IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подсос, все , что с ним связано.
viduka
сообщение 5.12.2009, 15:32
Сообщение #61
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



может цепь гремит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 5.12.2009, 16:16
Сообщение #62
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(v133265 @ 30.11.2009, 18:48) *
Кароче зарасти. Извиняюсь что не в тему но пришлось написать суды так как тему создать не получилось, прошу Админов чтоб создали тему если не сложно secret.gif Ещё раз прошу прощения за то что нарушал ваш "холостой ход и подсос" И так Сводня после мойки машины не много удивился Хорошей струёй сочившейся из блока глаза на лоб у лезли ну да ладно внимательно осмотрев понел что сочиться из-за пробки в блоке, рисунок прикрепляю.[attachment=34551:img.png] заглушку купил. стоит вопрос о замене, вроде все понятно выбил забил, но хотелось бы поподробней ну или у каво какие мысли,и на по следок Поиск юзал в инете ковырял не нашел если кто знает "что где когда") сылочку плиз =) В общем прошу помощи в данном вопросе

1 при помощи выколотки (типа небольшого прутка диам 16 - 20 мм) стучим в край заглушки так чтобы она повернулась и вынимаем её
2 берем оправку (подайдет головка) она должна чуть свободно ходить в заглушке (т.к. заглушка конусная и запрессовка идет на конус оправка не должна мешать) и заколачиваем заглушку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAIL 102
сообщение 28.1.2010, 20:01
Сообщение #63
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 18.5.2009
Из: Башкирия г Салават
Пользователь №: 14069
Машина:ВАЗ21063
Цвет:САФАРИ
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



ребята такя же фигня на вытянутом подсосе обороты падают и мотор захлёбывается почитал тут всё-таки придётся менять мембрану как тут пишут черт попери и за одно новый рем комплект куплю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAIL 102
сообщение 1.2.2010, 23:37
Сообщение #64
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 18.5.2009
Из: Башкирия г Салават
Пользователь №: 14069
Машина:ВАЗ21063
Цвет:САФАРИ
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



купил рем комплект поменял две мембраны , тягу, 4-жиклёра стало лучше на подсосе, но после того как на вытянотум подсосе грею обороты постепенно падают и потом только педалькой газа ни подскажите чё может быть ? и почему сильно упала тяга на низах ну до 2500оборотов трогаться тяжело и при переключении выше тож с трудом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OZZY OSBOURNE
сообщение 2.2.2010, 0:17
Сообщение #65
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 25.1.2010
Пользователь №: 25686
Машина:Ваз2106 г.н.е777ех
Цвет:Альпийский снег
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(se550 @ 24.10.2009, 13:24) *
поиском пользовался, вроде не нашел, вообще утром завожу авто, подсос вытягиваю на всю обороты макс 2000, прогреется соответственно они поднимаются, НО раньше когда на подсосе заводил обороты сраз были 3000-3500, тросик вроде на всю закрывает заслонку, хз че с ним сделать, подскажите

упс не в ту тему

1 СНИМАЕШ КАРБ
2БЕРЕШ КАРАНДАШ ДИАМЕТРОМ 7ММ
3 ОПУСКАЕШ ЕГО В 1 КАМЕРУ ГДЕ ЗАСЛОНКА ПОДСОСА СО СТОРОНЫ 2 КАМЕРЫ
4 РУКАМИ НАЖИМАЕШ НА ТЯГУ ГАЗА
5 ЗАСЛОНКА ПОДСОСА ЗАЖИМАЕТ КАРКАНДАШ
6НО ДВИГАЙ ТЯГУ ГАЗА НЕ СПЕША И ПОЧУВСТВУЕШ НЕЕБОЛЬШОЕ УСИЛИЕ-УПОР.
7НО ЗАРАНЕЕ ПЕРЕД ЭТИМ ПРИГОТОВЬ СКРЕПКУ ИЛИ ПРОИОЛОКУ ДИАМЕТР0.8ММ
8УДЕРЖИВАЯ ТЯГУ ГАЗА В ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ СКРЕПКОЙ ЗАМЕРЬ ЗАЗОР НА НИЖНЕЙ ЗАСЛОНКЕ НО ТОЛЬКО НЕБЛИЖЕ КО2Й КАМЕРЕ А К КРАЮ КОРПУСА КАРБА.
9ВОЗМИ ПЛАСКОГУБЦЫ И РЕГУЛИРУЙ РАЗБАНИЕ КРИВОЙ ТЯГОЙ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ.
10ЕСЛИ ЗАЗОР НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ПЕРЕСТАВЬ ТЯГУ ВО ВТОРОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
11И И ВЫШЕ ТЯГИ КОТОРАЯ ЖЕЛТОГО ЦВЕТА ЕСТЬ ДИАФРАГМА СИСТЕМЫ ПУСКА.ОТВЕРНИ НА НЕЙ ЛАТУНЕВУЮ ЗАГЛУШКУ.ВОЗЬМИ ШТАНГЕЛЬ-ЦЫРКУЛЬ-ЕГО ГЛУБИНОМЕРОМ ЗАМЕРЬ ГЛУБИНУ ОТЕРСТИЯ ДО РЕГУЛИРОВОЧНОГО БОЛТА. ПОМЕРЯЛ .ЗАПИШИ НА БУМАГЕ ДЛИНУ. ЗАМЕРЬ ДЛИНУ ЛАТУНЕВОЙ ЗАГЛУШКИ.ЗАПИШИ ЕЕ ДЛИНУ.ВЫВОРАЧИВАЯ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ ДО ТЕХ ПОР ПОКА ОН НЕ БУДЕТ ДОСТАВАТЬ 1ММ ДО ЗАГЛУШКИ В ЗАВЕРНУТОМ СОСТОЯНИИ
12 СТАВЬ И БУДЕТ ВСЕ КАК РАНЬШЕ


-----------------------------------------
У тебя Caps заело? Зачем орать в каждом посте????
Правила читали???
Предупредил!!!!!

Сообщение отредактировал МЫХЪ - 2.2.2010, 14:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адриатика
сообщение 16.3.2010, 8:56
Сообщение #66
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 10.2.2010
Из: г. Благовещенск
Пользователь №: 26641
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(se550 @ 24.10.2009, 19:24) *
поиском пользовался, вроде не нашел, вообще утром завожу авто, подсос вытягиваю на всю обороты макс 2000, прогреется соответственно они поднимаются, НО раньше когда на подсосе заводил обороты сраз были 3000-3500, тросик вроде на всю закрывает заслонку, хз че с ним сделать, подскажите

упс не в ту тему

Скорее всего зажигание
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TIMON21
сообщение 17.3.2010, 20:36
Сообщение #67
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 5.10.2009
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 19880
Машина:ВАЗ 2106-1
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток!
Столкнулся с подобной проблемой...
Езжу на 21061, двигатель 1.3, контактное зажигание, тип карбюратора сказать не могу (на вид примитивный с электромагнитным клапаном холостого хода) =)
Все началось с того, что я разогнал ее до 130 км/ч, а когда пришло время тормозить, я вдруг заметил, что двигатель заглох о_О
Завожу, работает ужасно... троит... двоит... дергаю подсос - работать стабильно начинает только на 1500 - 2000 об/мин.
Снова разгоняю аппарат, убираю подсос... 130 летит, а на ХХ опять глохнет.
В первую очередь я подумал что вышел из строя эл.магнитный клапан ХХ. Заменил клапан - эффект тот же.
Почистил контакты прерывателя - все без изменений...
Начал проверять искру...
Проверял следующим образом: отодвинул резиновые колпачки на высоковольтных кабелях и поочередно отсоединял кабели от свечей (кабель аккуратно держал плоскогубцами), приближал миллиметров на 5 - искра яркая, синяя! Причем на всех 4-х свечках. (так показал мне, разок, карбюраторщик...)
Откручиваю свечи - все чисто, без нагара!
Открутил крышку воздушного фильтра, заслонка работает нормально, при нажатии на газ струйка брызжет...
Не знаю что придумать дальше =)
Товарищ посоветовал глянуть на то, как качает бензонасос... руки до него пока не дошли.
Мне немного не понятно... как так моментально мог выйти из строя тот или иной узел (карбюр или зажигание... ЭМКХХ - понятно, сгореть мог в раз...)
У кого какие есть идеи?


ps: патрубок "с картерными газами" смотрит в асфальт и из него идет вонючий дымок белого цвета... =)

Сообщение отредактировал TIMON21 - 17.3.2010, 20:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 17.3.2010, 20:46
Сообщение #68
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(OZZY OSBOURNE @ 2.2.2010, 2:17) *
Цитата(se550 @ 24.10.2009, 13:24) *
поиском пользовался, вроде не нашел, вообще утром завожу авто, подсос вытягиваю на всю обороты макс 2000, прогреется соответственно они поднимаются, НО раньше когда на подсосе заводил обороты сраз были 3000-3500, тросик вроде на всю закрывает заслонку, хз че с ним сделать, подскажите

упс не в ту тему

1 СНИМАЕШ КАРБ
2БЕРЕШ КАРАНДАШ ДИАМЕТРОМ 7ММ
3 ОПУСКАЕШ ЕГО В 1 КАМЕРУ ГДЕ ЗАСЛОНКА ПОДСОСА СО СТОРОНЫ 2 КАМЕРЫ
4 РУКАМИ НАЖИМАЕШ НА ТЯГУ ГАЗА
5 ЗАСЛОНКА ПОДСОСА ЗАЖИМАЕТ КАРКАНДАШ
6НО ДВИГАЙ ТЯГУ ГАЗА НЕ СПЕША И ПОЧУВСТВУЕШ НЕЕБОЛЬШОЕ УСИЛИЕ-УПОР.
7НО ЗАРАНЕЕ ПЕРЕД ЭТИМ ПРИГОТОВЬ СКРЕПКУ ИЛИ ПРОИОЛОКУ ДИАМЕТР0.8ММ
8УДЕРЖИВАЯ ТЯГУ ГАЗА В ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ СКРЕПКОЙ ЗАМЕРЬ ЗАЗОР НА НИЖНЕЙ ЗАСЛОНКЕ НО ТОЛЬКО НЕБЛИЖЕ КО2Й КАМЕРЕ А К КРАЮ КОРПУСА КАРБА.
9ВОЗМИ ПЛАСКОГУБЦЫ И РЕГУЛИРУЙ РАЗБАНИЕ КРИВОЙ ТЯГОЙ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ.
10ЕСЛИ ЗАЗОР НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ПЕРЕСТАВЬ ТЯГУ ВО ВТОРОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
11И И ВЫШЕ ТЯГИ КОТОРАЯ ЖЕЛТОГО ЦВЕТА ЕСТЬ ДИАФРАГМА СИСТЕМЫ ПУСКА.ОТВЕРНИ НА НЕЙ ЛАТУНЕВУЮ ЗАГЛУШКУ.ВОЗЬМИ ШТАНГЕЛЬ-ЦЫРКУЛЬ-ЕГО ГЛУБИНОМЕРОМ ЗАМЕРЬ ГЛУБИНУ ОТЕРСТИЯ ДО РЕГУЛИРОВОЧНОГО БОЛТА. ПОМЕРЯЛ .ЗАПИШИ НА БУМАГЕ ДЛИНУ. ЗАМЕРЬ ДЛИНУ ЛАТУНЕВОЙ ЗАГЛУШКИ.ЗАПИШИ ЕЕ ДЛИНУ.ВЫВОРАЧИВАЯ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ ДО ТЕХ ПОР ПОКА ОН НЕ БУДЕТ ДОСТАВАТЬ 1ММ ДО ЗАГЛУШКИ В ЗАВЕРНУТОМ СОСТОЯНИИ
12 СТАВЬ И БУДЕТ ВСЕ КАК РАНЬШЕ



я бы не стал так делать! написано не совсем правильно
тут написано как надо регулировать пусковое устройство

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 17.3.2010, 20:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TIMON21
сообщение 20.3.2010, 16:51
Сообщение #69
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 5.10.2009
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 19880
Машина:ВАЗ 2106-1
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



.................
съездил к карбюраторщику, поменял контактную группу, натянул цепь, отрегулировал зажигание (было немного позднее), выставил СО, CH.
еще сказал, что трамблер пора менять... подшипник уже изношен.
теперь машинка лЁтает и не глохнет В-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 21.3.2010, 10:04
Сообщение #70
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Такая ситуация:

Движок 1.3, БСЗ, новый карбюратор 2105-...-20, новый бензонасос.
После установки карбюратора заводиться не захотела, пришлось немного подрегулировать качество/количество.

Теперь после прогрева держит холостые около 1000(меньше не получается сделать - глохнет).

Но есть один момент: раз в 2-3 секунды из глушителя раздется легкий хлопок(если прислушаться поближе к трубе), и двигатель в этот момент дергается влево(если смотреть из-за руля). Если поддать газу до 1500-2000 примерно, эффект пропадает.

Подскажите - что это? куда копать?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 21.3.2010, 14:03
Сообщение #71
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(dimitry @ 21.3.2010, 12:04) *
Такая ситуация:

Движок 1.3, БСЗ, новый карбюратор 2105-...-20, новый бензонасос.
После установки карбюратора заводиться не захотела, пришлось немного подрегулировать качество/количество.

Теперь после прогрева держит холостые около 1000(меньше не получается сделать - глохнет).

Но есть один момент: раз в 2-3 секунды из глушителя раздется легкий хлопок(если прислушаться поближе к трубе), и двигатель в этот момент дергается влево(если смотреть из-за руля). Если поддать газу до 1500-2000 примерно, эффект пропадает.

Подскажите - что это? куда копать?


Хлопки в глушитель - слишком позднее зажигание
Хлопки в карбюраторе - слишком раннее зажигание

Ответ: регулировать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 21.3.2010, 16:08
Сообщение #72
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 21.3.2010, 14:03) *
Цитата(dimitry @ 21.3.2010, 12:04) *
Такая ситуация:

...


Хлопки в глушитель - слишком позднее зажигание
Хлопки в карбюраторе - слишком раннее зажигание

Ответ: регулировать


а почему они неравномерно происходят? так и должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адриатика
сообщение 25.3.2010, 2:33
Сообщение #73
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 10.2.2010
Из: г. Благовещенск
Пользователь №: 26641
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



у меня такая же песня на прогреве и на холостых раздаются хлопки, не громкие, думаю что это трамблер, на определенных оборотах, расхождение грузиков центробежного регулятора происходит не равномерно, т.е. рывками, отсюда и хлопки, может не прав поправьте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mishka87
сообщение 15.11.2010, 11:48
Сообщение #74
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 15.11.2010
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 41825
Машина:Ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



С наступлением холодов началась проблема. Заводишь, схватывает и глохнет. И так минут 10. Потом, раз и завелась, дальше работает стабильно, без всяких косяков. Говорят мол в карбюраторе конденсат. Как лечить? Забор воздуха стоит в режиме зима, заправку поменял, проблема осталась.
Слышал что такое бывает в межсезонье. Погода как раз последние недели держится около ноля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 15.11.2010, 11:53
Сообщение #75
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Проверь надёжность крепления карбюратора к впускному коллектору. Там когда ослабевют гайки идёт подсос воздуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.11.2010, 12:43
Сообщение #76
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Mishka87 @ 15.11.2010, 10:48) *
С наступлением холодов началась проблема. Заводишь, схватывает и глохнет. И так минут 10. Потом, раз и завелась, дальше работает стабильно, без всяких косяков. Говорят мол в карбюраторе конденсат. Как лечить? Забор воздуха стоит в режиме зима, заправку поменял, проблема осталась.
Слышал что такое бывает в межсезонье. Погода как раз последние недели держится около ноля.

С наступлением холодов у многих появляются такие глюки,которых не было летом,ты не один.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rudya
сообщение 23.11.2010, 21:43
Сообщение #77
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.11.2010
Пользователь №: 42381
Машина:Ваз 2101(двигатель 2106)
Цвет:красный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



глохнет двигатель на ХХ. чуть прижать газку и все норм. Что это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 23.11.2010, 23:22
Сообщение #78
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Для начала подкрутить винты на карбе а именно количество
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 24.11.2010, 5:49
Сообщение #79
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 15.11.2010, 12:53) *
Проверь надёжность крепления карбюратора к впускному коллектору. Там когда ослабевют гайки идёт подсос воздуха.

это с какого перепоя они там ослабевают???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 24.11.2010, 8:34
Сообщение #80
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(nikoSS @ 24.11.2010, 5:49) *
Цитата(Сержик @ 15.11.2010, 12:53) *
Проверь надёжность крепления карбюратора к впускному коллектору. Там когда ослабевют гайки идёт подсос воздуха.

это с какого перепоя они там ослабевают???

А с какого перепоя (как ты выразился), ломаются машины???
По делу: недокрутил карбюраторщик, не поставили гравера...ещё перечислять?

Сообщение отредактировал Сержик - 24.11.2010, 9:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 15:56