Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Течет тосол из под крышки радиатора
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2, 3
Warrior
Цитата(Street2 @ 21.2.2014, 3:47) *
Тоже столкнулся с этой проблемой,а главное как не понимаю. Радиатор менял еще летом,поставил лузаровский ,до зимы сколько ездил и по трассе и по городу в пробках ничего не текло,с наступлением холодов,в январе стало давить тосол через крышку радитора,причем так не хило,за неделю аж норма расширительного бачка спускалась ниже отметки минимума. Я подумал что крышка видать отходила свое,решил поменять. Купил такую же лузаровскую крышку для этого радиатора которая шла вместе с ним 0.5 атм как положенно,визуально осмотрел и ту и другую,никаких внешних повреждений необнаружил. Поставил а оно все равно давит,как так то? Новая крышка и давит. Завернута до упора все плотоно,усики нормально подогнуты,горловину тоже повести недолжно,я не закипал. Какие есть предложения? Менять постоянно методом тыка крышки радиатора? Попробовать поменять крышку расшрительного(может она давление не спускает вот и давит через крышку)? А то замучила эта вечная сырость на защите от тосола,да и разоришся раз в пол месяца в бочек заливать

А уверен, что из под крышки течет? Может еще течь из под шланга что на расширительный бачек идет. Проверь.
18й
Цитата(Street2 @ 21.2.2014, 0:47) *
Тоже столкнулся с этой проблемой,а главное как не понимаю. Радиатор менял еще летом,поставил лузаровский ,до зимы сколько ездил и по трассе и по городу в пробках ничего не текло,с наступлением холодов,в январе стало давить тосол через крышку радитора,причем так не хило,за неделю аж норма расширительного бачка спускалась ниже отметки минимума. Я подумал что крышка видать отходила свое,решил поменять. Купил такую же лузаровскую крышку для этого радиатора которая шла вместе с ним 0.5 атм как положенно,визуально осмотрел и ту и другую,никаких внешних повреждений необнаружил. Поставил а оно все равно давит,как так то? Новая крышка и давит. Завернута до упора все плотоно,усики нормально подогнуты,горловину тоже повести недолжно,я не закипал. Какие есть предложения? Менять постоянно методом тыка крышки радиатора? Попробовать поменять крышку расшрительного(может она давление не спускает вот и давит через крышку)? А то замучила эта вечная сырость на защите от тосола,да и разоришся раз в пол месяца в бочек заливать


может в крышке при нагреве тосола не открывается клапан, я меня такое было, вытащил вообще пружину и все норм стало
ИванычЪ
Цитата(18й @ 25.2.2014, 13:31) *
может в крышке при нагреве тосола не открывается клапан, я меня такое было, вытащил вообще пружину и все норм стало

Ага, только закипишь на чуток раньше , чем те у кого нормальная пробка и со всеми пружинками.
18й
Цитата(ИванычЪ @ 25.2.2014, 17:48) *
Ага, только закипишь на чуток раньше , чем те у кого нормальная пробка и со всеми пружинками.

Почему закипишь? Ведь циркуляция тосола лучше будет и ни что ему не будет мешать расширяться в бачок.
Я пружинку убрал и у меня теперь при движении, начиная с 30-40 км/ч вообще 80 С, в пробках больше 90 не поднимается.
До этого тосол давило по всем щелям, и грелась бывало до 100-110 иногда.
Warrior
Цитата(18й @ 5.3.2014, 13:17) *
Почему закипишь? Ведь циркуляция тосола лучше будет и ни что ему не будет мешать расширяться в бачок.
Я пружинку убрал и у меня теперь при движении, начиная с 30-40 км/ч вообще 80 С, в пробках больше 90 не поднимается.
До этого тосол давило по всем щелям, и грелась бывало до 100-110 иногда.

Потому что температура кипения зависит от давления.
SlavikSG
Так же как и у многих в этой теме, машинка начала "плакать". Потек тосол из под крышки при достижении температуры в 90 градусов. Совершенно неожиданно и на ровном месте. Ну, пусть не на ровном месте, а в июньскую жару. Прочитал всю эту тему, подытожил ее и сделал для себя кое-какие выводы. Ну, в первую очередь купил новую крышку. Но ставить не стал. Сначала внимательно изучил ту, которая стояла. Сравнил ее с новой. Она, как и говорил прежний хозяин машины, уже менялась. Резиночки свежие, ничего не закостенело. И решил я поработать с тем, что есть. То есть новую крышку ставить не стал. Сразу было ясно, что ничего это не даст. Все внимание обратил на горловину радиатора. А горловина у меня пластиковая, не латунная.

Итак:
1. Взял я кусок стекла, наложил на него тонкую наждачку и круговыми движениями начал водить по горловине радиатора. Максимально осторожно, горизонтально и ровно. После непродолжительных таких манипуляций внимательно посмотрел, что у меня получилось. А получилось то что подтачивание горловины наглядно выявило ее небольшую неровность. Любуемся на фото:


2. Затем я продолжил аккуратно подтачивать горловину. При этом внимательно смотрел, чтобы горловина выравнялась. После того, как результат стам меня удовлетворять, решил перепроверить себя. Очень тонким слоем литола намазал горловину и положил на нее стекло. Отпечаток литола на стекле наглядно показал, что горловина стала идеально ровной. Причем, даже видно, где "подточенность" на горловине больше, а где меньше. Любуемся на фото:


3. Завершающий аккорд. Из старой велосипедной камеры вырезал дополнительную резиновую прокладку и клеем "Момент" приклеил ее на старую прокладку крышки. Любуемся на фото:


Все! Аминь!
С тех пор больше никакой течи нет. Ура, товарищи! Ура! smile3.gif
Den Yegorov
Все! Аминь!
С тех пор больше никакой течи нет. Ура, товарищи! Ура! smile3.gif
[/quote]

А я вот купил новую крышку, вроде как фирма "ВИС". До этого стояла "Лузар", так вот у неё была очень жёсткая пружина, и начал подтекать радиатор после установки лузаровской крышки. В итоге радиатор можно сказать разорвало с началом жаркого периода. Пришлось менять и крышку и радиатор, ну и естественно тосол. Теперь порядок.
SerGe_95
Цитата(Den Yegorov @ 3.7.2014, 23:55) *
А я вот купил новую крышку, вроде как фирма "ВИС". До этого стояла "Лузар", так вот у неё была очень жёсткая пружина, и начал подтекать радиатор после установки лузаровской крышки. В итоге радиатор можно сказать разорвало с началом жаркого периода. Пришлось менять и крышку и радиатор, ну и естественно тосол. Теперь порядок.

Тоже при замене пришлось повозиться. Решил поменять старую (похоже что даже оригинальную) крышку, купил что-то типо этого "чуда" Пробка радиатора ВАЗ-2101-07,М-412, но она была ерундовой, просто если дунуть в расширительный бачок то тосол просто выливался через горловину. Позже решил заменить на что нибудь "фирменное". В магазине нашёл LUZAR (хотя о фирме много противоречивых отзывов, но всё же решил взять), поставил вроде подтекать перестало и температура стала номинальной (ранее была 92-97), но заметил одну вещь, начали сползать патрубки с системы, позже я снимал мотор печки для смазки и заодно решил промыть радиатор, и как я сильно удивился когда увидел что одна стенка (которая ближе к водителю) очень сильно раздута (из за этого было сложно установить радиатор обратно). Далее заполнив систему и поездив некоторое время заметил подтёки на радиаторе, в районе заливной горловины, но особо значения не предал (ссылался на то что чуть разлил когда заполнял систему), далее после стоянки заметил лужицы под машиной, когда начал осматривать радиатор оказалось что появилась в районе ребра (там где заливная горловина). Я прикинул что из за пробки создалось слишком большое давление в системе и наделала мне дел. Потом опять решил купить новую крышку, опять такую же ноунейм как по ссылке. Опять та же ерунда, течёт из под горловины и ещё за пару месяцев езды на воде она чуть ли не полностью сгнила. Так что я теперь в поисках нового радиатора и годной крышки (попробую поискать на exist.by)
ИванычЪ
Согласен.. Крышки - какашки.. Но радики у меня ещё из СССР.. И менять пока не буду..
SerGe_95
Цитата(ИванычЪ @ 4.11.2015, 23:51) *
Согласен.. Крышки - какашки.. Но радики у меня ещё из СССР.. И менять пока не буду..

Таки да с радиаторами тоже проблема купить нормальный, что на печку, что основной. Только если где ДААЗ оригинальный найти.
Tolik2402
дорожную карту не бери- лажа. вообще, берешь аллюминиевый радиатор глянь внутрь чтоб были спиральки пластмассовые- турбулизаторы, на 30℅ больше теплоотдача.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Tolik2402 @ 11.11.2015, 0:49) *
дорожную карту не бери- лажа. вообще, берешь аллюминиевый радиатор глянь внутрь чтоб были спиральки пластмассовые- турбулизаторы, на 30℅ больше теплоотдача.


Не факт,обычно разница не заметна
Tolik2402
ой Алексей я заметил. радик печки доржная карта и советский медный трехрядный. сейчас в машине ташкент smile3.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(Tolik2402 @ 11.11.2015, 1:43) *
ой Алексей я заметил. радик печки доржная карта и советский медный трехрядный. сейчас в машине ташкент smile3.gif


Я о новоделе
Tolik2402
так они все такие. у меня сегодня электровентилятор включился пока ворота гаража открывал. и это при +9
Warrior
Обычно подтеки из-под крышки лечу подгибанием зацепов крышки. Делаю чтоб сильнее прижималась и перестает течь. На время.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 11.11.2015, 5:26) *
Обычно подтеки из-под крышки лечу подгибанием зацепов крышки. Делаю чтоб сильнее прижималась и перестает течь. На время.

Аналогично.. big_boss.gif
Чужастик
Нашёл красивое решение проблемы! Делаем дополнительную силиконовую прокладку на крышку!!!
Нужно:
1) силикон (я брал белый санитарный в тубе для пистолета, держит до 120 градусов)
2) лист бумаги
3) циркуль
4) линейка
5) руки 2 шт. (можно и не очень прямые)
6) кусок стекла/оргстекла
7) ножницы
6) канцелярский нож

Рисуем на листе (или печатаем в Ворде) прокладку (кольцо) - внутренний диаметр 40 мм, внешний - 57 мм.
С одной стороны пальцем мажем тонким слоем силикона, с другой делаем потолще, кладём колбаской. И всё это дело кладём на стекло (стороной с колбаской), и прижимаем - это позволит нам получить ровную поверхность прокладки. Ждём, когда высохнет. Силикон сохнет довольно быстро - я с вечера сделал, утром уже аккуратно отлепил от стекла, вырезал и поставил.Толщина прокладки получилась 0.8 мм.
Три дня - полёт нормальный!!! Подтёки прекратились!
aleksan1
Мужики, не совсем в тему, но волнует. В общем загадка - при работе уровень в расширительном бачке не меняется (не уменьшается и не увеличивается). Крышки 3 штуки поменял, с одной даже срезал нижний клапан - ничего не помогает. Что может быть ?
ExL
А тебя это сильно беспокоит? Давление хренячит или что?
А шланг до бачка проверял, может быть он забит попросту.
aleksan1
Цитата(ExL @ 18.7.2016, 0:09) *
А тебя это сильно беспокоит? Давление хренячит или что?
А шланг до бачка проверял, может быть он забит попросту.

Да есть немножко - вроде ж, по фэншую, при нагревании объем увеличивается и должно травить в бачок. Шлангет, вроде, нормальный - при закрытой крышке обжимаю верхний патрубок и слышится бульк в бачок. Шайтан какой-то.
Ролакс
чес говоря и у меня так:почти не меняется уровень..но работает при этом норм,так что я не парюсь сильно.Если 3 разные пробки дают одинаковый эффект,можно глянуть сам носик расш бачка,бывает там подзабито.
aleksan1
Цитата(Ролакс @ 18.7.2016, 0:37) *
чес говоря и у меня так:почти не меняется уровень..но работает при этом норм,так что я не парюсь сильно.Если 3 разные пробки дают одинаковый эффект,можно глянуть сам носик расш бачка,бывает там подзабито.

Хз - ,,вручную,, как бы продавливает. Ладно, будет время покалупаю еще шланг и бачок, попробую еще резинку (хотя она и с прорезью) с крышки бачка снять, дабы давление уменьшить.
Warrior
Цитата(aleksan1 @ 18.7.2016, 2:48) *
Мужики, не совсем в тему, но волнует. В общем загадка - при работе уровень в расширительном бачке не меняется (не уменьшается и не увеличивается). Крышки 3 штуки поменял, с одной даже срезал нижний клапан - ничего не помогает. Что может быть ?

Видимо клапан в крышке не пропускает и роль расширительного бачка исполняют толстые шланги системы охлаждения. Это не есть хорошо, долго они так не проживут.
ЗЫ: Что не говори, у Шеви-Нива система охлаждения более правильная. В ней на радиаторе нет заливной горловины, только в расширительной бачке. Хотя, там именно в бачке создается давление и зачастую их рвет с потерей всего тосола.
aleksan1
Цитата(Warrior @ 18.7.2016, 5:50) *
Видимо клапан в крышке не пропускает ...

В крышке радиатора или бачка ?
Warrior
Цитата(aleksan1 @ 18.7.2016, 10:45) *
В крышке радиатора или бачка ?

радиатора, само собой. Крышка бачка не должна быть герметична на классике.
Pilot_ВАЗ
Цитата(Ролакс @ 18.7.2016, 0:37) *
чес говоря и у меня так:почти не меняется уровень..но работает при этом норм,...


А я, вот никак не могу понять "алгоритм" работы своей "радиаторно-боченочной" системы: в бачок тосол всегда "выдувает" при превышении (это сразу видно - уровень поднимается!). Но, никогда не видел, чтобы сливалось обратно при остывании мотора. Без моего вмешательства (т.е.: открыл обе крышки, отстегнул бачок, приподнял его и - "долил").
ving-6
Значит я использую под крышку горловины радиатора резиновое кольцо благо подобрать на работе не проблема у нас делают из сырой резины на вулканизаторе всякие кольца, манжеты и т.п в крайнем случае если подходящих размеров нет самой резины сырой довить и уплотнение норм... а что до того как не уходит при остывании двигателя тосол из расширительного бачка то я открываю его и прижавшись ртом дую туда под давлением воздуха он и уходит в систему только на горячую делать сие не рекомендую.... drugba.gif
Festival58
ving-6 я бы и на холодную не стал...
может починить систему то big_boss.gif

Pilot_ВАЗ чинить..проверить..заменить..почитать..мож клапан не пашет..забит например
ving-6
Ну товарищ господин или как там тебя это дело хозяйское делать или не делать я всего то раза два или три так пробовал а так вроде у меня циркуляция норм... secret.gif
Festival58
ving-6 ok.gif
так вроде ...
varvar-s
Цитата(Warrior @ 18.7.2016, 4:50) *
... и зачастую их рвет с потерей всего тосола.

нууу а только что говорил про более правильную систему.... kozyvka.gif
ИванычЪ
Вы это , колдуны шаманские.. Тосол не пить и даже нюхать не рекомендуется .. Я было слил разбавленый до -15 .. - 20.. Два кота попробовали на вкус.. Две могилки ..Теперь стараюсь не оставлять открытым на улице.. censored.gif
ving-6
Иваныч не поверишь даже душ тосольный принимать приходилось..... всего то корыто со слитым тосорлом надо было из под автобуса вытащить спасибо студенту что был с другой стороны этого корыта он свой край задрал так что я принял душ... dash1.gif
ИванычЪ
Цитата(ving-6 @ 18.7.2016, 21:37) *
Иваныч не поверишь даже душ тосольный принимать приходилось.....

Не бахвалься , от этого ты здоровее не стал.. Так и онкологию можно заработать.. censored.gif
ving-6
Та я в том плане шо пить нюхать не собирался а тут вот оно как вышло..... timeout.gif
ИванычЪ
Цитата(ving-6 @ 18.7.2016, 21:47) *
Та я в том плане шо пить нюхать не собирался а тут вот оно как вышло..... timeout.gif

Я в курсе , сам руки по плечи обливал тосолом.. Так я то сразу бегом к крану и смыл всё.. Шкура красная была несколько дней... censored.gif
Warrior
Цитата(varvar-s @ 19.7.2016, 1:29) *
нууу а только что говорил про более правильную систему.... kozyvka.gif

Правильная в другом. Просто залил тосол - она сама прокачалась. А то что расширительный бачек под давлением - это не есть рулез.
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 18.7.2016, 5:50) *
Что не говори, у Шеви-Нива система охлаждения более правильная. В ней на радиаторе нет заливной горловины, только в расширительной бачке. Хотя, там именно в бачке создается давление и зачастую их рвет с потерей всего тосола.

Ну что за сказки? Нетуть давления в бачке,НЕТУТЬ,на радиаторе есть маленькай штуцер,когда ОЖ расширяется- он через нее стравливается в бачек,и тоже самое- через тройник жижка бещ проблем как приходит,так и уходит с бачка,на ПП такая система с 1985года. Ни у кого НИ РАЗУ не порвало БАЧЕК,обычно рвет патрубки печки,ибо на ПП они идут в 1см от коллектора и режина ахиревает от такой температуры,поэтому и рвет,к меня порвало родные патрубки на печке, 16 лет прожили,бачек родной,все патрубки родные,даже крышка родная.
Так что сказки все это,либо просто доводы "староверов" классической системы,где рвет патрубки при любом перегреве,на ниве это было 3 раза...
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 19.7.2016, 8:43) *
Ну что за сказки? Нетуть давления в бачке

Вам бы матчасть подучить. В радиаторе 2123 нет никаких клапанов. Давление там не создается. Вместо того используется клапаны в крышке расширительного бачка (паровой и воздушный), за счет которого и создается повышенное давление в системе.
Вот например выдержка:
Цитата
Вся система заправляется жидкостью в расширительный бачок через горловину. В пробке расширительного бачка расположены клапаны, ими и поддерживается герметичность системы. На горячем двигателе выпускным клапаном поддерживается повышенное (в сравнении с атмосферным) давление. Тем самым уменьшаются паровые потери, и повышается температура кипения. При понижении давления (на остывающем двигателе), относительно атмосферного, открывается впускной клапан. Температура двигателя поддерживается электровентиляторами и термостатом двигателя.

http://www.mosniva.ru/autoorganization/engine/24.php
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 19.7.2016, 6:51) *
Вам бы матчасть подучить. В радиаторе 2123 нет никаких клапанов. Давление там не создается. Вместо того используется клапаны в крышке расширительного бачка (паровой и воздушный), за счет которого и создается повышенное давление в системе.

вот кому бы и стоило хотя бы капот в шниве открыть и посмотреть.

Вот система 2108



А вот шнива 1,7



ГДЕ ТУТ БАЧЕК ПОД ДАВЛЕНИЕМ? Если что у 2108 что у шнивы он идет на термостат одной,а вверху подходит шланг с радиатора (сброса давления) про который я говорил? Открой бачек на 2108 и на шниве- ну нету там давления,и не может быть, потому что через термостат будет давить в бачек?
Warrior
Во первых речь шла про Шниву. При чем тут ПП?
Во вторых, как оказалось на ПП та же система что и на шниве.
В третьих ты сам выложил рисунок, на котором крупно показаны клапаны в пробке расширительного бачка. Так что тут без вариантов.
В четвертых имея ПП ты мог бы потрудиться хотя бы узнать как он работает..


Цитата(Lyzhenkov @ 19.7.2016, 18:34) *
ГДЕ ТУТ БАЧЕК ПОД ДАВЛЕНИЕМ?

Если у тебя там нет давления, то значит систему пора ремонтировать. А то закипиш. Меняй хотя бы крышку у бачка.

http://wiki.zr.ru/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82...0%B8%D1%8F_2108
Цитата
Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает давление в системе на горячем двигателе (за счет этого повышается температура кипения жидкости, уменьшаются паровые потери), он открывается при давлении около 1,1 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03–0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе). Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора.
Festival58
Warrior clapping.gif помню рассказывал коллеге (21213) про давление...

давление есть
давление в сообщ.системе (контур) одинаково
aleksan1
Цитата(Warrior @ 18.7.2016, 8:01) *
радиатора, само собой. Крышка бачка не должна быть герметична на классике.

Гм, я просто не могу понять - на одной крышке срезал нижнюю часть (с клапаном). Как может препятствовать то, чего уже нет ?
ИванычЪ
Цитата(aleksan1 @ 19.7.2016, 18:15) *
Гм, я просто не могу понять - на одной крышке срезал нижнюю часть (с клапаном). Как может препятствовать то, чего уже нет ?

Проверь сосок в расширителе ... big_boss.gif
super_gut
Ден, по крайней мере у меня лично бачок раздувает, заметно, давление есть. 10-ти летний бачок уже как-то менял не так давно. Но он отходил 140.000км, за современный я вообще не уверен. Вот сделали б бачок как на нормальных машинах - круглый, тогда и проблем бы небыло с раздуванием и тресканием пластика. Или пластик толще раза в 2-3 чтоб выдерживал давление.

aleksan1
Цитата(ИванычЪ @ 19.7.2016, 19:22) *
Проверь сосок в расширителе ... big_boss.gif

Пардон, не совсем понял - это носик внизу,на который шланг надевается ?
ИванычЪ
Цитата(aleksan1 @ 19.7.2016, 22:27) *
Пардон, не совсем понял - это носик внизу,на который шланг надевается ?

Ну да..Там самое узкое место..
Lyzhenkov
Цитата(super_gut @ 19.7.2016, 23:05) *
Ден, по крайней мере у меня лично бачок раздувает, заметно, давление есть. 10-ти летний бачок уже как-то менял не так давно. Но он отходил 140.000км, за современный я вообще не уверен. Вот сделали б бачок как на нормальных машинах - круглый, тогда и проблем бы небыло с раздуванием и тресканием пластика. Или пластик толще раза в 2-3 чтоб выдерживал давление.

мне известно что бачек под давлением только у 110 семейства,его рвет часто,как на газелях например.



Цитата(Warrior @ 19.7.2016, 18:02) *
Во первых речь шла про Шниву. При чем тут ПП?
Во вторых, как оказалось на ПП та же система что и на шниве.
В третьих ты сам выложил рисунок, на котором крупно показаны клапаны в пробке расширительного бачка. Так что тут без вариантов.
В четвертых имея ПП ты мог бы потрудиться хотя бы узнать как он работает..

Во первых система слямжена оттуда,повторюсь, 2108 начали выпускать в 1985году,шниву- в начале 00х

Во вторых, тупо из за того,что спроси у любого ниводрочера,как у них рвет верхний патрубок из за высокого давления и хреновой крышки радиатора,которая даже новая работает не всегда как надо,потом опять спросим у себя- почему решили сделать человекоподобную систему как на ПП
В третьих- давление в бачке физически не может быть равным давлению в системе,оно минимально,по крайне мере- у себя откручивал крышку и зажимал ладонью и давал 6000об\мин- только через штуцер на радиаторе сливалось в бачек,давления что бы руку отрывало я не почувствовал.
В четвертых- имея ПП я прекрасно знаю как и что работает,завтра даже видео запилю,какое же давление в бачке.

Цитата(Warrior @ 19.7.2016, 18:02) *
Если у тебя там нет давления, то значит систему пора ремонтировать. А то закипиш. Меняй хотя бы крышку у бачка.

http://wiki.zr.ru/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82...0%B8%D1%8F_2108

Вот прям поломалось,температура 100С стабильно, от катал 42 000км за год,несколько раз ездил в другие города и в -30 и в +34 ну нихера не лопнуло и не закипело,вентилятор только в МСК по пробкам врубался переодически
Warrior
Цитата(aleksan1 @ 19.7.2016, 22:15) *
Гм, я просто не могу понять - на одной крышке срезал нижнюю часть (с клапаном). Как может препятствовать то, чего уже нет ?

Ну значит дело не в ней.

Цитата(Lyzhenkov @ 20.7.2016, 5:28) *
как у них рвет верхний патрубок из за высокого давления и хреновой крышки радиатора

Это ты видимо про обычную 2121 ниву говоришь? Пото му что на 2123 нет крышки радиатора. У 2121 система охлаждения классическая, как на жигулях. Но мы говорим не за нее.
Цитата(Lyzhenkov @ 20.7.2016, 5:28) *
В третьих- давление в бачке физически не может быть равным давлению в системе...

О как! А вот Блез Паскаль с тобой не согласен. Он еще в XVII веке утверждал: "Жидкость или газ, заключённые в замкнутый сосуд, передают производимое на них поверхностное давление по всем направлениям одинаково". Другими словами: давление жидкости или газа в замкнутой системе постоянное во всех точках.
Цитата(Lyzhenkov @ 20.7.2016, 5:28) *
В четвертых- имея ПП я прекрасно знаю как и что работает,завтра даже видео запилю,какое же давление в бачке.

Ну, если его нет у тебя в бачке, это еще не значит что его там не должно быть.
Недавно только сосед приходил, просил помочь. Говорит тосол в бачке кипит постоянно. У него кстати Шеви-Нива. Проверили - пробка негерметичная. Поменяли - как бабка отшептала.
PS: На наших Советских машинах есть две основные системы охлаждения:
- радиатор с заливной пробкой - клапан создающий давление в пробке - в бачке атмосферное давление;
- радиатор без пробки - клапан в крышке бачка. В бачке давление системы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU