Цитата(Ролакс @ 17.11.2012, 21:41)

Погуглил..получается датчик отслеживает тем-ру тосола..вполне возможно что именно в нем и был косяк.
короче если он,принимайся делать АБС))
Ну а я про что??\Я отсоединял фишку от датчика ради эксперемента, авто заводилось, но небыло прогревочных, горел чек, авто тупило жутко(завелась потому что прогретая была)
Игорек1984
18.11.2012, 8:06
Ребята, если проблемма в датчике, то почему авто заводилось на холодную нормально?
Какая разница ДТОЖ показывать мозгу температуру тосола скажем +5градусов через 3 часа простоя или утром/через месяц? По идее никакой....
Та ладно, че мы гадаем - иду за машиной, позже отпишусь...
Со сцепой еще непонятки - тросик пока не поменял, а со старым первую уже практически невозможно включить. Видимо растягивается самодельный тросик, либо ХЗ.... Надо ставить новый трос и смотреть по ходу дела....
Игорек1984
18.11.2012, 9:26
В общем я в глубокой дипрессии. Завелся сцуко с 30-го или с 35 го раза если не больше. Не считал...
Завожу - вспышка в 1-2 горшках и все. Бросаю ключ - глохнет. Если продолжаю маслать стартером - эффекта никакого, периодические вспышки в горшках и все. И так постоянно. На 15-й или 20-й раз попробовал завестись с утопленной педалью - тоже безрезультатно. Далее на стопицотый раз встки завелась, я притопил газульку мотор взревел до 2500 тыщ и сразу обороты упали до нуля и заглохли. Далее опять вспышки в горшках. Далее снова завелся и снова заглох. И так еще несколько раз. Потом педалькой газа играясь - то нажимая то отпуская ее держал прогревочные обороты и так прогревал мотор. Минуты через 3 полностью отпустил педальку и у меня появились холостые.
Я в ахуе полном. Че делать? Чел рядом подошел к десятке сел и завелся с первого раза! Вышел, выкурил сигарету, сел и поехал.... а я продолжал позориться. Больше так не могу, надо что-то срочно с этим делать.
Ребята а не может это быть ДПДЗ? Я вот че думаю - этот датчик положения дроссельной заслонки ловит положение педали. Может он дает на мозг неправильный сигнал? Ведь если я чуть притапливаю на педаль - то обороты возрастают и тут же падают, далее снова притапливаю и снова немного возрастают. Я как бы педалькой прохожу какой-то барьер чтоли.... Но это уже на заведенном двигле.... может он влияет и на холдный запуск?????
Мда,получается датчик до жопы..ну а когда уже завелся,двигатель хоть немного работал по другому-разница была?
вижу пока один но жирный плюс-не каждый акб сможет 35 раз завести,это не цацки-пецки

а датчика фаз у тебя нету?
это РХХ!
Регулятор холостого хода, махни его.ДПДЗ не влияет на пуск авто, он преобразовывает угловые сигналы положения дросселя в импульсы понятные мозгам, и работает выше ХХ.
Игорек1984
18.11.2012, 13:17
Цитата(Ролакс @ 18.11.2012, 9:32)

Мда,получается датчик до жопы..ну а когда уже завелся,двигатель хоть немного работал по другому-разница была?
вижу пока один но жирный плюс-не каждый акб сможет 35 раз завести,это не цацки-пецки

а датчика фаз у тебя нету?
До жопы это 100%! Разницы не почувствовал вообще - также само завелся и заглох, а потом еще много раз я его заводил и педалькой ловил обороты ,чтобы он не глох. Единственное что летом машинку запускал с 10-15 раза а с холодами вообще трындец. Я предчувствую ,что в мороз -5, -7 я ее вообще не заведу. Можно и не пытаться.
Ты знаешь я вот тоже за АКБ удивился, крутит шо потерпелый - в конце уже при заводе лампочки на приборке немного так пиртухали, процентов на 20-30 своей яркости, но все равно стартер крутил резво. Вдобавок мы ж еще и стартер перебрали.
Цитата
это РХХ!
Регулятор холостого хода, махни его. ДПДЗ не влияет на пуск авто, он преобразовывает угловые сигналы положения дросселя в импульсы понятные мозгам, и работает выше ХХ.
Сань, мне кажется, если бы это был РХХ, то он бы и на горячем двигателе насиловал мозг с холостыми. Вдобавок я его менял на другой - тоже б/у, но результата никакого не последовало. Сейчас на машине стоит не родной КХХ - а родной лежит на полочке. Поставить родной? Но толку-то не будет все равно....
ДПДЗ я тоже читал, что вроде как на пуск не влияет, если не одно "НО": если дорожка в самом начале "съедена", то мозг может получать неправельные данные касательно начального положения педали газа.
Я уже не знаю че это может быть:
- форсунки скорее всего вообще не причем
- РДТ я по совету проверял многократным нагнетанием давления без завода мотора, а потом запускал мотор - все до жопы, РДТ рабочий.
- ДТОЖ мы уже поняли, что не причем(если только где-то проводка на него гавкнулась)
- ДПДЗ пришли к выводу, что наверно тоже не при чем
- насос накачал давление, сделал свое дело и курит в сторонке наблюдая как я ибусь
- зажигание не причем ибо на горячую заводится на ура.
Остались под прицелом ВВ провода (я бы их поменял) и бензофильтр(на вид ему лет 10). Но это скорее всего дохлый номер.
Сегодня приехал к знакомому - машина стояла на холоде два часа. После стоянки стрелка температуры есстесно была на нуле. Чик зажиганием - завелась с полоборота и даже педальку вообще не трогал - холостые 800об, постоял 2-3 мин прогрел, за это время холостые просто идеальные и поехал! Ну ПИСЕЦ просто! За два часа мотор практически полностью остыл и завелся с пол оборота! Никакого секаса и даже намека на него!
Я вот щас думаю, а может так: форсунки не держат бензин, он за ночь/день/неделю выливается из рампы в цилиндры и получается, что когда завожу мотор, то в цилиндрах стоит бензин - то есть свечи залиты и все нах залито? Кстати после 10-15 проб завода слышится стойкий запах бензина. Может форсунки держат бензин 2-3-4 часа, или за это время в цилиндры просачивается небольшое кол-во бенза, а за 10-12 часов и более они выливают весь бенз, который был в рампе. Может быть вспышки в каком-то цилиндре свидетельствуют о том, что там форсунка пропускает бенза меньше всех и там проскакивает хоть какое-то зажигание. А после 30 раз завода стартером я выгоняю весь бенз с цилиндров и мотор отходя понемногу заводится?
Может быть такое? Или это нереальный вариант?
Давайте вместе еще подумаем....
жаль нет чека, так бы уже всё знал сам.Свечи какие ?
Трамблёр коммутатор катушка в каком состоянии??Провода так же...
Про форсы и рампу.Проверить давление нужно в рампе, манометром.Далее сними фишку с форсы, с каждой и слушай как щёлкает.Можно их снять и в баклажку всунуть смотри как распыляет, кратковременные импульсные распылы типа факел.Бывает на форсах уплотнительное колечко дубеет и бенз сочится...
Господин поручик
18.11.2012, 14:49
нда... ну, про вытекший с форсунок бензин я не верю ни при каких раскладах! А вот здесь может быть ключ к разгадке-
завелась с полоборота и даже педальку вообще не трогал Моё имхо-где-то что-то неконтачит...(при исправных всяких датчиках)
щас найду алгоритм работы датчиков при запуске двигателя
нашел)
Свечи, смотри свечи, ни где в теме не нашёл какие они у тебя Игорь!))
OPTIMUS PRIME
18.11.2012, 15:17
Если следовать вашей теории(недержат форсы.)то сразу после запуске должно стоять ацкая дымовая завеса,могут быть взрывы смеси в глушытеле.
Йа думаю там наоборот,недостаточное давление в рампе.
Цитата
Йа думаю там наоборот,недостаточное давление в рампе.
Вот, ключевая фраза.Только не могу понять тогда, почему же при прогретом движке топливо в рампе норм?
Может банально фильтр топливный, + сеточка в баке, гаситель коглебаний.
Игорь при езде или попытках завести открути крышку б.бака и послушай не хлопает ли!
Игорек1984
18.11.2012, 16:03
Цитата(кобзев @ 18.11.2012, 14:24)

жаль нет чека, так бы уже всё знал сам.Свечи какие ?
Трамблёр коммутатор катушка в каком состоянии??Провода так же...
Про форсы и рампу.Проверить давление нужно в рампе, манометром.Далее сними фишку с форсы, с каждой и слушай как щёлкает.Можно их снять и в баклажку всунуть смотри как распыляет, кратковременные импульсные распылы типа факел.Бывает на форсах уплотнительное колечко дубеет и бенз сочится...
Цитата
Свечи, смотри свечи, ни где в теме не нашёл какие они у тебя Игорь!))
Вот за свечи Сань я тебе ничегошеньки не скажу. Я бы уже давно полез посмотреть на них, но: помнишь когда я после мойки подкапотного впал в каматоз? Тогда еще старый глушак разорвало и им же отрезало провода бензонасоса. Пока электрик танцевал ламбаду возле машины он полез в свечи. Выкрутил их и говорит "Они в отличном состояни" и закрутил обратно.
Собственно тогда машинка тоже заводилась хреново, но свечи были в порядке. Есть ли смысл смотреть свечи сейчас? Думаю есть, но не думаю, что проблемма в них ,ибо они показали бы ее еще тогда электрику....
Цитата
нда... ну, про вытекший с форсунок бензин я не верю ни при каких раскладах! А вот здесь может быть ключ к разгадке- завелась с полоборота и даже педальку вообще не трогал Моё имхо-где-то что-то неконтачит...(при исправных всяких датчиках)
щас найду алгоритм работы датчиков при запуске двигателя
нашел)
пацталом!
Если бы не контачило - то на горячую я бы тоже иногда не заводился, а иногда с утра заводился бы с пол-оборота.
Сегодня еще разговаривал в гаражах с двумя независимыми людьми:
1) Спросил за проблемму - тот говорит ЭТО КОМПРЕССИЯ! У ТЕБЯ ЕЕ НЕТ! Я грю "Как так?" ведь машина заводится хорошо и на горячую и на холодную. Да и прет она как ужаленная. На дороге даешь газку так она только так валит. Помню как у меня в тройке не было компрессии - ту завести было тяжело в любом состоянии хоть на горячую, хоть на холодную, да и ехала она с таким движком тяжело.... "Ну тогда не знаю " ответил он
2)-й это Кум сказал что это может быть дело в старом бензофильтре. Дескать тот настолько забит, что ему нужно вермя, чтобы пропускать через себя бенз, а за ночь из него бенз куда-то уходит. Утром же он впитывает бенз по новой, поэтому ему и нужно время. И дескать из-за этого недостаточное давление в рампе.(но я же пробовал 8-10 раз просто включать зажигание - за это время бенз бы полюбому прогнало к рампе и создало бы давление в ней)
Обе теории показались мне бредовыми....
Знаете еще тут полазил и почитал, что может быть дело в катушке - типа она по утрам не дает искры.... ХЗ, может отсыревает?
Про бензофильтр возможно, ооочень возможно!!!
Про катушку тоже.Подходит если не ошибаюсь от 08-09.Датчик Холла (если есть такой)
Про ак и хлопок читал?Проверь, возможно адсорбер мозг имеет!!Вернее клапан вентиляции топливного бака, дужэ симптомы похожи!
Про свечи.Они то могут быть в хорошем состоянии на вид.Но работать могут с перебоями!
Компрессия-знаем что эт такое-не заведешься никогда,к тому же расход..
Фильтр поменяй просто так,ради спокойствия..купи жигулевский за 5гр прозрачный..у меня кста Форд не тянул изза него-газу дал и глохнет..
Катушка-50/50..жигулевскую можно вкорячить для проверки.
Игорек1984
18.11.2012, 16:23
Цитата(кобзев @ 18.11.2012, 16:08)

Про бензофильтр возможно, ооочень возможно!!!
Про катушку тоже.Подходит если не ошибаюсь от 08-09.Датчик Холла (если есть такой)
Про ак и хлопок читал?Проверь, возможно адсорбер мозг имеет!!Вернее клапан вентиляции топливного бака, дужэ симптомы похожи!
Про свечи.Они то могут быть в хорошем состоянии на вид.Но работать могут с перебоями!
Бензофильтр уже есть новый - буду менять в ближайшем будущем
Цитата
Про ак и хлопок читал?
это ты про ссылку поручика в юморе?
Цитата
Проверь, возможно адсорбер мозг имеет!!Вернее клапан вентиляции топливного бака, дужэ симптомы похожи!
о а это еще что? Где его искать и куда смотреть? Это доселе неведомая мне весчь...
Кстати сегодня на горку поднимался и решил дать машинке просраццо малехо. Даванул в педальку на второй до 4000 оборотов - так она ракетой на эту горку выстрелила, далее поворачиваю, еду дальше а машинка "кхы-кхы" ехать не хотит. Я включил аварийку - топаю на педальку а она еле еле, как буд-то бенз не качает. И так наверно метров 50, а потом все отлично и я дальше понесся.
Мож я этим просером высосал весь бенз из рампы, а его туда и не успело нагнать???
Цитата(Игорек1984 @ 18.11.2012, 15:23)

еду дальше а машинка "кхы-кхы" ехать не хотит.
меняй фильтр прям сейчас
Игорек1984
18.11.2012, 16:26
Цитата(Ролакс @ 18.11.2012, 16:22)

Компрессия-знаем что эт такое-не заведешься никогда,к тому же расход..
Фильтр поменяй просто так,ради спокойствия..купи жигулевский за 5гр прозрачный..у меня кста Форд не тянул изза него-газу дал и глохнет..
Катушка-50/50..жигулевскую можно вкорячить для проверки.
там жиговский не пойдет - там инжекторный нужен - уже есть. Менять только гиморно - лезть надо под машину, еще и крепления переделывать.
Катушку поищу на разборках - менять так менять...
А если ВВ провода прохудившиеся - может такое быть или нет?
OPTIMUS PRIME
18.11.2012, 16:31
Цитата
о а это еще что? Где его искать и куда смотреть? Это доселе неведомая мне весчь...
Кстати сегодня на горку поднимался и решил дать машинке просраццо малехо. Даванул в педальку на второй до 4000 оборотов - так она ракетой на эту горку выстрелила, далее поворачиваю, еду дальше а машинка "кхы-кхы" ехать не хотит. Я включил аварийку - топаю на педальку а она еле еле, как буд-то бенз не качает. И так наверно метров 50, а потом все отлично и я дальше понесся.
Мож я этим просером высосал весь бенз из рампы, а его туда и не успело нагнать???
Ну вот,на лицо же топливное голодание,давление в рампе некто не мерял ?
Цитата(Игорек1984 @ 18.11.2012, 15:26)

.
А если ВВ провода прохудившиеся - может такое быть или нет?
может,но в основном они влияют на ровную работу двига
если просекают-двиг подрагивает но в принципе не более того.
убедиться можно ночью-завестись и дать газку-если искр нема-все ОК
если есть-не спешить менять-тряпка/бенз и протереть,не поможет-замена.
Цитата
о а это еще что? Где его искать и куда смотреть? Это доселе неведомая мне весчь...
Писал же, отркой пробку заливной горловины, если есть хлопок то вентиляция топливного бака виновница, его кста может смять конкретно так.
Цитата
Ну вот,на лицо же топливное голодание,давление в рампе некто не мерял ?
Да я писал же, нужно проверить давление!!!
У меня вот так-


Под номером 1, клапан адсорбера, сам адсорбер под передним правым крылом.Там просто угольный фильтр.Забился и привеД.Клапан сильно влияет тоже.
Под номером 2 РДТ, но это практически вечная деталь, проверь ещё есть ли бенз в обратке?!!!
У нас в общем похожие движки, по сему я уверен что всё это должно быть, компоновка разве что другая...
Ещё совет, сними фишку с ДПДЗ и пробуй заводить, как сделаешь отпишись!!И бегом на улицу ремонтом занимаццо!!=))
шутко!))
Игорек1984
18.11.2012, 17:26
Не Сань, у меня вот этого адсорбера точно нет. Стоял на некоторых моделях, но там он большой, а у меня такого нет.
Я то в принципе понял куда дальше лезть, вот только одно непонятно: куда за ночь из всей топливной магистрали бенз уходит?
Первым делом поменяю фильтр, далее померяю давление в рампе(где и как это сделать ума не приложу, да и каким оно должно быть ХЗ) далее свечи. Надеюсь что эти процедуры уже избавят меня от такого запуска.
Господин поручик
18.11.2012, 17:28
давление в рампе создает топливный насос. Нада его ТТХ глянуть
датчики колена и распреда стоят?
Давление меряют в разрез топливной магистрали.Патрубок полходящй от насоса к рампе снимается, и вместо него ставится манометр, вот какие показатели должны быть при исправной системе не знаю, спроси на фордо форуме.Бенз из рампы обычно(при исправной системе)стекает по обратке снова в бак, вот я и писал про обратку, глянь её, где она у твоего мотора не знаю.
При отсутствии сигнала с датчика коленвала стоп машина, нет искры.А датчик распреда наверное отсутствует, там может стоять датчик импульсов вместо ДПКВ...кури ФАГ по твоей системе.
Цитата(Ролакс @ 18.11.2012, 18:22)

Фильтр поменяй просто так,ради спокойствия..купи жигулевский за 5гр прозрачный..
тыб еще посоветовал через друшлаг бенз фильтровать...а ниче что насос 5атмосфер качает?
датчика колена и распреда на движке нет...машина на расходомере
Игорек1984 меряй давление в рампе...и проверь все трубки...если они гдето замяты то может тоже нехватать пропускной способности...один раз тоже сталкивался...все норм а на оборотах не едит...случайно трубку увидели замятую, как поменяли все ок стало.
проверь напряжение ДПДЗ, отрегулируй так чтобы выдавало нужное значение, гдето в нете я видел инфу. там в районе 0.5 вольта должно быть в свободном состоянии - точно непомню, он сильно влияет на работу машины а особенно на заводку
и всетаки возможно как я те в начале и говорил что у тя расходомер умер...
давление у тя 2.5-2.8 примерно в рампе должно быть...на рампе должен быть выход под манометр заглушенный или перед рампой врежся...бензонасос подходит от инжекторных тазов...
Цитата(wernum @ 18.11.2012, 20:12)

тыб еще посоветовал через друшлаг бенз фильтровать...а ниче что насос 5атмосфер качает?
Ничего что фильтр забит?..или за 5 мин забьет форсы?
5 атмосфер выравниваются РДТ, и в рампу попадет намного меньше.Ну а если б.насос уставший и фильтр забит, то что будет???
От инжевых тазов подходят только погружные насосы.Для подвесных нужно крепление менять вроде.От Газели подвесной самое то!
Господин поручик
18.11.2012, 21:27
а я настаиваю на версии "где-то что-то неконтачит"
Если проблемы с топливом (забито, замято и т.д.), то неисправность будет постоянная-, а у Игорька то едет хорошо, то не едет вовсе...да и заводится так же
Цитата(Ролакс @ 19.11.2012, 1:17)

Цитата(wernum @ 18.11.2012, 20:12)

тыб еще посоветовал через друшлаг бенз фильтровать...а ниче что насос 5атмосфер качает?
Ничего что фильтр забит?..или за 5 мин забьет форсы?

а ничего что пластиковый фильтр разорвать может в один прекрасный момент?
Цитата(кобзев @ 18.11.2012, 23:23)

5 атмосфер выравниваются РДТ, и в рампу попадет намного меньше.Ну а если б.насос уставший и фильтр забит, то что будет???
От инжевых тазов подходят только погружные насосы.Для подвесных нужно крепление менять вроде.От Газели подвесной самое то!
ты видел как крепиться насос у форда? береться любой насос от таза и крепиться прекрасно...там хамутом насос крепиться у подвесного крепления под подвес не пролезут в хомут...от газели ненадо ставить потому что там производительность больше почти в два раза а от таза производительность отличаеться от родного в районе 5 литров в час
я считаю что проблема в электрике...надо начинать искать начиная с проверки давления в рампе на пходу машины, без нагрузки иногда не показывает провал в давлении - нераз сталкивался...потом ДПДЗ а потом уже расходомер...
если снять фишку с ДПДЗ то машину мона вообще не завести...машина заводиться получив правильные показания с расходомера, трамблера и ДПДЗ...остальные датчики могут в аварийном режиме откключаться а эти нет...
В общем будем следить за событиями.Вроде бы все высказались своими предположениями, дело только за одним.Проверить все варианты хозяину авто.Пожелаем ему удачи.
wernum, у меня так само на авто крепится насос!!!!!!!!И от таза колхоз.Тем более они в большинстве своём пластиковые.(корпус) Газелевские железо.Ну а производительность гасит РДТ!!
Цитата(DGR @ 18.11.2012, 20:32)

а ничего что пластиковый фильтр разорвать может в один прекрасный момент?
Ничего
5 мин совершенно ничего не решит...к слову,пластиковый фильтр выдержит куда больше.
проэкспериментировать можно легко,подключить к водопроводу например и заткнуть дыру.
мы вобще то говорим за возможность проверить а не ездить(если кто не понял)
Кстати в расходомере же есть вроде бы термодатчик температуры входящего воздуха, не??Он оочень важную функцию выполняеть!!))
Цитата(кобзев @ 18.11.2012, 23:41)

В общем будем следить за событиями.Вроде бы все высказались своими предположениями, дело только за одним.Проверить все варианты хозяину авто.Пожелаем ему удачи.
wernum, у меня так само на авто крепится насос!!!!!!!!И от таза колхоз.Тем более они в большинстве своём пластиковые.(корпус) Газелевские железо.Ну а производительность гасит РДТ!!
от таза ниразу не видел в пластике...тока металл...и чем же колхоз то? что на форде бош стоит то на тазу бош...тока разница в производительности 5л/час....а от газели что не колхоз с производительностью в 2 раза больше? обратка по пропускной способности не справиться с возросшим расходом...и давление подниметься в рампе...уже пробовал...
русские образцы насосов не рассматриваю по причине того что их делать не научились
датчик температуры воздуха если отключить или он здох машина не заведеться т.к. от его сопротивления зависит вольтаж получаемый мозгами с лопаты расходомера ...но я ниразу не слышал чтобы они выходили из строя сами по себе без вмешательства механического...а вот реостат расходомера это больное место у всех скорпов...
кстати я пока себе ДПДЗ не отрегулировал по мануалу у меня тоже машина вела себя не очень хорошо, глохла, не набирала обороты переодически и не заводилась с первого раза...но т.к. я еще и лопаты отстроил то что именно помогло точно сказать немогу...
wernum, спор ниочём.
Главное мы подсказали, а там будем посмотреть чё и как.
Игорек1984
19.11.2012, 10:18
Ребята большое вам спасибо, что столько людей откликнулось на мою проблемму.
Итак после прочтения всего вышесказанного для себя я сделал следующий вывод:
1) Полезу к бензонасосу и промерю там все размеры(длина и диаметр шлангочек и прочее), а потом вырежу там все нахрен и выброшу в пропасть. Установлю новые шланги подвода от бака к насосу, от насоса к фильтру и от фильтра к рампе. Новый фильтр и очень хочу поставить новый бензонасос. Слышал что отлично подходит от инжекторной волги и по размерам и по производительности. Дело в том, что мой бензонасос работает, но оооочень громко и постоянно с разной тональностью. ззззззжжжжжжвввввззззззз. Вот иногда примерно так. Думаю ему приходит пушистый зверек, поэтому узнаю сколько стоит волговский насос и если в раене 200грн и не больше - то надо менять.
2) Дальше после того как буду на 100% уверен, что бенз до РДТ поступает хорошо и с нужным давлением полезу мерять давление в рампе, проверять РДТ, шлангочки и прочее.
3) Промерять наконец-то компрессию.
4) ДПДЗ. Думаю надо сразу купить волговский - с небольшой переделкой он становится отлично и служит очень хорошо. Кстати отключал его полностью - машина без него с утра заводится не лучше и не хуже.
5) Свечи. Думаю тоже нужно сразу поменять, ибо это расходник и когда их меняли ХЗ
6) Расходомер. Вот сюда мне бы лезть не хотелось. На нем следы красного герметика, так что до меня туда уже лазили. Что там делали я не знаю. Возможно сдвинули дорожку и расходомер прослужит еще лет 20, а возможно посмотрели, что ему писец, закрыли и забили. Не знаю.
Знаю что нужно засучить рукава и браться за мотор хорошенько. Мне нужно, чтобы он работал как часы.
Ну а там будет видно.
NeoN4ik
19.11.2012, 10:27
OPTIMUS PRIME
19.11.2012, 10:28
Хм,насос выносной,так? но трубка забора топлива в баке есть ,а значит на ее конце есть сетка,вполне вероятно что она забилась,значить нужно смотреть всю систему питания начиная по цепочке от бака до рампы.
Игорек1984
19.11.2012, 11:24
Цитата(NeoN4ik @ 19.11.2012, 10:27)

Нашел пару вариантов. В принципе чуть дороже, чем я расчитывал, но ничего. Это волговские, спрошу еще вазовские. Буду в магазине - узнаю что почем. Был бы за 150грн было бы вообще классно.
Теперь вопрос по фильтру: у меня стоит на болтах, то есть шланги вкручиваются в него через болты с прокладками. Новый чильтр, который мне подогнали уже на штуцерах. Ну и собственно не хотелось бы ипаться с этими болтами - хочу переделать систему на шлангочки с хомутиками. Либо купить быстросъемные хомутики(а нужны ли они?).
Ну, а шланги я промеряю по диаметрам и по длине - а дальше на рунке буду уже выбирать.
Цитата
Хм,насос выносной,так? но трубка забора топлива в баке есть ,а значит на ее конце есть сетка,вполне вероятно что она забилась,значить нужно смотреть всю систему питания начиная по цепочке от бака до рампы.
да, насос выносной. Я думаю, что сеточка эта тоже уже забита. Только вот как ее почистить? Это бак нужно снимать? Или можно все сделать не снимая бака?
Ребята, а бензонасос вообще разборной? Реально ли его разобрать и почистить, поставить ремкомплект? Или он одноразовый и его фтопку?
Шланги конечно сделай обычные,на хомутиках..и это..быстрей занимайся,зима не за горами..
Цитата(Игорек1984 @ 19.11.2012, 10:24)

Ребята, а бензонасос вообще разборной? Реально ли его разобрать и почистить, поставить ремкомплект? Или он одноразовый и его фтопку?
щитается неразборной..однако Саня на заводе их разбирал и восстанавливал,были как новые..но то было давно дело,когда и запчастей хрен найдеш..щас лучше сразу фтопку его.
Игорек1984
19.11.2012, 12:15
Ролакс ясно, значит нужно брать новый, а этот можно попытаться и восстановить - будет аварийным, если вдруг новый полетит.
Так прикинь - в этот раз машину передом к воротам поставил - думал, чтобы проще было в подкапотном возиться. А оказывается мне теперь к задку доступ нужен. Теперь прийдется либо переставлять машину, а это снова изнасилование АКБ и стартера 30-ти кратными запусками, либо откатить ее чуток вперед, зафиксировать и лезть под нее. Я думаю на этом варианте и остановиться.
Кстати за бензофильтр, кто знает: резиновые шлангочки с хомутами выдержат давление, которое давин бензонасос? Или нужно именно специальные быстросъемные наконечники?
Игорек1984
19.11.2012, 13:30
Я вот сегодня чего подумал: что самое дорогое в ремонте машины? Сварка! Одни только лонжероны, которые мне поварят будут стоить около 1500грн.
В итоге буду ездить я с поваренными лонжеронами, а если захочу скажем арки задние поменять - это еще кругленькая сумма будет. Поддомкратники переварить - выложи еще денег. А уж если поварить машину полностью и капитально так это цена будет астрономическая. Поэтому поварка - самая затратная часть в ремонте. Ну не мне вам это рассказывать.
Так вот я че думаю: а если купить полуавтомат и начать учиться варить самому. Вы скажите, что я сумасшедший, но я сейчас объясню что к чему:
1) Сварочник-полуавтомат стоит 1000-1700грн новый ну плюс балон и проволока в итоге чуть больше 2000грн. А можно взять б/ушный сварочник гривен за 700. Это в два раза меньше стоимости поварки лонжеронов.
Все - теперь можешь варить сколько хочешь!
2) Варить я вообще не умею. Это самый огромный минус. Как варить, чем и что куда я без понятия. Держал электрод один раз в жизни и после того как он у меня прилип к металлу я бросил его и пошел пить пиво. Но сейчас другое время - интернет огромная сила, есть курсы для сварщиков при желании можно пойти туда. А можно учиться самому. Например задаться целью - каждую неделю по 3 часа посвещать сварочному делу! Я думаю, что уже через год за плечами будет порядка 150часов работы со сварочным аппаратом, я сумею варить достаточно хорошо, чтобы взяться за кузов машины!
3) Научившись варить я не только смогу поварить свою машину полностью, но и приобрету ценный опыт сварщика. В дальнейшем можно взять любую машину и поварить самому! Да и дополнительно заработать тоже можно!
Кто что скажет? Стоит ли ступать на этот тернистый путь?
NeoN4ik
19.11.2012, 13:47
балон подороже 300 грн будет стоит, + редуктор к нему, столько же!!
Игорек1984
19.11.2012, 14:05
Цитата(NeoN4ik @ 19.11.2012, 13:47)

балон подороже 300 грн будет стоит, + редуктор к нему, столько же!!
Я чесно говоря даже не знаю нахрен балон нужен, но знаю, что он нужен))))
Ну то фигня - можно купить б/у балон. Говорят по 400грн уже с редуктором у нас по объявам продают!
Просто если научиться варить - это можно такую лялю сделать, а еще и усилить то, что есть! Ну а по бабкам - я думаю в 2000вложусь по оборудованию. Дальше: расходники и металл.
Да и потом если "войти во вкус" можно найти какую-нить гниль за две копейки и сделать из нее лялю считай тоже за две копейки!
NeoN4ik
19.11.2012, 14:09
углекислота вытесняет кислород из шва, без ниго шов будет пористый и держатся хуже будет!!
я тоже сваркой заняться собираюсь..много что хочю переварить...тока аппарата нету пока...баллон и расходники есть, сварочник к лету куплю...очень уж дорого комуто отдавать машину варить...да и всеравно делают так что переделывать надо...
Игорек1984
19.11.2012, 16:23
Цитата(NeoN4ik @ 19.11.2012, 14:09)

углекислота вытесняет кислород из шва, без ниго шов будет пористый и держатся хуже будет!!
Ты для меня космос открыл))))) Я правда не знал этого. Та оно и не удивительно.... Но ниче - буду узнавать.
Цитата
я тоже сваркой заняться собираюсь..много что хочю переварить...тока аппарата нету пока...баллон и расходники есть, сварочник к лету куплю...очень уж дорого комуто отдавать машину варить...да и всеравно делают так что переделывать надо...
Дык и я ап чем. Сварщик на потоке стоит: сегодня машина зашла, послезавтра другая будет, так что эту нужно сделать за два дня. А если какой-то форсмажор, то тяп-ляп и следующий.
А сам неспеша - снял подвеску, вывесил задок и погнал обрабатывать, зачищать, далее варить, обрабатывать и прочее. Пусть на машину уйдет много времени, но зато это уже на века, потому что сделал сам!
NeoN4ik
19.11.2012, 16:35
помогал я както сиеру варить, когда на СТО работал, там тупо латками всё заварили))
Игорек1984
19.11.2012, 16:42
Цитата(NeoN4ik @ 19.11.2012, 16:35)

помогал я както сиеру варить, когда на СТО работал, там тупо лалками всё заварили))
Это что?
Я сам проходил практику на СТО, когда учился в технаре и знаю как там работают. Параллельно нас иногда посылали на другие СТО. Нехотел бы я, чтобы мою машину ремонтировал вот такой студент как я )))))))))) Помню как клапана притирали: дали нам задание вдвоем с другом притереть клапана на головке какого-то грузовика. И говорят -пока не притрете, домой не пойдете. А нам студентам чего? Там девки, пиво, а тут клапана...Мы друг на друга посмотрели "А нахера их притирать? Незнаю!" Намазали их пастой покрутили туда сюда и все готово! Кто там смотрел на ширину шейки, кто там их керосином заливал. Пришли к старшому через 20мин "Все притерли. Мы домой!". А одногрупник когда карб ставил - шайбу между коллектором и карбом не увидел, да так и зажал. Клиент приехал через 10мин с претензиями, что машина не едет. Посмотрели, а там шайба в треть пальца! Вот такие работнички были на СТО....
Латками наверно, очепятка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.