Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Правильно отрегулировать карб
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Spok
Подскажите пожалуйста как отрегулировать количество и качество смеси. С какой стороны находятся болты качества и количества (в смысле какой справа, а какой слева). Я уже видел на форуме когдато это обсуждалось, но поиском не нашел.
produman
Цитата(книжка "Карбюраторы ВАЗ-2101/02/03/04/05/06/2121")
Практически холостой ход надо регулировать следующим образом. Винтом количества добейтесь необходимых оборотов (для двигателей ВАЗ - 859 об/мин). Затем ищите винтом качества такое положение, при котором обороты двигателя будут наибольшими (к великому сожалению, содержание СО при этом будет соответствовать примерно 4%). Если обороты станут больше 850 об/мин, то надо снизить их винтом количества и снова винтом качества добиться максимальных оборотов. Если вы добились того, что обороты двигателя составляют 850 об/мин, то заворачивайте винт качества до тех пор, пока двигатель не начнет "потряхивать", и тогда отверните винт качества обратно на одну четверть или одну треть оборота, т.е. добейтесь устойчивой работы двигателя на предельно обедненной смеси.
Таким образом, вы убьете сразу двух зайцев: уложитесь в нормы по СО и снизите расход бензина в условиях городской езды. На практике, на старых машинах (на автомобилях с достаточным износом) после проведения регулировки на горячем двигателе, не всегда легко завести мотор после ночной стоянки. Приходится, скрепя сердце, отворачивать винт качества и… прощай 3% СО.

Винт количества левее, а качества правее
Шахид Магамедов
Цитата(Spok @ 4.4.2008, 7:18) *
Подскажите пожалуйста как отрегулировать количество и качество смеси. С какой стороны находятся болты качества и количества (в смысле какой справа, а какой слева). Я уже видел на форуме когдато это обсуждалось, но поиском не нашел.

Ну хотя бы марку карбулятора написал бы. На солексе и качество и количество с одной стороны.
Регулировать либо как написано в книжке (путем заворачивания винтиков поочередно), либо по газоанализатору или на худой конец по ИКС-1 (индикатор качества смеси) - типа такая свеча с глазком - видно цвет пламени в цилиндре. вот зазырь:
http://www.neva-pl.ru/raznoe-IKS.html
http://avto-pribor.nm.ru/iks1.htm
UnDeaD
когда сильно нужно я регулирую так - выставляю балтом количества обороты порядка 1200-1300, затем играя болтом качества смеси "поднимаю" обороты, т.е. по простому - ищу место где обороты будут максимальны. Так как обороты поднялись - опять снижаю количеством до 1200 и снова ищу качеством лучшего места. после того как найдено "самое лучшее" положение - убавляю количеством до рабочих оборотов - 900-950. При настройке нужно хорошо "слышать" двигатель ;)
желательно что бы зажигание было выставлено ;)
Mad_Doc
Цитата(UnDeaD @ 6.4.2008, 14:27) *
когда сильно нужно я регулирую так - выставляю балтом количества обороты порядка 1200-1300, затем играя болтом качества смеси "поднимаю" обороты, т.е. по простому - ищу место где обороты будут максимальны. Так как обороты поднялись - опять снижаю количеством до 1200 и снова ищу качеством лучшего места. после того как найдено "самое лучшее" положение - убавляю количеством до рабочих оборотов - 900-950. При настройке нужно хорошо "слышать" двигатель ;)
желательно что бы зажигание было выставлено ;)

Правильно всё делаешь good.gif
руль
если поподробнее, то какое должно быть первоначальное положение болтов?
Шахид Магамедов
Цитата(руль @ 17.4.2008, 15:35) *
если поподробнее, то какое должно быть первоначальное положение болтов?

общепринятое: качество откручено на 1.5 оборота, а количество на 3.5
tsn
Здравствуйте. Регулировал карб как было описано выше. В итоге винт качества пришлось выкручивать примерно на 4 оборота. Нормально ли это?
starboyz
Вопрос в общем такой..... нужно настроить карб и зажигание..... с чего начать дайте совет..
Vladimir70
Цитата(starboyz @ 9.10.2009, 1:45) *
Вопрос в общем такой..... нужно настроить карб и зажигание..... с чего начать дайте совет..

Какой карб и какое зажигание??? patsak.gif
viktor31
У меня ВАЗ 2106 двиг. 1,6 карбюратор 2106-1107010. Все началось с того что машина просто заглохла на ХХ, и что я только ни делал:
-чистил свечи;
-проверял искру;
-проверял наличие бензина;
без результата, а учитывая темное время суток вынужден был оттянуть ее на стоянку.
Снял карбюратор разобрал, почистил, продул все продуваемые отверстия, поменял жиклеры, прокладки, игольчатый клапан с седлом, диафрагмы пускового устройства и ускорительного насоса, отрегулировал положение поплавка, положение воздушной заслонки, дроссельных заслонок, собрал. Поставил на машину, завелась на подсосе, прогрелась до температуры 65-75⁰ открыл воздушную заслонку отрегулировал ХХ.
Немного поработала и заглохла.
Долго не заводилась. Выкрутил свечи на первой и четвертой черный налет, вторая и третья мокрая.
Повытирал, почистил, закрутил. Завелась только на «подсосе», при полностью закрытой воздушной заслонке максимум 1500 об.мин. Немного добавил оборотов с помощью винта «количества». Начал сбрасывать подсос, начали расти обороты. Опять регулировал ХХ. Вроде все нормально. Пока из гаража доехал на стоянку (3 км) обороты ХХ начали падать. На 4-й передаче 60-70км/ч ощущал провалы.
Посоветуйте что делать, куда смотреть, что крутить?
кобзев
Цитата(viktor31 @ 9.10.2009, 21:57) *
У меня ВАЗ 2106 двиг. 1,6 карбюратор 2106-1107010. Все началось с того что машина просто заглохла на ХХ, и что я только ни делал:
-чистил свечи;
-проверял искру;
-проверял наличие бензина;
без результата, а учитывая темное время суток вынужден был оттянуть ее на стоянку.
Снял карбюратор разобрал, почистил, продул все продуваемые отверстия, поменял жиклеры, прокладки, игольчатый клапан с седлом, диафрагмы пускового устройства и ускорительного насоса, отрегулировал положение поплавка, положение воздушной заслонки, дроссельных заслонок, собрал. Поставил на машину, завелась на подсосе, прогрелась до температуры 65-75⁰ открыл воздушную заслонку отрегулировал ХХ.
Немного поработала и заглохла.
Долго не заводилась. Выкрутил свечи на первой и четвертой черный налет, вторая и третья мокрая.
Повытирал, почистил, закрутил. Завелась только на «подсосе», при полностью закрытой воздушной заслонке максимум 1500 об.мин. Немного добавил оборотов с помощью винта «количества». Начал сбрасывать подсос, начали расти обороты. Опять регулировал ХХ. Вроде все нормально. Пока из гаража доехал на стоянку (3 км) обороты ХХ начали падать. На 4-й передаче 60-70км/ч ощущал провалы.
Посоветуйте что делать, куда смотреть, что крутить?


Топливный насас и фильтр смотри...
коша
если не поможет
+ бензопровод от насоса до бака, ну и сам бак. (можно с насоса дунуть по бензопроводу в бак -но этя мера временная)
FAUST
Тут найдешь все что надо!!!!
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html
Яков
Цитата(FAUST @ 29.10.2009, 19:25) *
Тут найдешь все что надо!!!!
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html


Ну не совсем все..там только про регулировку с использованием газоанализатора расказано...

Лично я делал такам образом как написано в этот статье

"Регулировка карбюратора производится в следующей последовательности.

1. Начальное положение: Качество откручено на 1.5 оборота, а количество на 3.5.

2. При неподвижном положении винта количества с учетом показаний тахометра выбирают такое положение винта качества, которое обеспечивает максимальную частоту вращения вала, т.е. соответствует мощностной регулировке системы холостого хода карбюратора.

3. Винтом количества смеси у карбюраторов автономной системой холостого хода или винтом упора дроссельной заслонки у других типов карбюраторов устанавливают частоту вращения коленчатого вала n reg указанную в таблице.

4. Повторяя перечисленные выше операции, добиваются работы на режиме n reg при положении винта качества, соответствующему мощностному составу смеси.

5. Винтом качества смеси, не меняя положения винта количества смеси или воздуха, уменьшают частоту вращения коленчатого вала до nx.x.


nx.x. 700 800 900 1000

nreg 810 920 1030 1140

,где nx.x. -искомое вами кол-во оборотов на холостом ходу( лето 800 - 900 об/мин, зима 900 - 1000 об/мин.), а nreg -кол-во оборотов корректируемое винтом колличества в процессе регулировки(Пункт 3)

Далее нажимая на рычаг привода дроссельной заслонки, повышают значение n до 1500…2000 мин-1. Затем резко отпускают рычаг, после чего необходимо убедиться, что значение nx.x.min. осталось примерно на прежнем уровне. Повторяют эти операции 3…5 раз. В худшем случае повторяют выше операции по пп.1-4."
Skull
хочу задать вопрос! содержание следующее: менял другу карб дааз 2105 на такойже дааз 2107 поставил отрегулировал все вроде норм заводиться хорошо даже в морозы но он стал жааловаться на большой расход топлива по городу в чем я ошибся где что сделал ни так не знаю но знаю одно и грешу на то что не менял жиклеры когда чистил карб может это быть причиной? заранее спасибо за ответы! drinks.gif
Сергей77
Цитата(Skull @ 22.12.2009, 23:00) *
хочу задать вопрос! содержание следующее: менял другу карб дааз 2105 на такойже дааз 2107 поставил отрегулировал все вроде норм заводиться хорошо даже в морозы но он стал жааловаться на большой расход топлива по городу в чем я ошибся где что сделал ни так не знаю но знаю одно и грешу на то что не менял жиклеры когда чистил карб может это быть причиной? заранее спасибо за ответы! drinks.gif

может. Там и жиклеры больше чем в 2105. Какие поставил? Но вообще жиклеры больше, след-но и расход, но не значительно. вообще их лучше подбирать под себя и стиль езды. И еще, двиг. какой? 1,3? и еще на карбе пневмопривод 2 камеры, или механика? если пневмо и ты вдруг перепутал жиклеры то расход возрастает
Ученик
Цитата(Сергей77 @ 23.12.2009, 13:09) *
Цитата(Skull @ 22.12.2009, 23:00) *
хочу задать вопрос! содержание следующее: менял другу карб дааз 2105 на такойже дааз 2107 поставил отрегулировал все вроде норм заводиться хорошо даже в морозы но он стал жааловаться на большой расход топлива по городу в чем я ошибся где что сделал ни так не знаю но знаю одно и грешу на то что не менял жиклеры когда чистил карб может это быть причиной? заранее спасибо за ответы! drinks.gif

может. Там и жиклеры больше чем в 2105. Какие поставил? Но вообще жиклеры больше, след-но и расход, но не значительно. вообще их лучше подбирать под себя и стиль езды. И еще, двиг. какой? 1,3? и еще на карбе пневмопривод 2 камеры, или механика? если пневмо и ты вдруг перепутал жиклеры то расход возрастает

Почему с пневмоприводом возрастет расход? Он же возрастает с механикой!
Сергей77
Цитата(Ученик @ 23.12.2009, 17:00) *
Цитата(Сергей77 @ 23.12.2009, 13:09) *
Цитата(Skull @ 22.12.2009, 23:00) *
хочу задать вопрос! содержание следующее: менял другу карб дааз 2105 на такойже дааз 2107 поставил отрегулировал все вроде норм заводиться хорошо даже в морозы но он стал жааловаться на большой расход топлива по городу в чем я ошибся где что сделал ни так не знаю но знаю одно и грешу на то что не менял жиклеры когда чистил карб может это быть причиной? заранее спасибо за ответы! drinks.gif

может. Там и жиклеры больше чем в 2105. Какие поставил? Но вообще жиклеры больше, след-но и расход, но не значительно. вообще их лучше подбирать под себя и стиль езды. И еще, двиг. какой? 1,3? и еще на карбе пневмопривод 2 камеры, или механика? если пневмо и ты вдруг перепутал жиклеры то расход возрастает

Почему с пневмоприводом возрастет расход? Он же возрастает с механикой!

у меня с механикой не больше чем с пневмо. я имел в виду если ты топливные перепутал, то с пневмо возрастет, т.к. в городе ты только на 1 камере ездиешь. Вот, а по поводу что с меаникой больше, это только от стиля езды зависит. У меня не больше чем было, при правильных жиклерах. у тебя какие?
Skull
Цитата(Сергей77 @ 23.12.2009, 11:09) *
Цитата(Skull @ 22.12.2009, 23:00) *
хочу задать вопрос! содержание следующее: менял другу карб дааз 2105 на такойже дааз 2107 поставил отрегулировал все вроде норм заводиться хорошо даже в морозы но он стал жааловаться на большой расход топлива по городу в чем я ошибся где что сделал ни так не знаю но знаю одно и грешу на то что не менял жиклеры когда чистил карб может это быть причиной? заранее спасибо за ответы! drinks.gif

может. Там и жиклеры больше чем в 2105. Какие поставил? Но вообще жиклеры больше, след-но и расход, но не значительно. вообще их лучше подбирать под себя и стиль езды. И еще, двиг. какой? 1,3? и еще на карбе пневмопривод 2 камеры, или механика? если пневмо и ты вдруг перепутал жиклеры то расход возрастает


я немного не понял сути я как помню что на жиклерах 1и2 камеры стоит маркировка так там одна и таже была на обоих! поправте если я заблуждаюсь! umnik2.gif
Skull
и еще забыл сказать поплавок в поплавковой камере влияет на расход топлива?
Сергей77
Цитата(Skull @ 23.12.2009, 21:22) *
Цитата(Сергей77 @ 23.12.2009, 11:09) *
Цитата(Skull @ 22.12.2009, 23:00) *
хочу задать вопрос! содержание следующее: менял другу карб дааз 2105 на такойже дааз 2107 поставил отрегулировал все вроде норм заводиться хорошо даже в морозы но он стал жааловаться на большой расход топлива по городу в чем я ошибся где что сделал ни так не знаю но знаю одно и грешу на то что не менял жиклеры когда чистил карб может это быть причиной? заранее спасибо за ответы! drinks.gif

может. Там и жиклеры больше чем в 2105. Какие поставил? Но вообще жиклеры больше, след-но и расход, но не значительно. вообще их лучше подбирать под себя и стиль езды. И еще, двиг. какой? 1,3? и еще на карбе пневмопривод 2 камеры, или механика? если пневмо и ты вдруг перепутал жиклеры то расход возрастает


я немного не понял сути я как помню что на жиклерах 1и2 камеры стоит маркировка так там одна и таже была на обоих! поправте если я заблуждаюсь! umnik2.gif

Здрасьте. уровень в поплавковой камере влияет на расход, это однозначно. а по жиклерам: если воздушные одинаковые это возможно, а чтоб топливные, это встречаю впервые. посмотри какие стоят. Е еще, диффузоры не перепутал? Расход, будет намного больше, если перепутал. вобщем пиши почаще, помогу чем смогу. и привод 2, пневмо?
Skull
я когда разбирал карб чтоб почистить доверил разобрать поплавок другу хозяину машины он его весь перегнул перекурочил снять не смог я позно спохватился сказл ему потом что надо шпильку достать а потом поплавок выпадет
ну мне пришлось его выравнивать на глаз не знаю что получилось но ездит и заводиться я думал ну все сделал а он говорит что жрет как камаз)) мож по этому?
Сергей77
Цитата(Skull @ 24.12.2009, 11:19) *
я когда разбирал карб чтоб почистить доверил разобрать поплавок другу хозяину машины он его весь перегнул перекурочил снять не смог я позно спохватился сказл ему потом что надо шпильку достать а потом поплавок выпадет
ну мне пришлось его выравнивать на глаз не знаю что получилось но ездит и заводиться я думал ну все сделал а он говорит что жрет как камаз)) мож по этому?

может, отрегулируй уровень. Зачем вообще его трогать. я регулирую на глазок, выставляю так чтоб, при открытых заслонках чуть не хватало, потом. чуть добавляю. У меня мех привод. Расход до 10 в городе

Цитата(Сергей77 @ 24.12.2009, 11:22) *
Цитата(Skull @ 24.12.2009, 11:19) *
я когда разбирал карб чтоб почистить доверил разобрать поплавок другу хозяину машины он его весь перегнул перекурочил снять не смог я позно спохватился сказл ему потом что надо шпильку достать а потом поплавок выпадет
ну мне пришлось его выравнивать на глаз не знаю что получилось но ездит и заводиться я думал ну все сделал а он говорит что жрет как камаз)) мож по этому?

может, отрегулируй уровень. Зачем вообще его трогать. я регулирую на глазок, выставляю так чтоб, при открытых заслонках чуть не хватало, потом. чуть добавляю. У меня мех привод. Расход до 10 в городе

и еще. когда заглушил движок. бензин в карб из камеры не натекает? посмотри
Пиво
Напишу сюда.
У меня самовыворачивается винт качества. Настройки хватает на неделю, потом от вибрации он выкручивается на максимум (не выпадает). Как с этим бороться?
Заткнуть чем-нить? Придавить?
Клей не советовать)))
Сергей77
Цитата(Пиво @ 24.12.2009, 12:23) *
Напишу сюда.
У меня самовыворачивается винт качества. Настройки хватает на неделю, потом от вибрации он выкручивается на максимум (не выпадает). Как с этим бороться?
Заткнуть чем-нить? Придавить?
Клей не советовать)))

ни фига себе вибрация
Пиво
А есть невибрирующиие работающие движки?))))
Сергей77
Цитата(Пиво @ 24.12.2009, 13:50) *
А есть невибрирующиие работающие движки?))))

Невибрирующих не видел, но чтоб от такой вибрации что-то выкручивалось. Разве что ВАЗ 2108.

Цитата(Сергей77 @ 24.12.2009, 14:36) *
Цитата(Пиво @ 24.12.2009, 13:50) *
А есть невибрирующиие работающие движки?))))

Невибрирующих не видел, но чтоб от такой вибрации что-то выкручивалось. Разве что ВАЗ 2108.

а че он выкручивается вообще, резьба?
Пиво
Карб 083. Заводской брак ( я так понимаю что-то с пружиной, прижимающей этот винт).
Пока в голову пришло только засунуть в дырку с винтом кембрик резиновый, чтобы плотно залез и встал и не давал винту двигаться.
Сергей77
Цитата(Пиво @ 24.12.2009, 14:43) *
Карб 083. Заводской брак ( я так понимаю что-то с пружиной, прижимающей этот винт).
Пока в голову пришло только засунуть в дырку с винтом кембрик резиновый, чтобы плотно залез и встал и не давал винту двигаться.

а если на винт натянуть ниппель, но не полностью, а только вверху, ну чтоб уплотнить
nikoSS
Парни,хотел сегодня отрегулировать хх,способом,как описан на первой станице.стал крутить винт качества,а двиг ни как не реагирует на него,что откручиваю его,что закручиваю его,не реагирует.пришлось одним винтом количества добиваться нужных оборотов.двиг на холостых работает,но не стабильно,есть небольшие провалы.это из за неработающего винта качества?как почистить?и еще,что то когда газ сбрасываю,у меня на хх стрелка не сразу падает на 900,а сначала двиг поработает на 1200 секунды 3-4,и уж потом подает до 900.так происходит и на ходу и на месте если газануть.что то я раньше этого не замечал.
Delfi
Цитата(nikoSS @ 24.12.2009, 16:44) *
Парни,хотел сегодня отрегулировать хх,способом,как описан на первой станице.стал крутить винт качества,а двиг ни как не реагирует на него,что откручиваю его,что закручиваю его,не реагирует.пришлось одним винтом количества добиваться нужных оборотов.двиг на холостых работает,но не стабильно,есть небольшие провалы.это из за неработающего винта качества?как почистить?и еще,что то когда газ сбрасываю,у меня на хх стрелка не сразу падает на 900,а сначала двиг поработает на 1200 секунды 3-4,и уж потом подает до 900.так происходит и на ходу и на месте если газануть.что то я раньше этого не замечал.

Регулировать хх следует на исправном двиге, другими словами - должны быть правильно выставлены клапанные зазоры(между РВ и рычагами клапана - рокера), дальше должен быть правильно выставлен момент зажигания, и уж потом - выставляем ХХ(только при условии что карб полностью исправен, прочищен, и с правильно выставленными зазорами), и тогда все обязательно получится.
З.Ы. винт качества как раз и регулирует стабильность работы двига, т.е. кол-вом - обороты ставим, а кач-вом - стабильность.
nikoSS
Цитата(Delfi @ 24.12.2009, 18:32) *
Цитата(nikoSS @ 24.12.2009, 16:44) *
Парни,хотел сегодня отрегулировать хх,способом,как описан на первой станице.стал крутить винт качества,а двиг ни как не реагирует на него,что откручиваю его,что закручиваю его,не реагирует.пришлось одним винтом количества добиваться нужных оборотов.двиг на холостых работает,но не стабильно,есть небольшие провалы.это из за неработающего винта качества?как почистить?и еще,что то когда газ сбрасываю,у меня на хх стрелка не сразу падает на 900,а сначала двиг поработает на 1200 секунды 3-4,и уж потом подает до 900.так происходит и на ходу и на месте если газануть.что то я раньше этого не замечал.

Регулировать хх следует на исправном двиге, другими словами - должны быть правильно выставлены клапанные зазоры(между РВ и рычагами клапана - рокера), дальше должен быть правильно выставлен момент зажигания, и уж потом - выставляем ХХ(только при условии что карб полностью исправен, прочищен, и с правильно выставленными зазорами), и тогда все обязательно получится.
З.Ы. винт качества как раз и регулирует стабильность работы двига, т.е. кол-вом - обороты ставим, а кач-вом - стабильность.

вот я и говорю что винт качества не работает..подскажи пожалуйста как почистить?или что заменить?
Delfi
Цитата(nikoSS @ 24.12.2009, 20:49) *
Цитата(Delfi @ 24.12.2009, 18:32) *
Цитата(nikoSS @ 24.12.2009, 16:44) *
Парни,хотел сегодня отрегулировать хх,способом,как описан на первой станице.стал крутить винт качества,а двиг ни как не реагирует на него,что откручиваю его,что закручиваю его,не реагирует.пришлось одним винтом количества добиваться нужных оборотов.двиг на холостых работает,но не стабильно,есть небольшие провалы.это из за неработающего винта качества?как почистить?и еще,что то когда газ сбрасываю,у меня на хх стрелка не сразу падает на 900,а сначала двиг поработает на 1200 секунды 3-4,и уж потом подает до 900.так происходит и на ходу и на месте если газануть.что то я раньше этого не замечал.

Регулировать хх следует на исправном двиге, другими словами - должны быть правильно выставлены клапанные зазоры(между РВ и рычагами клапана - рокера), дальше должен быть правильно выставлен момент зажигания, и уж потом - выставляем ХХ(только при условии что карб полностью исправен, прочищен, и с правильно выставленными зазорами), и тогда все обязательно получится.
З.Ы. винт качества как раз и регулирует стабильность работы двига, т.е. кол-вом - обороты ставим, а кач-вом - стабильность.

вот я и говорю что винт качества не работает..подскажи пожалуйста как почистить?или что заменить?

"как почистить?или что заменить?" - где почистить? в карбюраторе?????? Я же писал - если карб не чищенный, не прошедший полный так сказать "кап.ремонт", да еще и не с выставленными зазорами, то регулировать его НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!! Если с клапанами и с зажиганием все гуд, тогда - снимаем карб, полностью его разбираем(до мельчайших деталей) и все это дело чистим керосином и жесткой(но несильно) щеткой, продуваем сжатым воздухом(если нет баллона, можно насосом для колес продуть) особенно все каналы(очень тщательно) и сушим, потом собираем(стараясь ничего не перепутать) и проверяем: 1)полное закрытие обоих камер на просвет; 2)полное открытие первой камеры(регится рычагом, который самый первый на ось заслонки ставится+на противоположной стороне карба имеется ограничительный винт, им тоже на крайняк); 3)частичное открытие первой камеры(тот самый рычаг что в п.2 его верхний усик только касается рычага ограничивающего открытие заслонки второй камеры, подгибанием усика ставится параметр около 6мм); 3) поплавок - 6,5мм и общий ход 14,5 мм(около того ставь - и не прогадаешь, в случае чего подогнуть мона); 4)пусковые зазоры - при полностью вытянутом подсосе, при нажатии на пусковое устройство возд.заслонка зазор - 5,5мм(регится винтом в пусковом), а без нажатия дроссель первой камеры зазор - 1мм(ставится подгибанием тяги идущей от трехплечего рычага возд.заслонки до рычага на оси дросселя). Обязательно заменить все пружинки, все прокладки, и максимальное кол-во деталей(идущие к примеру в ремкомплекте к карбу) + уплотнительные кольца на винтах кач-ва, кол-ва, и на ЭМКХХ(проверить его исправность, откидываем проводок и подсоединяем к клапану - должны быть характерные щелчки, если есть - значит клапан рабочий). Дальше, сам ЭМКХХ - крутим его до упора(и ключом слегка мона). До упора вкручиваем винты кач-ва и кол-ва и отручиваем эти винты на 2.5~3 оборота, все ставим в двиг, и правильно выставляем возд. заслонку(с помощью подсоса из салона), проверяем - при полностью нажатой педальке газа, должна быть полностью открыта заслонка первой камеры. И (САМОЕ ГЛАВНОЕ) - заводимся(предварительно подкачав бензин бензонасосом) при полностью высунутом подсосе не нажимая на газ(сцепление мона выжать) , завелись - греемся до рабочей температуры, И плавно закрываем подсос но не до конца, а до того момента пока машина будет работать еле-еле(т.е. если еще немного засунем подсос - то она заглохнет), подходим к мотору и кол-вом откручиваем - чтобы обороты немного выросли, такими нехитрыми манипуляциями мы должны (только кол-вом) 1 - полностью закрыть подсос, 2 - выставить обороты(на разогретой движке) 800~900, потом закручиваем кач-во до того момента пока машина не начнет работать не стабильно, как поймали этот момент немного открути винт кач-ва. Потом - газуешь, машины должна сразу реагировать на педаль, без лишних задержек, и при сбросе газа не должна работать не стабильно. Потом садишься и - тест-драйвишь , не должно быть явных провалов при начале движения, и при включении повышенных передач. Если что-то не так , то можно не много откручивая кач-во, и закручивая кол-во(обрати внимание НЕМНОГО) добиться тех же 800-900 об/мин или наоброт, т.е варьируем, ездим, газуем, и находим то самое идеальное положение этих двух винтов. Если все сделано правильно - то все будет работать так как нужно(проверенная не раз схема).
Думаю расписал более чем ясно. Но повторюсь это все справедливо,для исправного карба, системы зажигания, и системы газораспределения.
Ученик
Цитата(Сергей77 @ 23.12.2009, 18:54) *
Цитата(Ученик @ 23.12.2009, 17:00) *
Цитата(Сергей77 @ 23.12.2009, 13:09) *
Цитата(Skull @ 22.12.2009, 23:00) *
хочу задать вопрос! содержание следующее: менял другу карб дааз 2105 на такойже дааз 2107 поставил отрегулировал все вроде норм заводиться хорошо даже в морозы но он стал жааловаться на большой расход топлива по городу в чем я ошибся где что сделал ни так не знаю но знаю одно и грешу на то что не менял жиклеры когда чистил карб может это быть причиной? заранее спасибо за ответы! drinks.gif

может. Там и жиклеры больше чем в 2105. Какие поставил? Но вообще жиклеры больше, след-но и расход, но не значительно. вообще их лучше подбирать под себя и стиль езды. И еще, двиг. какой? 1,3? и еще на карбе пневмопривод 2 камеры, или механика? если пневмо и ты вдруг перепутал жиклеры то расход возрастает

Почему с пневмоприводом возрастет расход? Он же возрастает с механикой!

у меня с механикой не больше чем с пневмо. я имел в виду если ты топливные перепутал, то с пневмо возрастет, т.к. в городе ты только на 1 камере ездиешь. Вот, а по поводу что с меаникой больше, это только от стиля езды зависит. У меня не больше чем было, при правильных жиклерах. у тебя какие?

У меня тоже правильные жики и механика
dvjm@kc
Цитата(Spok @ 4.4.2008, 8:13) *
Подскажите пожалуйста как отрегулировать количество и качество смеси. С какой стороны находятся болты качества и количества (в смысле какой справа, а какой слева). Я уже видел на форуме когдато это обсуждалось, но поиском не нашел.

думаю сам все равно все точно не настроишь лучше обратиться к специальстам dntknw.gif
Vladimir70
Цитата(dvjm@kc @ 25.12.2009, 17:05) *
Цитата(Spok @ 4.4.2008, 8:13) *
Подскажите пожалуйста как отрегулировать количество и качество смеси. С какой стороны находятся болты качества и количества (в смысле какой справа, а какой слева). Я уже видел на форуме когдато это обсуждалось, но поиском не нашел.

думаю сам все равно все точно не настроишь лучше обратиться к специальстам dntknw.gif


Если руки не из ж….ы растут, настроит.
Delfi
Цитата(dvjm@kc @ 25.12.2009, 17:05) *
Цитата(Spok @ 4.4.2008, 8:13) *
Подскажите пожалуйста как отрегулировать количество и качество смеси. С какой стороны находятся болты качества и количества (в смысле какой справа, а какой слева). Я уже видел на форуме когдато это обсуждалось, но поиском не нашел.

думаю сам все равно все точно не настроишь лучше обратиться к специальстам dntknw.gif

Думаю, если имеются сомнения в своих знаниях, опыте...и т.п., то конечно лучше обратиться к специалистам. А если все же мы знаем в какой руке отвертка держится , тогда читаем сообщение № 34, мною написанное, и делаем как надо - и все точно настроишь, проверенно 100% .
З.Ы. а по поводу "специалистов" - карбюраторщик карбюраторщику рознь, и коль можешь сделать сам - то лучше не обращаться к т.н. "специалистам" , чтоб потом через каждые 2-3 дня не мотаться к ним и неотваливать денег за ветер, ИМХО...
dr0n
Приветствую Вас, обожатели заднеприводной отечественной техники! У меня возник вопрос. А именно по карбюратору….
Итак: год назад перескочила цепь ГРМ. Сам переставил все как положено, заменил натяжитель, успокоитель, башмак, прокладки…. Все нормально… но «пропали» холостые. Машина в добавок с ГБО (газом). В материальном плане я весьма ограничен: работаю на себя, жену и дочь – каждая копейка на счету… пришлось вместо квалифицированного СТО ехать к «народному умельцу». Проблема была в высоких холостых. Он мне выставил зажигание и отрегулировал карбюратор. Через 5 дней «понос сменился золотухой» - холостые ушли в район нуля! Не хватало, особенно на холодном двигателе. Приходилось чуть-чуть подсос вытаскивать. Расход стал зверским: примерно 40 литров на 250-270 км. Раньше был на 350 км приблизительно по городу, а по трассе и того меньше! Литров по 8 на сотню. Ну не в этом дело.
А в один прекрасный, когда я ехал семьей бухать к другу вдруг машина у меня заглохла на ходу и все… это на бензине. Что только не перепробовал: снял крышку воздушного фильтра , жму на «гашетку» - бензин струйкой бежит – топливо есть. Свечи проверил – нормальные – искра есть. Что же тогда??? Топливо плохое? Долил 10 литров бензина – не помогает…переключился на газ – заводится! Я вообще ошалел! Как так? Идет все в одну дыру, а газ берется, ну а бензин нифига! Что такое то??? на следующий день решил разобраться…завести даже на газу уже не получилось (на газу можно завести только если температура выше +5 градусов…а уже подмораживало…полез под капот - когда облокотился на карбюратор тот немного пошатнулся… удивило меня это. Шпильки затянуты как положено, но он «играет». Ключ на 13 – 4 гайки ДОЛОЙ!! Снимаю карбюратор и просто стою в ужасе: нижние крепежные винты ВЫВЕРНУТЫ!!!!
Пояснение: для тех, кто не знаком с принципом работы ГБО. При установке газо-балонного оборудования помимо редукторов, клапанов, штуцеров и бака на автомобиль, а именно – в карбюратор (между корпусом карбюратора и корпусом заслонок) устанавливается специальная вставка для подвода непосредственно питающего газа. По причине установки этой вставки строительная высота карбюратора увеличивается и стандартные (2 нижних) крепежных винта уже не достают резьбу крепления как положено – лишь касаются ее немного. Последнее ТО карбюратора проводилось 2-3 года назад на СТО. Но видимо там людишки не особо дружили ни с рукой, ни с головой – поэтому сделали все КОЕ-КАК. Итак, сходив в метизный магазин я нашел аналог штатным винтам, но хромированные и подлине. Самое то! поставил их. Сменил все прокладки (картонные). Ничего не разбирал более (все диафрагмы менялись 2 года назад). Собрал обратно карбюратор. Почистил. Продул. Проверил ЭМК, фильтр. Все отлично! Монтаж обратно на коллектор. Все поставил как было. 2 раза качнул вручную бензонасосом – три раза педалькой… КОНТАКТ!!! Завелась!!! С первого раза! Но сразу возникли проблемные вопросы: ручка управления заслонкой (подсос) на обороты двигателя ни коем образом не влияет! Даже наоборот – побольше вытягиваю – глохнет машина. Прогрел до 90 – переключился на газ – «подсос» убрал – работает при оборотах 1000-1100. На бензине – только с подгазовкой педалью. В чем дело? Кто подскажет?
Финансовое положение у меня далеко не завидное – поэтому надо определиться.

Это по причине того, что карбюратор регулировался не совсем умелым настройщиком, кроме того, когда сам карбюратор то был вполовину разобран?

Или причина этому таится в «железном»? и остается только возможность полной замены карба?

Прошу Вас поделиться имеющейся у Вас информацией. Буду премного благодарен!!!
Виталио 473
Цитата(dr0n @ 27.12.2009, 18:17) *
Пояснение: для тех, кто не знаком с принципом работы ГБО. При установке газо-балонного оборудования помимо редукторов, клапанов, штуцеров и бака на автомобиль, а именно – в карбюратор (между корпусом карбюратора и корпусом заслонок) устанавливается специальная вставка для подвода непосредственно питающего газа. По причине установки этой вставки строительная высота карбюратора увеличивается и стандартные (2 нижних) крепежных винта уже не достают резьбу крепления как положено – лишь касаются ее немного. Последнее ТО карбюратора проводилось 2-3 года назад на СТО. Но видимо там людишки не особо дружили ни с рукой, ни с головой – поэтому сделали все КОЕ-КАК. Итак, сходив в метизный магазин я нашел аналог штатным винтам, но хромированные и подлине. Самое то! поставил их. Сменил все прокладки (картонные). Ничего не разбирал более (все диафрагмы менялись 2 года назад). Собрал обратно карбюратор. Почистил. Продул. Проверил ЭМК, фильтр. Все отлично! Монтаж обратно на коллектор. Все поставил как было. 2 раза качнул вручную бензонасосом – три раза педалькой… КОНТАКТ!!! Завелась!!! С первого раза! Но сразу возникли проблемные вопросы: ручка управления заслонкой (подсос) на обороты двигателя ни коем образом не влияет! Даже наоборот – побольше вытягиваю – глохнет машина. Прогрел до 90 – переключился на газ – «подсос» убрал – работает при оборотах 1000-1100. На бензине – только с подгазовкой педалью. В чем дело? Кто подскажет?

вообще при установке ГБО вместо того что бы врезать штуцеры в стенки карба, должна ставиться вместо стандартной текстолитовой прокладки которая прилегает к коллектору, устанавливаться текстолитовая с готовыми уже штуцерами для подвода газа!(у меня врезаны штуцеры в стенки карба!!!)подобное происходило у меня, когда менял на расточенный карб, для тогго что бы посмотреть сколько по времени авто покажет на 402 метра!т.к. у того карба было дно кривое, то из за подсоса воздуха,приходилось постоянно держать авто на подгазовке!!!
Delfi
Цитата(Виталио 453 @ 27.12.2009, 23:22) *
Цитата(dr0n @ 27.12.2009, 18:17) *
Пояснение: для тех, кто не знаком с принципом работы ГБО. При установке газо-балонного оборудования помимо редукторов, клапанов, штуцеров и бака на автомобиль, а именно – в карбюратор (между корпусом карбюратора и корпусом заслонок) устанавливается специальная вставка для подвода непосредственно питающего газа. По причине установки этой вставки строительная высота карбюратора увеличивается и стандартные (2 нижних) крепежных винта уже не достают резьбу крепления как положено – лишь касаются ее немного. Последнее ТО карбюратора проводилось 2-3 года назад на СТО. Но видимо там людишки не особо дружили ни с рукой, ни с головой – поэтому сделали все КОЕ-КАК. Итак, сходив в метизный магазин я нашел аналог штатным винтам, но хромированные и подлине. Самое то! поставил их. Сменил все прокладки (картонные). Ничего не разбирал более (все диафрагмы менялись 2 года назад). Собрал обратно карбюратор. Почистил. Продул. Проверил ЭМК, фильтр. Все отлично! Монтаж обратно на коллектор. Все поставил как было. 2 раза качнул вручную бензонасосом – три раза педалькой… КОНТАКТ!!! Завелась!!! С первого раза! Но сразу возникли проблемные вопросы: ручка управления заслонкой (подсос) на обороты двигателя ни коем образом не влияет! Даже наоборот – побольше вытягиваю – глохнет машина. Прогрел до 90 – переключился на газ – «подсос» убрал – работает при оборотах 1000-1100. На бензине – только с подгазовкой педалью. В чем дело? Кто подскажет?

вообще при установке ГБО вместо того что бы врезать штуцеры в стенки карба, должна ставиться вместо стандартной текстолитовой прокладки которая прилегает к коллектору, устанавливаться текстолитовая с готовыми уже штуцерами для подвода газа!(у меня врезаны штуцеры в стенки карба!!!)подобное происходило у меня, когда менял на расточенный карб, для тогго что бы посмотреть сколько по времени авто покажет на 402 метра!т.к. у того карба было дно кривое, то из за подсоса воздуха,приходилось постоянно держать авто на подгазовке!!!

Вообще если почитать по внимательнее, то из поста ясно - у человека подводы ГБО в карб НЕ ВРЕЗАНЫ, а газ подключен к карбу через проставку, ну это к слову. А вообще ,по поводу проблем с ХХ , если менялась цепь ГРМ, то вполне вероятно что могли сбиться фазы ГРМ, если предположим звезда РВ без цепи немного повернулась относительно КВ, просто нужно обратить внимание на хронометраж событий...Ну а если цепь была поменяна безукоризнено, и с зажиганием все гуд, тогда читаем мое сообщение(чуть выше написанное), там все очень доходчиво написано.
nikoSS
всем привет.парни,такой вопрос.отрегулировал зажигание по лампочке,поставил чуть-чуть позднее,т.к бензин 76....стал регулировать ХХ...получается фигня акая то.выставит 900 оборотов получилось только :винт количества выкручен почти на всю,а качества больше половины вывернут,поставил зажигание точно-все равно также,без изменений....зато хх стабилен,910-930 стоит четко,не пригает ,не выше не ниже...двиг работает ровно...че я сделал не так?почему винты так много вывернуты??карб отмыт,почистен и отрегулирован.все сток.
зы:карб дааз 2107,КСЖ.
Delfi
Цитата(nikoSS @ 28.12.2009, 15:30) *
всем привет.парни,такой вопрос.отрегулировал зажигание по лампочке,поставил чуть-чуть позднее,т.к бензин 76....стал регулировать ХХ...получается фигня акая то.выставит 900 оборотов получилось только :винт количества выкручен почти на всю,а качества больше половины вывернут,поставил зажигание точно-все равно также,без изменений....зато хх стабилен,910-930 стоит четко,не пригает ,не выше не ниже...двиг работает ровно...че я сделал не так?почему винты так много вывернуты??карб отмыт,почистен и отрегулирован.все сток.
зы:карб дааз 2107,КСЖ.

А какой расход? И как машина себя ведет в движении, ну может провалы при трогании и переключении на высшую передачу имеются??? И дым какого цвета с выхлопной?
nikoSS
Цитата(Delfi @ 29.12.2009, 16:52) *
Цитата(nikoSS @ 28.12.2009, 15:30) *
всем привет.парни,такой вопрос.отрегулировал зажигание по лампочке,поставил чуть-чуть позднее,т.к бензин 76....стал регулировать ХХ...получается фигня акая то.выставит 900 оборотов получилось только :винт количества выкручен почти на всю,а качества больше половины вывернут,поставил зажигание точно-все равно также,без изменений....зато хх стабилен,910-930 стоит четко,не пригает ,не выше не ниже...двиг работает ровно...че я сделал не так?почему винты так много вывернуты??карб отмыт,почистен и отрегулирован.все сток.
зы:карб дааз 2107,КСЖ.

А какой расход? И как машина себя ведет в движении, ну может провалы при трогании и переключении на высшую передачу имеются??? И дым какого цвета с выхлопной?

расход:смешанный режим-10 литров примерно...дым белый/серый.провалов нет,и разгон вроде стал получше...а может быть это такое всетаки из за неправильного зажигания?чет я подумываю -может не правильно всетаки выставили.
Delfi
Цитата(nikoSS @ 30.12.2009, 9:41) *
Цитата(Delfi @ 29.12.2009, 16:52) *
Цитата(nikoSS @ 28.12.2009, 15:30) *
всем привет.парни,такой вопрос.отрегулировал зажигание по лампочке,поставил чуть-чуть позднее,т.к бензин 76....стал регулировать ХХ...получается фигня акая то.выставит 900 оборотов получилось только :винт количества выкручен почти на всю,а качества больше половины вывернут,поставил зажигание точно-все равно также,без изменений....зато хх стабилен,910-930 стоит четко,не пригает ,не выше не ниже...двиг работает ровно...че я сделал не так?почему винты так много вывернуты??карб отмыт,почистен и отрегулирован.все сток.
зы:карб дааз 2107,КСЖ.

А какой расход? И как машина себя ведет в движении, ну может провалы при трогании и переключении на высшую передачу имеются??? И дым какого цвета с выхлопной?

расход:смешанный режим-10 литров примерно...дым белый/серый.провалов нет,и разгон вроде стал получше...а может быть это такое всетаки из за неправильного зажигания?чет я подумываю -может не правильно всетаки выставили.

Ну скажу наверное так, - если расход в пределах нормы, цвет дыма нормальный, провалов нет, да и ХХ в районе 900, то оставляй так как есть если езда машины устраивает. Ну по поводу того, что винты регулировки чрезмерно отвернуты - дак это на каждом карбе(бери большее - машине) абсолютно индивидуальные настройки. А по зажигалке - если бензин 76, то ставь точно по лампочке, при том условии что риска на маховике коленвала будет между самой длинной и средней меткой(ближе к длинной можно) на крышке привода ГРМ, таким образо начальное опережение будет в районе 3гр.
wcools
Вопросик такой, на заведенно двиге я полностью закручиваю винт качества и количества, а машиа не глохнет, эт нормально?
nikoSS
Цитата(wcools @ 11.1.2010, 18:36) *
Вопросик такой, на заведенно двиге я полностью закручиваю винт качества и количества, а машиа не глохнет, эт нормально?

по идеи не нормально
GREEEN
вощем дело было так...
задолбал меня повышенный расход((
и из этого все вытекающие
1нагар на свечах
2 отказ из за свечей заводится
3 следовательно разрядка акб(((
вощем вчера карбюр озон был снят и вычищен брызгалку abro использовал..пшикал пока брызгалка неначинала вытекать белой и продул малец...вощем мембраны в норме(юникар) поплавок кул)
вощем всё было почищено и поставлено...пытался сам сделать ХХ получилось но неочень стабильно( и оч большие обороты на вытянутом подсосе (подскажите как поправить:?)
сгонял на сто чтоб СО сделали...вощем возился он долго( но машина так и нестала сбабильно работать...говарит *машина старая,карб старый, и много в нём износа**!! вощем хх так четко и несмог сделать...говарит попробуй свечи поменять... ну я ему говарю глянь зажигание-он говарит * щас полезу а там еще какая нить дрянь вылезет* вощем лошара какойто попался..
погнал я купил свечи...NGK 4 ..280р....ну поставил...и оч тяжко завелся((( кто подскажет почему? вощем с нгк хх стабильней но высоковат( СО в отличке... с места лётает...на 3й передаче аж пробуксовка на асфальите пошла-раньше такого ненаблюдалось(
из минусов вроди как осталось:
1.стрём перед тем заведусь сегодня вечером или нет(т.к херова схватило с новыми свечами при первом пуске)
2 высоковатый ХХ..
3 на подсосе дохера оборотов слишком(
кстати..я кода мыл карб выпал штуцерик который был посажен на герметик-он шел к кастрюле...хз зачем он..но его в тот раз карбюраторщик прихероачил герметиком...
Delfi
Цитата(GREEEN @ 21.1.2010, 17:10) *
вощем дело было так...
задолбал меня повышенный расход((
и из этого все вытекающие
1нагар на свечах
2 отказ из за свечей заводится
3 следовательно разрядка акб(((
вощем вчера карбюр озон был снят и вычищен брызгалку abro использовал..пшикал пока брызгалка неначинала вытекать белой и продул малец...вощем мембраны в норме(юникар) поплавок кул)
вощем всё было почищено и поставлено...пытался сам сделать ХХ получилось но неочень стабильно( и оч большие обороты на вытянутом подсосе (подскажите как поправить:?)
сгонял на сто чтоб СО сделали...вощем возился он долго( но машина так и нестала сбабильно работать...говарит *машина старая,карб старый, и много в нём износа**!! вощем хх так четко и несмог сделать...говарит попробуй свечи поменять... ну я ему говарю глянь зажигание-он говарит * щас полезу а там еще какая нить дрянь вылезет* вощем лошара какойто попался..
погнал я купил свечи...NGK 4 ..280р....ну поставил...и оч тяжко завелся((( кто подскажет почему? вощем с нгк хх стабильней но высоковат( СО в отличке... с места лётает...на 3й передаче аж пробуксовка на асфальите пошла-раньше такого ненаблюдалось(
из минусов вроди как осталось:
1.стрём перед тем заведусь сегодня вечером или нет(т.к херова схватило с новыми свечами при первом пуске)
2 высоковатый ХХ..
3 на подсосе дохера оборотов слишком(
кстати..я кода мыл карб выпал штуцерик который был посажен на герметик-он шел к кастрюле...хз зачем он..но его в тот раз карбюраторщик прихероачил герметиком...

Зажигание придется посмотреть по-любому, т.к. на с неисправной системой зажигания стабильного ХХ не будет и заводиться будет тож через раз, а потом можно и ХХ ставить. Высоковатый ХХ - эт сколько? И про подсос то же самое - сколько по-твоему значит - дохера?
GREEEN
Цитата(Delfi @ 21.1.2010, 18:24) *
Цитата(GREEEN @ 21.1.2010, 17:10) *
вощем дело было так...
задолбал меня повышенный расход((
и из этого все вытекающие
1нагар на свечах
2 отказ из за свечей заводится
3 следовательно разрядка акб(((
вощем вчера карбюр озон был снят и вычищен брызгалку abro использовал..пшикал пока брызгалка неначинала вытекать белой и продул малец...вощем мембраны в норме(юникар) поплавок кул)
вощем всё было почищено и поставлено...пытался сам сделать ХХ получилось но неочень стабильно( и оч большие обороты на вытянутом подсосе (подскажите как поправить:?)
сгонял на сто чтоб СО сделали...вощем возился он долго( но машина так и нестала сбабильно работать...говарит *машина старая,карб старый, и много в нём износа**!! вощем хх так четко и несмог сделать...говарит попробуй свечи поменять... ну я ему говарю глянь зажигание-он говарит * щас полезу а там еще какая нить дрянь вылезет* вощем лошара какойто попался..
погнал я купил свечи...NGK 4 ..280р....ну поставил...и оч тяжко завелся((( кто подскажет почему? вощем с нгк хх стабильней но высоковат( СО в отличке... с места лётает...на 3й передаче аж пробуксовка на асфальите пошла-раньше такого ненаблюдалось(
из минусов вроди как осталось:
1.стрём перед тем заведусь сегодня вечером или нет(т.к херова схватило с новыми свечами при первом пуске)
2 высоковатый ХХ..
3 на подсосе дохера оборотов слишком(
кстати..я кода мыл карб выпал штуцерик который был посажен на герметик-он шел к кастрюле...хз зачем он..но его в тот раз карбюраторщик прихероачил герметиком...

Зажигание придется посмотреть по-любому, т.к. на с неисправной системой зажигания стабильного ХХ не будет и заводиться будет тож через раз, а потом можно и ХХ ставить. Высоковатый ХХ - эт сколько? И про подсос то же самое - сколько по-твоему значит - дохера?

да наверно придётся зажигание глядеть(ох ненавижу я это(((неделал сам неразу() ну заводется щас вроди норм но всеравно тяжко схватывает то сразу а вот из за погоды тяжко ОЧЕНЬ тяжко стартеру работать( акб на раз сажаю(.
высоковатый хх это 1200+ по звуку... а подсос выше 4000 будет при полностью вытянутом (тяги при переборке неразгибал...)
щас вот думал на счет масла в движку поменять...у меня щас 10-40 полусинь лукойл...синтетику боюсь лить из за сальников(малоли что)
и еще вот тока сёня когда с работы ехал услышал! СОСЁТ гдето воздух! какбудто без кастрюли еду...вощем при расборке (как я писал выше) вылетел шланг из карба который на герметике был и шел к кастрюле...возможно из за него с хх траблы? думаю через него сосёт...ну карб я вроди хорошо к колектору прикрутил...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU