Цитата(wernum @ 3.2.2015, 15:48) 

как бы датчик наддува не понимаю зачем...если турба недодувает то мап будет считать меньше воздуха и инж смесь подправит...на сток машине он ненужен....
да и ДК тоже не останеться в стороне, также будет подправлять смесь... а турба она или работает или нет - когда она остановиться никакой датчик уже не нужен будет, машина тупо встанет...
...и  кстати лампочка давления топлива в спринтерах видел, и при отсутствии давления она загорается ...
да ладно =) у меня турба отключалась после 2200 об\м, из за датчика, на панели нечего не загоралось, машина ехала но мёртво. почистил контакты(они как назло снизу где в дождь попадает иногда вода) и всё норм стало.  многие ездят без турбы вообще, пока денег нет на ремонт.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.2.2015, 15:53) 

Ну так на турбу ограничивают давление масла,если дать давление ни какой катридж не будет держать,и все масло тютю на впуск или в глушитель
я в курсе что давление на турбе меньше, но там слабое звено -ТРУБКА
Цитата(wernum @ 3.2.2015, 15:57) 

так как относиться давления масла на турбине к давлению наддува который надо зачем то контролировать на сток машине?
...да и если давление и ограничивается, надо с регулятора давления сделать слив в поддон как в рдт... я просто не знаю как это на спринтере именно реализовано...
давление масла и давление наддува никак не связано =) вы сперва почитайте что для чего ставится...  может я не говорит не помню, короче  ДДМ ставится для отслеживания работоспособности масленого насоса и всей системы. на спринтарах это болезнь. ДДН ставится так же для отслеживания живучести турбины, может где воздух травит, патрубок лопнул и тд.  почитайте форум 
http://mikrob.ru/viewforum.php?f=161 там всё понятно что для чего. 
кто то ставит просто датчик на лампочку, но этого мне мало 
http://www.youtube.com/watch?v=axRisXBxO_Y   ремонт этой машины не 5-10 000, а доходит до 100 000 и больше