IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нормальное давление масла
NeonKIR
сообщение 19.2.2013, 10:34
Сообщение #61
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(oledg @ 19.2.2013, 3:31) *
Цитата(NeonKIR @ 18.2.2013, 10:55) *
разве может быть давление на ХХ 2-3 очка ??? чёт походу датчик гонит у тебя ... у меня на 2500-3000 об\м 2,2-2,7, это хоть нормально ?? на ХХ падает почти в 0, немного держится выше нуля umnik2.gif

может если нас stop.gif осс полторачка


не понял dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 9.3.2013, 2:55
Сообщение #62
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Привет всем! Мужики вопрос наболел, Когда на холодную завожу движку то лапочка давления масла почему то не гаснет сразу когда мотор уже работает секунды 2-3 . Бывает на горячий мотор так же. В чем причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 9.3.2013, 5:54
Сообщение #63
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Joker! @ 9.3.2013, 4:55) *
Привет всем! Мужики вопрос наболел, Когда на холодную завожу движку то лапочка давления масла почему то не гаснет сразу когда мотор уже работает секунды 2-3 . Бывает на горячий мотор так же. В чем причина?



сначала поменяй грибок, не поможет перебирай или меняй масленой насос
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 9.3.2013, 8:43
Сообщение #64
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Joker! @ 9.3.2013, 3:55) *
Привет всем! Мужики вопрос наболел, Когда на холодную завожу движку то лапочка давления масла почему то не гаснет сразу когда мотор уже работает секунды 2-3 . Бывает на горячий мотор так же. В чем причина?

Не работает обратный клапан м/фильтра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 9.3.2013, 9:32
Сообщение #65
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(YaJAROFF @ 9.3.2013, 18:43) *
Не работает обратный клапан м/фильтра.



Это что означает? поставить новый масленный фильтер что-ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 11.3.2013, 3:59
Сообщение #66
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



UP!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 11.3.2013, 5:40
Сообщение #67
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Joker! @ 11.3.2013, 7:59) *
UP!

да фильтр Поменяй и все должно пройти....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 25.3.2013, 14:34
Сообщение #68
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Кто подскажет. вообщем я купил движок поставил его перед тем как мерить давление я его подсоединил всё. присоединил датчик напрямую, вроде это называется" контактный датчик" колодочка провод прямо под капотом. пошёл завёл и с капота тягой газовал и он мне показывал что как давил он вообщем 3,5-4 на 2000 оборотв. но после того как я подсоедини все датчики нормально завёл покатался 2 дня всё хорошо. но после машина на холодную работает давит 3-4 нагрелась 1-1,5 от силы. я незнаю на что грешить. работает тихо как новенький. на 800 оборотах даже не слышно как работает. кто подскажет. в салоне прибор больше 2 не показывал я вскрыл панель приборов заменил этого вруна на нового, новый датчик масла показал 3-4 на холостых на 2000-2500 тыс.оборотов. незнаю на что грешить. главное 2 дня некаких проблем 2,5 на рабочих давил как нефиг делать.

Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 25.3.2013, 14:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 25.3.2013, 17:25
Сообщение #69
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Меряй механическим манометром и сравнивай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 27.3.2013, 2:25
Сообщение #70
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Мне говорили что на жигах так всегда что по началу давит от души а потом при нагреве теряется давление потому-что масло становится жиже маленько.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 27.3.2013, 9:06
Сообщение #71
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Есть такое, не только от жиги зависит, но и от масла. В любом случае не до красной лампочки на хх.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 27.3.2013, 10:57
Сообщение #72
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Apocalypsyse @ 27.3.2013, 4:25) *
Мне говорили что на жигах так всегда что по началу давит от души а потом при нагреве теряется давление потому-что масло становится жиже маленько.

Встречалось мне такое явление на полусинтетическом масле, так вот дело было в фильтре. В общем, если прибор показывает давление от души, значит что-то неисправно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 27.3.2013, 12:07
Сообщение #73
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Сержик @ 27.3.2013, 12:57) *
Встречалось мне такое явление на полусинтетическом масле, так вот дело было в фильтре. В общем, если прибор показывает давление от души, значит что-то неисправно.

ну показывает 3 очка движку достаточно его. но потом всё меньше и меньше и на 800 оборотах может моргнуть и загореться лампа. я вот подумал о замене масла и фильтра. На насос не могу грешить если бы он слабину давал то давление и на холодном бы не давал. вкладыши хз вообще. ну вообщем пока так покатаюсь посмотрю потом. заменю мало если не поможет то буду так ездить разбирать ничего не буду возможно мне всего год надо откатать на ней. я свой стары движок так и загубил, завёл лампа горела на 1500 тыс оборотах ну она так всегда горела. работал работал заглох заскрипел, вскрыл крышки шатунов и коренных пооткручивал вкладыши отвалились и всё. новы хоть 3 давит. масло чистое не грязное тьфу тьфу тьфу, бензонасос гонит но не увидел то что уровень масла прибавился масло не пахнет бензином, а старое со старого движка воняет 92.

Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 27.3.2013, 12:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 27.3.2013, 15:05
Сообщение #74
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Apocalypsyse
Это обычное явление, когда масло с нагревом разжижается, и падает давление, из-за повышения текучести, и масло начинает вытекать с зазоров. Степень падения давления с прогревом зависит от типа/качества масла, и естественно состояния основных пар трения (колено/вкладыш, промвал/вкладыш, распредвал/постель, шестерня маслонасоса/корпус). На холодную давление будет, даже если между шейкой и вкладышем палец пролазит.

Сообщение отредактировал jeniok - 27.3.2013, 15:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 27.3.2013, 15:57
Сообщение #75
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(jeniok @ 27.3.2013, 17:05) *
Apocalypsyse
Это обычное явление, когда масло с нагревом разжижается, и падает давление, из-за повышения текучести, и масло начинает вытекать с зазоров. Степень падения давления с прогревом зависит от типа/качества масла, и естественно состояния основных пар трения (колено/вкладыш, промвал/вкладыш, распредвал/постель, шестерня маслонасоса/корпус). На холодную давление будет, даже если между шейкой и вкладышем палец пролазит.

Ну 2 дня давил давление не падало ведь. а потом пошло. я ему дам 2000тыс оборотов. он мне 3 очка выкидывает, дальше хуже. я вот и думаю был бы масляный насос он бы сразу не давил бы. может масло сильно разжижается и всё. если заменить масло и фильтр может проблема исчезнет я незнаю буду менять, ближе к лету щас редко езжу т.к слякоть а потом машину мыть приходится и в гараже снег с машины тает т.к отапливается хорошо. я ближе к лету поменяю фильтр масло и всё прочее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 28.3.2013, 17:23
Сообщение #76
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Apocalypsyse @ 27.3.2013, 15:57) *
Ну 2 дня давил давление не падало ведь. а потом пошло. я ему дам 2000тыс оборотов. он мне 3 очка выкидывает, дальше хуже. я вот и думаю был бы масляный насос он бы сразу не давил бы. может масло сильно разжижается и всё. если заменить масло и фильтр может проблема исчезнет я незнаю буду менять, ближе к лету щас редко езжу т.к слякоть а потом машину мыть приходится и в гараже снег с машины тает т.к отапливается хорошо. я ближе к лету поменяю фильтр масло и всё прочее.

сколько тыс ты уже на этом масле и фильтре откатал?
Цитата(Apocalypsyse @ 27.3.2013, 2:25) *
Мне говорили что на жигах так всегда что по началу давит от души а потом при нагреве теряется давление потому-что масло становится жиже маленько.

у меня за 20 лет движок ни разу не капиталился.на ХХ лампочка никогда не моргала.даже если 500об. по тахометру было

Сообщение отредактировал Olezha73 - 28.3.2013, 17:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.3.2013, 18:22
Сообщение #77
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Olezha73 @ 28.3.2013, 18:23) *
у меня за 20 лет движок ни разу не капиталился.на ХХ лампочка никогда не моргала.даже если 500об. по тахометру было

дык...она сгорела ,мабуть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МалыШ92
сообщение 28.3.2013, 21:56
Сообщение #78
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Юрий
Сообщений: 4
Регистрация: 28.3.2013
Пользователь №: 78845
Машина:ваз2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите что может быть,поменял масло и фильтр масло лукоил полусин.10W40 филтр финвал вроде давление вобще пропало горит красная лампочка и стрелка на 0,до замены все норм было давление на 2000 об гдето 2 лампочка вобще никогда не загоралась раньше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoTurboNoParty
сообщение 28.3.2013, 22:02
Сообщение #79
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 76
Регистрация: 13.10.2012
Пользователь №: 73107
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(МалыШ92 @ 28.3.2013, 22:56) *
подскажите что может быть,поменял масло и фильтр масло лукоил полусин.10W40 филтр финвал вроде давление вобще пропало горит красная лампочка и стрелка на 0,до замены все норм было давление на 2000 об гдето 2 лампочка вобще никогда не загоралась раньше

постукай по датчику)в фильтр залил масло?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МалыШ92
сообщение 28.3.2013, 22:30
Сообщение #80
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Юрий
Сообщений: 4
Регистрация: 28.3.2013
Пользователь №: 78845
Машина:ваз2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NoTurboNoParty @ 29.3.2013, 0:02) *
постукай по датчику)в фильтр залил масло?

да залил почти полный,а датчик че с ним могло случится за 20минут замены масла

Сообщение отредактировал МалыШ92 - 28.3.2013, 22:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 0:34