Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Серый ФЕНИКС
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
ЭСКАЛАТОР
не, не надо никаких продолжений stop.gif
Lyzhenkov
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 20.9.2017, 20:55) *
Бред какой то у тя с аудюхой!
А охранник не при делах в любом раскладе будет, даж если загорится в ней что то

два пробитых радиатора было,не сильно капало,но давление давило дико,на новом крышка срабатывает как положено
Ёжжка
М-да уж... Сочувствую!
Хм... Интересно какую прокладку поставили на Карлуху...

Кстати, на Приорах (по крайней мере на одной знакомой точно) пищать начинает при 105 градусах так, что уши трубочкой сворачиваются...

Lyzhenkov
Это которая с кондиционером?

По прокладкам все просто- Victor Reinz или Glaser. Эти две конторы поставляют прокладки и прочие РТИ на заводы,т.е. это оригинал для европейских иномарок, следовательно- делают на одной линии все,значит и для тазика прокладка нормально сделана. Стоит 260рэ,дорого? Ни капли

Ёжжка
Lyzhenkov ага, с ним.
Хз, 360 по чеку за прокладку
Lyzhenkov
Цитата(Ёжжка @ 21.9.2017, 6:26) *
Lyzhenkov ага, с ним.
Хз, 360 по чеку за прокладку

там пищит климат,но конечно хз как ее так нагреть надо,там охлаждение усилинное.

Ну вот и пример- российская прокладка 360,немецкая 260 slezu.gif
Ёжжка
Lyzhenkov хз, машинка просто стояла на месте
ЭСКАЛАТОР
Цитата(Lyzhenkov @ 21.9.2017, 6:15) *
Это которая с кондиционером?

По прокладкам все просто- Victor Reinz или Glaser. Эти две конторы поставляют прокладки и прочие РТИ на заводы,т.е. это оригинал для европейских иномарок, следовательно- делают на одной линии все,значит и для тазика прокладка нормально сделана. Стоит 260рэ,дорого? Ни капли


я в Орел еще не гонял за рейнзом халявным))) у нас тут по нему только ОДНО предложение нашел, далеко не 260 рублей
сколько у вас стоят клапана, направляющие и маслосъемные колпачки с седлами?
Lyzhenkov
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 21.9.2017, 7:31) *
я в Орел еще не гонял за рейнзом халявным))) у нас тут по нему только ОДНО предложение нашел, далеко не 260 рублей

ну не знаю,вот за 320руб


260руб это оптовая цена,розница300 где то

ЭСКАЛАТОР
Ёжжка а пищит в салоне или под капотом?

Lyzhenkov и ждать неделю?
Lyzhenkov
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 21.9.2017, 8:13) *
Lyzhenkov и ждать неделю?

пищит в салоне,смысл под капотом пищать?

Ну у вас неделю,у нас 1день,т.е. сейчас заказал,завтра утром забрал
ЭСКАЛАТОР
вот такое вот гавно приключилось, фотки наконец то слил с телефона




















народ простите - спойлер запилить не умею пока
OPTIMUS PRIME
Не понятно какой ремонт был 20 тыс назад? На хон и намека нет
Lyzhenkov
мотор точно не точился,даже по биртику верхнему видно,ощущение что кольца подкинули и норм
ЭСКАЛАТОР
OPTIMUS PRIME 79,4 группа В - хз, че так получилось? pardon.gif блок отдавался на гильзовку костромской цпг
я щас уже и не помню - почему не в стандарте получилось, короч - гильзы БЫЛИ с хоном, поршня, пальцы , кольца - все кострома
сборку делал всю сам, развесовку на китайских электронных весах тоже - разница - 0,05 грамм
Lyzhenkov ну вот после гильзовки и не точился - че его точить после 26к? там выроботки нет совсем ( от слова - ВАЩЕ)), это я сейчас на эти котлы подкинул новые кольца, на новых поршнях, в том же размере, кста - поршня нашел еще со знаком - ОТК victory.gif кольца - ставрополь, тех же времен)))
вот еще, наверное, надо бы подкинуть шатунные вкладыши, межремонтные - 0,05, шоб давка перла нормально
что скажете, комрады?
YaJAROFF
кольца - ставрополь - ф топку, вкладыши, межремонтные - 0,05 - туда же.
Lyzhenkov
кроилово ведет к попадалову,для примера на ауди менял кольца и вкладыши шатунные, почему не точил? Замерил элипс- во всех котлах 0,03мм при допуске по мануалу 0,08мм,ровно так же и колено- блестит как зеркало,ни одной царапинки,подточились вкладыши,но это 500 000км пробега,что кольца,что поршни,что вкладыши- 1992года,т.е. никогда не меняны. Надеюсь еще 250-300к пройдет без проблем
OPTIMUS PRIME
А зачем вкладыши трогать? Поршневую сменить, гильзы проверить ( мне показалось там задир есть) ГБЦ откапиталить

Lyzhenkov Существует такое понятие как дефектовка, и не обязательно менять все подрят, все что в допуске можно и лучше оставить
Lyzhenkov
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.9.2017, 21:06) *
Lyzhenkov Существует такое понятие как дефектовка, и не обязательно менять все подрят, все что в допуске можно и лучше оставить

да,но ее тоже нужно знать как делать,либо весь ремонт на смарку,учитывая цену зч на жигули-проще поменять
OPTIMUS PRIME
Цитата(Lyzhenkov @ 22.9.2017, 22:49) *
да,но ее тоже нужно знать как делать,либо весь ремонт на смарку,учитывая цену зч на жигули-проще поменять


Не нужно ничего знать, вся информация в доступе,следуй инструкциями и не допускай ошибок
ЭСКАЛАТОР
Цитата(YaJAROFF @ 22.9.2017, 20:39) *
кольца - ставрополь - ф топку, вкладыши, межремонтные - 0,05 - туда же.

почему?
YaJAROFF
Качество у них ниже плинтуса.
На счет ВК 0,05, поверь на слово, 10 лет шлифовал К/валы, в свое время...

Модеры!!! И, закиньте уже под спойлер ОГРОМНЫЕ фотки!


Сообщение от модератора МЫХЪ
закинул
ЭСКАЛАТОР
научите как сполеры делать, плиз


YaJAROFF ну, качество - вопрос спорный, вот ярославские тоже не гуд оказались,
валы точить это хорошо, но как бы про межремонтные колца - моожно подробнее?

OPTIMUS PRIME задир визуально есть, но ногтем не ощущается
payalnikk
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 24.9.2017, 10:14) *
научите как сполеры делать, плиз

С помощью тега вызываемого кнопкой
Более подробно в этом сообщении
YaJAROFF
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 24.9.2017, 9:14) *
но как бы про межремонтные колца - моожно подробнее?

Может вкладыши?
Долго писать, прочти статью, многое поймешь сам.
ЭСКАЛАТОР
да, вкладыши - почитал, в принципе понял, менял свои на стандарт, давка немного упала((( вот и подумал про межремонт
ЭСКАЛАТОР
блин, давит в сапун как то сильно, а так полет нормальный, греется непривычно, но охлаждение справляется
OPTIMUS PRIME
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 26.9.2017, 8:17) *
блин, давит в сапун как то сильно, а так полет нормальный, греется непривычно, но охлаждение справляется


Будем надеятся что со временем притрется поршневая, если нет то во всем виноваты задиры
ЭСКАЛАТОР
я, чесно говоря, грешу на сальники клапанов - левые гётцы, скорее всего
задир только в одном цилиндре, и то задиром назвать тяжело - визуально риска какая то видна, на ощупь не ощущается совсем

еще, как только пускается двиг - выхлоп дымный, сразу после пуска все норм - не дымит
YaJAROFF
Если после торможения двигателем и далее газу, сразу дым и чисто, это они - сальники клапанов
ЭСКАЛАТОР
не обращал внимания в таком режиме как то ни разу, надо попробовать
ЭСКАЛАТОР
все в порядке - полет нормальный пока - это моя мнительность)))
пользуясь случаем и снятой торпедой - поменял в приборке светодиодную подсветку - залитая силиконом лента здохла нафиг от перегрева - заменил открытой светодиодной лентой - хз, на сколько хватит
залитая лента умерла, не смотря на стабилизированное питание
ЭСКАЛАТОР
пока заживает перелом кисти, проползал ходовку по передку, в двух словах - пушной зверек...
выяснились скрипы неизвестного происхождения - левый лонжерон в месте крепления рулевого редуктора пошел трещинами...
передняя балка расслоилась по сварочным точкам в месте крепления оси правого нижнего рычага...
передняя правая стойка брызговика вмята в сторону моторного отсека, из-за чего по правой стороне не получилось выставить развал...
походу вылазят последствия прошлогодней поездки в Луганск, во время которой по дождю правой стороной влетел в охеренную яму...заднее колесо отделалось просто своей смертью - диск прорубил бочину ската, и был заменен запаской, в последствии прокатан и оброс нормальной резиной))), а вот передний выдержал, и даже не спустил - теперь понял почему - удар погасился деформацией стойки брызговика и кончиной амморта))) ну и балка немного кончилась...
Tolik2402
короче рихтовать, менять, варить. в общем есть чем занятся.
Route_66
Грустно, конечно. Что ж, удачи в ремонте!
OPTIMUS PRIME
Хм, не может стойка быть замятой, она многослойная, при такой деформации она потянула бы за собой крыло и брызговик, что видно было бы визуально. Мне кажется просто пружина провалилась в стакан от усталости посадочного места
ЭСКАЛАТОР
не, все именно так и есть...как ни печально - по брызговику усилители вварены дополнительные из поолсы 4*40мм, в начале темы на фотках видно их
- вскрытие показало тупо заводской (или подвальный) непровар, или недотяг металла, или хз - короч гавно брызговик...лонжерон тож...
в местах сварочных точек метал с зазором около миллиметра состыкован...короче не стянут
под рулевое планирую накладки на лонжерон с двух сторон, толщиной по 2мм
дополнительно заколхозить усилитель рулевого редуктора типа
и поставить нормальное рулевое от 05-07 с карданом, чтоб не долбил мозх вечно-откручивающийся болт рулевого вала
под посадочное пружин тоже вварить вставки, на всякий случай
правую стойку брызговика попытаюсь вытянуть гидравликой, или винтом, хотя не факт, но "арен норе, ностра арес" что означает - что один человек построил, другой завсегда разобрать сможет ehidna.gif (к/ф "Формула любви") slezu.gif
в данном случае то что я сделал - то я и переделать смогу))) rofl.gif
в последствии проварить сплошняком и усилить, ну хз, хотя бы катанкой шестеркой, и левую тоже)))
и распорку под капот - гулять так гулять yahoo.gif
P.S. шота я разошелся...
OPTIMUS PRIME
Накладки нужны, желательно 3 мм.Усилитель херня, у меня повырывал болты из алюминиевого корпуса рул.редуктора. За болт забыл когда установил новый вал .Распорка вещь, недавно поставил нарадоваться не мог
ЭСКАЛАТОР
3 - значит 3))) Машу каслом не испортишь,
усилитель хочу городить по этой теме
в смысле пластину делать на все четыре болта
и дополнительно вот в эту точку еще
думаю пять болтов не должно вырвать из корпуса, да и рулевой вал будет с карданом
машинку и собирал с новым рулевым валом прямым, но поскольку, видимо, так и не удалось выставить соосность - результат - на лицо, так сказать big_boss.gif
ЭСКАЛАТОР
приобрел растяжку под капот))) круто-желтого цвета smirk2.gif ,
новый аккум "Зубр"

в итоге сдох стартер редукторный китай от АТ slezu.gif
с рулевым еще не ковырялся...
Господин поручик
Щас те Леха Оптимус растяжку запозорит)
МЫХЪ
Не успеет.... Я первый!!! Лично мне распорка помогает. И морда крепче..... в общем почти 10 лет эксплуатации все гуд.
ЭСКАЛАТОР
та пофиг - с моими стойками - лучший вариант, тем более что на данный момент даже стаба нету - вырвал нахрен, пока дергали со здохшим стартером
а так хоть какая то доп-жесткость образовалась - да и развал уже можно делать - померяли - даже шайбы какие то можно будет вставить сказали
так что по весне, после замены шаровых и сайлентов с наконечниками, наконец то, я нормальые тапки обую, а то как то уныло на БЛ85 на передке censored.gif

Цитата(МЫХЪ @ 15.2.2018, 22:53) *
Не успеет.... Я первый!!! Лично мне распорка помогает. И морда крепче..... в общем почти 10 лет эксплуатации все гуд.

да я оценил преимущества - жаль что только сейчас
когда капиталил только - предлагали на рынке взять бонусом к железу - отказался - думал нах надо - металл новый-свежий, будет в огнях и без распорки...
зря - надо было ставить сразу

ща поглядываю - как на задние стаканы распорку вкорячить можно - там баллон газовый еще стоит...
Господин поручик


rofl.gif
МЫХЪ
Ну в принципе она спасает от завала стоек внутрь..... Единственное што бесит, при проезде по неровной дороге (ну снег у нас там и лед под снегом + колейность и ямы) слышно как кузов скрипит, особенно вверху где крыша...... я умом понимаю што железки скрипеть не могут, это стекло в уплотнителе ерзает, но звуки напрягают.....
Господин поручик
Моя на морозе скрипит тока в путь))
МЫХЪ
Сань, не верю.... у этих французских помоек кузов чуть ли не из одного куска сделан..... не то што у нас из кусочков сварен.....
Господин поручик
фокус тоже скрипел smirk2.gif
ЭСКАЛАТОР
Цитата(Господин поручик @ 15.2.2018, 23:00) *

rofl.gif

не в обиду - но когда собаке нехер делать - она яйца лижет smirk2.gif
у меня щас капец как цвет распорки волнует)))

Цитата(МЫХЪ @ 15.2.2018, 23:01) *
я умом понимаю што железки скрипеть не могут, это стекло в уплотнителе ерзает, но звуки напрягают.....

э...не факт, я бы рекомендовал бы травмобезопаску снять и анакладки на стойках и просмотреть изнутри стойки в верхней части - бывает рвет их в тех местах
МЫХЪ
Цитата
э...не факт, я бы рекомендовал бы травмобезопаску снять и анакладки на стойках и просмотреть изнутри стойки в верхней части - бывает рвет их в тех местах

Нету уже её..... в сарае валяется.... у меня потолок сплошной жесткий 05 , и когда я последний раз смотрел там все ОК было....... а скрипит каждую зиму)))) От -5 и ниже)))) особенно после -15 раздражает))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU