IPB
Выберите регион:
Ваш номер:


Внимание!

В правилах форума произошли изменения
Добавлен пунк 3.19 в раздел "запрещено", который ограничивает размер вставленного в сообщение изображения.



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Кузовные работы
Azamatus
сообщение 4.4.2008, 22:18
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 15
Регистрация: 30.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2828
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Основная проблема - коррозия (ржавчина) + гниение кузова.
Что порекомендуете сделать? Покрасить, поменять двери, покрыть каким-то антикоррозийным составом или что?

Вот фото авто:

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шахид Магамедов
сообщение 4.4.2008, 23:44
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2315
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:ТЛК100 4Х4, МТ, лифт, лебедь и т.д.
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 5 раз



двери видимо на замену ( так проще и лучше), кузов - зачистить проблемные места обработать преобразователем ржавчины, а дальше шпаклевка, грунтовка и окраска целиком. Потом сделать полный антикор.
При таком подходе можно будет на 3-4 года забыть о кузове (только антикор 1 раз в 2 года делать).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Azamatus
сообщение 5.4.2008, 10:47
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 15
Регистрация: 30.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2828
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Шахид Магамедов
Благодарю за оперативную консультацию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Azamatus
сообщение 7.4.2008, 21:51
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 15
Регистрация: 30.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2828
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос - и во сколько (в рублях) по современным расценкам это всё дело (замена дверей, обработка преобразователем ржавчины, шпаклевка, грунтовка, и окраска целиком, полный антикор) мне выльется?

Сообщение отредактировал Azamatus - 7.4.2008, 21:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шахид Магамедов
сообщение 8.4.2008, 23:48
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2315
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:ТЛК100 4Х4, МТ, лифт, лебедь и т.д.
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Azamatus @ 7.4.2008, 19:56) *
Вопрос - и во сколько (в рублях) по современным расценкам это всё дело (замена дверей, обработка преобразователем ржавчины, шпаклевка, грунтовка, и окраска целиком, полный антикор) мне выльется?

Если это делать на сервисе то можно и в 2000$ не уложиться.... это факт....
Двери поменять и сам сможешь (или одноклубники помогут за пиво/соки/шашлыки)
Обработать преобразователем тоже сам сможешь.
Шпакленуть тоже можно самому, если конечно ты терпиливый и аккуратный.

Грунтовка и окраска машины будет стоить около 15000руб( только облить грунтом, а потом краской)
А покраска с подготовкой будет стоить около 25-30К руб..........
Антикор делать на станции и ценнег зависит от материала и сроков.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mishania
сообщение 9.4.2008, 20:26
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 14
Регистрация: 9.4.2008
Пользователь №: 2954
Машина:21063
Цвет:ярко-желтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Azamatus @ 7.4.2008, 15:56) *
Вопрос - и во сколько (в рублях) по современным расценкам это всё дело (замена дверей, обработка преобразователем ржавчины, шпаклевка, грунтовка, и окраска целиком, полный антикор) мне выльется?

Советую расспросить ВСЕХ знакомых насчет покраски и пераврки. Я свою 6-ку пернул к жизни за 500$:
50$ - переварка
150$ - передние кралья, пороги и разная ерунда
300$ - подготовка к покраске и сама покраска
В продаже имеются накладки на двери - ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ покупать, слишком трудно установить. Проще двери в сборе.

Сообщение отредактировал Mishania - 9.4.2008, 20:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex81
сообщение 12.4.2008, 20:54
Сообщение #7
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 12.4.2008
Пользователь №: 3003
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Афолина
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Azamatus @ 4.4.2008, 16:23) *
Основная проблема - коррозия (ржавчина) + гниение кузова.
Что порекомендуете сделать? Покрасить, поменять двери, покрыть каким-то антикоррозийным составом или что?

Вот фото авто:


Поменять накладки на дверях (при условии что есть сварка и умееш ею пользоватся) это сделать нетак уж и сложно. Потом подготовить к покраске и покрасить (если есть инструмент ну компрессор пульвер и т.д.) тоже можно все сделать самому. Я с этого начинал. Изведеш литра 2 краски потом получится зашибись. Но машинку ты запустил конкретно там у тебя нетолько двери, а и пороги походу тоже на подходе. Вообщем если хочеш пиши на мыло что интересует отвечу, а то писать придется очень много.Если решил делать сам и качественно то необходимо следующее: гараж (нормальный стоб развернутся можно было), компрессор, пульвер ну и всякие прибамбаски чтоб работать удобнее было и еще желание и терпение. Ну вот вродепока и все если что подробнее пиши (ramychki@mail.ru)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
david
сообщение 7.5.2008, 14:38
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 17.4.2008
Из: Подольск, МО
Пользователь №: 3078
Машина:ваз-21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



alex81, у меня такой вопрос. днище в некоторых труднодоступных местах покрылось поверхностной ржавчиной. это всё дело можно просто закрыть антикором с ингибитором коррозии ( например мовиль с битумом смешать и распылить) или обязательно нужно всё антиржавчиной фигачить и т.д. ? труднодоступные места- это например карман крыла над задним мостом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шахид Магамедов
сообщение 8.5.2008, 0:56
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2315
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:ТЛК100 4Х4, МТ, лифт, лебедь и т.д.
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(david @ 7.5.2008, 12:43) *
alex81, у меня такой вопрос. днище в некоторых труднодоступных местах покрылось поверхностной ржавчиной. это всё дело можно просто закрыть антикором с ингибитором коррозии ( например мовиль с битумом смешать и распылить) или обязательно нужно всё антиржавчиной фигачить и т.д. ? труднодоступные места- это например карман крыла над задним мостом.

лучше обработать как следует! Дольше проживет. Или содрать ржу, зачистить, загрунтовать и залить антикором
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Павел Руд
сообщение 24.7.2009, 21:40
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 15.6.2008
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 3727
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 12 раз



[quote name='Azamatus' date='4.4.2008, 21:18' post='64631']
Основная проблема - коррозия (ржавчина) + гниение кузова.
Что порекомендуете сделать?

Пришлось тоже решать эту проблему, автолюбители соседи по гаражу помогать начали, чтото сам прочитал, да и продавцы (если нормальные при памяти) помогают, прошу их сразу фуфловый товар, особенно Китайский и Турецкий не предлогать. Вот на свой страх и риск начал эпопею по борьбе с корозией. Решил сразу, что материалы буду брать хорошие, спешить небуду, делаю ведь для себя. Если обламаюсь то это в последний раз, продам к чёрту и с машинами на этом завяжу. Буду свои шаги, если получится сопровождать фотками, жду коментариев и советов, может чё-то нето делаю?
С самого начала разобрал машину полностью до болтика. Куча дыр особенно на днище обнаружилась, решил отдать её на переварку, порезали кузов конкретно, от родного осталось: крыша, двери, капоты, коечто из пола и моторного отсека. Рихтовку брал самую дорогую, на этом бабок лучше не жалеть.


Прикрепленный файл  Копия_10_июля_2008_г._Натяжка_потолка__шумоизоляция._018.jpg ( 319.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 975
Прикрепленный файл  Копия_10_июля_2008_г._Натяжка_потолка__шумоизоляция._043.jpg ( 95.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 746
Прикрепленный файл  Копия_10_июля_2008_г._Натяжка_потолка__шумоизоляция._045.jpg ( 154.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 656
Прикрепленный файл  Копия_10_июля_2008_г._Натяжка_потолка__шумоизоляция._042.jpg ( 260.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 543


После рихтовочных работ, сварки и покраски, начинается самый настоящий гемерой, это удаление ржавчины и обработка метала, хочется ведь классно сделать, я решил с крыши внутри салона. Говорят она нержавеет, чёртас с два, ржавеет да ещё и как, какойто олух обклеел крашу паролоном. Вопервых он впитывает влагу, пересыхает и вообще это полный отстой. Пришлось всё срывать, ведь делать так делать на века. Это фотки после зачистки и обработки преобразователем ржавчины.


Прикрепленный файл  Копия_001_10_Июня_2008._Крыша__обработка_преобразователем_ржавчины_ВАМП_Антикор..jpg ( 328.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 811
Прикрепленный файл  Копия_002_10_Июня_2008._Крыша__обработка_преобразователем_ржавчины_ВАМП_Антикор..jpg ( 307.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 437


Прикрепленный файл  Копия_003_10_Июня_2008._Крыша__обработка_преобразователем_ржавчины_ВАМП_Антикор..jpg ( 349.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 349


Потом это всё прогрунтовал грунтовочкой BODY 992, банки полторы ушло, насовесть грунтовал.Прикрепленный файл  004_16_июня_2008._Крыша__антикороррозийный_грунт_BODY_992..jpg ( 160.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 577
Прикрепленный файл  006_16_июня_2008._Крыша__антикороррозийный_грунт_BODY_992..jpg ( 185.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 383
Прикрепленный файл  008_16_июня_2008._Крыша__антикороррозийный_грунт_BODY_992..jpg ( 175.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 315
Прикрепленный файл  009_16_июня_2008._Крыша__антикороррозийный_грунт_BODY_992..jpg ( 242.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 320

Прикрепленный файл  10_июля_2008_г._Натяжка_потолка__шумоизоляция._016.jpg ( 198.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 615


Усилители крыши задул силиконом невысыхающим, если неошибаюсь фирма CROCODIL или ALLEGATOR, точно непомню, но весь балончик ушёл. Вот на такой грунт решил положить вибро пласт, потом шумоизоляцию, ну и поверх всего этого натяжку потолочины, надо новую купить. Ну и все пустоты и прочие труднодоступные места задул WD-40.

Сообщение отредактировал Павел Руд - 24.7.2009, 20:49
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Копия_10_июля_2008_г._Натяжка_потолка__шумоизоляция._001.jpg ( 131.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 458
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
varvar-s
сообщение 24.7.2009, 21:47
Сообщение #11
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4401
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/11113
Цвет:т.зеленый/гранат
Год Выпуска: 2004/02
Спасибо сказали: 102 раза



".........Ну и все пустоты и прочие труднодоступные места задул WD-40 " -вопрос какой стратегический смысл применения этого средства в данном конкретном случае?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Павел Руд
сообщение 24.7.2009, 22:21
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 15.6.2008
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 3727
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 12 раз




".........Ну и все пустоты и прочие труднодоступные места задул WD-40 " -вопрос какой стратегический смысл применения этого средства в данном конкретном случае?

Смысл в том что вытеснение остаточной влаги и конденсата, и надеюсь недопущения в будущем её задержанию в пустотах.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
varvar-s
сообщение 24.7.2009, 22:39
Сообщение #13
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4401
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/11113
Цвет:т.зеленый/гранат
Год Выпуска: 2004/02
Спасибо сказали: 102 раза



эффект крайне сомнителен-еще более эфимерен расчет на его долгоиграющую роль
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Павел Руд
сообщение 24.7.2009, 22:42
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 15.6.2008
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 3727
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 12 раз



Последний штрих на сегодня, наклеял вибропласт, битумная основа на белом полимере. Ложил на сутки специально кусочек этого вибропласта в морозилку, к утру проверил эластичность он непотерял и естественно не замёрз.

Прикрепленный файл  012_16_июня_2008._ГЕРМАСТ_ВИКАР..jpg ( 98.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 701
Прикрепленный файл  016_16_июня_2008._ГЕРМАСТ_ВИКАР..jpg ( 122.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 687
Прикрепленный файл  020_Крыша__вибропласт._16_июня_2008..jpg ( 255.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 639
Прикрепленный файл  021_Крыша__вибропласт._16_июня_2008..jpg ( 265.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 504

Прикрепленный файл  025_Крыша__вибропласт._16_июня_2008..jpg ( 184.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 521
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
varvar-s
сообщение 24.7.2009, 22:44
Сообщение #15
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4401
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/11113
Цвет:т.зеленый/гранат
Год Выпуска: 2004/02
Спасибо сказали: 102 раза



я так понимая под фен ложил?слой один?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Павел Руд
сообщение 24.7.2009, 23:10
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 15.6.2008
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 3727
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 12 раз



Да вибропласт производитель ГЕРМАСТ_ВИКАР.
Прикрепленный файл  027_Крыша__вибропласт._16_июня_2008..jpg ( 256.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 351
Прикрепленный файл  028_Крыша__вибропласт._16_июня_2008..jpg ( 161.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 180

Прикрепленный файл  029_Крыша__вибропласт._16_июня_2008..jpg ( 186.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 159
Прикрепленный файл  030_Крыша__вибропласт._16_июня_2008..jpg ( 117.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 212



Да ложил под фен, слой один, потомучто буду поверх этого ещё слой шумоизоляции ложить, а шумка гдето толщиной 6-7 мм. Хотя этот материал прекрасно ложится и без фена, но я решил подстраховться, ведь крыша делается один раз и больше туда редко когда заглянеш.


Насчёт WD-40, задувал нежалея реки текли, и только некоторые фрагменты крыши после грунтовки, ведь незадувадьже отработкой или жидкой мастикой потолочину. И вонь будет стоять и на голову капать будет. Тем более это неоснавная защита , а так для профилактики.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gorevlexa
сообщение 25.7.2009, 22:11
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Народ скажите номер цвета серо-голубой?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
прототип
сообщение 25.7.2009, 22:44
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.3.2009
Из: Самарская обл.
Пользователь №: 10707
Машина:VAZ 21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите плиз...... Есть кузов от 2103 в отличном состоянии номерной, но без документов.
Достался мне на халяву, мой кузов в неудовлетворительном состоянии, хочу все перекинуть на троешный.
Но он другого цвета и без документов, мож кто знает реально ли ето дело все оформить как положено?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Павел Руд
сообщение 26.7.2009, 19:50
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 15.6.2008
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 3727
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 12 раз



Сегодня шумку положил (ИЗОЛОН® Россия – Пенополиолефин), посоветывали самоклейку небрать, на потолочину стрёмно её клеять, посадил на клей DUNLOP, крыша получилась толщиной 9мм, так что для спиц которые вставляются в натяжку потолка пришлось в шумоизоляционном слое канавки делать.
Прикрепленный файл  032_10_июля_2008_г._Шумоизоляция_потолка..jpg ( 336.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 465
Прикрепленный файл  034_10_июля_2008_г._Шумоизоляция_потолка..jpg ( 195.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 295

Прикрепленный файл  038_10_июля_2008_г._Шумоизоляция_потолка..jpg ( 178.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 270
Прикрепленный файл  040_10_июля_2008_г._Шумоизоляция_потолка..jpg ( 196.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 307


Незнаю получится натяжка потолка при таком слое.

Прикрепленный файл  042_10_июля_2008_г._Шумоизоляция_потолка..jpg ( 311.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 459
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Павел Руд
сообщение 27.7.2009, 11:06
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 15.6.2008
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 3727
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 12 раз



Нормально вроде вышло, тем более раньше сам никогда потолочину неустанавливал, главное с правильного края начать и припомощи клея и клипс всё получается.
Прикрепленный файл  048_10_июля_2008_г._Натяжка_потолка__шумоизоляция..jpg ( 139.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 768
Прикрепленный файл  051_10_июля_2008_г._Натяжка_потолка__шумоизоляция..jpg ( 211.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 575

Прикрепленный файл  054_16_июля_2008_г._Натяжка_потолка..jpg ( 174.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 589
Прикрепленный файл  057_16_июля_2008_г._Натяжка_потолка..jpg ( 233.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 565

Прикрепленный файл  059_16_июля_2008_г._Натяжка_потолка..jpg ( 170.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 568


Главное при натяжке непереусердствовать, слава богу на рынке было с чего выбрать, купил самый плотный материал он хоть и дороже зато потом отлично устанавливается.
Прикрепленный файл  065_16_июля_2008_г._Натяжка_потолка..jpg ( 205.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 463




Сообщение отредактировал Павел Руд - 27.7.2009, 11:12
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  062_16_июля_2008_г._Натяжка_потолка..jpg ( 206.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 350
Прикрепленный файл  066_16_июля_2008_г._Натяжка_потолка..jpg ( 147 килобайт ) Кол-во скачиваний: 396
Прикрепленный файл  062_16_июля_2008_г._Натяжка_потолка..jpg ( 206.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 336
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

21 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.10.2014, 15:55