, то подвеска останется достаточно мягкой. при адском занижении надо ставить аммы без укороченного штока. ДА у них уменьшается срок службы!!!! но всегда приходится чем то жертвовать. аммы кояба эксель джи газовые не многом жестче чем штатные. лучше плаза. и тоже согласен с тем что если машина запилина и мост не ушол... ищите проблемы в заднем мосте))))) и ребята не забываёте привязывать сильно пилиные пружины.
Сообщение отредактировал ТюЛеНь - 19.12.2008, 17:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
по опыту скажу.. что если ставить аммы с укороченным штоком, то подвеска останется достаточно мягкой. при адском занижении надо ставить аммы без укороченного штока. Опыт у вас фиговый совсем! Ход штока аммо не может влиять на характиристики сжатия и отбоя ![]() Ну попили пружины в минус 80 и впендюрь стоковые (па высате) аммы... и чо? - поршень со штоком будут долбить в дно цилиндра, а вся жидкость и гас будет наверху. Грохот и пробои подвески будут, а подвеска правильно отрабатывать не будет Учи мат.часть! Абсолютно все вы парни нормальные, но иногда такое отожжоте что хоть стой хоть падай...... Вот я сюда и хожу перлы читать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 1.12.2008 Пользователь №: 6649 Машина:шамок Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мат часть твою в топку!!!! практика рулит!!! я вообще с єтого форума в шоке!!!! <censored> ток писал если критику не кто не вопринимает??? я єто прошол на практике!!! а мат часть в топку!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
мат часть твою в топку!!!! практика рулит!!! я вообще с єтого форума в шоке!!!! <censored> ток писал если критику не кто не вопринимает??? я єто прошол на практике!!! а мат часть в топку!!!!! Тогда опишите тут работу подвесок, а именно аммортизаторов и пружин при сжатии и при отбое сравнив заниженные пружины+длинные штоки аммо и заниженные пружины+короткие штоки. Практика ваша никак не подтверждена пока и вряд-ли будет. Ибо зачем спорцмены ставят короткие пружины с короткими штоками аммо, тюнеры тоже не отстают. Венгры жгут на коротких, а зачастую перевернутых аммортах... Да кули я тут распинаюсь.... пример: стоковый аморт, пружины любые. Вопрос какой ход родного аммотра при клиренсе 100мм и при 150мм и где амморт работает полностью с большей отдачей.Принять к сведению что при резком сжатии пару мм шток(поршень) пролетает без замедления - этакий пример аммо с пробегом более 2000 Жду развернутого практического ответа. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#186
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прочитал всю тему но так и не нашел вразумительного ответа ;) сзади умирают пружины ;) стояли обычные классические пиленные на 1 виток ;) поскольку буду ставить назад колеса поболе и пошире опускать ее более не хочу, хочу чтобы машина выглядела одекватно и ровно ; ) впереди стоят нивовские стандартные пружины не пиленные ;) все устраивает вопрос ;)
ПРУЖИНЫ ЗАДНИЕ "ФОБОС" (С ПЕРЕМЕННЫМ ШАГОМ) ВАЗ-2101 738,00 ПРУЖИНЫ ЗАДНИЕ "ФОБОС" (С ПЕРЕМЕННЫМ ШАГОМ) ВАЗ-2121 738,00 если вы утверждаете что они по длинее одинаковые, то сильно ли увеличеться клиренс сзади если я вкорячу назад стандартные пружины от нивы не пиля их ? ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#187
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПРУЖИНЫ ЗАДНИЕ "ФОБОС" (С ПЕРЕМЕННЫМ ШАГОМ) ВАЗ-2101 738,00
Вкорячил эти, с газовой каябой ;) и с задним стабом ;) все путем ;) и жестко и комфортно ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПРУЖИНЫ ЗАДНИЕ "ФОБОС" (С ПЕРЕМЕННЫМ ШАГОМ) ВАЗ-2101 738,00 Вкорячил эти, с газовой каябой ;) и с задним стабом ;) все путем ;) и жестко и комфортно ;) Слушай а у тебя с этими ФОБОСАМИ проблем никаких??? Говорят задница сильно ниже переда становица??? И как осчучения??? Насколько жесткой стала машинка??? Ато фраза "и жестко и комфортно" - не совсем укладывается в голове!)) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#189
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПРУЖИНЫ ЗАДНИЕ "ФОБОС" (С ПЕРЕМЕННЫМ ШАГОМ) ВАЗ-2101 738,00 Вкорячил эти, с газовой каябой ;) и с задним стабом ;) все путем ;) и жестко и комфортно ;) Слушай а у тебя с этими ФОБОСАМИ проблем никаких??? Говорят задница сильно ниже переда становица??? И как осчучения??? Насколько жесткой стала машинка??? Ато фраза "и жестко и комфортно" - не совсем укладывается в голове!)) с фобосами проблем никаких, впереди стоят от нивы пружины, тож не пиленные , попа стала повыше чем передок авто, но в поворотах кренов нету, очучения не как на табуретке, но все работает четко, валкости нет, это сложно обьяснить, комфорт в том что при каждой кочке позвоночник в трусы не осыпаеться, а четкость в том чт опосле каждой кочки машина не совершает десяток фрикционных движений ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в фобосах витки с мелким шагом стучат когда прикасаются.(задние)
Может ПХВ трубку натянуть на них, или это ненадолго? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#191
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 18.2.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 9834 Машина:Ваз 21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! кто ни будь подскажите как укорачивать пружины? если можете скиньте фотки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 575 Регистрация: 30.9.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4880 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно-синий(456) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 18.2.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 9834 Машина:Ваз 21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! кто ни будь подскажите как укорачивать пружины? если можете скиньте фотки! Болгарку в руки и вперед... ![]() не я понял а где именно обрезать в низу или в верху? и что с мартерами делать если родные пружины на 1 виток отрезать? |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 575 Регистрация: 30.9.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4880 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно-синий(456) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет всем! кто ни будь подскажите как укорачивать пружины? если можете скиньте фотки! Болгарку в руки и вперед... ![]() не я понял а где именно обрезать в низу или в верху? и что с мартерами делать если родные пружины на 1 виток отрезать? Фотография взята с сайта OD: ![]() Если хочешь посмотреть как лучше занижать пройди по ссылке в моей подписи на сайт OD. |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, ну подскажите: у мну стоят сзади пружины от 04, но амортеры родные (неработают совсем) менять смысла не вижу т.к. их опять уничтожит. Так вот на сколько нужно обрезать пружины, чтобы по высоте жопа была как заводская.
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 575 Регистрация: 30.9.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4880 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно-синий(456) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ, ну подскажите: у мну стоят сзади пружины от 04, но амортеры родные (неработают совсем) менять смысла не вижу т.к. их опять уничтожит. Так вот на сколько нужно обрезать пружины, чтобы по высоте жопа была как заводская. Сколько нужно точно обрезать тебе может сказать только тот кто уже так делал. Лично я начал бы с витка, а потом уже смотрел как встало. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#198
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, ну подскажите: у мну стоят сзади пружины от 04, но амортеры родные (неработают совсем) менять смысла не вижу т.к. их опять уничтожит. Так вот на сколько нужно обрезать пружины, чтобы по высоте жопа была как заводская. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
aaalex
На сайте фобоса писали мелкими витками(там где их много на единицу длины) вниз. Так и поставил. Не так что-бы громыхало, но клацает. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#200
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
aaalex На сайте фобоса писали мелкими витками(там где их много на единицу длины) вниз. Так и поставил. Не так что-бы громыхало, но клацает. о блин ;) а мы собраги консилиум и решили что ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 23:41 |