rabbit 03
10.4.2013, 21:33
ДААЗ? Себе тоже возьму ДААЗ.
Роман Кировоград
10.4.2013, 21:35
автоваз сейчас не плохого качества...
mr_pawel
10.4.2013, 21:41
Цитата(rabbit 03 @ 10.4.2013, 23:33)

ДААЗ? Себе тоже возьму ДААЗ.
Мне тоже ДААЗ присмотрелся! Наверное его и поставлю!
rabbit 03
10.4.2013, 21:43
Какбэ проверенная контора.
mr_pawel
10.4.2013, 21:47
Слышал еще ставят какой-то спортивный ВУТ! Говорят работает на подобии ABS! Что это вообще такое и стоит ли его ставить?
Цитата(rabbit 03 @ 10.4.2013, 23:43)

Какбэ проверенная контора.
Я последнее время пользуюсь фирмой HOLA, пока доволен! А вот ВУТ холовский не нашел!
Мужики,сильно не ругайте,прочитать всю тему немогу(комп глючит-переустанавливать нужно!)-вопросик есть:могу ли я проверить на исправность ВУТ с помощью компрессора?(допустим-подсоеденив выход с ВУТа на шланг компрессора),и какому давлению можно подвергнуть ВУТ при испытании?
непонял?-может в эту темку уже не рентабельно заглядывать?-вопросы есть,а ответов-ноль.
Привет всем. Суть проблемы: при нажатии на педаль тормоза обороты падают, на работающем двигателе снял шланг с ВУТа движек заглох, заглушил шланг завожу двигатель работает нормально. Соединяю шланг с ВУТом обороты падают, замечено, что идет подсос воздуха в том месте где пластмассовый штуцер соединяется с ВУТом через резиновую прокладку-кольцо (клапан в штуцере работает нормально). Теперь сам вопрос менять ВУТ или попробовать место соединения штуцера с ВУТом промазать герметиком.
kreshkastet
18.4.2013, 22:27
если уверен что на штуцере то маж ,только шовным герметиком ,предварительно обезжирив ,но может и диафрагма износилась
vlad-guculyak
18.4.2013, 22:33
ХуЛиг@Н
Попробуй поменять резинку которая стоит на ВУТ и в неё вставляется клапан.
Называется маленький Р/К ВУТ. У нас на рынке купил за 15 грн. Там кроме этой ещё одна в комплекте. Мне помогло.
Если не поможет попробуй поменять клапан. (У нас стоит 5грн пластмассовый)
kreshkastet
18.4.2013, 22:39
это будет правильно
Всем спасибо за ответы, завтра попробую....
подскажите как проверить ВУТ на утечку если он снят?
kreshkastet
20.4.2013, 19:41
нажимая на шток со стороны педали контролируем отверстие для патрубка ,закрыв его рукой он должен создать сопротивление ,или нажав ,закрыть отверстие ,диафрагма должна осаваться в прижатом сосотоянии,а отпустив отверстие пружина должна вернуть диафрагму в исходное положение шток
Цитата(ХуЛиг@Н @ 19.4.2013, 22:47)

Всем спасибо за ответы, завтра попробую....
непрокатило, ВУТ на замену...спасибо всем за ответы....
при нажатие на педаль тормоза с вакуума слышан воздух...в чём причина??
Роман Кировоград
5.5.2013, 16:25
Ергазы, причина в его разгерметизации.
Цитата(Ергазы @ 5.5.2013, 18:13)

при нажатие на педаль тормоза с вакуума слышан воздух...в чём причина??
Как при этом работает двигатель?
OPTIMUS PRIME
5.5.2013, 16:31
Цитата(Ергазы @ 5.5.2013, 18:13)

при нажатие на педаль тормоза с вакуума слышан воздух...в чём причина??
У мну тоже шипит ив салон и при остановке двигателя (в мот.отсеке) но работает.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.5.2013, 18:31)

У мну тоже шипит ив салон и при остановке двигателя (в мот.отсеке) но работает.
Если двигатель, при нажатии педали тормоза, продолжает работать без изменений, значит все в порядке с вашим вакуумом.
OPTIMUS PRIME
5.5.2013, 16:38
Цитата(Сержик @ 5.5.2013, 18:35)

Если двигатель, при нажатии педали тормоза, продолжает работать без изменений, значит все в порядке с вашим вакуумом.
+1.
а если педаль стала мягче и утапливаться немного больше чем раньше, это вакумник виноват или цилиндр ??

утечки жидкости нет !
Роман Кировоград
5.5.2013, 19:55
цилиндр может начать перепускать...
Цитата(NeonKIR @ 5.5.2013, 21:22)

а если педаль стала мягче и утапливаться немного больше чем раньше, это вакумник виноват или цилиндр ??

утечки жидкости нет !
Или в "углах" системы скопился воздух
надо будет посмотреть задние цилиндры, вроде потело
OPTIMUS PRIME
20.5.2013, 17:41
Хотел выковырять резинку обратного клапана

А она упала во внутрь ВУТа,пробовал "виудить"проволочкой но безрезультатно.Поехал в мгазин купил ремкомплект .взял оттуда ету резинку.А вот теперь вопрос будет работать вакум с резинкой внутри?
Роман Кировоград
20.5.2013, 18:22
будет ,думаю, че ему от той резинки...
payalnikk
27.5.2013, 16:43
А вот такой вопрос знающим.
После простоя, тормоза как будто на копейке - без вакуумника, при нажатии на тормоз двигатель не троит не глохнет. Если раз надцать нажать на тормоз, в какой то момент вакуумник начинает работать.
После какого раза хз, каждый раз по разному. Даже алгоритм поймать не могу.
Если на не заведенной нажать на тормоз и завести двигатель, педалька не проваливается, как на рабочем вакуумнике.
Собственно что это может быть? Может ли быть клапан? Вакуумник мне кажеться не может, потому как после танцев в с бубнами он все таки начинает работать, был бы дырявый, не работал бы вообще, да и двигатель троить бы начинал при нажатии на тормоз.
Если заглушить двигатель, когда вакуумник работал, еще какое то время педаль "легкая".
Что скажете господа?
Цитата(payalnikk @ 27.5.2013, 16:43)

Если заглушить двигатель, когда вакуумник работал, еще какое то время педаль "легкая".
Что скажете господа?
ага
значит по идее,вакуум нипричем..
payalnikk
27.5.2013, 21:56
снял клапан, помыл, проверил, ну...... можно сказать, что работает, клапан всмысле. А вот проблема осталась. Завтра ВУТ заменю, посмотрим что измениться.
payalnikk
1.6.2013, 18:03
Забыл отписаться - заменил ВУТ, теперь все норм. Остается загадкой, почему не рабочий ВУТ, со временем начинал работать.
Привет всем! Непонятки с ВУТом. ВУТ установлен новый полтора - два месяца назад назад. Сейчас при нажатии на педаль тормоза в салоне слышно шипение (ТО проходил на стенде). Но шипение не постоянное а пропадает после 5 -6 нажатий (примерно). Обороты скачут на 20-40 об/мин. Заглушил двигатель, нажал на педаль тормоза, попытался завести - стартер еле маслает типа акум разряжен (Гена 80А;заряд выдает 14,4 В; стартер редукторный). Отпускаешь педаль заводишь - нормально заводится, держишь педаль незаводиться, отпустишь завелась нажмешь педаль тормоза 5-6 раз шипение пропадает, на заведенной держишь педаль обороты немного падают (на 20-40об) , педаль резко отпускаешь обороты на 100-ку вверх прыгают. Клапан на ВУТе рабочий, снимал проверял, шланг идущий на коллектор целый.
Это нормально или ВУТ бракованный попался? Менять или где посмотреть нужно? Может ремкомплект поможет :-)
Виктоор21063
2.7.2013, 21:48
Здравствуйте помогите пожалуйста проблема !!!!!!!!!!!!
Проезжаю 150км и пропадают тормоза . А в начале жесткая педаль и тормозишь резко. А проезжаешь эти километры и педаль проваливается и когда начинаешь по ней несколько раз нажимать начинают чуть схватывать. Что может быть???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
во во,такая же ситуация,ни где жидкость не бежит,но стоит проехать большое расстояние без остановок,тормоза начинают плохо работать.
сегодня заметил, что когда стоит машина на ХХ, жмёшь 2-3 раза педаль в пол, обороты падают и колбасит двиг, ваккумнику конец ?
люди добрые,подскажите,в гараже лежит новый ВУТ-сколько не знаю,знаю что года 3 точно,но скорее всего больше.это ничего страшного?
Oleg121212
1.9.2013, 13:20
Мужики,у кого ВУТ ДААЗ,там куда шланг одевается,эта фигня плассмасовая?А то в магазе говорят что ДААЗ,но я сомневаюсь.И как вообще проверить что это оригинал?Коробка к нему должна быть?И можно ли проверить не устанавливая,рабочий он или нет?
Oleg121212
1.9.2013, 13:42
Цитата(Ролакс @ 1.9.2013, 15:36)

Спасибо,но ни хера не понял.Ты же вроде тоже недавно менял,может так обьяснишь?
Цитата(Oleg121212 @ 1.9.2013, 13:42)

Спасибо,но ни хера не понял.Ты же вроде тоже недавно менял,может так обьяснишь?
не,я не менял,это Саня Паяльник менял недавно..на любую из фот жмеш,должно попасться описание комплектации и тд
судя по фотам,везде пласмассовая стоит.
Oleg121212
1.9.2013, 13:51
Теперь понял.В магазе вроде настоящий.Погнал покупать.Если что,стОит 240грн. Спасибо за быстрый ответ.Сообщение 189 прочитал и решил что ты тоже менял.
Цитата(ritchi @ 26.8.2013, 10:17)

люди добрые,подскажите,в гараже лежит новый ВУТ-сколько не знаю,знаю что года 3 точно,но скорее всего больше.это ничего страшного?
Если он еще советского производства ( до 1991) то это даже гуд! Ставь смело, только шланги и хомуты проверь.
Цитата(POVAR76 @ 9.10.2013, 6:00)

Если он еще советского производства ( до 1991) то это даже гуд! Ставь смело, только шланги и хомуты проверь.
Советского производства - это конечно хорошо, но... Резина на мембране и клапанах же не вечная, наверняка уже потрескалась от времени..
Есть опыт ремонта ВУТа ремкомплектом, или все таки нужно менять в сборе ? При прокачивании педалью тормоза кратковременно повышаются обороты на 200-300
Цитата(jeniok @ 8.11.2013, 20:43)

Есть опыт ремонта ВУТа ремкомплектом, или все таки нужно менять в сборе ? При прокачивании педалью тормоза кратковременно повышаются обороты на 200-300
Этж нормально. =)
Разве? Мне кажется, раз меняются обороты, значит меняется состав топливовоздушной смеси, что то влияет на количество воздуха при прокачивании педали газа... Надеюсь я не прав, особо не горю желанием еще 30 баксов куда-нибудь выкинуть...
Роман Кировоград
8.11.2013, 21:27
jeniok , если в обычном режиме торможения работает все нормально, двиг не глохнет, педаль информативно мягкая, не заморачивайся тогда, всему свое время.)
провёл сегодня эксперимент: нажал 5 раз педаль, жму, завожу, нечего не происходит... - умер вакумник ?
Роман Кировоград
8.11.2013, 23:07
NeonKIR , если вакуумник умер педаль дубовая становиться...
На заведённой движке, если качать тормоза - обороты будут повышаться - это нормальное явление, и смесь тут ни при чём, происходит увеличение угла опережения зажигания, от вакуума трубку видели куда ползёт.
Из руководства по ремонту:
Работоспособность усилителя можно проверить следующим образом: на автомобиле с выключенным двигателем 4–5 раз нажимаем на тормозную педаль. Удерживая педаль нажатой, пускаем двигатель. При исправном усилителе с началом работы двигателя педаль должна слегка «провалиться».
Цитата(ExL @ 9.11.2013, 16:15)

На заведённой движке, если качать тормоза - обороты будут повышаться - это нормальное явление, и смесь тут ни при чём, происходит увеличение угла опережения зажигания, от вакуума трубку видели куда ползёт.
Видел куда ползет. А как УОЗ изменяет на хх?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.