Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нормальное давление масла
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
segeta69
Цитата(segeta69 @ 22.1.2013, 21:32) *
Всем здравствуйте! Двигатель-03. Была сделана капиталка блока с расточкой колена и цилиндров, с заменой вкладышей , поршней, колец и поросенка со втулками. Первая замена масла после 500км.пробега ( масло Лукойл 10W-40 минералка). После 2000 км. пробега с наступлением холодов при заводке стал замечать, что стрелка датчика давления масла стала забегать аж за конец шкалы, но быстро отпускалась. Чем холоднее становилось, тем время отпускания становилось дольше( при этом обороты были одни и те-же- около 1800 при вытянутом подсосе) При запуске в -20 выдавило прокладку из-под масляного фильтра. К тому времени машинка пробежала 3000км. Решил сменить масло на полу синь 5W-40 тоже Лукойл. Залил. Остался тот-же дефект (Стрелка в момент заводки убегает за край шкалы и чем холоднее на улице, тем дольше время возвращения. Только к этому ещё на горячую давления практически нет. Аварийная лампочка гаснет только на 1400 оборотов при темп.двига 85. Снял поддон, перебрал маслонасос, заменил редукциоонный клапан, заодно сменил кольца (посоветовали после обкатки так сделать). Залил масло 10W-40 полусинь Лукойл, соответственно сменил фильтр(SCT) c 8-ю дырками. Эффекта -0. Т.е. остался тот же дефект. Доехав до дома, вспомнил, что есть фильтр Нева низкий( отец отдавал с Москвича новый). Налил масла, завернул и вроде все нормализовалось. Но с утра опять таже беда.Забыл написать: в начале давл. было в норме: на ХХ-1, При 3000 оборотов-2.8-3.0. При переходе с минералки на полусинь двиг не промывал. При смене колец не заметил каких либо ужасных отложений, можно считать что внутри блестит. Вот только при капиталке колено не промывали....В эту тему написал? Если да, то помогите советом.....

Проблема решилась заменой маслонасоса, без смены масла и фильтра. Сейчас на горячую и на хх 1.2 очка. Усталый, но довольный.....
Ваз21063
Газанул на холодную давление стало 3, а вот на прогретом на хх лампа горит. У меня паника clapping.gif
YaJAROFF
Меряй механическим манометром, потм паникуй
NeonKIR
Цитата(Pirat38rus @ 20.5.2012, 12:44) *
Просто у меня на холостых датчик показывает примерно 2.5-2.8


разве может быть давление на ХХ 2-3 очка ??? чёт походу датчик гонит у тебя ... у меня на 2500-3000 об\м 2,2-2,7, это хоть нормально ?? на ХХ падает почти в 0, немного держится выше нуля umnik2.gif
ua1pao
Цитата - При подборе масляного насоса следует также обратить внимание на длину шлицевой части вала. У насосов 2101 и 2121 ранних лет выпуска шлицы короткие, около 10 мм. На двигателе 21213 длина шлицев увеличена до 16 мм. В первом случае к насосу требуется короткая шестерня насоса 2101-1011228 («грибок») высотой 44 мм. С этой шестерней можно собрать насос с увеличенной длиной шлицев, но предназначена для него шестерня 21213-1011228-20 высотой 52,5 мм.

шестерня 21213-1011228-20 высотой 52,5 мм подойдет на насос с короткими шлицами? Машина 21210 нива 78-ого года.

Предистория. Давление было "вечно не фонтан - около очка. Но лампочка до сего времени ниразу не загоралась даже при 100 оборотах. Машинка постояла около магазина минут 15 на холостых - залез в кабину и сразу увидел "лампичку". Наступив на гашетку удивил эффект - лампочка гаснет на секунду-две и потом опять загорается и горит при любых оборотах. Сразу возникто предположение, что что-то где-то проскакивает. Опыта с вазами практически нет - второй год машина, но весьма богатый опыт с другими моторами. Летом поменял вкладыши, кольца, цепь ГРМ, отрегулировал зазоры в клапанах. Пруха появилась, но давление как было чуть боле очка - так и осталось. Ну и ездил не парился, тем более что сезон у нас автомобильный весьма короток - с середины июна по конец октября. Далее тока снегокаты. Менять датчики и проччая - это сильно муторно. Ближайший автомагазин 1200 км. Вертак до него раз в 2 недели.....
Снял шестерню привода. На первый взгляд шлицы как шлицы, но.... Посмотрел внимательно через лупу с хорошим увеличением и при хорошем свете. Четко видно границу до которой шестерня садится на валик насоса и где вставляется привод распределителя. Как говорят в Одессе - это две большие разницы. Со стороны насоса шлицы примерно на треть ниже по высоте и заострены по верху. Если учесть, что на валике маслонасоса тоже есть выработка - вот и причина проскальзывания и отсутствие давления. Заказал ныне шестеренку - через неделю привезут. Поможет чи нет - отпишусь.
Apocalypsyse
У меня такой вопрос. Я завёл машину прогреваю начинаю газвовать естественно давление поднимается но когда я газую до 6 тыс то давления нет стрелка датчика уходит на место где она стоит на заглушённом движке. так и должно быть.
YaJAROFF
Скорее неисправен датчик. Проверь механическим манометром.
noise74
а у меня датчик постоянно на нуле, и когда газуешь на холостых стрелка начинает скакать (как будто тахометр, только медленно) - что это может означать?
Роман Кировоград
это означает что при повышении оборотов двигателя давление масла возрастает.
oledg
Цитата(NeonKIR @ 18.2.2013, 10:55) *
разве может быть давление на ХХ 2-3 очка ??? чёт походу датчик гонит у тебя ... у меня на 2500-3000 об\м 2,2-2,7, это хоть нормально ?? на ХХ падает почти в 0, немного держится выше нуля umnik2.gif

может если нас stop.gif осс полторачка
NeonKIR
Цитата(oledg @ 19.2.2013, 3:31) *
Цитата(NeonKIR @ 18.2.2013, 10:55) *
разве может быть давление на ХХ 2-3 очка ??? чёт походу датчик гонит у тебя ... у меня на 2500-3000 об\м 2,2-2,7, это хоть нормально ?? на ХХ падает почти в 0, немного держится выше нуля umnik2.gif

может если нас stop.gif осс полторачка


не понял dntknw.gif
Joker!
Привет всем! Мужики вопрос наболел, Когда на холодную завожу движку то лапочка давления масла почему то не гаснет сразу когда мотор уже работает секунды 2-3 . Бывает на горячий мотор так же. В чем причина?
>BOSYAK<
Цитата(Joker! @ 9.3.2013, 4:55) *
Привет всем! Мужики вопрос наболел, Когда на холодную завожу движку то лапочка давления масла почему то не гаснет сразу когда мотор уже работает секунды 2-3 . Бывает на горячий мотор так же. В чем причина?



сначала поменяй грибок, не поможет перебирай или меняй масленой насос
YaJAROFF
Цитата(Joker! @ 9.3.2013, 3:55) *
Привет всем! Мужики вопрос наболел, Когда на холодную завожу движку то лапочка давления масла почему то не гаснет сразу когда мотор уже работает секунды 2-3 . Бывает на горячий мотор так же. В чем причина?

Не работает обратный клапан м/фильтра.
Joker!
Цитата(YaJAROFF @ 9.3.2013, 18:43) *
Не работает обратный клапан м/фильтра.



Это что означает? поставить новый масленный фильтер что-ли?
Joker!
UP!
Виталио 473
Цитата(Joker! @ 11.3.2013, 7:59) *
UP!

да фильтр Поменяй и все должно пройти....
Apocalypsyse
Кто подскажет. вообщем я купил движок поставил его перед тем как мерить давление я его подсоединил всё. присоединил датчик напрямую, вроде это называется" контактный датчик" колодочка провод прямо под капотом. пошёл завёл и с капота тягой газовал и он мне показывал что как давил он вообщем 3,5-4 на 2000 оборотв. но после того как я подсоедини все датчики нормально завёл покатался 2 дня всё хорошо. но после машина на холодную работает давит 3-4 нагрелась 1-1,5 от силы. я незнаю на что грешить. работает тихо как новенький. на 800 оборотах даже не слышно как работает. кто подскажет. в салоне прибор больше 2 не показывал я вскрыл панель приборов заменил этого вруна на нового, новый датчик масла показал 3-4 на холостых на 2000-2500 тыс.оборотов. незнаю на что грешить. главное 2 дня некаких проблем 2,5 на рабочих давил как нефиг делать.
YaJAROFF
Меряй механическим манометром и сравнивай...
Apocalypsyse
Мне говорили что на жигах так всегда что по началу давит от души а потом при нагреве теряется давление потому-что масло становится жиже маленько.
jeniok
Есть такое, не только от жиги зависит, но и от масла. В любом случае не до красной лампочки на хх.
Сержик
Цитата(Apocalypsyse @ 27.3.2013, 4:25) *
Мне говорили что на жигах так всегда что по началу давит от души а потом при нагреве теряется давление потому-что масло становится жиже маленько.

Встречалось мне такое явление на полусинтетическом масле, так вот дело было в фильтре. В общем, если прибор показывает давление от души, значит что-то неисправно.
Apocalypsyse
Цитата(Сержик @ 27.3.2013, 12:57) *
Встречалось мне такое явление на полусинтетическом масле, так вот дело было в фильтре. В общем, если прибор показывает давление от души, значит что-то неисправно.

ну показывает 3 очка движку достаточно его. но потом всё меньше и меньше и на 800 оборотах может моргнуть и загореться лампа. я вот подумал о замене масла и фильтра. На насос не могу грешить если бы он слабину давал то давление и на холодном бы не давал. вкладыши хз вообще. ну вообщем пока так покатаюсь посмотрю потом. заменю мало если не поможет то буду так ездить разбирать ничего не буду возможно мне всего год надо откатать на ней. я свой стары движок так и загубил, завёл лампа горела на 1500 тыс оборотах ну она так всегда горела. работал работал заглох заскрипел, вскрыл крышки шатунов и коренных пооткручивал вкладыши отвалились и всё. новы хоть 3 давит. масло чистое не грязное тьфу тьфу тьфу, бензонасос гонит но не увидел то что уровень масла прибавился масло не пахнет бензином, а старое со старого движка воняет 92.
jeniok
Apocalypsyse
Это обычное явление, когда масло с нагревом разжижается, и падает давление, из-за повышения текучести, и масло начинает вытекать с зазоров. Степень падения давления с прогревом зависит от типа/качества масла, и естественно состояния основных пар трения (колено/вкладыш, промвал/вкладыш, распредвал/постель, шестерня маслонасоса/корпус). На холодную давление будет, даже если между шейкой и вкладышем палец пролазит.
Apocalypsyse
Цитата(jeniok @ 27.3.2013, 17:05) *
Apocalypsyse
Это обычное явление, когда масло с нагревом разжижается, и падает давление, из-за повышения текучести, и масло начинает вытекать с зазоров. Степень падения давления с прогревом зависит от типа/качества масла, и естественно состояния основных пар трения (колено/вкладыш, промвал/вкладыш, распредвал/постель, шестерня маслонасоса/корпус). На холодную давление будет, даже если между шейкой и вкладышем палец пролазит.

Ну 2 дня давил давление не падало ведь. а потом пошло. я ему дам 2000тыс оборотов. он мне 3 очка выкидывает, дальше хуже. я вот и думаю был бы масляный насос он бы сразу не давил бы. может масло сильно разжижается и всё. если заменить масло и фильтр может проблема исчезнет я незнаю буду менять, ближе к лету щас редко езжу т.к слякоть а потом машину мыть приходится и в гараже снег с машины тает т.к отапливается хорошо. я ближе к лету поменяю фильтр масло и всё прочее.
Olezha73
Цитата(Apocalypsyse @ 27.3.2013, 15:57) *
Ну 2 дня давил давление не падало ведь. а потом пошло. я ему дам 2000тыс оборотов. он мне 3 очка выкидывает, дальше хуже. я вот и думаю был бы масляный насос он бы сразу не давил бы. может масло сильно разжижается и всё. если заменить масло и фильтр может проблема исчезнет я незнаю буду менять, ближе к лету щас редко езжу т.к слякоть а потом машину мыть приходится и в гараже снег с машины тает т.к отапливается хорошо. я ближе к лету поменяю фильтр масло и всё прочее.

сколько тыс ты уже на этом масле и фильтре откатал?
Цитата(Apocalypsyse @ 27.3.2013, 2:25) *
Мне говорили что на жигах так всегда что по началу давит от души а потом при нагреве теряется давление потому-что масло становится жиже маленько.

у меня за 20 лет движок ни разу не капиталился.на ХХ лампочка никогда не моргала.даже если 500об. по тахометру было
Господин поручик
Цитата(Olezha73 @ 28.3.2013, 18:23) *
у меня за 20 лет движок ни разу не капиталился.на ХХ лампочка никогда не моргала.даже если 500об. по тахометру было

дык...она сгорела ,мабуть...
МалыШ92
подскажите что может быть,поменял масло и фильтр масло лукоил полусин.10W40 филтр финвал вроде давление вобще пропало горит красная лампочка и стрелка на 0,до замены все норм было давление на 2000 об гдето 2 лампочка вобще никогда не загоралась раньше
NoTurboNoParty
Цитата(МалыШ92 @ 28.3.2013, 22:56) *
подскажите что может быть,поменял масло и фильтр масло лукоил полусин.10W40 филтр финвал вроде давление вобще пропало горит красная лампочка и стрелка на 0,до замены все норм было давление на 2000 об гдето 2 лампочка вобще никогда не загоралась раньше

постукай по датчику)в фильтр залил масло?
МалыШ92
Цитата(NoTurboNoParty @ 29.3.2013, 0:02) *
постукай по датчику)в фильтр залил масло?

да залил почти полный,а датчик че с ним могло случится за 20минут замены масла
Ролакс
Глянь грибок,если норм,меняй фильтр на другой,не такой.
МалыШ92
Цитата(Ролакс @ 29.3.2013, 0:33) *
Глянь грибок,если норм,меняй фильтр на другой,не такой.

как его посмотреть и где он находится,фильтр завтра поменять сначала поробую
YaJAROFF
МалыШ92, мурзилка в помощь, а лучше в сервис.
Apocalypsyse
Цитата(Olezha73 @ 28.3.2013, 19:23) *
сколько тыс ты уже на этом масле и фильтре откатал?

у меня за 20 лет движок ни разу не капиталился.на ХХ лампочка никогда не моргала.даже если 500об. по тахометру было

не считая те 5 км за 2 дня. то 55 км всего. после того как установил его. и кпп поставил родную от этого движка.
У моего друга тоже жигули раньше было так вот. у него на 800 оборотах давил 2. и лампа горела. оборотв дал есть давление.
МалыШ92
Цитата(Ролакс @ 29.3.2013, 0:33) *
Глянь грибок,если норм,меняй фильтр на другой,не такой.

достал грибок он норм вставил завел давление появилось)вот только зажигание сбилось когда трамблер снимал на холостых глохнет(помогите как настроить
Apocalypsyse
Цитата(МалыШ92 @ 29.3.2013, 22:15) *
достал грибок он норм вставил завел давление появилось)вот только зажигание сбилось когда трамблер снимал на холостых глохнет(помогите как настроить

когда заведёшь машину крути трамблёр раньше позже и надо найти середину между раньше и позже. раньше-подавать искру будет раньше позже чуть позже и найди как говорится золотую середину между вот этим вот. раньше это вроде против часовой позже по часовой я точно не помню.
Lil'Colt
http://www.youtube.com/watch?v=7Z30mPa3PUE

нормальное ли это давление? и может быть из-за давления масла этот стук в двигателе?
Ролакс
цепь
давление допустимое
Lil'Colt
Цитата(Ролакс @ 30.3.2013, 21:05) *


я сегодня днём снимал натяжитель,и плунжер можно было руками вытаскивать,набрызгал вдхи после этой процедуры он начал нормально функционировать,но щелчка при натяжении цепи нету,куда дальше копать? башмак?цепь? (успокоитель цел)
Роман Кировоград
клапана стучат, допустимо, лампа масла не загорается, тоже допустимо, нормально движок работает, не заморачивайся.
Apocalypsyse
Кто подскажет все знаю мою проблемку, на холодно давление 3-4 на горячей 1 очко. мне сказали добавь в масло присадку я ниразу не добавлял и незнаю что это, обьясните что к чему. присадку надо лить к определённому маслу или нет а то я незнаю какое у меня залито. объясните деревне что это вообще такое "Присадка"
Ролакс
Цитата(Apocalypsyse @ 31.3.2013, 8:48) *
Кто подскажет все знаю мою проблемку, на холодно давление 3-4 на горячей 1 очко.

Это почти у всех так
ничего не надо делать good.gif
Роман Кировоград
Apocalypsyse, никаких присадок, если не хочешь убить мотор конечно.
Apocalypsyse
Цитата(Роман Кировоград @ 31.3.2013, 11:46) *
Apocalypsyse, никаких присадок, если не хочешь убить мотор конечно.

Но почему как она повлияет ?

Ролакс ответ тебе. Ну у тебя же когда то было давление 3-4 у тебя машинка нагревалась давление падало до 1 очка? я хочу вообще задуматься. мне нужно поменять масло если не поможет то незнаю, придётся чёто делать мне надо 2 года ездить а разбирать нехочу.
Роман Кировоград
если лампа давления не мигает на горячую не загорается на холостых то нет проблем у тебя, если хочешь улучшить купи масло более вязкое которое нетеряет своей вязкости при нагреве есть у Кастрола такое вроде 10в60, но оно дорогое, но это и есть выход, присадки это кот в мешке.
Ролакс
Цитата(Apocalypsyse @ 31.3.2013, 10:34) *
Ролакс ответ тебе. Ну у тебя же когда то было давление 3-4 у тебя машинка нагревалась давление падало до 1 очка?
я хочу вообще задуматься.

Да.
не надо.
Apocalypsyse
Цитата(Роман Кировоград @ 31.3.2013, 14:06) *
если лампа давления не мигает на горячую не загорается на холостых то нет проблем у тебя, если хочешь улучшить купи масло более вязкое которое нетеряет своей вязкости при нагреве есть у Кастрола такое вроде 10в60, но оно дорогое, но это и есть выход, присадки это кот в мешке.

Есть такая проблемка лампа может на 800 оборотах гореть а на чуть повыше мигнуть. я поэтому и задумался. после последнего кап. ремонта на том движке были расточены гильзы на 80мм и колено новое на 0,25 и вкладыши так же давил 2 очка. но потом я выкинул тот жвижок впихнул этот и проблемы появились. в апреле буду масло менять потому-что я незнаю какой до меня заливали залью какое нибудь вязкое и чтоб не теряло вязкости. потрачусь всёже. промою движок и поменяю фильтр. думаю обойдётся. мне рассказали что присадки могут повысить трение в цилиндрах и во всём движке даже, честно говоря я был удивлён и передумал наотрез даже думать о них. Спасибо Роман за совет куплю вязкое масло.
Роман Кировоград
отпишешся о результате.
Olezha73
Цитата(Господин поручик @ 28.3.2013, 19:22) *
дык...она сгорела ,мабуть...

неа,проверял smirk2.gif целая
на ХХ стрелка тупо на 0,даже ниже. на 1200 об-1,на 2000 об-2,на 3000 об-3,на 4000 об-около 4 показыват
P.S.народ,а пробовал движок кто мыть солярой(между заменой масла)?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU