Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Безопасность движения и... стояния
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
oledg
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.9.2013, 19:29) *
Решил спросить форумчан, как у опытных водителей,сам я езжу очень мало,можно сказать вобще не имею опыта.Так вот,заметил что иногда еду бодрячком,могу от душы топить газ,ехать динамично,а иногда еду как УГ,тащюсь 70.Чем ето вызвано?Недостатком опыта или гнетущем емоцыональном состоянием

интуиция!

Цитата(Ролакс @ 6.9.2013, 22:11) *
мне тоже щас,далеко не всегда за рулем охота посидеть,тоись зачастую езжу без всякого удовольствия,надоело все))

дак ты Миша пересядь на лругой транспорт! на велик например,Или на моцик,а вообще то пешком походи sorry.gif
Ролакс
Цитата(oledg @ 7.9.2013, 2:32) *
дак ты Миша пересядь на лругой транспорт! на велик например,Или на моцик,а вообще то пешком походи sorry.gif

я и хожу все больше пешком)
Sprpddr
Цитата(Ролакс @ 7.9.2013, 10:26) *
я и хожу все больше пешком)

хз, я от полугодового поста соскучился покататься уже
Lyzhenkov
Ekvalayzer
Может у человека фобия на поворот налево
Ekvalayzer
Цитата(Lyzhenkov @ 8.9.2013, 22:21) *
Ekvalayzer
Может у человека фобия на поворот налево

ну по селу ж она ездит без фобий.
Господин поручик
Проблема в неумении надежно, с первого раза тронуться и не заглохнуть. Проблема с определением безопасного расстояния от машин, чтобы рассчитать безопасный выезд.... Недостаточное знание собственного автомобиля-на что он способен, как быстро сможет стартовать и побыстрее свалить с опасного места. Вопщем-типичные проблемы новичков за рулем.
Начать нужно с себя-научиться нормально трогаться с места, научиться вести машину на полувыжатой сцепе-т.е. контролировать каждый чих машинки. А когда научишся надежно трогаться. можно заняться и изучением ммксимальных способностей машинки-разгон со всей мощи и торможение из всех сил.
Lyzhenkov
Цитата(Ekvalayzer @ 8.9.2013, 23:21) *