Роман Кировоград
20.12.2010, 21:06
При сильном морозе так и должно быть.
Цитата
-27 на улице. Педаль тормоза ватная, дубовая, когда нажимаешь - обороты растут, педалька потихоньку проваливается, машина тормозит, обороты приходят в норму. После прогрева становится все нормально, даже кажется что педаль слишком легая.
Это нормально? (написал здесь, поскольку кажется что дело в ВУТе)
Читай здесь-http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14569&pid=355330&st=0&#entry355330
Здравствуйте.У меня при не заведённом двигателе,и при заведённом двигателе педаль тормоза нажимается одинаково туго,машина конечно тормозит,ни чего не течёт,она простояла 3 года в гараже,ни кто не ездил,когда пришёл завёл,то тормозов не было,после прокачки они появились,но туго работают.Подскажите пожалуйста что может быть?или вакуумник менять,или гтц?
Роман Кировоград
19.2.2011, 13:42
Проверь шланг на целостность, который идет от колектора к вакуумнику.
народ в 9посту говорили про вакумник от 2108....
он подойдет,туда как родной?
и чем он лучше?
Цитата(Den594 @ 8.3.2011, 12:55)

народ в 9посту говорили про вакумник от 2108....
он подойдет,туда как родной?
у "миг"а в теме глянь
Роман Кировоград
8.3.2011, 14:13
спасиб
а то мой навернулся,надо менять....щас поеду все покупать и вперед....
главное что магазины сегодня работали, а то праздник, пол города вымерло.....
mr-kachegar
11.3.2011, 11:23
Мужики помогите! А Шнивовский ВУТ подойдет на кронштейн 21213, и какие нужны доработки? В другой теме ни кто не отвечает почему-то глухо
Пшики на новом или исправном ВУТе это нормально, там пыльник пшикает, писали уже. А вакуумник проверить элементарно...
Заводим мотор, погазовать для гарантии, глушим, педаль тормоза не нажимаем. В ВУТе должен быть вакуум, подождать минутку другую и аккуратно вытащить обратный клапан из корпуса ВУТа (шланг можно не снимать), так вот при снимании клапана там воздух начнет засасываться, а потом с характерным чпоком клапан сдергивается, значит ВУТ и клапан в норме. Подождать лучше подольше ну 5 минут хотябы, вакуум должен сохраняться, ну и естественно при сдергивании клапана нормально так чпокнуть, если чуток пшикнет значит хреновый там вакуум...
Сам токо поменял ГТЦ и ВУТ на новые, педаль тормоза как на бмв))) Но основное влияние у меня гтц оказал на мягкость педальки, видать вакум старый еще живой был, а потом решил и вакум заменить для красоты))) ВУТ от ДААЗа, ГТЦ ладовский, смотреть внимательно могут подделывать!!!
Роман Кировоград
11.4.2011, 20:48
Можно проще проверить, после работы двигателя, на заглушенном, рабочего вакуума хватает на 3 мягкого нажатия педали, потом педаль жесткая.
такая проблемка: то чуть нажмешь на педаль(миллиметров на 5) и уже чувствуется что машины подтормаживает, а то у педали есть как бы свободный ход в миллиметров 20-30(всегда по разному) и величина этого свободного хода постоянно меняется..т.е. на протяжении одной 5километровой поездки сначала свободного хода нет, а позже уже миллиметров 20 и наоборот, а сегодня вообще появился свободный ход на половину хода педали..думал шланг прорвало уже..но потом через пару км. все нормализовалось. тормозуха не уходит. в чем может быть дело? подскажите пожалуйста
LightNing
2.5.2011, 20:14
Добрый Вечер, ребят подскажите пожалуйста кажется мне что ВУТ накрылся...Вообщем ситуация такая начинаешь нажимать на тормоза несколько раз повышаются обороты, машина не заводится если с начало тормоза не накачать.Всему виной ВУТ?
У меня машина на двух цилиндрах работает из-за того, что вакуумник сосет воздух.
Кто ставил вакуумник "Мастер-Шпрот"
http://www.rus-treyd.ru/cat_more.php?bc_tovar_id=4231 ?
Или накопить денег и взять ДААЗ?
Роман Кировоград
8.5.2011, 9:44
Конечно ДААЗ ...
Я думаю разницы нет!Только может какой то их них меньше поработает!
Разница есть, причем огромная, машина с 1985 года, заводской вакуумник прослужил до весны 2010 года, год назад поставил новый, всё пора менять новый отказал, сначала просто шипел но работал, а теперь не работает совсем, только на оборотах около 3000 еще работает , так что запчасти у нас просто отстойного качества.
да,щас делать не умеют.Вернее делают с тем расчетом,чтоб через год-два снова пришел за запчастью.
Цитата(fartvov @ 10.5.2011, 8:50)

Разница есть, причем огромная, машина с 1985 года, заводской вакуумник прослужил до весны 2010 года, год назад поставил новый, всё пора менять новый отказал, сначала просто шипел но работал, а теперь не работает совсем, только на оборотах около 3000 еще работает , так что запчасти у нас просто отстойного качества.
Ну и что у тебя сейчас
мастер спорт стоит,можешь привести пример его безотказной работы?
Выходной_день
12.5.2011, 16:00
Сегодня случилась у меня такая вещь: тормоза слегка подклинило, педаль стала каменная и вообще не нажималась, решил доехать до дома, время от времени давая дискам остыть. Далее тормоза стали держать ещё сильнее и в конце концов стало просто невозможно сдвинуться с места. Шланг с вакуумника снял - не помогло. Открутил ГТЦ - тормоза отпустило, появился ход педали. Поставил всё на место - заработало, доехал.
Сейчас думаю, пришёл ли ВУ конец. Что там такое произошло? Может быть перекосило и заклинило шток, который находится в вакуумнике?
Кстати, время от времени тормоза срабатывали при разном ходе педали. То она была мягкая, то становилась твёрже.
Цитата(Выходной_день @ 12.5.2011, 17:00)

Сегодня случилась у меня такая вещь: тормоза слегка подклинило, педаль стала каменная и вообще не нажималась, решил доехать до дома, время от времени давая дискам остыть. Далее тормоза стали держать ещё сильнее и в конце концов стало просто невозможно сдвинуться с места. Шланг с вакуумника снял - не помогло. Открутил ГТЦ - тормоза отпустило, появился ход педали. Поставил всё на место - заработало, доехал.
Сейчас думаю, пришёл ли ВУ конец. Что там такое произошло? Может быть перекосило и заклинило шток, который находится в вакуумнике?
Кстати, время от времени тормоза срабатывали при разном ходе педали. То она была мягкая, то становилась твёрже.
Попробуй замерить выход штока из ВУ , если большой то отрегулируй , предварительно вытащив от туда ГТЦ
Выходной_день
12.5.2011, 19:08
Цитата(IiS @ 12.5.2011, 19:19)

Попробуй замерить выход штока из ВУ , если большой то отрегулируй , предварительно вытащив от туда ГТЦ
А разве может ход штока самопроизвольно изменяться?
Два с лишним года, сколько у меня эта машина, ВУ работал безупречно. И до меня наверное ещё больше, может быть даже с самого завода он стоял.
И почему педалька-то "каменная" была _на самом верху_ ?
Цитата(Выходной_день @ 12.5.2011, 20:08)

А разве может ход штока самопроизвольно изменяться?
Два с лишним года, сколько у меня эта машина, ВУ работал безупречно. И до меня наверное ещё больше, может быть даже с самого завода он стоял.
И почему педалька-то "каменная" была _на самом верху_ ?
Я только предложил проверить, а тебе решать , надо это делать или нет. Когда у меня накрылся ВУ педаль была жесткая в самом низу, и колом вверху никак на вставала, такое было только когда шток немного выкрутил и то при движении по пробкам, а так по трассе тормозила нормально. И раз у тебя стопорят все 4 колеса , проверь ГТЦ, но думаю если бы он , тормозов бы вообще не было.
Выходной_день
12.5.2011, 19:55
Цитата(IiS @ 12.5.2011, 20:26)

Я только предложил проверить, а тебе решать , надо это делать или нет. Когда у меня накрылся ВУ педаль была жесткая в самом низу, и колом вверху никак на вставала, такое было только когда шток немного выкрутил и то при движении по пробкам, а так по трассе тормозила нормально. И раз у тебя стопорят все 4 колеса , проверь ГТЦ, но думаю если бы он , тормозов бы вообще не было.
ГТЦ практически новый, добросовестно затормаживает колёса в соответствии с воздействующим на него усилием. Если бы его заклинило, то откручивание его от вакуумного усилителя ничего бы не дало.
Сейчас прочитал в очень умной книжке о неисправностях вакуумного усилителя тормозов. Среди неисправностей указана и такая как "самопроизвольное торможение" и в качестве причины "подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом и защитным колпачком"
И дальше два случая, при которых это происходит: 1) разрушение, перекос уплотнителя или плохая фиксация его вследствие повреждения стопорящих деталей, износ уплотнителя; 2) недостаточная смазка уплотнителя крышки.
В первом случае требуется замена ВУ, во втором предлагается снять защитный колпачок и заложить смазку в уплотнитель.
Думаю всё-таки не экономить на тормозах и купить новый вакуумный усилитель.
Цитата(Выходной_день @ 12.5.2011, 20:55)

Думаю всё-таки не экономить на тормозах и купить новый вакуумный усилитель.
Все правильно ) только перед установкой замерь выход головки штока ВУ.
Перед установкой проверяем величину выступания головки штока (1,05–1,25 мм) относительно плоскости корпуса усилителя. Эта величина соответствует свободному ходу педали тормоза 3–5 мм. При необходимости...
...ключом «на 7» вращаем головку штока, добиваясь нужных параметров. Шток при этом удерживаем пассатижами.
Выходной_день
12.5.2011, 20:55
Цитата(IiS @ 12.5.2011, 21:29)

Перед установкой проверяем величину выступания головки штока (1,05–1,25 мм) относительно плоскости корпуса усилителя. Эта величина соответствует свободному ходу педали тормоза 3–5 мм. При необходимости...
...ключом «на 7» вращаем головку штока, добиваясь нужных параметров. Шток при этом удерживаем пассатижами.
Ага, спасибо!

Об этом там тоже написано.
kuruch_dv
14.5.2011, 22:27
Цитата(Хай @ 2.6.2009, 20:08)

Цитата(МЫХЪ @ 2.6.2009, 20:23)

Цитата(Хай @ 2.6.2009, 16:06)

Цитата(Хай @ 2.6.2009, 1:10)

а кто нибудь знает:на вакуме шпильки заменить можно?А то у меня резьба на них сточилась
вопрос еще в силе!
Какие шпильки??? к которым ГТЦ крепиться???
Конструкция вакуумника не разборная...... думаю всё же придеться менять.....вакуумник
Да шпильки к тем что гтц крепиться!
Думаете нет?Может кто то точно мог бы сказать?
нарежь леркой резьбу размером меньше и все дела.Дешевле нежели сам вакуум покупать.
да думаю,за 2 года сменили шпильки..
Павел Третьяков
14.5.2011, 22:46
А где можно почитать про вылет штока ВУТа? везде искал, не нашел)
Цитата(Павел Третьяков @ 14.5.2011, 22:46)

А где можно почитать про вылет штока ВУТа? везде искал, не нашел)
Шток должен выступать, относительно плоскости ВУТа, не более 1,25 мм
Цитата(x-ray @ 21.7.2008, 22:05)

скажите, в каких случаях меняется вакумник? короче у меня падают обороты при торможении до 300 и то невсегда, или это карб
у меня тоже была похожая проблема,решил ее поменял клапан на ВУТ
Igorionja
24.5.2011, 0:48
При нажатии на педаль тормоза появляется свист в районе ВУТ. Тормоза не пропадают, но ездить не комфортно- на перекрестках противный свист из под капота. Такое лечится или вакуумник начал умирать?
Цитата(Igorionja @ 24.5.2011, 0:48)

Такое лечится или вакуумник начал умирать?
постепенно умирает,обычно его не ремонтируют,а меняют.
здесь еще глянь
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...e-system-3.html
Igorionja
24.5.2011, 1:36
Да действительно проще и надежней на замену. Так и сделаю, но только какой купить? Читал про спортивный желтый-мнения разные, но желание купить такой девайс есть.
Ролакс ,что скажешь?
Цитата(Igorionja @ 24.5.2011, 1:36)

Да действительно проще и надежней на замену. Так и сделаю, но только какой купить? Читал про спортивный желтый-мнения разные, но желание купить такой девайс есть.
Ролакс ,что скажешь?
А чё в нйм спортивного-то???Только то, что он в жёлтый цвет покрашен?
Цитата(Igorionja @ 24.5.2011, 1:36)

но только какой купить? Читал про спортивный желтый-мнения разные, но желание купить такой девайс есть.
это по месту узнавать надо,лучше у своих продавцов.
как говорится,левак в каждом городе-свой)
Kardinal
27.5.2011, 23:28
Ребят, какие признаки при появлении тормозухи в вакууме?!
у меня снизу вакуум сырой.. главный тормозной вроде сухой... перед вообще не тормозит, зад хватает, но не сильно...
Течь тормозухи в салон. Снимаешь ГТЦ, а там жидкость
Kardinal
27.5.2011, 23:35
Цитата(Сержик @ 28.5.2011, 0:31)

Течь тормозухи в салон. Снимаешь ГТЦ, а там жидкость
блин.. седня менял гтц, вроде сухо было под ним... завтра в салоне посмотрю..
откуда же тогда тормозуха снизу?!
Ты когда вакум снял, в нём была тормозуха?
Kardinal
27.5.2011, 23:44
так вакуум я не снимал.. только цилиндр... под цилиндром было сухо.
Цитата(Kardinal @ 28.5.2011, 0:44)

так вакуум я не снимал.. только цилиндр... под цилиндром было сухо.
Внутри вакума есть тормозуха?
P.S. вытащи шток месте с уплотнительной резинкой у сунь туда палец.
У меня желтый вакуумник... Очень своеобразная штука. Прошел через все описанные тут проблемы с ним. То тормоза клинили, то их не было, и шток я регулировал, и клапан смотрел, вот все думаю - или я где то еще накосячил, или это вакуумник такой.
После замены ВУТа происходит самопроизвольное торможение при движении. В чем может быть причина?
У меня вот какая проблема: На днях поменял платмассовые втулки педали тормоза и педали сцепления. После этого когда нажимаю педал тормоза слышнен звук высасывания воздуха в районе педали, обороты увеличиваются от 900 примерно до 1500. До этого, т.е. до замены пластмассовых втулок все было в норме. Может я что-то задел или не так поставил. Посоветуйте пожалуйста, как исправить это?
Все же поменял вакуум на новый. Теперь другой вопрос

Не могу одеть пружину 12 вместе с крючком 9. Как его одевать? Вообще для чего он нужен? Можно ли вместо пружины 12 поставить другой более слабую пружины?
Подскажите пожалуйста,откуда может сосать воздух в тормозную систему,раз в два дня приходиться прокачивать,жидкость не уходит,после прокачки тормоза отличные,потом педаль падает и на второй качок тормозит.
непонятно,зачем ты её вобще
снималпо поводу пружины-зови физ.сильного-он натянет пружину.
akateva-nuska
22.6.2011, 15:54
Цитата(akim073 @ 22.6.2011, 15:36)

Подскажите пожалуйста,откуда может сосать воздух в тормозную систему,раз в два дня приходиться прокачивать,жидкость не уходит,после прокачки тормоза отличные,потом педаль падает и на второй качок тормозит.
Привет. Мне кажется у тебя вакумник не исправен , менять не пробывал?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.