Цитата(555konstantin555 @ 9.4.2011, 9:48)

Это всё только красить или сойдёт?
Красить точно
НЕ НАДО.
В разные годы бывали такое же проблемы - отмывал или шампунем (лучше всего поролоновая губка для мытья посуды подходит - та у которой есть с одной стороны жёсткий слой). Или очистителем пятен и грязи, которые продаются в автомагазах. И уж если вообще ничего не берет - полироль с абразивным эффектом или абразивная паста, но это совсем в уж тяжелый случаях.
Двигаться надо поочередно - от слабых средств, к сильным.
555konstantin555
9.4.2011, 19:21
Помыл сразу с шампунем часть отмылась,но часть осталась видно пятна.Попробую полиролью,не чо что она крашена не давно?
палка о двух концах,с одной стороны краску нельзя насиловать,еще не отвердела,с другой-в свежую въестся глубоко в структуру-навечно останется
что тут посоветовать хз..
naezdnik312
9.4.2011, 20:12
Раньше была такая штука "ПЕМОС" называлась. Порошок для мытья посуды. Сейчас есть или нет незнаю, но вот только он всё отмыл.
Был случай ещё в 03 году. Друг на работе зимой оставил БЕЛУЮ семёру под трубами. Днем прошел снегопад а трубы теплые и естественно всё на машину. Когда увидели глаза шаром стали, была белая стала в горошек. Весь вечер тёрли, ничего не помогало, только выше названное средство всё удалило и пятен не осталось
555konstantin555
9.4.2011, 20:19
То что она недавно крашена я наверно преувеличил прошло 2-3 месяца.А по поводу пемоса сейчас он тоже есть,но мне кажется он слишком грубый всё расцарапает.
Роман Петрович
9.4.2011, 20:19
Цитата(555konstantin555 @ 9.4.2011, 8:48)

Люди выручайте появилась такая проблема,оставил машину под теплотрассой прошёл дождь и теперь она местами рыжая.Это всё только красить или сойдёт?
Я оставил под цветущим тополем , а потом решил стереть пятна жидкостью для снятия битумных пятен., и получил три пятна на весь капот.
Хотел красить пока не предложили пасту (ТУРБО К21) краска преобрела свой естественный цвет.
пемос это фактически сода с абразивом
для начала стоит попробовать просто соду пищевую без фанатизма
555konstantin555
9.4.2011, 20:30
ТУРБО К21-это всмысле паста для полировки? Да исода пищевая мне кажется достаточно грубый абразив
Попробуй знаеш чего?у меня валяется в баге Мистер Мускул для стекол,по акции жене к порошку дали 2 в комплекте,я один отобрал,один был с нашатырем,другой просто со спиртом,я взял второй.Так вот он оттирает любые пятна на ура

(не только на стеклах)пласт.плоская бутылка с пшикалкой.Мож дома есть,испытай.
555konstantin555
9.4.2011, 20:53
Попробуем спасибо что отозвались все.Я извиняюсь за свою придирчивость просто эту машину взял 1,5 месяца назад и хочется обойтись малой кровью.
Роман Петрович
9.4.2011, 20:58
ТУРБО К21 да кажется для полировки , но эфект хороший. Ты на мойку ещё заедь у них тоже куча примочек существует для таких косяков , да и они лучше знают чем удалить пятна так как сталкиваются чаще.
555konstantin555
9.4.2011, 21:04
У меня в округе такие мойки,я из тазика лучше мою.
Да ну их нахрен,заехал года 2 назад,какой то пеной мне намыли,вроде все ОК,прошло время,да что такое,машина вся пошла белесыми пятнами
я в шоке,не отмывалось никакой автошампунью,ездил к ним ругался,и втом году случайно попробовал тирануть Мускулом..емае..увидел свой родной цвет

думал навеки въелось
555konstantin555
9.4.2011, 21:12
Вот и я о том же,на мойку в самом крайнем случае,завтра приобрету мускула.
А, ну если краска не заводская, то это много объясняет... К сожалению в нее будут въедаться разные включения.
Я столкнулся с этим на автомобиле митсубиси лансер своей подруги. Ему было уже более 10ти лет и краска начала выцветать, с крыши в гараже один раз капала вода и это место порыжело (машина белая) а через некоторое время появились маленькие точки ржавчины по всему кузову... Ну думаю пипец. Потом смотрю, такие же ржавые точки появились и на пластиковых бамперах и на пластиковых ручках дверей! Думаю - а тут-то чему ржаветь????
Вспомнил (я много лет носил контактные линзы) и там в инструкции было написано - возможо внедрение металлических частиц (там где пилят металл) и будут образовываться коричневые ржавые точки на поверхности контактных линз. Так оно и бывало, за 2-3 года всегда появлялось 2-3 точки, хотя я редко работал с металлами. Сопоставил все это дело и понял. Достал абразивную пасту, которой ровнял лакокрасочное покрытие после окраски, удалял дефекты и т.д , и мы с ней за несколько часов превратили его из бежевого в белоснежный! Ушли все точки, пятна, автомобиль начал блестеть. Потом покрыли защитным полиролем. Но там от времени краска начала выцветать, пересохла, начали внедряться частицы ржавчины в поверхнсотный слой краски, но она очень хорошо противостоит сколам от камней. Сколов почти нет!
Потом я красил свой Ваз 2106, а краску дали под лак, ну ладно покрыл еще лаком. И купил дешевый - Helios. Через год увидел такие же точки... Ну чуток губкой протер их, они смылись... Но качество лака (как стало ясно) паршивенькое. Видимо так же и у тебя...
А полировать защитной полиролью нельзя 1 мес, после покраски. Через месяц можно. Считается что покрытие за 1 мес окончательно досыхает и полимеризуется.
555konstantin555
9.4.2011, 22:23
Машина у меня только 1,5 месяца,а красили до этого так что я думаю она досохла.
Wedalmai
10.4.2011, 10:16
Пытайся хим средствами, если не получится то бери наждачку Р2000 и акуратно стирай (по мокрому) потом палируй, НО если въелось, что маловероятно, то только перекрас... Можешь даже 646 попробывать, но после того как пройдешься быстро водой смой!
И еще, открою вам секрет, матовать и палировать свеже окрашенную поверхность уже можно спустя 2-3дня при температуре 20С
в будущем наверно не будешь ставить машину под теплотрассой :)
Infiniti
18.4.2011, 20:42
Доброго время суток!
У меня такая беда, вся крыша в мятинах, хочу её заменяить так как смыста её выравниватть я не вижу, (пробовал извёл оч много шпаклёвки и всё без толку)
Вожможно продаются какие нибудь накладки чтоб полностью крышу не спиливать а поменять только её или пимастырить поверх.
если кто знает по ценам скажити плиз и ссылки на сайты с этой накладкой сам к сожелению ни чего найти не смог, видел пару машин с чёрными крышам, мне кажится это оно и есть! зарание блогодарю и сорри если не туда!
Привтствую всех! У меня проблема такая: на местах отверстий крепления защёлок молдинга (не везде), начала "пузыриться" краска, есть ещё местами открытые (краска отвалилась) маленькие участки ржавчины.
Менять элементы - дорого, не потяну, делать самому - нет возможности (ни гаража, ни сварочного, вообще ничего). Краска у меня металик, лак и всё такое.
Мысли такие: "местами" зачистить до металла, а подготавливать и красить таким образом, чтобы получался какой-нибудь рисунок, либо узор (например чёрным цветом).
Что можете сказать по этому поводу, и как это можно грамотнее сделать?
Pruzhina
20.4.2011, 19:41
Цитата(Infiniti @ 18.4.2011, 21:42)

Доброго время суток!
У меня такая беда, вся крыша в мятинах, хочу её заменяить так как смыста её выравниватть я не вижу, (пробовал извёл оч много шпаклёвки и всё без толку)
Вожможно продаются какие нибудь накладки чтоб полностью крышу не спиливать а поменять только её или пимастырить поверх.
если кто знает по ценам скажити плиз и ссылки на сайты с этой накладкой сам к сожелению ни чего найти не смог, видел пару машин с чёрными крышам, мне кажится это оно и есть! зарание блогодарю и сорри если не туда!
фотки вмятин бы увидеть
Цитата(555konstantin555 @ 9.4.2011, 9:48)

Люди выручайте появилась такая проблема,оставил машину под теплотрассой прошёл дождь и теперь она местами рыжая.Это всё только красить или сойдёт?
VIKой не пробывал? обезжириватель на основе спирта, я ей оттирал от капота капли гудрона. хорошая вещь)
пемолюксом я так думаю получается таже полировка
Infiniti
20.4.2011, 20:48

она перевёртышь и всё крыша в мятинах небольших и больших. Это ещё она со шпклёвкай сейчас без неё это просто ужасно...
Pruzhina
21.4.2011, 10:49
про накладки незнаю. не видел не слышал как то это по колхозному. рихтовать для начала потом шпаклевать, по фотки вроде ничего ужасного
Мужики! У меня тоже вопрос про крышу!
тоже была в мятинах..мужик который делал видимо нахлабучил толстый слой..и она треснула в одном месте..
скажите плиз..реально ли устранить по минимальному но и по практичному? чтобы к примеру всю крышу не красить.
555konstantin555
22.4.2011, 19:49
Ну вот машина у меня снова ярко-белая,а не в рыжее пятношко.Оттёр я мистер-мускулом и губкой для мытья посуды жёсткой стороной.
Всем привет. Парни подскажите нормальную марку краски, красить буду сам так что нужна с отвердителем.
Волкодав
24.4.2011, 19:24
Цитата(555konstantin555 @ 22.4.2011, 20:49)

Ну вот машина у меня снова ярко-белая,а не в рыжее пятношко.Оттёр я мистер-мускулом и губкой для мытья посуды жёсткой стороной.
Молодец. Теперь купи защитный восковой полироль Тартл-Вакс (или другой импортный, аналогичный по цене) и натри машину. После этого можешь снова ставить под трубой, и увидишь - ничего въедаться не будет.
Цитата(Пухлый @ 23.4.2011, 15:56)

Парни подскажите нормальную марку краски, красить буду сам так что нужна с отвердителем.
Хм, да вариантов множество. Одна из лучших - Сиккенс. Vika - наоборот - не бери, затрахаешься с ней.
Любая современная импортная краска имеет химический отвердитель, который прилагается к ней в отдельной баночке. И разбавитель. Смешиваешь компоненты, непосредственно перед заливкой в бачек краскопульта.
андрей ермаков
25.4.2011, 23:53
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,что можно сделать.
У моей машины подверглись сильной корозии задние чашки,отгнил домик,правда был прикручен,что делать машину очень хочется сохранить????
да еще пороги совсем не важные,щас какой нибудь сервис возмется за мою машину,если да то подскажите сколько это будет стоить и какой сервис.
взарание огромное спасибо
Цитата(Волкодав @ 24.4.2011, 20:24)

Цитата(555konstantin555 @ 22.4.2011, 20:49)

Ну вот машина у меня снова ярко-белая,а не в рыжее пятношко.Оттёр я мистер-мускулом и губкой для мытья посуды жёсткой стороной.
Молодец. Теперь купи защитный восковой полироль Тартл-Вакс (или другой импортный, аналогичный по цене) и натри машину. После этого можешь снова ставить под трубой, и увидишь - ничего въедаться не будет.
Цитата(Пухлый @ 23.4.2011, 15:56)

Парни подскажите нормальную марку краски, красить буду сам так что нужна с отвердителем.
Хм, да вариантов множество. Одна из лучших - Сиккенс. Vika - наоборот - не бери, затрахаешься с ней.
Любая современная импортная краска имеет химический отвердитель, который прилагается к ней в отдельной баночке. И разбавитель. Смешиваешь компоненты, непосредственно перед заливкой в бачек краскопульта.
Кстати вика не так уж и плоха как говорите. Красил викой МЛ - действительно краска не айс. А в том году попробовал дуть вику акрил, лично мне краска очень даже понравилась, при соблюдении условий (температура, вязкость, подготовка поверхности) ложиться очень хорошо, дает хороший глянец и быстро сохнет. Да и полируется отлично. А вот с мобихелью действительно затрахался. Или мобихель такая попадалсь или вику делать научились.
Цитата(андрей ермаков @ 26.4.2011, 0:53)

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,что можно сделать.
У моей машины подверглись сильной корозии задние чашки,отгнил домик,правда был прикручен,что делать машину очень хочется сохранить????
да еще пороги совсем не важные,щас какой нибудь сервис возмется за мою машину,если да то подскажите сколько это будет стоить и какой сервис.
взарание огромное спасибо
При желании можно сделать все. Вопрос в цене (если делаешь не сам) ну а если сам в трудозатратах. Сервис думаю кругленькую сумму запросит ибо работа совсем не проста. Домик знаю заменить стоит от 2 до 7 рублей.
андрей ермаков
26.4.2011, 10:41
а с чашками что делать????
motionmax
26.4.2011, 10:47
Цитата(андрей ермаков @ 26.4.2011, 10:41)

а с чашками что делать????
Варить! а что же еще
bylavert
26.4.2011, 12:39
Цитата(motionmax @ 26.4.2011, 11:47)

Цитата(андрей ермаков @ 26.4.2011, 10:41)

а с чашками что делать????
Варить! а что же еще
И много варить. Кароч, лучше бы это с человеком, имеющим кой какой опыт в ремонте кузовов делать.
motionmax
26.4.2011, 18:52
Цитата(bylavert @ 26.4.2011, 12:39)

Цитата(motionmax @ 26.4.2011, 11:47)

Цитата(андрей ермаков @ 26.4.2011, 10:41)

а с чашками что делать????
Варить! а что же еще
И много варить. Кароч, лучше бы это с человеком, имеющим кой какой опыт в ремонте кузовов делать.
какой вопрос - такой ответ!
Фото давай
motionmax, плюс стопицот. Пока не увидишь не оценишь реальный масштаб работ. А когда начнешь делать окажется, что он больше чем казался на первый взгляд.
motionmax
27.4.2011, 10:08
Цитата(bylavert @ 27.4.2011, 8:48)

motionmax? плюс стопицот. Пока не увидишь не оценишь реальный масштаб работ. А когда начнешь делать окажется, что он больше чем казался на первый взгляд.
я свою поварил и никаких подводных камней не было! правда пришлось полуавтомат купить ради этого но он та в жизни пригодиться и я думаю отработает свою стоимость
ВолкодавЦитата
Я свою до такого не доводил...
а куда мне ее девать было если потоп? Если лед, снег? В гараже мы ее не держим, так как все гаражи далеко.
сделано в РоссииЦитата
Главное что цель есть и желание! Остальное - дело наживное
ага...
может кузов и менять придется...
потом еще надо будет разобраться с потеками ржавчины на кузове... Если этот самый кузов мы не поменяем.
есть проблема.но варить пока нет ни денег, ни возможности.если кинуть шпаклевку со стекловолокном, то будет оно вообще держаться?
Цитата(Viksy @ 5.5.2011, 22:38)

но варить пока нет ни денег, ни возможности.если кинуть шпаклевку со стекловолокном, то будет оно вообще держаться?
Если речь идет только о дверях, то там особо варить нечего. Если цел внутренний каркас - меняют наружние панели, они есть в продаже. Поэтому лчше всего залить немного отработки (если нет денег на баллончик Раст-Стопа) в дверь, чтобы каркас двери не сгнил. А вот это пятно надо слегка зашкурить, покрыть антикором (чтоб дальше не жрала коррозия) и ездить. Спокойно. В конце концов, Вы же не на аудиенцию к Папе Римскому, на своей машине ездите. Отдельные пятна - допустимы.
Цитата(Волкодав @ 5.5.2011, 21:57)

Цитата(Viksy @ 5.5.2011, 22:38)

но варить пока нет ни денег, ни возможности.если кинуть шпаклевку со стекловолокном, то будет оно вообще держаться?
Если речь идет только о дверях, то там особо варить нечего. Если цел внутренний каркас - меняют наружние панели, они есть в продаже. Поэтому лчше всего залить немного отработки (если нет денег на баллончик Раст-Стопа) в дверь, чтобы каркас двери не сгнил. А вот это пятно надо слегка зашкурить, покрыть антикором (чтоб дальше не жрала коррозия) и ездить. Спокойно. В конце концов, Вы же не на аудиенцию к Папе Римскому, на своей машине ездите. Отдельные пятна - допустимы.
это единственная дыра, остальное по мелочи.изнутри дверь целая.на фото все уже зашкурено, потом обработала преобразователем ржавчины и покрыла грунтом, думаю, что делать дальше
а дальше менять накладку на дверь. но запчасти такое убожество, что скорее всего придется купить много много шпатлевки на эту сран.. накладку)
я когда делал ремонт, внутреннее дно дверей обработал фосфатным грунтом.
еще есть вариант вырезать эту ржавчину и наварить пластину!!
demon902008
6.5.2011, 12:24
тут собрался красить машину и возник такой вопрос. надоли грунтовать машину после полного зашкуривания? или достататочно положить краску в два-три слоя ( местами есть шпаклёвка)
где шпатлевка надо обязательно
Цитата(demon902008 @ 6.5.2011, 13:24)

после полного зашкуривания?
Если по ПОЛНЫМ зашкуриванием подразумевается наличие голого металла, то обязательно надо грунтовать. Как и шпаклевку, тоже. Если на старой детали осталась краска - то можно обойтись без грунтования, но на грунтовке новая краска будет держаться лучше.
Цитата(Pruzhina @ 6.5.2011, 10:16)

еще есть вариант вырезать эту ржавчину и наварить пластину!!
А зачем ВАРИТЬ? Можно сделать проще. Берем пустую консервную банку из под сгущенки (это важно, т.к. банки из под сгущенки - лужёные), вырезаем нужный кусок, и обработав поврежденное место (но конечно не так безобразно, как на фото) а тщательно, удалив ВСЮ коррозию и обработав ортфосфорной или паяльной кислотой - лудим, попутно припаивая оловом нашу пластину, на место дыры. Попутно можно проконтроллировать качество удаления ржи - на неё олово просто не ляжет! Если все сделано нормально, можно даже (при наличии сноровки) заровнять все при помощи одного только олова, не шпаклюя! Ведь шпаклевка - это запраграммированный источник коррозии, которая вылезет через 2-3 года, в зависимости от того как повезет.
Ну а далее - грунт и краска.
In Flames
12.5.2011, 14:34
Всем привет!
Такая проблема:
Заднее крыло ну никак не встает ровно, а именно в месте где от стекла по стойке идет изгиб. Т.е. вдоль панели между стеклом и крышкой багажника (забыл название).
Может ли кто выложить фотки замены заднего крыла?
Ant_Mosk
16.5.2011, 18:59
Цитата(Павел Руд @ 22.8.2009, 12:34)

Отлично получилось.
Какая толщина у пола?
Сколько ушло 992го?
Заранее спасибо.
Павел Руд
26.5.2011, 19:39
Ant_Mosk, на Ваш вопрос обязательно отвечу, только до гаража добраться надо, машина всё ещё в стадии доработки, я неспешу у меня их две, делаю на века так сказать

На следующей недельке отпишу и фотки выложу.
С уважением. Павел.
demon902008
28.5.2011, 12:54
вот через две - три недельки начинаю покраску машины но нужны ваши советы!
как бороться с этим?


зацепил пенёк и порвал эту оконтовку

пол года назад отлитело

ну это общий вид машинки 1986 года с пробегом в 80 000 км и двумя лобовыми ударами.




меня больше интересует что делать с порогами? (нужно что бы годика 2-3 поездила нормально).
demon902008
28.5.2011, 16:09
так подскажит кто нибудь?
Ant_Mosk
28.5.2011, 16:16
Всю ржу зачищать щеткой до чистого металла, покрывать антикороззийным грунтом.
demon902008
28.5.2011, 16:20
Цитата(Ant_Mosk @ 28.5.2011, 15:16)

Всю ржу зачищать щеткой до чистого металла, покрывать антикороззийным грунтом.
а с обгрызанной задней юбкой что делать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.