![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мой ДАД подключен к штуцеру на карбе. Зачем собсна врезаться в коллектор если вакуумные штуцеры на карбе тоже выходят в задроссель? ВА таком случае ДАД будут работать неправильно, например на ХХ будет расход 0. вакуумные штуцеры,по моему выходят как раз не в задроссель. правильно подключать в коллектор,при этом на хх будет первый расход. |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Мой ДАД подключен к штуцеру на карбе. Зачем собсна врезаться в коллектор если вакуумные штуцеры на карбе тоже выходят в задроссель? ВА таком случае ДАД будут работать неправильно, например на ХХ будет расход 0. вакуумные штуцеры,по моему выходят как раз не в задроссель. правильно подключать в коллектор,при этом на хх будет первый расход. Тот, который идет на трамблер при разном положении ДЗ может быть и за дросселем и до него.. |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ок, глянем идейку с тормозным штуцером при случае.
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я подключил ДАД к штуцеру отсоса картерных газов (карб Солекс). Он как раз выходит под дроссельную заслонку в любом режиме работы карба.
Сообщение отредактировал StreetRider - 25.11.2010, 19:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил крышку и шкиф, невлазает каролсон(упираетсо в дпкв), кто как это преодолевал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Warrior, спасибо
чота я и сам-то неподумал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Warrior, спасибо чота я и сам-то неподумал ![]() Ничего, бывает. У меня поначалу была странная вещь - едешь и стрелка таха просто падает и двидок проваливается.. Потом сново все ОК. Выяснилось, что провод ДПКВ зажало между кожухом вентилятора и самим датчиком, и прорезав изоляцию замыкало на массу.. Так что желательно сделать зазор с запасом.. . |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Действительно, откуда там масло, если мы присоединим туда шланг ДАД вместо шланга от сапуна?
И в любом случае, ДАД должен быть выше чем его штуцер. Гравитация на масло как ни странно еще действует... З.Ы. У меня кожух вентилятора встал без проблем относительно ДПКВ. Там есть место и для датчика, и для провода... не понимаю в общем суть проблемы вашей. На инжекторной классике разве другие ДПКВ, или другие вентиляторы стоят? |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
З.Ы. У меня кожух вентилятора встал без проблем относительно ДПКВ. Там есть место и для датчика, и для провода... не понимаю в общем суть проблемы вашей. На инжекторной классике разве другие ДПКВ, или другие вентиляторы стоят? радиатор алюминий? Он по-моему тоньше, чем медный двухсекционный. У меня тоже были проблемы с кожухом, пришлось подрезать. |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Нет, как раз медь двухрядный оренбуржский.
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Маслом ДАД не зальет??? а откуда там масло? На классике вроде картерные газы подходят в кастрюлю. Это на ПП туда газы идут. Ну так ты от сапуна-то шланг отключил??? З.Ы. У меня кожух вентилятора встал без проблем относительно ДПКВ. Там есть место и для датчика, и для провода... не понимаю в общем суть проблемы вашей. На инжекторной классике разве другие ДПКВ, или другие вентиляторы стоят? радиатор алюминий? Он по-моему тоньше, чем медный двухсекционный. У меня тоже были проблемы с кожухом, пришлось подрезать. И радиаторы и кожухи бывают разные. Поэтому как кому повезет.. |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну так ты от сапуна-то шланг отключил??? У меня от сапуна идет всего один шланг, и подходит к кастрюле (как на картинке). ![]() Поэтому на карбе штуцер отсоса картерных газов свободен, вот я его и задействовал. Сообщение отредактировал StreetRider - 28.11.2010, 23:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ну так ты от сапуна-то шланг отключил??? У меня от сапуна идет всего один шланг, и подходит к кастрюле (как на картинке). ![]() Поэтому на карбе штуцер отсоса картерных газов свободен, вот я его и задействовал. Прикольная конструкция, тогда конечно, масла там нет. Только не забудь заглушить штуцер на кастрюле, а то пыли насосет.. |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Прикольная конструкция, тогда конечно, масла там нет. Только не забудь заглушить штуцер на кастрюле, а то пыли насосет.. Штуцер на кастрюле тоже один, и соединяется он с сапуном двигателя (как писал выше). Т.е. кастрюля соединяется с маслоотделителем (сапуном) всего одним шлангом. И ни в кастрюле, ни в маслоотделителе больше штуцеров нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Прикольная конструкция, тогда конечно, масла там нет. Только не забудь заглушить штуцер на кастрюле, а то пыли насосет.. Штуцер на кастрюле тоже один, и соединяется он с сапуном двигателя (как писал выше). Т.е. кастрюля соединяется с маслоотделителем (сапуном) всего одним шлангом. И ни в кастрюле, ни в маслоотделителе больше штуцеров нет. Такое впечатление что у тебя кастрюля не от той модели сапуна. Я видел сапун как у меня с двумя шлангами, подключаемыми горизонтально и кастрюля соответственно с одним патрубком. И вторая конструкция - сапун с одним вертикальным патрубком, но на кастрюле два патрубка. Большой, для шланга сапуна и малый для подключения карбюратора.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 3:17 |