Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подсос, все , что с ним связано.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
AlleXXXey
Вот как машину заведу так займусь карбом, спасибо за информацию. Кто нибудь может объяснить, нашел в книге руководство по установке момента зажигания, там пишут что нужно найти начало такта сжатия 1 цилиндра, для этого в 1й цилиндр вставляем бумажную пробку и крутим коленвал, когда вылетит это будет означать что цилиндр пошел вверх, т.е. начало такта сжатия, тогда и надо трамблер крутить чтоб найти точное положение. Почему кто-то советует начать настройку момента зажигания трамблером когда цилиндр находится в в.м.т., а кто-то когда в начале такта сжатия?

Или пробка нужна для того чтобы определить в каком цилиндре, 1м или 4м идет такт сжатия? Вопросов много потому что за вечер хочу машину сделать чтобы завтра на ходу была, а непонятного для меня в этом вопросе еще выше крыши.
Daniboy
Может тебе лучше попорбовать настроить зажигание дедовским способом, найти момент искры.... С этой темой лучше Сюда
INVICTUS
Цитата(AlleXXXey @ 30.11.2009, 17:00) *
Вот как машину заведу так займусь карбом, спасибо за информацию. Кто нибудь может объяснить, нашел в книге руководство по установке момента зажигания, там пишут что нужно найти начало такта сжатия 1 цилиндра, для этого в 1й цилиндр вставляем бумажную пробку и крутим коленвал, когда вылетит это будет означать что цилиндр пошел вверх, т.е. начало такта сжатия, тогда и надо трамблер крутить чтоб найти точное положение. Почему кто-то советует начать настройку момента зажигания трамблером когда цилиндр находится в в.м.т., а кто-то когда в начале такта сжатия?

Или пробка нужна для того чтобы определить в каком цилиндре, 1м или 4м идет такт сжатия? Вопросов много потому что за вечер хочу машину сделать чтобы завтра на ходу была, а непонятного для меня в этом вопросе еще выше крыши.

дык я ж написал способ как настроить выше. между кулачками прерывателя проверь зазор, примерно 0,4 должен быть.
viduka
можно взять очень маленькую шлицевую (плоскую) отвертку и ей сделать небольшой зазор,а можно купить набор щупов.
v133265
Кароче зарасти. Извиняюсь что не в тему но пришлось написать суды так как тему создать не получилось, прошу Админов чтоб создали тему если не сложно secret.gif Ещё раз прошу прощения за то что нарушал ваш "холостой ход и подсос" И так Сводня после мойки машины не много удивился Хорошей струёй сочившейся из блока глаза на лоб у лезли ну да ладно внимательно осмотрев понел что сочиться из-за пробки в блоке, рисунок прикрепляю.Нажмите для просмотра прикрепленного файла заглушку купил. стоит вопрос о замене, вроде все понятно выбил забил, но хотелось бы поподробней ну или у каво какие мысли,и на по следок Поиск юзал в инете ковырял не нашел если кто знает "что где когда") сылочку плиз =) В общем прошу помощи в данном вопросе
smoke_lee
Цитата(AlleXXXey @ 29.11.2009, 21:58) *
Привет всем, у меня опять засада, добился сегодня искры, поставил новый трамблер, теперь искра есть везде где нужно, но... машина не завелась. Завожу-коленвал крутится, в карбе хлопки, вырывается дым из него, толку ноль. Что делать дальше? Думал может в настройке зажигания дело, ставил трамблер в 5 разных положения-без результата. Не могу понять как могли одновременно и трамблер и карб сломаться.


Недавно была такая же проблема, искра есть, зажигание выставлено(проверил по всем меткам, и лампочкой), а движок не схватывается dntknw.gif, подозрение пало на свечи, у меня их 2 комплекта, причем один совсем новый, свечи вроде искрили, но я решил отнести их другу, что бы он их проверил на стенде...
Каково же было мое удивление когда он сообщил, что из 8 свечей только 2 работают нормально, а у остальных искра скачет как хочет, откуда хочет и куда ей только вздумается... tease.gif
По его совету купил свечи NGK, поставил их... И, о чудо, машина сразу завелась yahoo.gif dance.gif yahoo.gif
Так что свечи тоже тоже желательно проверить.
Кстати перед тем как машина перестала заводиться, она первоначально не хотела запускаться с вытянутым подсосом, а схватывалась только при подгазовке.

Цитата(nigma @ 14.11.2009, 13:28) *
первая: постоянно выкручиваются(или что ними происходит) винты на карбе..тоесть мне карб отрегулировали нормально, проходит 3 дня=> все показатели(Ц О,Ц Аш) поднимаются в 2 - 3 раза...пока замазал красным силиконом винты.....


Была такая же проблема, только винт количества не откручивался, а закручивался при долгой езде и как результат пропадал ХХ, а проблема решалась просто (родной дядька подсказал) выкрутить винт и слегка дать молотком по резьбе, мы правда немного перестарались и потом с трудом смогли винт назад закрутить umnik2.gif
INVICTUS
Цитата(smoke_lee @ 1.12.2009, 11:45) *
дать молотком по резьбе, мы правда немного перестарались и потом

и потом можно ваще резьбу убить и не сможешь выставить ничего. не проще ли отрегулировать и немного герметиком капнуть между винтом и стенкой?! И раскручиваться не будет, и отрегулировать можно если что.
anton-31rus
Всем привет! Появилась проблема при заводке подсос вытянут на половину обороты где то 1500 но стоит только вытянуть весь как двигатель захлебывается и глохнет. Кажись обороты наоборот должны возростать?
kolobok
Именно! У тебя (вернее. у твоего карбюратора) не работает пусковое устройство. В Озоне скорее всего клинит "телескоп" или прохудилась диафрагма.
Туарег
здравствуйте извините за флуд, но у меня почему то при прогреве машины стал стучать двигатель,слышны какие то глухие стуки,это началось после того как,механники поменяли масло и помпу в двигателе,а может это коробка или задний мост,машина то стоит значит двигатель,чем это черевато прошу ваших мнений господа
viduka
может цепь гремит?
mik58
Цитата(v133265 @ 30.11.2009, 18:48) *
Кароче зарасти. Извиняюсь что не в тему но пришлось написать суды так как тему создать не получилось, прошу Админов чтоб создали тему если не сложно secret.gif Ещё раз прошу прощения за то что нарушал ваш "холостой ход и подсос" И так Сводня после мойки машины не много удивился Хорошей струёй сочившейся из блока глаза на лоб у лезли ну да ладно внимательно осмотрев понел что сочиться из-за пробки в блоке, рисунок прикрепляю.Нажмите для просмотра прикрепленного файла заглушку купил. стоит вопрос о замене, вроде все понятно выбил забил, но хотелось бы поподробней ну или у каво какие мысли,и на по следок Поиск юзал в инете ковырял не нашел если кто знает "что где когда") сылочку плиз =) В общем прошу помощи в данном вопросе

1 при помощи выколотки (типа небольшого прутка диам 16 - 20 мм) стучим в край заглушки так чтобы она повернулась и вынимаем её
2 берем оправку (подайдет головка) она должна чуть свободно ходить в заглушке (т.к. заглушка конусная и запрессовка идет на конус оправка не должна мешать) и заколачиваем заглушку
NAIL 102
ребята такя же фигня на вытянутом подсосе обороты падают и мотор захлёбывается почитал тут всё-таки придётся менять мембрану как тут пишут черт попери и за одно новый рем комплект куплю
NAIL 102
купил рем комплект поменял две мембраны , тягу, 4-жиклёра стало лучше на подсосе, но после того как на вытянотум подсосе грею обороты постепенно падают и потом только педалькой газа ни подскажите чё может быть ? и почему сильно упала тяга на низах ну до 2500оборотов трогаться тяжело и при переключении выше тож с трудом
OZZY OSBOURNE
Цитата(se550 @ 24.10.2009, 13:24) *
поиском пользовался, вроде не нашел, вообще утром завожу авто, подсос вытягиваю на всю обороты макс 2000, прогреется соответственно они поднимаются, НО раньше когда на подсосе заводил обороты сраз были 3000-3500, тросик вроде на всю закрывает заслонку, хз че с ним сделать, подскажите

упс не в ту тему

1 СНИМАЕШ КАРБ
2БЕРЕШ КАРАНДАШ ДИАМЕТРОМ 7ММ
3 ОПУСКАЕШ ЕГО В 1 КАМЕРУ ГДЕ ЗАСЛОНКА ПОДСОСА СО СТОРОНЫ 2 КАМЕРЫ
4 РУКАМИ НАЖИМАЕШ НА ТЯГУ ГАЗА
5 ЗАСЛОНКА ПОДСОСА ЗАЖИМАЕТ КАРКАНДАШ
6НО ДВИГАЙ ТЯГУ ГАЗА НЕ СПЕША И ПОЧУВСТВУЕШ НЕЕБОЛЬШОЕ УСИЛИЕ-УПОР.
7НО ЗАРАНЕЕ ПЕРЕД ЭТИМ ПРИГОТОВЬ СКРЕПКУ ИЛИ ПРОИОЛОКУ ДИАМЕТР0.8ММ
8УДЕРЖИВАЯ ТЯГУ ГАЗА В ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ СКРЕПКОЙ ЗАМЕРЬ ЗАЗОР НА НИЖНЕЙ ЗАСЛОНКЕ НО ТОЛЬКО НЕБЛИЖЕ КО2Й КАМЕРЕ А К КРАЮ КОРПУСА КАРБА.
9ВОЗМИ ПЛАСКОГУБЦЫ И РЕГУЛИРУЙ РАЗБАНИЕ КРИВОЙ ТЯГОЙ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ.
10ЕСЛИ ЗАЗОР НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ПЕРЕСТАВЬ ТЯГУ ВО ВТОРОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
11И И ВЫШЕ ТЯГИ КОТОРАЯ ЖЕЛТОГО ЦВЕТА ЕСТЬ ДИАФРАГМА СИСТЕМЫ ПУСКА.ОТВЕРНИ НА НЕЙ ЛАТУНЕВУЮ ЗАГЛУШКУ.ВОЗЬМИ ШТАНГЕЛЬ-ЦЫРКУЛЬ-ЕГО ГЛУБИНОМЕРОМ ЗАМЕРЬ ГЛУБИНУ ОТЕРСТИЯ ДО РЕГУЛИРОВОЧНОГО БОЛТА. ПОМЕРЯЛ .ЗАПИШИ НА БУМАГЕ ДЛИНУ. ЗАМЕРЬ ДЛИНУ ЛАТУНЕВОЙ ЗАГЛУШКИ.ЗАПИШИ ЕЕ ДЛИНУ.ВЫВОРАЧИВАЯ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ ДО ТЕХ ПОР ПОКА ОН НЕ БУДЕТ ДОСТАВАТЬ 1ММ ДО ЗАГЛУШКИ В ЗАВЕРНУТОМ СОСТОЯНИИ
12 СТАВЬ И БУДЕТ ВСЕ КАК РАНЬШЕ


-----------------------------------------
У тебя Caps заело? Зачем орать в каждом посте????
Правила читали???
Предупредил!!!!!
Адриатика
Цитата(se550 @ 24.10.2009, 19:24) *
поиском пользовался, вроде не нашел, вообще утром завожу авто, подсос вытягиваю на всю обороты макс 2000, прогреется соответственно они поднимаются, НО раньше когда на подсосе заводил обороты сраз были 3000-3500, тросик вроде на всю закрывает заслонку, хз че с ним сделать, подскажите

упс не в ту тему

Скорее всего зажигание
TIMON21
Всем доброго времени суток!
Столкнулся с подобной проблемой...
Езжу на 21061, двигатель 1.3, контактное зажигание, тип карбюратора сказать не могу (на вид примитивный с электромагнитным клапаном холостого хода) =)
Все началось с того, что я разогнал ее до 130 км/ч, а когда пришло время тормозить, я вдруг заметил, что двигатель заглох о_О
Завожу, работает ужасно... троит... двоит... дергаю подсос - работать стабильно начинает только на 1500 - 2000 об/мин.
Снова разгоняю аппарат, убираю подсос... 130 летит, а на ХХ опять глохнет.
В первую очередь я подумал что вышел из строя эл.магнитный клапан ХХ. Заменил клапан - эффект тот же.
Почистил контакты прерывателя - все без изменений...
Начал проверять искру...
Проверял следующим образом: отодвинул резиновые колпачки на высоковольтных кабелях и поочередно отсоединял кабели от свечей (кабель аккуратно держал плоскогубцами), приближал миллиметров на 5 - искра яркая, синяя! Причем на всех 4-х свечках. (так показал мне, разок, карбюраторщик...)
Откручиваю свечи - все чисто, без нагара!
Открутил крышку воздушного фильтра, заслонка работает нормально, при нажатии на газ струйка брызжет...
Не знаю что придумать дальше =)
Товарищ посоветовал глянуть на то, как качает бензонасос... руки до него пока не дошли.
Мне немного не понятно... как так моментально мог выйти из строя тот или иной узел (карбюр или зажигание... ЭМКХХ - понятно, сгореть мог в раз...)
У кого какие есть идеи?


ps: патрубок "с картерными газами" смотрит в асфальт и из него идет вонючий дымок белого цвета... =)
Lev_Ekb
Цитата(OZZY OSBOURNE @ 2.2.2010, 2:17) *
Цитата(se550 @ 24.10.2009, 13:24) *
поиском пользовался, вроде не нашел, вообще утром завожу авто, подсос вытягиваю на всю обороты макс 2000, прогреется соответственно они поднимаются, НО раньше когда на подсосе заводил обороты сраз были 3000-3500, тросик вроде на всю закрывает заслонку, хз че с ним сделать, подскажите

упс не в ту тему

1 СНИМАЕШ КАРБ
2БЕРЕШ КАРАНДАШ ДИАМЕТРОМ 7ММ
3 ОПУСКАЕШ ЕГО В 1 КАМЕРУ ГДЕ ЗАСЛОНКА ПОДСОСА СО СТОРОНЫ 2 КАМЕРЫ
4 РУКАМИ НАЖИМАЕШ НА ТЯГУ ГАЗА
5 ЗАСЛОНКА ПОДСОСА ЗАЖИМАЕТ КАРКАНДАШ
6НО ДВИГАЙ ТЯГУ ГАЗА НЕ СПЕША И ПОЧУВСТВУЕШ НЕЕБОЛЬШОЕ УСИЛИЕ-УПОР.
7НО ЗАРАНЕЕ ПЕРЕД ЭТИМ ПРИГОТОВЬ СКРЕПКУ ИЛИ ПРОИОЛОКУ ДИАМЕТР0.8ММ
8УДЕРЖИВАЯ ТЯГУ ГАЗА В ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ СКРЕПКОЙ ЗАМЕРЬ ЗАЗОР НА НИЖНЕЙ ЗАСЛОНКЕ НО ТОЛЬКО НЕБЛИЖЕ КО2Й КАМЕРЕ А К КРАЮ КОРПУСА КАРБА.
9ВОЗМИ ПЛАСКОГУБЦЫ И РЕГУЛИРУЙ РАЗБАНИЕ КРИВОЙ ТЯГОЙ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ.
10ЕСЛИ ЗАЗОР НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ПЕРЕСТАВЬ ТЯГУ ВО ВТОРОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
11И И ВЫШЕ ТЯГИ КОТОРАЯ ЖЕЛТОГО ЦВЕТА ЕСТЬ ДИАФРАГМА СИСТЕМЫ ПУСКА.ОТВЕРНИ НА НЕЙ ЛАТУНЕВУЮ ЗАГЛУШКУ.ВОЗЬМИ ШТАНГЕЛЬ-ЦЫРКУЛЬ-ЕГО ГЛУБИНОМЕРОМ ЗАМЕРЬ ГЛУБИНУ ОТЕРСТИЯ ДО РЕГУЛИРОВОЧНОГО БОЛТА. ПОМЕРЯЛ .ЗАПИШИ НА БУМАГЕ ДЛИНУ. ЗАМЕРЬ ДЛИНУ ЛАТУНЕВОЙ ЗАГЛУШКИ.ЗАПИШИ ЕЕ ДЛИНУ.ВЫВОРАЧИВАЯ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ ДО ТЕХ ПОР ПОКА ОН НЕ БУДЕТ ДОСТАВАТЬ 1ММ ДО ЗАГЛУШКИ В ЗАВЕРНУТОМ СОСТОЯНИИ
12 СТАВЬ И БУДЕТ ВСЕ КАК РАНЬШЕ



я бы не стал так делать! написано не совсем правильно
тут написано как надо регулировать пусковое устройство
TIMON21
.................
съездил к карбюраторщику, поменял контактную группу, натянул цепь, отрегулировал зажигание (было немного позднее), выставил СО, CH.
еще сказал, что трамблер пора менять... подшипник уже изношен.
теперь машинка лЁтает и не глохнет В-)
dimitry
Такая ситуация:

Движок 1.3, БСЗ, новый карбюратор 2105-...-20, новый бензонасос.
После установки карбюратора заводиться не захотела, пришлось немного подрегулировать качество/количество.

Теперь после прогрева держит холостые около 1000(меньше не получается сделать - глохнет).

Но есть один момент: раз в 2-3 секунды из глушителя раздется легкий хлопок(если прислушаться поближе к трубе), и двигатель в этот момент дергается влево(если смотреть из-за руля). Если поддать газу до 1500-2000 примерно, эффект пропадает.

Подскажите - что это? куда копать?


Lev_Ekb
Цитата(dimitry @ 21.3.2010, 12:04) *
Такая ситуация:

Движок 1.3, БСЗ, новый карбюратор 2105-...-20, новый бензонасос.
После установки карбюратора заводиться не захотела, пришлось немного подрегулировать качество/количество.

Теперь после прогрева держит холостые около 1000(меньше не получается сделать - глохнет).

Но есть один момент: раз в 2-3 секунды из глушителя раздется легкий хлопок(если прислушаться поближе к трубе), и двигатель в этот момент дергается влево(если смотреть из-за руля). Если поддать газу до 1500-2000 примерно, эффект пропадает.

Подскажите - что это? куда копать?


Хлопки в глушитель - слишком позднее зажигание
Хлопки в карбюраторе - слишком раннее зажигание

Ответ: регулировать
dimitry
Цитата(Lev_Ekb @ 21.3.2010, 14:03) *
Цитата(dimitry @ 21.3.2010, 12:04) *
Такая ситуация:

...


Хлопки в глушитель - слишком позднее зажигание
Хлопки в карбюраторе - слишком раннее зажигание

Ответ: регулировать


а почему они неравномерно происходят? так и должно быть?
Адриатика
у меня такая же песня на прогреве и на холостых раздаются хлопки, не громкие, думаю что это трамблер, на определенных оборотах, расхождение грузиков центробежного регулятора происходит не равномерно, т.е. рывками, отсюда и хлопки, может не прав поправьте
Mishka87
С наступлением холодов началась проблема. Заводишь, схватывает и глохнет. И так минут 10. Потом, раз и завелась, дальше работает стабильно, без всяких косяков. Говорят мол в карбюраторе конденсат. Как лечить? Забор воздуха стоит в режиме зима, заправку поменял, проблема осталась.
Слышал что такое бывает в межсезонье. Погода как раз последние недели держится около ноля.
Сержик
Проверь надёжность крепления карбюратора к впускному коллектору. Там когда ослабевют гайки идёт подсос воздуха.
Ролакс
Цитата(Mishka87 @ 15.11.2010, 10:48) *
С наступлением холодов началась проблема. Заводишь, схватывает и глохнет. И так минут 10. Потом, раз и завелась, дальше работает стабильно, без всяких косяков. Говорят мол в карбюраторе конденсат. Как лечить? Забор воздуха стоит в режиме зима, заправку поменял, проблема осталась.
Слышал что такое бывает в межсезонье. Погода как раз последние недели держится около ноля.

С наступлением холодов у многих появляются такие глюки,которых не было летом,ты не один.
Rudya
глохнет двигатель на ХХ. чуть прижать газку и все норм. Что это может быть?
Mr. Freeman
Для начала подкрутить винты на карбе а именно количество
nikoSS
Цитата(Сержик @ 15.11.2010, 12:53) *
Проверь надёжность крепления карбюратора к впускному коллектору. Там когда ослабевют гайки идёт подсос воздуха.

это с какого перепоя они там ослабевают???
Сержик
Цитата(nikoSS @ 24.11.2010, 5:49) *
Цитата(Сержик @ 15.11.2010, 12:53) *
Проверь надёжность крепления карбюратора к впускному коллектору. Там когда ослабевют гайки идёт подсос воздуха.

это с какого перепоя они там ослабевают???

А с какого перепоя (как ты выразился), ломаются машины???
По делу: недокрутил карбюраторщик, не поставили гравера...ещё перечислять?
scorpio100
Цитата(Сержик @ 15.11.2010, 11:53) *
Проверь надёжность крепления карбюратора к впускному коллектору. Там когда ослабевют гайки идёт подсос воздуха.

видел абсолютно новый карб с кривой нижней площадкой. при всем желании как гайки не закручивай будет подсос воздуха. так что проверять надо все, даже такие как кажется на первый взгляд дебильные вещи, ибо качество запчастей у нас то еще...
sfedulov5
первые морозы!!!!Помогите пожалуста такая проблема при запуске в мороз (-20- -35) При повороте стартера схватывает почти с первого оборота(при полностью вытянутом подсосе)потом резко набирает обороты до 3500 и глохнет.Так происходит раз 7 с каждым разом время работы увеличевается секунды на 3.Потом работает вроде стабильно.Но при большом морозе не всегда хватает акума на такие операции.
Р043СТ 36RUS
Такая же фигня!!!! акум чуть сядет и не заведёшься =((((


Шеff
Подсос на половину,и ручная подкачка перед заводкой-пробывали?!
Kirill_D
Цитата(sfedulov5 @ 15.12.2010, 9:47) *
первые морозы!!!!Помогите пожалуста такая проблема при запуске в мороз (-20- -35) При повороте стартера схватывает почти с первого оборота(при полностью вытянутом подсосе)потом резко набирает обороты до 3500 и глохнет.Так происходит раз 7 с каждым разом время работы увеличевается секунды на 3.Потом работает вроде стабильно.Но при большом морозе не всегда хватает акума на такие операции.


У меня такая фигня была когда заслонка была не отрегулирована, получалось что бенз фигачит, а заслонка не закрывалась, оборотов до дури, двиг холодный гробится, обороты опускаешь не держит, т.к смесь слишком бедная

Регулировал тягу номер 7 на рисунке: там надо либо тягу гнуть, либо на одну дырку перекинуть вниз



После регулировки без качания педалью стал заводится, обороты до 2000 максимум на холодную подымаются, потом потихоньку растут good.gif

До скольки у тебя подсос на горячую может раскрутить двиг ? Надо чтоб не более 4000, у меня так и всё отлично, раньше до 8000 крутил grin.gif Это не правильно smile.gif
sfedulov5
Цитата(Kirill_D @ 16.12.2010, 2:09) *
Цитата(sfedulov5 @ 15.12.2010, 9:47) *
первые морозы!!!!Помогите пожалуста такая проблема при запуске в мороз (-20- -35) При повороте стартера схватывает почти с первого оборота(при полностью вытянутом подсосе)потом резко набирает обороты до 3500 и глохнет.Так происходит раз 7 с каждым разом время работы увеличевается секунды на 3.Потом работает вроде стабильно.Но при большом морозе не всегда хватает акума на такие операции.


У меня такая фигня была когда заслонка была не отрегулирована, получалось что бенз фигачит, а заслонка не закрывалась, оборотов до дури, двиг холодный гробится, обороты опускаешь не держит, т.к смесь слишком бедная

Регулировал тягу номер 7 на рисунке: там надо либо тягу гнуть, либо на одну дырку перекинуть вниз



После регулировки без качания педалью стал заводится, обороты до 2000 максимум на холодную подымаются, потом потихоньку растут good.gif

До скольки у тебя подсос на горячую может раскрутить двиг ? Надо чтоб не более 4000, у меня так и всё отлично, раньше до 8000 крутил grin.gif Это не правильно smile.gif

так и есть раскручивает почти до упора и затухает Попробую посмотреть тягу.
C2H5OH
Парни не знаю куда писать, но вообщем проблема такая:
пред история: ударили первые морозы примерно -4 и машина начала захлебываться, дергаться и из трубы валил черный дым. знающие люди подсказали переливает в бензин в карбе. приехал к карбюраторщику, тот глянул и ох**л! снял он крышку с воздухана, а там все в бензине! снял он карб (пятерошный), разобрал полностью, почистил, поменял прокладочки там всякие, собрал, поставил на место, настроил. вроде все нормально. поменял я свечи ибо они в нагаре все были. глянул масло, а оно млин черное. понюхал масло, а оно бензином воняет. диагноз: пошел бенз в масло. опять же знающие люди подсказали что скорее всего через бензонасос он в масло попадает. сказано, сделано: поменял бензонасос, поставил пекар, поменял масло и фильтр. ну теперь думаю ласточка летать будет!!! и правда летать стала, даже резвей чем раньше.
но возникла другая проблема: утром стал заводить, а она как то странно себя ведет: двигатель схватил сразу, но троит, чихает иногда, бывает даже глохнет, работает так как будто без подсоса завожу. подсос вытянут на полную, педаль газа до отказа: в таком положении держу секунт 15 примерно, потом резко все проходит и работает нормально.
я опять поехал к карбюраторщику, он говорит что это возможно кольца. так ли это? и вообще куда лезть теперь? (знающие люди разводят руками)))

кстати расход бензина большой 12литров на 100км. как уменьшить??????
Kirill_D
C2H5OH С подсосом не держит, сколько оборотов на холодную выдаёт ? Или вообще не держит ? Может подача бензина задушена ? Я бы поменял провода, зажигание посмотрел раз чихает и с подсосом разобрался бы...

Мне тоже всякие умники говорили у тебя кольца уже не какущие, т.к расход был 15-17л, потом карб покрутил зажигание покрутил и всё отлично стало
sfedulov5
Цитата(C2H5OH @ 16.12.2010, 16:15) *
Парни не знаю куда писать, но вообщем проблема такая:
пред история: ударили первые морозы примерно -4 и машина начала захлебываться, дергаться и из трубы валил черный дым. знающие люди подсказали переливает в бензин в карбе. приехал к карбюраторщику, тот глянул и ох**л! снял он крышку с воздухана, а там все в бензине! снял он карб (пятерошный), разобрал полностью, почистил, поменял прокладочки там всякие, собрал, поставил на место, настроил. вроде все нормально. поменял я свечи ибо они в нагаре все были. глянул масло, а оно млин черное. понюхал масло, а оно бензином воняет. диагноз: пошел бенз в масло. опять же знающие люди подсказали что скорее всего через бензонасос он в масло попадает. сказано, сделано: поменял бензонасос, поставил пекар, поменял масло и фильтр. ну теперь думаю ласточка летать будет!!! и правда летать стала, даже резвей чем раньше.
но возникла другая проблема: утром стал заводить, а она как то странно себя ведет: двигатель схватил сразу, но троит, чихает иногда, бывает даже глохнет, работает так как будто без подсоса завожу. подсос вытянут на полную, педаль газа до отказа: в таком положении держу секунт 15 примерно, потом резко все проходит и работает нормально.
я опять поехал к карбюраторщику, он говорит что это возможно кольца. так ли это? и вообще куда лезть теперь? (знающие люди разводят руками)))

кстати расход бензина большой 12литров на 100км. как уменьшить??????

А на ходу дергается?
Ролакс
Сразу компрессию померяй,потом все остальное.
nikoSS
Цитата(sfedulov5 @ 17.12.2010, 7:25) *
Цитата(C2H5OH @ 16.12.2010, 16:15) *
Парни не знаю куда писать, но вообщем проблема такая:
пред история: ударили первые морозы примерно -4 и машина начала захлебываться, дергаться и из трубы валил черный дым. знающие люди подсказали переливает в бензин в карбе. приехал к карбюраторщику, тот глянул и ох**л! снял он крышку с воздухана, а там все в бензине! снял он карб (пятерошный), разобрал полностью, почистил, поменял прокладочки там всякие, собрал, поставил на место, настроил. вроде все нормально. поменял я свечи ибо они в нагаре все были. глянул масло, а оно млин черное. понюхал масло, а оно бензином воняет. диагноз: пошел бенз в масло. опять же знающие люди подсказали что скорее всего через бензонасос он в масло попадает. сказано, сделано: поменял бензонасос, поставил пекар, поменял масло и фильтр. ну теперь думаю ласточка летать будет!!! и правда летать стала, даже резвей чем раньше.
но возникла другая проблема: утром стал заводить, а она как то странно себя ведет: двигатель схватил сразу, но троит, чихает иногда, бывает даже глохнет, работает так как будто без подсоса завожу. подсос вытянут на полную, педаль газа до отказа: в таком положении держу секунт 15 примерно, потом резко все проходит и работает нормально.
я опять поехал к карбюраторщику, он говорит что это возможно кольца. так ли это? и вообще куда лезть теперь? (знающие люди разводят руками)))

кстати расход бензина большой 12литров на 100км. как уменьшить??????

А на ходу дергается?

если дергается,то что это?
C2H5OH
Цитата(Kirill_D @ 16.12.2010, 18:15) *
C2H5OH С подсосом не держит, сколько оборотов на холодную выдаёт ? Или вообще не держит ? Может подача бензина задушена ? Я бы поменял провода, зажигание посмотрел раз чихает и с подсосом разобрался бы...

Мне тоже всякие умники говорили у тебя кольца уже не какущие, т.к расход был 15-17л, потом карб покрутил зажигание покрутил и всё отлично стало



с подсосом и педалью в пол на холодную держит, обороты прыгают от 1000 до 1500. бывает не держит и глохнет сразу и схватывает раза с третьего с вышеописанными симптомами. подсос карбюраторщик выставил, говорит в идеале стоит ( на максимуме вытянутый подсос 2200-2500 оборотов). зажигание тоже он выставлял с прибором каким то с диодной лампой.


Цитата(sfedulov5 @ 17.12.2010, 6:25) *
Цитата(C2H5OH @ 16.12.2010, 16:15) *
Парни не знаю куда писать, но вообщем проблема такая:
пред история: ударили первые морозы примерно -4 и машина начала захлебываться, дергаться и из трубы валил черный дым. знающие люди подсказали переливает в бензин в карбе. приехал к карбюраторщику, тот глянул и ох**л! снял он крышку с воздухана, а там все в бензине! снял он карб (пятерошный), разобрал полностью, почистил, поменял прокладочки там всякие, собрал, поставил на место, настроил. вроде все нормально. поменял я свечи ибо они в нагаре все были. глянул масло, а оно млин черное. понюхал масло, а оно бензином воняет. диагноз: пошел бенз в масло. опять же знающие люди подсказали что скорее всего через бензонасос он в масло попадает. сказано, сделано: поменял бензонасос, поставил пекар, поменял масло и фильтр. ну теперь думаю ласточка летать будет!!! и правда летать стала, даже резвей чем раньше.
но возникла другая проблема: утром стал заводить, а она как то странно себя ведет: двигатель схватил сразу, но троит, чихает иногда, бывает даже глохнет, работает так как будто без подсоса завожу. подсос вытянут на полную, педаль газа до отказа: в таком положении держу секунт 15 примерно, потом резко все проходит и работает нормально.
я опять поехал к карбюраторщику, он говорит что это возможно кольца. так ли это? и вообще куда лезть теперь? (знающие люди разводят руками)))

кстати расход бензина большой 12литров на 100км. как уменьшить??????

А на ходу дергается?


на ходу дергается после прогрева первые метров 500, после все работает как часики.

Цитата(Ролакс @ 17.12.2010, 10:17) *
Сразу компрессию померяй,потом все остальное.

померяю. а из-за компрессии может быть большой расход?
Ролакс
Цитата(C2H5OH @ 17.12.2010, 9:46) *
Цитата(Ролакс @ 17.12.2010, 10:17) *
Сразу компрессию померяй,потом все остальное.

померяю. а из-за компрессии может быть большой расход?

Есс-но,у меня было 5л/5км
Kirill_D
Цитата(C2H5OH @ 17.12.2010, 10:46) *
с подсосом и педалью в пол на холодную держит, обороты прыгают от 1000 до 1500. бывает не держит и глохнет сразу и схватывает раза с третьего с вышеописанными симптомами. подсос карбюраторщик выставил, говорит в идеале стоит ( на максимуме вытянутый подсос 2200-2500 оборотов). зажигание тоже он выставлял с прибором каким то с диодной лампой.


Ну да подсос вроде как нормально, но мне 2500 всеравно не нравится, я бы сделал чтоб 4000 макс, зато на холодную тут же 2000 набирает...
Раз подсос внорме тогда пусковое посмотри и телескопическую тягу...
А чтож она тогда чихает? раз он выствлял по приборам, может провода не на те свечи одеты ? У меня когда была беда с карбом и зажиганием не разу не стрельнуло не чихнула, видимо что то не правильно подсоединено
sfedulov5
Цитата(Kirill_D @ 17.12.2010, 18:31) *
Цитата(C2H5OH @ 17.12.2010, 10:46) *
с подсосом и педалью в пол на холодную держит, обороты прыгают от 1000 до 1500. бывает не держит и глохнет сразу и схватывает раза с третьего с вышеописанными симптомами. подсос карбюраторщик выставил, говорит в идеале стоит ( на максимуме вытянутый подсос 2200-2500 оборотов). зажигание тоже он выставлял с прибором каким то с диодной лампой.


Ну да подсос вроде как нормально, но мне 2500 всеравно не нравится, я бы сделал чтоб 4000 макс, зато на холодную тут же 2000 набирает...
Раз подсос внорме тогда пусковое посмотри и телескопическую тягу...
А чтож она тогда чихает? раз он выствлял по приборам, может провода не на те свечи одеты ? У меня когда была беда с карбом и зажиганием не разу не стрельнуло не чихнула, видимо что то не правильно подсоединено

Перекинул тягу (гнутую на заслонку топлив)Обороты на полном подсое на холодную больше2200 не поднимаются.При заводке боялся педаль газа тронуть пугали засасеш.наднях попробывал все супер. На улице -33 без подогрева подсос на полную как только схватила педалью чучуть добавляю и всё стабильно работает.Так секунд 20 подержу потом педаль отпускаю ивсе ровно работает на подсосе 2000-2200 обор.
Scorpion_74
Смотри пусковое устройство и отрегулируй зазоры заслонок
cor89
народ,помогите,такая проблема:когда машину завожу выдергиваю подсос на 2000 оборотов,а когда подсос выключаешь обороты не падают так и остаются 2000, тросик подсоса отсоединил,в холодную погоду без него туго,что делать
Роман Кировоград
Снять корпус воздушного фильтра, и посмотреть, почему заслонка не открывается.
Kolasiq
похожая проблема , на подсосе работает норм , затем чахнет, затем снова набирает обороты ! разогнул тягу ,чета не помогло! может есть еще варианты? плиз подскажите!!!
Роман Кировоград
У большей половины так, конкретного ответа пока не нашел.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU