Полная версия этой страницы:
Масла ЛУКОЙЛ
Цитата(varvar-s @ 4.5.2012, 17:25)

Цитата(DGR @ 3.5.2012, 18:57)

зимой как солидол ваш лукойл,цена соответсвующая
а цыфирки хде..? какое масло..? какие морозы..?
а так необоснованный гон не более того
у нас морозы до -42,ниже -30 он как солидол, видел у друзей,без лампы паяльной завести нереально.Был вроде 10в40 минеральное.
Цитата(DGR @ 9.5.2012, 23:34)

Цитата(varvar-s @ 4.5.2012, 17:25)

Цитата(DGR @ 3.5.2012, 18:57)

зимой как солидол ваш лукойл,цена соответсвующая
а цыфирки хде..? какое масло..? какие морозы..?
а так необоснованный гон не более того
у нас морозы до -42,ниже -30 он как солидол, видел у друзей,без лампы паяльной завести нереально.Был вроде 10в40 минеральное.
так залить 20W-50 ваще при -15 замерзать будет, тут нужно 5W-40, 0w-40 лить на зиму.
http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_5.shtml
5-40 полусиннт или синт от луки все номано в морозы, а вот минералка это и есть минералка, выж не будите минералку от ликвимоли брать, возьмем от лукойла подешевше а потом абасрем!!! Так что зря абзываетесь, но я не за луку, т.к. синт стоит чуток дешевле чем импорт, ну мне рупь или полтора пофиг, беру импорт поэтому, раз в год то можно...
Цитата(DGR @ 10.5.2012, 0:34)

Цитата(varvar-s @ 4.5.2012, 17:25)

Цитата(DGR @ 3.5.2012, 18:57)

зимой как солидол ваш лукойл,цена соответсвующая
а цыфирки хде..? какое масло..? какие морозы..?
а так необоснованный гон не более того
у нас морозы до -42,ниже -30 он как солидол, видел у друзей,без лампы паяльной завести нереально.Был вроде 10в40 минеральное.
Три года отьездил на Lukoil Super 10W40. Морозы у нас от ваших не отличаются. Заводилось и ездило все нормально. Менял правда каждые 3 твс км. Не в защиту Лукойла, просто факты. Сейчас пересел на BP Visco 3000.
Цитата(Alex995 @ 10.5.2012, 0:57)

5-40 полусиннт или синт от луки все номано в морозы, а вот минералка это и есть минералка, выж не будите минералку от ликвимоли брать, возьмем от лукойла подешевше а потом абасрем!!! Так что зря абзываетесь, но я не за луку, т.к. синт стоит чуток дешевле чем импорт, ну мне рупь или полтора пофиг, беру импорт поэтому, раз в год то можно...
5W40 - синтетика, 10W40 - полусинтетика.
залил позавчера 5-40 полусинтетику...посмотрим что скажет машинка...
vova.tararuev
17.5.2012, 14:53
Посоветуйте как поступить!!! Сделал капиталку,на первую тыщу залил АЗМОЛ минералку. После 20 мин.работы мотора обнаружил попадания ОЖ в масло, течь устранил теперь требуется его
замена(сразу на горячую масло не слил, сейчас в картере масло+вода).Можно ли залить солусинтетику , не промывая двиг, или купить тот же АЗМОЛ. Может что получше?
Цитата(vova.tararuev @ 17.5.2012, 18:53)

Посоветуйте как поступить!!! Сделал капиталку,на первую тыщу залил АЗМОЛ минералку. После 20 мин.работы мотора обнаружил попадания ОЖ в масло, течь устранил теперь требуется его
замена(сразу на горячую масло не слил, сейчас в картере масло+вода).Можно ли залить солусинтетику , не промывая двиг, или купить тот же АЗМОЛ. Может что получше?
Залей керосин оставь на ночь, слей и залей 50% керосина и 50% масла заведи мин. на 5 "Тольконе газуй и не езди никуда", потом слей и залей масло.
Так у тебя же впускной коллектор бежал "Много воды чтоли?".
vova.tararuev
17.5.2012, 15:09
На 2мм уровень поднялся по щупу
Цитата(vova.tararuev @ 17.5.2012, 19:09)

На 2мм уровень поднялся по щупу
Так слей масло вода она снизу будет и залей масло, остальное выпарит "Минералке ничего не будет"
Роман Кировоград
17.5.2012, 15:16
сливай старое, оставляй на ночь пробку открытую, после заливай новое и все...
vova.tararuev
18.5.2012, 13:15
Цитата(Роман Кировоград @ 17.5.2012, 16:16)

сливай старое, оставляй на ночь пробку открытую, после заливай новое и все...
Так и сделаю, спасибо за ответы!!!
После капиталки движка залил полусинтетику ЛУКОЙЛ на обкатку (покупал на фирменной АЗС). 3000 км и двигатель заклинило. При разборке все детали внутри как будто битумом покрыты. Долго мыли и поменяли вкладыши. Экономия на масле не покрыла вторичную переборку :( .
Цитата(Tolic07 @ 16.7.2012, 13:00)

После капиталки движка залил полусинтетику ЛУКОЙЛ на обкатку (покупал на фирменной АЗС). 3000 км и двигатель заклинило. При разборке все детали внутри как будто битумом покрыты. Долго мыли и поменяли вкладыши. Экономия на масле не покрыла вторичную переборку :( .
На обкатку наоборот самое лучшее надо брать!А так вы походу ваще левак залили!
abcorpse
16.7.2012, 13:14
обкатка очень важный этап, экономить на масле глупо, мы вливали дорогое масло и присадку, пусть обкатка дольше будет, но зато эффективней)
Цитата(IGORYAN @ 16.7.2012, 16:17)

Цитата(Tolic07 @ 16.7.2012, 13:00)

После капиталки движка залил полусинтетику ЛУКОЙЛ на обкатку (покупал на фирменной АЗС). 3000 км и двигатель заклинило. При разборке все детали внутри как будто битумом покрыты. Долго мыли и поменяли вкладыши. Экономия на масле не покрыла вторичную переборку :( .
На обкатку наоборот самое лучшее надо брать!А так вы походу ваще левак залили!
Левак на фирменной АЗС
Цитата(Tolic07 @ 20.7.2012, 19:00)

Левак на фирменной АЗС

ЛУКОЙЛ с завода левак идёт, разве это масло?
vitalii777
30.7.2012, 11:48
Пользовался маслом Лукойл Полусинтетика Супер 10W40.
Впечатления не из хороших.
Мысло почернело после 2000 км.
Угарает очень сильно. За 10 тысячь почти литр долил. (движок после капиталки и протечек нигде нет. до этого на Luxeoil минералке ездил, ничего не доливал.)
После него заливал промывку Liqui Moly, 5-ти минутку и разбирал двигатель. Везде черные масляные отложения: маслянный поддон, клапанная крышка, сапун, передняя крышка коленвала, постель распредвала.
Итог: больше лукойл лить не буду.
Залил Супер SG 10w40 после замены прокладки головы . думаю отмою от остатков тосола ( он жирный , плохо смывается .) проездив тыщи две. После 1500 км появился на лёт на крышке РВ , сли его на х....Залил кастроль магнатек 10 на 40.
НО!!! На Луке мотор работал тише! Лично моё мнение - парафин и другие какашки дополнительно смазывают наши допотопные моторы содержащиеся в низкосортных маслах.
Масло покупалось на офф заправке. Если лить Лук , то только линейку ЛЮКС.
А я ни разу не наливал подобное масло в свою машину.
И не заправляюсь на лукойле никогда, только в случае крайней необходимости. ) вот так.
Оно конечно дешево и сердито но все же.
Цитата(Kedr @ 7.8.2012, 6:44)

А я ни разу не наливал подобное масло в свою машину.
И не заправляюсь на лукойле никогда, только в случае крайней необходимости. ) вот так.
Оно конечно дешево и сердито но все же.
Насчет дешево - это ты погорячился. Топливо на Лукойле одно из самых дорогих. Но и качество тоже нормальное. Вот масло да, подкачало.
Pirat38rus
8.8.2012, 10:29
А в свою лью лукойл супер 5-40, работает нормально, однако если температура ниже –25 то без прогрева поддона не обойтись т.к. стартер просто отказывается нормально крутить двигатель.. Хочу к следующей зиме сменить его на люкс, кто скажет как эта линейка масел себя ведет в морозы?
Цитата(Pirat38rus @ 8.8.2012, 15:29)

А в свою лью лукойл супер 5-40, работает нормально, однако если температура ниже –25 то без прогрева поддона не обойтись т.к. стартер просто отказывается нормально крутить двигатель.. Хочу к следующей зиме сменить его на люкс, кто скажет как эта линейка масел себя ведет в морозы?
Как это так? У меня и в -40 крутит. И масло 10W40
Ездил, нормально, никогда поддон не грел, это пережиток коммунизма))) Масло вполне нормальное, но стоит на 3 копейки дешевле импорта, например петроканады, так что смысл???
Виталио 473
8.8.2012, 19:44
Цитата(Alex995 @ 8.8.2012, 20:07)

Ездил, нормально, никогда поддон не грел, это пережиток коммунизма))) Масло вполне нормальное, но стоит на 3 копейки дешевле импорта, например петроканады, так что смысл???
я бы тоже может и обкатывал движок на лукойле,но после очередного вскрытия блока увидел что сделал лукойл,зарекся больше не заливать это г....,щас только петроканада или мобил 1 в движок залью....
Цитата(Tolic07 @ 16.7.2012, 14:00)

После капиталки движка залил полусинтетику ЛУКОЙЛ на обкатку (покупал на фирменной АЗС). 3000 км и двигатель заклинило. При разборке все детали внутри как будто битумом покрыты. Долго мыли и поменяли вкладыши. Экономия на масле не покрыла вторичную переборку :( .
На Вазе на переод обкатки льют лукоил минеральный.
Evgenii063
1.9.2012, 14:28
после использования масла Лукойл, с знакомым сняли помпу на 07, она была покрыта пару миллиметровым слоем ржавчины.
Цитата(Evgenii063 @ 1.9.2012, 16:28)

после использования масла Лукойл, с знакомым сняли помпу на 07, она была покрыта пару миллиметровым слоем ржавчины.
Пи....ц....и тут Лукойл виноват....
Цитата(Evgenii063 @ 2.9.2012, 0:28)

после использования масла Лукойл, с знакомым сняли помпу на 07, она была покрыта пару миллиметровым слоем ржавчины.
Тасол менять не пробывал, причём тут масло.
Чужастик
30.10.2012, 16:06
Мда! Что-т я совсем запутался... Выходит, что у всех одинаковое масло по разному работает... Уже не знаю, чего лить... Сам езжу на Лукойле минеральном (вроде 10W40). Надо переходить на полусинтетику - ибо в мороз -15 уже стартер неосиливает провернуть. НО! Я КУПИЛ ПОДОГРЕВ
Северс-М 1,5 кВт! :о) ТЕПЕРЬ МНЕ ВСЁ ПОФИГ!
Цитата(Чужастик @ 30.10.2012, 18:06)

Мда! Что-т я совсем запутался... Выходит, что у всех одинаковое масло по разному работает... Уже не знаю, чего лить... Сам езжу на Лукойле минеральном (вроде 10W40). Надо переходить на полусинтетику - ибо в мороз -15 уже стартер неосиливает провернуть. НО! Я КУПИЛ ПОДОГРЕВ
Северс-М 1,5 кВт! :о) ТЕПЕРЬ МНЕ ВСЁ ПОФИГ!
Молодца ! Теперь купи синтетику 0W...и точно всё будет пофиг!
Про Лукойл могу сказать только одно. Отъездил на нём 50 тысяч(10w40полусинь) В минус 20 очень трудно заводить. В жару очень плохо охлаждается(из-за чего убил четвертый цилиндр) Пришлось точить. Хотя при в скрытии ни какого нагара и мусора в двигателе не обнаружил... После этого лил только Шел полусинь в синей канистре(10W40)
bylavert
10.12.2012, 13:06
Сколько же людей не любят свои моторы!!! Лукойл можно лить только в мотор, который масла жгет наравне с бензином, его дни и так сочтены, а тут еще и на масле по экономить можно будет. А на обкатку Лукойл вообще... только в страшном сне. Экономика должна быть экономной, да и не настолько мы богаты чтоб покупать дешевые вещи.
Дело в том что не покупая масло Лукойл,он в свою очередь может задрать бензу
Цитата(Ролакс @ 10.12.2012, 15:25)

Дело в том что не покупая масло Лукойл,он в свою очередь может задрать бензу

Стараюсь не заправляться на Лукойле))))
Компания продаёт свое фирменное наименование по франшизе всяким конторам вроде ООО "Рога и Копыта".
А такая контора может разлить паленый бензин запросто)
Хотя в Москве и Области работает ООО "Лукойл-Нефтепродукт-Центр" помоему так.
А вот если отъехать километров 200 от Москвы, то налить могут что угодно)))) хоть 80й под видом 95го
saint42
12.12.2012, 15:47
Подскажите какое лучше масло брать на зиму? трансмисионное и моторное
varvar-s
12.12.2012, 15:56
Цитата(saint42 @ 12.12.2012, 16:47)

Подскажите какое лучше масло брать на зиму? трансмисионное и моторное
а зима какая у вас. вроде серьезная..?на форуме есть пара тем про эти масла. одна прямо сейчас висит в топике. полистай-все сто раз жевалось. ну а выбирает всегда каждый сам для себя...
fedott87
26.12.2012, 20:24
Цитата(saint42 @ 12.12.2012, 19:47)

Подскажите какое лучше масло брать на зиму? трансмисионное и моторное
В мотор бери 5W-40 полусинтетику, в коробку 75W-90 GL-5 тоже полусинтетику.
Lyzhenkov
26.12.2012, 20:38
Цитата(fedott87 @ 26.12.2012, 22:24)

Цитата(saint42 @ 12.12.2012, 19:47)

Подскажите какое лучше масло брать на зиму? трансмисионное и моторное
В мотор бери 5W-40 полусинтетику, в коробку 75W-90 GL-5 тоже полусинтетику.
в коробку льют масло класса GL-4,а GL-5 для гипоидных приводов,т.е. только в мост
Цитата(saint42 @ 12.12.2012, 17:47)

Подскажите какое лучше масло брать на зиму? трансмисионное и моторное
Моторное - 5w40 , 0w40. по API лучше начиная от SL. Трансс- 75w90 , КПП GL4,5. Зад. мост GL5 75w90.
Цитата(Ролакс @ 10.12.2012, 15:25)

Дело в том что не покупая масло Лукойл,он в свою очередь может задрать бензу

Лук Люкс SN имеет РЕАЛЬНЫЙ допуск Мерседес!
Lyzhenkov
8.1.2013, 20:54
Цитата(леха18 @ 8.1.2013, 20:03)

Лук Люкс SN имеет РЕАЛЬНЫЙ допуск Мерседес!
интересно что по этому поводу говорит мерседес,они наверно сами не знают об этом
Цитата(Lyzhenkov @ 8.1.2013, 22:54)

Цитата(леха18 @ 8.1.2013, 20:03)

Лук Люкс SN имеет РЕАЛЬНЫЙ допуск Мерседес!
интересно что по этому поводу говорит мерседес,они наверно сами не знают об этом
Поиск вам в помощь и сами убедитесь!
Lyzhenkov
12.1.2013, 12:46
Цитата(леха18 @ 12.1.2013, 3:04)

Поиск вам в помощь и сами убедитесь!
Кто интересно будет лить Лукоил в Мерседес?
Цитата(Lyzhenkov @ 12.1.2013, 16:46)

Цитата(леха18 @ 12.1.2013, 3:04)

Поиск вам в помощь и сами убедитесь!
Кто интересно будет лить Лукоил в Мерседес?
что удивительного? не все трясутся над своими машинами, для когото это просто расходник.
знаю людей которые на новых паджерах и т.д возят строй материалы и цемент.
Цитата(Ролакс @ 12.1.2013, 14:49)

Это дизельные одобрения , бензинки поверьте тоже есть. 229.5 Лукол синтетик.
Я не продован Лука , но поверьте не правильно - залить самую дешёвую минералку , катать на ней 10тысь. км , а потом говорить что масло гуано..
Ценник правда Луковцы задирать начали...
Lyzhenkov
12.1.2013, 20:21
Цитата(леха18 @ 12.1.2013, 22:08)

Цитата(Ролакс @ 12.1.2013, 14:49)

Это дизельные одобрения , бензинки поверьте тоже есть. 229.5 Лукол синтетик.
Я не продован Лука , но поверьте не правильно - залить самую дешёвую минералку , катать на ней 10тысь. км , а потом говорить что масло гуано..
Ценник правда Луковцы задирать начали...
Да лукоил вроде все время так себе был
Цитата(Lyzhenkov @ 12.1.2013, 22:21)

Цитата(леха18 @ 12.1.2013, 22:08)

Цитата(Ролакс @ 12.1.2013, 14:49)

Это дизельные одобрения , бензинки поверьте тоже есть. 229.5 Лукол синтетик.
Я не продован Лука , но поверьте не правильно - залить самую дешёвую минералку , катать на ней 10тысь. км , а потом говорить что масло гуано..
Ценник правда Луковцы задирать начали...
Да лукоил вроде все время так себе был
стоит просто посмотреть что творится под кл. крышкой кто ездит на лукоиле
кстати мы говорим о новых или старых меринах ? не разу не видел чтоб в новые мерины лили что то меньше шела синтетики... Лукоил льют в ушатаные жрущие масло движки
Lyzhenkov
13.1.2013, 11:28
Цитата(NeonKIR @ 13.1.2013, 13:09)

стоит просто посмотреть что творится под кл. крышкой кто ездит на лукоиле
кстати мы говорим о новых или старых меринах ? не разу не видел чтоб в новые мерины лили что то меньше шела синтетики... Лукоил льют в ушатаные жрущие масло движки

скорее всего в старые фургоны,типо таких
Господин поручик
13.1.2013, 12:42
Цитата(DUL06 @ 9.12.2012, 23:01)

Про Лукойл могу сказать только одно.....(10w40полусинь).... В минус 20 очень трудно заводить.
Может кто-нить внятно разъяснить-почему на замерзшем (густом) масле трудно заводить? Каким образом эта густота препятствует бодрому кручению стартером? Ни поршни, ни колено в масло не погружены и не могут в нем завязнуть, как Челюскин во льдах..Маслонасосу трудно качать? Но там же где-то есть редукционный клапан, который должен разгружать напорную магистраль от чрезмерного давления густого масла. Да и как это давление в тонком канале может так сильно препятствовать вращению стартера? Почему же так трудно в мороз заводить? Масло-то здесь при чем? Вечером, когда мы заглушили движок еще горячее масло в пять минут само стечет в поддон...нигде не останется. ...ну-до такой степени, чтоб на морозе слиплись смазанные детали. С морозца детали двигателя еще холодные-зазоры максимальные-нигде ничего не должно подклинивать и всё такое...Отчего же так трудно вращается стартер и, самое главное-ПРИЧЕМ тут масло??
Lyzhenkov
13.1.2013, 12:57
Цитата(Господин поручик @ 13.1.2013, 14:42)

Цитата(DUL06 @ 9.12.2012, 23:01)

Про Лукойл могу сказать только одно.....(10w40полусинь).... В минус 20 очень трудно заводить.
Может кто-нить внятно разъяснить-почему на замерзшем (густом) масле трудно заводить? Каким образом эта густота препятствует бодрому кручению стартером? Ни поршни, ни колено в масло не погружены и не могут в нем завязнуть, как Челюскин во льдах..Маслонасосу трудно качать? Но там же где-то есть редукционный клапан, который должен разгружать напорную магистраль от чрезмерного давления густого масла. Да и как это давление в тонком канале может так сильно препятствовать вращению стартера? Почему же так трудно в мороз заводить? Масло-то здесь при чем? Вечером, когда мы заглушили движок еще горячее масло в пять минут само стечет в поддон...нигде не останется. ...ну-до такой степени, чтоб на морозе слиплись смазанные детали. С морозца детали двигателя еще холодные-зазоры максимальные-нигде ничего не должно подклинивать и всё такое...Отчего же так трудно вращается стартер и, самое главное-ПРИЧЕМ тут масло??

Ответ прост- масло стекает в поддон,хоть и препятствует этому обратный клапан в масляном фильтре,но все же,поэтому двигатель крутиться на сухую,а густое мало очень долго идет по каналам смазки и достигает всех узлов,поэтому стартеру трудно прокрутить двигатель,когда там нет смазки. Пример прост- сначала пробуем открыть дверь с не смазанными петлями а потом смазываем и смотрим на результат,тоже самое в двигателе. Да и масляный насос в таких условиях долго не проработает,просто перегреется и выйдет из строя.
Редко встречается в полусинтетических маслах специальные молекулы,которые притягиваются к металлическим деталям и масло долго не стекает с поверхностей (порядка 3-4дней) Поэтому зимой использовать масла 5W40 или 0W40 при температурах ниже -25 -полностью оправдано,меньше проблем потом будет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.