Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Racer Alpha
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Мототехника
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 1.2.2017, 9:41) *
самогоном кто нибудь банчает? Недорогая замена

Чтоб потом этой бодягой несло? Да ну нафиг!!!

Slay во, точно!
Slay
Личку глянь
Warrior
Цитата(Slay @ 1.2.2017, 9:45) *
Личку глянь

Спасибо. Посмотрел уже..
Warrior
Решил проблему с незаводкой через раз. Оказалось свеча дохлая. Купил какую-то NGK заводится теперь с полпинка.
Теперь новая проблема. Кикстартер перестал работать. Вроде крутится, но такое впечатление, что проскальзывает. Вроде ничего не делал, только сцепление подтянул и тормоза.
Lyzhenkov
кик попал в зацеп с валом? или он просто крутиться?
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 5.2.2017, 11:40) *
кик попал в зацеп с валом? или он просто крутиться?

Не то чтоб просто так крутится, но такое впечатление что какой-то фрикцион проскальзывает.
Lyzhenkov
Warrior
Это я видел, но пока не хочется движок перебирать. Тем более еще недавно все работало отлично. Что же могло измениться.
Lyzhenkov
лапка возвращается назад?
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 5.2.2017, 12:34) *
лапка возвращается назад?

Да, возвращается назад, крутится с небольшим затруднением, но не чувствуется тактов сжатия и звука нет что поршневая работает. Как буд-то сцепление проскальзывает Но ведь стартер не может работать через сцепление???
Warrior
В общем разобрался в чем дело. Действительно, перетянул сцепление, а кикстартер крутит КВ через сцепление. Теперь заводится с полпинка и сцепление не буксует. Теперь другая проблема. Вторая скорость включается с ударом.
Как то так. Едешь на первой. все нормально. Включаешь вторую, попадаешь как-бы на нейтраль. Чуть газу - и вот она вторая, включается с ударом.
Slay
Харлей сцука))))) на харлеях первая без синхрона и вбивать ее с удара надо, ну а коли у тебя нехарли - или синхрон или шестерня устала.
Warrior
Ну если бы синхрон - она бы включалась с хрустом, а то вначале не включается, а потом как газу даш, включается с ударом.
Slay
Не знаю как коробас работает- но походу не довлючается немного
Warrior
Цитата(Slay @ 5.2.2017, 20:26) *
Не знаю как коробас работает- но походу не довлючается немного

Тоже к тому склоняюсь. Надо будет масло поменять.
Lyzhenkov
Лучше сразу сцепу поменять,я свой так и продал с проскальзовающей сцепой,стоит где то 1000-1200руб комплект
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 5.2.2017, 23:52) *
Лучше сразу сцепу поменять,я свой так и продал с проскальзовающей сцепой,стоит где то 1000-1200руб комплект

Она не проскальзывет. Я просто регулировки перекрутил, что она выключилась.
Warrior
Ну капец. На улице 25 с лишним градусов мороза, а я с сыном гоняем по двору на мопеде.
ПОменял свечу (старая напрочь убитая была), сделал проводку, рулевые переключатели, электростартер. Заводится теперь с кнопки. Секунд 10 на пососе, потом греется с открытой ВЗ. КПП вот только на морозе плохо переключается. Старшой пока на первой передаче по двору учится водить новый драндулет.
Lyzhenkov
в смысле кпп плохо переключает?
Warrior
В прямом. Замерз весь механизм. Включаются еще более менее, а вот выключится - уже сложнее. И сцепа на морозе заедать начинает.
Lyzhenkov
может дело в масле? Двигатель и кпп в одной ванне плещится
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 12.2.2017, 17:25) *
может дело в масле? Двигатель и кпп в одной ванне плещится

Однозначно в масле, вернее в той жиже, что залита в картер. Хотел поменять, но при температуре -30 это нереально.
Lyzhenkov
масло пойдет любое кстати.мотюль по 800руб брать не обязательно,у меня тырчик на простой синтетике\полусиньке автомобильной гонял,сцепа иногда буксовала,но только при 9000об\мин,т.е. если только конкретно жарить
Warrior
Я вот сдури купил автомобильного масла. А потом узнал что есть специальное, мотоциклетное 4Т масло. Теперь думаю, может разок можно и на автомобильном?
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 12.2.2017, 16:13) *
Теперь думаю, может разок можно и на автомобильном?

Саша , ты его промывочным - отмывочным назови.. В ссср было просто масло и всё ездило.. big_boss.gif
Lyzhenkov
мото масло для альфы-эм... Это оскорбление чувств мотоциклов,чем отличается мото масло от автомобильного? НИЧЕМ,только одной присадкой для сцепления,что бы на высоких оборотах не скользило,альфа я думаю через глушитель поршень выплюнет если 16 000об\мин крутануть.

Уже писал же-125кубовик кроссовик без единой проблемы гонял на автомобильном масле.

Да и 2Т масло смело можно лить в 4Т мотор,оно чуть гуще и все,все проверялось неоднократно, есть даже масло с ароматом клубники,я не помню точно сколько щас оно стоит- но в 2011-2012 году около 1200руб\литр был за 2Т масло
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 12.2.2017, 20:19) *
В ссср было просто масло и всё ездило.. big_boss.gif

Типа М8?

Lyzhenkov, ты меня успокоил! smile3.gif

Просто я последний раз на мотоцикле ездил 25 лет назад. И масло там было одно - моторное. А второе называлось - трансмиссионное! =)
Lyzhenkov
Я более того скажу- и все 4Т скутеры у меня гоняли на автомобильном масле-все прекрасно,был один 2Т-для него брал через знакомых масло для картингов- дорогое сволочь,порядка 1500руб несколько лет назад за 1л- но в свободной продаже никогда его не будет,заказывают на прямую с германии бочками. Вот так то,масло кстати было рассчитано для моторов,которые крутятся до 26 000об\мин. big_boss.gif
Warrior
Ну и отлично.
Подведем итог. Проводку поменял (провода там тонкие. как ...) Переключатели и кнопки на руле заменил (можно было не менять, предыдущий хозяин отдал все потроха их в коробочке. Собрал в запас). Теперь заводится с кнопки, ездит.
Что осталось: Поменять приборку, седло, заднее крыло и сделать все освещение (габариты, свет, фонари, стопак и поворотники). Думаю до лета доделаем!

Опционально заменить бы глушитель на стоковый. Как-то уж он странно сварен, куча поворотов под прямым углом. Думаю, не очень эффективно работать будет.
Warrior
Пришли заказанные железки на мопед:
-Фильтрующий элемент для воздушного фильтра
-Маслянный фильтр
- Ремкомплект карбюратора
- 2 повторителя поворотов
- разные пружинки.
- Резинки на рычаг кикстартера и переключения передач.
Пока на полку. Как потеплеет - будем собирать.
Warrior
Заменили вчера фильтрующий элемент в воздушном фильтре на нормальный, бумажный (в фильтре вместо него торчала свернутая в трубочку поролонка). Поставили передние поворотники ( задние тоже есть, но ставить их не на что - крыло практически отсутствует). Сегодня прикурутили багажник и пассажирские подножки.
Старший сын вроде научился более-м енее ездить-все местные мальчишки обзавидовались.
Lyzhenkov
вообще та фильтр у них был всегда паролоновый,пропитанный маслом для фильтров. Его обслуживать проще и он ходит годами,промыл,пропитал маслом и в путь
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 19.2.2017, 18:42) *
вообще та фильтр у них был всегда паролоновый,пропитанный маслом для фильтров. Его обслуживать проще и он ходит годами,промыл,пропитал маслом и в путь

Это ты с "Восходом" перепутал. Nам да, поролон в масле был. В альфах всегда стоял бумажный, сухой. Пусть хоть это рейсер, випер или стелс какой-нибудь!
вот такой:
Lyzhenkov
я альфы с паралоном видел, мож тюнянх фильтры стояли-хз
Warrior
Сделали пости всю электрику. Осталось только подключить задний фонарь и повторители поворотов. Пока подключить некуда - нету заднего крыла.
По электрике есть вопросы к реле-регулятору. Две лампы в фаре уже сгорели при добавлении газа.
Поставил стоковое сиденье, заменил рычаг переключения сцепления, подключил лягушки "стоп-сигнала". Заменил обломанную лапку переключателя скоростей на новую, поставил реле поворотов со звуком. Поменял всю приборку на стоковую. Заменил масло и маслянный фильтр. Установил центральную подножку, но пока не разобрался с пружиной (там она крепится на какой-то "полумесяц").
В планах - замена маятника на сток, установка защиты цепи, заднего крыла и замена тросиков (всех). Выхлоп тоже думаю поставить незаколхоженный.
Ну и надо разобраться с напряжением в бортовой сети, чтоб не жечь лампочки.
ИванычЪ
Михалыч . подвеска тебя дюжит ?? big_boss.gif
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 6.3.2017, 15:45) *
Михалыч . подвеска тебя дюжит ?? big_boss.gif

С подвеской все нормально. Ездил с сыном вдвоем. Там аммортизаторы для увеличения хода подвески перенесены. Но даже сейчас их хватает. Особенно езли получше подкачать.
ИванычЪ
Хорошо..
Warrior
Переобули со старшим сыном переднее колесо мопеда. Еще раз убедился, что там нет ведущей шестерни привода спидометра. Колодки тормозные новые стоят. Подшипники в нормальном состоянии.
1300SL
поздравляю с приобретением.
эх, тоже об альфе думал в свое время, но хлипковата как по мне техника, 40км в день выхаживать не будет
Lyzhenkov
Цитата(1300SL @ 6.3.2017, 20:03) *
поздравляю с приобретением.
эх, тоже об альфе думал в свое время, но хлипковата как по мне техника, 40км в день выхаживать не будет

скутер полтинник отходил 12 000км за лето, умерло только сцепление (вариатор кули) и ремень сожрало,итого-сцепа 1500 и ремень 700,было дело в 2012году
ИванычЪ
На ЯВЕ и под 20 тык за сезон выходило.. И только расходники..
Warrior
Пришла посылка с запчастями. Сделал привод спидометра и центральную подставку.
Снял глушитель, нужно будет заварить все лишние насверленные дырки. От них все равно, кроме шума толку нет.
Ролакс
Я бы особо ничего не делал,все равно детвора убьет.
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 11.3.2017, 20:06) *
Я бы особо ничего не делал,все равно детвора убьет.

Миша , неправильно.. Пусть убивают.. Но должны понимать , что синяя изолента и проволока из алюминия это не варианты починки , а только возможность доехать домой.. Нужно стараться делать правильно и хорошо.. Хреново само сабой получается.. big_boss.gif
Ролакс
главное-донести эту мыслю до малых.
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 11.3.2017, 21:29) *
Миша , неправильно.. Пусть убивают.. Но должны понимать , что синяя изолента и проволока из алюминия это не варианты починки , а только возможность доехать домой.. Нужно стараться делать правильно и хорошо.. Хреново само сабой получается.. big_boss.gif

это придет когда купишь за свои кровные $,а когда покупают-будет покуестическое отношение всегда big_boss.gif
Warrior
Цитата(Ролакс @ 12.3.2017, 0:06) *
Я бы особо ничего не делал,все равно детвора убьет.

Поэтому и делаем вместе, чтоб значи цену.
Warrior
Пошли сегодня с младшим в гараж. Поставили переднее колесо, спидометр заработал. Закрепили сиденье. Открыли левую крышку двигателя для оценки состояния. Цепь электростартера болтается очень сильно. Длинный успокоитель цепи электростартера сожран - заменили. Проехались, упали на повороте (на переднем колесе уже сменили резину на лето). Проверил напряженеи с генератора, на ХХ в районе 30 В. Однако... Нужно будет менять РР. Сняли заднее колесо (для ревизии и переобувки) и пошли домой.
Warrior
Заменили резину на летнюю. Два дня разбирался, почему генератор выдает под 50 В и не скидывает до штатных 14,4. поменял регулятор напряжения - один фиг. Еще и хуже стало.
Начала прозванивать обмотки генератора. Силовая обмотка не звонится на землю. Обрыв?
Снял генератор и долго не мог понять как там катушки распаяны. А потом дошло. Вместо 2-х стоковых катушек там стоял генератор с 6 катушками. А у этого генератора у силовой обмотки только два вывода и она не имеет соединения с "массой". Соответственно вся схема работает иначе, стабилизация работает только для постоянного напряжения. Все потребители должны подключаться после регулятора напряжения а на переменке остается только генератор.
После этого "озарения" все пришло в норму. Заработала фара и габарит. Осталось переподключить тахометр и поменять сгоревшие лампочки в приборке.

Дети два дня гоняли по двору по оттаевшему и просохшему пяточку (примерно радиусом 10 м). Наездили 10 км. =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU