Масла ЛУКОЙЛ, моторные , трансмиссионные. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Масла ЛУКОЙЛ, моторные , трансмиссионные. |
13.1.2013, 13:05
Сообщение
#101
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
стоит просто посмотреть что творится под кл. крышкой кто ездит на лукоиле кстати мы говорим о новых или старых меринах ? не разу не видел чтоб в новые мерины лили что то меньше шела синтетики... Лукоил льют в ушатаные жрущие масло движки скорее всего в старые фургоны,типо таких Епт,там на любые двиги стоят допуски,начиная от самых древних,заканчивая самыми новыми..вот к примеру на мерс Виано,допуск 229.31 (переключается вверху)..кста Лукойл и тут имеется http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenma...mp;suchbegriff= |
|
|
13.1.2013, 13:09
Сообщение
#102
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Епт,там на любые двиги стоят допуски,начиная от самых древних,заканчивая самыми новыми..вот к примеру на мерс Виано,допуск 229.31 (переключается вверху)..кста Лукойл и тут имеется http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenma...mp;suchbegriff= Допуски то понятно, просто в старых фургонах двигатели уже не первой свежести, потому туда все равно что лить,а лукоил не так дорог и допуск есть |
|
|
13.1.2013, 13:45
Сообщение
#103
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Цитата стартеру трудно прокрутить двигатель,когда там нет смазки. Ну там же детали -те же стенки цилиндров, кулачки распредвала (где основное трение) не совсем ведь сухие...не приржавели ведь. Они же все равно жирные, скользкие... Поставить нормальный аккум-и будут бодренько крутиться. Другое дело, что густое масло будет чуточку дольше доходить до точек смазки и маслонасос повышенно нагружается. Но на качество заводки это ведь не повлияет-вот я к чему! Зачем грешить на масло-дескать, херово заводится? Стартер еле крутит и всё-паника-масло гавно, лукойл гавно...надо лить полусинь. Фихвам! Надо ставить нормальный акум и настроить систему пуска. |
|
|
13.1.2013, 14:11
Сообщение
#104
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4870 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 26 раз |
А я крайний раз решился на кощунство - залил Лукойл люкс полусинь 5в40. Радуют легкие старты в холод, на удивление, три тысячи машина прошла - уровень не ушел. Десятку доезжу - посмотрю чё в движке.
Господин поручик вязкость масла играет роль. На новом аккуме и стартере при густом масле заводится машина гораздо неохотнее - действительно стартер еле крутит) |
|
|
13.1.2013, 14:20
Сообщение
#105
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Господин поручик вязкость масла играет роль. На новом аккуме и стартере при густом масле заводится машина гораздо неохотнее - действительно стартер еле крутит) Вязкость масла...Вот щас Луженков писал, что по утрам там масла ваще нет-всё сухое. Как же тогда эта вязкость мешает? Маслонасосу трудно давить масло в каналы? Да, трудно...но это получается, что малюсенький маслонасос так много энергии берет, что аж стартер еле крутит? |
|
|
13.1.2013, 14:27
Сообщение
#106
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
Пленка то остается..и пленка загустевшая..быстрее всего именно поэтому..вот Вентом смазал литолом двиг печки и зимой он не захотел крутить,хотя там таже пленка впринципе,между втулкой и валом якоря
эт мое такое мнение) |
|
|
13.1.2013, 14:29
Сообщение
#107
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4870 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 26 раз |
Господин поручик вязкость масла играет роль. На новом аккуме и стартере при густом масле заводится машина гораздо неохотнее - действительно стартер еле крутит) Вязкость масла...Вот щас Луженков писал, что по утрам там масла ваще нет-всё сухое. Как же тогда эта вязкость мешает? Маслонасосу трудно давить масло в каналы? Да, трудно...но это получается, что малюсенький маслонасос так много энергии берет, что аж стартер еле крутит? Если честно - я не рубаю как работает смазочный механизьм, говорю по опыту. 10 на 40 сложнее завести было, чем 5 на 30 или 5 на 40. Обратный вопрос - зачем тогда вязкость нужна, если и так минута - полторы и оно становится теплое, соответственно жидкое? |
|
|
13.1.2013, 15:00
Сообщение
#108
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
Господин поручик
не ожидал от тебя такого все трущиеся детали всегда в масле, и масло очень влияет на скорость вращения стартера при запуске... при одинаковых условия, в -30 стартер будет крутить по разному минералку, п\с, и синтетику |
|
|
13.1.2013, 15:03
Сообщение
#109
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Таакс... появились две рабочие версии трудного кручения
-загустевшая, вязкая пленка на трущихся деталях -огромная потребляемая мошь маслонасоса (чтоб прокачать всю эту густоту) Случай с литолом во втулке с валом это ваще не корректно-там трущиеся детали склеились по всей площади трения-нет даже свободного хода для "разгона". Допустим на стенках цилиндров тоже осталась густая, вязкая мазута...так поршень за олин проход сошкребет ее как бульдозер и всё-опять всё чисто и без вязкости!! Загустело в подшипниках скольжения? Как у Вентома в печке? Хм... Аж до такой степени, что мешает крутится колену? Я думаю-если уж провернулся вал во вклыдыше, значит и разлепились детали, а дальше уже легче должно крутиться. Вот, например-кпп. Там ваще шестеренки плавают в масле...мощно так слепляются, уж посильнее, чем пленка во вкладышах и то, если проврнулось, то уже начинает крутиться. Версию с маслонасосом легко проверить-достаточно грибок снять и покрутить стартером. Как нить нада поэксперементировать) |
|
|
13.1.2013, 16:24
Сообщение
#110
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
там же ещё распредвал тоже сопротивляется, в сумме всё и приводит к медленному кручению стартеру в мороз...
|
|
|
13.1.2013, 16:53
Сообщение
#111
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Господин поручик вязкость масла играет роль. На новом аккуме и стартере при густом масле заводится машина гораздо неохотнее - действительно стартер еле крутит) Вязкость масла...Вот щас Луженков писал, что по утрам там масла ваще нет-всё сухое. Как же тогда эта вязкость мешает? Маслонасосу трудно давить масло в каналы? Да, трудно...но это получается, что малюсенький маслонасос так много энергии берет, что аж стартер еле крутит? Лыженков |
|
|
13.1.2013, 16:57
Сообщение
#112
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
|
|
|
18.1.2013, 1:00
Сообщение
#113
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз |
А я крайний раз решился на кощунство - залил Лукойл люкс полусинь 5в40. Радуют легкие старты в холод, на удивление, три тысячи машина прошла - уровень не ушел. Десятку доезжу - посмотрю чё в движке. Господин поручик вязкость масла играет роль. На новом аккуме и стартере при густом масле заводится машина гораздо неохотнее - действительно стартер еле крутит) да в чём кощунство то? будеш ездить радоваться! Верь Мне! |
|
|
19.1.2013, 2:58
Сообщение
#114
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5216 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
Причем трудно крутит только первые 5 оборотов. Потом как ни странно - штатно.
|
|
|
19.1.2013, 10:28
Сообщение
#115
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 3.1.2011 Из: спб Пользователь №: 44692 Машина:21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
ребят лью esso 10/40 не замечал проблем с запуском .Если тока чут чуть тяжелее зимой чем летом . Так в принципе завожусь без проблем пробег 98 тыш
|
|
|
19.1.2013, 17:53
Сообщение
#116
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
|
|
|
19.1.2013, 18:08
Сообщение
#117
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 3.1.2011 Из: спб Пользователь №: 44692 Машина:21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
санкс ) будем знать )
|
|
|
23.4.2013, 17:55
Сообщение
#118
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз |
Может кто-нить внятно разъяснить-почему на замерзшем (густом) масле трудно заводить? Каким образом эта густота препятствует бодрому кручению стартером? Ни поршни, ни колено в масло не погружены и не могут в нем завязнуть, как Челюскин во льдах..Маслонасосу трудно качать? Но там же где-то есть редукционный клапан, который должен разгружать напорную магистраль от чрезмерного давления густого масла. Да и как это давление в тонком канале может так сильно препятствовать вращению стартера? Почему же так трудно в мороз заводить? Масло-то здесь при чем? Вечером, когда мы заглушили движок еще горячее масло в пять минут само стечет в поддон...нигде не останется. ...ну-до такой степени, чтоб на морозе слиплись смазанные детали. С морозца детали двигателя еще холодные-зазоры максимальные-нигде ничего не должно подклинивать и всё такое...Отчего же так трудно вращается стартер и, самое главное-ПРИЧЕМ тут масло?? Пардон , тему дочитал до конца - своё мнение удалил .. Сообщение отредактировал леха18 - 23.4.2013, 17:59 |
|
|
26.4.2013, 17:20
Сообщение
#119
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 20.6.2012 Из: Пенза Пользователь №: 69054 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Купил масло Лукойл Супер 10W-40 п/ст (планирую заливать в мотоцикл и мотоблок). Насторожил запах масла, похож на керосин, жидкое, цвет янтарный или ближе к коричневому. Подделка?
|
|
|
9.8.2013, 20:00
Сообщение
#120
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 21.3.2012 Из: 31 Пользователь №: 65590 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
Купил масло Лукойл Супер 10W-40 п/ст (планирую заливать в мотоцикл и мотоблок). Насторожил запах масла, похож на керосин, жидкое, цвет янтарный или ближе к коричневому. Подделка? Кто ж знает!....что за Лукойл тебе попался,на счёт левого бодяжнечества я сомневаюсь,а вот не добросовестность самого производителя весьма вероятна,там на присадках съэкономил,а там оператор технологический процесс приготовления проспал и нарушил.И вот эта партия некандиционки развозится по оптовым базам,при чём следующая партия может быть полностью соответствовать тому,что заявлено в сертификате,а эта нет. А соответствует оно заявленным требованьям или нет,то это можно установить только в специализированных лабороториях. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 6:36 |