IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подсос, все , что с ним связано.
scorpio100
сообщение 24.11.2010, 10:21
Сообщение #81
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 22.11.2010
Из: Kazan
Пользователь №: 42270
Машина:21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 15.11.2010, 11:53) *
Проверь надёжность крепления карбюратора к впускному коллектору. Там когда ослабевют гайки идёт подсос воздуха.

видел абсолютно новый карб с кривой нижней площадкой. при всем желании как гайки не закручивай будет подсос воздуха. так что проверять надо все, даже такие как кажется на первый взгляд дебильные вещи, ибо качество запчастей у нас то еще...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sfedulov5
сообщение 15.12.2010, 9:47
Сообщение #82
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.9.2010
Из: казахстан с.новая-шульба
Пользователь №: 37548
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



первые морозы!!!!Помогите пожалуста такая проблема при запуске в мороз (-20- -35) При повороте стартера схватывает почти с первого оборота(при полностью вытянутом подсосе)потом резко набирает обороты до 3500 и глохнет.Так происходит раз 7 с каждым разом время работы увеличевается секунды на 3.Потом работает вроде стабильно.Но при большом морозе не всегда хватает акума на такие операции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Р043СТ 36RUS
сообщение 15.12.2010, 19:35
Сообщение #83
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 29.11.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 42760
Машина:2101=))
Цвет:йэлоу
Год Выпуска: 1905
Спасибо сказали: 0 раз



Такая же фигня!!!! акум чуть сядет и не заведёшься =((((


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 15.12.2010, 22:00
Сообщение #84
Нет аватара




Проезжающие






Подсос на половину,и ручная подкачка перед заводкой-пробывали?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 15.12.2010, 23:09
Сообщение #85
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sfedulov5 @ 15.12.2010, 9:47) *
первые морозы!!!!Помогите пожалуста такая проблема при запуске в мороз (-20- -35) При повороте стартера схватывает почти с первого оборота(при полностью вытянутом подсосе)потом резко набирает обороты до 3500 и глохнет.Так происходит раз 7 с каждым разом время работы увеличевается секунды на 3.Потом работает вроде стабильно.Но при большом морозе не всегда хватает акума на такие операции.


У меня такая фигня была когда заслонка была не отрегулирована, получалось что бенз фигачит, а заслонка не закрывалась, оборотов до дури, двиг холодный гробится, обороты опускаешь не держит, т.к смесь слишком бедная

Регулировал тягу номер 7 на рисунке: там надо либо тягу гнуть, либо на одну дырку перекинуть вниз



После регулировки без качания педалью стал заводится, обороты до 2000 максимум на холодную подымаются, потом потихоньку растут good.gif

До скольки у тебя подсос на горячую может раскрутить двиг ? Надо чтоб не более 4000, у меня так и всё отлично, раньше до 8000 крутил grin.gif Это не правильно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sfedulov5
сообщение 16.12.2010, 8:50
Сообщение #86
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.9.2010
Из: казахстан с.новая-шульба
Пользователь №: 37548
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kirill_D @ 16.12.2010, 2:09) *
Цитата(sfedulov5 @ 15.12.2010, 9:47) *
первые морозы!!!!Помогите пожалуста такая проблема при запуске в мороз (-20- -35) При повороте стартера схватывает почти с первого оборота(при полностью вытянутом подсосе)потом резко набирает обороты до 3500 и глохнет.Так происходит раз 7 с каждым разом время работы увеличевается секунды на 3.Потом работает вроде стабильно.Но при большом морозе не всегда хватает акума на такие операции.


У меня такая фигня была когда заслонка была не отрегулирована, получалось что бенз фигачит, а заслонка не закрывалась, оборотов до дури, двиг холодный гробится, обороты опускаешь не держит, т.к смесь слишком бедная

Регулировал тягу номер 7 на рисунке: там надо либо тягу гнуть, либо на одну дырку перекинуть вниз



После регулировки без качания педалью стал заводится, обороты до 2000 максимум на холодную подымаются, потом потихоньку растут good.gif

До скольки у тебя подсос на горячую может раскрутить двиг ? Надо чтоб не более 4000, у меня так и всё отлично, раньше до 8000 крутил grin.gif Это не правильно smile.gif

так и есть раскручивает почти до упора и затухает Попробую посмотреть тягу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C2H5OH
сообщение 16.12.2010, 13:15
Сообщение #87
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 5.2.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 26313
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Парни не знаю куда писать, но вообщем проблема такая:
пред история: ударили первые морозы примерно -4 и машина начала захлебываться, дергаться и из трубы валил черный дым. знающие люди подсказали переливает в бензин в карбе. приехал к карбюраторщику, тот глянул и ох**л! снял он крышку с воздухана, а там все в бензине! снял он карб (пятерошный), разобрал полностью, почистил, поменял прокладочки там всякие, собрал, поставил на место, настроил. вроде все нормально. поменял я свечи ибо они в нагаре все были. глянул масло, а оно млин черное. понюхал масло, а оно бензином воняет. диагноз: пошел бенз в масло. опять же знающие люди подсказали что скорее всего через бензонасос он в масло попадает. сказано, сделано: поменял бензонасос, поставил пекар, поменял масло и фильтр. ну теперь думаю ласточка летать будет!!! и правда летать стала, даже резвей чем раньше.
но возникла другая проблема: утром стал заводить, а она как то странно себя ведет: двигатель схватил сразу, но троит, чихает иногда, бывает даже глохнет, работает так как будто без подсоса завожу. подсос вытянут на полную, педаль газа до отказа: в таком положении держу секунт 15 примерно, потом резко все проходит и работает нормально.
я опять поехал к карбюраторщику, он говорит что это возможно кольца. так ли это? и вообще куда лезть теперь? (знающие люди разводят руками)))

кстати расход бензина большой 12литров на 100км. как уменьшить??????

Сообщение отредактировал C2H5OH - 16.12.2010, 13:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 16.12.2010, 18:15
Сообщение #88
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



C2H5OH С подсосом не держит, сколько оборотов на холодную выдаёт ? Или вообще не держит ? Может подача бензина задушена ? Я бы поменял провода, зажигание посмотрел раз чихает и с подсосом разобрался бы...

Мне тоже всякие умники говорили у тебя кольца уже не какущие, т.к расход был 15-17л, потом карб покрутил зажигание покрутил и всё отлично стало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sfedulov5
сообщение 17.12.2010, 6:25
Сообщение #89
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.9.2010
Из: казахстан с.новая-шульба
Пользователь №: 37548
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(C2H5OH @ 16.12.2010, 16:15) *
Парни не знаю куда писать, но вообщем проблема такая:
пред история: ударили первые морозы примерно -4 и машина начала захлебываться, дергаться и из трубы валил черный дым. знающие люди подсказали переливает в бензин в карбе. приехал к карбюраторщику, тот глянул и ох**л! снял он крышку с воздухана, а там все в бензине! снял он карб (пятерошный), разобрал полностью, почистил, поменял прокладочки там всякие, собрал, поставил на место, настроил. вроде все нормально. поменял я свечи ибо они в нагаре все были. глянул масло, а оно млин черное. понюхал масло, а оно бензином воняет. диагноз: пошел бенз в масло. опять же знающие люди подсказали что скорее всего через бензонасос он в масло попадает. сказано, сделано: поменял бензонасос, поставил пекар, поменял масло и фильтр. ну теперь думаю ласточка летать будет!!! и правда летать стала, даже резвей чем раньше.
но возникла другая проблема: утром стал заводить, а она как то странно себя ведет: двигатель схватил сразу, но троит, чихает иногда, бывает даже глохнет, работает так как будто без подсоса завожу. подсос вытянут на полную, педаль газа до отказа: в таком положении держу секунт 15 примерно, потом резко все проходит и работает нормально.
я опять поехал к карбюраторщику, он говорит что это возможно кольца. так ли это? и вообще куда лезть теперь? (знающие люди разводят руками)))

кстати расход бензина большой 12литров на 100км. как уменьшить??????

А на ходу дергается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.12.2010, 10:17
Сообщение #90
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Сразу компрессию померяй,потом все остальное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 17.12.2010, 10:32
Сообщение #91
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sfedulov5 @ 17.12.2010, 7:25) *
Цитата(C2H5OH @ 16.12.2010, 16:15) *
Парни не знаю куда писать, но вообщем проблема такая:
пред история: ударили первые морозы примерно -4 и машина начала захлебываться, дергаться и из трубы валил черный дым. знающие люди подсказали переливает в бензин в карбе. приехал к карбюраторщику, тот глянул и ох**л! снял он крышку с воздухана, а там все в бензине! снял он карб (пятерошный), разобрал полностью, почистил, поменял прокладочки там всякие, собрал, поставил на место, настроил. вроде все нормально. поменял я свечи ибо они в нагаре все были. глянул масло, а оно млин черное. понюхал масло, а оно бензином воняет. диагноз: пошел бенз в масло. опять же знающие люди подсказали что скорее всего через бензонасос он в масло попадает. сказано, сделано: поменял бензонасос, поставил пекар, поменял масло и фильтр. ну теперь думаю ласточка летать будет!!! и правда летать стала, даже резвей чем раньше.
но возникла другая проблема: утром стал заводить, а она как то странно себя ведет: двигатель схватил сразу, но троит, чихает иногда, бывает даже глохнет, работает так как будто без подсоса завожу. подсос вытянут на полную, педаль газа до отказа: в таком положении держу секунт 15 примерно, потом резко все проходит и работает нормально.
я опять поехал к карбюраторщику, он говорит что это возможно кольца. так ли это? и вообще куда лезть теперь? (знающие люди разводят руками)))

кстати расход бензина большой 12литров на 100км. как уменьшить??????

А на ходу дергается?

если дергается,то что это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C2H5OH
сообщение 17.12.2010, 10:46
Сообщение #92
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 5.2.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 26313
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kirill_D @ 16.12.2010, 18:15) *
C2H5OH С подсосом не держит, сколько оборотов на холодную выдаёт ? Или вообще не держит ? Может подача бензина задушена ? Я бы поменял провода, зажигание посмотрел раз чихает и с подсосом разобрался бы...

Мне тоже всякие умники говорили у тебя кольца уже не какущие, т.к расход был 15-17л, потом карб покрутил зажигание покрутил и всё отлично стало



с подсосом и педалью в пол на холодную держит, обороты прыгают от 1000 до 1500. бывает не держит и глохнет сразу и схватывает раза с третьего с вышеописанными симптомами. подсос карбюраторщик выставил, говорит в идеале стоит ( на максимуме вытянутый подсос 2200-2500 оборотов). зажигание тоже он выставлял с прибором каким то с диодной лампой.


Цитата(sfedulov5 @ 17.12.2010, 6:25) *
Цитата(C2H5OH @ 16.12.2010, 16:15) *
Парни не знаю куда писать, но вообщем проблема такая:
пред история: ударили первые морозы примерно -4 и машина начала захлебываться, дергаться и из трубы валил черный дым. знающие люди подсказали переливает в бензин в карбе. приехал к карбюраторщику, тот глянул и ох**л! снял он крышку с воздухана, а там все в бензине! снял он карб (пятерошный), разобрал полностью, почистил, поменял прокладочки там всякие, собрал, поставил на место, настроил. вроде все нормально. поменял я свечи ибо они в нагаре все были. глянул масло, а оно млин черное. понюхал масло, а оно бензином воняет. диагноз: пошел бенз в масло. опять же знающие люди подсказали что скорее всего через бензонасос он в масло попадает. сказано, сделано: поменял бензонасос, поставил пекар, поменял масло и фильтр. ну теперь думаю ласточка летать будет!!! и правда летать стала, даже резвей чем раньше.
но возникла другая проблема: утром стал заводить, а она как то странно себя ведет: двигатель схватил сразу, но троит, чихает иногда, бывает даже глохнет, работает так как будто без подсоса завожу. подсос вытянут на полную, педаль газа до отказа: в таком положении держу секунт 15 примерно, потом резко все проходит и работает нормально.
я опять поехал к карбюраторщику, он говорит что это возможно кольца. так ли это? и вообще куда лезть теперь? (знающие люди разводят руками)))

кстати расход бензина большой 12литров на 100км. как уменьшить??????

А на ходу дергается?


на ходу дергается после прогрева первые метров 500, после все работает как часики.

Цитата(Ролакс @ 17.12.2010, 10:17) *
Сразу компрессию померяй,потом все остальное.

померяю. а из-за компрессии может быть большой расход?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.12.2010, 10:48
Сообщение #93
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(C2H5OH @ 17.12.2010, 9:46) *
Цитата(Ролакс @ 17.12.2010, 10:17) *
Сразу компрессию померяй,потом все остальное.

померяю. а из-за компрессии может быть большой расход?

Есс-но,у меня было 5л/5км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 17.12.2010, 15:31
Сообщение #94
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(C2H5OH @ 17.12.2010, 10:46) *
с подсосом и педалью в пол на холодную держит, обороты прыгают от 1000 до 1500. бывает не держит и глохнет сразу и схватывает раза с третьего с вышеописанными симптомами. подсос карбюраторщик выставил, говорит в идеале стоит ( на максимуме вытянутый подсос 2200-2500 оборотов). зажигание тоже он выставлял с прибором каким то с диодной лампой.


Ну да подсос вроде как нормально, но мне 2500 всеравно не нравится, я бы сделал чтоб 4000 макс, зато на холодную тут же 2000 набирает...
Раз подсос внорме тогда пусковое посмотри и телескопическую тягу...
А чтож она тогда чихает? раз он выствлял по приборам, может провода не на те свечи одеты ? У меня когда была беда с карбом и зажиганием не разу не стрельнуло не чихнула, видимо что то не правильно подсоединено
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sfedulov5
сообщение 27.12.2010, 19:08
Сообщение #95
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.9.2010
Из: казахстан с.новая-шульба
Пользователь №: 37548
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kirill_D @ 17.12.2010, 18:31) *
Цитата(C2H5OH @ 17.12.2010, 10:46) *
с подсосом и педалью в пол на холодную держит, обороты прыгают от 1000 до 1500. бывает не держит и глохнет сразу и схватывает раза с третьего с вышеописанными симптомами. подсос карбюраторщик выставил, говорит в идеале стоит ( на максимуме вытянутый подсос 2200-2500 оборотов). зажигание тоже он выставлял с прибором каким то с диодной лампой.


Ну да подсос вроде как нормально, но мне 2500 всеравно не нравится, я бы сделал чтоб 4000 макс, зато на холодную тут же 2000 набирает...
Раз подсос внорме тогда пусковое посмотри и телескопическую тягу...
А чтож она тогда чихает? раз он выствлял по приборам, может провода не на те свечи одеты ? У меня когда была беда с карбом и зажиганием не разу не стрельнуло не чихнула, видимо что то не правильно подсоединено

Перекинул тягу (гнутую на заслонку топлив)Обороты на полном подсое на холодную больше2200 не поднимаются.При заводке боялся педаль газа тронуть пугали засасеш.наднях попробывал все супер. На улице -33 без подогрева подсос на полную как только схватила педалью чучуть добавляю и всё стабильно работает.Так секунд 20 подержу потом педаль отпускаю ивсе ровно работает на подсосе 2000-2200 обор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scorpion_74
сообщение 4.1.2011, 17:16
Сообщение #96
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.1.2011
Пользователь №: 44773
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Кр
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Смотри пусковое устройство и отрегулируй зазоры заслонок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cor89
сообщение 2.10.2011, 21:16
Сообщение #97
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 26.9.2011
Пользователь №: 57353
Машина:ваз2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



народ,помогите,такая проблема:когда машину завожу выдергиваю подсос на 2000 оборотов,а когда подсос выключаешь обороты не падают так и остаются 2000, тросик подсоса отсоединил,в холодную погоду без него туго,что делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.10.2011, 21:23
Сообщение #98
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Снять корпус воздушного фильтра, и посмотреть, почему заслонка не открывается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kolasiq
сообщение 27.11.2011, 16:03
Сообщение #99
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 3.5.2010
Из: Псков
Пользователь №: 31329
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



похожая проблема , на подсосе работает норм , затем чахнет, затем снова набирает обороты ! разогнул тягу ,чета не помогло! может есть еще варианты? плиз подскажите!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 27.11.2011, 18:38
Сообщение #100
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



У большей половины так, конкретного ответа пока не нашел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 21:38