Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Racer Alpha
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Мототехника
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Slay
Вернул к жизни аппарат- молодца! И спасибо.
Warrior
Ага, спасибо!
Сегодня переставили родные рулевые переключатели. Новые оказались весьма дерьмого качества. Отремонтировали старые и поставили на мопед. Подключение оказалось немного иное. Итог - минус одно реле поворотов и сгоревший провод к фаре. Заменили реле поворотов на новое с "музыкой". Появилась странная фигня - когда трогаешься - тянет хорошо, а потом начинает помирать.. Еле тянет и глохнет. Ну ясно - карбюратор. При снятии карбюратора термоизоляционная проставка рассыпалась в прах вместе с резиновой прокладкой.
Принес домой, почистил, заменил потроха на запчасти из ремкомплекта. Прокладку пришлось рисовать с Solid Works и печатать на 3D принтере. С 3 попытки получилось более-менее.
Прингес карбюратор, поставил в мопед - не заводится. Открутил сливной болт на поплавковой камере - бензин не бежит. Разобрал и начал танцы вокруг поплавка. Ну вроде победил. Все собрал, все работает.
Смешно, но сам перед гаражем 2,5 км кругами наездил.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 26.3.2017, 17:16) *
Смешно, но сам перед гаражем 2,5 км кругами наездил.

Есть ещё порох.. smirk2.gif
Warrior
Ага. Сбылась мечта детства. Неожиданно...
sergey_sin_igorya
Цитата(Warrior @ 27.3.2017, 11:37) *
Ага. Сбылась мечта детства. Неожиданно...


жаль что не в детстве
Warrior
Ну что делать.. В нашем детстве было зато много того, чего сейчас нет.
sergey_sin_igorya
Цитата(Warrior @ 30.3.2017, 20:46) *
Ну что делать.. В нашем детстве было зато много того, чего сейчас нет.


это точно, но мопед всегда хотелось
ИванычЪ
У меня мопеда не было.. censored.gif Но периодически у меня был дырчик.. Мотовелосипед.. Д2.. yahoo.gif
Warrior

За прошедшее время было произведено много изменений.
Заменили лапку переключения скоростей, лапку кикствртера. Установили центральную подставку. В рабочем положении подставка сильно откидывается вперед и мопед не стоит. нужно приваривать упор. Займемся этим летом.
После нескольких ввертываний-вывертываний слизалась резьба свечи зажигания на головке.Купил футорку, рассверлил отверстие в головке, нарезал резьбу и вкрутил футорку и свечу.
В процессе разборки двигателя выяснилось, что при модернизации двигателя до 72 кубиков был заменен только цилиндр и поршень, а головка же осталась прежняя. Чтобы увеличенный поршень не задевал клапана под головку установили две прогладки, вместо одной. Получается, что увеличили объем, но уменьшили степень сжатия, уменьшив таким образо КПД. Решил, что со временем поменяю головку на 72 кубика (с увеличенными клапанами), а пока сделал доунгрейд двигателя обратно в "полтинник", благо ЦПГ на 50 см2 родную мне отдал прежний хозяин в придачу.
Толи нарезал резьбу неаккуратно, толи это вообще тупиковый вариант, но проходила футорка меньше дня. Вариантов особых не было, попробовал вкрутить автомобильную свечу зажигания и этот вариант заработал. Правда пришлось надеть несколько уплотнительных колец, чтобы компенсировать большую длингу свечи. Первой свече поршнем згнуло контакты, зато второй вариант (с надетыми несколькими кольчками) был рабочим. Двигатель заводится, мопед ездит. Мощности конечно немного убавилось, но двигатель работает ровно и возит водителя с пассажиром.
При поездке по грязи сильно закидывло спину. Назрела необходимость в установке заднего крыла.
Купили заднее крыло и задний фонарь. Прикрутили к крылу (не без труда) задние повторители поворотов.
Крыло вставать наотрез отказалось. Оказалось что заднее колесо сдвинуто назад от стокового положения. Этот эффект дал самодельный маятник задней вилки. Пришлось менять и маятник.
После замены маятника вылез занимательный момент. В максимальной натяжке натяжителем цепь просто висела ненатянутая. Пришлось ехать, покупать новую цепь. Новая цепь тоже не подошла, оказалась короче, чем надо. Колесо упиралось в перемычку маятника. Пригляделся к старой цепи, оказалось что это была стоковая цепь нарощенная дополнительным куском. Отцепил "довесок" и наконец-то цепь встала ка надо. Правда растояние от шины до перемычки маятника все еще мало (несколько мм), и при езда по грязи эта щель начинает забиваться, тормозя колесо.
С учетом того, что задня часть рамы не родная (был отрезан кусок в 30 см), то штатного места для крепления крыла сверху не было. Пришлось колхозить крепление из потолочного подвеса.
Установили заднее крыло, подключили задний фонарь и повторители оборотов.
В планах:
— замена головки двигателя на головку 72 см2;
— установка защиты цепи;
— замена перьев передней вилки;
— установка зеркал заднего вида;
— разобраться, почему не срабатывает стоп-сигнал при торможении передним тормозом.
Slay
Вот купил ты проблемку себе)))

Не считал примерный бюджет на запчасти?
Warrior
И не говори! Считай собрал новый мопед с нуля. Купил за десятку, столько же и ввалил. Но все равно дешевле нового ( примерно от 40 тыс. руб).
Slay
Да уж...Невеселая арифметика...
Warrior
Сделал вчера нормальный стоп-сигнал, подключил звуковой сигнал и прикрутил защиту ведущей звездочки.
Решил прокатиться, проверить до скольки этот "полтинник" разгоняется. Удалось разогнать до 70 км/ч. По спидометру, естессно. На III передаче. На IV идет меньше. 50-60 максимум, не хватает мощей.
Slay
Довольно неплохо - мой больше 50 не раскочегарить.
Кстати - из доков что ни будь на это чудо имеется?
Warrior
Цитата(Slay @ 17.4.2017, 17:43) *
Довольно неплохо - мой больше 50 не раскочегарить.

Сравнил. твой ты говорил 100 кг весит? Мой менее 50. Даже плюсом мои 120 кг - тащит в безветреннюю погоду. Поставлю скоро на него снова горшок на 72 кубика. Будет до 90 разбегаться.
Цитата(Slay @ 17.4.2017, 17:43) *
Кстати - из доков что ни будь на это чудо имеется?

Ну только сервисная книжка. ПТС на полтинники не делают.
Slay
Храни книжечку -очень может пригодится.

Сотню минск весит, скутер гораздо легче
Господин поручик
Цитата
ПТС на полтинники не делают.

Щас мотоциклистам хотят прав побольше дать-где можно ездить. Стоп линии специальные для них. Вопщем-чото по телеку говорили.
Вот интересно- безПТСные полтинники попадают в категорию мотоциклистов с расщиренными правами?
Или скажут-ну...извините, нет ПТС-нету и прав?
Slay
Как говорится - эт совсем другая история. Ну и в послабления для мото я не верю.
Warrior
Цитата(Господин поручик @ 18.4.2017, 12:46) *
Вот интересно- безПТСные полтинники попадают в категорию мотоциклистов с расщиренными правами?
Или скажут-ну...извините, нет ПТС-нету и прав?

То, что до 50 кубиков - относится к мопедам. То что выше - к мотоциклам. Соответственно и права категории "А", ПТС, регистрация, госномер, налог и расширенные права. Мопеду туда не попадают.
Lyzhenkov
мопеды от 49сс бесконечности,ровно как и скутеры- хоть кетай полтинник,хоть макси скутер в 400куов- это категория М,номера не нужны а права-да,либо штраф за управление без прав и эвакуатор. еще в 2013 вышли поправки,М не просто так ввели,т.е. можно и на мопеде за грубое нарушение пдд лишиться прав

Код
категория "M" - мопеды и легкие квадрициклы;

Мопед категории М

Категория М введена 5 ноября 2013 года. Она позволяет управлять мопедами и легкими квадрициклами.

Управлять транспортными средствами категории М также могут и водители, у которых нет категории М, но есть любая другая категория водительских прав.

Обратите внимание, что удостоверение тракториста-машиниста не позволяет управлять мопедами.


и не надо ляля,мотоциклы начинаются от 125сс по закону,все что меньше- А1

Код
Подкатегория А1

подкатегория "А1" - мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;

Мотоцикл подкатегории А1

Подкатегория А1 позволяет управлять мотоциклами с небольшим объемом двигателя и небольшой максимальной мощностью.

Отмечу, что водители, имеющие в правах категорию А могут управлять и транспортными средствами подкатегории А1.

Важное отличие подкатегории А1 состоит в том, что ее можно открыть в 16 летнем возрасте.


Код
Штраф за отсутствие прав на скутер (мопед)

Поскольку в настоящее время отсутствие прав на скутер (мопед) является нарушением правил дорожного движения, за него предусмотрен и административный штраф.

Штраф за отсутствие прав на скутер (мопед) составляет 5 000 - 15 000 рублей:

Статья 12.7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством

1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), -

влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

Кроме того, водитель будет отстранен от управления двухколесным транспортным средством, а сам мопед (скутер) будет задержан и отправиться на штрафстоянку. Забрать это оттуда сможет только человек, имеющий водительское удостоверение.
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 19.4.2017, 6:03) *
и не надо ляля,мотоциклы начинаются от 125сс по закону,все что меньше- А1

Вот то-то и оно. А1! А что такое А17 Это мотоциклы малого обьема.
Поэтому до 50 кубиков - М, от 50 до 125 - А1, далее А. Со всеми вытекающими.

Цитата(Lyzhenkov @ 19.4.2017, 6:03) *
мопеды от 49сс бесконечности,ровно как и скутеры- хоть кетай полтинник,хоть макси скутер в 400куов- это категория М

С каких пор это у нас на мотороллер "Муравей" стала категория "М"? Если написано в ПДД что "М" это до 50 кубиков дырчики.
Lyzhenkov
а как интересно скутер попадет в мото категорию? У скутера бесступенчатая трансмиссия,попросту- вариатор,это и будет скутер хоть 50сс хоть 400сс,я не увидел нигде четкой разлиновки кубатуры у скутера,уже даже подумываю в гаи местное обращение написать-может они прояснят что к чему big_boss.gif
Warrior
А какая разница, какая трансмиссия на транспртном средстве? Максимальная скорость более 50 км/ч и обьем более 50 кубиков - значит уже не мопед.
Lyzhenkov
а какая разница тогда между мотоциклом и скутером? Вот как раз таки и разница в трансмиссии,ибо при равной кубатуре мотоцикл будет быстрее скутера,да и сцепления у него нет-гашетку дернул и поехал
Warrior
Мотороллер (на новоязе - скутер) отличается от мотоцикла прежде всего маленькими колесиками и принудительной системой охлаждения. Трансмиссия на них может быть самая различная.
Вот кстати что вракопедия говорит:
Цитата
Моторо́ллер (от нем. Motorroller), или ску́тер (от англ. to scoot — бежать стремглав; удирать, давать дёру) — разновидность мотоцикла, имеющая более удобную посадку[1] за счёт выемки с площадкой для ног, а также развитое оперение, защищающее седока и детали мотороллера от грязи. Двигатель мотороллера обычно располагается под сиденьем, а колёса имеют уменьшенный диаметр.
Slay
Все эти рассуждения и доводы конечно хороши....
Пока не попадешь под акцию товарищей с палочками - вот там все точки над Е и расставляются.
Warrior
Слав, ты думаешь люди с палками примут мотороллер за мопед? Не думаю..







Slay
Главное, что рейде по двухколесным принимают они всех....А потом уж эвакуатор пашет...
И главное - ой как любят они когда на двигателе выбито все, что угодно кроме циферок 49сс..
И потом куча техники остается умирать на штрафстянке.

Выглядит хорошо, крепление сидушки бы еще доделать и вообще шикарно. Провода на месте входа в крыло в гофру бы одеть - а то протрет. Цепь не перетянул?
Warrior
У меня на цилиндре выбито 49,9. Так что все ОК. Вот на втором. который на 72 надаись срезана...
Сидуху да, доделать не мешает. Просто нужно электричество на улице для сварки и болгарки. Пока не т возможности. Ждем сада.
Насчет проводов - они в термоусадку затянуты, но можно и гофру. Это пока рабочий вариант. Не окончательный. Там еже и штекера поменять все надо, у них ламели все из фольги какой-то сделаны.
Насчет цепи - стоит вытянутая и то, на самой слабой натяжке. Еще дальше если колесо будет упираться в перемычку маятника. Заднее колесо нестандартное 17х3.0. Новая же цепь вообще не встает - не хватает длины. Не могу понять, что он там еще наколхозил? Может звезды увеличенные?
Slay
Переднюю звезду увеличенную ты бы не заметил, а вот заднюю могли побольше поставить. Ну и колесо большевато. Просто на хорошей кочке может и поплохеть цепочке.
Не зря срезаны, видать научены...
Warrior
Цитата(Slay @ 20.4.2017, 10:51) *
Не зря срезаны, видать научены...

Срезаны кто?
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 20.4.2017, 7:33) *
Срезаны кто?

Срезаны что.. big_boss.gif Цыфирья на цилике..
Warrior
А, ну да.. Что-то торможу..
Warrior
На выходных перебрал движок на Альфу.
Поменял картер двигателя (обе половинки), все подшипники, сальники и прокладки.
Причина переборки и замены картеров была в том, что был отломан упор возвратной пружины рычага переключения передач. При включении передачи приходилось педаль возвращать в исходное состояние принудительно, ногой.
Для этого был прикуплен сьемник ротора генератора и спецключ для регулировки зазора в клапанах. Спецключ для съема сцепления был куплен еще ранее, но я его куда-то засунул. Откручивал сцепу молотком и отверткой.
Жаль, не могу проверить двигатель запуском. Сам мопед остался в саду.
1300SL
как хреново, когда нужны спец ключи.
подшипников там много? какие "фирмы" ставил.
Warrior
Цитата(1300SL @ 10.1.2018, 16:25) *
как хреново, когда нужны спец ключи.
подшипников там много? какие "фирмы" ставил.

2 коренных подшипника на коленвалу и 4 на КПП. На КПП не менял. Поменял 4 на КПП. Подшипники были в комплекте с картерами. Какие-то японские вроде..
Там как бы спец ключ только один нужен. И то е ключ, а сьемник. Сьемник ротора генератора. Ротор там на конической посадке сидит. Фиг сдернешь без съемника.


Съемник генератора


А вот ключ для снятия сцепления


Ключ регулировки клапанов


Картеры


Хочется еще прикупить вот такой засухариватель-рассухариватель. Один раз засухаривал клапана, когда собирал новую голову. Два часа мучался без засухаривателя.
1300SL
эх добротно с ключами. прикольно для зазоров сделали. молодцы.
Warrior
Цитата(1300SL @ 10.1.2018, 18:35) *
эх добротно с ключами. прикольно для зазоров сделали. молодцы.

Ну да, мне тоже понравилось. Там зазоры точно так же регулируются, как на наших машинах. Не сложно все и двумя ключами отрегулировать. но этим я думаю будет еще проще..
Warrior
Ну вот наконец вчера выдался сухой выходной день. Выбрались в сад. Пока жена садила всякие посадки занялся мопедом. Поставил на него двигатель, прикрутил, восстановил всю проводку до двигателя, залил масло. Немного подрыгав ногой движок завелся. Поричем сразу на больших оборотах. Несколько раз попробовал заводить-глушить - все одно. Ревет как подбитый Мессершмидт. Уже все винты на карбе выкрутил - не помогает. Случайно заметил что на крышке карба тросик газа вылетел со своего места. Поставил как надо и обороты встали на место. Собрал все, решил проверить в деле. Поехал до переезда, дистанция где-то два километра.
Тянет классно. Передачи переключаются тоже зачетно. И вот, практически у самого переезда двигатель глохнет. При попытке завести клинит намертво. Выкручиваю пробку маслозаливную - из картера идет дым. Ну думаю все. приехали, клинанул движок. Ставлю на нейтралку и толкаю до своего участка, проехав так метров 100 думаю что-же там заклинило. Пробую провернуть кикстартером - и двигатель заводится и как ни в чем ни бывало работает. Странно думаю, нго сажусь и спокойно еду до участка.
Вот такие события. Но цель достигнута, сезон открыт!
Нужно будет поменять задние тормоза. Переднюю вилку (в сборе или только амортизаторы), сделать нормальное освещение (заменить некоторые поворотники). Также нужно поставить трехпроводной тахометр (двухпроводной не работает), установить багажник.
Slay
И разобраться с непонятным полукином)
Warrior
Цитата(Slay @ 21.5.2018, 10:48) *
И разобраться с непонятным полукином)

Ну это само собой. Разберемся.
Кстати ,у всех такие подножки водительские не удобные? У меня ноги на них не помещаются
1300SL
Warrior поздравляю с выездом.
Сразу вопрос, какие звезды у тебя стоят?
С карбом-тросиком, вчера история, полез его почистить, вынимаю заслонку...заглянул внутрь её капец там столько срани насосало писец-через тросик, хотя там р стоит наподобие уплотнителя... Заматал кожух тросика к кабу наглухо изолентой, увы не синей smile3.gif.
Да подножки у них капец, я даже лапку КПП переставил, что бы работать только передней частью, носком... Ибо на ямке прыжке пяткой переключал на пониженную. А правая нога вообще еле помещается...
Warrior
Цитата(1300SL @ 21.5.2018, 14:57) *
Warrior поздравляю с выездом.

Спасибо
Цитата(1300SL @ 21.5.2018, 14:57) *
Сразу вопрос, какие звезды у тебя стоят?

Ведущая - точно о 14 зубах. Вчера только любовался. Задняя - надо считать.
Цитата(1300SL @ 21.5.2018, 14:57) *
С карбом-тросиком, вчера история, полез его почистить, вынимаю заслонку...заглянул внутрь её капец там столько срани насосало писец-через тросик, хотя там р стоит наподобие уплотнителя... Заматал кожух тросика к кабу наглухо изолентой, увы не синей smile3.gif.
Да подножки у них капец...

Вот вот.. Мои лапти там только чуть зацепляются..
Господин поручик
Цитата(Warrior @ 21.5.2018, 7:05) *
У меня ноги на них не помещаются

А чо они там делают? acute.gif

Warrior
Купил для сына, но порой и самому впомнить молодость не грех. У томц же у сына старшего один размер со мной (45)
Slay
Простейший вынос в сторону и все - трубка, болгарка, сварка.
Warrior
Да есть у меня уже такой колхоз. Стоял при покупке. Но я его выкинул и поставил новую подножку. А она какая-то короткая оказалась..
Slay
Это не подножки короткие, это ноги у Вас длинные))))
Warrior
Цитата(Slay @ 22.5.2018, 7:44) *
Это не подножки короткие, это ноги у Вас длинные))))

В смысле широкие? =)
1300SL
Ну и длинные и широкие. Вспомним хайтауэра из полицейской академии он садился на заднее шоб рулить...отак по середке сажусь, становиться лучше по длине ног. В принципе их бы еще сантиметна +3 нарастить удленить подножки, и все было бы в шоколаде.

Warrior можешь на тел прогу джпсспидометр поставит. Или gps навигатор прикрутить и разогнаться на своём, какую максималку выдаст. У меня спидометр каг бы правильно показует, а у некоторых +/-20 км/ч
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU