Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Течет тосол из под крышки радиатора
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2, 3
liam
Течет тосол из под крышки радиатора, купил новую, евро там какую-то (желтого цвета), но проблема всё равно осталась. Течь начинает когда прогреется только (вроде за 90 гр.). Скажите как быть?
серго
наверное уже горловина радиатора деформировна, посмотри внимательно все и не ведись на всякие ЕВРО
wernum
или горловина деформироваа или крышка гавно...скорее всего второе...я когда се менял крышек 5 поменял пока не нашол нормальную крышку...качество деталей оставляет желать лучшего...а еврокрышки жолтые я невидел вообще которые не текут
liam
вот оно как, ведь специально самую дорогую взял. пойду посмотрю горловину еще раз, но вроде всё норм было, и попробую тогда взять парочку крышек сразу
а уж было думал что может где то чтото забито и поэтому выталкивает тосол из под крышки
filipp
Цитата(liam @ 16.4.2012, 17:48) *
вот оно как, ведь специально самую дорогую взял. пойду посмотрю горловину еще раз, но вроде всё норм было, и попробую тогда взять парочку крышек сразу
а уж было думал что может где то чтото забито и поэтому выталкивает тосол из под крышки

лучше старую помой, она еще столькоже отходит.
А вооще у тебя перегрев двигателя смотри: "Счего бы ей течь, у меня можно ее вообще снять ничего не потечет"
1. крыльчатку вентилятора
2. кожух радиатора
3. термостат помпа
4. завоздушивание
Ролакс
Резинку новую вырежь,да вместо старой поменяй!
vad_ik
Крышки щас гумно. Купил новую - пропускает. С другой машины снял - все отлично.
Pogudin
Стало тепло и тоже столкнулся с такой проблемой.нагревается до 90 и начинает давить из под крышки.один знакомый посоветовал оторвать резинку с клапана чтоб в радиаторе не создавалось давление а сразу шло в расширитель.
Завтра буду эксперементировать.
varvar-s
Цитата(Pogudin @ 16.4.2012, 16:34) *
Стало тепло и тоже столкнулся с такой проблемой.нагревается до 90 и начинает давить из под крышки.один знакомый посоветовал оторвать резинку с клапана чтоб в радиаторе не создавалось давление а сразу шло в расширитель.
Завтра буду эксперементировать.

не стоит...
система работает при некотором избыточном давлении(... На горячем двигателе выпускной клапан поддерживает повышенное давление в системе. За счет этого повышается температура кипения жидкости...). будешь перегреваться за просто так. оторвав резинку ты сообщишь ее(систему) с расширительным бачком. клапан в расширителе открываеться при давлении чуть больше атмосферного... у тебя будет гнать из него тосол еще веселее чем из под крышки радиатора.
ищи причину-не борись с последствиями.
OPTIMUS PRIME
Смотри трубку на которую одевается шланг розшерительного бачка,может течет она а не крышка
filipp
Цитата(Pogudin @ 16.4.2012, 19:34) *
Стало тепло и тоже столкнулся с такой проблемой.нагревается до 90 и начинает давить из под крышки.один знакомый посоветовал оторвать резинку с клапана чтоб в радиаторе не создавалось давление а сразу шло в расширитель.
Завтра буду эксперементировать.

Дай по шее своему знакомому, если уберешь то при поднятии в очередной раз температуры закипит не в расширительном бачке, а в ГБЦ что вызовет ее завоздушивание и как следствие ее перегрев и может вызвать детонацию, а может и вообще ее увести. Что значит крышка неработает? "Еще ниразу невидел такого"
Лучше поставь крыльчатку от нивы 6ти лопастную "Правда они бывает исчезают и остаются только черные втулки" и кожух на радиатор пластиковый цена вопроса рублей 80 всего. а эффект громный особенно от кожуха.
Борись с причиной излишнего нагрева сейчас еще жары нет пока
Alex995
Цитата
клапан в расширителе открываеться при давлении чуть больше атмосферного...

Да нее там воще просто прокладка с дырками и давление атмосферное, никакого клапанения там нету. Менять крышку радиатора пока не найдется нормальная, токо так...
filipp
Цитата(Alex995 @ 17.4.2012, 1:17) *
Цитата
клапан в расширителе открываеться при давлении чуть больше атмосферного...

Да нее там воще просто прокладка с дырками и давление атмосферное, никакого клапанения там нету. Менять крышку радиатора пока не найдется нормальная, токо так...

Системы разные бывают у тебя и у меня на радиаторе, а у кого в расширительном бачке.
wernum
если крышка неработает то течь тосол будет... в системе повышенное давление до 2атм примерно...
при полность исправной системе охлаждения температура кипения тосола достигает 110-120 градусов
а то что у автора 90...кто там писал про перегрев? это нормальная температура...у инжекторных жигулей температура включения вентилятора вообще 98 градусов...
Ludvig
Раньше над этим смеялся, потом удивлялся. Теперь раздражать начинает!
Цитата
при полность исправной системе охлаждения температура кипения тосола достигает 110-120 градусов

Не может исправная система охлаждения достичь 110-120 градусов, только неисправная.
Цитата
а то что у автора 90...кто там писал про перегрев? это нормальная температура

И то правда. Подложил гвоздик под клапан крышки, сделал систему охлаждения негерметичной, никакого повышенного давления, только атмосферное. Ничего не течет и даже не капает. Тосол никуда не девается и даже следить за уровнем не надо.
wernum
ты читать умееш? я написал что при полностью исправной системе охлаждения температура закипания тосола 110-120 градусов... а не то что у тя двиг будет такой температуры...тоесть если у тя чтото несправно но система охлаждения герметична то пока 110-120 градусов двиг не достигнит тосол не закипить...

чем выше давление тем выше температура кипения жидкости...физику учи...
поэтому и делают крышки герметичные чтобы увеличить давление в системе для того чтобы был запас чтоб жидкость не кипела
varvar-s
Цитата(filipp @ 16.4.2012, 22:25) *
Цитата(Alex995 @ 17.4.2012, 1:17) *
Цитата
клапан в расширителе открываеться при давлении чуть больше атмосферного...

Да нее там воще просто прокладка с дырками и давление атмосферное, никакого клапанения там нету. Менять крышку радиатора пока не найдется нормальная, токо так...

Системы разные бывают у тебя и у меня на радиаторе, а у кого в расширительном бачке.

".....При увеличении давления при нагревании жидкости до 50 кПа открывается выпускной клапан 12. и часть охлаждающей жидкости отводится в расширительный бачок. Расширительный бачок закрыт пробкой, которая имеет резиновый клапан, срабатывающий при давлении, близком к атмосферному. ! "
знание матчасти еще не отменено.
Pogudin
Сегодня утром перед тем как заводить машину убрал резинку с клапана крышки.доехал до работы.25 км.из них 12 по светофороным пробкам.температура по городу 90 за городом 80 и не одной капли мимо все в системе.
Ролакс
Продуй трубку на расш.бачек и убедись что штуцер отводящий на расширитель не забит.
wernum
Цитата(varvar-s @ 17.4.2012, 9:38) *
".....При увеличении давления при нагревании жидкости до 50 кПа открывается выпускной клапан 12. и часть охлаждающей жидкости отводится в расширительный бачок. Расширительный бачок закрыт пробкой, которая имеет резиновый клапан, срабатывающий при давлении, близком к атмосферному. ! "
знание матчасти еще не отменено.

ну и? давление то в системе повышенное значит температура кипения жидкости тоже повышенное...я те про что говорил выше а ты тоже самое написал тока подругому... 50кПа это 0.5 атм
Ludvig
Цитата(wernum @ 17.4.2012, 3:25) *
ты читать умееш? я написал что при полностью исправной системе охлаждения температура закипания тосола 110-120 градусов... а не то что у тя двиг будет такой температуры...тоесть если у тя чтото несправно но система охлаждения герметична то пока 110-120 градусов двиг не достигнит тосол не закипить...

чем выше давление тем выше температура кипения жидкости...физику учи...
поэтому и делают крышки герметичные чтобы увеличить давление в системе для того чтобы был запас чтоб жидкость не кипела

А ты читать умеешь? Почитай на этикатке тосола т-ру закипания. Те же 110-120 градусов. Теперь *изик, растолкуй как устранить течи при давлении. А то эту проблему решают здесь ненаучно.
wernum
110-120 температура кипения при атмосферном давлении...при повышенном давлении температура кипения смещаеться в большую сторону...
да и многие вместо тосола досихпор воду юзают ....
короче крышки исчите нормальные которые держать 0.5атм и нормально будет
MRAK O BES
накрылась родная крышка радиатора, ставил разные - бежали все при прогреве до 90, знакомый купил крышку для меня, сказал что хорошая, и вправду, всё, бежать перестало. Причём с одной из крышек ваще трабл был, она тосол в расширительный бачек выпускала, а обратно нет и толстый шланг идущий от радиатора сплющивался когда двигатель остывал, вот.
mmousserr
Крышку поменять
kuka39
А если температура норма а тосол с расширительном бочке бурлит того и смотри бочек оторвется"
filipp
Цитата(kuka39 @ 18.4.2012, 23:28) *
А если температура норма а тосол с расширительном бочке бурлит того и смотри бочек оторвется"

1. неисправен датчик температуры, если он неисправен то 2й пункт попадает под сомнение.
2. пора менять прокладку ГБЦ или трещина в гбц или в гбц тосол проел канал
Alex995
Цитата
".....При увеличении давления при нагревании жидкости до 50 кПа открывается выпускной клапан 12. и часть охлаждающей жидкости отводится в расширительный бачок. Расширительный бачок закрыт пробкой, которая имеет резиновый клапан, срабатывающий при давлении, близком к атмосферному. ! "
знание матчасти еще не отменено.

Та нее.... матчасть то это понятно но в реале ни как с картинки, сковырните прокладку с пробки бачка она просто с двумя маленькими дырками, короче напрямую там атмосфера, да и не нада там давление, лишь бы при плескании тосол не вылетал через пробку, поэтому дырки и маленькие. Но это я не то чтоб спорить а так грю, там воще пофиг, главное что в радиаторе... а врадиаторе ясень пень давка должна быть, токо не чрезмерная иначе зассыт отовсюду, а давка там чтоб тосол в голове не кипел при остановке двигана в жарищщу если заглушить получилось ну к примеру за секунду до карлсона, поэтому и пишут в мурзилках машину глушить не сразу а типа дать ей на холостых отдохнуть с пропеллером. Хотя там не видно и кто его знает кипит оно там или не кипит даже если атмосфера в радиаторе буит, но лучше как правильно шоб было и глушить после карлсона.
серго
Alex995 я вообще думаю снять этот клапан с крыжки, но не изменится ли температура кипеня, под давление больше температура держится ж
Alex995
Ну воще для шохи я не знаю стоит ли. Но у своего фиата я пружину в пробке заменил на гораздо более слабую, т.к. были проблемы с потеками тосола из-за пидорских одноразовых хомутиков, но тут советуют так делать и сист охлаждения расчитана с большим запасом. Если убирать клапан на шахе, то нада поездить и обязательно следить за нагревом и частотой срабатывания карлсона, правда лучше мерять температуру отдельным датчиком, например с мультиметром, т.к. стандартный стрелочный прибор ужастное говно неточное и пробка для карлсона тоже хрен знает когда включается, но скорее всего ниче страшного от атмосферы напрямую небуит...
rezettt
тоже долго мучился с такой проблемой... Решил заменой радиатора текло не только из под крышки но и с края радиатора где пласстмаса соединяется с алюминиевыми трубками
filipp
Цитата(Pogudin @ 17.4.2012, 13:28) *
Сегодня утром перед тем как заводить машину убрал резинку с клапана крышки.доехал до работы.25 км.из них 12 по светофороным пробкам.температура по городу 90 за городом 80 и не одной капли мимо все в системе.

Летом незабудь отписаться обоссалась или нет.

Цитата(серго @ 20.4.2012, 21:38) *
Alex995 я вообще думаю снять этот клапан с крыжки, но не изменится ли температура кипеня, под давление больше температура держится ж

Ты неправильно его понял он имел ввиду что в расширительном бачке убрать резинку защищающую от пыли в которой щель прорезана "Тока я не понял <cenzored> " От крышки радиатора до бачка нет там давления "Это просто резервуар куда перетекает ОЖ при расширении, чтоб неразорвало систему охлаждения".
А если снимешь с радиаторной, то температура кипения упадет.
ale3x
и у меня появилась такая проблема после того, как поставил новый радиатор. купил новую крышку, поначалу вроде было нормально. как температура перевалила за 90, начало опять течь через крышку. думал может подрезать шланг в расширитель? или попробовать снять с расширительного бачка пробку dntknw.gif
Maxim103
Сам с такой бедой намаялся. Пришлось сменить 3 крышки пока не купил фирменную за 150 р.
Станислав_31
Цитата(Maxim103 @ 10.7.2012, 8:02) *
Сам с такой бедой намаялся. Пришлось сменить 3 крышки пока не купил фирменную за 150 р.


А что значит фирменная? hi.gif
xant-41
Такая же штуковина,..решил дополнительно "вкрячить" вентилятор от десятки...включение от "рубильника" :). И в пробках попроще будет.
Maxim103
Цитата(Станислав_31 @ 10.7.2012, 15:57) *
Цитата(Maxim103 @ 10.7.2012, 8:02) *
Сам с такой бедой намаялся. Пришлось сменить 3 крышки пока не купил фирменную за 150 р.


А что значит фирменная? hi.gif


Фирменную крышку можно отличить по цене, она в 2 раза дороже :-) А вообше если ее в руки взять, то сразу становится понятно, резина аккуратно вырезана, без заусенцев и оливов, шток прямой и толстый в стороны не болтается, пружина мошнее. И цвет крышки не серябристый а какойто серябристо-золотистый.
Talos
у меня тоже проблема была сифонило из под крышки , че я только и не делал, и спиливал витки у пружины на крышке у клапана чтоб слабее была, ставил кнопку на вертебердер,
термостат убирал пускал только по большому кругу, тосол не хотел возвращаться обратно в систему зависал в расш.бачке все бесполезно сифонило если скоростьбольше 90 км а проблема вот в чем была)) http://clip2net.com/s/2dBtL
masterlego
Подводя итог много численным постам в теме, делаю вывод: в первую очередь поменять крышку а там уже далее смотреть.
Kedr
Я поменял крышку на другую и течь прекратилась.
Роман Кировоград
сопливило у меня тоже, подогнул усики на крышке, те что за горловину прижимают крышку, и все в прорядке.
Smeliys
Я тоже подгибал, но помогла замена.
dixus
Цитата(liam @ 16.4.2012, 15:48) *
вот оно как, ведь специально самую дорогую взял. пойду посмотрю горловину еще раз, но вроде всё норм было, и попробую тогда взять парочку крышек сразу
а уж было думал что может где то чтото забито и поэтому выталкивает тосол из под крышки


Была такая проблема. Тоже купил себе новую крышку - жёлтую, но тосол все равно продолжал подтекать на горячем радиаторе. Почитал здесь форум и решил, что покупать по 5 крышек в надежде найти хорошую не рентабельно, тем более, что они почти ничем не отличаются.
Я сначала слегка помазал горловину графиткой, а потом приложил к ней сверху стекло. На стекле хорошо отпечаталось где были неровности на горловине. Потом тем же стеклом соскоблил все неровности (пластик на горловине хорошо скоблится), а на крышке "уши", которыми она за горловину цепляется во внутрь чуть подогнул. Крышка стала закрываться плотнее и проблема решилась.
ИванычЪ
Хуже когда горловина на латунном радике. Она тоже латунная. Подбирал сегодня из кучки пробок ,чтобы тосол не капал. Одна нашлась.
preyk
у меня похоже схожая тема
Поставил новый радиатор крышка осталась старая завел стою курю смотрю из под капота дымок появился я капот открыл а у меня верхний патрубок весь в тосоле и радиатор,патрубок новый + герметиком прашелся
температура в норме закипеть не могла вот завтра попробую крышку поменять
ИванычЪ
Цитата(preyk @ 5.1.2014, 23:12) *
у меня похоже схожая тема
Поставил новый радиатор крышка осталась старая завел стою курю смотрю из под капота дымок появился я капот открыл а у меня верхний патрубок весь в тосоле и радиатор,патрубок новый + герметиком прашелся
температура в норме закипеть не могла вот завтра попробую крышку поменять

Проверь резинку уплотнительную. На старых пробках деревенеет и принимает форму той горловины на которой стоит и при смене радика протечки очень возможны через пробку. А так как такую резинку не просто найти , то выход это новая пробка.
preyk
Цитата(ИванычЪ @ 6.1.2014, 10:51) *
Проверь резинку уплотнительную. На старых пробках деревенеет и принимает форму той горловины на которой стоит и при смене радика протечки очень возможны через пробку. А так как такую резинку не просто найти , то выход это новая пробка.

Да так и есть все дело было в пробке заехал в магазин купил новую пробку за 50р поменял и течь прекратилось =)
preyk
кстати если с новой крышкой радиатора течь не прекратилось то можно попробовать со старой крышки радиатора резинку уплотнителя снять и одеть её на новую крышку радиатора в итоги у нас их получается две =)
fritz
Так вроде все уже привыкли резинки менять, нынешние пробки начинают течь на третий месяц, так как амно полное(
preyk
ппц с крышки течь прекратилась но теперь откуда то снизу давить тосол начало
Street2
Тоже столкнулся с этой проблемой,а главное как не понимаю. Радиатор менял еще летом,поставил лузаровский ,до зимы сколько ездил и по трассе и по городу в пробках ничего не текло,с наступлением холодов,в январе стало давить тосол через крышку радитора,причем так не хило,за неделю аж норма расширительного бачка спускалась ниже отметки минимума. Я подумал что крышка видать отходила свое,решил поменять. Купил такую же лузаровскую крышку для этого радиатора которая шла вместе с ним 0.5 атм как положенно,визуально осмотрел и ту и другую,никаких внешних повреждений необнаружил. Поставил а оно все равно давит,как так то? Новая крышка и давит. Завернута до упора все плотоно,усики нормально подогнуты,горловину тоже повести недолжно,я не закипал. Какие есть предложения? Менять постоянно методом тыка крышки радиатора? Попробовать поменять крышку расшрительного(может она давление не спускает вот и давит через крышку)? А то замучила эта вечная сырость на защите от тосола,да и разоришся раз в пол месяца в бочек заливать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU