IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пружины, все вопросы
Шахид Магамедов
сообщение 15.12.2008, 0:03
Сообщение #181
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Gambit2106 @ 14.12.2008, 19:00) *
Все понял позже займусь, Спасибо что обьяснил. А если оставить стандрт как они будут работать?

у амморта не будет нормального хода! Будет работать только маленький кусок в самом начале амморта и на ямках амморт в "сложеном" состоянии будет долбить кузов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТюЛеНь
сообщение 19.12.2008, 17:21
Сообщение #182
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 1.12.2008
Пользователь №: 6649
Машина:шамок
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



по опыту скажу.. что если ставить аммы с укороченным штоком, то подвеска останется достаточно мягкой. при адском занижении надо ставить аммы без укороченного штока. ДА у них уменьшается срок службы!!!! но всегда приходится чем то жертвовать. аммы кояба эксель джи газовые не многом жестче чем штатные. лучше плаза. и тоже согласен с тем что если машина запилина и мост не ушол... ищите проблемы в заднем мосте))))) и ребята не забываёте привязывать сильно пилиные пружины.

Сообщение отредактировал ТюЛеНь - 19.12.2008, 17:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 20.12.2008, 0:13
Сообщение #183
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ТюЛеНь @ 19.12.2008, 17:21) *
по опыту скажу.. что если ставить аммы с укороченным штоком, то подвеска останется достаточно мягкой. при адском занижении надо ставить аммы без укороченного штока.

Опыт у вас фиговый совсем!
Ход штока аммо не может влиять на характиристики сжатия и отбоя dance.gif
Ну попили пружины в минус 80 и впендюрь стоковые (па высате) аммы... и чо? - поршень со штоком будут долбить в дно цилиндра, а вся жидкость и гас будет наверху. Грохот и пробои подвески будут, а подвеска правильно отрабатывать не будет
Учи мат.часть!

Абсолютно все вы парни нормальные, но иногда такое отожжоте что хоть стой хоть падай...... Вот я сюда и хожу перлы читать drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТюЛеНь
сообщение 20.12.2008, 15:42
Сообщение #184
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 1.12.2008
Пользователь №: 6649
Машина:шамок
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



мат часть твою в топку!!!! практика рулит!!! я вообще с єтого форума в шоке!!!! <censored> ток писал если критику не кто не вопринимает??? я єто прошол на практике!!! а мат часть в топку!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 21.12.2008, 0:18
Сообщение #185
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ТюЛеНь @ 20.12.2008, 15:42) *
мат часть твою в топку!!!! практика рулит!!! я вообще с єтого форума в шоке!!!! <censored> ток писал если критику не кто не вопринимает??? я єто прошол на практике!!! а мат часть в топку!!!!!

Тогда опишите тут работу подвесок, а именно аммортизаторов и пружин при сжатии и при отбое сравнив заниженные пружины+длинные штоки аммо и заниженные пружины+короткие штоки.
Практика ваша никак не подтверждена пока и вряд-ли будет. Ибо зачем спорцмены ставят короткие пружины с короткими штоками аммо, тюнеры тоже не отстают. Венгры жгут на коротких, а зачастую перевернутых аммортах...
Да кули я тут распинаюсь.... пример:
стоковый аморт, пружины любые. Вопрос какой ход родного аммотра при клиренсе 100мм и при 150мм и где амморт работает полностью с большей отдачей.Принять к сведению что при резком сжатии пару мм шток(поршень) пролетает без замедления - этакий пример аммо с пробегом более 2000

Жду развернутого практического ответа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 17.2.2009, 13:42
Сообщение #186
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



прочитал всю тему но так и не нашел вразумительного ответа ;) сзади умирают пружины ;) стояли обычные классические пиленные на 1 виток ;) поскольку буду ставить назад колеса поболе и пошире опускать ее более не хочу, хочу чтобы машина выглядела одекватно и ровно ; ) впереди стоят нивовские стандартные пружины не пиленные ;) все устраивает вопрос ;)
ПРУЖИНЫ ЗАДНИЕ "ФОБОС" (С ПЕРЕМЕННЫМ ШАГОМ) ВАЗ-2101 738,00

ПРУЖИНЫ ЗАДНИЕ "ФОБОС" (С ПЕРЕМЕННЫМ ШАГОМ) ВАЗ-2121 738,00
если вы утверждаете что они по длинее одинаковые, то сильно ли увеличеться клиренс сзади если я вкорячу назад стандартные пружины от нивы не пиля их ? secret.gif не будет ли это выглядеть как мегабезумное авто ? или остановиться на 2101 фобосах ? жду вразумительных ответов ;) седня покупать и ставить ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 18.2.2009, 12:37
Сообщение #187
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



ПРУЖИНЫ ЗАДНИЕ "ФОБОС" (С ПЕРЕМЕННЫМ ШАГОМ) ВАЗ-2101 738,00
Вкорячил эти, с газовой каябой ;) и с задним стабом ;) все путем ;) и жестко и комфортно ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen-st
сообщение 18.2.2009, 15:38
Сообщение #188
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 5155
Машина:2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aaalex @ 18.2.2009, 12:37) *
ПРУЖИНЫ ЗАДНИЕ "ФОБОС" (С ПЕРЕМЕННЫМ ШАГОМ) ВАЗ-2101 738,00
Вкорячил эти, с газовой каябой ;) и с задним стабом ;) все путем ;) и жестко и комфортно ;)


Слушай а у тебя с этими ФОБОСАМИ проблем никаких??? Говорят задница сильно ниже переда становица???
И как осчучения??? Насколько жесткой стала машинка??? Ато фраза "и жестко и комфортно" - не совсем укладывается в голове!))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 18.2.2009, 16:15
Сообщение #189
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Evgen-st @ 18.2.2009, 15:38) *
Цитата(aaalex @ 18.2.2009, 12:37) *
ПРУЖИНЫ ЗАДНИЕ "ФОБОС" (С ПЕРЕМЕННЫМ ШАГОМ) ВАЗ-2101 738,00
Вкорячил эти, с газовой каябой ;) и с задним стабом ;) все путем ;) и жестко и комфортно ;)


Слушай а у тебя с этими ФОБОСАМИ проблем никаких??? Говорят задница сильно ниже переда становица???
И как осчучения??? Насколько жесткой стала машинка??? Ато фраза "и жестко и комфортно" - не совсем укладывается в голове!))

с фобосами проблем никаких, впереди стоят от нивы пружины, тож не пиленные , попа стала повыше чем передок авто, но в поворотах кренов нету, очучения не как на табуретке, но все работает четко, валкости нет, это сложно обьяснить, комфорт в том что при каждой кочке позвоночник в трусы не осыпаеться, а четкость в том чт опосле каждой кочки машина не совершает десяток фрикционных движений ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andriy_IF
сообщение 18.2.2009, 16:56
Сообщение #190
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 2.7.2007
Из: Украина Ивано-Франковск
Пользователь №: 667
Машина:21061
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



в фобосах витки с мелким шагом стучат когда прикасаются.(задние)
Может ПХВ трубку натянуть на них, или это ненадолго?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 18.2.2009, 18:25
Сообщение #191
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Andriy_IF @ 18.2.2009, 16:56) *
в фобосах витки с мелким шагом стучат когда прикасаются.(задние)
Может ПХВ трубку натянуть на них, или это ненадолго?

ненаю у меня такого не замечалось, а ты куда витками короткими ставил ? к верху или к низу ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smoke21053
сообщение 18.2.2009, 19:15
Сообщение #192
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.2.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 9834
Машина:Ваз 21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем! кто ни будь подскажите как укорачивать пружины? если можете скиньте фотки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stasus
сообщение 18.2.2009, 19:24
Сообщение #193
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 575
Регистрация: 30.9.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4880
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темно-синий(456)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Smoke21053 @ 18.2.2009, 19:15) *
Привет всем! кто ни будь подскажите как укорачивать пружины? если можете скиньте фотки!

Болгарку в руки и вперед... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smoke21053
сообщение 18.2.2009, 19:28
Сообщение #194
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.2.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 9834
Машина:Ваз 21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Stasus @ 18.2.2009, 19:24) *
Цитата(Smoke21053 @ 18.2.2009, 19:15) *
Привет всем! кто ни будь подскажите как укорачивать пружины? если можете скиньте фотки!

Болгарку в руки и вперед... smile.gif

не я понял а где именно обрезать в низу или в верху? и что с мартерами делать если родные пружины на 1 виток отрезать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stasus
сообщение 18.2.2009, 19:57
Сообщение #195
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 575
Регистрация: 30.9.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4880
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темно-синий(456)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Smoke21053 @ 18.2.2009, 19:28) *
Цитата(Stasus @ 18.2.2009, 19:24) *
Цитата(Smoke21053 @ 18.2.2009, 19:15) *
Привет всем! кто ни будь подскажите как укорачивать пружины? если можете скиньте фотки!

Болгарку в руки и вперед... smile.gif

не я понял а где именно обрезать в низу или в верху? и что с мартерами делать если родные пружины на 1 виток отрезать?


Фотография взята с сайта OD:
Прикрепленный файл  11_IMGP4070.jpg ( 119.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 217


Если хочешь посмотреть как лучше занижать пройди по ссылке в моей подписи на сайт OD.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MadCat
сообщение 19.2.2009, 13:17
Сообщение #196
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 5.11.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 5479
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, ну подскажите: у мну стоят сзади пружины от 04, но амортеры родные (неработают совсем) менять смысла не вижу т.к. их опять уничтожит. Так вот на сколько нужно обрезать пружины, чтобы по высоте жопа была как заводская.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stasus
сообщение 19.2.2009, 14:00
Сообщение #197
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 575
Регистрация: 30.9.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4880
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темно-синий(456)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MadCat @ 19.2.2009, 13:17) *
Народ, ну подскажите: у мну стоят сзади пружины от 04, но амортеры родные (неработают совсем) менять смысла не вижу т.к. их опять уничтожит. Так вот на сколько нужно обрезать пружины, чтобы по высоте жопа была как заводская.

Сколько нужно точно обрезать тебе может сказать только тот кто уже так делал. Лично я начал бы с витка, а потом уже смотрел как встало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 19.2.2009, 14:27
Сообщение #198
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MadCat @ 19.2.2009, 13:17) *
Народ, ну подскажите: у мну стоят сзади пружины от 04, но амортеры родные (неработают совсем) менять смысла не вижу т.к. их опять уничтожит. Так вот на сколько нужно обрезать пружины, чтобы по высоте жопа была как заводская.

friends.gif тут дето писали что пружины 04 длиннее 01 на 2 витка ;) я спиливал 01 на 1 виток, колеса прятались в арку на 2 см , так что думаю 1.5 - 2 витка для тебя самое оно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andriy_IF
сообщение 19.2.2009, 16:08
Сообщение #199
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 2.7.2007
Из: Украина Ивано-Франковск
Пользователь №: 667
Машина:21061
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



aaalex
На сайте фобоса писали мелкими витками(там где их много на единицу длины) вниз.
Так и поставил.
Не так что-бы громыхало, но клацает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 20.2.2009, 14:14
Сообщение #200
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Andriy_IF @ 19.2.2009, 16:08) *
aaalex
На сайте фобоса писали мелкими витками(там где их много на единицу длины) вниз.
Так и поставил.
Не так что-бы громыхало, но клацает.

о блин ;) а мы собраги консилиум и решили что umnik2.gif мелкие витки должны быть сверху - в итоге поставили мелкими витками вверх, сайт не читал ;) ниче не клацает ;) а аммо у тя какие ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

21 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 23:41