Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бежевый вазик 21061
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Knjaz
Небольшая доработка ресничек. Снизу под ближним светом добавил ресничку. А мне нравиться ! tease.gif
ritchi
А мне нравиться !

[/quote]

это главное!саморезики подкрасить бы черным,ато бросаются в глаза.А я на жидкие гвозди клеил реснички-отлично держатся.
Knjaz
Установил семёрочные стёкла, также стандартные семёрочные зеркала.

Вот так устанавливал нижний ролик.
Сначало приварил дополнительные ушки к креплению ролика.
Потом приварил это всё в нижней части двери.


Цитата(ritchi @ 20.8.2013, 20:13) *
А мне нравиться !



это главное!саморезики подкрасить бы черным,ато бросаются в глаза.А я на жидкие гвозди клеил реснички-отлично держатся.

Об этом тоже подумал,что нужно в чёрный подкрасить.
Knjaz
Приобрёл сегодня сплошные задние стёкла, будут мёртво стоять на месте, тоесть не будут открываться.
Завтра буду пробовать ставить. Как крепить задумки вроде есть, но может кто подскажет каким способом лучше.
У кого какие предложения? ..... СтеклоподЪёмников не будет.

Knjaz
Спасибо всем за советы ,от предыдущего поста.
Может кому интересно,но крепил я заднее цельное боковое стекло таким образом.
Сделал вот такое крепление. Снизу приварил две гайки, туда два болта которые
будут поджимать две пластины на которые ложиться кусок старого уплотнителя стекла.
Всё это устройство крепиться в верхней части двери, тоесть его почти не видно.
После установки,немного поджимаем болты для плотного прилегания
стекла.
Я доволен. Стёкла смотряться то что надо. ok.gif



OPTIMUS PRIME
Уплотнитель стекла из двух кусков?
Knjaz
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.8.2013, 19:37) *
Уплотнитель стекла из двух кусков?

Если имеешь ввиду уплотнитель стекла в рамке двери, то хватила одного длинного - семёрочного.
От длинного отрезаем лишний кусок, который крепим по вертикали.
OPTIMUS PRIME
Нижний,горизонтальный,(слизыватель),семерочного недолжно хватать так как стекло короче, чем в задней дверке
Knjaz
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.8.2013, 19:45) *
Нижний,горизонтальный,(слизыватель),семерочного недолжно хватать так как стекло короче, чем в задней дверке

На нижний, да добовлял сантиметров 10, но если не приглядываться то стыка не видно.
Knjaz
Проехал не много не мало 1100 км за пять дней. А сегодня потерял передний правый ,,клык,,

Что делать? Cнять и второй,или искать новый. Без клыков пойдёт или нет?
Ролакс
че его искать,на рынке полно..
куда ездил то далеко?
Knjaz
Цитата(Ролакс @ 31.8.2013, 20:29) *
че его искать,на рынке полно..
куда ездил то далеко?

Четыре дня - со вторника до пятницы, на работу в Днепро ездил, туда и обратно 150км.
В пятницу с работы сразу до родителей жены поехал, в субботу обратно домой. Туда и обратно 500 км.
С этого понедельника опять на работу всю неделю буду ездить в Днепро. За пять дней накатаю 750 км, не считая по месту.
Но это в последний раз, надо сидушки менять, а то как то не комфортно спина себя чувствует, когда долго за рулём.

А передний клык потерял когда возвращались домой от родителей. Слышу какой то грохот по днищу,думал наверно камень
попался. Остановился посмотрел под днище ,вроде всё в норме ,ну и поехал. Но уже в гараже заметил недостающую деталь.
Заметил бы на месте ,пошёл бы искать,благо недалеко остановился. Завтра на базаре посмотрим.
Knjaz
Пришло время замены маятника рулевого , взял такой:

На днях буду ставить. smirk2.gif
OPTIMUS PRIME
Нормальный,болт в корпусе замени масленкой
Knjaz
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.9.2013, 16:35) *
Нормальный,болт в корпусе замени масленкой

А там и так маслёнка, видно на фото плохо видно.
Ролакс
отпишешся потом,полегчал ли руль или токо кажется..
Knjaz
Цитата(Ролакс @ 7.9.2013, 17:05) *
отпишешся потом,полегчал ли руль или токо кажется..

Хорошо отпишусь, но мой знакомый ставил такой же, говорит что легче крутиться.
Там на подшипниках, по идее должно легче.
Поставлю увидим.
Knjaz
Вообщем поставил новый рулевой маятник, особых различих по сравнению со старым маятником не увидил.
Руль крутиться почти с таким же усилием. Зато нет люфтов .
Заодно поменял сайлент блоки. И сделал сход развал.
Ролакс
угу..вот и не знаеш чего поменять чтоб легкий был..или все сразу))
Warrior
Цитата(Knjaz @ 11.9.2013, 0:25) *
Вообщем поставил новый рулевой маятник, особых различих по сравнению со старым маятником не увидил.
Руль крутиться почти с таким же усилием. Зато нет люфтов .
Заодно поменял сайлент блоки. И сделал сход развал.

Разница в том, что не стучит. Что тебе еще нужно?
Ridik80
Цитата(Knjaz @ 10.10.2012, 22:16) *
Мечты збываются ! Завтра буду устанавливать МПСЗ! yahoo.gif

Привет,классная тачка. Раскажи подробней как подключал. Какой вариант мпсз брал,и что авто подсос не нужен? Спс.за ответ!
Warrior
Цитата(Ridik80 @ 11.9.2013, 17:38) *
Привет,классная тачка. Раскажи подробней как подключал. Какой вариант мпсз брал,и что авто подсос не нужен? Спс.за ответ!

Как не нужен. МПСЗ - это зажигание, а подсос - это подсос.
Ridik80
Цитата(Warrior @ 11.9.2013, 13:43) *
Как не нужен. МПСЗ - это зажигание, а подсос - это подсос.

а как его соорудить?подскажи спс
Warrior
Цитата(Ridik80 @ 11.9.2013, 20:42) *
а как его соорудить?подскажи спс

Ну можно сделать самому (поищи тему на этом форуме по автоподсосу), а можно купить готовые. Самый распространненый вариант - САУВЗ и Садко.
Knjaz
Цитата(Ridik80 @ 11.9.2013, 11:38) *
Привет,классная тачка. Раскажи подробней как подключал. Какой вариант мпсз брал,и что авто подсос не нужен? Спс.за ответ!

Привет! Брал вариант с использованием статической раздачи искры, основанной на двух коммутаторах и счетверенной катушке зажигания. Хотел полностью избавиться
от трамплёра.
Подключение сводится к отключению старой проводки зажигания: тупо снимаем старые бронепровода с трамплёра, и отключаем от него проводку ,у меня было бкз.
Так же отключаем два провода идущие к карбу. Отключаем проводку от коммутатора. Но все провода у меня на месте, то есть в любой момент я могу переключиться
на бсз.
Я брал уже готовую проводку с мпсз. Докупил счетверенную катушку ,ещё один коммутатор - второй уже стоял на бсз. Также докупал переднюю крышку для
установки дк. И сам датчик каленвала. Подключение простое: питание мпсз - у меня подключено к клемам старой катушки зажигания, туда подходит + -. Но
лучше подключить через реле.
А в самой проводке мпсз уже пошло подключение на коммутаторы ,катушку ,блоку МПСЗ и к концевикам карбюратора. Благо там всё подписано.
Но если хочешь сам сделать и дружишь с паяльником ,то всё в инете есть.
Подсосом пользуюсь только при заводке на холодную, но через минуту другую его можно задвигать. МПСЗ само поддерживает обороты изменяя углы .
Все задают мне вопрос ,а зачем оно тебе надо?
А почему бы и нет. beach.gif

Цитата(Warrior @ 11.9.2013, 3:59) *
Разница в том, что не стучит. Что тебе еще нужно?

В этом ты прав ! drinks.gif
Knjaz
Хотел немного приподнять зад машинки. Купил высокие проставки под пружину, а зря.
Там уже такие стоят. Видать севшие уже пружины.
Надо будет новые пружины покупать.
Роман Кировоград
Knjaz покупай четверошные и сразу вот такие кронштейны ...

Knjaz
На первое время поставил обычные междувитковые проставки.
Хоть и очень простенько,но жёсткость заметно улучшилась.
Уже не такие крены и раскачки. Колесо не чиркает локеры.
Knjaz
Подготовка отопления гаража к зиме. Делаю печку на масле, но попозжа буду и на дровах делать.
Pavlik48
Печь очень заинтересовала)))к ней бы бак с гликолем и насос с батареями вот и отопление на отработке))
Knjaz
Додел печь, остался дымоход и можно тестить..
Роман Кировоград
ух ты, Ёклмн...)
Joker!
Ёу, это что за печь такая? dntknw.gif
Knjaz
Knjaz
Печь успешно прошла испытания.
Lyzhenkov
что то похожее и у нас,плюс сделали ручную подачу,в виде железной трубки,крана и канистры, т.е. краник открыл- масло сколько надо налил-закрыл. Кстати,распологать ее лучше около входа,либо на потолок здоровый вентилятор,что бы КПД повысить. Скоро свою будем тестировать,благо есть немного масла,около 400л
Ekvalayzer
у слесаря тоже такая good.gif
Lyzhenkov
одна из самых безопасных печей
Ekvalayzer
Цитата(Lyzhenkov @ 7.10.2013, 1:24) *
одна из самых безопасных печей

в комментах на ютубе под этим видео, с тобой не согласны smirk2.gif
Lyzhenkov
сколько людей знаю с печками на отработке- ни у кого ни одного ЧП небыло с момента начала пользования,просто надо соблюдать технику безопасности ,просто так ничего не случается,это всегда закономерность
Knjaz
Замена воздушного фильтра:

А также замена сальника хвостовика редуктора и распорной втулки.
Сделал такой ключ для удобной затяжки гайки и регулировки подшипников. Очень удобно:

Затяжка окончилась на усилии 15кгс, до полного устранения осевых и продольных люфтов хвостовика .
Подшипники легко крутяться.
Новая и старая распорная втулка:


Ролакс
с ключом это ты хорошо придумал,молодец.
сальник хороший брал,Кортеко?
втулки говорят щас кал сплошной,страшно и лезть туда..
Knjaz
Сальник обычный , но если потечёт то уж точно кортеко буду брать !!!
Ролакс
та он и не дорогой,что то в раене 25-28гр брал себе,хотел менять..
потом думаю,дай ка сапун сыму почищу..снял помыл..мокреть перестало))вобщем сальник в бардачке лежит пока)
Knjaz
Я обычный покупал , чёрного цвета за 7 гривень. Интересно сколько он продержиться?
Ролакс
ну у меня родной еще стоит,90тыс..но тож был совецкий еще,хз кто щас их делает
кстати,тебе первоначальную затяжку надо делать кг на 25 чтоб сжать бочонок..15 ты не дожал его..
Knjaz
Цитата(Ролакс @ 18.10.2013, 19:07) *
ну у меня родной еще стоит,90тыс..но тож был совецкий еще,хз кто щас их делает
кстати,тебе первоначальную затяжку надо делать кг на 25 чтоб сжать бочонок..15 ты не дожал его..

Первый раз так и делал кг на 22, только подшипники так зажало ,что и ключом не провернуть.
Второй раз опытным путём получилось 15 кгс. Всё крутиться люфтов нет, а там посмотрим, если что переделаем.
Опыт уже есть!
Knjaz
Вот приобрёл комплектик, теперь можно смело гбц ремонтировать и не только себе:
Роман Кировоград
сколько стоит?
Knjaz
Цитата(Роман Кировоград @ 15.12.2013, 23:21) *
сколько стоит?

За всё 1200. Пойдёт по наследству сыновьям.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU