![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
может цепь гремит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кароче зарасти. Извиняюсь что не в тему но пришлось написать суды так как тему создать не получилось, прошу Админов чтоб создали тему если не сложно ![]() 1 при помощи выколотки (типа небольшого прутка диам 16 - 20 мм) стучим в край заглушки так чтобы она повернулась и вынимаем её 2 берем оправку (подайдет головка) она должна чуть свободно ходить в заглушке (т.к. заглушка конусная и запрессовка идет на конус оправка не должна мешать) и заколачиваем заглушку |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.5.2009 Из: Башкирия г Салават Пользователь №: 14069 Машина:ВАЗ21063 Цвет:САФАРИ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята такя же фигня на вытянутом подсосе обороты падают и мотор захлёбывается почитал тут всё-таки придётся менять мембрану как тут пишут черт попери и за одно новый рем комплект куплю
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.5.2009 Из: Башкирия г Салават Пользователь №: 14069 Машина:ВАЗ21063 Цвет:САФАРИ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
купил рем комплект поменял две мембраны , тягу, 4-жиклёра стало лучше на подсосе, но после того как на вытянотум подсосе грею обороты постепенно падают и потом только педалькой газа ни подскажите чё может быть ? и почему сильно упала тяга на низах ну до 2500оборотов трогаться тяжело и при переключении выше тож с трудом
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 25.1.2010 Пользователь №: 25686 Машина:Ваз2106 г.н.е777ех Цвет:Альпийский снег Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поиском пользовался, вроде не нашел, вообще утром завожу авто, подсос вытягиваю на всю обороты макс 2000, прогреется соответственно они поднимаются, НО раньше когда на подсосе заводил обороты сраз были 3000-3500, тросик вроде на всю закрывает заслонку, хз че с ним сделать, подскажите упс не в ту тему 1 СНИМАЕШ КАРБ 2БЕРЕШ КАРАНДАШ ДИАМЕТРОМ 7ММ 3 ОПУСКАЕШ ЕГО В 1 КАМЕРУ ГДЕ ЗАСЛОНКА ПОДСОСА СО СТОРОНЫ 2 КАМЕРЫ 4 РУКАМИ НАЖИМАЕШ НА ТЯГУ ГАЗА 5 ЗАСЛОНКА ПОДСОСА ЗАЖИМАЕТ КАРКАНДАШ 6НО ДВИГАЙ ТЯГУ ГАЗА НЕ СПЕША И ПОЧУВСТВУЕШ НЕЕБОЛЬШОЕ УСИЛИЕ-УПОР. 7НО ЗАРАНЕЕ ПЕРЕД ЭТИМ ПРИГОТОВЬ СКРЕПКУ ИЛИ ПРОИОЛОКУ ДИАМЕТР0.8ММ 8УДЕРЖИВАЯ ТЯГУ ГАЗА В ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ СКРЕПКОЙ ЗАМЕРЬ ЗАЗОР НА НИЖНЕЙ ЗАСЛОНКЕ НО ТОЛЬКО НЕБЛИЖЕ КО2Й КАМЕРЕ А К КРАЮ КОРПУСА КАРБА. 9ВОЗМИ ПЛАСКОГУБЦЫ И РЕГУЛИРУЙ РАЗБАНИЕ КРИВОЙ ТЯГОЙ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ. 10ЕСЛИ ЗАЗОР НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ПЕРЕСТАВЬ ТЯГУ ВО ВТОРОЕ ПОЛОЖЕНИЕ 11И И ВЫШЕ ТЯГИ КОТОРАЯ ЖЕЛТОГО ЦВЕТА ЕСТЬ ДИАФРАГМА СИСТЕМЫ ПУСКА.ОТВЕРНИ НА НЕЙ ЛАТУНЕВУЮ ЗАГЛУШКУ.ВОЗЬМИ ШТАНГЕЛЬ-ЦЫРКУЛЬ-ЕГО ГЛУБИНОМЕРОМ ЗАМЕРЬ ГЛУБИНУ ОТЕРСТИЯ ДО РЕГУЛИРОВОЧНОГО БОЛТА. ПОМЕРЯЛ .ЗАПИШИ НА БУМАГЕ ДЛИНУ. ЗАМЕРЬ ДЛИНУ ЛАТУНЕВОЙ ЗАГЛУШКИ.ЗАПИШИ ЕЕ ДЛИНУ.ВЫВОРАЧИВАЯ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ ДО ТЕХ ПОР ПОКА ОН НЕ БУДЕТ ДОСТАВАТЬ 1ММ ДО ЗАГЛУШКИ В ЗАВЕРНУТОМ СОСТОЯНИИ 12 СТАВЬ И БУДЕТ ВСЕ КАК РАНЬШЕ ----------------------------------------- У тебя Caps заело? Зачем орать в каждом посте???? Правила читали??? Предупредил!!!!! Сообщение отредактировал МЫХЪ - 2.2.2010, 14:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 10.2.2010 Из: г. Благовещенск Пользователь №: 26641 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поиском пользовался, вроде не нашел, вообще утром завожу авто, подсос вытягиваю на всю обороты макс 2000, прогреется соответственно они поднимаются, НО раньше когда на подсосе заводил обороты сраз были 3000-3500, тросик вроде на всю закрывает заслонку, хз че с ним сделать, подскажите упс не в ту тему Скорее всего зажигание |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 19880 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток!
Столкнулся с подобной проблемой... Езжу на 21061, двигатель 1.3, контактное зажигание, тип карбюратора сказать не могу (на вид примитивный с электромагнитным клапаном холостого хода) =) Все началось с того, что я разогнал ее до 130 км/ч, а когда пришло время тормозить, я вдруг заметил, что двигатель заглох о_О Завожу, работает ужасно... троит... двоит... дергаю подсос - работать стабильно начинает только на 1500 - 2000 об/мин. Снова разгоняю аппарат, убираю подсос... 130 летит, а на ХХ опять глохнет. В первую очередь я подумал что вышел из строя эл.магнитный клапан ХХ. Заменил клапан - эффект тот же. Почистил контакты прерывателя - все без изменений... Начал проверять искру... Проверял следующим образом: отодвинул резиновые колпачки на высоковольтных кабелях и поочередно отсоединял кабели от свечей (кабель аккуратно держал плоскогубцами), приближал миллиметров на 5 - искра яркая, синяя! Причем на всех 4-х свечках. (так показал мне, разок, карбюраторщик...) Откручиваю свечи - все чисто, без нагара! Открутил крышку воздушного фильтра, заслонка работает нормально, при нажатии на газ струйка брызжет... Не знаю что придумать дальше =) Товарищ посоветовал глянуть на то, как качает бензонасос... руки до него пока не дошли. Мне немного не понятно... как так моментально мог выйти из строя тот или иной узел (карбюр или зажигание... ЭМКХХ - понятно, сгореть мог в раз...) У кого какие есть идеи? ps: патрубок "с картерными газами" смотрит в асфальт и из него идет вонючий дымок белого цвета... =) Сообщение отредактировал TIMON21 - 17.3.2010, 20:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
поиском пользовался, вроде не нашел, вообще утром завожу авто, подсос вытягиваю на всю обороты макс 2000, прогреется соответственно они поднимаются, НО раньше когда на подсосе заводил обороты сраз были 3000-3500, тросик вроде на всю закрывает заслонку, хз че с ним сделать, подскажите упс не в ту тему 1 СНИМАЕШ КАРБ 2БЕРЕШ КАРАНДАШ ДИАМЕТРОМ 7ММ 3 ОПУСКАЕШ ЕГО В 1 КАМЕРУ ГДЕ ЗАСЛОНКА ПОДСОСА СО СТОРОНЫ 2 КАМЕРЫ 4 РУКАМИ НАЖИМАЕШ НА ТЯГУ ГАЗА 5 ЗАСЛОНКА ПОДСОСА ЗАЖИМАЕТ КАРКАНДАШ 6НО ДВИГАЙ ТЯГУ ГАЗА НЕ СПЕША И ПОЧУВСТВУЕШ НЕЕБОЛЬШОЕ УСИЛИЕ-УПОР. 7НО ЗАРАНЕЕ ПЕРЕД ЭТИМ ПРИГОТОВЬ СКРЕПКУ ИЛИ ПРОИОЛОКУ ДИАМЕТР0.8ММ 8УДЕРЖИВАЯ ТЯГУ ГАЗА В ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ СКРЕПКОЙ ЗАМЕРЬ ЗАЗОР НА НИЖНЕЙ ЗАСЛОНКЕ НО ТОЛЬКО НЕБЛИЖЕ КО2Й КАМЕРЕ А К КРАЮ КОРПУСА КАРБА. 9ВОЗМИ ПЛАСКОГУБЦЫ И РЕГУЛИРУЙ РАЗБАНИЕ КРИВОЙ ТЯГОЙ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ. 10ЕСЛИ ЗАЗОР НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ПЕРЕСТАВЬ ТЯГУ ВО ВТОРОЕ ПОЛОЖЕНИЕ 11И И ВЫШЕ ТЯГИ КОТОРАЯ ЖЕЛТОГО ЦВЕТА ЕСТЬ ДИАФРАГМА СИСТЕМЫ ПУСКА.ОТВЕРНИ НА НЕЙ ЛАТУНЕВУЮ ЗАГЛУШКУ.ВОЗЬМИ ШТАНГЕЛЬ-ЦЫРКУЛЬ-ЕГО ГЛУБИНОМЕРОМ ЗАМЕРЬ ГЛУБИНУ ОТЕРСТИЯ ДО РЕГУЛИРОВОЧНОГО БОЛТА. ПОМЕРЯЛ .ЗАПИШИ НА БУМАГЕ ДЛИНУ. ЗАМЕРЬ ДЛИНУ ЛАТУНЕВОЙ ЗАГЛУШКИ.ЗАПИШИ ЕЕ ДЛИНУ.ВЫВОРАЧИВАЯ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ ДО ТЕХ ПОР ПОКА ОН НЕ БУДЕТ ДОСТАВАТЬ 1ММ ДО ЗАГЛУШКИ В ЗАВЕРНУТОМ СОСТОЯНИИ 12 СТАВЬ И БУДЕТ ВСЕ КАК РАНЬШЕ я бы не стал так делать! написано не совсем правильно тут написано как надо регулировать пусковое устройство Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 17.3.2010, 20:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 19880 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
.................
съездил к карбюраторщику, поменял контактную группу, натянул цепь, отрегулировал зажигание (было немного позднее), выставил СО, CH. еще сказал, что трамблер пора менять... подшипник уже изношен. теперь машинка лЁтает и не глохнет В-) |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая ситуация:
Движок 1.3, БСЗ, новый карбюратор 2105-...-20, новый бензонасос. После установки карбюратора заводиться не захотела, пришлось немного подрегулировать качество/количество. Теперь после прогрева держит холостые около 1000(меньше не получается сделать - глохнет). Но есть один момент: раз в 2-3 секунды из глушителя раздется легкий хлопок(если прислушаться поближе к трубе), и двигатель в этот момент дергается влево(если смотреть из-за руля). Если поддать газу до 1500-2000 примерно, эффект пропадает. Подскажите - что это? куда копать? |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Такая ситуация: Движок 1.3, БСЗ, новый карбюратор 2105-...-20, новый бензонасос. После установки карбюратора заводиться не захотела, пришлось немного подрегулировать качество/количество. Теперь после прогрева держит холостые около 1000(меньше не получается сделать - глохнет). Но есть один момент: раз в 2-3 секунды из глушителя раздется легкий хлопок(если прислушаться поближе к трубе), и двигатель в этот момент дергается влево(если смотреть из-за руля). Если поддать газу до 1500-2000 примерно, эффект пропадает. Подскажите - что это? куда копать? Хлопки в глушитель - слишком позднее зажигание Хлопки в карбюраторе - слишком раннее зажигание Ответ: регулировать |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 10.2.2010 Из: г. Благовещенск Пользователь №: 26641 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такая же песня на прогреве и на холостых раздаются хлопки, не громкие, думаю что это трамблер, на определенных оборотах, расхождение грузиков центробежного регулятора происходит не равномерно, т.е. рывками, отсюда и хлопки, может не прав поправьте
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 15.11.2010 Из: г. Барнаул Пользователь №: 41825 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С наступлением холодов началась проблема. Заводишь, схватывает и глохнет. И так минут 10. Потом, раз и завелась, дальше работает стабильно, без всяких косяков. Говорят мол в карбюраторе конденсат. Как лечить? Забор воздуха стоит в режиме зима, заправку поменял, проблема осталась.
Слышал что такое бывает в межсезонье. Погода как раз последние недели держится около ноля. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Проверь надёжность крепления карбюратора к впускному коллектору. Там когда ослабевют гайки идёт подсос воздуха.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
С наступлением холодов началась проблема. Заводишь, схватывает и глохнет. И так минут 10. Потом, раз и завелась, дальше работает стабильно, без всяких косяков. Говорят мол в карбюраторе конденсат. Как лечить? Забор воздуха стоит в режиме зима, заправку поменял, проблема осталась. Слышал что такое бывает в межсезонье. Погода как раз последние недели держится около ноля. С наступлением холодов у многих появляются такие глюки,которых не было летом,ты не один. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 23.11.2010 Пользователь №: 42381 Машина:Ваз 2101(двигатель 2106) Цвет:красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
глохнет двигатель на ХХ. чуть прижать газку и все норм. Что это может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Для начала подкрутить винты на карбе а именно количество
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Проверь надёжность крепления карбюратора к впускному коллектору. Там когда ослабевют гайки идёт подсос воздуха. это с какого перепоя они там ослабевают??? А с какого перепоя (как ты выразился), ломаются машины??? По делу: недокрутил карбюраторщик, не поставили гравера...ещё перечислять? Сообщение отредактировал Сержик - 24.11.2010, 9:38 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 15:56 |