Полная версия этой страницы:
Реактивные Тяги
Роман Кировоград
21.3.2010, 19:18
Цитата(Господин поручик @ 21.3.2010, 20:06)

О.К. доверюсь твоему опыту. Подскажи насчет приспособы, которой втулки впихивать. Как правильно называется и желательно картинку или ченить ..Сегодня в сервисе спросил насчет перепрессовки резинок...так они не умеют, блин. Привыкли не чинить, а менять

Я так понял менять будеш первый раз. Ну тогда по порядку. Снимай по одной тяге, тоесть снял,перебрал,поставил, так как потом мост трудно выставить. Приспособа для запресовки жел.втулок у нас называется"пуля", на авто рынке брал, одна больше др. меньше для разн. втулок. Сейчас под рукой нету, завтра выложу фото, если тебе не горит? что не понятно , спрашивай ,рад помочь , хоть морально.
Господин поручик
21.3.2010, 21:38
Роман, СПС за разъяснения

Фотка приветствуется (мне не срочно)
Роман Кировоград
22.3.2010, 22:21
Цитата(Господин поручик @ 21.3.2010, 22:38)

Роман, СПС за разъяснения

Фотка приветствуется (мне не срочно)
Бывают аллюминивые или стальные, лучше стальные, иногда приходится по ним молотком работать.
Цитата(Misha065 @ 21.3.2010, 19:17)

Летом желтые поставил усиленые за 1400р, зима прошла пока доволен)
Это пореоритан или цена за все тяги в сборе?
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 22.3.2010, 22:21)

Цитата(Господин поручик @ 21.3.2010, 22:38)

Роман, СПС за разъяснения

Фотка приветствуется (мне не срочно)
Бывают аллюминивые или стальные, лучше стальные, иногда приходится по ним молотком работать.
Привет всем! Насколько Я понял главный смысл этой припособы - быть направляющей при за\выпресовке резинок. В общем для удобства-никакого откровения! Теперь понятно почему на СТО всегда склоняют к замене тяг в сборе, нежели пепепресовке резинок))) Занятие это несложное, но немного утомляет - летом две тяги перепресовывал! Сейчас намерен перетряхнуть всю заднюю подвеску! Отсюда вопрос - какие резинки лучше брать: фирма, материал изготовления? Личным опытом поделитесь пожалуйста
Роман Кировоград
22.3.2010, 23:04
Точнее эта приспособа для выпр-запр. железных втулок в резиновые. а для резиновых-круглый напильник и тиски.
Господин поручик
23.3.2010, 0:10
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 22.3.2010, 23:04)

Точнее эта приспособа для выпр-запр. железных втулок в резиновые. а для резиновых-круглый напильник и тиски.
Так что, старые втулки так крепко сидят, что их нада выпрессовывать?
За фотку спасибо! Именно так я эту штуку и представлял.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 22.3.2010, 23:04)

Точнее эта приспособа для выпр-запр. железных втулок в резиновые. а для резиновых-круглый напильник и тиски.
Я тисками и мылом и резиновые, и металлические запрессовывал)))Ну ещё молотком немножечка помогал
Цитата(Господин поручик @ 23.3.2010, 0:10)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 22.3.2010, 23:04)

Точнее эта приспособа для выпр-запр. железных втулок в резиновые. а для резиновых-круглый напильник и тиски.
Так что, старые втулки так крепко сидят, что их нада выпрессовывать?
За фотку спасибо! Именно так я эту штуку и представлял.
Сидят ОЧЕНЬ хорошо! Так хорошо, что некоторые умельцы, устав от тщетных попыток впрессовать их, выжигали их паяльной лампой

Да да! И такое бывает
Роман Кировоград
23.3.2010, 7:07
Цитата(Господин поручик @ 23.3.2010, 1:10)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 22.3.2010, 23:04)

Точнее эта приспособа для выпр-запр. железных втулок в резиновые. а для резиновых-круглый напильник и тиски.
Так что, старые втулки так крепко сидят, что их нада выпрессовывать?
За фотку спасибо! Именно так я эту штуку и представлял.
У меня с этим никогда проблем не было. Берись, делай, все получится.
а при использовании 08 с/б не будет проблем с кузовом в местах крепления? гдето находил что крепления отрывает и при использовании 08с/б нужно усиливать места крепления. Поделитесь опытом у кого стоят такие какие минусы при эксплуатации. Заранее спасибо за ответ.
стелс жигуленок
17.4.2010, 8:29
добрый день дамы и господа!у меня такой вопрос?!
короче на днях хочу купить шаху за 3 рубля 86 года.
но хозяин бедной машины выдрал реактивную тягу
на вопрос можно ли ее как нить востановить тведь всетаки 86 год
варить собственно не к чему отвечает да!но дело не в этом а в том как
лучше это зделать?плиз
Роман Кировоград
17.4.2010, 9:11
Хороший сварной все сделает, а без него никуда.
стелс жигуленок
17.4.2010, 10:45
это понятно правда я еще ее не видел и не знаю на сколько там все запущенно но по его словам можно!значит буду папаню просить что бы приварил и буду ставить свою двигу улет!!!!!!!!!!!!!спс всем и за все!!!!!!!!!!!!!
вот тут в пятом посте нарисовано и сказано
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=45949 что нужны проставочки, а что делать если у меня литьё немного больше размер стандартных колёс? у меня гдето на см 1,5 - 2 шире колёса....
может тягу дополнительную примудрить как нить во внутрь???
вот на фотке в этом же посте
http://www.autocentre.ua/ac/04/17/images/2...AZ-IMG_1549.jpgтяги сделаны во внутрю ну как я виже страдает крепление амортизатора, ибо с боку подрезали, но если сделать уголок и то думаю получится без потерь....
19sponger80
22.4.2010, 23:36
"1. покупаешь на рынке или берешь свои тяги если они в хор.сост.
2. выковыриваешь нафиг эти резинки.
3. идешь на рынок и покупаешь 10 сайлентблоков от ВАЗ2108."
Сайленты, только с 8ки обязательно, или с всего 9го семейства? Они что разные??
StreetRider
26.4.2010, 18:12
Цитата(19sponger80 @ 23.4.2010, 0:36)

"1. покупаешь на рынке или берешь свои тяги если они в хор.сост.
2. выковыриваешь нафиг эти резинки.
3. идешь на рынок и покупаешь 10 сайлентблоков от ВАЗ2108."
Сайленты, только с 8ки обязательно, или с всего 9го семейства? Они что разные??
Подвеска у всех зубил одинаковая, как и у классики, нового ничего не придумали.
19sponger80
27.4.2010, 18:37
Цитата(StreetRider @ 26.4.2010, 18:12)

Подвеска у всех зубил одинаковая, как и у классики, нового ничего не придумали.
Ясно-ясно, просто кто не знает, при покупке может глупо себя почувствовать.
Купил реактивные штанги, подскажите головки поперечной штанги должны быть приварины одинакого или под разным углом.
Цитата(vitalii @ 27.7.2010, 21:52)

Купил реактивные штанги, подскажите головки поперечной штанги должны быть приварины одинакого или под разным углом.

одинаково.
А в чом проблема? Что случилось?
Дело в том что на всех штангах головки приварины одинакого ровномерно, а головки поперечной реактивной штаги под разным углом порядка 4 градусов у них разбег, брак чтоли, до этого штанги не менял ни разу вот изадумолся должноли так быть.
Цитата(vitalii @ 27.7.2010, 22:03)

Дело в том что на всех штангах головки приварины одинакого ровномерно, а головки поперечной реактивной штаги под разным углом порядка 4 градусов у них разбег, брак чтоли, до этого штанги не менял ни разу вот изадумолся должноли так быть.
я менял недавно, но 4 градуса я бы не заметил
vitalii, так и должно быть (отверстия в ушах крепления тяги на мосту стоят относительно кронштейна на кузове не параллельно).
Вчера перепресовывыл резинки в тягах и ради интереса прикинул две штанги рядом. Сразу возникла куча вопросов:
1. Расстояние между дополнительной штангой и "домиком", который приварен к кузову - мизерное, т.е. при нагрузке кузов просядет и помнёт штангу. Как быть?


2. Как усиливать крепление реактивных тяг к кузову? Ведь нагрузки возрастут!

3. При 175-ых покрышках расстояние между штангой и колесом достаточное (больше 1 см)
У меня на панаре тоже разбег у головок был, не придал значения. Резинки в любом случае выровняли бы разницу. Хотя встала как родная, значит так должно быть.
Шахид Магамедов
24.8.2010, 23:45
Цитата(_Игорь_ @ 22.8.2010, 12:10)

Вчера перепресовывыл резинки в тягах и ради интереса прикинул две штанги рядом. Сразу возникла куча вопросов:
1. Расстояние между дополнительной штангой и "домиком", который приварен к кузову - мизерное, т.е. при нагрузке кузов просядет и помнёт штангу. Как быть?
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/igor.kudinov/191/i-343.jpg[img]
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/igor.kudinov/191/i-344.jpg[img]
2. Как усиливать крепление реактивных тяг к кузову? Ведь нагрузки возрастут!
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/igor.kudinov/191/p-342.jpg[img]
3. При 175-ых покрышках расстояние между штангой и колесом достаточное (больше 1 см)
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/igor.kudinov/191/i-345.jpg[img]
1. эти домики там в принципе не нужны. их можно спилить ради благова дела. Они ососбой смысловой нагрузки не несут как и стоковые поддомкратники.
2. Усиливать по стандартной схеме. Откручиваются болты стокового кронштейна и из салона вариться накладка усилительная из 2мм сталюги с заходом на порог и поперечный усилитель, на котором задний диван крепиццо. Потом сверлим новые дырки под болты и ставим болты. Все будет работать.
3. Расстояние годится. Накрайняк можно проставки под диск впендюрить.
AsarNik
23.10.2010, 20:52
У меня стоит полиуретан. Стоит ли ставить вторые реактивные тяги? Какие ходовые качества улучшатся?
viktor31
2.11.2010, 11:57
Решил за зиму перетрясти всю ходовую. Недавно видел на авторынке реактивные тяги усиленые как у француз-СПб в 29-м посте и видел тяги фирмы "master SPORT". Так вот последние что-то мне не внушили доверия так как фирма Германская, а по каталогу делают запчасти как на Таврии так и на самые крутые иномарки. Наверное буду брать первые. Если кто-то ставил "master SPORT" отпишитесь пожалуйста какие результаты.
viktor31
5.11.2010, 10:36
Вчера видел на рынке втулки реактивных тяг фирмы Сэви:
http://www.sevi.ru/market/production/sharn...i-vaz-2101-2107. Кто-что думает стоит ставить или нет.
DimanVaz21060
12.12.2010, 21:01
Цитата(_Игорь_ @ 22.8.2010, 11:10)

Вчера перепресовывыл резинки в тягах и ради интереса прикинул две штанги рядом. Сразу возникла куча вопросов:
1. Расстояние между дополнительной штангой и "домиком", который приварен к кузову - мизерное, т.е. при нагрузке кузов просядет и помнёт штангу. Как быть?


2. Как усиливать крепление реактивных тяг к кузову? Ведь нагрузки возрастут!

3. При 175-ых покрышках расстояние между штангой и колесом достаточное (больше 1 см)

может задаю глупый вопрос,но всё таки спрошу,а почему бы и не поставить тягу вторую не со стороны колеса а с другой стороны?
Timon07-j
16.12.2010, 17:56
с другой стороны идет крепление амморта(болт и втулка), так что нереал. уж болт-то реактивной тяги не вытащить если болт амморта не вынуть со втулкой, что уж говорить о том чтобы что-то туда еще поставить
кто нибудь вот такие желтые тяги ставил?
Роман Кировоград
28.12.2010, 8:37
Они просто цветом различаются.
Dimon75
28.12.2010, 11:56
а вот и нет, они отличаются также втулками...у желтых с боку металлические шайбы на втулках...а черные там полный сток
Прочитал тему и чтото не понял почему рекамендовано поставить р реактивные тяги именно сайлентблоки от 2108? Они жощье? Долговечней? Или что?
Или потому что там сама резина припаяна к втулке если только из за этого, тоя не буду мучатся а просто поставлю тяги СЭВИ-СПАЙК и всё
Купил к лету полный комплект сайлентов+шарниры на рычаги и резинки на аммо и стаб, СЭВИ-СПОРТ
потом как узнается некоторые личности говорят что самому запресовать надолго это дело не хватит(((( НО почему? кто может объяснить? я вот непонимаю чем это дело может отличаться от уже запресованных которые продаются вместе с тягами, хоть и сток у меня щас в отл.сост
но к лету буду делать подвеску все по MAX)))
Роман Кировоград
6.1.2011, 22:02
Все зависит от качества втулок. а не от запресовки.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.1.2011, 22:02)

Все зависит от качества втулок. а не от запресовки.
ну про-ль заверяет увеличена жесткость в 3 раза
а вот это реально что на запресованные тяги нужно машину нагружать(весом) и оставлять на сутки?
Роман Кировоград
7.1.2011, 0:09
Это все бред.)
Народ, Нужен Наружний И Внутренний Диаметры Поперечной Тяги. Я Собрался Сделать Регулируемую. Но Сейчас Я На Вахте И Сам Замерить Не Могу. А На Работе Заказал Бы Токарю. Помогите
Dronchik2106
25.1.2011, 10:09
между внутренними краями ушей 1013мм, между крайними краями 1097мм. Больше померять ничего немогу штангенциркуля нет у меня?помог?
Snake101
25.1.2011, 10:22
Спасибо, Правда Не То Немного. Мне Нужен Внутренний Диаметр Трубы Из Которой Сделана Тяга. То Есть, Если Её Распилить, То Нужен Диаметр Внутреннего Отверстия В Трубе. Ну Или Хотябы Наружний Диаметр. От Него Отниму Толщину Стенки.
Dronchik2106
25.1.2011, 11:20
после обеда померяю и отпишусь,только не с точностью до мм, т.к мерять буду рулеткой...
Snake101
25.1.2011, 11:51
А Как Ты Диаметр Рулеткой Измериешь? Мне Нужен Хотя бы Наружний Диаметр Трубы Из Которой Сделана Сама Тяга. Я Хочу Её Пополам Разрезать И Вварить В Разрез Гайки. Во Внутрь Трубы. Для Этого Нужен Точный Размер. Народ, Проще Поговорить В Асе 476929396. Заранее Спасибо
Кто знает для чего язычки какие то приварены на средних 2ух тягах ?
Роман Кировоград
30.1.2011, 0:26
Может то отливы от штампа?
Цитата(Kirill_D @ 29.1.2011, 23:00)

Кто знает для чего язычки какие то приварены на средних 2ух тягах ?
эт для троса ручника,чтоб не болтался,его за эту хрень заводят.
Роман Кировоград
30.1.2011, 0:42
А, он про эти язычки, тогда да.)
Цитата(Ролакс @ 30.1.2011, 0:34)

Цитата(Kirill_D @ 29.1.2011, 23:00)

Кто знает для чего язычки какие то приварены на средних 2ух тягах ?
эт для троса ручника,чтоб не болтался,его за эту хрень заводят.
Ну я так и предполагал, ток что то оплётка троса грубая какая та и итак не болтается, думал ща начну тянуть и оборву чего нибудь

Ещё наверно если с усилием натянуть, трос на этот язычок, то изменится момент схватывания ручника ?
POTAPCHIK
30.1.2011, 10:36
Ребята,пошел на рынок,а там были квадратные тяги с восьмерошными соленблоками!что скажите за них?
newnaicon
31.1.2011, 16:52
Народ подскажите как чинить такую беду: При покупке не сильно обратидл внимание на небольшой стук в задней подвеске хозяин сказал резинки поменять надо на реактивных тягах как оказалось при вскрытии реактивные тяги разбили крепление на мосту снизу (ушки такие) кроме того их походу уже варили :( и коряво варили :( У кого была такая проблема подскажите бюджетное решение если оно есть, брат советует менять мост! Смотрел по каталогу есть тока в сборе по 11 тыс. в и это в Красноярске сколько у нас будет стоит страшно даж представить у нас цены на запчасти сильно задраны. Кто из Красноярска может видели можно ли купить отдельно корпус моста без кишок и сколько это будет стоить. Вообщем нужны советы.
нормальный сварщик самый дешевый вариант
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.