Автобот
  16.10.2010, 19:48
  
 
  Прочитал статью Архипова. Не сложно, главное, деталья рублей на триста максимум. ПОЧЕМУ бы нашей промышленности не выпускать такие блоки с уже готовыми характеристиками устройства ? Удобно, блин. Хорошая альтернатива трамблёру. Сам паять не буду, руки забыли как держать паяльник.
 
 
 
  sergei33
  18.10.2010, 20:09
  
 
  Здравствуйте Коллеги.
Рад, что появился отклик на моё письмо. Если у кого-то есть друзья, коллеги радиолюбители умеющие обращаться с паяльнком, то могу выслать рисунок печтной платы, которая устанавливается в корпус реле-регулятора РР132-0.
Теперь поделюсь другим устройством, вернее устройствами которые я установил на свою "Ласточку".
"Диагностичекий пртбор-маршрутный компьютер" А. Алёхина из Радио №1 2002 г.  и мкроконтроллерный расходомер  топлива А. Долгий из Радио №11 2001 г. Они у меня работают в паре и пока нареканий нет.
 Те кто заинтересовался этим могу поделиться опытом их монтажа на машине и т.д.
 Электронный адре Gvardeev_s@mail.ru
 
 
 
  AsarNik
  23.10.2010, 22:33
  
 
  Подскажите где купить МПСЗ и сколько оно будет стоить хоть примерно?
 
 
 
  Vladimir70
  24.10.2010, 0:04
  
 
  Цитата(AsarNik @ 23.10.2010, 23:33) 

Подскажите где купить МПСЗ и сколько оно будет стоить хоть примерно?
http://www.mpsz.ru/forum/contact.php
  
 
 
  Дед Вадим
  31.10.2010, 12:53
  
 
  Цитата(CherepVM @ 29.3.2008, 18:11) 

Здраствуйте!
Почитал я тут про Блок зажигания “POWER ADDER 1”. 

  Хорошая штука, должно бить.
Потому-что я что-то вроди этого уже смастерил сам.
Сделал конденсаторное зажигание + процессорную систему регулирования УОЗ(грузики центробежного регулятора УОЗ заблокировал).
Недавно довел характеристику УОЗ до оптимального значения и теперь моя "зелень"(ВАЗ-2106, троешный мотор 1,5куб)
потребляет по трассе 6-6,5л/100км., а по городу 7,5-9л/100км.
Динамические характеристики кардинально улучшились.
Так, что “POWER ADDER 1” тоже должен дать такие-же результаты как и мой "самопал-корпорейшен"! 
 Главное, чтобы был правильно установлен начальный угол опережения зажигания(УОЗ).
Заинтересовала меня ваша конструкция. Если можно,хотелось бы по подробнее.
 
 
 
 
  Wedalmai
  31.10.2010, 17:57
  
 
  Может кто знает где в Белоруссии можно купить МПСЗ?
 
 
 
 
  Парни, а как нибудь можно приспособить штатный тах. с работой в паре МПСЗ?
 
 
 
 
  Парни, а как нибудь можно приспособить штатный тах. с работой в паре МПСЗ?
 
 
 
 
  Цитата(pipa86 @ 1.11.2010, 13:18) 

Парни, а как нибудь можно приспособить штатный тах. с работой в паре МПСЗ?
тоже стоит вопрос, о приобретении мпсз, собираю инфу, жду когда закончитса бета тест второй версии мпсз. штатный тах разве неработает?
 
 
 
 
 
  почитал тему и понял что БСЗ рулит  

  ПЗ чёт пока сыровато...
 
 
 
 
 
  Цитата(pipa86 @ 1.11.2010, 13:18) 

Парни, а как нибудь можно приспособить штатный тах. с работой в паре МПСЗ?
вот у них по форуму полазал такую картинку нашёл, тах там присутствует
ктонибудь юзает мпсз2? немогу дождатса окончания бета теста, хотя говорят что аппаратно ничего менятса небудет
 
 
 
 
  dimon_21061
  3.11.2010, 14:31
  
 
  http://maya-auto.com/вот, есть еще такое решение.
на основе бесплатной версии mpsz4.
 
 
 
 
 
  про майю, тоже смотрел, интересовался, вещь интересная, но мутная какая-то, а мпсз шире распространено, техподдержка хорошая. интересно былобы услышать отзывы кто её юзал
 
 
 
 
  У меня стоит МПСЗ уже года два.Всё пучком.Тахометр работает нормально.
 
 
 
  StreetRider
  5.11.2010, 11:42
  
 
  У меня стоит МПСЗ-2 уже как пол года, штатный тах не работает, подключал через резистор 1 кОм, выносной тах работает. Походу вход там высоковольтный вот и не пашет, как вариант подключали через конденсатор и брали сигнал с катушек или перепаивать внутренности таха. Я не пробовал. Возможно новый 06 тах заработает (у меня лохматых годов).
По поводу работы самой системы нарекания нет. Внутренности меняться не будут, только прошивки.
 
 
 
  dimon_21061
  5.11.2010, 15:03
  
 
  Последний раз я узнавал МПСЗ стоила 800грн(100уе).
Поэтому заказал и уже получил плату и процессор от 
системы управлением зажигания Мауа 280грн(35уе).
 Как соберу отпишусь.
Сначала поставлю на датчик холла(ДХ) и со временем перейду
на датчик положения коленчатого вала(ДПКВ 60-2).
Вот фотки платы.

  
 
 
 
  [quote name='dimon_21061' date='5.11.2010, 18:03' post='343070']
Последний раз я узнавал МПСЗ стоила 800грн(100уе).
Подскажи  в за 35 баксов тока плата и микруха ???
а остальные комплектующие ???? с низу платы в комплекте не шли ???
 
 
 
 
  владельцы мпсз, поделитесь, кто куда подключил дад? я понимаю что к колектору, именно куда лучше? в шланг вут, я так думаю нельзя(хотя читал так делают) в трубочку слива ещё читал делают, обьясните поподробней как
 
 
 
  Warrior
  19.11.2010, 14:23
  
 
  Цитата(дима44 @ 19.11.2010, 15:48) 

владельцы мпсз, поделитесь, кто куда подключил дад? я понимаю что к колектору, именно куда лучше? в шланг вут, я так думаю нельзя(хотя читал так делают) в трубочку слива ещё читал делают, обьясните поподробней как
Возле шланга ВУТ есть заглушка, за нее цепляется пружина карбюратора Озон.  Ее выкрутил и вкрутил прокачной штуцер от тормозного цилиндра. Вот и все. Работает второй год..
 
 
 
 
 
  Цитата(Warrior @ 19.11.2010, 14:23) 

Цитата(дима44 @ 19.11.2010, 15:48) 

владельцы мпсз, поделитесь, кто куда подключил дад? я понимаю что к колектору, именно куда лучше? в шланг вут, я так думаю нельзя(хотя читал так делают) в трубочку слива ещё читал делают, обьясните поподробней как
Возле шланга ВУТ есть заглушка, за нее цепляется пружина карбюратора Озон.  Ее выкрутил и вкрутил прокачной штуцер от тормозного цилиндра. Вот и все. Работает второй год..
спасибо, теперь понял, завтра куплу
 
 
 
 
 
  Warrior, у тебя где сам блок расположен? я видел ставят в подкапотном, а нелучшели поставить его в салоне? и ещё кто куда, устанавливает бк? он ведь безкорпуса и должен быть подрукой, я пока думаю установить, на лобовом в верху, справа, в углу, в неком подобии корпуса из какойеибудь пластмассовой коробки. +в том что проводку к нему можно протянуть под пласмассиной, которая стойку прикрывает. ещё можно порикрепить к низу торпеды где предохранители
 
 
 
 
  Цитата(дима44 @ 20.11.2010, 1:03) 

Warrior, у тебя где сам блок расположен? я видел ставят в подкапотном, а нелучшели поставить его в салоне? и ещё кто куда, устанавливает бк? он ведь безкорпуса и должен быть подрукой, я пока думаю установить, на лобовом в верху, справа, в углу, в неком подобии корпуса из какойеибудь пластмассовой коробки. +в том что проводку к нему можно протянуть под пласмассиной, которая стойку прикрывает. ещё можно порикрепить к низу торпеды где предохранители
В принципе, в моей теме есть фото всего МПСЗ, что и как.  У меня правда первая версия.  Стоит на кронштейне крепления бачка омывателя. Выглядит как БУЭПХХ. Ну а БК я вставил в корпус вышедшего из строя бортового компьютера БК-21. Правда использую его для настройки и смены режимов, после чего снимаю и бросаю в бардачек.
 
 
 
 
 
  Цитата(Warrior @ 20.11.2010, 9:15) 

Цитата(дима44 @ 20.11.2010, 1:03) 

Warrior, у тебя где сам блок расположен? я видел ставят в подкапотном, а нелучшели поставить его в салоне? и ещё кто куда, устанавливает бк? он ведь безкорпуса и должен быть подрукой, я пока думаю установить, на лобовом в верху, справа, в углу, в неком подобии корпуса из какойеибудь пластмассовой коробки. +в том что проводку к нему можно протянуть под пласмассиной, которая стойку прикрывает. ещё можно порикрепить к низу торпеды где предохранители
В принципе, в моей теме есть фото всего МПСЗ, что и как.  У меня правда первая версия.  Стоит на кронштейне крепления бачка омывателя. Выглядит как БУЭПХХ. Ну а БК я вставил в корпус вышедшего из строя бортового компьютера БК-21. Правда использую его для настройки и смены режимов, после чего снимаю и бросаю в бардачек.
а ты где брал МПСЗ ?????
 
 
 
 
 
  ap003, 
http://mpsz.ru/forum/about.php я пока только заказал, жду и по железу машину готовлю
 
 
 
 
 
  Цитата(дима44 @ 22.11.2010, 13:56) 

ap003, 
http://mpsz.ru/forum/about.php я пока только заказал, жду и по железу машину готовлю
я там смотрел пока не продают
 
 
 
 
 
  ap003, я видел тебя)) да, продажи опять что-то проекратили, поглядывай там частенько с рук продают первое поколение
 
 
 
  dimon_21061
  24.11.2010, 19:48
  
 
  Цитата(ap003 @ 5.11.2010, 15:43) 

Цитата(dimon_21061 @ 5.11.2010, 18:03) 

Последний раз я узнавал МПСЗ стоила 800грн(100уе).
Подскажи  в за 35 баксов тока плата и микруха ???
а остальные комплектующие ???? с низу платы в комплекте не шли ???
это только плата и микросхема.
остальное нужно самому покупать и впаивать.
у них есть готовый вариант но несколько дороже.
 
 
 
 
  dimon_21061
  25.11.2010, 0:40
  
 
  

Вот и собрал плату.
На столе вроде работает.
Так что соберусь с духом и поставлю на машину.
 
 
 
 
 
  Смешалось в кучу кони, люди.. 
 Сравнивают MPSZ-ZH и maya. Хоть и начало у них одно,но ведь это разные проекты и поддерживаются разными людьми..
 
 
 
 
 
  Мой ДАД подключен к штуцеру на карбе. Зачем собсна врезаться в коллектор если вакуумные штуцеры на карбе тоже выходят в задроссель?
 
 
 
 
  Цитата(Enkei @ 25.11.2010, 8:12) 

Мой ДАД подключен к штуцеру на карбе. Зачем собсна врезаться в коллектор если вакуумные штуцеры на карбе тоже выходят в задроссель?
ВА таком случае ДАД будут работать неправильно, например на ХХ будет расход 0.
 
 
 
 
  zipper1203
  25.11.2010, 12:23
  
 
  Цитата(Warrior @ 25.11.2010, 7:13) 

Цитата(Enkei @ 25.11.2010, 8:12) 

Мой ДАД подключен к штуцеру на карбе. Зачем собсна врезаться в коллектор если вакуумные штуцеры на карбе тоже выходят в задроссель?
ВА таком случае ДАД будут работать неправильно, например на ХХ будет расход 0.
вакуумные штуцеры,по моему выходят как раз не в задроссель. правильно подключать в коллектор,при этом на хх будет первый расход.
 
 
 
 
  Warrior
  25.11.2010, 13:14
  
 
  Цитата(zipper1203 @ 25.11.2010, 15:23) 

Цитата(Warrior @ 25.11.2010, 7:13) 

Цитата(Enkei @ 25.11.2010, 8:12) 

Мой ДАД подключен к штуцеру на карбе. Зачем собсна врезаться в коллектор если вакуумные штуцеры на карбе тоже выходят в задроссель?
ВА таком случае ДАД будут работать неправильно, например на ХХ будет расход 0.
вакуумные штуцеры,по моему выходят как раз не в задроссель. правильно подключать в коллектор,при этом на хх будет первый расход.
Тот, который идет на трамблер при разном положении ДЗ может быть и за дросселем и до него..
 
 
 
 
  zipper1203
  25.11.2010, 14:22
  
 
  Цитата(Warrior @ 25.11.2010, 13:14) 

Тот, который идет на трамблер при разном положении ДЗ может быть и за дросселем и до него..
в любом случае,правильнее брать разряжение из коллектора,по крайней мере для мпсз.
 
 
 
 
 
  Ок, глянем идейку с тормозным штуцером при случае.
 
 
 
  StreetRider
  25.11.2010, 19:32
  
 
  Я подключил ДАД к штуцеру отсоса картерных газов (карб Солекс). Он как раз выходит под дроссельную заслонку в любом режиме работы карба.
 
 
 
 
  Цитата(StreetRider @ 25.11.2010, 22:32) 

Я подключил ДАД к штуцеру отсоса картерных газов (карб Солекс). Он как раз выходит под дроссельную заслонку в любом режиме работы карба.
Маслом ДАД не зальет???
 
 
 
 
 
  поставил крышку и шкиф, невлазает каролсон(упираетсо в дпкв), кто как это преодолевал?
 
 
 
  Warrior
  27.11.2010, 12:13
  
 
  Цитата(дима44 @ 26.11.2010, 21:49) 

поставил крышку и шкиф, невлазает каролсон(упираетсо в дпкв), кто как это преодолевал?
Да легко. На наждаке немного кожух вентидятора проточил и все стало отлично!
 
 
 
 
 
  Warrior, спасибо
чота я и сам-то неподумал 
  
 
 
  Warrior
  27.11.2010, 17:32
  
 
  Цитата(дима44 @ 27.11.2010, 19:26) 

Warrior, спасибо
чота я и сам-то неподумал 

Ничего, бывает. У меня поначалу была странная вещь - едешь и стрелка таха просто падает и двидок проваливается.. Потом сново все ОК. Выяснилось, что провод ДПКВ зажало между кожухом вентилятора и самим датчиком, и прорезав  изоляцию замыкало на массу.. Так что желательно сделать зазор с запасом.. .
 
 
 
 
  StreetRider
  27.11.2010, 22:44
  
 
  Цитата(Warrior @ 26.11.2010, 3:50) 

Маслом ДАД не зальет???
а откуда там масло? На классике вроде картерные газы подходят в кастрюлю. Это на ПП туда газы идут.
 
 
 
 
 
  Действительно, откуда там масло, если мы присоединим туда шланг ДАД вместо шланга от сапуна?
И в любом случае, ДАД должен быть выше чем его штуцер. Гравитация на масло как ни странно еще действует...
З.Ы. У меня кожух вентилятора встал без проблем относительно ДПКВ. Там есть место и для датчика, и для провода... не понимаю в общем суть проблемы вашей. На инжекторной классике разве другие ДПКВ, или другие вентиляторы стоят?
 
 
 
  StreetRider
  27.11.2010, 23:28
  
 
  Цитата(Enkei @ 27.11.2010, 23:12) 

З.Ы. У меня кожух вентилятора встал без проблем относительно ДПКВ. Там есть место и для датчика, и для провода... не понимаю в общем суть проблемы вашей. На инжекторной классике разве другие ДПКВ, или другие вентиляторы стоят?
радиатор алюминий? Он по-моему тоньше, чем медный двухсекционный. У меня тоже были проблемы с кожухом, пришлось подрезать.
 
 
 
 
 
  Нет, как раз медь двухрядный оренбуржский.
 
 
 
 
  Цитата(StreetRider @ 28.11.2010, 1:44) 

Цитата(Warrior @ 26.11.2010, 3:50) 

Маслом ДАД не зальет???
а откуда там масло? На классике вроде картерные газы подходят в кастрюлю. Это на ПП туда газы идут.
Ну так ты от сапуна-то шланг отключил???
Цитата(StreetRider @ 28.11.2010, 2:28) 

Цитата(Enkei @ 27.11.2010, 23:12) 

З.Ы. У меня кожух вентилятора встал без проблем относительно ДПКВ. Там есть место и для датчика, и для провода... не понимаю в общем суть проблемы вашей. На инжекторной классике разве другие ДПКВ, или другие вентиляторы стоят?
радиатор алюминий? Он по-моему тоньше, чем медный двухсекционный. У меня тоже были проблемы с кожухом, пришлось подрезать.
И радиаторы и кожухи бывают разные. Поэтому как кому повезет..
 
 
 
 
  StreetRider
  28.11.2010, 23:25
  
 
  Цитата(Warrior @ 28.11.2010, 5:05) 

Ну так ты от сапуна-то шланг отключил???
У меня от сапуна идет всего один шланг, и подходит к кастрюле (как на картинке). 
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Поэтому на карбе штуцер отсоса картерных газов свободен, вот я его и задействовал.
 
 
 
 
  Warrior
  29.11.2010, 10:55
  
 
  Цитата(StreetRider @ 29.11.2010, 2:25) 

Цитата(Warrior @ 28.11.2010, 5:05) 

Ну так ты от сапуна-то шланг отключил???
У меня от сапуна идет всего один шланг, и подходит к кастрюле (как на картинке). 
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Поэтому на карбе штуцер отсоса картерных газов свободен, вот я его и задействовал.
Прикольная конструкция, тогда конечно, масла там нет. Только не забудь заглушить штуцер на кастрюле, а то пыли насосет..
 
 
 
 
  StreetRider
  29.11.2010, 20:05
  
 
  Цитата(Warrior @ 29.11.2010, 10:55) 

Прикольная конструкция, тогда конечно, масла там нет. Только не забудь заглушить штуцер на кастрюле, а то пыли насосет..
Штуцер на кастрюле тоже один, и соединяется он с сапуном двигателя (как писал выше). Т.е. кастрюля соединяется с маслоотделителем (сапуном) всего одним шлангом. И ни в кастрюле, ни в маслоотделителе больше штуцеров нет.
 
 
 
 
 
  Цитата(StreetRider @ 29.11.2010, 23:05) 

Цитата(Warrior @ 29.11.2010, 10:55) 

Прикольная конструкция, тогда конечно, масла там нет. Только не забудь заглушить штуцер на кастрюле, а то пыли насосет..
  Штуцер на кастрюле тоже один, и соединяется он с сапуном двигателя (как писал выше). Т.е. кастрюля соединяется с маслоотделителем (сапуном) всего одним шлангом. И ни в кастрюле, ни в маслоотделителе больше штуцеров нет.  
  Такое впечатление что у тебя кастрюля не от той модели сапуна. Я видел сапун как у меня с двумя шлангами, подключаемыми горизонтально и кастрюля соответственно с одним патрубком. И вторая конструкция - сапун с одним вертикальным патрубком, но на кастрюле два патрубка. Большой, для шланга сапуна и малый для подключения карбюратора..
 
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.